Расход топлива форд куга - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива форд куга

Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга

Уровень потребления горючего играет важнейшую роль для владельцев Форд Куга, поскольку он напрямую влияет на их затраты. Более того, учитывая цену на бензин и дизель, а также большой выбор моделей на рынке, этот критерий начинают учитывать еще более тщательно. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, какой расход топлива у Форд Куга на 100 км, что на него влияет, и какие есть подводные камни.

Последнее поколение Форд Куга было значительно доработано по сравнению со своим предшественником и теперь оснащается большим количеством различных систем, делающим кроссовер практичным и экономичным. К примеру, система прямого впрыска топлива положительно влияет сразу на 2 составляющие:

  • Расход топлива, который значительно уменьшается.
  • Динамика, то есть автомобиль становится гораздо шустрее.

Показатели расхода топлива

Следует отметить, что на расход топлива Форд Куга влияет огромное количество различных факторов, которые мы обсудим далее.

Как известно Ford Kuga имеет несколько дизельных и бензиновых двигателей. Расход горючего на 100 км довольно скромный. К примеру, согласно заводским показателям мотор 1.6 литра (150 л. с.) с механической трансмиссией и передним приводом потребляем:

  • В городе – 8.3 литра.
  • На трассе – 5.6 литра.
  • Смешанный цикл – 6.6 литра.

Более серьезный аппетит у 2.5-литрового бензинового мотора Duratec, который в городе потребляет 11.2, по трассе – 6.1 и в смешанном цикле – около 8 литров.

Дизель традиционно имеет меньший расход топлива на 100 км пробега, а именно:

  • Город – 7.4 литра.
  • Трасса – 5.5 литра.
  • Смешанный цикл — 6.2 литра.

Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. Более того, его достоинством будет отличная тяга на всем диапазоне.

Однако здесь не все так просто как может показаться. Отзывы многих владельцев свидетельствуют о том, что реальный расход горючего отличается от заявленного. В большинстве случаев первые 10000 км наблюдается необоснованный аппетит, который со временем нормализуется, но все равно не достигает заводского уровня. Причин для этого может быть множество, который мы обсудим далее. Заранее хочется отметить, что производитель указывает минимально возможный результат, который удалось достичь во время испытаний.

Факторы, влияющие на расход

Когда владельцы Форд Куга говорят, что их автомобиль потребляет слишком много топлива, возможно, они не учитывают некоторые факторы, основными среди которых являются:

  • Стиль езды.
  • Техническое состояние.
  • Электроприборы и т. д.

Первый фактор является более значимым, поскольку в зависимости от того, как быстро ездит водитель, будет формироваться уровень потребления бензина (дизеля). К примеру, он может отличаться для разных водителей вплоть до 30%, учитывая стиль езды. Как известно, резкие разгоны способствуют ускоренному потреблению горючего. Для бензинового мотора для экономичной езды лучше придерживаться оборотов на уровне 2000-3000, а для дизеля – 1800-2700.

Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое. Более того, даже давление в шинах может значительно влиять на количество потребляемого топлива.

Следует отметить, что включенные приборы, которые потребляют энергию, также увеличивают аппетит Форд Куга. К примеру, кондиционер может увеличить его расход на 10%. Проведение времени в пробках также увеличивает его, поэтому лучше избегать большого скопления машин.

В общем, существует огромное количество различных факторов, которые влияют на уровень потребления горючего. Это стоит учитывать при замере расхода.

Хочется отметить еще несколько ситуаций. Во-первых, не стоит ориентироваться на показатели, полученные в первые 3000-4000 км пробега. Дело в том, что во время обкатки мотор может потреблять топлива больше, чем должен. Со временем все придет в норму. Более того, даже время года может оказать влияние на расход. Во-вторых, если на автомобиле стоят новые шины, то их нужно также обкатать в течение определенного времени (в среднем 500 км).

В общем, учитывайте условия эксплуатации и влияние различных факторов, и только после этого замеряйте потребление топлива. Как правило, он может отличаться от заводского показателя, что является нормальной ситуацией.

Форд Куга подробно о расходе топлива

В 2006 году впервые презентовали кроссовер от компании Форд. Официальным дебютом автомобиля считают 2008 год. После выхода машины большое количество автолюбителей стал интересовать вопрос о том, какой расход топлива Форд Куга. Рассматривая внешний вид можно сказать, что авто соответствует фирменному стилю предыдущих версий Моторз. Основным отличительным признаком является модернизированный интерьер увеличенного салона. Эффективность Куга усиливается за счет панорамной крыши из стекла.

Особенности о марке Куга

Первая модель кроссовера была представлена вниманию общественности еще в 2006 году. Основой для создания кроссовера послужили технические особенности Фокус 2.

1.5 EcoBoost (бензин) 6-авт

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 2WD

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 4х4

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт

Автомобиль приобрел ряд модернизаций:

  • улучшенный наружный дизайн;
  • стеклянная панорамная крыша;
  • расход бензина у Форд Куга на 100 км снижен примерно на 1 литр топлива;
  • авто обустроенное консолью большого объема;
  • панель приборов обладает характеристикой эргономичности.

Техническая характеристика Куга

Особенностью кроссовера следует считать отличный показатель проходимости.

Отзывы автолюбителей выделяют силовой агрегат. Он представлен дизельным мотором. Объем двигателя примерно 2 литра, и создан он по технологии Коммон-рэйл. Необходимо отметить, что вариации моделей владеют различными типами устройств. Отличить их можно между собой, рассмотрев потребление топлива на Ford Kuga. Благодаря фирменной системе защиты автомобиль имеет 6 подушек для безопасности.

Расход бензина модификаций двигателей

Современный ассортимент Форд выпускается с несколькими типами двигателей. Каждый владелец интересуется вопросом, какой расход топлива у Ford Kuga на 100 км, так как потребление бензина существенно отличается. Самыми популярными объемами силовых агрегатов являются:

  • турбо МТ объемом 2, 5 литра;
  • турбо АТ 2 л.;
  • куга 1,6 л. ТДС.

Давайте рассмотрим топливный расход каждой из вышеперечисленных модификаций.

Форд Куга с двигателем 1,6 литра

Модельный ряд данной комплектации дополняется двигателем, объемом около 1,6 литра. Авто может разгоняться до скорости около 200 км в час. Кроссовер относиться к числу мощных машин, обладая 160 лошадиными силами. Конечно, данной величины недостаточно для скоростных гонок, однако для города – это наиболее оптимальный вариант. Норма расхода топлива на Ford Kuga в городе составляет 11 л., а за его пределами – 8,5 л.

Форд объемом 2 литра

Данный модельный ряд характеризуется компактностью размеров кроссовера, и наличием системы топлива на основе дизеля. Агрегат объемом 2 литра самый популярный за всю историю автомобилей Форд. Авто может достигать скорость 100 км в час всего за 8 секунд. Средний расход топлива у Форда Куга на трассе составляет примерно 5-6 литра, а в городском трафике – 6-8 л.

Форд с двигателем 2,5 литра

Модельный ряд запущен в продажу с 2008 года. Первое, что обрадовало автолюбителей – это приемная цена и низкое потребление бензина. Мощность автомобиля достигает 200 лошадиных сил, что позволяет внедорожнику творить чудеса на бездорожье. Реальный расход топлива на Форд Куга с объемом мотора 2.5 литра на городских дорогах составляет 11 л., а на трассе всего 6,5 л. Как видим, с каждым годом автомобили становятся модифицированнее и экономнее.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Ford Kuga – первый компактный кроссовер американского концерна. Он по праву считается одним из лучших городских кроссоверов. Многих автолюбителей интересует расход топлива форд куга. В статье мы представим официальные нормы и реальный расход и отзывы автовладельцев для всех поколений и модификаций авто.

  1. Кроссовер Ford Kuga: нормы расхода
  2. Форд Куга I (2008-2013 гг.)
  3. Расход топлива I поколение
  4. Форд Куга II (2013-2016 гг.)
  5. Расход топлива II поколение
  6. Рестайлинговая версия 2016 года
  7. Расход топлива рестайлинг 2016 г.
  8. Как снизить расход топлива
  9. Отзывы владельцев

Кроссовер Ford Kuga: нормы расхода

Форд Куга – средний городской кроссовер, сочетающий в себе стиль, комфорт и многофункциональность. Впервые прототип модели был подставлен широкой публике на Парижском автосалоне в 2006 году под названием Ford Iosis X. Серийный выпуск модели начался в 2008 году.

Кроссовер пережил одну смену поколения и один рестайлинг. Куга пользуется большой популярность среди водителей и по праву считается одной из самых удачных моделей в своем сегменте. У кроссовера отличная динамика, хорошая проходимость, мощный и достаточно экономичный мотор.

Для форд куга расход топлива в соответствии с официальными источниками следующий:

Читайте также  Подключение стеклоподъемников ваз 2114

Поскольку разные поколения модели представлены автомобилями с различными модификациями двигателя, то реальный расход может несколько отличаться. Давайте подробно рассмотрим все вариации кроссовера.

Форд Куга I (2008-2013 гг.)

Компания Форд впервые представила автомобиль Ford Kuga 1 поколения в 2007 году во Франкфурте. Премьера нового кроссовера прошла на Женевском Автосалоне 2008. В продажу новинка поступила в том же году весной. Выпуск модели первого поколения продолжался 5 лет. За это время автомобиль заслужил репутацию надежного, комфортного и мощного кроссовера.

Модель комплектовалась дизельным 2,0-х литровым мотором либо 2,5-литровым бензиновым движком в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Наибольшей популярностью пользовалась комплектация с дизельным агрегатом, автоматом и полным приводом. Она отличалась лучшими динамическими и эксплуатационными показателями.

Расход топлива I поколение

Технические характеристики и расход топлива в комбинированном режиме на 100 км для различных модификаций Форд Куга 1 поколения представлены ниже:

  • 2,0 л – дизель – МКПП – передний привод – мощность 136 л.с. – время разгона 10,2 с.5,9 л.
  • 2,0 л. – дизель – МКПП – полный привод – мощность 136 л.с. – время разгона 10,4 с.6,0 л.
  • 2,0 л. – дизель – АКПП – полный привод – мощность 136 л.с. – время разгона 10,7 с.6,8 л.
  • 2,0 л. – дизель – АКПП – полный привод – мощность 163 л.с. -время разгона 9,9 с.6,8 л.
  • 2,5 л. – бензин – МКПП – полный привод – мощность 200 л.с. – время разгона – 8,2 с.9,9 л.
  • 2,5 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 200 л.с. – время разгона – 8,8 с.10,3 л.

Форд Куга II (2013-2016 гг.)

В начале 2011 года на Детройтском автосалоне была представлена концептуальная модель Ford Vertek, ставшая основой Ford Kuga II. В обновленном кроссовере от предшественника остались передний бампер, радиаторная решетка, задние фонари и салон.

Дебют Форд Куга 2 состоялся осенью 2011 в Лос-Анджелесе для американского рынка (под название Ford Escape), а весной 2012-го года в Женеве для европейского. В апреле новинку смог увидеть Пекин.

В Москве новинка была представлена летом 2012-ого. В тот же год было начато производство обновленного кроссовера на Елабугском заводе в Татарстане.

Новое поколение получило более мощные и экономичные моторы. Значительно расширилась линейка бензиновых агрегатов.

Расход топлива II поколение

Технические характеристики различных модификаций моторов 2 поколения и расход топлива на 100 км в смешанном режиме для них представлены ниже.

  • 1,6 л. – бензин – МКПП – передний привод – мощность 150 л.с. – время разгона 9,7 с.6,8 л.
  • 1,6 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 150 л.с. – время разгона 10,7 с. – 7,7 л.
  • 1,6 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 182 л.с. – время разгона 9,7 с.7,7 л.
  • 2,0 л. – дизель – АКПП – полный привод – мощность 140 л.с. – время разгона 11,2 с.6,2 л.
  • 2,5 л. – бензин – АКПП – передний привод – мощность 150 л.с. – время разгона 9,7 с.8,1 л.

Рестайлинговая версия 2016 года

В 2016 году произошел рестайлинг модели. Форд Куга приобрёл совершенно новый стиль и современный внешний вид. Полностью обновилась передняя часть авто, задний бампер и фонари. Была добавлена мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.

Производителями был добавлен новый тип двигателя: бензиновый агрегат на 1,5 литра мощностью в 150 л.с. и 182 л.с. Он идет в комплектации с полным приводом и автоматом.

Производство рестайлингового Форда началось в декабре 2016 на заводе Ford Sollers в Елабуге.

Расход топлива рестайлинг 2016 г.

Представим их технические характеристики и расход топлива на 100 км в комбинированном режиме ниже.

  • 1,5 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 150 л.с. – время разгона 10,7 с. – 8,0 л.
  • 1,5 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 182 л.с. – время разгона 9,7 с. – 8,0 л.
  • 2,5 л. – бензин – АКПП – передний привод – мощность 150 л.с. – время разгона 9,7 с. – 9,1 л.

Как снизить расход топлива

Несмотря на то, что на Форд Куга устанавливаются достаточно экономичные двигатели, многие владельцы кроссовера все равно интересуются, как можно уменьшить расход горючего. Чтобы авто не потребляло лишнего нужно:

  • придерживаться спокойного стиля езды;
  • использовать рекомендованные производителем расходные и смазочные материалы;
  • заливать только хорошее качественное топливо;
  • вовремя проходить ТО (следить за состоянием двигателя, подвески и трансмиссии авто);
  • умеренно использовать электрооборудование и электронику.

Отзывы владельцев

Ниже мы представим отзывы владельцев Ford Kuga 1 и 2 поколения (в том числе рестайлинговой версии).

  1. Антон, 42 года. Купил машину с рук у знакомого. Изначально двухлитровый дизель смущал. Однако, расход дизеля оказался экономичный. По городу выходит 9,5, а по трассе – 5,5 литров в среднем. Вообщем, кроссовер отличный – мощный, комфортный, езда каждые день в удовольствие.
  2. Игорь, 38 лет. Купил машину в 2015 году. Взял 2,5-литровый аппарат на бензине, робот. Покупкой доволен. Расход на 5 баллов. Заливаю 92-й бензин. У меня выходит около 11,5 литров по городу и 7,5 по трассе.
  3. Кирилл, 30 лет. В прошлом году купил новенький рестайлинговый Куга. У моего ford kuga расход выходит небольшой. При 1,5 литровом двигателе в 150 лошадиных сил “жрет” порядка 9 литров по городу и 6 по трассе. Считаю, это достаточно экономичный расход, как и обещали в салоне при покупке. Машиной очень доволен. Удобная, надежная, с хорошей проходимостью. Дизайн и комфорт салона на высоте.
  4. Олег, 42 года. Купил авто 2014 года на авторынке. Взял с бензиновым мотором объемов 1,6 л и мощностью в 150 лошадок. Норма расхода для моей комплектации заявлена как 7,7 л. У меня выходит расход бензина чуть больше: в смешанном режиме около 9 литров, по городу – 11, по трассе – 7 л.
  5. Александр, 55 лет. Недавно приобрел рестайлинговую версию с движком 1,5 л и 182 л.с. Полный привод, автомат расход выходит около 9 литров. По трассе минимальное значение фиксировал – 5,5 литра, по городу – 10,5.
  6. Сергей 29 лет. Давно задумывался о кроссовере. В итоге выбрал Куга первого поколения с 2,0 литровым duratorq tdci, механика, 2011 года, на авто-сайте. Продавец убеждал, что потребление дизеля очень экономичное. На деле оказалось не совсем так. Расход на 100 км в смешанном режиме составляет 9-10 литров, по трассе примерно 8 л., по городу расход дизеля вообще приближается к 13 л. Буду делать то, менять масло и расходники, попытаюсь снизить эти числа.

Видео по теме представлено ниже.

«Для двигателя 1.6 расход топлива 12 литров великоват». Мнение владельца Ford Kuga

Хотя из новых кроссоверов гостю нашей редакции при выборе больше всего понравился Nissan X-Trail, куплен был Ford Kuga. Почему так получилось и не разочаровал ли автомобиль, ведь через три года после его покупки все-таки приобрели еще и X-Trail, – расскажет владелец.

– Искали кроссовер с полным приводом. Одна из причин заключалась в том, что на кроссовере можно подъезжать к бордюрам любой высоты, не опасаясь за бамперы.

Вторая причина – любим в свободное время выехать на природу. Это не охота и не рыбалка, просто нравится уехать подальше от асфальта на шашлыки или просто погулять в лесу с детьми и собакой. А в лесу, где лужи, песок или грязь, без полного привода можно запросто испортить семейный отдых походом на поиски трактора.

И кроссовер, возможно, сейчас самый популярный вариант при покупке автомобилей, если деньги позволяют выбирать машину не только из-за низкой цены, но и из-за удобства для пользования. Доводилось ездить на разных кроссоверах – это на самом деле удобно.

Читайте также  Расход топлива тойота королла

Покупался автомобиль в 2015 году. Кроме Kuga мы смотрели Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, а также Nissan X-Trail и Qashqai. Наилучшие впечатления оставил X-Trail, но были два обстоятельства, которые вынудили с ним повременить.

Машина приобреталась с учетом того, что кроме меня ездить будет супруга. Мне все равно, «механика» или «автомат». Вот для жены «автомат» был предпочтительней, тем более что ей предстояло ездить в основном по городу, а в городских поездках удобство «автомата» неоспоримо.

К сожалению, когда мы искали машину, X-Trail предлагали с вариатором. По надежности вариатор и рядом не стоял с гидромеханическим «автоматом», поэтому с ним автомобиль брать я не хотел однозначно. И я хотел дизель, но на полном приводе он шел только с «механикой», что на тот момент нас не устраивало.

Дополнительно на выборе модели Ford сказалось то, что до этого я ездил на Ford C-Max. Компактвэны, кстати, тоже удобны для пользования, но по проходимости кроссоверам уступают. Для асфальта хороши, выехать на природу – нет.

От Tiguan отвернула жесткость. Может, он более управляемый и устойчивый, но клацать зубами на каждой неровности не хотелось. И разочаровала работа двухлитрового дизеля, ожидал от него гораздо большего в плане динамики.

В Kuga жесткость компромиссная – машина управляется отлично, и в то же время она более комфортная на ходу. Пробовал, как Kuga едет на полигоне в Липках – вопросов нет.

А Sportage просто не пришелся по душе, не мое это.

Двигатель бензиновый 1.6 с турбонаддувом. Расход топлива в районе 12 литров на «сотню» при городской езде для двигателя с таким объемом великоват. Возможно, он в порядке вещей для автомобиля такого класса с полным приводом и на «автомате», но с надписью EcoBoost на двери багажника не соглашусь.

Когда езжу я, по городу получается 11-11,5 литра, когда жена – 12-13, хотя у нее манера вождения более спокойная. Как такое может быть? Возможно, дело в том, что жена ездит на короткие расстояния. Мотор не успел прогреться до рабочих температур, а она уже приехала. У меня городские поездки длиннее, и, наверное, я лучше предвижу ситуацию.

Мощность мотора 180 лошадиных сил, чего машине хватает вполне, а вот по работе «автомата» есть нарекания. Иногда при смене режимов движения он долго думает, как надо откликнуться на действия водителя. К примеру, я ускорился, резко затормозил и снова ускорился.

Такое бывает, даже если ехать, как я говорил, осмотрительно. И это для коробки задача, на осмысление которой она берет довольно долгую паузу. Говоря проще, на активную езду мотор способен, но вместо «автомата» нужна механическая коробка – вот тогда Kuga наверняка устроила бы и активного водителя.

У дилера автомобиль прошел три ТО. Цена обслуживания зависит от работ, а их перечень на каждом ТО разный. К примеру, на ТО-3 помимо стандартной замены масла с фильтрами предусмотрена замена свечей зажигания. Если взять ориентировочно, обходились обслуживания от 150 до 200 долларов.

На 45 тысячах менялось масло в коробке. Это была моя личная инициатива, а регламентом это не предусмотрено. Однако опыт показывает, что такая процедура необходима, если автомобиль покупается надолго и с «автоматом» не хочется иметь проблем. О надежности коробки есть информация в Интернете, специалисты дилерского центра ее подтвердили. Правда, масло в коробке я менял не у «официалов». Гарантия к тому времени закончилась, а у меня есть проверенный специалист, который занимается ремонтом авто как индивидуальный предприниматель.

Он посоветовал лить в двигатель «Лукойл», а не Castrol, который рекомендован. По цене/качеству лукойловское масло Genesis 5W-30 хороший вариант, и его в отличие от Castrol не подделывают.

В качестве заменителя оригинального масляного фильтра при обслуживании не на официальном сервисе использовался Mann ценой 12 долларов, воздушный и салонный тоже этого производителя – 25 и 18 долларов соответственно.

При пробеге в районе 46-47 тысяч километров менялись тормозные колодки и диски. Колодки отслужили свое по износу, а диски начали подбивать, причем спереди довольно сильно.

Когда колодки и диски «попросились», оказалось, что мой знакомый в отпуске, поэтому поехал на ближайшую к дому СТО. Там заодно проверили подвеску и порекомендовали заменить по сайлент-блоку с каждой стороны в задней подвеске.

Не могу сказать, что остался доволен ценой, с другой стороны, я сам согласился на предложенные заменители «оригинала». Передние колодки Bosch обошлись в 70 долларов, задние Valeo – 35 долларов. В общем, все колодки и диски, сайлент-блоки плюс работа обошлись чуть меньше 1100 рублей.

Сейчас пробег 50.703 километра. Других технических проблем не возникало.

С коррозией проблем не наблюдается. К сожалению, на банке глушителя появились места, которые не сулят ничего хорошего, думаю, прогорание банки все-таки в отдаленной перспективе.

Хотя проехала Kuga сравнительно немного, несколько раз она побывала в Польше. Максимум, насколько уезжали от дома, – полторы тысячи километров. У меня рост 178, супруга на 10 сантиметров ниже. Я плотного телосложения, супруга худенькая. Диапазона регулировок положения кресла водителя хватает, чтобы за рулем с комфортом сидели я или она.

Руль также регулируется по вылету и углу, а в дополнение к удобству посадки – центральный подлокотник, который выезжает вперед. В крайнем переднем положении подлокотник перекрывает только один из подстаканников. Если в нем чашка, то подлокотник нетрудно отодвинуть назад.

У спинки заднего сиденья тоже есть регулировка угла наклона, но надо сказать, что у X-Trail места сзади больше. Сужу по своим детям – им в X-Trail сзади просторней и удобней. И еще Kuga проигрывает X-Trail в том, что у того сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.

Багажник по объему был бы сопоставим с X-Trail, но модель Nissan опять-таки выигрывает за счет возможности перемещать задний ряд вперед вплоть до упора в передний. Это позволяет перевозить в X-Trail крупногабаритные вещи, не складывая задние сиденья. Если надо что-то существенное перевезти в Kuga, значит, либо задний ряд складывается, либо, если он занят людьми, багажник грузится до крыши, как было, когда возвращались из Польши.

Впрочем, есть в Kuga и приятные моменты. Что эта машина лучше рулится, я говорил. Про емкие ниши в дверях, обогрев лобового стекла и горловину бензобака без пробки, хотя они очень нравятся супруге, может, и не стоит упоминать, но про то, что щетки стеклоочистителей у Kuga работают от центра стекла, – надо.

Все-таки обзор – это безопасность. Когда ездишь в других машинах, как-то привыкаешь и не обращаешь внимания, что в слякоть 35 процентов стекла остаются грязными. А пересядешь в Kuga и сразу видишь: ого, как классно дворники чистят.

Еще приятно, что в дверях предусмотрено несколько слоев уплотнителя. Во-первых, это улучшает шумоизоляцию, а во-вторых, меньше пыли и грязи попадает на поверхности дверных проемов. Это немаловажно, учитывая, что машина высокая, из-за чего сесть или выйти из нее и не запачкать одежду бывает проблематично.

На момент покупки была акция «купи машину – получи подарок». Из того, что предлагали, выбрал головную панель. Она не оригинальная, скажу больше, китайская, но мне ее посоветовали у дилера. Стоила панель порядка 600 долларов, подарочная скидка составляла 50 процентов. Привлекло то, что она не только лучше штатной, но в ней сразу стояла навигация Navitel. Работает навигатор хорошо, куда нужно приводит.

Кроме коробки, в которой мне не нравится медлительность реакции, к недостаткам я бы отнес галогенные фары. Не скажу, что свет совсем плох, но когда знаешь, как работает ксенон в богатых версиях Kuga, понимаешь, что свет точно не является достоинством этой машины.

Другие недостатки я назвал, но надо ли их считать недостатками, даже не знаю, ведь таковыми они являются только в сравнении с X-Trail. Мне нравятся оба наших автомобиля, каждый – по-своему, а что они разные, так это нормально.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-029-602-30-30)

Читайте также  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

Форд Куга расход топлива на 1.6, 2.0, 2.5

Прототип автомобиля впервые был показан публике на Женевском автомобильном салоне в 2006 году — компания Ford представила свой первый кроссовер. До этого концепт-арт Куга можно было увидеть в Парижском автосалоне в том же году. Официальный дебют машины состоялся в 2008 году. Внешне автомобиль практически полностью воплотил в себя основные дизайнерские характеристики, которые присущи всем моделям Форд Моторз. При этом разработчики не забыли уделить внимание интерьеру — большой акцент был сделан на создание внутреннего простора. Для усиления эффекта автомобиль оснащён стеклянной панорамной крышей.

Ford Kuga 1.6 АТ+МТ

Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артём, Нижний Новгород. Купил в этом году автомобиль Форд Куга 1.6 АТ 2015 г.в. Если не обращать внимания на то, что жрёт бензин нещадно, то в целом и придраться особо и не к чему. По городу получается в среднем до 16 литров за 100 км. На трассе тратится до 8.5 литра на скорости 100-120 км/час.
  • Петр, Омск. Ford Kuga 1.6, 2012 года. В прошлом году решил порадовать себя новинкой. Не понимаю, почему все так жалуются на неэкономность машины — вполне стандартные запросы. По городу у меня получается выжигать до 11 литров на 100 км, а за городом — чуть ли не в половину меньше. Зато радует дизайн и надёжность, потому что уже приходилось попадать в неприятные ситуации.
  • Марина, Одинцово. Мне муж подбирал автомобиль, ему явно было видней, какой бы подошёл для новичка и не уничтожил бы семейный бюджет. В нашем Куга 1.6 АТ 2015 года отличная звукоизоляция, удобно расположен кабель usb. Комфортно, просторно, мне всё нравится. Поломок пока не было, а по расходу – в смешанном цикле мотор до 8 литров бензина ест.
  • Александр, Волгоград. Ford Kuga 1.6, 2013. Брал новеньким. Форд в движении очень динамичен, лёгок в управлении. До сих пор очень им доволен. На большой скорости тоже не подводит. Часто мотаюсь по командировкам на своих колёсах, топлива израсходуется в среднем не больше 8.5 литров на 100 км по трассе.
  • Николай, Шексна. Выбрал Форд на автоматике 1.6, чтобы жена тоже могла ездить. Авто новое, 2013 года. Нравится просторность и управляемость. По шоссе бензина уходит в районе 7-9 литров, но с подключенным передним приводом в городе движок сжигает литров 15.

Форд Куга 2.0 АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Данная модификация представляет собой компактный просторный кроссовер, оснащенный дизельной топливной системой. Двигателем объемом 2 литра комплектовались все поколения Форд Куга, однако во втором поколение модельный ряд стал значительно мощнее и экономнее. Мотор работает в паре с коробкой-автоматом или механической трансмиссией и способен разогнать машину до 100 км в час за 10,5 секунды. Заявленный производителем расход топлива в городе – 6.0-8.5 литра, на трассе – 4.7-5.8 литра. Максимальная скорость – до 202 км в час.

  • Аркадий, Москва. Достался мне почти новый Ford Kuga 2.0 2012 года МТ 140 л.с. с пробегом 25000 км. Для себя я подметил уникальность салона — неужели никто не заметил, что комплектация и дизайн начали догонять Audi, BMW? По расходу в среднем в городе уходит около 9 литров, учитывая пробки. Экономней пока не получалось.
  • Павел, Ростов-на-Дону. Форд Куга АТ 2.0л (2010 г.в.). По городу на моей Куге удавалось вложиться в 8 литров. Вообще не отказался бы и от механики, но жена тоже ездит. В целом всё нормально, да и коробка передач идеальная. Когда выезжаем на трассу, сразу же провожу испытание заявленных 163 л.с. – расход дизеля на скорости 120 км/ч составляет ровно 5.2 литра.
  • Николай, Казань. Ford Kuga 2.0, 2008 г.в., механика. Давно мечтал о спортивном автомобиле, но пришлось выбрать что-то попрактичней. Никаких хлопот с Фордами никогда не возникало, качественная марка, отличная управляемость. Движок хоть и 136 л.с., но настоящий монстр, тяговитый. На трассе кушает 5.8 литра, а в городе до 9 литров, не больше.
  • Дмитрий, Суздаль. Служит моя ласточка Куга 2013 г.в. АТ 140 л.с. вот уже третий год. Никаких сложностей в эксплуатации, вообще у меня нет причин для недовольства. Разве что зимой при -30 мотор отказался заводиться. Динамичная езда тянет в районе 10 литров дизеля, а вот на трассе со скоростью 80-85 км/ч спокойно укладываюсь в каких-то 5-6 литров.
  • Владимир, Челябинск. Брал Форд 2013 года АТ. Странно, но московские пробки и светофоры тянут не больше 7.5 литра на сотню – не зря остановил свой выбор не дизельной комплектации. На трассе если не гнать, то движок съедает в районе 6 литров.

Ford Kuga 2.5 АТ+МТ

Модели с двигателями объемом 2.5 литра производятся с 2008 года. В первом поколении это были внедорожники с мотором мощностью 200 л.с., работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией, а с 2012 года им на смену пришла версия мощностью 150 л.с. с коробкой-автоматом и значительно меньшим расходом топлива — 11.2 литра в городе против 14.6 литра и 6.5 литра на трассе против 7.9 литра. Максимальная скорость — до 205км/час (185 км/час во втором поколении).

Расход на российских дорогах

  • Владимир, Москва. Форд Куга 2.5 АТ 2014 г.в. Не первый год езжу на автомобилях марки Ford, двигатель очень мощный, очень качественная сборка, хорошая маневренность. Из недостатков: достаточно большой расход бензина — 10 литров выжимаю стабильно, дорогое обслуживание. Но в целом все устраивает.
  • Анастасия, Воронеж. Я в восторге от футуристического дизайна моего Kuga 2014 г.в. АТ. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.На 100 км расходуется всего 10-11 литров в городе и до 7 литров на трассе.
  • Виктор, Пермь. Являюсь владельцем Форд Куга 2.5 2010 года. Хорошая модель, удобная комплектация.У меня маленький ребенок поэтому такая машина просто незаменима. Расход бензина у такого зверя соответственный — в городе сгорает в районе 15 литров с кондром и пробками. На трассе максимум было 12 литров.
  • Анатолий, Самара. Ford Kuga 2.5л 2012 г.в. Вожу уже далеко не первую машину. В этой не очень порадовал достаточно большой расход бензина, хотя проходимость у данной модели очень хорошая. 200 лошадей на трассе ощущаются сразу, как и расход бензина — на сотню выходят нескромные 9 литров с работающей печкой. Неудивительно — у такого монстра и аппетит соответствующий.
  • Данила, Санкт-Петербург. Достался в подарок годовалый Куга 2010 года 2.5, 200 л.с. Что могу сказать — отличный автомобиль отменного качества. Мощный, стильный, быстрый. Однако за эти качества приходится платить 95м бензином. В городе тратится 12.5 литров, хотя у знакомого та же модель ест все 15 литров.

Форд Куга заслуженно считается наиболее технологичным Фордом в Европе с потрясающим дизайном и достойной уважения экономией топлива. Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo. Они обладают 2-литровым бензиновым двигателем мощностью свыше 180 л.с. и расходуют не больше 5 литров топлива на 100 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: