Расход топлива ауди а6 с6 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива ауди а6 с6

ребят! подскажите у кого какой расход топлива на а6с6 кватро?

Я что то не пойму. Ощущение что «кушать» стала больше, чем зимой… Поделитесь у кого какой средний расход?

Комментарии 33

3.0 BBJ quattro трасса 8 город без пробок около 15 (зимой 17) В пробке по компу до 40 На круг 25 на сотню (почти всё время в пробках) Может что не так уже с ней?

3.0 TDI quattro BMK 2006, трасса 7л на бортовом (

9л реальных), город 10л по бортовом (12л реально)

3.0 quattro bbj по городу 15-18. Если топить то 20.

3.0тди кватро.По трассе жена умудряется 5.2.У меня выходит 6.5( 130-140км в час).По городу 8.5л.Не ожидал, что двиг ASB(233л.с)настолько экономичен.Езжу 3 мес.По паспорту расход больший указан.

Город: S газ в пол — ровно 20; S, D спокойно 13-17. Трасса: D, редко S скорость 70-150 — 9,5

3.2FSI Quattro 13-14л. по городу.

3.0tfsi 17-18л. По городу в s-режиме

3.0Q 176kw TDI на ручке, по бортовому показывает средний 10.7 (в реальности гдето 11) — из этого гдето 70% по городу езда :)

3.0 bbj, quattro. Только город: 15±1л/100км. Трасса: 8±1л/100км.

3.2 по трассе 8,5-9 скорость 120-130, по городу 15-16 при средней скорости на приборке 20 км

BBJ город 14-15 в довольно дерганом режиме, трасса 8,5-9

Подключи ваг может кислородные датчики умерли!

3.0 BBJ АКПП Город

15 литров. Трасса и МКАД

9.5 литров. НО это с условием если ездить в спокойном режиме, а если жарить и да еще в спорт переключить все 18-20 л.

Спасибо… У меня от 16-23 показывает средний расход… Но бенз как будто куда то утекает))) ну я люблю ещё быстренько погонять по городу)) а где эти датчики ваг подключать надо? В сервис гнать её?

3.0bbj АКПП ест 18-20 по Москве

Примерно 13 лето
И примерно 13 зима с вебасто по 30 мин

По Москве 2.4л жрут 16+ зимой 18+

3 литра компрессор и кваттро — по городу сейчас 12,5-14 литров, по трассе — 8-9 литров

13.7 газа при смешаном. 11 газа трасса/130 на круизе. Бензина 9.5-10.5 Механика квака 2.4

У тебя а6с6 полный привод?

У меня 20 и кватровая

У меня 20 и кватровая

Жесть, конечно, не должна она так…А симптомов никаких нет больше? Движок как обычно работает, тяга нормальная или «тупит»? Вариантов много, свози на диагностику, пусть лямбда-зонды проверят — они когда «умирать» начинают, расход растет процентов на 30…

Подтупливает. И вентиляторы работают .

Ну, вентиляторы на расход никак не влияют:) А вообще — причин может быть масса, не обязательно дело в движке: начиная от бодяженного топлива и заканчивая подклинивающими тормозами и неправильным давлением в шинах… Так гадать можно до бесконечности, гоу на диагностику, пусть спецы смотрят! Сочувствую и желаю терпения…
P.S.: давно ли расход подрос, и какой зимой был средний? что и когда по машине делалось крайний раз? У меня после перехода на более широкую летнюю резину (зима 225/50 R17, лето 245/45 R17) тоже расход озадачил поначалу, а потом опять стал нормальным

Если честно, мне кажется как раз после смены резины. Я думала про это, но казалось, что это не взаимосвязанные вещи… Даже руль тяжелее стал и управляемость огорчает. Вот на зиме было вообще классно) Но на диагностику оч хочу попасть, да и фильтра все менять пора уже)

Расход топлива Audi A6

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT (механика) 8.3 5.4 6.5
2.0 CVT (вариатор) 8.1 5.4 6.4
2.8 MT (механика) 10.5 6.0 7.7
2.8 AMT (робот) 10.7 6.5 8.0
2.8 CVT (вариатор) 9.6 6.1 7.4
3.0 AMT (робот) 10.8 6.6 8.2
2.0 MT дизель (механика) 6.0 4.4 4.9
2.0 CVT дизель (вариатор) 6.0 4.4 5.0
2.0 AMT дизель (робот) 5.1 3.9 4.4
3.0 MT дизель (механика) 6.5 4.4 5.3
3.0 CVT дизель (вариатор) 5.8 4.6 5.1
3.0 AMT дизель (робот) 6.7 5.0 5.7
3.0 AT дизель (автомат) 7.9 5.5 6.3

1 поколение – Audi C4

Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

«Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе. За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО. Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.

«Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще. Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает. Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.

2 поколение – Audi C5

Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.

«Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.

«Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.

3 поколение – Audi C6

В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.

«Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан. Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми. Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.

«Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.

4 поколение — Audi C7

2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.

Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

Шаг в сторону — и ты «попал». Вся правда о подержанной Audi A6 (C6)

Фото из архива редакции

Фото из архива редакции

«Рассматриваю к покупке Audi A6 в поколении C6. Какие версии моторов и коробок считаются более удачными? На что еще обратить внимание? Какие у модели слабые места?»

Начнем с кузова. Несмотря на хорошее качество применяемого металла и эффективную заводскую антикоррозийную защиту, встретить ржавчину на «шестерке» в возрасте вполне реально. Наиболее уязвимые места — задние арки, пороги, кромки дверей и рамка переднего стекла. В общем, кузов осматриваем с пристрастием, в том числе и для того, чтобы установить, насколько аварийным было прошлое предлагаемого к продаже экземпляра.

А в салоне особое внимание следует уделить работе функционального оборудования. Большинство «шестерок» имеет богатое оснащение, но с возрастом это лишь увеличивает риск возможных проблем с электрооборудованием. Например, это касается электромеханического стояночного тормоза, одной из «болячек» которого является переламывание жгута в районе контактов. Также стоит отметить, что некоторые из электронных блоков расположены в ногах водителя и пассажира: если их заливает водой, могут начаться проблемы с АКПП или системой доступа. Со временем может подкинуть проблем система климат-контроля (самая распространенная неисправность — выходящие из строя заслонки воздуховодов, но на «пожилых» экземплярах может не работать кондиционер, а вот отказ моторчика печки встречается гораздо реже). Не радуют большим сроком службы и LED-полоски передних фар, которые появились после рестайлинга.

Вот ходовая часть у А6 радует прочностью, соответственно ресурсом и надежностью. Но качественные детали стоят денег, пересыпать «по кругу» подвеску довольно дорого, поэтому приближающийся ремонт лучше переложить на плечи продавца, выбив скидку за требующие замены детали. Приведение в порядок пневмоподвески выйдет еще дороже, поэтому перед покупкой убедитесь, что с ней все в порядке.

Впрочем, все это так, мелочи. Самое главное — правильный выбор двигателя и коробки передач. И вот здесь придется постараться, чтобы найти удачное сочетание. И, возможно, пойти на компромисс.

Начнем с бензиновых двигателей. Наиболее удачным с точки зрения надежности и стоимости решения потенциальных проблем считается 3,0-литровый V6 с распределенным впрыском, который ставили до 2008 года. Хотя уровень расходов на содержание низким не назовешь. Тем более это касается старого мотора 4.2 V8 с распределенным впрыском, который ставили до 2006 года.

Более дешевую эксплуатацию обещает 2,0-литровый турбомотор TFSI, однако потенциальных проблем с ним куда больше: клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки, катушки зажигания. Плюс знаменитый «масложор»…

Но остальные бензиновые двигатели при выборе имеют еще больше оговорок! Будь то «атмосферник» 2.4 с распределенным впрыском, 2.8 FSI с непосредственным впрыском либо компрессорный 3.0 TFSI, в любом случае имеется нежный «одноразовый» алюминиевый блок и далеко не вечный цепной привод ГРМ с риском «перескока». Но задирами цилиндров и следующим за этим повышенным расходом масла «прославился» в первую очередь двигатель 3.2 FSI. Это же можно сказать и про V8 4.2 FSI, но у него уровень эксплуатационных затрат еще выше.

В общем, неудивительно, что дизельные версии считаются более удачными. Лучший вариант — 3.0 TDI в сочетании с полным приводом и классическим «автоматом». Но, во-первых, такие экземпляры в хорошем состоянии на рынке встречаются нечасто, во-вторых, стоят куда дороже остальных «шестерок», в-третьих, их достойное содержание нельзя назвать дешевым. Однако при использовании качественных «расходников» и ГСМ двигатель очень долговечен, лишь форсунки чувствительны к качеству топлива.

Альтернатива — 2.7 TDI. Слабое место этого двигателя — не очень долговечный теплообменник. Ну а общие проблемы всех дизелей — выходящие из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе, дорогие электрогидроопоры имеют ресурс под 150 тыс. км.

Более дешевым в эксплуатации обещает быть двигатель 2.0 TDI. До 2008 года использовались насос-форсунки (надежные, но дорогие), после пошла система Common Rail (пьезофорсунки более нежные и более дорогие). На автомобилях до 2008 года внимания требует цепной привод маслонасоса. В любом случае, учитывая возраст и пробег старых «шестерок», дизельные двигатели требуют тщательной диагностики и проверки известных слабых мест перед покупкой.

Не в меньшей степени это касается и коробок передач. «Механика», конечно, надежна, но встречается крайне редко и на «начальных» моторах, а двухмассовый маховик в замене отнюдь не дешев. Классический «автомат» Tiptronic был доступен только в связке с полным приводом (сразу скажем, что с Quattro проблем нет даже на хорошо поездивших и изрядно «уставших» машинах, прочность трансмиссии на высоте) и лишь в сочетании с мощными моторами. Коробка слывет надежной, но ее состояние зависит от своевременности обслуживания, иначе достается гидроблоку. А агрессивная еда (вполне реальная с учетом мощным моторов) уже к пробегу 150 тыс. км способна прикончить гидротрансформатор.

Ну а если говорим про версии попроще, то они идут с передним приводом и вариатором Multitronic. Чем позже год выпуска и меньше пробег, тем лучше, так как ранние версии более проблемные (не очень надежны гидроблок и электронный блок управления).

Но в целом состояние вариатора определяется стилем езды и своевременностью обслуживания. Агрессивная езда или же повышенные нагрузки (пробуксовка, буксирование прицепов) приводят к ускоренному износу цепи, ее несвоевременная замена тянет за собой шкивы. И здесь уже чем мощнее мотор, тем выше риск замучить Multitronic до смерти. А реанимация опять же дешевой быть не обещает.

Что в итоге? В любом случае у «шестерки» в поколении С6 крепкий кузов и прочная ходовая часть. Но обилие электрооборудования в старых экземплярах оборачивается потенциальными проблемами. Однако главное — выбор мотора, от которого также зависит и выбор коробки передач. Самые доступные в эксплуатации — 2,0-литровые бензиновая и дизельная версии, причем последняя не только экономичнее, но и надежнее. Но в нагрузку вы наверняка получите Multironic, выбирать с которым А6 следует очень тщательно, а эксплуатировать бережно. Так что неплохо бы найти версию с механической коробкой передач.

Более дорогие в содержании, но практически беспроблемные — 3,0-литровые версии, как бензиновая, так и дизельная. Причем последняя уже будет с полным приводом и классическим «автоматом», и это, пожалуй, лучший вариант А6. Все остальное — компромиссы и риски. Впрочем, тщательная диагностика требуется при выборе любого варианта А6 (С6), поскольку восстановление технически сложного «немца» дешевым не будет.

Ауди А-6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 — поколения с4, с5, с6

По сути, первые А6, выпускаемые в 1994 году, были всего лишь рестайлингом полюбившейся всему миру модели Audi 100. Но с каждым новым поколением «шестерки», родословная начала отходить на второй план. Сейчас А6, в первую очередь, это престижный седан бизнес-класса, хоте немецкая компания не забывает и о любителях хетчбэков, универсалов и даже купе. Россия для А6 уже давно стала вторым домом после Германии. Конечно же, исполнение в кузове седан больше всего нравится российским ценителям модели. Благодаря надежности, комфорту, и с некоторых пор статусу, машина занимает неплохую часть рынка в своей категории.

Audi C4

История модели А6 начинается сразу с четвертого видоизменения Ауди. Выпуск первых «шестерок» был налажен в 1994 году сразу после снятия с конвейера «сотки». Новинка получила новый, хотя и оцинкованный, кузов. К современному, на тот момент, интерьеру, прибавились и технические сюрпризы. В А6 уже имеется двухзонная климатическая установка. С производства первую версия сняли в 1997-м. Вариации силовых установок это отдельная тема для А6. Немецкие конструкторы поработали на славу, выпустив бензиновые и дизельные версии на автомате и механике с разным количеством сил и крутящим моментом. Диапазон расхода топлива: в городе 8.5-14.9 литра, на трассе – 5.2-8.1 литра на 100 км. Максимальный разгон — до 219 км в час.

Реальный расход топлива

  • Алексей, Архангельск. В свое время пригнал себе из Германии 2-х литровую Ауди А6 на механике 1995 г.в. Нужно сказать, что это довольно экономичный транспорт. В город больше 9 литров обычно не выходило, но на трассе в среднем тратил около 10 литров. И это при том, что постоянно работал климат и стрела спидометра держалась у 150 км/ч.
  • Станислав, Воронеж. Моя Audi C4 1996 г.в. на 2.6 литра служила мне добрые 6 лет. Досталась мне в приличном виде. Оцинковка сохранила кузов, а мотор был просто неубиваемый. Расход не сильно отличается от 1.8 или 2-литровых версий. В городских заторах трачу 12.5 литра на 100 км. Больше 3000 оборотов не кручу, поэтому и горючки лью не слишком много.
  • Александр, Отрадный. Ауди 2.6 АТ бензин 1996 года. В спокойном стиле город забирает 12-13 литров, но как только нажимаю «на тапку», расход возрастает почти до 20-ки. Особенно на трассе, когда скорость выше 160 км. Зато при разгоне не задумывается. Плавно, но верно преодолевает отметку в 130 км/ч.
  • Николай, Серпухов. Несмотря на слабый движок Audi C4 1.8 АТ, рвет по трассе как надо. Даже не скажешь, что тачка 1995 года. Как будто магистраль — это ее стихия. На обгон можно идти и не переживать. Да и расход не такой огромный. В среднем, на загородном шоссе 10-ки литров на сотню хватает. Обычно заливаю 20 литров в бак и на дачу. Туда-обратно почти 200 км, и горючего хватает.
  • Андрей, Ковров. Взял 96-го г.в. Ауди С4 2.8 МТ на бензине. По большому городу с постоянными рывками и торможением ездить тяжело. И речь не об управляемости. Просто кошелек не резиновый, чтобы по 16.5 литра заливать на сотню. Видимо третья скорость, на которой и передвигаюсь, жрет как слон.
  • Дмитрий, Конаково. Считаю, что 2-х литровая механика самый разумный вариант по расходу. У меня «шестерка» 1994 года на бензине. Езжу не быстро и лью исключительно 95-й. По городу выходит под 11 литров, ну а шоссе – 7-8 литров. Зимой, конечно, на прогрев литр забирается. Зато заводится без проблем.
  • Олег, Москва. Audi A6, поколение С4 2.6 автомат, бензин 1995 г. Даже и не скажешь по расходу, что под капотом почти 3-х литровый мотор. До работы по адским пробкам по 2 часа ползаю. Но выше 13 литров вроде бы не тратится. А на трассе и того меньше. Если идти ровненько под 120 км/ч, то будет держать 10 литров.
  • Михаил, Коломна. Имею 2.8 универсал, полный привод 96-го года. Далеко не семейное авто, несмотря на форму кузова. По трассе шпарит как настоящий спортивный аппарат. Но за такое скоростное удовольствие приходится хорошо платить. Можете смело заливать 30 литров – этого хватит на пару дней.
  • Владимир, Новгород. Попробовал дать 200 км в час по трассе на своей 2.6-литровой версии Ауди С4. Вышло, вот только бак практически обсох. А ведь до этого заливал почти 10 литров. Так что лихачить на А6 с таким объемом можно, но нужно готовиться к серьезным расходам на топливо.
  • Максим, Павлово. Ездил в Сочи на Audi А6 1.8 АТ (1994 г. в.). Путь неблизкий, но от дороги не сильно устал. Кстати, мой кошелек тоже не слишком напрягся. Везде камер наставили, поэтому больше 120-130 км/ч старался не ездить. Наверно поэтому заправлял около 8 литров на сотню.

Ауди C5

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение берет начало в 1997 году. Такая версия выпускалась в двух исполнениях. Конечно же, речь идет о седане, а также об универсале. В базе используется передний привод, но некоторые модели оснащены четырьмя ведущими колесами. Остановка производства этой модификации произошла в 2004 году, когда ему на смену пришла обновленная версия. Самым популярным видом топлива для моторов С5 является бензин, но и про дизель разработчики тоже не забыли. Диапазон расхода топлива, относительно объемов двигателей: город 7.5-16 литров, трасса – 4.6-8.6 литров. Максимальная скорость — до 243 км в час.

  • Андрей, Северск. Купил Ауди С5 2.4 кватро на бензине 1999 года. Я заядлый рыбак, поэтому иногда мучаю машину сугробами и бездорожьем. Справляется на отлично, но аппетит просыпается зверский. Особенно зимой, когда нужно прогревать и ездить по заснеженным дорогам. В таких условиях порядка 14.5 литров уходит.
  • Алексей, Волгоград. На своем А6 1998 года 1.8 МТ езжу в свое удовольствие и не жалею климат-контроль в жаркую погоду. При этом даже 10 литров на сотню в смешанке не набирается. Если выйти на трассу, и дать 150-160 км/ч, то выходит под 12 литров.
  • Дмитрий, Балашиха. Специально брал помощнее движок (Audi C5 2.8 АТ бензин 2000 г.в.). К солидному расходу уже привык, но для большинства цифры просто сумасшедшие. Если сильно экономить, то по городу будет уходить 16.5-17 литров. И включенный климат-контроль здесь особой погоды не делает. Но если притопить, то переваливает за 20 литров.
  • Николай, Дмитров. А6 2.4 на механике 2002 г. в. По трассе начинает оживать только поле 2500 оборотов. Если не крутить больше, то динамика слабовата, зато расход в пределах 10-11 литров держится. Но как только давлю изо всей силы на газ, то чувствую, как пустеет бак. Тут расход возрастает до 15 литров.
  • Ярослав, Новосибирск. Считаю себя экспертов в области Audi А6 поколения С5. Сначала была дизельная версия 2.5 литра автомат, а затем пересел на 2.4 АТ бензин. И я скажу, что вторая меня больше порадовала. Динамика схожая, а расход меньше у дизеля. Но зимой легче заводится именно бензиновый вариант. И пусть я потрачу 12.5 литров в смешанном цикле, вместо 9 литров, зато есть уверенность, что мотор и в -30 заведется.
  • Иван, Клин. У меня «шестерка» 1.8 с автоматом 2001 года. И мне кажется, что для этой версии самой оптимальной является крейсерская скорость 120-140 км/ч. Просто именно в этих пределах машина потребляет меньше всего топлива. Получается в среднем 8.7 литра на сотню. Можно даже сказать, что «шестерка» сама просится в этот диапазон, не задумываясь набирает скорость.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Досталась версия 2.6 литра на автомате, 1999 год. Кушает прилично, особенно, когда постоянно прыгает скорость. Ну и если за 160 км стрелка перевалит, тоже расход сильно возрастает. По трассе удавалось разогнать до 215 км/ч, и в это ситуации машина тратила 22.1 литра. Больших показателей еще не видел, хотя думаю, что еще не предел.
  • Александр, Тверь. Аudi А-6 c5 3 литра на автомате 2003 года. Как все понимают, расход топлива здесь является серьезной статьей бюджета. К тому же я семейный человек, и пытаюсь экономить каждую копейку. Поэтому зимой обхожусь без прогрева. Одной минуты мне хватает, а затем начинаю движение. В день так экономится около литра. А так средний показатель держится в пределах 14.3 литра.
  • Павел, Киров. Вот кто-то говорит, что на 1.8-литровом движке умудряется тратить около 12 литров на сотню. У меня именно такой мотор с механической трансмиссией 2002 г.в. И мой показатель за 9,5 литра не переваливает. Секрет прост — не нужно рвать тачку. Элементарно не давать больше 3000 оборотов, и вовремя переключать передачу.
  • Анатолий, Казань. Говорили мне, что движок 2.8 АТ оставит «без штанов». Но ничего не могу поделать, я фанат скорости. Теперь вот мучаюсь, хочется придавить педаль, но расход в 20 литров периодически останавливает. Даже по трассе, если не гнать (120-130 км/ч) потребляет моя машинка около 12 литров на сотню. А так разгонялся до 220 км/ч.

Audi C6

Дебют поколения С6 состоялся в 2004-м. Модель по-прежнему позиционируется как бизнес-класс. В данную версию разработчики вложили чуть больше агрессии в облик, и добавили комфорта при езде. С6 выделяется легкостью управления, ну и, конечно, расширенной линейкой силовых установок. Предлагается V-образный агрегат с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами. По-прежнему агрегат работает с одним из 2-х видов топлива. Бензин, как и раньше, преобладает по количеству комплектаций. Средний расход: город 7-16 литров, трасса – 5.8-8.3 литра. Максимальный разгон — до 225 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Алексей, Москва. Купили с женой Аudi A6 с6 2011 года 2.8 АТ. Машина чутко чувствует качество горючки. Долгое время заправлялся на одной АЗС, и расход держался не ниже 15 литров в городе. Но как только сменил заправку, то стабильно на 2 литра ниже стала потреблять моя машина.
  • Максим, Волжск. Взял свою в 2010 г. и уже пять лет не меняю. Движок у А6 самое сильное место. Специально подбирал мотор 1.8 МТ, чтобы не сильно угореть по топливу. Короче, заправляю 40 литров на неделю. Езжу в пределах 60-80 км/ч. Накатываю за это время примерно 380 км.
  • Дмитрий, Саранск. Никогда не берите Ауди с6 на 3 литра. Может быть, кто-то и умеет экономить, но у меня расход ниже 20 литров никогда не падает. В среднем, по городу с нормальным движением 60 км в час «шестерка» кушает без малого 24 литра на 100 км. Лучше уж взять здоровый внедорожник с таким же расходом или автобус.
  • Николай, Новгород. Прикупил Audi A6 2.0 АТ 2012 года. Часто выезжаю за город. Буквально наслаждаюсь поездкой во всех отношениях. Включаю «круиз» и мчу на 90 км/ч. В этом случае седан не требует больше 8 литров АИ95. Зато в городе приходится мириться с 13 литрами на сотню. Особенно зимой, когда в ходу теплые опции и прогрев.
  • Сергей, Пенза. Я не из тех людей, которые удавятся за лишний литр, поэтому использую свою 2.6-литровую бензиновую А6 по полной. На трассе вожу агрессивно, не редко давлю педаль в пол. Тут цифры расхода безжалостны (16-18.5 литров). Город не самый пробочный, так что удается поддерживать такой же расход.
  • Александр, Москва. А6 3.0 кватро 2006 года. Езжу от дома до работы не более 30 минут в один конец. Бортовой показывает 38 л. Даже не знаю, нормально ли это. Специально ездил на диагностику, но с движком проблем никаких. Не спорю, машина резвая, но расход под 40 литров просто пугает.
  • Михаил, Светлогорск. Взял новую бензиновую с6 2.4 на автомате в 2010 году. Самый большой расход в мороз. Только прогрев забирает порядка литра. А ведь еще подогрев всего чего можно. Одним словом, в 18 литров укладываюсь с трудом. Летом тоже есть опции, которые скрадывают горючее. Климат прилично потребляет в пробках. А без него как-то не солидно.
  • Андрей, Петербург. У меня 2-х литровая бензиновая версия 2009 года. И советую не скупиться на хорошую резину. Специально под Audi c6 приобрел мягкий тип покрышек. Цифры на бортовом сразу же поползли вниз. Теперь у меня 12 литров на сотку. А было почти 14 литров. Не думаю, что это случайность, ведь стиль вождения и маршрут у меня не изменился.
  • Иван, Жуковский. Не знаю как у остальных, но мне попался какой-то бракованный мотор. Именно движок меня подводил. Взял не самую заряженную версию 2.4 на автомате. Вроде читал, что расход в смешанном режиме не превышает 14 литров. Но у меня все 20 вылезают. Да еще и дергается постоянно. Специально возил бензин на анализ, все в норме было.
  • Владимир, Самара. Все-таки круиз-контроль — чудесная вещь. Выезжаю на трассу (у меня 2.4 литра на автомате 2011 год) и врубаю полезную функцию. Расход и правда в 11.3 литра укладывается. Самое главное не уснуть от такого безделья.

Большой представительный седан, такой как А6, нравится многим. Именно поэтому он еще долго будет популярен во многих странах. Видимо, немцы не собираются сворачивать производство модели, но им нужно что-то делать с экономией топлива. Азиатские производители в этом направлении сейчас уходят далеко вперед.

Audi A6 C6 (2004-2010)

Предшественница этой модели выпускалась в период с 1997 по 2004 годы. Дебют рассматриваемой модели Audi A6 C6 состоялся в том же 2004 году. Модель представили седаном, а позже появился универсал(Avant). С 2008 году производитель выполнил легкий рестайлинг, после которого в машине изменилась передняя и задняя оптика и немного дизайн задней части кузова.

Содержание:

Экстерьер

Морда автомобиля привлекает внимание новыми фарами, здесь применены узкие галогенные фары со светодиодной лентой. Теперь между фар находится огромная 4-х угольная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и большим логотипом компании. Бампер автомобиля теперь имеет некие рельефные формы, подчеркивающие фары. Также на нем есть воздухозаборники, в которых расположились противотуманные фары. Присутствует так называемая губа.

Профиль авто выделяется слегка раздутыми колесными арками, соединяющиеся в нижней части с выштамповкой, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Плавные линии в верхней части и стильная форма привлекает внимание.

Сзади автомобиль получил узкие фары, начинка которых выполнена из светодиодов. У модели появился спойлер, но он образовался формой крышки багажника. В нижней части крышки есть линия из полированного алюминия. Задний бампер имеет декоративный диффузор и два патрубка системы выпуска.

Размеры седана:

  • длина – 4.916 м;
  • ширина – 1.855 м;
  • высота – 1.459 м;
  • колесная база – 2.843 м;
  • клиренс – 0.130 м.

Технические характеристики Ауди А6 С6

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 170 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.8 л 190 л.с. 280 H*m 8,2 сек. 238 км/ч V6
Бензин 2.8 л 220 л.с. 280 H*m 7,7 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.8 л 239 л.с. 500 H*m 6,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.2 л 350 л.с. 440 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Получила новая модель еще много новеньких моторов, и в общем, это действительно большое обновление модели.

У С6 имеется широкий набор силовых агрегатов. Наиболее популярны у нас дизельные моторы TDI с рабочим объемом 2,0 л, имеющие мощность 140 л.с.

Самыми массовыми бензиновыми агрегатами являются моторы с объемом 2,4-литра и мощностью 177 л.с., а также 3,2-литровые, выдающие 281 л.с. Все они отлично подходят под драйверский имидж модели. Прочие агрегаты можно встретить несколько реже.

Дизельные моторы TDI с турбонаддувом характеризуются отменной тягой и внушительным моментом 350 Нм при 1700 обмин. Выбирая машину с таким мотором, следует присмотреться к экземпляру, произведенному после 2008 года, когда в силовых агрегатах начали применять систему «Коммонрэйл», вместо традиционных насос-форсунок, выходящих со строя уже к 80 тыс.км, долгое время работая на отечественной солярке.

Дизеля с объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. грешат выходом со строя заслонки на системе изменения геометрии на впускном тракте.

Бензиновые агрегаты Audi A6 C6 (2004-2010) с непосредственным впрыском (фирменное название FSI) характерны отказами катушек зажигания. В моторах объемом 2,8 и 3,2 л после пробега 100 тыс.км может вытянуться цепь на механизме газораспределения и износиться ее гидравлический натяжитель.

Линейка коробок передач достаточно разнообразна, предлагается вариатор, 6-ступенчатая механика, а также 6-ступенчатая автоматическая КПП. Привод у авто может быть, как передним, так и полным (quattro). Здесь применена отличная независимая многорычажная подвеска, доставляющая много комфорта владельцу и пассажирам.

Интерьер

Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, он стал намного современнее и не уступает большинству авто даже среди новых. Водитель получит 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и с кнопками для аудиосистемы. Панель приборов сделана в классическом стиле, это огромные аналоговые датчики, также есть два маленьких и огромный бортовой компьютер с множеством информации о состоянии автомобиля.

Сиденья спереди отличные, это кожаные кресла с подогревом и электрорегулировками, они очень удобные и комфортно в них будет людям любой комплекции в рамках разумного. Задний ряд оснащен диваном, созданным для троих человек, там также достаточно места и пассажиры жаловаться на дискомфорт не будут. Присутствует подлокотник с подстаканниками и нишей для мелочей, также есть лючок для лыж.

Тоннель Ауди А6 С6 обладает большой нишей для мелочей, а выполнена сама тоннель из дерева, но в некоторых версиях из алюминия. Там находится большой и удобный селектор коробки передач, а рядом с ним находится огромное количество кнопок, это кнопка запуска двигателя, электронного стояночного тормоза и огромное количество кнопок и шайбы для управления системой мультимедиа.

У авто по сравнению с прошлым поколением увеличился багажник, теперь его объем был равен 546-ти литрам, сиденья не складываются.

Центральная консоль сразу привлекает внимание присутствием большого дисплея системы мультимедиа и навигации. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже блок управления раздельным климат-контролем, представляющий собой 2 экрана и так называемые крутилки. Блок понятный и удобный.

Данный автомобиль уже давно снят с производства и вряд ли вам получится найти эту модель новой. Все желающие могут без проблем посмотреть множество вариантов на вторичном рынке, где средняя цена равняется 800 000 рублей, но есть варианты и за миллион.

Если вы будете приобретать данное авто, то обращайте внимание на оснащение, ведь если продавец просит много денег, то скорее всего у него дорогая комплектация. Если это не так, то есть вероятность, что здесь скорее всего есть проблемы.

Базовая комплекция Audi A6 в кузове C6 имеет:

  • тканевую обшивку интерьера;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • хорошую аудиосистему;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары.

Дорогие версии имеют кожаную обшивку, люк, круиз-контроль. Это хороший автомобиль, даже отличный, его можно без проблем покупать, если у вас есть на него деньги. Модель до сих пор современная и покупая ее, вы ни коем образом не пожалеете.

Видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: