Расход топлива крайслер 300с - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива крайслер 300с

— Частые вопросы по Chrysler 300С —

Большинство желающих приобрести подобный автомобиль задаются рядом вопросов. На своём примере постараюсь ответить на них и разрушить некоторые мифы об «американцах». Поехали :)

Какой двигатель лучше и какой расход топлива?
На бензиновых 300С есть 2 порога: до 20л на 100 км (двигатели 2.7, 3.5) и 20+ (5.7, 6.1).
Для повседневного использования в условиях города самым лучшим из всех силовых агрегатов считаю бензиновый 5.7 HEMI. Благодаря системе MDS расход минимизируется, а запаса мощности в 340 л.с. хватает, чтобы разогнатьcя до 100 км/ч за 6.5 сек.
Также отдельно стоит упомянуть дизельный 3.0 двигатель, надежный и экономичный, но достаточно редкий в наших краях. Расход такого двигателя составляет около 12-13л на 100 км.
На моём примере двигателя 3.5 с постоянным полным приводом выходит 17-20л по городу и 9-13л по трассе. Стекла я не опускаю лишний раз, предпочитаю пользоваться климат-контролем, поэтому расход зимой и летом одинаков.

Стоит ставить ГБО?
Если величина ежедневных трат на бензин превзошла ваши ожидания, то можно облегчить финансовое бремя установкой ГБО. Про минусы и плюсы я думаю вы и так в курсе. Я к данной теме отношусь нейтрально, к тому же люблю «дать тапка», а для этого не каждый вид газа подойдёт. Непосредственно мой топливный бак имеет объём 65 литров.

Есть европейские версии и американские. Что выбрать?
Не буду расписывать про наборы опций и внешние атрибуты, в этом вопросе нужно отталкиваться от вкусовых предпочтений и бюджета. Куда важнее определить для себя цель использования автомобиля: под проект, для повседневных нужд или в качестве авто выходного дня.
Выбор велик: 5 двигателей, 2 кузова, 2 типа привода. Каждый может найти для себя подходящий экземпляр.

Автомобиль длиной 5 метров и весом 2 тонны. Сложно в городе ездить и парковаться?
Привык за пару дней, габариты чувствуются отлично, к тому же масса даёт дополнительное ощущение комфорта и безопасности.
Еще хочется отметить информативные штатные парктроники, индикатор которых находится на потолке за пассажирами сзади. Поначалу было непривычно, но потом я понял плюс. Нет необходимости бегать взглядом, достаточно смотреть в салонное зеркало, чтобы все контролировать.

Такие большие двери и маленькие окна, удобно?
Да, это отдельный кайф, который просто надо почувствовать) Обзорность тоже в порядке ;)

Прикольный кузов, но вот салон по-американски простоват. Тебе нравится?
Салон прост по сравнению с чем? С бюджетными табуретками или майбахом?)
Лично у меня в салоне кожа, мягкий пластик, аналоговые часы и настоящее дерево, что соответствует классическому американскому бизнес-классу. А при финансовых возможностях можно изменить что угодно ;)

Какие колеса выбрать и какие подходят?
Какие угодно, но я не сторонник проставок. У меня есть 18″ зима и 22″ лето. 22″ чуть более шумные из-за 35 профиля резины. По плавности хода для себя разницы не заметил. Подвеска многорычажная из чугуна, поэтому за неё можно не переживать)

Длинная колесная база. Машина неповоротливая?
На моё удивление нет. Конечно это не BMW 5й серии, и резкие маневры не поделаешь, но в повороты входит очень уверенно (особенно AWD версии), благодаря низкому центру тяжести и большому пятну контакта у покрышек. При полном повороте руля передние колеса слегка наклоняются в сторону движения, за это спасибо платформе от Мercedes Benz E-class.

Что с обслуживанием?
Я против гаражного ремонта у подобных автомобилей. Его надо обслуживать подобающим образом. Проблем с выбором сервиса нет. Многие запчасти есть в наличии, что-то на заказ. По ценникам всё на уровне Honda, Volvo. Один раз поставил хорошую деталь и забыл про неё. «Болячек» автомобиль практически не имеет. Конечно обслуживание версий AWD и двигателей 5.7, 6.1 будет подороже, в силу большего количества расходников и конструктивных элементов.

Благодарю всех за внимание! Если остались вопросы, буду рад ответить.

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Читайте также  Объем бака хендай акцент

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Расход топлива крайслер 300с

3.5 двигатель. Зимой при спокойно-резвой манере езды расход 19 по компу, по самым страшным Московским пробкам + прогревы.
Летом 15-16 по компу.

У тебя явно проблема с чем-то. Сделай диагностику для начала

. какой бенз льёте?

DN-Mag,
За саму работу отдал 2000 + 500промывка+свечи

Расход по городу 13-14 двигатель 2,7

Делал у мастеров с диллера но не на самом диллере(в питере остался один диллер и тот нехуя непонимает в машинах)

короче был большой очень расход 92-го
уже неделю как он нормализовался примерно до 14-ти литров

что делал?
обнулил эл. педаль и сбросил на 30 мин 11й предохранитель.
может какое то совпадение?
у кого большой расход горючки.. попробуйте плиз
мне интересно.. из за этого ли? или это стечение обстоятельств?

Smyk, Такая же фигня сейчас. Подъехал к установщикам ГБО, просканили компом. Выяснилось, что посткатализаторная лямбда на правом бочонке была почти мертвая выдавала 0,3мВ а до катализаторная 0,9мВ Левая банка до 0,9мВ, пост 0,75мВ На этом не отсановился. Напряг знакомого, зацепили осцилограф и погнали на подъемник считать осцилографом все показания( так же запомнить кривую чтобы вырезать катализаторы и для дальнейшего обмана эмитировать самому сигнал) Так вот осцилограф вообще не выдал сигнала на той почти мертвой лямбде, оказалось она совсем мертвая. Вывод комп сам в топливных картах пытается эмулировать хоть какой-то сигнал, отсюда и были эти 0,3мВ в мозгу.

и по этому бензом богатило сильно смесь, а комп в свое время пытался заглушить такую богатую смесь.

Коррекция топливной подачи +/- 7% — эт херово при норме +/-2%! движок троит на ХХ и дергает.

Заказал лямбду 0258986507 Bosch, на след неделе вскрытие покажет.

P.S. извиняюсь, что может и невтему, но мне было интересно почитать и попробовать самому так же.
у меня была машина 2,5 177л.с. на автомате + круиз, в Питер не получилось поехать, ездил в выходные по Москве(бес пробок), с такой ездой как у них, в принципе было реально с таким расходом и пробегом ездить

Читайте также  Как правильно менять свечи

———————
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Крайслер 300с 2.7, 3.0, 3.5, 5.7 расход топлива на 100 км

Дебют американского полноразмерного автомобиля Chrysler 300C состоялся в 2003 году на Нью-Йоркском автосалоне. На то время модель сочетала заднеприводную платформу Крайслер LX и элементы Мерседес W210. Благодаря сочетанию в дизайне элегантности и брутальности, а также достойной мощности силовых установок модель стала образцовым представителем бизнес-класса своего времени. На данный момент Chrysler 300C выпускается во втором поколении, которое в 2015 году получило обновление. Линейка двигателей автомобиля представлена бензиновыми моторами 2.7, 3.5, 3.6, 5.7 и 6.1 литра и дизельным агрегатом на 3.0 литра.

Chrysler 300c 2.7, 3.0, 3.5

Норма расхода топлива на 100 км

В первом поколении на модель 300с устанавливались двигатели с мощностями от 170 до 340 л.с. И если дизельный вариант 3.0d был заднеприводным, имел 218 л.с. и средний расход топлива в городе/на трассе 11.1/6.7л, то среди бензиновых модификаций можно было встретить и версии с передним приводом. Расход бензина на 2.7 (177 и 193 л.с.) и 3.5-литровых установках (249 и 253 л.с.) был равен, соответственно, 15.2/8.2 и 14.8/8.2л на 100 км пройденного пути.

Реальный расход топлива

  • Александр, Екатеринбург. Покупая авто такого класса, ждешь от него аналогичных расходов топлива. Однако это не о Крайслере 300с. У самого версия с мотором 2700 куб.см. в кузове седан 2004 года, но показатели расхода бензина удивляют даже бывалых водителей — от 9 до 11 литров на трассе (80-150 км/час) и от 11 до 12.5 литра по городу. Сам не верил бортовому, пока не сделал замеры, исходы из частоты посещения заправок.
  • Виктор, Москва. Chrysler, несмотря на свои габариты, на дороге просто удивляет. Хороший разгон, маневренность и все это на каком-то моторе в 2.7 литра. Сборка 2006 года, брал новой у дилера. Лью горючку из Шелл и движок не жалуется — те же 11-12 литров по Москве без пробок (с ними сразу до 15) и около 8-8.5 литра на магистрали на скорости 100-120 км/час.
  • Игорь, Харьков. Многие водители жалуются на плохой обзор. На своей машине я такого не наблюдаю – видимость более чем достаточная. Движок 2.7 АТ средний, но вытягивает любой каприз. Врубил кондиционер и по Харькову сразу 16 литров с пробками и полным набором дорожных препятствий. За городом в среднем уходит 8.5 литра. Зато зимой готовьтесь к худшему – 20-ка стабильно на небольших расстояниях, и около 14.5 литра при долгой езде. Модель 2007 года.
  • Дмитрий, Самара. После выхода 1 поколения 300С сразу же прикупили 3.0-литровый Крайслер. Жена хотела Мерин, но я настоял – машина престижная, а брутальность только придает ей шарма. Со светофора рву как ракета, все завидуют (8 сек до сотки это супер). Кстати, машина хоть и на бензине, но ест мало – около 9-10 литров в загородном цикле и максимум 13 по городу. Бортовой показывает смешанный расход 10.5 литра. Из минусов – ужасный навигатор.
  • Владислав, Москва. Вот не знаю, зачем люди покупают бензиновые версии, если существуют дизельные. Мощности у моего 300с с 3.0 CRD 160 KW хоть и маловато (218 л.с.), но фору даст многим. Модель 2007 года и ее сочетание экономности и статуса радует каждый раз, когда открываю гараж. Расход – 6.8-8.0 литров на магистрали и в пределах 10.0-11.0 литров на дорогах Москвы. Кстати, «слабость» двигателя никак не мешает мне всех обгонять.
  • Николай, Волгоград. На своем Крайслере прошел огонь и воду – колесил по Финляндии и Германии в общей сложности до 1800 км. Дизельный 3.0 хорошо держит 220 км/час на автобане. Если не разгоняться, то расход соляры держится на отметке 7.5 литра. Если же набрать заветные 220, то тут уже 11-11.5 литра. По городу почти 12 литров, если не летать по улицам.
  • Андрей, Владивосток. Второй год езжу на Chrysler своего брата. 2005 год выпуска, силовая установка 3.5 АТ (249 л.с.). Два слова – мужская мечта и этим все сказано. Относительно аппетита: не знаю, у кого как, но я не смог тратить меньше 15 литров по городу даже с выключенным кондеем. Если с климатом, то это уже 16 литров летом и до 19 зимой. Езда по шоссе на 70-80 км/час – 9 литров, 110-120 – 10 литров и ровно 11 на 140 км/час по прямой.
  • Евгений, Казань. Все минусы Chrysler 300c полностью перекрываются его внешностью. На свадьбу подарили модель с 3.5-литровым агрегатом (249 л.с.). Все супер, кроме расхода – ну много 13 литров на трассе и тем более 18 литров по городу средней загруженности. Льем только 92-й, проблем никаких. Глючит электроника, но это не критично.
  • Андрей, Санкт-Петербург. 300-й Крайслер покупал для бизнеса (прокат на праздники), но после тест-драйва передумал — взял для личного пользования. Да, 3.5 литра с 200 лошадками это не гоночный вариант, зато подчеркивает статус. Расход при спокойной езде 12-13 литров на 100 км, но не думайте, что это все. Стоит придавить педаль газа и вот б.к. показывает уже 20 или 25 литров, а спидометр переваливает за 200. В общем, что бы там не говорили, а мощности тут предостаточно. Кстати, серьезных поломок с 2007 года не было.

Крайслер 300с 5.7, 6.1

Информация от производителя

Бензиновые агрегаты с объемом 5.7 и 6.1 литра имели мощность в 340 и 431 л.с. 8-цилиндровый двигатель 5.7 АТ разгонял автомобиль до 100 км/час за 6.8 сек, развивая максимальную скорость в 250 км/час. Средний смешанный расход топлива на полном приводе – 11.9л на 100 км (13.9 в городе и 10.2 на шоссе). Заднеприводная версия отличалась повышенным расходом – 13.1л (17.8 – город, 8.4 – шоссе). Агрегат 6.1 АТ разгоняет машину до сотни за 5 сек, максимальная скорость – 270 км/час, показатели расхода в режимах город/трасса/смешанный – 21.0/9.9/14.0л.

Расход топлива Chrysler 300C

Мощный длинный седан 300C компании Chrysler впервые показал себя миру в 2003 году на автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор эта модель автомобиля завоевала всеобщее признание и любовь фанатов в США, Европе и Австралии. Модель Chrysler 300C является пятиместным седаном премиум-класса, внешне напоминающем длинные классические автомобили представителей элитных марок. Модель выпускается с двигателями V6 (249-253лс), V8 (340лс) и SRT-8 с V8-двигателем мощностью 425лс.

Второе поколение автомобиля появилось в 2011 году, с измененными би-ксеноновыми фарами, измененными ходовыми огнями и новыми задними фонарями, а также обновленной решеткой радиатора. Автомобиль в стоке комплектовался 20-дюймовыми литыми дисками. Вместе с городской версией вышла и спортивная версия SRT-8 с мощным V8-двигателем мощностью 465лс и разгоном доо 100 км/ч за 4 секунды. Как и большинство других американских автомобилей, рекомендуемым топливом для 300С является бензин АИ-92.

Читайте также  Как снять заднее сиденье на весте

Расход топлива Chrysler 300C I поколение (2004 – 2011 гг)

Модификация авто Расход в городском цикле Расход по трассе Расход в смешанном цикле
300C AWD 3.5L, V6, 5-АКПП 15.7л 13.1л 10.7л
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП 15.7л 13.1л 10.7л
300C/SRT-8 6.1L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км
300C 2.7L, V6 4-АКПП 13.1л 11.2л 9.1л
300C 3.5L, V6 4-АКПП 13.9л 11.8л 9.5л
300C 5.7L, V8 5-АКПП 15.7л 13.1л 10.2л
300C AWD 3.5L, V6 5-АКПП 15.7л 13.1л 10.7л
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП 15.7л 13.1л 10.7л
300C/SRT-8 6.1L, V8 5-АКПП 18.1л 15.7л 13.1л

Расход топлива Chrysler 300C II поколение (2011 – 2014 гг)

Модификация авто Расход в городском цикле Расход по трассе Расход в смешанном цикле
300 3.6L, V6 8-АКПП 12.4л 10.2л 7.6л
300 AWD 3.6L, V6 8-АКПП 13.1л 11.2л 8.7л
300 5.7L, V8 5-АКПП 14.75л 12.4л 9.5л
300 AWD 5.7L, V8 5-АКПП 15.7л 13.1л 10.3л
300 SRT8 6.4L, V8 цилиндров 5- АКПП 16.9л 13.9л 10.2л
300 3.6L, V6 5-АКПП 13.1л 11.2л 8.7л
300 5.7L, V8 5-АКПП 14.75л 12.4л 9.4л
300 AWD 5.7L V8 5-АКПП 15.7л 13.1л 10.2л
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП 16.9л 13.9л 10.3л
300 5.7L, V8 5-АКПП 14.75 л 12.4л 9.5л
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП 16.9л 13.9л 10.3л

Хочется сказать, что расход Chrysler 300C, а особенно SRT версии является достаточно высоким для седана, а, учитывая отзывы реальных владельцев данного авто, можем смело сказать, что расход этой модели может быть на 1-2 литра выше заявленных, особенно на больших дисках с низкопрофильной резиной, а также при активной езде. Если вам интересно почитать о том, что влияет на реальный расход топлива, рекомендуем нашу статью на эту тему.

Напомним, что активная езда, а именно постоянное резкое трогание и торможение также влияет на увеличение расхода топлива. В данном случае, тормоза автомобиля, конечно, играют важнейшую роль в успешности маневров. Если говорить о вакуумных тормозах и их устройстве, на эту тему наши партнеры написали отдельную статью, которая может быть интересна любителям детальных обзоров, а саму статью можно прочитать здесь. В этой же статье описан механизм действия тормозов и их возможные поломки.

Если вас интересует не только расход топлива Chrysler 300C, но и подробные отзывы владельцев этой модели, рекомендуем почитать соответствующие отзывы на Drom.ru или Auto.ru.

И, по традиции, статью завершает видео-обзор на данную модель автомобиля

Наш обзор расхода топлива Chrysler 300C на этом окончен. Делитесь своими отзывами о расходе топлива этой модели и удачи на дороге!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: