Расход топлива фольксваген шаран - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива фольксваген шаран

Расход топлива

Расход топлива

Сообщение Федя » 26 фев 2014, 07:10

Сообщение 11piligrim11 » 26 фев 2014, 08:14

Сообщение Cateika » 26 фев 2014, 11:49

Сообщение Vavanych » 26 фев 2014, 13:36

Сообщение Федя » 26 фев 2014, 21:01

Сообщение alexey63 » 26 фев 2014, 22:19

Сообщение Федя » 27 фев 2014, 07:19

Сообщение Cateika » 27 фев 2014, 10:37

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор Bambur )

Я столкнулся с необходимостью заменить датчик температуры топлива G81 (дальше в тексте — датчик). Поиск в сети Интернет особых результатов не дал, поэтому я решил поведать свою историю и сделать фото-отчет о замене датчика, чтобы облегчить решение подобных проблем в будущем. Забегая вперед, отмечу, что замена этого датчика на 1.9 TDI-PD представляет собой довольно простую операцию, которую легко и быстро выполнить; специальный инструмент не требуется. Прежде, чем описать пошагово как меняется датчик, кратко изложу предшествующие события и диагностику, которая была проделана.

Первое, что у меня вызвало тревогу, было то, что датчик у меня время от времени мог показывать температуру топлива, которая не могла быть соотнесена с температурой окружающей среды. Например, машина стоит сутки-трое в гараже, где температура воздуха колеблется +5..+10°C, а начальная температура топлива согласно показаниям датчика -12..-9°C. Стоило запустить двигатель и дать поработать полминуты-минуту, показания температуры топлива становились похожими на температуру окружающей среды и дальше росли по мере прогрева двигателя и роста температуры охлаждающей жидкости. Меня очень насторожило такое положение дел и я продолжил наблюдения за датчиком. С наступлением лета и приходом теплых дней проблема стала еще более очевидной.

Вторым обстоятельством, которое не давало мне покоя, был выросший средний расход топлива при езде по трассе на большие расстояния. Средний расход по показаниям бортового компьютера вырос на 15-20%. Однако, попытки объяснить рост среднего расхода топлива более динамичной ездой или какими-то внешними факторами казались крайне неправдоподобными.

В добавок ко всему мне часто стало казаться, что машина потеряла динамику, «потупела» и стала иногда хуже трогаться с места после ночной стоянки. Казалось, что двигатель временами работает с шумнее и «жесче».

Факт обнаружения в ЭБУ ошибки по датчику заставил меня ускорить мыслительный процесс. После удаления ошибка долго не появлялась, что сбило меня немного с толку. Но через две-три недели я увидил ее опять! Ошибка была следующая:

VCDS Version: Release 805.4
Data version: 20090602
Tuesday,18,May,2010,06:05:27:01327

Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D

VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 109230km/67872miles

00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
62-Door,Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000
7D-Aux. Heat — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
Coding: 0000071
Shop #: WSC 06314 000 00000

1 Fault Found:
16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 1008 /min
Torque: 48.0 Nm
Speed: 10.0 km/h
Load: 5.9 %
Voltage: 14.21 V
Temperature: 11.7°C
Temperature: 16.2°C
Temperature: -23.4°C

Readiness: 0 0 0 0 0

Сведения по датчику, собранные в процессе блуждания по SSP и сети Интернет, дали вполне логичные объяснения моим наблюдениям. Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива — отсюда все то многообразие явлений, которые я наблюдал. Таким образом, все указывало на то, что у меня имелась проблема с датчиком.

Следующим моим шагом была запись лога показаний датчика при прогреве двигателя до рабочей температуры. С N-ой попытки мне удалось увидеть проблему воочию: показания датчика иногда имели скачки, а не менялись монотонно, как следовало бы ожидать; температура топлива не росла выше 55-60°C даже при долгой езде в теплую погоду, тогда как температура охлаждающей жидкости выходила на положенные рабочие 85°C.

Под подозрение попал сам датчик, электрические разъемы, электрический кабель от датчика к ЭБУ и сам ЭБУ. Первым делом были осмотрены электрические контакты в разъеме датчика. Они были в отличном состоянии. Проведя анализ логов и исходя из соображений выбора пути наименьшего сопротивления, было принято решение купить новый датчик и установить в машину. Тем более, оказалось, что новый датчик стоит относительно недорого.

Итак, был приобретен новый датчик за номером 038 906 081 B. Далее, купленный датчик был разобран на детали в целях выяснения наиболее простого способа его замены.

Датчик состоит из пластмассового корпуса, который вставляется в разрыв обратной топливной магистрали на выходе тандемного насоса. Внутри корпус армирован металлической вставкой. Через резиновое уплотнение в виде кольца в корпус вставляется термочувствительный элемент, который фиксируется металлической скобой.

Зная устройство датчика, легко представить возможную последовательность действий для его замены — надо снять металлическую скобу, заменить термочувствительный элемент на новый и зафиксировать его скобой, установив ее обратно на родное место. Теперь обо всем подробно по шагам.

1. Подобраться к датчику температуры топлива G81 достаточно просто, хотя на 1.9 TDI-PD компоновка этого места сделана тесная. Датчик установлен в обратной топливной магистрали у выхода тандемного насоса.

2. Если двигатель горячий, то ждем пока он остынет. Иначе, при замене датчика будет большой риск получить тепловой ожог.

3. Неворсистой ветошью убираем пыль и песок с датчика и окружающих его деталей.

4. Отсоединяем электрический разъем. Я использовал маленькую плоскую биту из отверточного набора, чтобы открыть замок разъема.

Усилия при снятии фишки разъема прилагать не требуется — все делается пальчиками с минимальным приложением силы. Если опыта с подобными разъемами нет, то можно потренироваться на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости, чтобы понять как работает замок.

5. Смахнув пыль ветошью с крышки топливного фильтра, выкрутичиваем дренажный винт. Понадобится бита T30. Думается, что при этом топливная система разгерметизируется, и топливо стекает в бак. Забегая вперед, отмечу, что у меня вылилось очень малое количество топлива при демонтаже старого датчика.

6. Подставив обрезанную пластиковую бутылку под датчик, приступаем к демонтажу старого термочувствительного элемента. При помощи рычагов пинцета выводим металлическую скобу из замка в пластиковом корпусе датчика. Следует свободной рукой придерживать датчик сверху, чтобы не повредить топливную магистраль.

7. Сняв металлическую скобу, аккуратно выводим из корпуса старый термочувствительный элемент датчика. Аналогично предыдущей операции, следует придерживать свободной рукой датчик сверху. Будьте готовы к тому, что из топливной магистрали выльется какое-то количество дизельного топлива. Поэтому я настоятельно рекоммендую работу проводить в защитных перчатках; дизельное топливо — яд. В моем случае вылилось 10-20мл. Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения!

8. Чистой неворсистой ветошью, смоченной в чистом дизельном топливе, и используя пинцет, протираем корпус датчика изнутри. Я использовал вытекшее топливо.

9. Пинцетом вытаскиваем старое уплотнение в виде резинового кольца.

10. Повторяем пункт 8.

11. Смачиваем чистым дизельным топливом новое резиновое кольцо-уплотнитель и одеваем его на новый термочувствительный элемент, не перекручивая.

12. Повторно смачиваем чистым дизельным топливом резиновое кольцо-уплотнитель и вставляем новый термочувствительный элемент вместе с кольцом-уплотнителем в старый пластиковый корпус до упора. Следует правильно ориентировать термочувствительный элемент, вставляя в корпус. В моем случае плоская сторона была совмещена с замком металлической скобы. Придерживайте второй рукой корпус датчика во избежании поломок топливной магистрали.

13. Устанавливаем фиксирующую термочувствительный элемент металлическую скобу, вводя ее в замок в пластиковом корпусе датчика. Получаем новый термочувствительный элемент, установленный в старый корпус.

14. Проверяем наличие повреждений изоляции и электрических проводов в кабеле, идущим к датчику. В моем случае я обнаружил повреждение изоляции одного из проводов. Причина тому — неудачное конструкторское решение. При работе двигателя датчик может сильно вибрировать, и провода будут тереться о пластиковую защиту.

15. Подключаем электрический разъем к датчику до закрытия замка.

16. Затягиваем дренажный винт на крышке топливного фильтра моментом 5Нм.

17. Последовательно включаем и выключаем зажигание 3-5 раз с интервалом 3-5 сек, не стартуя двигатель. При этом из топливной системы удаляется воздух.

Читайте также  Как определить какой шрус хрустит

18. Запускаем двигатель и убеждаемся в отсутствии подтеков дизельного топлива через датчик.

19. Замена датчика закончена. Не забываем убрать использованный иструмент и ветошь.

Показания исправного датчика хорошо кореллируют с температурой окружающей среды и охлаждающей жидкости.

При исправном датчике показания температуры топлива монотонно возрастают при прогреве двигателя до рабочей температуры, доходя до температуры охлаждающей жидкости, и могут достигать 100°C.

Просто о сложном: тех. характеристики Фольксваген Шаран

Фольксваген Шаран — один из первых минивэнов концерна. Для его разработки в начале 90-х немецкие инженеры и проектировщики объединились с коллегами из европейского представительства Ford. Новый автомобиль стали собирать на заводе в Португалии, что продолжается по сей день.

С 1995 года автомобиль претерпел целый ряд изменений, однако его концепция оказалась настолько удачной, что сложилась целая армия его преданных поклонников, которые пересаживаются на новую модификацию по мере её появления на рынке.

Sharan 1

Самый первый автомобиль был выпущен в 1995 году. Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:

  1. Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
  2. 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
  3. 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
  4. 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
  5. 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.

В качестве трансмиссии на выбор была доступна 5- или 6-ступенчатая механическая коробка, а также 6-ступенчатый автомат Tiptronic — фирменная разработка концерна Volkswagen, который усовершенствовал идею Porshe.

Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.

Рестайлинг 1

В 2000 году был проведён рестайлинг VW Sharan. Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.

Заводское название 7M9 соответствовало общепринятому Mark 1А Phase 1,5.

Рестайлинг 2

В конце 2003 года был совершён ещё один фейслифтинг. Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.

Обозначение — Mark 1B Phase 1,75 или 7M6.

Sharan 2

В 2010 году был радикальным образом переработан не только внешний вид, но и внутренняя конструкция салона, а также обновлена линейка двигателей.

Новые автомобили получили следующие силовые агрегаты:

  1. 1,4 литра, TSI, бензин, турбированный, с непосредственным впрыском, развивает мощность в 150 л. с.
  2. 2,0 дизель Common Rail, турбированный, 115 л. с.
  3. 2,0 дизель с турбонаддувом, Common Rail, 140 л. с.
  4. 2,0 дизель, 170 — 200 л. с.

При этом возможна была комбинация с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-ступенчатым роботизированным автоматом DSG и двумя сцеплениями.

Боковые пассажирские двери получили сдвижной механизм , что положительно отразилось на удобстве использования. Конфигурация задних сидений также была несколько изменена: теперь второй и третий ряд сидений не могли заменить друг друга, зато можно было заказать версию 2+2+2 либо 2+3+2.

Динамика

Первые модификации с младшими двигателями VW Sharan не могли похвастать хорошей разгонной динамикой. Максимальная скорость составляла 160 км/ч, а разгон до сотни выполнялся за долгих 19,3 секунды. Для турбированных версий эти показатели выросли до 196 км/ч и уменьшились до 12 секунд соответственно.

Второе поколение значительно прибавило в быстроте набора скорости. При максимальной скорости в 197 км/ч для турбированной бензиновой версии на 1,4 литра разгон до сотни выполнялся за 10,7 секунд.

Самый мощный двигатель на два литра гнал минивэн со скоростью уже в 218 км/ч, а достигал сотни всего за 8,3 секунды.

Расход топлива

Первая линейка двигателей Фольксваген Шаран имела неплохие показатели экономичности: бензиновые моторы на 1,4 литра тратили 6,5 — 7 литров на трассе и 9 — 10 в городе, смешанный цикл потребления составлял около 8 литров. дизельный вариант был ещё экономичнее. А вот прожорливый 2,8 литровый бензиновый минивэн, в том числе и благодаря приводу на все колёса, потреблял соответственно 9 — 12 — 10 литров.

После глобальной смены линейки моторов благодаря технологичности изготовления и повышения компрессии расход топлива стал ниже, хотя мощность возросла. Для младших 1,4-литровых бензиновых и дизельных модификаций был характерен расход 5,5 л на трассе, 8 в городе и 7 в смешанном цикле. Более мощные и объёмные моторы «кушали» соответственно 6,5, 10 и 8,5 литров.

Размеры и габариты авто

Sharan 1 Sharan 1 после рестайлинга Sharan 2
Длина, мм 4620 4634 4854
Ширина, мм 1810 1810 1902
Высота, мм 1762 1759 1740

Размер и конфигурация шин лежат в пределах от 195 /65 R15 на начальных моделях до 225 / 50 R17 на старших модификациях Sharan 2.

Вес авто

Вес Sharan 1 стартовал от 1669 кг в модели со стандартным бензиновым двигателем до 1743 кг в полноприводной версии. Sharan 2 немного потяжелел — начальная планка в 1723 кг, а самая тяжёлая версия — 190 кг.

Расход топлива фольксваген шаран

Volkswagen Sharan 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.

Поколение 1 (1995-2010 г.)

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,6/8,9 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км.
Читайте также  Субару аутбек расход топлива

Поколение 2 (2010-2015 г.)

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0. 140 л. с., механика, полный, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 2.0, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1.4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 9,3/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., механика, полный, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 2,0. 184 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,8 л на 100 км.
  • Никита, Ставропольский край. Езжу на поддержанном VW Sharan 2000 года, в максимальной комплектации. Двигатель бензиновый, 2,8 литра, выдает 174 лошадиные силы. Несмотря на это, разгон до сотни за 14 секунд. А расход бензина под 19 л/100 км. Версия с полным приводом.
  • Игорь, Краснодарский край. Хорошая машина с точки зрения семейных потребностей. Автомобиль первого поколения, с бензиновым 150-сильным мотором объемом 1,8 литра. Коробка – механическая, с передним приводом. В городе укладываюсь в 14 литров. С 2002 года проехал 180 тысяч километров, и буду ездить дальше.
  • Павел, Калининград. Машина первого поколения, 1998 года, с бензиновым 115-сильным двигателем объемом 2 литра. Машина оборудована механической КПП, версия с передним приводом. В городском цикле укладываюсь в 14 литров, а разгон до 100 км/час за 15 секунд. Для города норм, но по трассе с такой динамикой ехать тяжело, особенно с грузом.
  • Ринат, Нижегородская область. Проехал на VW Sharan 80 тысяч км. Автомобиль 2010 года, покупал в день начала продаж Sharan второго поколения. Машина в максимальном исполнении с двухлитровым 220-сильным мотором, роботом и передним приводом. Потребление бензина 10 литров на 100 км, по трассе получается шесть литров. Машина с полным пакетом опций. Убежден, что нет смысла менять на обновленную модель 2015 года. Мой Sharan разгоняется до 100 км/час за 8 секунд, а расход бензина всего 10 л.
  • Богдан, Томск. Хорошая машина для семейных и рабочих поездок. Использую ее как дополнительный источник дохода – можно возить всякие длинномерные грузы. Машина с бензиновым мотором на 115 сил, расход бензина 14 л на сотню. В багажнике установлено ГБО. Модель первого поколения, 2002 года выпуска.
  • Николай, Петрозаводск. Машина в эксплуатации с 2016 года, минивэн мне понравился. По управляемости он не уступает многим легковушкам, но следует признать небольшие крены в поворотах из-за высокого кузова. И все же, минивэн обладает устойчивостью за счет жесткой подвески. Версия с 1,4-литровым 150-сильным мотором потребляет в городе 8 литров. Коробка передач – механика.
  • Никита, Смоленск. У меня обновленный VW Sharan первого поколения, машина 2003 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр 2015 года, версия с 1,9-литровым дизелем мощностью 110 сил. Коробка передач – задумчивый автомат, для города норм. Расход дизеля в городе 10 литров.
  • Наиль, Уфа. Я любитель марки Volkswagen, и мне нужен был вместительный и комфортный автомобиль на каждый день, и желательно подешевле. Нашел на вторичке экземпляр 2001 года, с 1,9-литровым дизелем мощность 110 сил, с механикой и передним приводом, потребляет в городе 9 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Я владелец VW Sharan c дизельным двигателем на 90 лошадиных сил. Объем 1,9 литра. Мой совет – если выбор пал на поддержанный Sharan первого поколения, то лучше брать именно с дизелем – он гораздо экономичнее даже самого базового бензинового мотора 1.8. В городе расход 8-9 литров, на трассе 5-6 литров. Просторный салон, хорошая тяга и адаптация к российским условиям. В городском потоке машина держится уверенно, но на трассе двигатель быстро сдает свои позиции – разгон до 100 км/час за 20 секунд.
  • Борис, Ярославль. У меня VW Sharan второго поколения, автомобиль 2011 модельного года, с двухлитровым 115-сильным дизелем и механической КПП. Привод – передний. Расход топлива в пределах 10 литров по городу, а по трассе получается 5 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Похвалю VW Sharan за экономичный и тяговитый 177-сильный дизель объемом 2 литра. Коробка передач – роботизированная, работает быстро. Разгон до 100 км/час за 10 секунд, машина расходует по городу 8 литров на сотню, по трассе выходит 5 литров. У меня модель 2010 года.
  • Виталий, Кировск. Езжу на бензиновом VW Sharan 2016 года выпуска. Машина второго поколения, послерестайлинговая версия. Модель в комплектации с дизельным мотором – выбрал с таким движком, так как он более экономичный, да и сама машина в обслуживании обходится недорого. Комплектация с семиместным салоном. Двухлитровый дизель выдает 115 сил и работает с механической коробкой и передним приводом. Расход топлива 6-7 литров по городу, а на трассе укладываемся в 5 литров. Разгон до 100 км/час за 12 секунд.
  • Михаил, Краснодар. Езжу на обновленном VW Sharan 2016 года, с двухлитровым 184-сильном дизеле с механикой и передним приводом. В городе расход солярки не превышает 8 литров, я был приятно удивлен. А на трассе вообще не больше 5 литров. У машины просторный салон и классная динамика, почти как у VW Golf.

Volkswagen Sharan 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Sharan – семейный автомобиль автокласса MPV, производимый в одноразмерном пятидверном корпусе. Автомашина производится с 1995 г., а сборочные максимальной мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 г. было произведено всего 250 тысяч вариантов VW Sharan – на тот период изготавливали еще модель 1 генерации. Машину второй генерации запустили на производство в 2010 г. Модель производствают до нынешнего дня, однако с незначительными доработками. Так, продажи апгрейдированной модели VW Sharan начались в 2015 г.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Volkswagen Sharan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2010 г.)

  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/8 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,1/8 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,9/7,7 расход
  • 2,0. 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,8, 174 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,6/8,9 расход
  • 2,8. 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,5/10,6 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,4 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5.3 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/6,4 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/8 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,1/8 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,9/7,7 расход
  • 2,0. 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,8, 204 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,6/8,3 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,4 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5.3 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/6,4 л на сто километров.
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,2 л на сто километров.
Читайте также  Объем бака фольксваген поло седан

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)

  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/8 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,1/8 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,9/7,7 расход
  • 2,0. 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,8, 204 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,6/8,3 расход
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/5,9 расход
  • 1,9, 115 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,5/5,9 расход
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5,2 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,2 расход
  • 1,9, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,1/5,2 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,2/5,7 л на сто километров.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

  • 1,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,2/6,1 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9,2/6,1 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11,5/6,6 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,8/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,8/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,9/5 расход
  • 2,0. 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7.4/5,2 расход
  • 2.0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,3/5 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5,4 расход
  • 2,0, 177 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/5,4 расход
  • 2,0, 177 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.3/5 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1.4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/5,5 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,8 расход
  • 2,0, 220 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/6.1 расход
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,6 расход
  • 2,0. 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,8/5,1 расход
  • 2,0. 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,9/4,7 расход
  • 2,0, 184 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,5 расход
  • 2,0. 184 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,8 л на сто километров.

Volkswagen Sharan — Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan — Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство 1995–2020 гг.
Сборка Португалия: Палмела ( AutoEuropa )
Кузов и шасси
Учебный класс Средний MPV ( M )
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Преемник Volkswagen Viloran (Китай)

Volkswagen Sharan является многоцелевой автомобиль (MPV) производства немецкой Volkswagen Group и построен на AutoEuropa заводе в Палмеле , Португалия, с 1995 года через значок техники , в Volkswagen акций Sharan та же платформа с SEAT Alhambra , и Первое поколение также во многом было идентично Ford Galaxy . С 2010 года Sharan находится во втором поколении.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Если используете Volkswagen Sharan редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Новый Фольксваген Шаран 2015 — характеристики

Новый переднеприводный минивэн Volkswagen Sharan оснащен независимыми подвесками. Авто выпускается с 5-ю агрегатами, в числе которых три дизельных и два бензиновых. Объем всех дизельных моторов ТДИ 2 литра. С 6-тиступенчатой механической КПП комплектуются все двигатели: 115, 150 и 184 л.с. В качестве опции на агрегаты мощностью 150 и 184 л.с. могут устанавливаться коробки DSG. Для моделей с мотором 150 л.с. предусмотрена возможность оборудования полноприводной системой 4Motion. В категории бензиновых двигателей два варианта: объемом 2 литра мощностью 220 л.с., 1,4 литра 150 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,7 литра.

Производитель предлагает несколько дополнительных опций, которые обеспечат максимальный комфорт и безопасность:

  • Электроподогрев передних сидений
  • Механизм регулировки передних сидений в 12-ти направлениях
  • Adaptive Cruise Control
  • Автоматическое торможение
  • Предупреждение при риске фронтального столкновения
  • Контроль за разметкой
  • Контроль «слепых зон»
  • Парктроник (подробно)
  • Мультимедийные системы нескольких видов

Технические характеристики мотора VW AUY 1.9 TDI

Точный объем 1896 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 310 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Обширная подборка мануалов для агрегатов Шаран выложена на сайте VWTS.ru

Много полезной информации по этим дизелям собрано на форуме Sharanovod.ru

Новый Фольксваген Шаран 2015 — характеристики

Новый переднеприводный минивэн Volkswagen Sharan оснащен независимыми подвесками. Авто выпускается с 5-ю агрегатами, в числе которых три дизельных и два бензиновых. Объем всех дизельных моторов ТДИ 2 литра. С 6-тиступенчатой механической КПП комплектуются все двигатели: 115, 150 и 184 л.с. В качестве опции на агрегаты мощностью 150 и 184 л.с. могут устанавливаться коробки DSG. Для моделей с мотором 150 л.с. предусмотрена возможность оборудования полноприводной системой 4Motion. В категории бензиновых двигателей два варианта: объемом 2 литра мощностью 220 л.с., 1,4 литра 150 л.с. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 6,7 литра.

Производитель предлагает несколько дополнительных опций, которые обеспечат максимальный комфорт и безопасность:

  • Электроподогрев передних сидений
  • Механизм регулировки передних сидений в 12-ти направлениях
  • Adaptive Cruise Control
  • Автоматическое торможение
  • Предупреждение при риске фронтального столкновения
  • Контроль за разметкой
  • Контроль «слепых зон»
  • Парктроник (подробно)
  • Мультимедийные системы нескольких видов

Содержание

  • 1 Первое поколение ( Typ 7M; 1995)
    • 1.1 Mark 1 / Этап 1 (1995–2000)
    • 1.2 Mark 1A / Phase 1.5 (2000–2004 гг.)
      • 1.2.1 Двигатели
    • 1.3 Mark 1B / Фаза 1.75 (2004–2010)
      • 1.3.1 Двигатели
    • Версия 1.4 LPG
  • 2 Второе поколение ( Typ 7N; 2010)
    • 2.1 Галерея
    • 2.2 Подтяжка лица
  • 3 В качестве общественного транспорта
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Комплектация и цена Фольксваген Шаран 2016 года

К сожалению, в настоящий момент Sharan второй генерации не поставляется в Россию, зато машина доступна на европейском рынке, где пользуется стабильно высоким спросом. Цена на автомобиль варьируется в пределах 32,38 – 42,2 тыс. евро (2,1 – 2,74 млн. руб.), при этом уже в базовом варианте оснащения покупатель может рассчитывать на следующее оборудование:

  • 7 airbag (фронтальные + боковые);
  • Аудиосистема с 8 динамиками;
  • Кондиционер;
  • Антиблокировочная система, а также ASR, MSR и ADS;
  • Полный электропакет;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автоматическая система предупреждения о лобовом столкновении;
  • Тканевая обивка салона;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Механическая КПП на 6 скоростей и т.д.

В более дорогих модификациях машина дополнительно оснащается навигационной системой, продвинутой аудиосистемой, парк-пилотом, передними сидениями с подогревом и вентиляцией, светодиодными фарами, системой контроля состояния водителя, динамической регулировкой дальнего света и прочими «фишками».

Заключение о новом Volkswagen Sharan 2016

VW Sharan 2016 модельного года – это практичный, привлекательный и хорошо оборудованный семейный автомобиль, который способен похвастаться не только комфортной подвеской и точным рулевым управлением, но и высокоэкономичными двигателями, бережливость которых никак не сказалась на динамических характеристиках модели. Это идеальный автомобиль для людей с большой семьей, а также тех, кто не может представить свою жизнь без путешествий.

Видео панорама VW Sharan 2016:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: