Расход топлива хендай акцент - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива хендай акцент

Расход топлива Хендай Акцент

Любой автолюбитель старается экономно расходовать топливо. Цены на него сегодня высокие и каждый сэкономленный литр на Hyundai Accent существенно сокращает расходы на содержание автомобиля. Однако реальное потребление часто отличается от заявленных заводских показателей.

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

Реальный расход топлива на Хендай Акцент имеет зависимость от вида горючего (бензин А-92 или А-95, дизельное топливо). Согласно заводским показателям, он составляет от 4,6 до 9,8 литров на 100 км пробега. Однако многое зависит от модели, особенностей и мощности двигателя, количества лошадиных сил, коробки переключения передач (механика, автомат) и пр.

Реальное потребление горючего может отличаться от заявленного производителем. Некоторые владельцы автомобилей Акцент отмечают повышение расхода уже после нескольких месяцев активной эксплуатации. Особенно часто они жалуются на повышенное потребление в городе. Однако не все так просто. Причиной увеличения расхода может быть использование другой марки бензина. Например, А-92 вместо А-95.

Первое поколение

Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году. Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л. В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.

Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 84 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 6,2 АИ-92
1.3 л, 75 л.с., МКПП 6,5 АИ-92
1.3 л, 60 л.с., МКПП 6,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., АКПП 6,8 АИ-92
1.3 л, 84 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., АКПП 8,0 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., МКПП 8,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., АКПП 9,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., МКПП 9,0 АИ-92

Отзывы владельцев о расходе

Артур Пипонов, 46 лет, Астрахань: «Приобрел автомобиль Хендай Акцент первого поколения и не жалею об этом. Несмотря на пробег и срок эксплуатации, это отличная машина. Расход топлива немного огорчает, он выше заводского на 1-2 л. Особенно по городу».

Антон Неверов, 28 лет, Калуга: «Accent 1997 г. появился не так давно. Подарок отца. Автомобиль для эконом-класса отличный. На трассе держит высокую скорость, динамика на высоте. Я его сильно берегу, поэтому расход топлива редко превышает 7 л на 100 километров».

Второе поколение

Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.

Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 91 л.с., МКПП 7,0 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., МКПП 7,5 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., АКПП 8,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 9,4 АИ-92

Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».

Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

Рестайлинг второго поколения

С 2003 по 2006 годы производитель Hyundai выпускал рестайлинговую версию автомобилей Accent второго поколения. Основные изменения коснулись габаритных размеров машины, ее решетки. Она стала стальной, как и в первом поколении.

Потребление топлива у переднеприводных седанов рестайлинговой версии, 2003 г., LC2

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.5 л, 82 л.с., АКПП 5,5 Дизельное топливо
1.5 л, 82 л.с., МКПП 5,5 Дизельное топливо
1.3 л, 86 л.с., МКПП 5,9 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., МКПП 6,9 АИ-92
1.3 л, 86 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., АКПП 7,6 АИ-92

Реальный расход горючего Хендай Акцент

На российском рынке много автомобилей, схожих по характеристикам и потреблению топлива с Hyundai Accent. Например, корейский KIA RIO. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об Акценте, у владельцев в основном складывается положительное мнение. Поэтому его предпочитают большинству аналогичных авто других производителей.

На российском рынке востребованы несколько моделей Accent. Это машины третьего поколения с ДВС 1,4 л. В основном в РФ используют вариант с механической коробкой переключения передач. Однако некоторые предпочитают АКПП. Реальный расход топлива у этих автомобилей составляет 6,5 л на 100 км пробега. Не менее популярным является Accent, который производили на автомобильном заводе в Таганроге. Он оснащен 1,5-литровым двигателем. Реальный средний расход у него составляет 7,9 л. В России используют и Акцент с ДВС 1,6 л. Его реальный средний расход примерно составляет 7,5 л.

Потребление преимущественно зависит от модели Accent. Однако в большинстве случаев у этих автомобилей расход бензина примерно соответствует потреблению, заявленному производителем.

Третье поколение

Третье поколение легковых авто Hyundai Accent появилось в 2006 году. Они создавались на основе модульной платформы KIA RIO. Это позволило разработать автомобиль с плавными углами и обтекаемой формой кузова. Модели поколения были оснащены бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Производитель также выпустил авто с турбодизелем 1,5 л. На российском рынке машины не стали востребованными. В 2010 году их поставки в РФ полностью прекратились.

Расход бензина у седанов с передним приводом третьего поколения, 2006 г., MC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.4 л, 97 л.с., АКПП 6,2 АИ-92
1.4 л, 97 л.с., МКПП 6,2 АИ-92

Четвертое поколение

Автомобили были показаны на пекинском автосалоне. Новое поколение Accent произвело впечатление на его гостей и приглашенных специалистов. Однако производитель стал продавать машины на мировом рынке по прошествии года. Авто четвертой генерации приобрели большие габариты, были оснащены высокотехнологичными устройствами. В качестве двигателей внутреннего сгорания использовались бензиновые 4-цилиндровые агрегаты 1,4 и 1,6 л. Их оснастили 5-ступенчатыми МКПП и 4-ступенчатыми АКПП (в зависимости от модели).

Потребление бензина у переднеприводных седанов четвертого поколения, 2011 г., RB

Читайте также  Расход топлива уаз фермер
Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.6 л, 138 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.6 л, 138 л.с., АКПП 6,6 АИ-92

У большинства моделей Hyundai Accent расход бензина составляет от 4,6 до 9,8 л на 100 км пробега. Заявленные производителем нормы иногда отличаются от реальных показателей потребления горючего топлива. Однако большинство владельцев таких автомобилей отмечают, что уровень расходования примерно равен тому, который указывает производитель. Потребление можно уменьшить за счет применения чип-тюнинга и пр.

По расходу топлива. Лайфхаки по экономии

Интересное исследование я провёл над своей манерой езды и своим автомобилем.

Исходные данные:
1) Полный бак был заправлен до отсечки пистолета
2) Одометр поездки сброшен на ноль.
3) Условия езды:
— загородная трасса, скорости в основном 110-150км/ч, рывки, обгоны были, но в небольшом количестве, в общем и целом 130 км/ч примерно 150-200км
— Москва пробки, примерно 200 км. Дёрганье, разгоны, остановки, ускорение, торможение
— Москва непробочная (езда по воскресеньям около 100км, езда ночная около 100км

Результат после новой заправки
1) Пробег — 582км
2) Заправлено топлива — 39,69л

Итого расход:
6,8л (делим 39,69/582, где сотая и тысячная после нуля и есть ваш расход)

А теперь матчасть.
(Дисклеймер: это лично моё мнение, мои наблюдения, мои выводы и мой опыт. Никому ничего не навязываю, никого не прошу со мной соглашаться или не соглашаться. Моё мнение может быть как ошибочное, так и правильное, причём в любом соотношении :) )

1) Техническое состояние автомобиля имеет первостепенное значение, иначе при попытке экономии топлива это не будет иметь никакого смысла. За чем смотреть в первую очередь:

— воздушный фильтр. Бытует мнение, что воздушный фильтр, как и любой другой фильтр имеет наилучшую пропускную способность не когда он новый, а когда он поработает какое-то время и он подзабьётся и не будет пропускать всякое говно через себя. Наверное это так и есть, но это не значит, что не нужно его менять. Дороги у нас грязные, много песка, солей и прочего, поэтому поверьте, фильтр забивается ОЧЕНЬ быстро, примерно за 1000км;

— топливный фильтр. Меняется каждое ТО по причине того, что мы не знаем, обслуживают ли заправки (моют ли и чистят) свои хранилища топлива как на станции хранения, так и на самих заправках. Если Васёк из Лукойла сказал, что да, то на заправке ёмкости могли не менять чуть чаще чем никогда;

— Масляный фильтр не уверен, что влияет на расход, что скажете?

— Сцепление. При новом сцеплении на 140км/ч обороты должны быть 3500-3600, проверено :)

— Тормозная система. Суппорты не должны подклинивать;

— Свечи/провода. Тут, думаю, всё понятно;

— Инжектор/форсунки должны быть в хорошем состоянии, как и датчик расхода воздуха. Для этого нужно заливать либо присадки в бак отдельно, либо покупать топливо только с присадками. Все истории автосервисников, где они рассказывают, как к ним после такого топлива приезжают машины в ремонт — сказки про «белого бычка»;

2) Топливо. Интересное наблюдение, что на 95 бензине по причине того, что нужно меньше усилий для разгона тратится меньше топлива (хоть оно и дороже), то в общем это получается немного дешевле и полезнее для вашего авто. Вот например данные с авто.ру про смешанный цикл:
Расход топлива, л город/трасса/смешанный — 9.9/6.1/7.5 на АИ-92
Тоесть на 95 бензине получается лучше экономить, чем по паспорту авто! Но при этом вы получаете ништяки в виде лучшего разгона и лучшего топлива для вашего автомобиля!

3) Опционально: чип тюнинг + МД тюнинг
— Чип тюнинг позволяет получать быстрый разгон, тем самым позволяя быстрее переключаться, МД тюнинг позволяет трогаться быстрее (при плавном трогании) и ловить небольшой подхват в пределах 2200-3000 оборотов, в зависимости от передачи, что экономит топливо в моменте. А при отпускании педали газа в этих оборотах машина медленнее теряет скорость, по моим наблюдениям примерно на 3-5%, чем в стоке.

4) Самое главное: манера езды
Я просто расскажу от себя, что делал я чтобы сэкономить топливо. Опять же, это при условии, что у вас всё в порядке с автомобилем.

— Найдите у себя в машине тот момент, когда можно безболезненно переключать повышающую передачу, без вибрации (и соответственно вреда для коробки). Это и есть ваш нижний порог переключения. Это примерно около 2000 оборотов, может 2500, если в горку. У меня это примерно так:
2 передача с 15км/ч
3 передача с 30 км/ч
4 передача с 40 км/ч
5 передача с 60 км/ч
* Можете добавить + 5км/ч если считаете, что это губит ваш авто или сцепление не в порядке (например диск сцепления изношен и машина просто не тянет)

— Мы говорим про комфортную езду, а не экономии ради экономию, поэтому я не буду писать про фары, кондей и музыку, так как это не имеет смысла, без этого никто не ездит, да и зачем?

— Тормозим только коробкой когда это возможно сделать. Тут есть пару нюансов. Когда вы подъезжаете к перекрёстку в часы пик, то тут понятное дело, что не затормозишь коробкой, но если вы катитесь, то почему бы и да? Катитесь на второй передаче, слегка подгазовывая когда это нужно. Если есть такая возможность переключаться на пониженную до полной остановки, то дерзайте! Если вы едите в правой полосе за городом и через километр съезд, то катитесь спокойно на пятой до 60км/ч, потом на четвёртую и конечно не до полной остановки, но на 40км/ч на 3ей вполне комфортно поворачивать.

ГЛАВНЫЙ ЛАЙФ ХАК, который я подслушал у дальнобоев. Актуально только когда прямые участки со спокойным движением, например вечером в городе или за городом по дороге без обгонов и опережений. Надеюсь вы знаете, что каждая машина оборудована экономайзером. А если и нет, то это понятно было из предыдущего пункта, ведь рекомендация тормозить коробкой дана не просто так. В момент движения без газа, а чисто за счёт коробки, автомобиль движется по инерции, тоесть топливный насос отключается. Да, двигатель работает, но за счёт колёс, а не сжигаемого топлива. Это отчётливо видно на машинах с аналоговым или цифровым бортовым компьютером, когда в эти моменты стрелка расхода падает на ноль. Так вот, в моменты движения плавно и без обгонов нужно периодически-постоянно с промежутком примерно в 2 секунды коротким и лёгким нажатием нажимать и отпускать педаль газа. Тем самым вы будете поддерживать скорость и одновременно включать/отключать экономайзер. Да, скорость будет плавать в пределах +/- 5км/ч и езда будет не плавной, но эта штука работает, как показала практика. Не могу назвать число или % экономии от этой системы в условиях загородней или спокойной езды, но это точно около 5-10%, не меньше.

Читайте также  Как выглядит коробка передач

Hyundai Accent: расход топлива на 100 км

Хендай Акцент – популярный субкомпактный автомобиль, который является разработкой инженеров южнокорейской компании Hyundai Motor. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис.

Сборка Hyundai Accent осуществляется на предприятиях Турции, Индии, Украины, России и Южной Кореи.
Фото: Hyundai Accent

1 поколение

Хендай Акцент впервые был представлен всеобщему обозрению в 1995 году. Модель сразу пришлась по вкусу автолюбителям, в первую очередь из-за качественной конструкции и невысокой цены.

Разработчики предложили на выбор два бензиновых мотора, с объёмами 1.3 и 1.5 литров.

В 1997 году автомобиль пережил первый крупный рестайлинг, в результате которого экстерьер стал более современным и технологичным.

2 поколение

В начале 2000 года корейская компания представила модель второго поколения. Дизайн автомобиля стал совершенно другим, и теперь может похвастаться прямыми формами и объёмностью.

Разработчики оставили два бензиновых мотора от предшественника, но заметно их модернизировали. Также добавили трёхцилиндровый 1.5-литровый турбодизель.

С 2003 года начали использовать еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 литров.

На данный момент продажи продолжаются на автомобильном рынке Египта.

3 поколение

В 2006 году началось серийное производство Хендай Акцент третьей генерации. В основе конструкции автомобиля лежала такая же модульная платформа, как у Киа Рио, поэтому модель получила более обтекаемую форму и плавные углы.

Стоит отметить, что Акцент III не пользовался большим спросом на российском рынке, поэтому в 2010 году поставки прекратились.

Что касается линейки двигателей, то она включает в себя: два бензиновых агрегата с объёмами 1.4 и 1.6 литров, а также один турбодизель на 1.5 литров.

4 поколение

Презентованный на пекинском автосалоне новый Хендай Акцент, попал на мировой рынок только спустя год. Автомобиль получил увеличенные габариты и высокотехнологичную «начинку».

Разработчики предложили два бензиновых четырёхцилиндроых агрегата, с объёмами 1.4 и 1.6 литров. В качестве трансмиссии к ним устанавливают пятиступенчатую механику, либо четырёхступенчатый автомат.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Акцент. Именно об этом мы и поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.

Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.

Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.

Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Отзывы

Сергей Миронов: «Уже на протяжении 2 лет катаюсь на Хендай Акцент 1.4, и автомобиль еще не разу меня не подвёл. Все работает отлично и бесперебойно. Единственное, что нужно отметить, это большой расход топлива. Что бы ни говорили разработчики, к среднему показателю можно смело добавлять 1-2 литры».

Михаил Нестеров: «Недавно отец отдал мне свой Хендай Акцент 1.4 2008 года выпуска. Мне очень нравится динамика автомобиля, который отлично чувствует себя на дороге до 160 км/ч (больше не пробовал). Благодаря прагматичному стилю езды, средний показатель расхода у меня редко превышает отметку в 7 литров».

Юрий Немцов: «В 2010 году купил себе Хендай Акцент 1.5. Не могу сказать, что автомобиль является одним из лучших в классе, ведь до этого проводил тест-драйв многих моделей. Но чувствуется комфорт, динамика и экономичность. На полном баке могу ездить до 10 дней. Расход по городу обычно составляет 9.8 литров».

Алексей Свиридов: «За 6 лет эксплуатации 1.5-литровый мотор Акцент ни разу не выходил из строя. Всё работает отлично и стабильно. Посещаю СТО только для профилактической диагностики и замены масла. На трассе расходует 6.5 литров горючего».

Николай Льопа: «Когда в 2009 году понял, что обладаю суммой, которой достаточно на приобретение хорошего автомобиля, решил купить Хендай Акцент 1.6. Большим плюсом считаю то, что модель не очень требовательна к ремонту, ведь к ней подходят запчасти от Рио. В смешанном цикле обычно уходит 8 литров бензина».

Андрей Макара: «Являюсь страстным поклонником корейских автомобилей, поэтому, без колебаний решил приобрести Хендай Акцент 1.6. Основным плюсом считаю небольшой расход – 7.5 л в среднем».

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам

Впервые компактный седан Хендай Акцент появился в 1994 году и получил положительную оценку от специалистов и автолюбителей. Корейскому производителю удалось сбалансировать все качества, делающие эту машину исключительно привлекательной для большинства потенциальных покупателей. Среди преимуществ авто выделяют:

  1. приемлемую стоимость;
  2. надежность;
  3. дешевизну обслуживания;
  4. комфортный и функциональный салон;
  5. приличную динамику.

В качестве одного из главных достоинств Хендай Акцент всех поколений отмечают экономичный расход топлива. Эта машина выпускалась до 2006 года, а в некоторых странах дочерние предприятия корейской корпорации — до 2013, что еще раз говорит о популярности этой модели.

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

На этот автомобиль устанавливались силовые агрегаты, отличающиеся высокой удельной мощностью, надежностью, большим моторесурсом. Еще одно преимущество всех двигателей Hyundai Accent — невысокий расход топлива, что делает его приобретение экономически оправданным.

Первое поколение

Первая модификация Хендай Акцент, была представлена на рынке в 1994 году. Она предлагалась с двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине в паре с МКПП на 5 скоростей и АКПП на 4 скорости.

Моторы 1.3 предлагались в версиях на 60 и 75 сил они разгонялись до первой сотни, соответственно за 16,9 и 14,7 с. При этом потребление бензина на 100 км у них был идентичен и составлял:

  • в городе 8,3 л;
  • смешанный цикл 7,2 л;
  • по трассе 5,3 л.

Версия силового агрегата 1.5 выдавала 88 или 99 лошадей, менее мощная версия разгоняется до сотни за 11,5 с, а форсированная на секунду меньше. Расход топлива на сто километров в этой комплектации составил:

  • в трафике 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • на шоссе 6,6 л.

Отзывы владельцев

  • Антон, Великий Новгород. Мой Акцент 1997 года, брал уже с пробегом 90 тыс. В настоящее время наездил еще 120 тыс. км, считаю, что не прогадал с покупкой. Простой и надежный автомобиль — отличный вариант для города. Мотор 1.3 на 75 л.с. очень надежен, хоть и недостаточно динамичен. Средний расход получается около 9 л на сотню.
  • Денис, Псков. Свой Хендай Акцент 1998 года автомат с движком 1.5 брал именно в качестве бюджетного городского авто. Получил от него все, чего ожидал — надежность, маневренность, приличную динамику. Реальное потребление топлива в среднем 9-10 литров по городу, что меня абсолютно устраивает.
Читайте также  Как проверить катализатор на забитость

Второе поколение

Новое поколение Хендай Акцент было представлено в 2002, и выпускался в течение одного года. Производитель доработал двигатели предыдущей версии автомобиля, сделав их более мощными и экономичными.

К 75-сильной версии двигателя 1.3 была добавлена модификация на 86 сил, с динамикой до сотни 12,5 секунды. Расход топлива у этой комплектации Хендай Акцент составляет:

  • 8,3 л в городе;
  • 6,4 в смешанном цикле;
  • 5,3 на трассе.

Мотор 1.5 предлагался в двух типах, был оставлен 88-сильный агрегат, кроме того, появилась версия на 102 лошадиные силы с разгоном до сотни за 10,5 с. Она комплектуется механической или автоматической трансмиссией. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива:

  • городской режим 8,7 л;
  • средний расход 6,9 л;
  • шоссе 5,7 л.

Владельцы Hyundai Accent

  • Валерий, Тверь. Купленный мной в 2007 году Акцент полностью отвечает моим требованиям. Двигатель 1.5 с механической коробкой не капризничает, машина покупалась для поездок на работу, с чем справляется на ура. Езжу в основном по городу, потребление — 9 л на сотню.
  • Анатолий, Петербург. Несмотря на то, что Акцент обычный бюджетник, автомобиль мне очень нравится. Для езды по загруженным улицам брал автоматическую коробку с надежным и неприхотливым двигателем 1.5. Все работает четко, без рывков и сбоев, за время работы никаких проблем не было, менял только расходные материалы. Показатели расхода, в среднем 9-10 литров.

Рестайлинг второго поколения

В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.

Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:

  • в трафике 9,5 л;
  • средний показатель 7,1 л;
  • трасса 5,4 л.

Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.

Расход топлива Хендай Акцент

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Хендай Акцент составляет от 4.6 до 9.8 л на 100 км.

Показатель горючего на приборной панели.

Hyundai Accent выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин АИ-91.

Расход топлива Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

Расход топлива Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Расход топлива Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Расход топлива Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB

Расход топлива, л/100 км

1.6 GDi MT GLS + Premium package

1.6 GDi AT Value Edition

1.6 GDi AT GLS + Premium package

Расход топлива Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB

1.6 GDi MT Sport

1.6 GDi AT Sport

Расход топлива Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

Расход топлива Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

Расход топлива Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Показатель расхода горючего.

Расход топлива Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

Расход топлива Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 4,6 до 9,8 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 5 — 7 литра, а от по городу скакать до 7 −10 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Хендай Акцент составляет от 4,6 до 9,8 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: