Расход топлива фольксваген туран - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива фольксваген туран

Volkswagen Touran I (2003-2015) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, использовавшейся для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.п.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние сиденья оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Плановый фейслифтинг произошел в 2006 году. Носовая часть стала соответствовать духу модельного ряда того времени. Незначительно обновились задний бампер и фонари.

В 2010 году Туран обновился более основательно — изменились внешние панели. Однако, силовая структура кузова и ходовая остались прежними. Как и колесная база, равная 2678 мм.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.

Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.

Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.

Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.

Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.

Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).

Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).

А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления МКПП в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения Турана лучше перестраховаться и узнать — выполнялись ли работы по устранению дефекта.

Сцепление механики обычно служит 200-300 тыс. км. Новый комплект с маховиком доступен за 40-50 тыс. рублей. Двухмассовый маховик – после 250-300 тыс. км обязательно потребует замены. Поэтому его лучше обновить со сцеплением. Неисправный маховик сначала начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева.

Спустя 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). Наряду с этим коробка может выйти из строя в результате самопроизвольного откручивания винта шестерни 6-ой передачи.

Многие экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость ремонт окажется очень дорогим. Например, если сломается мехатроник, то за его переборку придется заплатить около 45 000 рублей.

Сцепление и двухмассовый маховик ДСГ прослужат около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления — 35-50 тыс. рублей. Примерно столько же попросят и за маховик — 28-47 тыс. рублей.

Версии с классическим автоматом Aisin хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники — чаще задние (3-7 тыс. рублей за ступицу в сборе).

Сайлентблоки передней подвески доезжают до 100-150 тыс. км, а задней — до 200-250 тыс. км.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки — 69 000 рублей (бывает только в оригинале), а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Читайте также  Как снять акб на форд фокус 3

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Однако, как показывает практика, потенциальному покупателю возрастного Фольксваген нередко приходится бороться с дефектами лакокрасочного покрытия и коррозией. Проблемные места — район дверных ручек и молдингов, дверь багажника, колесные арки и пороги.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ). Оригинальный моторчик доступен за 17 000 рублей. К счастью, аналог гораздо дешевле — всего за 3000 рублей.

Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят заслонки управления потоками и температурой воздуха.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может потребовать компрессор кондиционера (16-28 тыс. рублей). Иногда удается отделаться заменой неисправного клапана регулирования давления (5000 рублей).

Эпизодически в ремонте нуждается трапеция стеклоочистителя (4-8 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс и возраст неизбежно повышают риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

История модели

2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;

2004 – новый двигатель 1.4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;

2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;

2010 – смена поколения за счет основательного фейслифтинга.

Типичные неисправности и проблемы

— выход из строя двойного маховика;

— проблемы с системой впрыска двигателей FSI;

— износ посадочных мест форсунок 8-клапанных дизелей;

— проблемы с цепью и поршнями 1.4 TSI;

— износ пластика на подлокотниках;

— проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Достоинства

— хорошее качество сборки;

— отсутствие скрипов в салоне;

— просторный салон и багажник;

— хорошая курсовая устойчивость даже на высоких скоростях;

Недостатки

— сложная конструкция двигателей и высокая стоимость ремонта;

Минивэн Volkswagen Touran второго поколения – преимущества и недостатки

Данные статья — обзор немецкого минивэна Volkswagen Touran 2, также рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Первое представление автомобиля

Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.

Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.

Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.

Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески.
Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Второе поколение Туран

Новый Touran-2 дебютировал на Женевском автосалоне весной 2015 года, основой авто послужила платформа MQB, на этой базе также созданы Audi TT/ Q2/ A3 Mk3, Volkswagen Tiguan/ Passat-8, Golf-7, Skoda Octavia-3/ Superb и другие марки.

По сравнению с предыдущей моделью обновленный компактвэн несколько увеличился в размерах (на 130 мм), линейка силовых агрегатов пополнилась четырьмя ДВС, которые отличаются очень экономичным расходом топлива и минимальным уровнем содержания CO в выхлопных газах.

Новый Фольксваген Туран имеет оцинкованный кузов, обладает улучшенной аэродинамикой, внешне напоминает VW Multivan.

За счет увеличения колесной базы до 2791 мм, длины и наличия множества дополнительных функций компактвэн стал еще более комфортным в эксплуатации, эта модель очень популярна в Европе, но официально в Россию, к сожалению, не поставляется.

Интерьер

Салон семейного авто достаточно просторный, много места и для пассажиров, сидящих за водителем.

Сиденья второго ряда могут двигаться назад и вперед, но спинки по наклону регулируются только у 7-местных «Туранов».

Сзади передних кресел предусмотрены выдвигающиеся столики, и здесь можно пообедать в дороге, а при наклонном расположении этого приспособления удобно на нем расположить планшетный компьютер.

Для мелких вещей и предметов имеются различные отсеки и ниши, они расположены в карманах дверей, подлокотнике, на панели приборов, в потолочной обшивке.

Третий ряд сидений рассчитан на двух пассажиров не слишком крупной комплекции, на потолке сзади расположены фонари подсветки.

Багажник

При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.

Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.

В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.

Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.

Технические характеристики Фольксваген Туран

Линейка силовых агрегатов Touran 2 весьма разнообразна, она представлена бензиновыми ДВС TSI:

  • 1.2L 110 л. с.;
  • 1.4L 150 л. с.;
  • 1.8L 180 л. с.

Также в линейке моторов присутствуют три типа дизелей TDI:

  • 1.6L 110 л. с.;
  • 2.0L 150 л. с.;
  • 2.0L 190 л. с.

Бензиновый 1,2-литровый ДВС, несмотря на свой небольшой объем, обладает достаточной мощностью, позволяя развивать скорость авто до 189 км/ час.

При этом экономичности может позавидовать любой хэтчбек или седан, расход горючего составляет примерно 5,4 л/100 км, что является очень неплохим показателем.

Самый мощный дизельный движок разгоняет машину до сотни за 8,2 секунды, а потребление горючего равно 4,8 л/100 км.

Все автомобили Touran оснащаются 6-ступенчатыми механическими, 6-ти или 7-ступенчатыми роботизированными КПП типа DSG, передней подвеской McPherson и задней четырехрычажной.

Поперечный стабилизатор устанавливается и спереди, и сзади, минивэн может дополняться системой адаптивного управления шасси (DCC).

Читайте также  Расход топлива рено каптур

Тормоза здесь полностью дисковые, на передней оси установлены вентилируемые диски, присутствуют системы ABS, ESC, Brake Assist, стояночный тормоз во всех вариантах электронный.

Комплектации

Как и предыдущая модель, VW Туран-2 представлен в трех вариантах оснащения – Trendline, Comfortline и Highline.

Базовая модель Трендлайн предлагается в 5-местном исполнении, комплектуется стальными 16-дюймовыми колесными дисками, электроусилителем руля, среди дополнительного оборудования следует отметить наличие:

  • семи подушек безопасности (при этом аэрбег в панели приборов можно отключить);
  • электрозеркал с обогревом;
  • систем ESC, ASR, MSR, ABS, Stop/Start;
  • многофункционального дисплея;
  • центрального замка с ДУ;
  • дневных ходовых огней; тонированных стекол зеленого цвета (сзади и по бокам);
  • индикатора давления в шинах; системы автоматического торможения.

В самой заряженной комплектации Хайлайн дополнительно устанавливается:

  • кожаный руль;
  • противотуманные фары передние;
  • литые диски 17-го диаметра;
  • мультимедийный дисплей Premium;
  • автоматический корректор фар;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • обогрев передних кресел;
  • датчик дождя.

Передний бампер в топовой модификации украшается хромированными накладками.

В зависимости от модификации купить Фольксваген Туран российские автосалоны в 2017 году предлагают от 1,247 до 1,768 млн рублей, но в связи с нестабильностью курса рубля цена может меняться.

Преимущества и недостатки

VW Touran-2 – отличный семейный автомобиль, решающий многие задачи автовладельцев, его основными достоинствами являются:

  • высокая надежность;
  • просторный салон с легко трансформируемыми сиденьями;
  • большой багажник;
  • наличие множества, ниш, отсеков, ящичков для вещей;
  • экономичность, особенно в варианте с дизельным мотором (на полностью заправленном бензобаке можно проехать 1000 км и больше);
  • комфортность;
  • мягкая подвеска;
  • хорошая управляемость.

Минусов у компактвэна немного, основные его недостатки:

  • отсутствие полноприводных версий;
  • несколько унылый дизайн;
  • не слишком хорошая маневренность из-за больших габаритов;
  • «туповатость» роботизированной КПП;
  • невысокий спрос на модель на вторичном рынке в России.

Есть еще мелкие недочеты, которые отмечают собственники авто, в частности, это несколько короткая водительская «сидушка», отчего при длительном вождении начинают уставать мышцы в коленях, или не самое удачное расположение рычага КПП.

Но все же плюсов у минивэна гораздо больше, чем минусов: автомобиль очень устойчив на дороге, его не раскачивает на поворотах, нет валкости и заносов.

Погрузочная высота багажника довольно низкая, и вещи в него складывать удобно.

В целом о Фольксваген Туран отзывы автовладельцев позитивные, все, кто купил такую машину, довольны.

Видео обзор автомобиля от АвтоВести.

Расход топлива Volkswagen Touran минивэн 5 дв. 3 поколение (2010 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Volkswagen Touran минивэн 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
1.2 TSI MT Trendline 8.0 л 5.5 л 6.4 л Бензин 105 л.с. Передний
1.4 TSI MT Trendline 8.9 л 5.6 л 6.8 л Бензин 140 л.с. Передний
2.0 TDI MT Trendline 6.8 л 4.6 л 5.4 л Дизель 110 л.с. Передний
1.4 TSI DSG Trendline 8.5 л 5.6 л 6.6 л Бензин 140 л.с. Передний
1.4 TSI MT Highline 8.9 л 5.6 л 6.8 л Бензин 140 л.с. Передний
1.4 TSI DSG Highline 8.5 л 5.6 л 6.6 л Бензин 140 л.с. Передний
2.0 TDI DSG Highline 7.2 л 4.8 л 5.7 л Дизель 110 л.с. Передний
1.4 TSI DSG Highline 8.6 л 6.1 л 7.1 л Бензин 170 л.с. Передний

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
1.2 TSI MT Trendline 750 км 1,091 км 938 км Бензин 105 л.с. Передний
1.4 TSI MT Trendline 674 км 1,071 км 882 км Бензин 140 л.с. Передний
2.0 TDI MT Trendline 882 км 1,304 км 1,111 км Дизель 110 л.с. Передний
1.4 TSI DSG Trendline 706 км 1,071 км 909 км Бензин 140 л.с. Передний
1.4 TSI MT Highline 674 км 1,071 км 882 км Бензин 140 л.с. Передний
1.4 TSI DSG Highline 706 км 1,071 км 909 км Бензин 140 л.с. Передний
2.0 TDI DSG Highline 833 км 1,250 км 1,053 км Дизель 110 л.с. Передний
1.4 TSI DSG Highline 698 км 984 км 845 км Бензин 170 л.с. Передний

Конкуренты Volkswagen Touran минивэн 5 дв.

от 1 099 000 руб.

от 1 122 000 руб.

от 1 171 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Volkswagen Touran 3 поколение минивэн 5 дв.
  • — Все типы кузовов Volkswagen Touran 3 поколение
  • — Семейство Volkswagen Touran по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Volkswagen

Модели Volkswagen

  • Beetle хэтчбек 3 дв. от 763 000 руб.
  • CrossPolo хэтчбек 5 дв. от 768 000 руб.
  • Golf хэтчбек 3 дв. от 636 000 руб.
  • Golf хэтчбек 5 дв. от 673 140 руб.
  • Golf GTI хэтчбек 3 дв. от 1 284 000 руб.
  • Golf GTI хэтчбек 5 дв. от 1 312 620 руб.
  • Golf Plus хэтчбек 5 дв. от 661 000 руб.
  • Jetta седан 4 дв. от 616 000 руб.
  • Passat седан 4 дв. от 954 000 руб.
  • Passat универсал 5 дв. от 1 063 000 руб.
  • Passat Alltrack универсал 5 дв. от 1 614 000 руб.
  • Passat CC седан 4 дв. от 1 195 000 руб.
  • Phaeton седан 4 дв. от 3 642 000 руб.
  • Polo седан 4 дв. от 473 900 руб.
  • Polo хэтчбек 3 дв. от 525 000 руб.
  • Polo хэтчбек 5 дв. от 541 760 руб.
  • Scirocco хэтчбек 3 дв. от 1 022 000 руб.
  • Tiguan внедорожник 5 дв. от 947 000 руб.
  • Touareg внедорожник 5 дв. от 2 092 000 руб.
  • Touran минивэн 5 дв. от 942 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Технические характеристики Фольксваген Туран

Фольксваген Туран стал первым компактвэном немецкого концерна. Базовая модель. Пройдя через несколько рестайлингов, продержалась на конвейере 12 лет, что очень немало для современного автомобиля. Выдающиеся характеристики сделали этот автомобиль рекордсменом по продажам и популярности в своём классе в родной Германии. Остальная Европа также с энтузиазмом раскупала симпатичный и практичный автомобиль.
В России у Touran есть свои поклонники, хотя большими продажами здесь Фольксваген похвастаться не может.

Технические характеристики и описание моделей Туран

В классификации автомобилей есть некоторая путаница. Одни выделяют два, другие — три поколения компактвэна. На самом деле Поколений всего два: 2003 — 2015 и 2015 — настоящее время. Несогласованность выходит из-за двух ощутимых рестайлингов первой модификации.

1 поколение

Сущность VW Touran была в производстве семейного автомобиля с вместительным высоким салоном на базе известного Гольфа пятого поколения. Автомобиль получил электромеханическое рулевое управление, усилие которого менялось в зависимости от дорожных условий, а также инновационную на тот момент систему Park Assistant. В качестве основного силового агрегата применялся базовый 1,6-литровый 102-лошадный бензиновый мотор, другие комплектации предусматривали дизеля 1,9 и 2,0 TDI мощностью 74 и 138 л.с. соответственно. С самого начала была определена концепция посадочных мест: 5 в базе и два дополнительных в качестве отдельной платной опции. Каждое сиденье можно было снять, модифицировав посадочную схему.

Читайте также  Как выглядит стойка стабилизатора

1-й рестайлинг

В 2006 году автомобилю обновили внешность: по своим стандартам он стал ближе к концепции Passat, а не Golf. Решётка радиатора стала немного уже, а фары приобрели характерные круглые выемки. Внутренняя начинка претерпела незначительны изменения, приобретя чуть больше технических новшеств. Модель первого рестайлинга стала основой экспериментов: на её базе выпустили сперва Cross Touran с пластиковыми обвесами, 17-дюймовыми дисками и увеличенным а 15 мм дорожным просветом, а чуть позже — гибридный автомобиль с 27-лошадным электромотором в пару к привычному бензиновому 148-сильному двигателю.

2-й рестайлинг

Новый вид семейного автомобиля в 2010 году стал более солидным и строгим. Платформа теперь использовалась от следующего поколения Golf — шестого. Изменениям подверглась программная часть — была усовершенствована система парковки, управление ксеноновыми фарами, улучшилась аэродинамика. На модели впервые применили систему адаптивной подвески DCC. Двигатели уменьшились в объёме, однако приобрели в удельной мощности.

2 поколение

Инженеры и проектировщики немецкого концерна значительным образом переработали исполнение автомобиля в 2015 году. Помимо осовременивания внешнего вида, ставшего более «хищным» и «дорогим», при конструировании применили новую универсальную платформу MQB. Кузов и салон стали больше и вместительнее, что положительно сказалось на комфорте. Правда, сиденья заднего ряда стали несъёмными, зато в интерьере появилось больше комфорта и электроники. Центральный дисплей с бортовым компьютером вошёл в базовую комплектацию. Усовершенствования коснулись и более экономичных двигателей, соответствующих всем европейским нормам.

Габариты — размеры и вес

Размеры первой модификации долгое время оставались неизменными. 4397 мм длины, 1794 мм ширины и 1674 мм высоты делали автомобиль компактным снаружи и просторным внутри. Туран был длиннее Гольфа всего на десять сантиметров, однако это позволило увеличить объём багажника. Высота была больше на целых 16 см, что значительно упростило посадку в салон и сделало более комфортной езду на расстояние. Вес колебался от 1453 до 1613 кг.

Второе поколение стало объёмнее предшественника — на 113 мм в длину и на 41 в высоту, а вот масса снизилась на целых 62 кг.

Расход топлива и разгон

Учитывая, что объём двигателя и тип топлива значительно отличается в разных модификациях, расход бензина и дизеля также различны. Минимальный расход в смешанном цикле для модели 2003 — 2006 года составляет от 5,9 л в случае самого слабого 100-сильного мотора до внушительных 9,5 л у 150-сильного двигателя, оснащённого АКПП.

При этом двухлитровый дизель TDI при мощности всего на 10 л. с. меньше потребляет всего 6,7 л на 100 км режима трасса/город.

Двигатели и КПП

В первых модификациях объём цилиндров колебался от 1,6 до 2 л, а мощность — от 100 до 159 л. с. В качестве трансмиссии была доступна шестиступенчатая механика или клиноременной вариатор.

С 2006 года младший мотор в линейке уменьшился до 1,4 л, а мощность возросла до 140 л. с. Фирменный автомат DSG работал также в паре с дизельным 170-сильным двухлитровым TDI.

Второе поколение «стартует» с 1,2-литрового 110-сильного «скромника», а вот максимальная дизельная комплектация на 2л будет выдавать целых 190 «лошадей». Робот DSG прилагается.

Ходовая часть

Все без исключения VW Touran имеют схожую подвеску: это mcPherson впереди и независимая многорычажка сзади.

При этом доступны как версии Sport с уменьшенным на 15 мм клиренсом, так и смягчённые версии для плохих дорог с увеличенным дорожным просветом.

Выводы

Компактвэн от Volkswagen получился очень сбалансированным и интересным.
Это настоящий семейный автомобиль с небольшими небольшими габаритами. Правда в российской открытой продаже самые «вкусные» версии с экономичным и тяговитым дизелем остаются редкостью.

Volkswagen Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой многофункциональный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 г. В 2006 г машина была впервые апгрейдирована, а в 2010 г дебютировал Touran второй генерации. За исключением традиционного миинвэна, еще имеется модификация Cross с умноженным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 г выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от апгрейдирования Touran второй генерации. Нулевая модель получила облик в стиле Golf седьмого поколения.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006 г.)

  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5,5 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,расход – 7,9/6 расход
  • 2,0. 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,9/7.6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,8/6,4 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.4/5,2 расход
  • 1,9, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.4/5,2 расход
  • 1,9, 101 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5,2 расход
  • 2,0, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5.2 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5,2 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5.4 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,6 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,6 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

  • 1,4, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,3/6.2 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,6 л на сто километров.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

  • 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,5 расход
  • 1,4, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,6 расход
  • 1,4, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8,5/5,6 расход
  • 2,0, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,8/4,6 расход
  • 2,0, 110 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,8 л на сто километров.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,2, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/4,7 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/5 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7/5.1 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,4/5,4 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4 расход
  • 1,6, 110 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 4,7/4,1 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,4/4 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/4,4 расход
  • 2,0, 190 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4,3 л на сто километров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: