Расход топлива хендай ай икс 35 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива хендай ай икс 35

Расход топлива. 92 или 95

Много почитал, но хочу актуализировать информацию…

У кого какой расход топлива и какое вы его льёте?

У меня 2,0 литра 150 лошадей, чипов и прочих тюнингов нет, лью 92й на ГазПромНефти иногда на Лукойле. Живу в Питере.

Живу за городом, в 60 км от работы.

Из 120 км дневного пробега

30 по пробкам города, остальное трасса со средней скоростью 100 км/ч.

У меня средний расход при таких вводных за последний год около 10,5-10,7 л/100км.

Делитесь своими расходами, мыслями и опытом.

Hyundai ix35 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Hyundai ix35, 2015

Hyundai ix35, 2012

Hyundai ix35, 2015

Hyundai ix35, 2011

Комментарии 35

60 км в одну сторону! Не проще снимать комнату?

Для большого города это не расстояние вовсе:) около часа на дорогу

Подыму ил со дна) что делать то? Что чинить?

Что-то мне подсказывает… 3,14здит

В ту зиму не физдел же, мож расходомер какой накрылся?

В пробках нет разницы, на трассе 95 более экономичный и только при скорости 100+. У меня примерно такой же путь, пока была самоизоляция —3 а то и 4 литра выходило на 100 км. Но пробка это … без пробок 1 час 45 мин, с ними более 3 часов

Вот что обычно после автозапуска, если ездить и и поддерживать обороты и приключения до 3000 то расход упадет до 11:00 а если если иногда газовать, я не то чтобы вещь на газ в пол держать, Я просто иногда i504 да, то вот, я 18 л пишет, замерял на 100км, заправлялся с полного, реально заправил 18 л

У меня всегда крутится по городу около 18, 95, полный привод G4KD

А с чем. Это связано может быть?

так какой расход на 92м и 95м?

4wd, автомат, 95-й. В основном город

ix35 2,0 150 бенз, автомат, OWD. Королёв-Москва (20 км в одну сторону) и по Московским пробкам, иногда в Тулу, езжу размеренно, средняя скорость 18-20 км/ч. заправляюсь до полного на ВР 95-м, в Тулу(по трассе) на Роснефти 92-м. На графике 92-голубой, 95-коричневый. На графике видно, что расход 95 выше?! Скорее всего от пробок, однако не факт. Зимой кушает больше. Веду записи с покупки в мае в приложении «Drivvo». Каждый раз при заправке обнуляю показания компа. С мая пробежал от 18000 до 45800 = 27800 км.

Хендай IX35 подробно о расходе топлива

Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».

Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.

Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:

2.0 CRDi 6-авт (дизель)

2.0 CRDi 6-мех (дизель)

Характеристика и описание автомобиля новой модификации

Модель 2014 года – обновленная версия Хендай, которой занимались специалисты из Европы. Внешние обновки коснулись освещения и LED-фонарей, фальшрадиаторной решетки, а также бампера и биксеноновых фар. Как признались сами производители компании, кардинальных изменений во внешнем виде модели не наблюдается.

Основным акцентом является техническая модернизация Хендай IX35 2014 с перенастроенной ходовой и новой силовой установкой. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил.

Комплектации Hyundai IX3

Данный автомобиль представлен в нескольких вариантах:

  • Комфорт.
  • Экспресс.
  • Стиль.
  • Топ.

Важная информация

Несколько слов о моделях

Динамика двигателя автомобилей довольно внушительная. Рев мотора в салоне не слышен даже при скорости, составляющей 150-170 км/час. Большим плюсом является корейская сборка модели Хендай Спорт Лимитед, хотя остальные все – в основном отечественной.

Играют огромную роль электронные помощники, особенно в зимнее время на оледеневшей дороге. Система «анти юз» полностью себя оправдывает и работает без сбоев. Расход топлива на Хендай ай икс 35 по средним показателям 15 литров на 100 километров (город/загород). Иногда зимой с прогревами и пробками на дороге в большом городе расход топлива может доходить до 18 литров.

От чего зависит стоимость Хендай

Ценовая политика очень разная и зависит от года выпуска определенной модели. К примеру, автомобиль 2010 года выпуска, можно купить по цене от 15 тысяч долларов. Если же вы хотите приобрести более современные и новые машины 2013 года, тогда это обойдется в сумму от двадцати тысяч долларов, и уже 2014-2016 – от двадцати пяти и выше. Каждый владелец, безусловно, решает самостоятельно, какая модель хундай именно для него. При выборе авто нужно обратить особое внимание на все характеристики, на практичность и целесообразность данной покупки, на расход топлива.

Потребление горючего

Расход топлива IX35 на 100 км у каждой модели Хендай отличается в зависимости от объема двигателя. Есть возможность сократить этот расход на тридцать процентов, следуя определенным рекомендациям. Рост цен не радует владельцев автотранспорта, но, с этой проблемой можно бороться. И

Расход бензина на Хендай IX35 после установки прибора для экономии топлива значительно уменьшается, двигатель работает мягче и тише, отзывы пользователей положительные. В основе «Фри Фул» есть магнитные элементы, сделанные из неодимов и состоящие из двух частиц. Когда топливо проходит через сильное магнитное поле, идет расщепление углеводородных цепей на составляющие помельче с дальнейшей активацией.

Потребление бензина на Хендай 35 может упасть с двенадцати литров до восьми при установке соответствующих приборов экономии для вашего транспортного средства. Один устанавливается на подачу, а другой – на обратку и при повторной подаче эффективность вырастет в несколько раз. Затраты топлива на Hyundai IX 35 у некоторых моделей бывают по городу – 13-14л/100 км, по трассе – 9,5-10л/100км. Бензин – в основном 92, но, возможен и 95, при котором расход на 0,2-0,3 литра меньше.

Особенности модели

Как и любая машина, Хендай 35 имеет свои достоинства и недостатки:

  • динамика / жесткая подвеска
  • экономичность / минусы в эргономике водительского места
  • безопасность / слабая трансформация салона
  • компактность / неудовлетворительная работа штатного навигатора
  • надежность / «слепая» магнитола

Нормы потребления горючего по средним меркам в городе – 8,4л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, смешанная езда – 7,4 л/100 км. Средний расход бензина у Хендай ай икс довольно небольшой, по сравнению с другими марками авто. Модификация этой модели сыграла свою роль. Тщательно выбирайте для себя автомобиль в этом классе, учитывайте и расход топлива модели. Ведь у всех есть свои плюсы и минусы.

Читайте также  Ланос шевроле расход топлива

Расход топлива Hyundai ix35

«Жигули» — это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Производство внедорожника Хендай ай 35, который имеет достаточно компактную форму, началось в 2009 году. Позже был произведен всего один рестайлинг, в ходе которого немного изменилась и техническая часть. С 2015 года автомобиль носит название Hyundai Tucson.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат) 8.6 5.8 6.8
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат) 9.2 6,0 7.2
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат) 11.7 7,0 8.8
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика) 11.4 6.9 8.6

Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.

В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.

Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.

Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.

После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.

Отзывы владельцев

«Пользуюсь Hyundai ix35 уже несколько лет. Ни разу он не дал мне повод усомниться в правильности моего выбора. Надежней машины за такие деньги не найти. Благодаря мощному мотору и полному приводу можно проехать по всем видам дорог. Также автомобиль прекрасно себя чувствует в городских поездах. В салоне очень много места, присутствуют все, что нужно для ощущения полного комфорта в поездке. Немного расстроило, что реальный расход оказался больше, чем заявлено в паспорте. Я трачу до 12 литров», — так пишет о своем автомобиле Леонид из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Алексея из Владимира:

«Мне очень редко везет по жизни. Обошла меня фортуна стороной и в этот раз. Все отзывы о данном автомобиле на форумах исключительно положительные, однако я получил бракованную модель. В сервисе почти что живу. Ремонтировал уже все что только можно. Сам по себе автомобиль мне нравится, двигатель отлично справляется с не самыми маленькими габаритами машины. При этом на автомате он потребляет всего 9 литров топлива. Но долго наслаждаться покупкой я не смог, поэтому пришлось продать данную модель».

Так пишет Валентин из Костромы:

«Копил несколько лет на новый автомобиль, способный проехать как в леса, так и в болота. Им оказался Хендай Ай Икс 35. Взял версию с полным приводом и механикой. Мотор 2.7 литра потребляет 12 литров в городе и 7 по трассе, но со своими обязанностями справляется великолепно. Часто езжу на рыбалку и по грибы и ни разу нигде не застревал и не ломался. Также автомобиль выделяется приличным уровнем комфорта, который никак не меняется даже при полной нагрузке автомобиля. Можно спокойной разместить до 5 человек, а также закинуть кучу вещей. В общем, машина идеальная для таких людей, как я, любящих выезды на природу».

«Автомобиль привлек меня своим стильным внешним видом. Чуть позже, когда я изучил его технические данные, а также почитал отзывы, то решил его приобрести. И сделал правильный выбор. За все то время, что я на нем езжу, я умудрился ничего не сломать в нем. Также хорошее впечатление производит салон, в котором есть все необходимое. Ну и конечно же мотор, благодаря которому автомобиль едет очень бодро. В городе не затеряешься, а на трассе обогнать кого-то не составит труда. Огромным плюсом также является стоимость обслуживания. Топлива уходит всего 9 литров на 100 км пути», — пишет Евгений из Ростова.

«Данную машину мне подарили на день рождения родители и моему счастья не было предела. Нравится в нем все: от внешнего вида, до салона и багажника. Езжу на нем каждый день и не вижу вообще никаких недостатков. Автомобиль не ломается, ничего не стучит и не шумит в салоне, так как собрано все очень качественно. Мотор просто сказка. Мощности хоть и немного, но этого вполне хватает бодро стартовать со светофора. При это он потребляет очень мало топлива – больше 10 литров в городе у меня не выходит. На трассе и вовсе не больше 6», — это отзыв Константина из Калининграда.

«Живу с семьей в частном секторе, до которого очень сложно добраться. Поэтому пришлось сменить свой скромный седан на что-то посолиднее. Теперь езжу на Hyundai ix35, которому вообще не важно, едешь ли ты по ровной дороге или по болотам. Мощный мотор и полный привод справятся с любыми препятствиями. Также автомобиль выделяется повышенным комфортом и просторностью, которая для меня играет большую роль, так как часто приходится возить различные строительные материалы. Еще отмечу, что модель отличается небольшим расходом, находящимся на уровне в 9 литров», — пишет Захар из Кирова.

Hyundai IX35: расход топлива

Определение слова «автомобиль» сводится к тому, для чего он используется и каким образом движется. Формулировке топлива, на котором он едет, уделяют второстепенное внимание. Авто, потребляющее больше 10 л на 100 км, — своеобразный психологический барьер для клиента автосалона. Для владельца IX35 расход топлива имеет важное значение, это одна из пользующихся спросом машин в своем классе, а не просто бюджетный кроссовер с малым расходом горючего.

Hyundai IX35: двигатели и официальная норма расхода топлива на 100 км

На все модели Хендай IX35 установлены моторы обьемом 2л мощностью от 130 до 180 л/с, потребляющие бензин или дизельное топливо. Производителем заявлены следующие нормы расхода горючего на 100 км:

  1. Поездки по городу — 9,4-9,8 л бензин, 7,2-9,4 л дизель.
  2. Трасса сжигает 6,1-6,4 л бензина 5,2 — 6,4 л дизеля.
  3. Смешанный цикл — 7,5-7,9 л бензин, 5,9-7,1л дизель.

Первая цифра в показателях потребления для машин с АКПП, вторая — для МКПП.

Поколение 1

Hyundai IX35 построен на базе кроссовера Tucson. В первом поколении машин выпускались модели с передним и полным приводами, оснащенные моторами 150 и 184 л/с. Потребление горючего в автомобилях этой серии, в зависимости от типа, мощности силового агрегата и способа привода, выглядит следующим образом:

  • диз. 136 л/с — 5,7 л (полный, механика);
  • диз. 184 л/с — 7,1 л (полный, автомат);
  • бенз. 150 л/с — 7,5 л (перед, механика);
  • бенз. 150 л/с — 7,6 л (полный, механика);
  • бенз. 150 л/с — 7,9 л (перед,.автомат);
  • бенз. 159 л/с — 8,2 л (полный, автомат).

Hyundai IX35: отзывы владельцев

Игорь, Воронеж: «Симпатичная машина. Внушила доверие с первого взгляда. Езжу на двухлитровом автомате. Несмотря на объем мотора, аппетит у моего Хендай Ай Икс 35 умеренный — не больше 9,5 л в смешанном цикле».

Владимир, Подмосковье: «Проехал на своем IX35 меньше 2000 км, машиной доволен — послушна в управлении, быстрая, тихая даже после 150 км/ч на спидометре. О расходе бензина говорить пока рано, полагаю, что не выше норм, указанных производителем».

Рита Заславская, Пермь: «Покупала с рук, вторая хозяйка, 150 л/с автомат, съедает 10 л бензина. У подруги такой же, но с механической коробкой, потребление горючего одинаковое».

Рестайлинг

В 2014 г. производитель осуществил модернизацию кроссовера. Рестайлинг коснулся силовой установки, ходовой части и повышения комфорта водителя и пассажиров, внешний облик остался прежним. Главный акцент был сделан на уменьшение потребления горючего:

  • ди.з 136 л/с — 6,8 л (полный, автомат);
  • диз. 184 л/с — 7,2 л (полный, автомат);
  • бенз. 150 л/с — 8,6 л (перед, механика);
  • бенз. 150 л/с — 8,8 л (перед, автомат).

Реальный расход топлива

Инструкции, которые производитель прилагает к своему изделию, должны донести до покупателя понимание, что при использовании продукта в заданных производителем границах он получит нормы расхода, указанные в характеристиках. Кроссовер IX35 имеет расход топлива, максимально приближенный к техническим параметрам. Было приложено много сил, чтобы получить такие результаты.

С целью снизить затраты горючего и был проведен рестайлинг 2014 г. После перевыпуска такие факторы, влияющие на заводские нормы потребления, как темперамент водителя, стиль езды, условия, в которых эксплуатируется машина, сведены к минимуму. Цифра закрепилась на 8,5 л на 100 км пути. Силовой агрегат и заводские настройки настолько совершенны, что влияние на них не могут оказывать даже существенные факторы.

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: