Расход топлива форд мустанг - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива форд мустанг

Расход топлива Ford Mustang

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Автомобиль Форд Мустанг, наверное, является самым известным из всех, что выпускались на территории Америки. Легендарный агрегат, о котором знает чуть ли не каждый житель планеты, в свое время был одним из самых популярных на территории стран западного полушария. Начиная с конца 20 века, модель стала утрачивать былую славу. Зато стала распространяться по всему миру. Прижилась новинка и в России, где вызывает завистливые взгляды всех, мимо кого проезжает.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.3 AT (автомат) 14.5 7.3 9.9
2.3 MT (механика) 10.1 6.8 8.0
3.8 MT (механика) 11.8 7.9 9.9
4.0 AT (автомат) 13.9 9.4 11.9
4.0 MT (механика) 13.9 9.4 11.9
4.6 AT (автомат) 13.8 9.4 11.7
4.6 MT (механика) 17.0 9.0 12.0
5.0 AT (автомат) 18.6 8.2 12.0
5.0 MT (механика) 20.0 9.6 13.5
5.2 MT (механика) 16.8 11.2 14.7
5.4 MT (механика) 15.7 10.2 13.0
5.8 MT (механика) 15.7 9.8 12.5

4 поколение

История освоения Мустангом нашей страны началась в 1993 году, когда стартовал выпуск уже четвертого поколения модели. Тогда на модель ставились два вида бензиновых моторов: 3.8 и 4.6 литра. Первый выдавал мощность в 190 лошадиных сила, а второй – 305, 320 или 390 л.с. Пару им составляли пятиступенчатая ручная или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км варьировался от 10.4 до 13.1 литра.

5 поколение

Огромная часть автомобилей Форд Мустанг в России представлена пятым поколением, вышедшим в 2004 году. Эта версия могла комплектоваться следующими агрегатами: 3.7 литра (305 л.с.), 4.0 литра (210 л.с.), 4.6 литра (315 л.с.), 5.0 литра (420 и 444 л.с.), 5.4 литра (550 л.с.) и 5.8 литра (662 л.с.). все они могли управляться механической коробкой передач. Автомат также был доступен для всех, кроме двух последний комплектаций. Расход бензина у этого поколения менялся от 11.5 до 14.2 литра.

«Давно мечтал о спортивном автомобиле. Много работал, и вот, наконец-то, я езжу на мечте. Мой Мустанг, который приковывает внимание абсолютно всех, является единственным в городе. Машина дарит нереальные впечатления и совсем не важно, что передвигаться я могу только по асфальтированной дороге. Для всего остального у меня есть второй автомобиль. из огромной кучи плюсов выделяются и некоторые минусы. Во-первых, в случае поломки мне будет проще купить новый автомобиль, чем починить этот, так как детали дорогие, а ремонт очень сложный. Ну и во-вторых, огромный расход в 20 литров по городу. Но это того точно стоит», — пишет Дмитрий из Смоленска.

«В данную модель влюблен еще с детства. Работал не один год, чтобы осуществить свою мечту. Теперь довольный рассекаю по городу, соревнуюсь с различными людьми со светофоров, а также испытываю всячески машину на трассе, пытаясь разогнаться до предела. Единственное, что не нравится – тяжелое управление, особенно на большой скорости. Расход в 18 литров совсем не пугает», — написал Руслан из Владикавказа.

«Автомобиль покупал для получения приятных ощущений от скорости, так как давно мечтал о чем-то подобном. Стараюсь ездить как можно чаще, ведь эта машина – источник радости и позитива. Ничто так не добрит и не поднимает настроение, как рев огромного и мощного мотора. По расходу скажу, что он вполне адекватный – всего 17 литров в городе», — сообщает Николай из Москвы.

6 поколение

Шестое поколение, выпускающееся с 2014 года, также обладает широким выбором моторов, начиная от небольших и заканчивая огромными и мощными агрегатами. Самый маленький представитель – 2.3 литровый двигатель, мощностью 317 лошадиных сил. Удивительно, но при такой мощности он потребляет всего 8.1 литра топлива. Далее идет агрегат на 3.7 литра. Здесь мощность находится на отметке в 305 лошадиных сил. Этот мотор съедает уже 9.2 литра.

Следом расположилась пятилитровая установка, выдающая 426 лошадей мощности. Тут показатель расхода прописан уже в 12.3 литра. Завершает ряд самый большой и мощный двигатель – 5.2 литровый, имеющий целых 526 лошадиных сил. Он тратит до 15 литров топлива. Все моторы, кроме последнего, который управляется только механикой, идут с обоими версиями трансмиссий, который стали шестиступенчатыми.

«Машиной пользовался, пока был в Америке в командировке. Там она идеально смотрится, так как дороги ровные, и мощно полностью реализовать весь потенциал автомобиля. У нас, думаю, таких ощущений не получишь. Несмотря на всю свою дикость, машина вполне комфортная, если передвигаться в обычном городском режиме. Да и топлива ест мало. Если не ураганить, то в 8 литров вполне можно уложиться», — это слова Анатолия из Санкт-Петербурга.

«Ездил на данной модели, пока ее хозяин – мой друг, был в армии. Для себя решил, что сам когда-нибудь обязательно ее куплю. Ничего лучше я до этого еще не водил. А не важно, что я разорюсь на бензине, зато постоянно буду хоть счастливый, ведь других чувств эта машина не дает», — это отзыв Арсения из Москвы.

«У меня модель в минимальной комплектации, но даже в таком оснащении машина выдает просто нереальную скорость. Да, в салоне мало чего имеется, но какое это имеет значение, ведь главное назначение автомобиля – приносить положительные эмоции от использования на трассе, где он раскрывается на всю катушку. Моя конфигурация съедает около 10 литров топлива», -пишет Кирилл из Екатеринбурга.

Забияка поневоле: опыт владения Ford Mustang V

Когда твой предок – маркетинговый феномен, прародитель племени и легенда, каких поискать, соответствовать ты обязан. Каждую частичку дизайна, каждую запятую в характеристиках – все разберут по косточкам. Впрочем, кому сейчас легко? Сегодня за всех и все отвечает Мустанг пятого поколения собственной персоной.

Снаружи

У себя на родине он был тачкой простой студентки. Жил себе от ТО до ТО и не тужил. Зато в эмиграции – лайки, фотосессии, поднятые вверх пальцы, взгляды разной степени зависти и бесконечные вопросы «сколько сил, сколько жрет». Вау-эффект, сравнимый с появлением суперкара при минимуме затрат. Чисто американский подход, но схема рабочая и безотказная! А главное – стопроцентная узнаваемость, чего и добивался Джей Мейз, вице-президент Ford по дизайну, курировавший проект пятого Mustang.

Без тюнинга не обошлось, стоковый масл-кар в России встречается реже, чем Волга в США. Был базовый простачок – стал серьезный парень, косящий под шоу-кар с SEMA. От двухцветного окраса с эффектом хамелеона сложно оторвать глаза, а обвес GT этому подлецу весьма к лицу. Колеса – и те от старшего брата, а спойлер Roush на багажнике – как дань уважения одному из лучших укротителей мустангов.

Внутри

Увлечение ретро-стилем – удовольствие не из дешевых. У многих силенок хватает только на экстерьер. Mustang не таков. Форма передней панели – пламенный привет салону родоначальника конной фордовской армии. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, не по-спорткаровски крупная баранка со знаменитым скакуном на триколоре, Т-образный рычаг автомата – педантичность дизайнеров в воссоздании атмосферы 60-х просто покоряет.

С учетом невысокой начальной цены дизайн внешности и салона – подарок, посему ныть на засилье гулкого пластика и величину зазоров просто неприлично. Комплектация зовется Premium , но погодой заправляет кондиционер, а в списке люксовых опций значится лишь электропривод водительского кресла, кожаная отделка и редкий для Мустанга подогрев сидений. Зато каковы спецэффекты! Ретро-приборы в хромированных колодцах могут сиять всеми цветами радуги в 125 различных вариантах. Атмосферу дискотеки дополняет 1000-ваттная аудиосистема с говорящим названием Shaker 1000. Развлекаться на борту Мустанга могут сразу четыре человека, но почет и уважение – только передним, имеющим возможность развалиться в комфортных сиденьях, приветствующих полулежачую посадку и поездки на дальние расстояния.

В движении

Считающие, что Mustang немыслим без многолитрового V8, могут расслабиться. Сегодня прикинемся американскими студентами и опробуем базовый V6 на автомате. Мощность – нестыдные для начального варианта 210 л.с., на конкретном экземпляре с легкой руки тюнеров превращенные в 230 л.с. Именно эта версия, а не Shelby GT 500, Bullitt и прочие Super Snake делала модели основную кассу.

Мустангу никак без моторного консерватизма. В век литровых моторчиков с тремя турбинами чертовски приятно сознавать, что под капотом бубнит «шестерка» литражом как у современных V8. Четырёхлитровый V 6, рожденный таскать пикапы и внедорожники, отлично чувствует себя под капотом пони-кара. Солидный крутящий момент в 325 Нм доступен при 3 500 об/мин, а информативная педаль газа всегда к твоим услугам. Это означает, что большую часть времени стрелка тахометра лениво колышется в районе 2 000 об/мин, пока ты, развалившись в кресле, наслаждаешься уверенным, но плавным разгоном.

Такая идиллия возможна только на ровном загородном шоссе, где Mustang покладисто готов нести не чувствующих усталости седоков к линии горизонта часы напролет. Крены в поворотах невелики, это вам не рамный full — size . На хорошем асфальте Mustang уверенно стоит на дуге, но малейшая неровность или, не дай бог, колея – и готовься к родео. Совладать с зависимой задней подвеской, отлавливая купе на высоких скоростях – удел опытных ковбоев. Дикий же конь – куда хочет, туда и скачет. Занятие утомительное и увлекательное одновременно, в котором толерантная к большинству неровностей подвеска – далеко не последний помощник.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
17-19 8-9 15-16

В России Мустанг забияка поневоле. Прохожие, услышав громогласного янки, жаждут шоу. Соседи по потоку, заметив призывно раскачивающийся от малейшего нажатия на газ мускулистый кузов, требуют гонки. Ответ для всех один — педаль в пол, но помним про отсутствие трекшн-контроля и АБС. Под рев мотора и дымовые спецэффекты задняя ось пускается в пляс. Поймав, наконец, зацеп, едва не вставший на дыбы конь устремляется вперед. Кто не заинстаграмил – я не виноват!

Эффектов много, но эффективность. Со стоковой подвеской о победе над сколько-нибудь серьезном соперником и думать забудьте. Паспортные семь секунд до сотни? Может и повезет при правильной резине и сухой погоде. Но какая разница, когда смотрели все на вас. А на чем был соперник, и был ли он вообще, никто и не вспомнит.

В этом весь Mustang. Он мастер пустить пыль в глаза и идеальный конструктор для взрослых. Не едет? Поставь компрессор. Валкий? Вариантов доработок подвески – устанешь выбирать. Пластик не нравится? Обтяни салон кожей. Или не парься и просто кайфуй. AMG или М-ку не обгонишь, зато легко уведешь девчонку у ее водителя.

История покупки

О пони-каре Денис с женой Яной мечтали давно. Когда в 2014 году мечта стала обретать реальные черты, выяснилось, что в пределах 800 000 рублей можно рассчитывать только на Mustang . В приоритете были налогово выгодные версии с V 6 и желательно с автоматом. Поскольку в Питере единственным подходящим по цене вариантом оказалось купе V 8 4,6 на механике, огорчавшее состоянием кузова и салона, то пришлось обратить свое внимание на Москву.

Там изначально предполагавшийся к покупке вишневый Mustang оказался изрядно потрепанным внешне. Царапины и сколы были практически на каждой кузовной панели. Полная перекраска в планы Дениса и Яны не входила, поэтому они отправились дальше. Последним в списке оказался бледно-голубой шестицилиндровый Mustang . Увидев отполированный до блеска кузов, сев в ухоженный салон из черной кожи, где витал запах дорогого парфюма, Денис и Яна моментально влюбились. И было во что: 2007 год выпуска, честный пробег в 140 000 км, подтвержденный Carfax , две хозяйки за всю историю эксплуатации, богатая комплектация – 800 000 рублей были потрачены не зря. Традицию оформлять Mustang на девушек решено было сохранить, купе числится на Яне.

Ремонт

Заменив все масла, свечи и колодки, Денис полностью перебрал ходовую, включая все рычаги по кругу, и заменил рулевые наконечники. Был заменён начавший свистеть паразитный ролик ремня генератора, поставлены новый стартер и термостат. После того как единственный комплект ключей был оставлен в закрытом багажнике, Денис заказал дубликат.

Эксплуатация:

Mustang у Дениса с Яной – не единственный автомобиль, поэтому за три года их личный пробег составил 19 000 км.

С расходниками по мотору нет никаких проблем. Агрегат 4,0 V 6 хорошо известен, скажем, по четвертому поколению Ford Explorer . Другие детали, если брать хороший американский неоригинал, всегда есть в наличии в Москве. Оригинал – на заказ с соответствующим сроком ожидания. Но Денис – сторонник родных запчастей, а все ремонты он планирует заранее. Единственная сложность в том, что достать кузовные детали – проблема. Их приходится либо тоже везти на заказ из США по немалым ценам, либо ехать разборки. Но в последнем случае надо понимать, что битый Mustang вмиг растаскивается среди «своих», и до открытой продажи дело доходит редко.

Тюнинг

Технических доработок немного. Денис модифицировал выхлоп, заменив штатный Y-pipe на H-pipe и установив разведенную выхлопную Dynomax. Легкий чип-тюнинг улучшил тягу на низах и подарил Мустангу 230 л.с. всесто 210. В салоне появилась отделка под карбон, замаскировавшая непрезентабельный штатный пластик и мелкие повреждения. Неродная магнитола JVC, зачем-то установленная взамен штатной, была заменена на топовый для Мустанга Shaker 1000 (1 000 Вт), компанию которому составили два кастомных сабвуфера в деревянном корпусе. Установка прошла не без сложностей – пришлось восстанавливать проводку, которую удалили предыдущие установщики.

Первоначально экстерьер преобразили две черные полосы вдоль кузова в стиле Mustang GT и спойлер Roush на крышку багажника. Покатавшись так около года, Денис и Яна решили, что бледно-голубой цвет не идет их пони-кару. Перебрав несколько вариантов преображения авто, было решено остановиться на покрытии Plasti Dip с эффектом хамелеона, с помощью которого Mustang преобразился в стиле одного из шоу-каров выставки SEMA. Радость от нового облика была недолгой – выскочивший из заливной горловины шланг на заправке оставил на кузове несводимые мойкой пятна. Приехав на восстановление покрытия, Денис, посоветовавшись с мастерами, решил дополнительно покрыть кузов лаком. Теперь покрытие не боится растворителей и прочей химии, а при желании легко снимается. Довершила новый образ установка дисков R 19, секвентальных задних фонарей от рестайлинговой версии и полного внешнего обвеса от Mustang GT , включая оригинальную решетку радиатора с новыми ПТФ. Китайская оптика уступила место родным рестайлинговым фарам (15 000 рублей за б/у комплект).

Планы

Скоро предстоит замена задних рычагов. Денис планирует использовать детали от Ford Racing , как на версии Shelby . Детали уже куплены (14 500 рублей за комплект). Тормоза будут усилены путем установки комплекта передних четырехпоршневых механизмов (50 000 рублей). Касательно тюнинга внешность планируется освежить 20-дюймовыми дисками и установкой на капот воздухозаборника от версии GT . Ближе к следующему сезону будет модифицирована выпускная система.

История модели

Пятый Mustang, выполненный в ретростилистике первого поколения, появился в 2005 году, сменив не слишком удачного предшественника. Базовым двигателем для купе или кабриолета стал 4,0 V6 мощностью 210 л.с. Ступенькой выше располагался восьмицилиндровый GT, развивающий 305 л.с. Обе версии могли комплектоваться пятиступенчатой механикой или автоматом. В 2007 году к ним присоединился 507-сильный Shelby GT500 с компрессорным V8 5,4 и шестиступенчатой механикой.

На фото: Ford Mustang Coupe 2005–08

В 2009 году модель прошла внешний рестайлинг, а в 2010 получила новые двигатели. Моторную гамму теперь открывал V6 3,7 (309 л.с.), далее шел V8 5,0 (417 л.с.), а GT500 прибавил 50 л.с.

На фото: Ford Mustang GT`2010

Следующий модельный год принес Мустангам светодиодные фары, шестиступенчатый автомат и спортивные кресла Recaro в качестве опции. Версия GT теперь развивала 426 л.с., а GT500 благодаря новому V8 5.8 – все 672 л.с.

На фото: Shelby GT500 Cobra ‘2012

Производство пятого поколения Mustang завершилось в 2013 году.

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
EcoBoost 26 670 $
EcoBoost Premium 31 685 $
GT 35 630 $
GT Premium 39 630 $
BULLITT 47 705 $
Комплектация Цена в рублях
EcoBoost 0 ₽
EcoBoost Premium 0 ₽
GT 0 ₽
GT Premium 0 ₽
BULLITT 0 ₽

Отзывы

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

  • Кожаной отделкой;
  • Вентиляцией сидений;
  • Голосовым управлением;
  • Спойлером;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • Накладками на педали;
  • Аудиосистемой с 9 динамиками.

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Какой расход топлива у Ford Mustang?

2дв. купе

Модификаций в данном кузове: 26

Модификация Город Трасса Смешанный

Ford Mustang 2.3 нет данных нет данных нет данных

Ford Mustang 4.6 Cobra нет данных нет данных 11.3 л/100км.

Ford Mustang V6 11.7 л/100км. 7.8 л/100км. 9.3 л/100км.

Ford Mustang V6 11.7 л/100км. 7.8 л/100км. 9.3 л/100км.

Ford Mustang V6 нет данных нет данных 12 л/100км.

Ford Mustang V6 нет данных нет данных 12 л/100км.

Ford Mustang Bullitt 4.6 V8 15.7 л/100км. 10.2 л/100км. нет данных

Ford Mustang Shelby GT-H 4.6 V8 нет данных нет данных нет данных

Ford Mustang V 4.0 i V6 12V 12.4 л/100км. 8.4 л/100км. нет данных

Ford Mustang V 4.6 i V8 GT 17 л/100км. 9 л/100км. нет данных

Ford Mustang 3.7 12.4 л/100км. 8.1 л/100км. нет данных

Ford Mustang 3.7 12.4 л/100км. 7.6 л/100км. нет данных

Ford Mustang 5.0 GT 13.8 л/100км. 9.1 л/100км. нет данных

Ford Mustang 5.0 GT 13.1 л/100км. 9.4 л/100км. нет данных

Ford Mustang Shelby GT 500 15.9 л/100км. 10.2 л/100км. нет данных

Ford Mustang 2.3 нет данных нет данных нет данных

Ford Mustang 2.3 нет данных нет данных нет данных

Ford Mustang 5.0 нет данных нет данных нет данных

Ford Mustang 5.0 нет данных нет данных нет данных

Ford Mustang 2.3 нет данных нет данных 9.8 л/100км.

Ford Mustang 2.3 нет данных нет данных 8 л/100км.

Ford Mustang 5.0 нет данных нет данных 13.5 л/100км.

Ford Mustang 5.0 нет данных нет данных 12 л/100км.

2дв. кабриолет

Модификаций в данном кузове: 18

Модификация Город Трасса Смешанный

Ford Mustang V8 13.8 л/100км. 9.1 л/100км. 10.9 л/100км.

Ford Mustang Convertible V6 нет данных нет данных 12 л/100км.

Ford Mustang Shelby GT 500 15.9 л/100км. 10.2 л/100км. нет данных

Ford Mustang 2.3 10.4 л/100км. 6.9 л/100км. 8.2 л/100км.

Ford Mustang 2.3 14.1 л/100км. 7.7 л/100км. 10 л/100км.

Ford Mustang 5.0 GT 19.9 л/100км. 8.7 л/100км. 12.8 л/100км.

Ford Mustang 5.0 GT 20.1 л/100км. 9.8 л/100км. 13.6 л/100км.

Ford Mustang 2.3 нет данных нет данных 9.8 л/100км.

Ford Mustang 2.3 нет данных нет данных 8.2 л/100км.

Ford Mustang 5.0 нет данных нет данных 13.6 л/100км.

Ford Mustang 5.0 нет данных нет данных 12.8 л/100км.

Другие вопросы по Ford Mustang

  • Какой объем двигателя у Ford Mustang?
  • Какая максимальная скорость у Ford Mustang?
  • Какая мощность двигателя у Ford Mustang?
  • Какой клиренс у Ford Mustang?
  • Какое время разгона у Ford Mustang?
  • Какой крутящий момент у Ford Mustang?
  • Какой привод у Ford Mustang?
  • Какой кузов у Ford Mustang?
  • Какой объем бака у Ford Mustang?
  • Сколько весит Ford Mustang?
  • Какая коробка на Ford Mustang?
  • Какой бензин заливать в Ford Mustang?
  • Какой двигатель на Ford Mustang?
  • Какой размер шин на Ford Mustang?
  • Сколько мест в Ford Mustang?
  • Какой год выпуска Ford Mustang?
  • Какой объем багажника у Ford Mustang?
  • Какие габариты у Ford Mustang?
  • Какая длина кузова Ford Mustang?

Другие модели Ford

Ford Aerostar

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Aspire

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

Ford B-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Ford Bronco

Страна производства: США
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Ford C-Max

Страна производства: США
Количество версий: 26
Типов кузова: 1

Ford Capri

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Contour

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Cougar

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Ford Crown Victoria

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Ford Econoline

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Ford EcoSport

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Edge

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Ford Escape

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Ford Escort

Страна производства: США
Количество версий: 178
Типов кузова: 6

Ford Excursion

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Expedition

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Ford Explorer

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Ford Explorer Sport

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford F-150

Страна производства: США
Количество версий: 68
Типов кузова: 2

Ford F-250

Страна производства: США
Количество версий: 36
Типов кузова: 2

Ford F-350

Страна производства: США
Количество версий: 54
Типов кузова: 2

Ford Fiesta

Страна производства: США
Количество версий: 147
Типов кузова: 3

Ford Focus

Страна производства: США
Количество версий: 246
Типов кузова: 4

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Freestar

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Freestyle

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Fusion

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 1

Ford Galaxy

Страна производства: США
Количество версий: 52
Типов кузова: 1

Ford Granada

Страна производства: США
Количество версий: 27
Типов кузова: 2

Ford Grand C-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Ford Ikon

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Ka

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 3

Ford Kuga

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Ford Maverick

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 2

Ford Mondeo

Страна производства: США
Количество версий: 262
Типов кузова: 3

Ford Orion

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Ford Probe

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Ford Puma

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Ford Ranger

Страна производства: США
Количество версий: 41
Типов кузова: 2

Ford S-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 24
Типов кузова: 1

Ford Scorpio

Страна производства: США
Количество версий: 102
Типов кузова: 3

Ford Shelby GT 500

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Ford Sierra

Страна производства: США
Количество версий: 118
Типов кузова: 4

Ford Taunus

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 3

Ford Taurus

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Ford Thunderbird

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Ford Tourneo Connect

Страна производства: США
Количество версий: 15
Типов кузова: 1

Ford Transit

Страна производства: США
Количество версий: 32
Типов кузова: 2

Ford Windstar

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 — очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: