Расход топлива фольксваген джетта - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива фольксваген джетта

Какой расход топлива VW Jetta

Для любого автовладельца и для тех, кто только собирается приобрести себе в пользование транспорт, актуальным остается вопрос о том, какой расход топлива у автомобиля Фольксваген Джетта. Поскольку популярная модель немецкого концерна Volkswagen сегодня считается одним из лидеров продаж и комплектуется различными двигателями, а также типами трансмиссий, то логично будет рассмотреть на ее примере не только расход топлива, но и основные причины его увеличения. В результате выясним, какие действия необходимо предпринимать, чтобы данный показатель был как можно ближе к паспортным данным.

Известный факт, что расход топлива на бензиновых силовых установках, при одних и тех же условиях эксплуатации VW Jetta, превышает затраты горючего для дизельных аналогов Volkswagen. Например, если рассмотреть мотор Volkswagen с рабочим объемом на 2 л, который, судя по заявленным параметрам, тратит в городе всего лишь 7,3 единиц топлива, а за его пределами примерно 6,9 л на сотню км. При движении в условиях смешанного цикла это же авто затратит не более 5,6 л на 100 км.

Характеристика расхода топлива Volkswagen Jetta

Год выпуска Рекомендуемое топливо Средний расход по городу л/100 км Средний расход по трассе л/100 км Средний расход при смешанном цикле л/100 км Средний годовой расход, л
2010 — 14 дизель 7.87 6.94 5.62 1749
АИ-98 10.73 9.08 7.15 1908
АИ-92, 95 10.26 9.44 8.14 2067
2006 — 10 дизель 8.14 6.94 5.62 1749
АИ-98 11.24 9.83 8.14 2067
АИ-92, 95 11.24 9.83 8.14 2067
1998 — 2005 дизель 7.38 6.74 5.76 1590
АИ-98 12.42 10.73 8.74 2385
АИ-92, 95 9.83 8.43 6.94 1749
1992 — 98 дизель 7.15 6.38 5.36 1590
АИ-92, 95 12.42 10.73 9.08 2385
1984 — 91 дизель 7.61 6.94 6.05 1749
АИ-92, 95 11.24 10.26 9.08 2226
1979 — 83 дизель 7.61 6.94 6.21 1749
АИ-92, 95 11.8 11.24 9.83 2385

Приведенные здесь данные являются ориентировочными, поскольку они заявлены разработчиками в паспорте транспортного средства. Чтобы выяснить реальный уровень потребления бензина и дизельного топлива автомобилем Фольксваген Джетта, необходимо самостоятельно выявлять данные показатели. Для удобства водителя на приборной панели Volkswagen есть специальный индикатор, который показывает реальный уровень расхода бензина или дизеля, в настоящий момент времени.

Большинство водителей едины в своем мнении о том, что, в процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Джетта замечен более высокий расход бензина и дизельного топлива. Это может возникнуть в результате действия нескольких факторов. Один из них – это процесс первоначальной обкатки «нулевого» силового агрегата Volkswagen, а также сам стиль вождения автовладельца. Помимо этого существует еще целый список обстоятельств, которые, так или иначе, влияют на высокое потребление двигателем Volkswagen топлива.

Причины повышенного расхода топлива VW Jetta

Если расход топлива значительно превышает указанные паспортные нормы, тогда стоит выяснить какова причина такого отклонения. Существует целый перечень основных факторов, влияющих на объем потребления топлива автомобилем Volkswagen Jetta, с которыми стоит ознакомиться, дабы в будущем не удивляться большому расходу. Итак, автовладельцам VW Jetta стоит знать о том, что повышает средний расход топлива:

  1. Применение для освещения в ночное и дневное время ближнего и дальнего света фар.
  2. Низкий коэффициент сцепления с дорогой.
  3. Регулярная езда на холодном двигателе, без подготовительного прогрева.
  4. Износ механизма газораспределения, сцепления, а так неправильные по размеру зазоры клапанов.
  5. Большое количество груза в багажнике или на крыше. Наличие прицепа также отразится на показателе расхода.
  6. Не отрегулированный развал-схождение подвески и сильно перетянутые подшипники ступиц колес.
  7. Нестабильная работа свечей зажигания, а также не отрегулированные в них зазоры.
  8. Износ цилиндропоршневой группы и проблемы с системой питания.
  9. Давление в шинах ниже нормы.
  10. Охлаждающая жидкость имеет температуру ниже расчетного показателя.

Также не стоит исключать и более серьезных проблем в технических узлах или топливной системе автомобиля, которые приводят к повышенному потреблению бензина. Например, более высокие показатели затрат топлива на одно и тоже расстояние должны привлечь внимание автовладельца, поскольку это может быть вызвано какими-то серьезными неполадками в двигателе. Хотя, нельзя исключать, что устранение проблемы заключается лишь в чистке свечей зажигания от скопившегося нагара или их замены, как в результате у Volkswagen Jetta значительно снизится расход топлива.

Также причиной может быть и засорение воздушного фильтра, поскольку именно через него в рабочую камеру силового агрегата Volkswagen попадает воздух и благодаря чему осуществляется процесс получения топливно-кислородной смеси. Если же фильтр имеет засор, то в камеру попадает ограниченное количество воздуха и автомобиль VW Jetta в основном расходует большое количество топлива. Поэтому данный «расходник» следует регулярно менять.

Методы снижения затрат горючего VW Jetta

Как советуют специалисты, для того, чтобы снизить траты на бензин и дизельное топливо, необходимо регулярно следить за состоянием топливной системы, своевременно проводить замену фильтров и свечей. Если приходится часто прогревать двигатель, то лучше их заменить современным средствами по поддержанию тепла. Многие автовладельцы приобретают специальные автоодеяла, которые позволяют довольно долгое время сохранять тепло разогретого двигателя.

Также считается, что немаловажный эффект на экономию бензина оказывает правильная манера вождения. Стоит постараться ездить с более равномерной скоростью, не допуская в процессе движения на модели Volkswagen Jetta резких стартов или высоких оборотов. Если при выполнении всех условий, индикатор на панели показывает стабильную высокую цифру расхода бензина или дизельного топлива, тогда необходимо обратиться к дилеру Volkswagen, чтобы специалисты выявили проблему и как можно скорее устранили ее, применяя профессиональное немецкое оборудование. В результате, автомобиль будет радовать не только своей отличной ездой и ходовыми качествами, но еще и своей экономичностью.

Расход топлива Volkswagen Jetta

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя. Собирать ее начали в 1979 году. Что удивительно, именно имя Джетта носили только первое, второе, пятое и шестое поколения. Третье и четвертое вылились в отдельные модели.

Volkswagen Jetta считается классическим представителем класса седан. В России именно под именем Джетта машину стали продавать, начиная с пятого поколения (2005 год), но на дорогах можно встретить любое из шести.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.4 4.7 5.1
1.4 MT бензин (механика) 7.5 4.8 5.2
1.4 AMT бензин (робот) 7.5 4.8 5.2
1.4 AMT гибрид (робот) 4.4 3.9 4.1
1.6 MT бензин (механика) 8.2 5.2 6.3
1.6 MT дизель (механика) 4.3 3.8 4.0
1.6 AMT дизель (робот) 4.3 3.8 4.0
1.6 AT бензин (автомат) 8.5 5.3 6.5
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.3 7.8
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.3 7.8
1.9 MT дизель (механика) 6.6 4.5 5.2
1.9 AMT дизель (робот) 7.6 5.0 5.9
2.0 MT бензин (механика) 9.1 6.0 7.6
2.0 AT бензин (автомат) 9.3 6.7 8.1
2.0 MT дизель (механика) 4.5 4.0 4.2
2.0 AMT дизель (робот) 4.5 4.0 4.2

5 поколение

Пятая генерация Фольксваген Джетта имела огромный выбор моторов. Дизеля было два: 1.9 и 2.0. Первый мог выдать только 105 сил, а вот второй имел уже 140 или 170 сил. На все модификации ставились шестиступенчатые коробки автомат и механика. Расход топлива на 100 км менялся от 5.2 до 5.9 литра. Младшим в бензиновом ряду был 1.4, развивающий 122, 140, 160 и 1070 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими трансмиссиями. Расход бензина этой версии был 7.2 литра. Далее расположился 1.6, имеющий всего 102 л.с. Тут использовались все те же коробки, а норма расхода составляла 7.5 литра.

Следом шел 2.0, с максимальной мощностью в 150 или 200 сил. Дополнения тут были точно такие же, а топливо тратилось в количестве 9.3 литра. Завершалось все установкой 2.5 на 150 или 170 лошадей. Для первого варианта присутствовал выбор любой коробки, а для второго – только автомат. Расход горючего составлял 12.1 литра.

«Никогда, надеюсь, не расстанусь с моей Джеттой. Комфорта у нее хоть отбавляй, мощности тоже, а расход хоть не самый низкий, но явно стоит того. В городе я трачу под 12 литров, на трассе – не больше 9. Зимой эти показатели вырастают не больше, чем на 2 литра», — пишет Александр из Воронежа.

«Нет ничего лучше, чем седаны от Фольксвагена. Я пользуюсь Джеттой, а у моих друзей другие модели, но я ездил на всех, и все они оставили у меня только положительные впечатления. Моя модель очень удобная в использовании, быстро разгоняется, хорошо управляется, а также мало тратит бензина – 10 литров», — написал Юрий из Москвы.

«Эту машину мне подарил отец. Новенькая, прямо из салона. Ничего лучше я еще не водил, хотя повидал многое. Здесь же все оформлено просто на высшем уровне, даже придраться не к чему. Думал, что будет много тратиться бензина, так как мотор мощный и достаточно большого объема, но выходит всего 13 литров, что вполне нормально», — рассказал Ярослав из Санкт-Петербурга.

6 поколение

После смены поколения в 2011 году несколько преобразился данный ряд. Дизеля представлены вариантами 1.6 и 2.0, с мощностями 110 и 150 л.с. Коробки используются обе, но механика теперь получила только пять передач, а автомат – семь. Средний расход установок примерно равен – 4.1 литра. также модель обзавелась гибридом, объемом 1.4, а мощностью до 150 сил. Расходует он по 4 л топлива. Бензиновая версия этого мотора получила мощность в 125 и 150 сил, с полным разнообразием доступных коробок. Расход понизился до отметки в 5.3 литра.

Аппарат на 1.6 также подвергли изменениям. Выдавать он может только 90 или 110 сил, а тратить стал по 6.1 л топлива. Новая комплектация обзавелась установкой 1.8. Она имела мощность 170 лошадей, а съедала по 7.9 л бензина. Завершает ряд теперь двухлитровая версия, мощностью 115 лошадиных сил и расходом в 7.5 литра.

«Автомобиль отлично собран, ничего не шумит в пути. Надеюсь, что так будет всегда, ибо это именно та машина, которая мне понравилась всем и менять я ее не желаю. Из особо приятных показателей – расход топлива. У меня он всего 9 литров. У многих знакомый с менее мощными агрегатами он куда выше», — поведал Алексей из Казани.

«Машина без минусов. Стильный дизайн, вместительный салон и багажник, мощный, но в то же время и экономичный двигатель. И все это за сравнительно небольшую стоимость. Сейчас вряд ли можно найти что-то подобное на рынке. Мой расход находится на уровне в 10 литров по городу и 7 на трассе. Езжу я быстро», — отметил Олег из Краснодара.

«Я сильно сглупил, что взял мотор 1.2, потому что особой разницы по расходу у комплектаций нет, а вот разогнаться на остальных можно куда быстрее. Планирую эту продать и подкопить на более мощную, потому что во всем остальном ей просто нет равных. Моя норма расхода – 8 литров», — написал Денис из Челябинска.

Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

Как говорил о нас в свое время В. Высоцкий, мол, те, что не тащат из семьи, расход топлива той или иной нашей машины имеет значение, прежде всего для обеспечения нашего семейного благосостояния. Поэтому этот обзор посвящен расходу горючего такой народной (и семейной) модели, как Фольксваген Джетта и причем 7-го поколения в зависимости от ее трансмиссии.

Если психологической пограничной меткой для нашего гаражного сообщества служит 10 литровое потребление автомобиля, то все модели, которые расходуют меньше этого параметра, считаются нашим братом с вполне приемлемым аппетитом.

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

И, как говорится, не отходя от банкомата, или от топливораздаточной колонки сразу приведем таблицу расхода горючего этой модели (2018 — н. в.), которую дают производители для ознакомления потенциальных покупателей в зависимости от объемов и мощности движков, а также механических или автоматических трансмиссий:

Топливо потребление, л/100 км Марка топлива
1.6 л, 110 л.с., TSI, МКПП 6,4 АИ-95
1.6 л, 110 л.с., TSI, АКПП 6,4 АИ-95
1.4 л, 150 л.с., TSI, АКПП 6,7 АИ-95

Судя по таблице, выходит, что механика и автоматика при одинаковых движках по расходу идут нос к носу. А вот что касается Джетты с 1.4 литровым турбированными движком в паре АКПП, то он не так уж и много уступает первым двум соперникам. Если учесть, что его силовые характеристики превышают на треть, чем параметры мощности первых.

Что касается такой важной характеристики машины, как топливо потребление, то ее специалисты маркетинга используют в качестве основной для продвижения новых моделей авто (что мы и наблюдаем на примере Джетты)

Какой реальный расход топлива у Джетты 7?

По поводу реальных расходов топлива Джетты в кузове МК7, то когда-то (где-то с год назад) на глаза попался и остался в памяти сравнительный тест-драйв различных модификаций VW Jetta. И раз такое дело, то пришлось воспользоваться поисковиком, чтобы выудить эту информацию из кладовых Интернета.

И вот выяснилось, что в конце августа 2020-го команда отнюдь не профессиональных тестировщиков, как впрочем, и далеко не автоблогеров под названием Сумы Рейсинг Тим сделала топливный тест-драйв сразу трех Джетт, а именно:

  • седана модели МК7 сошедшего с конвейера в 2019-м с 6 режимной механической коробкой в паре с 1.6 литровым движком стоимостью в 14 тыс. американских денег;
  • идентичного седана той же самой модели и того же года выпуска, но оснащенного АКПП8 в адаптации с 1.4 литровым турбомотором, однако уже стоимостью в 20 тыс. зеленых целковых;
  • а также Джетты 6-го поколения или в кузове МК6, но 2014 года выпуска с 1.8 литровым движком и с АКПП6, цена которой всего лишь 12 тыс. в американской валюте.

Что касается методологии учета реальных расходов топлива, которую применили товарищи из СРТ, то выглядит она так, что происходила полная заправка баков соперничающих машин бензином. После чего колонна из этих машин отправилась в путь. Если состав машин в колонне был неизменным, то их порядок в самой колонне, а также состав пилотов в машинах время от времени изменялся. Через определенное достаточно длинное преодоленное колонной машин расстояние опять машины заправляли до полных баков, получая в результате расходы горючего.

Относительно итоговых результатов топливного тест-драйва, то они представлены нижеследующим списком:

  • Джетта MK6 АКП6 – 8,6 л на сотню пути;
  • Джетта MK7 8-ступенчатая АКП – 6,9 л/100 км
  • Джетта MK7 6-ступенчатая МКП расход на 100 км расстояния – 7,1 л.

Что показал этот эксперимент? А то, что вовсе не на механических трансмиссиях машины имеют наименьшие показатели реальных расходов, что современные автоматические трансмиссии, которыми управляют умные системы, способны быть, как более эффективными, так и более экономичными по сравнению с МКПП.

Хотя если судить строго, то реальные (крейсерские) показатели расходов, которые, скажем так, не совсем соответствуют штатным или заводским номинальным расходам могут свидетельствовать о тех или иных неисправностях движков. О серьезности и степени неисправности могут сказать специалисты — диагносты, а также опытные мотористы из нашего сообщества гаражной взаимопомощи, которые и к бабке не ходи первым делом скажут, что не следует серьезно относиться к параметрам номинальных расходов, что дают производители.

За счет чего может быть снижено реальное топливо потребление?

Очень серьезное влияние на топливо потребление оказывает дорожное поведение водителей. Те, кто являются сторонниками и последователями агрессивной динамики в пути, как правило, чуть ли не на треть расходуют больше горючего, чем водители со спокойным и рассудительным стилем вождения.

Следующее, что влияет на увеличение расхода — это возрастные параметры автомобиля. Ясно, что более изношенные старые движки потребляют больше, чем новые. А также полно приводные менее экономичные, чем машины, имеющие передний привод.

По поводу того, как можно снизить реальный расход горючего, то это можно сделать за счет того, что при движении на той же Джетта 7:

  • в городских условиях использовать инерцию наката;
  • с помощью снижения веса авто, используя инновационные облегченные материалы рестайлинговых обновлений;
  • с помощью улучшений аэродинамики кузова;
  • используя усовершенствования движков;
  • а также с помощью обновлений систем топливоподготовки и выхлопа.

Однако наиболее верный и одновременно очень простой и максимально доступный для всех водителей путь снижения топливо потребления, в том числе и на таких моделях, как Джетта 7 — это спокойный характер дорожного поведения с отказом от резких разгонов и торможений.

Какой расход топлива по паспорту и на самом деле у Tiguan?

Традиции экономии: расход топлива для Polo

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Фольксваген Джетта расход топлива 1.4, 1.6 механика и автомат

Началом производства Volkswagen Jetta компанией Volkswagen Group можно считать 1979 год. В то время когда разрабатывалась Джетта, она была некой модификацией Volkswagen Golf, поэтому создавалась на базе Гольфа. Но в отличие от последнего новая модель получила кузов в виде седана с отдельным багажником, а не хетчбэка. Начиная с 1979 года и по сегодняшний день, компанией Volkswagen было выпущено шесть поколений Джетты. Все они имели названия Jetta, Jetta II, Jetta III, Jetta IV, Jetta V и Jetta VI соответственно. Единственное исключение, которое она получила – это различие в названиях между моделями третьего и четвертого поколения, предназначенных для европейского рынка и для американского. Для последнего они носили имена Vento (Jetta III) и Bora (Jetta IV).

Volkswagen Jetta 5-е поколение

В 2005 году на Международном съезде автосалонов в Лос-Анджелесе автоконцерном Volkswagen была представлена Джетта пятого поколения. Существенные изменения коснулись размера кузова автомобиля в отличие от его предшественников. Так, в салоне появилось значительно больше места. Джетта V также была разработана на базе Гольфа, поэтому в ней все еще замечались некоторые его черты. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.4 до 2.0 литра. Но стандартным в комплектации считается турбонаддувной движок 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Расход топлива составляет 8.2 литра в городском цикле и 5.1 литра в загородном на сотню километров. Максимальная скорость, на которой можно будет погонять, равна 202 км/ч.

  • Алексей, Москва. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2006 г. Машина отличная. В принципе, Фольксваген как всегда делает достойные машины. В салоне комфортно, места предостаточно. На трассе при большой скорости курс держит отлично, машину не водит из стороны в сторону. Расход тоже приемлем, в городе составляет около 9.1 литра с кондеем, за городом на трассе 6 литров не превышает.
  • Михаил, Суздаль. Что могу сказать, после приобретения Джетты 2009 года выпуска были только положительные эмоции, потому что автомобиль во всех смыслах слова отличный, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Расход топлива вполне нормальный, несмотря на то, что коробка-автомат. При езде по городу максимум 8.7 литра ест, за городом около 5.5–6 литров. Движок резвый.
  • Валентин, Питер. Когда купил, убедился, что автомобиль просто отличный. Двигатель резвый, особенно хочется отметить динамику разгона – она на высоте. Вместительность в салоне и в багажнике сразу бросается в глаза, это создает чувство комфорта. Расход бензина на моей Volkswagen Jetta (2009 год выпуска): в городе около 9.2 литра на сотню, в пробках 11 литров ровно, а за городом – 6.4 литра. Единственное, что не нравится, это плохой обзор из-за стоек.
  • Алексей, Астрахань. Брал немного подержанную Фольксваген Джетту 1.4 АТ 2010 года, был уже небольшой пробег (30 тысяч километров). Несмотря на это, машинка гоняет без проблем, ожидания оправдались. На трассе автомобиль ведет себя просто отлично, управление комфортное, дизайн тоже довольно-таки привлекательный. Двигатель быстрый и экономный — на сотню в среднем ест около 6–7 литров бензина.
  • Эдуард, Белгород. Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2008 г. До того как приобрел Джетту, уже был владельцем пяти автомобилей. Были и иномарки, и отечественные модели. Сравнивая со всеми ними, скажу, что Фольксваген — отличный автомобиль. Первое что привлекает так это дизайн и простор. Динамика двигателя с его 105 л.с. вполне нормальная. Расход при езде в смешанном цикле редко превышает показатель в 6.7 литра (это если без кондера ездить).
  • Петр, Иваново. Когда с женой выбирали, обращали внимание на то, чтобы был вместительным, так как у нас большая семья. Именно поэтому выбрали Джетту 1.6 2009 года с коробкой-автоматом. Плюс ко всему цена у этого Фольксвагена адекватная. В управлении машина надежная, разгон отличный и с хорошей динамикой, торможение тоже. Расход топлива в городе составляет 10.2 литра, на трассе – 6.8-7.3 литра, зависимо от скорости.
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону. Volkswagen Jetta 2.0 МТ 2008 г (115 л.с.). В целом, автомобилем доволен, но в сравнении с более ранними версиями немного разочаровался. А так динамика на высоте. Вместительность салона и шумоизоляции качественная, двигатель экономный. У меня при езде в городе расход составляет 10.7 литра. Когда на трассе, то где-то 7 литров выходит максимум. Брал для работы на такси и пока нормально.
  • Олег, Тюмень. Когда покупал автомобиль, немного сомневался, но вскоре после приобретения Фольксвагена Джетта 2.0 АТ (2009 год выпуска) убедился в качестве и надежности. Главные достоинства: хорошая вместительность, комфортное и надежное управление, экономичность двигателя при его динамике (200 лошадок все-таки). Расходует около 12 литров по городу и 7.8 литра на трассе. Нравится, что зимой проблем со стартом не возникает.
  • Михаил, Москва. Volkswagen Jetta 1.9d МТ 2010 года выпуска. Отличный автомобиль за такие деньги. Цена соответствует качеству на все 100%. Дизайн и вместительность салона отличная, машина удобна в управлении, а на трассе не ведет даже при больших скоростях. Динамичный двигатель, ест топлива немного. По городу расход составляет 6–7 литров дизеля, на трассе – 4.1 литра.
  • Андрей, Липецк. Volkswagen Jetta 2.0 AT 2007 года. Спустя 2 года после приобретения могу сказать, что подвеска у этой Джетты качественная, на дорогах ведет себя хорошо и четко. Салон вместительный, шумоизоляция пока что не подводила. Динамика набора скорости неплохая. По поводу расхода, то в городе с учетом пробок тратится 9.7 литра максимум. На трассе около 7 литров на сотню км выходит.

Фольксваген Джетта 6-е поколение

Норма расхода топлива на 100 км

Дебют новой модели Volkswagen Jetta шестого поколения состоялся в 2010 году в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер. По заявлениям представителей компании и разработчиков, в отличие от всех предыдущих поколений новый модельный ряд не имеет абсолютно ничего общего с Volkswagen Golf. Так, дизайн был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen New Compact Coupé. Комплектация двигателей Jetta VI представляет собой шесть силовых агрегатов, четыре из которых были представлены как новые. Это бензиновые двигатели 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 160 л.с., а также турбированные дизельные двигатели 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Расход бензиновых движков составляет в среднем 5.7 и 6.3 литра соответственно, дизельных – 5.2 литра и 4.8 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Челябинск. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2012 г. До покупки сидел за рулем и ВАЗа и Тойоты. Сравнивая с ними, Джетта — отличный автомобиль. Динамика на высоте, дизайн достаточно привлекательный и ненадоедливый. Дорогу машинка держит отлично, благодаря качественной подвеске. Расход в среднем составляет около 7 литров на сотню км.
  • Дмитрий, Тула. Для нашей семьи новенькая Фольксваген Джетта — просто идеальная машина. В багажнике место полно, в салоне тоже простор и комфорт. В управлении надежная. Единственный минус — на грунтовке жестковатый ход. Расход топлива небольшой как для такой машины. В среднем летом около 7 литров в смешанном цикле, а зимой – 8–9 литров. У нас модель с 1.4-литровым движком и механической трансмиссией (2013г.в.).
  • Николай, Москва. Купил автомобиль буквально недавно, и впечатления только самые лучшие. В салоне полно места и комфортно. Поведение на дорогах отличное, легкая и удобная в управлении. Подвеска в нашей Джетте 2014 года выпуска (движок 1.6) в меру жесткая, из-за чего создается впечатление надежности. Расход держится в пределах 10–11 литров в городе и 6–7 литров на трассе, хотя думал что с коробкой-автоматом больше будет.
  • Евгений, Симферополь. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2014 г. Про Джетту могу сказать только одно — автомобиль сделан на совесть. Все комплектующие высокого качества, а в управлении просто идеальная. Руль очень отзывчивый, что делает вождение удобным. Динамика нареканий не вызывает, как и экономность двигателя. Расход топлива в пределах 9.8 литра в городе и до 6.8 литра на шоссе.
  • Алексей, Белгород. Впечатления новенькая Джетта вызывает только положительные. На трассе поведение автомобиля вполне адекватное. Единственный минус – это легкое постукивание в задней части подвески, а так ходовая нормальная. Расход экономный. За все время эксплуатации (а у меня модель 1.4 МТ 2013 года) в городе мотор больше 7.3 литра не ел, на трассе — 5 литров.
  • Дмитрий, Рязань. Брал недавно б/у Фольксваген Джетту 1.4 AT 2011 года выпуска на замену ВАЗу. Впечатления, как и ожидалось, только хорошие. Управляемость комфортная и надежная, салон с багажником огромный, дизайн на высоте — сразу же бросается в глаза. Расход небольшой — в районе 6 литров в смешанном цикле, а это реально немного. Зимой, правда, расход бензина стабильно +2 литра сверху.
  • Сергей, Тамбов. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2011 года (пробег 120 тысяч километров). Особо ни с чем сравнить не смогу, так как впервые стал владельцем автомобиля, но впечатления хорошие. Салон внутри создает чувство комфортности при управлении. Внешний вид отличный, вместительность хорошая. Главный недостаток для меня – зверский аппетит двигателя, поскольку движок ест 10–11 литров бензина в городе и 6–7 литров на трассе (это без кондея).
  • Вадим, Харьков. Долго не мог определиться с выбором, но потом по совету знакомых все же решил остановиться на Фольксвагене Джетта. Выбрал модель с 2-литровым мотором и механической трансмиссией. Автомобиль, несмотря на пробег в 71 тысячу оправдал себя во всех аспектах. И дизайн, и управляемость, и расход – все отличное. Ест приблизительно 11.2 литра в городе и 6.1 литра за городом на трассе.
  • Андрей, Мурманск. Volkswagen Jetta 2.0d AT 2012 г. Фольксваген в очередной раз доказал, что производит только хорошие и качественные автомобили. Моя дизельная Джетта – лучшее тому доказательство. Все выполнено в ней на высшем уровне, придраться почти не к чему. Да и цена адекватная. Плюс экономия в расходе топлива – в среднем это 5.5 литра на 100 километров пути.
  • Николай, Суздаль. Фольксваген Джетта 2014 года (двигатель 1.8 AT). До покупки этой машины я уже был владельцем Фольксвагена и в очередной раз убедился в качестве этой машины. Расход стабильно держится в пределах 8.5–9.5 литра на сто км в смешанном цикле, зависимо от скорости и кондера. По городу около 12 литров сжигается.

Обновленная модель Volkswagen Jetta шестого поколения по иронии судьбы была представлена там же, где состоялся ее и дебют — в Нью-Йорке на съезде Мотор-шоу 2014. Если брать во внимание изменения во внешнем виде автомобиля, то здесь их фактически нет, так что у многих могут возникнуть некоторые трудности при попытке найти отличия между ней и предыдущей моделью. Но того же нельзя сказать о новом дизайне салона, который получил некоторые дополнения. Внутри стало больше пространства, руль получил дополнительные функции управления. Что касается силовой части автомобиля, то ряд двигателей представлен турбированными бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.2 до 2.0 литра.

Фольксваген Джетта расход топлива

Старт производства первых Jetta состоялся в 1979 году. Разработчики решили показать миру довольно компактный седан, но за основу был взят легендарный Golf. Звучное прозвище для модели происходит от высотных течений, именуемых Jet-stream. На данный момент Volkswagen показал миру уже 6 поколений этого седана, последнее из которых собирается лишь в двух странах: России и Мексике. Сборка в Калуге поставляется исключительно на территорию Восточной Европы, а мексиканские экземпляры заполонили рынок США и европейский запад.

Volkswagen Jetta IV

Четвертая по счету версия увидела свет в 1998 году, а уже через год ее массово стали сбывать под самостоятельным именем Bora. По сути, данная разновидность представляет смесь Golf IV и Passat ,вот только начинка у Bora чуть богаче. Тут и ABS, и 4 подушки, и даже электронная блокировка мотора от угона. Под капотом крайне широкая линейка монстров, начиная от 1.4 до 2.8 единицы объема. Первую сотню четвертое поколение берет за 7.4 – 14.9 сек. в зависимости от мощности установки. Максимальный разгон самой «заряженной» версии – до 235 км/час. Диапазон расхода горючего: городские условия – 8.6-15.3 л, трасса – 5.4-8.1 л.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Сергей, Сызрань. Если бы не 1998 год выпуска, то свою «Джетту» не продал бы никогда в жизни. Комфорта хватает, по расходу тоже претензий почти нет. Спокойно проглатывает 92-й. Причем, на моем моторе с объемом 1.6 литра (101 лошадка) даже по городу не выходит больше 10.5 литра. На трассе укладывался в 7 литров на скорости выше 140 км/час.
  • Виталий, Москва. Переднеприводная Jetta IV 2000 года сборки, двигатель 1.8 на 180 сил. Вроде бы на мощность жаловаться грех – рвет, как по трассе, так и с места. Но налог приходит солидный. Если говорить про аппетит, то укладываюсь в 13 литров в городе с кондиционером, зато по шоссе получается в районе 8-8.7 литра в зависимости от скорости езды.
  • Анна, Киров. Уже 3 года эксплуатирую «Джетту» с мотором 2 литра АТ. Брала с пробегом 24 тысячи км. Честно говоря, уже облизываюсь на самую последнюю версию. По-видимому, раньше разработчики не сильно заморачивались по поводу расхода. Заливать приходится больше 12 литров в загруженном городе. Трасса забирает чуть больше 8.5 литра. Год сборки – 2004.
  • Максим, Ростов-на-Дону. Немцы знают толк в сборке. В наличии машинка 2002 года, зверек 1.6 МТ. Едет плавно, без срывов и посторонних шумов. По аппетиту нет однозначной оценки – вроде бы свободный город забирает 8-9 литров. Но как только попадаю в затор на дороге и врубаю климат, то происходит скачек до 11 литров.
  • Виктор, Екатеринбург. Когда–то ездил за рулем Фолксваген Джетты 4-го поколения. Была модель 2001 года на АТ с движком 1.8 литра. Автомат тупил, и, может быть, поэтому расход был в пределах 11.5-12 литров по городу. По динамике ничего плохого не могу сказать, но длительные переезды на 300 км сильно били по кошельку.
  • Тимур, Казань. Помимо того, что досталась Jetta 1999 года с огромнейшим пробегом 150 тысяч, так еще и агрегат ест как конь. 1.6 на автомате в городе забирает без малого 16 литров. Если топлю по шоссе больше 130 км/час, то бортовик показывает 10-11 литров. К такому я точно был не готов.
  • Максим, Уфа. До сих пор езжу на дизельной Джетте IV 2003 года 1.9d МТ. Двигатель слабый (всего 131 л.с.), но мне многого и не надо. Главное, чтобы расход был нормальный. Сегодня пробег уже под 190 000 и машина все еще на ходу. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6 литров даже при полной загруженности (город – 7-8 литров, трасса – 4.3-5.1).

Фольксваген Джетта V

В 2005 году Лос-Анжелес первым увидел Jetta V. Если сравнивать с моделью Bora, то обновка прибавила в габаритах, а внешность получила много округлостей (сходство с Golf V видно невооруженным глазом). Разработчики сделали упор на безопасность, оснастив «5-ку» шестью подушками в базе и дополнительными штоками для заднего ряда. Среди установок имеются как слабые версии вроде 1.6 л на 102 силы, так и довольно заряженный 2-х литровый экземпляр на 200 сил. Пятое поколение берет рубеж в 100 км/час за 7.5-13.3 сек. Максимальный разгон – до 235 км/час. Диапазон расхода: в городе 7.6-11.3 л, трасса 5-6.3 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Павел, Жуковский. Мой «роман» с автомобилем Jetta 2007 года (поколение 5, модель с 1.4 АТ) был недолгим. Прокатался на нем полтора года, но ниже 10.3 литра аппетит редко когда падал. Даже на чистой трассе при 110 км/час расход держался в этих пределах. А переезд длиной в 250 км отбирал у меня 24 литра.
  • Владимир, Муром. VW Jetta на автомате с мотором на 1.4 литра. Далеко не спорт, но по трассе идет бодро. Не нужно выжимать максимум, чтобы набрать 160 км/час. Естественно, за скорость приходится жертвовать 13 литрами на 100 км, но оно того стоит. На трассе выходит в районе 8-9 литров.
  • Александр, Москва. Джетта 1.9 дизель МТ 2009 года. Не буду рассказывать легенды о том, как она завелась в -30. Просто скажу, что в холодное время не подводит. Кушает движок до 8.3 литров. Естественно, в пробках приходится добавлять сверху еще 1.5 литра. В загородном режиме на скорости 120 км/час можно уложиться в 6-6.4 литра.
  • Николай, Нижний Новгород. Стоит ли говорить, что это середнячок во всех смыслах? Вроде бы места в салоне хватает, да и бодрости тоже. По расходу без сюрпризов: город – 9.2, трасса – почти 6 литров. Конечно, можно найти и более экономичную версию, но считать копейки нет смысла. Короче, карман почти не тянет. Речь идет о модели 2006 года с 1.4 на механике.
  • Вадим, Коломна. Дизайн «пятерки» уже устарел, но по надежности с ней спорить мало кто сможет. Поездка до Урала прошла почти безболезненно. На хорошей трассе Джетта 1.6 автомат ела чуть больше 8.5 литра. Кому-то этот показатель не понравится, но мне кажется, что жаловаться нет смысла.
  • Алексей, Белгород. Jetta V 2008 года выпуска, комплектация с 2-литровым мотором и МКПП. Если не рвать, а с умом набирать скорость, то седан даст фору любому, и не сильно опустошит кошелек. На 120-130 км/час бортовой компьютер показывает 8-9 литров литра. Город не дает выжать больше 80 км/час, так что нужно рассчитывать на 10-11 литров в спокойном режиме.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Такой седан, как Джетта на 1.6 МТ может сгодиться даже для такси. Расход в среднем в городе на 3 передаче составляет порядка 8 литров. Как только выхожу на шоссе, то мотор сбрасывает почти 1.5 литра. Безусловно, не нужно дурить и разгонять немку до 180 км/час, тогда и вопросов к расходу не будет.

Volkswagen Jetta VI

2010 год стал точкой отсчета новой, уже 6-й версии немецкого седана. Новинка получилась стройной и агрессивной. Увеличилась длина и колесная база, а под капотом уже можно лицезреть скромный мотор на 1.2 единицы и 105 сил. Немного мощнее агрегаты на 1.4 л – 150 сил. Также немцы обеспечили своих поклонников дизельными вариациями. Стрелка пересекает отметку в 100 км/ч за 8.6-12.5 сек, в зависимости от версии. Максимальный разгон – до 215 км/час. Расход горючего в городских условиях 7.5-9.8 л, трасса – 5.1-5.4 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: