Расход топлива ауди а6 с5 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива ауди а6 с5

Audi A6 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2 расход топлива на 100 км. Поколения С4, С5, С6, С7

Audi A6 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, ближайший конкурент моделям Mercedes-Benz E-Class, Volvo S80, BMW 5-Series, Jaguar F-Type, Citroen C6 и Lexus GS. Машина поступила в производство в 1968 году, и изначально имела обозначение Audi 100. Современный индекс А6 был присвоен в 1994 году. Стоит отметить тот факт, что первый Audi A6 на самом деле представлял собой глубокую модернизацию Audi 100 1994 года. Помимо стандартных версий Audi A6, на сегодняшний день выпускается спортивная версия S6, а также ее «заряженная» версия RS6.

Audi A6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение C4 (1994-1997)

  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8,4 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 8,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 12,3 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 13,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 13,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 13,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 14,1 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний/полный, 9,3 сек до 100 км/час, 16,3 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний/полный, 9,3 сек до 100 к м/час, 16,3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 16,3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 16,5 л на 100 км
  • 2,8, механика, передний, 8,3 л сек до 100 км/час, 26,7 л на 100 км
  • 2,8, механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 16,5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 14,2 сек до 100 км/час, 6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 14,2 сек до 100 км/час, 6 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 12,5 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,7 л на 100 км

Поколение С5 (1997-2001)

  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 12,1/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика/вариатор, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,5/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,2/7.4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, полный/передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/7.3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 136 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,4, 165 л. с., механика/передний, 9,3 сек до 100 км/час, 14/7,5 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., механика, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,2/8,3 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 14/7,5 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,2/8,3 л на 100 к м
  • 2,7, 230 л. с., механика, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 14,8/7,8 л на 100 км
  • 2,7, 230 л. с., автомат, передний, 7,5 сек до 100 м/час, 14,8/8,8 л на 100 км
  • 2,7, 230 л. с.. механика, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 16,6/8,8 л на 100 км
  • 2,7, 230 л. с., автомат, полный, 7.3 сек до 100 км/час, 16,6/8,8 л на 100 км
  • 2,7, 250 л. с., механика/автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 16,6/8,8 л на 100 км
  • 2,7, 250 л. с., механика, полный, 6,2 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 2,7, 250 л. с., автомат, полный, 6,9 сек до 100 км/час, 13,8/9,8 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 14,3/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика/автомат, полный, 8 сек до 100 км/час, 15,4/8,2 л на 100 км
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, 6,9 сек до 100 км/час, 19,4/9,5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика/автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,5/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика/автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 7,3/4,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 10/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10.2 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., вариатор, передний
  • 2,5, 180 л. с., механика/автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 11,2/6.3 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика/автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,3/6,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения С5 (2001-2004)

  • 1,5, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,3/6.6 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,5/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., вариатор, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 14/7,5 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., вариатор, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 14,2/7 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 15,2/8.3 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 16,1/8,1 л на 100 км
  • 2,7, 250 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 16,6/8,8 л на 100 км
  • 2,7, 250 л. с., автомат, полный, 7.4 сек до 100 км/час, 16,6/8,8 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 13,9/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 14/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 220 л. с., механика/автомат, полный, 7,6 сек до 100 км/час, 16/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, 6,9 сек до 100 км/час, 19,3/9,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний. 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/4.6 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., вариатор, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 2,5, 155 л. с., механика/вариатор, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 9,7/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 9.3 сек до 100 км/час, 9,7/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., вариатор/автомат, передний/полный, 9,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км.

Поколение С6 (2004-2008)

  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., вариатор, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 14,3/7,1 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., вариатор, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/7,2 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 16,7,8 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час
  • 2,8, 210 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 12,9/6,3 л на 100 км
  • 2,8, 210 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 13/6,5 л на 100 км
  • 2,8, 210 л. с., механика, полный
  • 2,8, 210 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14/7,3 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 16/8,3 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, полный, 8,1 сек до 100 км/час, 16/8,3 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., вариатор, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 13,9/7,2 л на 100 км
  • 3,1, 249 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,1, 255 л. с., вариатор, передний, 6,9 сек до 100 км/час, 14,3/7,1 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 15,7/8,1 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., автомат, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 15,7/8,1 л на 100 км
  • 3,1, 255 л. с., механика, передний, 6,9 сек до 100 км/час, 14,3/7,1 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, 6,1 сек до 100 км/час, 16.5/8,8 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., механика, полный, 6,1 сек до 100 км/час, 16,5/8,8 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат/механика, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 15,6/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 8/4,8 л на 100 км
  • 2,7, 180 л. с., механика/автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 9,6/5,2 л на 100 км
  • 2,7, 180 л. с., полный
  • 3,0, 225 л. с., автомат, полный, 7.3 сек до 100 км/час, 11,8/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 225 л. с., механика, полный, 7.1 сек до 100 км/час, 11/6 л на 100 км
  • 3,0, 233 л. с., механика/автомат, полный, 6,9 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения С6 (2008-2010)

  • 2,0, 170 л. с., вариатор, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с, механика, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,8, 190 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,4/6,5 л на 100 км
  • 2,8, 190 л. с., механика, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 12,6,1 л на 100 к м
  • 2,8, 190 л. с., вариатор, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
  • 2,8, 220 л. с., вариатор, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,8, 220 л. с., автомат, полный, 7,7 сек до 100 км/час, 12,7/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 13,2/7,1 л на 100 км
  • 4,2, 360 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 15,6/8,1 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 15,6/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 239 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 9,3/5,8 л на 100 км
Читайте также  Расход топлива мерседес гелендваген

Поколение С7 (2011-2014)

  • 2,0, 180 л. с., вариатор, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 180 л.с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., робот, полный, 8,1 сек до 100 км/час, 10,7/6,5 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., вариатор, передний, 7,7 сек до 100 км/час, 9,6/6,1 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 10,5/6 л на 100 км
  • 3,0, 310 л. с., робот, полный, 5,5 сек до 100 км/час, 10,8/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., вариатор, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6/4,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., робот, полный, 6,1 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения С7 (2014 – н. в.)

  • 1,8, 190 л. с., механика/робот, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 2,0, 252 л. с., робот, передний, 6,7 сек до 100 км/час, 7,4/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 249 л. с., робот, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., робот, полный, 5,1 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика/робот, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 4,7/3,9 л на 100 км

Ауди А-6 расход топлива 1.8, 2.0, 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 — поколения с4, с5, с6

По сути, первые А6, выпускаемые в 1994 году, были всего лишь рестайлингом полюбившейся всему миру модели Audi 100. Но с каждым новым поколением «шестерки», родословная начала отходить на второй план. Сейчас А6, в первую очередь, это престижный седан бизнес-класса, хоте немецкая компания не забывает и о любителях хетчбэков, универсалов и даже купе. Россия для А6 уже давно стала вторым домом после Германии. Конечно же, исполнение в кузове седан больше всего нравится российским ценителям модели. Благодаря надежности, комфорту, и с некоторых пор статусу, машина занимает неплохую часть рынка в своей категории.

Audi C4

История модели А6 начинается сразу с четвертого видоизменения Ауди. Выпуск первых «шестерок» был налажен в 1994 году сразу после снятия с конвейера «сотки». Новинка получила новый, хотя и оцинкованный, кузов. К современному, на тот момент, интерьеру, прибавились и технические сюрпризы. В А6 уже имеется двухзонная климатическая установка. С производства первую версия сняли в 1997-м. Вариации силовых установок это отдельная тема для А6. Немецкие конструкторы поработали на славу, выпустив бензиновые и дизельные версии на автомате и механике с разным количеством сил и крутящим моментом. Диапазон расхода топлива: в городе 8.5-14.9 литра, на трассе – 5.2-8.1 литра на 100 км. Максимальный разгон — до 219 км в час.

Реальный расход топлива

  • Алексей, Архангельск. В свое время пригнал себе из Германии 2-х литровую Ауди А6 на механике 1995 г.в. Нужно сказать, что это довольно экономичный транспорт. В город больше 9 литров обычно не выходило, но на трассе в среднем тратил около 10 литров. И это при том, что постоянно работал климат и стрела спидометра держалась у 150 км/ч.
  • Станислав, Воронеж. Моя Audi C4 1996 г.в. на 2.6 литра служила мне добрые 6 лет. Досталась мне в приличном виде. Оцинковка сохранила кузов, а мотор был просто неубиваемый. Расход не сильно отличается от 1.8 или 2-литровых версий. В городских заторах трачу 12.5 литра на 100 км. Больше 3000 оборотов не кручу, поэтому и горючки лью не слишком много.
  • Александр, Отрадный. Ауди 2.6 АТ бензин 1996 года. В спокойном стиле город забирает 12-13 литров, но как только нажимаю «на тапку», расход возрастает почти до 20-ки. Особенно на трассе, когда скорость выше 160 км. Зато при разгоне не задумывается. Плавно, но верно преодолевает отметку в 130 км/ч.
  • Николай, Серпухов. Несмотря на слабый движок Audi C4 1.8 АТ, рвет по трассе как надо. Даже не скажешь, что тачка 1995 года. Как будто магистраль — это ее стихия. На обгон можно идти и не переживать. Да и расход не такой огромный. В среднем, на загородном шоссе 10-ки литров на сотню хватает. Обычно заливаю 20 литров в бак и на дачу. Туда-обратно почти 200 км, и горючего хватает.
  • Андрей, Ковров. Взял 96-го г.в. Ауди С4 2.8 МТ на бензине. По большому городу с постоянными рывками и торможением ездить тяжело. И речь не об управляемости. Просто кошелек не резиновый, чтобы по 16.5 литра заливать на сотню. Видимо третья скорость, на которой и передвигаюсь, жрет как слон.
  • Дмитрий, Конаково. Считаю, что 2-х литровая механика самый разумный вариант по расходу. У меня «шестерка» 1994 года на бензине. Езжу не быстро и лью исключительно 95-й. По городу выходит под 11 литров, ну а шоссе – 7-8 литров. Зимой, конечно, на прогрев литр забирается. Зато заводится без проблем.
  • Олег, Москва. Audi A6, поколение С4 2.6 автомат, бензин 1995 г. Даже и не скажешь по расходу, что под капотом почти 3-х литровый мотор. До работы по адским пробкам по 2 часа ползаю. Но выше 13 литров вроде бы не тратится. А на трассе и того меньше. Если идти ровненько под 120 км/ч, то будет держать 10 литров.
  • Михаил, Коломна. Имею 2.8 универсал, полный привод 96-го года. Далеко не семейное авто, несмотря на форму кузова. По трассе шпарит как настоящий спортивный аппарат. Но за такое скоростное удовольствие приходится хорошо платить. Можете смело заливать 30 литров – этого хватит на пару дней.
  • Владимир, Новгород. Попробовал дать 200 км в час по трассе на своей 2.6-литровой версии Ауди С4. Вышло, вот только бак практически обсох. А ведь до этого заливал почти 10 литров. Так что лихачить на А6 с таким объемом можно, но нужно готовиться к серьезным расходам на топливо.
  • Максим, Павлово. Ездил в Сочи на Audi А6 1.8 АТ (1994 г. в.). Путь неблизкий, но от дороги не сильно устал. Кстати, мой кошелек тоже не слишком напрягся. Везде камер наставили, поэтому больше 120-130 км/ч старался не ездить. Наверно поэтому заправлял около 8 литров на сотню.

Ауди C5

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение берет начало в 1997 году. Такая версия выпускалась в двух исполнениях. Конечно же, речь идет о седане, а также об универсале. В базе используется передний привод, но некоторые модели оснащены четырьмя ведущими колесами. Остановка производства этой модификации произошла в 2004 году, когда ему на смену пришла обновленная версия. Самым популярным видом топлива для моторов С5 является бензин, но и про дизель разработчики тоже не забыли. Диапазон расхода топлива, относительно объемов двигателей: город 7.5-16 литров, трасса – 4.6-8.6 литров. Максимальная скорость — до 243 км в час.

  • Андрей, Северск. Купил Ауди С5 2.4 кватро на бензине 1999 года. Я заядлый рыбак, поэтому иногда мучаю машину сугробами и бездорожьем. Справляется на отлично, но аппетит просыпается зверский. Особенно зимой, когда нужно прогревать и ездить по заснеженным дорогам. В таких условиях порядка 14.5 литров уходит.
  • Алексей, Волгоград. На своем А6 1998 года 1.8 МТ езжу в свое удовольствие и не жалею климат-контроль в жаркую погоду. При этом даже 10 литров на сотню в смешанке не набирается. Если выйти на трассу, и дать 150-160 км/ч, то выходит под 12 литров.
  • Дмитрий, Балашиха. Специально брал помощнее движок (Audi C5 2.8 АТ бензин 2000 г.в.). К солидному расходу уже привык, но для большинства цифры просто сумасшедшие. Если сильно экономить, то по городу будет уходить 16.5-17 литров. И включенный климат-контроль здесь особой погоды не делает. Но если притопить, то переваливает за 20 литров.
  • Николай, Дмитров. А6 2.4 на механике 2002 г. в. По трассе начинает оживать только поле 2500 оборотов. Если не крутить больше, то динамика слабовата, зато расход в пределах 10-11 литров держится. Но как только давлю изо всей силы на газ, то чувствую, как пустеет бак. Тут расход возрастает до 15 литров.
  • Ярослав, Новосибирск. Считаю себя экспертов в области Audi А6 поколения С5. Сначала была дизельная версия 2.5 литра автомат, а затем пересел на 2.4 АТ бензин. И я скажу, что вторая меня больше порадовала. Динамика схожая, а расход меньше у дизеля. Но зимой легче заводится именно бензиновый вариант. И пусть я потрачу 12.5 литров в смешанном цикле, вместо 9 литров, зато есть уверенность, что мотор и в -30 заведется.
  • Иван, Клин. У меня «шестерка» 1.8 с автоматом 2001 года. И мне кажется, что для этой версии самой оптимальной является крейсерская скорость 120-140 км/ч. Просто именно в этих пределах машина потребляет меньше всего топлива. Получается в среднем 8.7 литра на сотню. Можно даже сказать, что «шестерка» сама просится в этот диапазон, не задумываясь набирает скорость.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Досталась версия 2.6 литра на автомате, 1999 год. Кушает прилично, особенно, когда постоянно прыгает скорость. Ну и если за 160 км стрелка перевалит, тоже расход сильно возрастает. По трассе удавалось разогнать до 215 км/ч, и в это ситуации машина тратила 22.1 литра. Больших показателей еще не видел, хотя думаю, что еще не предел.
  • Александр, Тверь. Аudi А-6 c5 3 литра на автомате 2003 года. Как все понимают, расход топлива здесь является серьезной статьей бюджета. К тому же я семейный человек, и пытаюсь экономить каждую копейку. Поэтому зимой обхожусь без прогрева. Одной минуты мне хватает, а затем начинаю движение. В день так экономится около литра. А так средний показатель держится в пределах 14.3 литра.
  • Павел, Киров. Вот кто-то говорит, что на 1.8-литровом движке умудряется тратить около 12 литров на сотню. У меня именно такой мотор с механической трансмиссией 2002 г.в. И мой показатель за 9,5 литра не переваливает. Секрет прост — не нужно рвать тачку. Элементарно не давать больше 3000 оборотов, и вовремя переключать передачу.
  • Анатолий, Казань. Говорили мне, что движок 2.8 АТ оставит «без штанов». Но ничего не могу поделать, я фанат скорости. Теперь вот мучаюсь, хочется придавить педаль, но расход в 20 литров периодически останавливает. Даже по трассе, если не гнать (120-130 км/ч) потребляет моя машинка около 12 литров на сотню. А так разгонялся до 220 км/ч.

Audi C6

Дебют поколения С6 состоялся в 2004-м. Модель по-прежнему позиционируется как бизнес-класс. В данную версию разработчики вложили чуть больше агрессии в облик, и добавили комфорта при езде. С6 выделяется легкостью управления, ну и, конечно, расширенной линейкой силовых установок. Предлагается V-образный агрегат с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами. По-прежнему агрегат работает с одним из 2-х видов топлива. Бензин, как и раньше, преобладает по количеству комплектаций. Средний расход: город 7-16 литров, трасса – 5.8-8.3 литра. Максимальный разгон — до 225 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Алексей, Москва. Купили с женой Аudi A6 с6 2011 года 2.8 АТ. Машина чутко чувствует качество горючки. Долгое время заправлялся на одной АЗС, и расход держался не ниже 15 литров в городе. Но как только сменил заправку, то стабильно на 2 литра ниже стала потреблять моя машина.
  • Максим, Волжск. Взял свою в 2010 г. и уже пять лет не меняю. Движок у А6 самое сильное место. Специально подбирал мотор 1.8 МТ, чтобы не сильно угореть по топливу. Короче, заправляю 40 литров на неделю. Езжу в пределах 60-80 км/ч. Накатываю за это время примерно 380 км.
  • Дмитрий, Саранск. Никогда не берите Ауди с6 на 3 литра. Может быть, кто-то и умеет экономить, но у меня расход ниже 20 литров никогда не падает. В среднем, по городу с нормальным движением 60 км в час «шестерка» кушает без малого 24 литра на 100 км. Лучше уж взять здоровый внедорожник с таким же расходом или автобус.
  • Николай, Новгород. Прикупил Audi A6 2.0 АТ 2012 года. Часто выезжаю за город. Буквально наслаждаюсь поездкой во всех отношениях. Включаю «круиз» и мчу на 90 км/ч. В этом случае седан не требует больше 8 литров АИ95. Зато в городе приходится мириться с 13 литрами на сотню. Особенно зимой, когда в ходу теплые опции и прогрев.
  • Сергей, Пенза. Я не из тех людей, которые удавятся за лишний литр, поэтому использую свою 2.6-литровую бензиновую А6 по полной. На трассе вожу агрессивно, не редко давлю педаль в пол. Тут цифры расхода безжалостны (16-18.5 литров). Город не самый пробочный, так что удается поддерживать такой же расход.
  • Александр, Москва. А6 3.0 кватро 2006 года. Езжу от дома до работы не более 30 минут в один конец. Бортовой показывает 38 л. Даже не знаю, нормально ли это. Специально ездил на диагностику, но с движком проблем никаких. Не спорю, машина резвая, но расход под 40 литров просто пугает.
  • Михаил, Светлогорск. Взял новую бензиновую с6 2.4 на автомате в 2010 году. Самый большой расход в мороз. Только прогрев забирает порядка литра. А ведь еще подогрев всего чего можно. Одним словом, в 18 литров укладываюсь с трудом. Летом тоже есть опции, которые скрадывают горючее. Климат прилично потребляет в пробках. А без него как-то не солидно.
  • Андрей, Петербург. У меня 2-х литровая бензиновая версия 2009 года. И советую не скупиться на хорошую резину. Специально под Audi c6 приобрел мягкий тип покрышек. Цифры на бортовом сразу же поползли вниз. Теперь у меня 12 литров на сотку. А было почти 14 литров. Не думаю, что это случайность, ведь стиль вождения и маршрут у меня не изменился.
  • Иван, Жуковский. Не знаю как у остальных, но мне попался какой-то бракованный мотор. Именно движок меня подводил. Взял не самую заряженную версию 2.4 на автомате. Вроде читал, что расход в смешанном режиме не превышает 14 литров. Но у меня все 20 вылезают. Да еще и дергается постоянно. Специально возил бензин на анализ, все в норме было.
  • Владимир, Самара. Все-таки круиз-контроль — чудесная вещь. Выезжаю на трассу (у меня 2.4 литра на автомате 2011 год) и врубаю полезную функцию. Расход и правда в 11.3 литра укладывается. Самое главное не уснуть от такого безделья.
Читайте также  Расход топлива ауди а6

Большой представительный седан, такой как А6, нравится многим. Именно поэтому он еще долго будет популярен во многих странах. Видимо, немцы не собираются сворачивать производство модели, но им нужно что-то делать с экономией топлива. Азиатские производители в этом направлении сейчас уходят далеко вперед.

Расход топлива Audi A6

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT (механика) 8.3 5.4 6.5
2.0 CVT (вариатор) 8.1 5.4 6.4
2.8 MT (механика) 10.5 6.0 7.7
2.8 AMT (робот) 10.7 6.5 8.0
2.8 CVT (вариатор) 9.6 6.1 7.4
3.0 AMT (робот) 10.8 6.6 8.2
2.0 MT дизель (механика) 6.0 4.4 4.9
2.0 CVT дизель (вариатор) 6.0 4.4 5.0
2.0 AMT дизель (робот) 5.1 3.9 4.4
3.0 MT дизель (механика) 6.5 4.4 5.3
3.0 CVT дизель (вариатор) 5.8 4.6 5.1
3.0 AMT дизель (робот) 6.7 5.0 5.7
3.0 AT дизель (автомат) 7.9 5.5 6.3

1 поколение – Audi C4

Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

«Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе. За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО. Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.

«Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще. Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает. Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.

2 поколение – Audi C5

Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.

«Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.

«Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.

3 поколение – Audi C6

В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.

«Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан. Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми. Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.

«Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.

4 поколение — Audi C7

2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.

Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

Покупая подержанный Audi A6 (C5): какой мотор предпочесть и стоит ли бояться Quattro?

«Расскажите про особенности владения Audi A6 (C5) с двигателями 2.4 и 2.8. Какой предпочесть с точки зрения надежности, экономичности, ремонтопригодности? Стоит ли бояться хваленого полного привода Quattro, учитывая почтенный возраст авто?»

В свое время мы очень подробно рассказали про Audi А6 (С5), в том числе про интересующие нашего читателя бензиновые моторы V6, а также про ходовую часть и полноприводную трансмиссию. Так что настоятельно рекомендуем почитать эти материалы, а здесь ответим по существу заданных вопросов.

На самом деле принципиальной разницы в надежности и ремонтопригодности между версиями 2.4 и 2.8 не существует, особенно если учесть возраст модели и представленных на вторичном рынке экземпляров. Так что все сводится к тяговооруженности и экономичности: 165-сильный вариант хоть не намного, но сдержаннее в расходе топлива, нежели 193-сильный. При этом динамические качества обоих моторов просто достаточны для повседневной эксплуатации, но по современным меркам для представителя Е-класса вовсе не выдающиеся. К тому же у 2,4-литровой версии имеется конкурент в виде турбомотора 1.8 (150 л.с.): несмотря на наличие системы наддува, по части надежности он ничуть не хуже, а по стоимости эксплуатации может быть даже предпочтительнее атмосферных «шестерок». Впрочем, это уже вопрос «религии» покупателя.

В любом случае, выбирая подержанную А6 (С5), необходимо помнить о том, что конструктивно это уже достаточно сложный, требовательный к качеству применяемых материалов и уровню обслуживания автомобиль, заметно уступающий в ремонтопригодности предшественнику, а потому с более высокой стоимостью и работ, и запчастей.

Применительно к двигателям V6 стоит упомянуть их плотную компоновку в моторном отсеке, из-за чего при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. В общем, не удивляйтесь если такое «расширенное ТО» после покупки обойдется дороже 500$.

И это если вам удастся купить машину с «сухим» мотором! Течи и запотевания могут наблюдаться в районе клапанной крышки, головок блока цилиндров, масляного поддона. Из других «сердечных болячек» отметим относительно недолговечную переднюю опору двигателя, механизм изменения фаз газораспеределения. Если автомобиль «жрет не в себя», скорее всего, причиной проблемы будет «умирающий» лямбда-зонд.

С точки зрения надежности и расходов на обслуживание/ремонт лучше отдавать предпочтение механической коробке передач. «Автомат» Tiptronic от ZF вполне надежен, хотя отнюдь не безупречен, но возраст уже может давать знать (при больших пробегах может потребовать ремонта блок управления, замены — подгоревшие пакеты фрикционов). На более свежие «шестерки» устанавливался вариатор Multitronic, ремонт которого дешевым быть не обещает.

А вот полноприводной трансмиссии Quattro бояться не надо: она очень надежна даже на автомобилях с большими пробегами. Главное, чтобы владелец не «убивал» машину на бездорожье, ставил на обе оси колеса одинаковой размерности и следил за состоянием пыльников ШРУСов.

Впрочем, следует помнить о том, что задняя независимая подвеска полноприводной А6 отличается от полунезависимой у моноприводных моделей: деталей больше, так что потенциально «пересыпка по кругу» обойдется дороже. Но ходимость задних рычагов будет повыше, чем в передней «алюминиевой» подвеске, о которой уже давно ходят «страшилки». Еще один нюанс — небольшой (всего 120 мм) дорожный просвет, о чем следует помнить, съезжая с хорошей дороги.

И возвращаясь к вопросу о возрасте. Даже самые свежие экземпляры давно преодолели 10-летний рубеж. Для ухоженного автомобиля это не страшно: запас прочности у большинства узлов С5 весьма высок, но при грамотном и своевременном обслуживании. В противном случае ремонт дешевым быть не обещает, так что в ваших интересах найти максимально ухоженный вариант.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что Audi A6 (C5) предлагается в следующем ценовом диапазоне: экземпляры первых лет выпуска (1997-1998 г.в.) — от 4500$, последних (2003-2004 г.в.) — в среднем за 6500-7500$, хотя встречаются и более дорогие предложения.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Более 6.900 оригинальных б/у запчастей для Audi A6 C5 с фотографиями и ценой каждого предложения на сайте BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Наши материалы по теме

Audi A6 (Ауди А6)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
1995 A6 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
1995 A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
1995 A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
1995 A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км
1996 A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
1996 A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
1996 A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
1996 A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
1997 A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
1997 A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
1997 A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
1998 A6 Универсал quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км
1998 A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 9.44 л/100 км
1998 A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 9.83 л/100 км
1999 A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 9.44 л/100 км
1999 A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 9.83 л/100 км
1999 A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 9.83 л/100 км
2000 A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 9.83 л/100 км
2000 A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2000 A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2000 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2001 A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2001 A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2001 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2001 A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2001 A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2001 A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2002 A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор) 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
2002 A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2002 A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2002 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2003 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2003 A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
2003 A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор) 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 9.44 л/100 км
2003 A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 9.83 л/100 км
2003 A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 9.83 л/100 км
2003 A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
2004 A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор) 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 9.44 л/100 км
2004 A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
2004 A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км
2004 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км
2005 A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 9.83 л/100 км
2006 A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор) 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 8.74 л/100 км
2006 A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.44 л/100 км
2006 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км
2006 A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 9.83 л/100 км
2007 A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор) 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 8.74 л/100 км
2007 A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.44 л/100 км
2007 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2008 A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор) 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 8.74 л/100 км
2008 A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.44 л/100 км
2008 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2008 A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.44 л/100 км
2009 A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 9.08 л/100 км
2009 A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 8.74 л/100 км
2009 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2010 A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор) 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 8.43 л/100 км
2010 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.26 л/100 км
2011 A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор) 11.24 л/100 км 9.83 л/100 км 7.87 л/100 км
2011 A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 9.08 л/100 км
2011 A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 14.75 л/100 км 12.42 л/100 км 9.83 л/100 км
2011 A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 9.08 л/100 км
2012 A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей 12.42 л/100 км 10.73 л/100 км 8.43 л/100 км
2012 A6 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 9.44 л/100 км 8.43 л/100 км 7.15 л/100 км
2013 A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 8.74 л/100 км

Краткая история Audi A6

По большому счёту, Audi A6 выпускается с 1991 года. Только раньше он был 100 Avant, а затем стал выходить с индексацией А6. Впервые обновлённый Audi A6 увидели в Берлине. Сразу же этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его современный дизайн позволил совместить элегантность и спортивность. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как очень привлекательный. В качестве отделки салона использовался только материал наивысшего качества. К слову, внутри “шестерки” очень много маленьких карманов, которые позволяют хранить разные вещи. Это очень удобно. Салон очень просторный, что позволяет не испытывать дискомфорта во время поездки.

У Ауди А6 есть четыре варианта бензиновых двигателей и пять — дизельных. Все они достаточно мощные и очень экономичные. Средний показатель расхода топлива составляет 6 литров на 100 км. Бензиновые двигатели выходят объёмом 2 л, 2,8 л в двух вариациях, и 3 л. мощность при этом будет составлять 136 л.с., 170 л.с., 190 л.с. и 290 л.с. соответственно. Дизельные версии будут иметь следующий объём: 2 л в двух исполнениях с идентичной мощностью 136 л.с., 2 л при мощности 170 л.с., 2,7 л при 190 л.с. и самым мощным из них является трёхлитровый двигатель с мощностью 240 л.с. Вне зависимости от исполнения двигателя, автомобиль комплектуется механической коробкой передач.

Автомобиль может быть как с передним приводом, так и с полным. Всё здесь упирается в личные предпочтения покупателя, а также в его финансовые возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: