Расход топлива ауди а3 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход топлива ауди а3

Расход топлива Audi A3

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Этот небольшой автомобиль класса премиум всегда производили в кузове хэтчбек, но, начиная с третьего поколения, появился еще и седан. Само же производство стартовало в 1996 году. Audi A3 неоднократно подвергался рестайлингам, где менялся только внешний облик автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.5 3.8 4.4
1.0 AMT бензин (робот) 5.4 3.9 4.4
1.2 MT бензин (механика) 6.7 4.7 5.5
1.2 AMT бензин (робот) 6.5 4.5 5.3
1.4 MT бензин (механика) 5.7 3.9 4.6
1.4 AMT бензин (робот) 5.8 4.0 4.7
1.6 MT дизель (механика) 4.5 3.4 3.8
1.6 AMT дизель (робот) 4.2 3.4 3.7
1.8 MT бензин (механика) 7.4 4.9 5.8
1.8 AMT бензин (робот) 7.0 4.8 5.6
1.9 MT дизель (механика) 5.8 3.8 4.5
1.9 AMT дизель (робот) 7.5 4.7 6.1
2.0 MT бензин (механика) 7.3 4.4 5.5
2.0 AMT бензин (робот) 7.3 4.4 5.5
2.0 MT дизель (механика) 4.9 3.5 4.0
2.0 AMT дизель (робот) 5.2 4.0 4.4
3.2 MT бензин (механика) 14.7 8.1 10.5
3.2 AMT бензин (робот) 13.1 7.6 10.4

1 поколение

Первое поколение не отличалось большим выбором двигателей. Дизель шел только один – 1.9, выдающий 90, 100, 110 и130 лошадиных сил. Всегда существовало две трансмиссии: четырехступенчатый робот или ручная коробка на шесть ступеней. Полным приводом комплектовались вторая и четвертая вариация мотора. Расход топлива на 100 км был прописан в 5.4 литра.

Бензиновые модификации начинались с 1.6, мощностью до 101 лошадиной силы. Полного привода у него не было, но комплектовался он обеими коробками. Тут съедалось 7.2 литра горючего. Второй вариант оснащения – 1.8, с показателем силы в 125, 150 и 180 лошадей. Как и везде, использовалось тут две трансмиссии, а полным приводом могли обзавестись владельцы двух последних модификаций. Расход бензина – 8.2 л.

«Вполне комфортный, мощный и красивый автомобиль за сравнительно небольшую стоимость. Пользуюсь им без малого двадцать лет без каких-либо хлопот и проблем. Расход не превышает 10 литров», — пишет Юрий из Тюмени.

«В этой машине есть все, что нужно обычному человеку для комфортного передвижения на личном транспорте. Радует даже расход, который тут составляет 9 литров», — написал Евгений из Москвы.

2 поколение

В 2002 году Ауди А3 впервые сменила поколение. Изменился и предлагаемый ряд силовых установок. Дизельному 1.9 оставили только вариант с 105 лошадьми. Также упал и расход – до 4.5 литра. Еще один аппарат на этом топливе – 2.0, выдающий 140 и 170 сил. Он комплектовался обеими коробками, ставшими шестиступенчатыми, а также имелся и вариант с полным приводом. Потреблял такой двигатель 5.6 литра горючего.

Бензиновый ряд стартовал с мотора 1.2 на 105 сил. Съедал он бензин в количестве 5.4 литра. Следом расположился 1.4, с показателем мощности в 125 сил, а также расходом в 6.1 литра. Форсирован был 1.6 до 102 и 115 лошадиных сил. Его расход также снизили до 6.5 л. Полный привод начинали ставить на моторы, начиная с объема 1.8. Этот двигатель получил мощность в 160 лошадей. Тратил он 7.6 л бензина. Двухлитровая установка могла развить уже 200 лошадиных сил, тратя при этом 8.5 л горючего. Замыкал выбор 3.2, использующий обе коробки и только полный привод. Его мощность равнялась 250 лошадям. Расход бензина – 10.7 л.

«Очень надежное авто, которое быстро разгоняется и хорошо едет по любой дороге, что мне очень важно. При этом расход его не так уж и велик – каких-то 9 литров», — отметил Владимир из Екатеринбурга.

«Машина была очень комфортна тогда, когда только появилась на наших дорогах. Сейчас она осталась такой же и превосходит по этому показателю многие новинки. Не разочаровывают и технические показатели. Например, расход тут всего 7 литров», — рассказал Виталий из Иваново.

3 поколение

Последняя, на данный момент, мена поколения произошла в 2012 году. В этой версии также не остался без внимания выбор моторов. Вместо дизельного 1.9 добавили 1.6, с показателем силы в 110 лошадей. Он управляется любой коробкой, только автомат стал уже семиступенчатым. Расход такой комплектации составляет 3.9 литра. Двухлитровая модель всегда выдает только 150 лошадей, но может идти в паре с любым приводом и коробкой. Он потребляет топлива по 5.9 литра.

Бензиновая модификация этой установки получила 190 сил и тот же набор дополнений, только расход тут 5.7 л. Самым маленьким в этом ряду является литровый агрегат, выдающий аж 115 сил. Он не использует полный привод, но можно выбрать либо автомат, либо механику. Расходует он по 4.3 литра бензина. Ну и последний вариант оснащения – 1.4, с показателем мощности в 150 лошадей. Для него также не существует полного привода. Паспортный расход его 4.7 литра.

«Модель привлекает своим оригинальным внешним видом, а также отличной динамикой. Приятен тут и расход в 6 литров по городу», — пишет Роман из Ставрополя.

«Красивый и мощный аппарат, сделанный на долгие годы. Машина очень понравилась, надеюсь, что никогда с ней не расстанусь. Сейчас ведь ничего не найдешь с такой же мощностью и расходом всего в 5 литров», — поведал Борис из Москвы.

Ауди А3 расход топлива отзывы владельцев

Свою первую модель хэтчбека А3 компания Audi AG представила в 1996 году. В 2000 году модель прошла масштабный рестайлинг, но уже в 2003 году завод в Ингольштадте приступил к производству второго поколения Audi A3, что было представлено в Женеве на ежегодном автосалоне. Сначала в производство пошла только хэтбчек в трехдверном кузове, но уже с 2004 года появилась полноценная пятидверная версия. Второе поколение А3 пережило целых три рестайлинга – в 2005, 2008 и 2010 году и производилось не только в Германии, но также в Бельгии, Индонезии и Венгрии.

В 2012 году на Женевском автосалоне представили трехдверный хэтбчек А3 нового поколения, построенного на платформе Volkswagen Group MQB. По традиции, пятидверная версия хэтчбека была представлена позже, в конце года в Париже. Модель выпускается до сих пор на заводах в Германии и в КНР. В 2016 году прошел масштабный рестайлинг, что включает в себе установку новых силовых агрегатов и трансмиссий, обновленный экстерьер и интерьер, а также современное оснащение.

Ауди А3 1 поколение

Автомобили первого поколения Audi A3 8L1 оснащались несколькими видами силовых агрегатов. Гамма бензиновых моторов была представлена атмосферными моторами объемом 1.6 и 1.8 л мощностью 101 и 125 л.с., а также турбированными 1.8-литровыми двигателями 150 и 180 л.с. Среди дизельных моторов присутствовали два турбированных агрегата объемом 1.9 л, развивающих 90 и 110 л.с.

Расход топлива Audi A3 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Красноярск. Свою Аудюху обменял на праворульного Лансера, правда япошка был 2002 года, а немец – 99 г. Автомобилем доволен целиком и полностью. Кузов полностью оцинковка, запчасти достать не проблема, причем есть масса недорогих аналогов. Мотор 1.8 литра, с турбиной, выдает 150 лошадок – огонь просто. И расход вменяемый – в среднем выходит от 8 до 11 литров.
  • Антон, Тюмень. Я давний поклонник Ауди и считаю, что из автомобилей, производимых Фольксваген Групп, Ауди самые качественные. Автомобиль покупал б/у, 2003 года выпуска, пару лет назад. Через два месяца владения пришел в тихий ужас от прежнего владельца – как же надо было не любить машину, чтобы так ее убить. Во всем остальном отличный автомобиль – отличная динамика у мотора (1.6 л), управляемость на высоте и комфорт тоже. Расход небольшой – в городе 10-12 литров, от погоды зависит.
  • Павел, Ирбит. Покупал автомобиль, пригнанный из Германии – по крайней мере, по документам это так. Мотор атмосферник 1.8 литра на 125 лошадок, ручка, черный кузов – огонь. Управляемость офигенная, мотор на разгон очень шустрый, представляю, как турбированный рвет. У меня тачка 2000 года, но состояние кузова очень хорошее, ничего не гнило. В городе максимум 12 литров выходит, в среднем же в 10 укладываюсь.
  • Сергей, Краснодар. Audi A3, 1.8МТ, 1999 год. На своей «троечке» катаюсь только год. До этого тоже была «тройка», причем того же года выпуска, но с мотором 1.6 – разница ощутимая по динамике, а вот по расходу нет. Потребляют почти одинаково – в городе в спокойной манере можно в 9-10 литров легко влезать.
  • Алексей, Волгодонск. Я уважаю только дизеля, за их экономичность и очень высокий момент. Поэтому когда искал авто, смотрел только дизельки. Попалась мне Audi A3 с мотором 1.9. Покупал в Белоруссии в Гродно, домой гнал 2000 км – стремновато правда было, но никаких проблем. Зато я в полной мере оценил расход дизеля на трассе – 4.5 л/100 км, если ехать 130-140 км/ч, на 90 км/ч вообще около 4 литров.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. У меня Ауди А3 купе, 2000 года, с мотором 1.8 л на 125 л.с. и автоматом. Покупал с пробегом 120 тыс, но т.к. машиной владела девушка – состояние 5+. Всем доволен, кроме автомата – тупой он до ужаса, лучше бы механику взял. Ну и к расходу претензии – у меня в городе меньше 13 литров не выходит, на трассе – 7.

Audi A3 2 поколение

Так как первое поколение А3 завоевало популярность не только среди молодежи, но так и среди семейных людей, в новом поколении решили расширить гамму силовых агрегатов. к отлично зарекомендовавшему себя атмосфернику 1.6 л были добавлены два бензиновых мотора FSI объемом 1.6 и 2.0 л, развивающих 115 и 150 л.с. соответственно, а также 3.2-литрового мотора мощностью 250 л.с. для заряженной версии. В линейке дизелей появилось дополнение – к 105-сильному турбодизелю объемом 1.9 л добавилась двухлитровая турбоверсия мощностью 140 л.с.

После рестайлинга в 2004 и 2008 годах Audi A3 обзавелся еще турбированными моторами FSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 л и 2.0 л, развивающими 105, 125, 160 и 200 л.с., а также 1.6 литровым турбодизелем на 90 и 105 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ауди А3 2 поколение

  • Эльдар, Краснодар. Ездил на разных тачках, так что сравнивать есть с чем. Когда мне попалась Ауди А3 2005 года с дизельком 2 литра и коробкой автомат, я вообще не раздумывал. После того, как мотнулся в Питер – вообще влюбился. Мотор отличный, мощный и тяговитый, а расход вообще ни о чем – 5.5 литра на сотку всего.
  • Элеонора, Нижний Новгород. После того, как в аварии «погиб» мой Форд Мондео, стала искать себе другое авто. Устраивал автомобиль такого же класса. Друзья предложили отличный вариант – Ауди А3 2009 года, в отличном состоянии. Двигатель небольшой – всего 1.4 литра, но очень резвый, да и расход у него небольшой – в среднем получается 8 литров на 100 км, не больше. Езжу уже два года и всем доволен.
  • Семен, Красноярск. Audi A3, 1.6АТ, 2006 год. Когда увидел на автосайте объявление о продаже Ауди, прямо слюни пустил. После покупки поначалу был очень доволен, потом стали вылазить косяки. Самый главный косяк – это расход бензина. В городе меньше 10 литров не выходит, по зиме вообще 12 литров. В общем, наверное продам скоро и куплю японца.
  • Настя, Москва. Я страстная поклонница Ауди, точнее – Ауди А3. У меня это уже третья А3 – мотор 1,2 с турбиной, 105 лошадок. Сначала не хотела брать – чего-то недоверчиво к такому малолитражному мотору относилась, но решила, что, так как бензин будет дорожать – экономия по топливу будет самый раз. И не прогадала – в Москве с пробками у меня расход больше 10 литров не бывает, на трассе – 7- 8 л.
  • Артур, Сургут. В ноябре 2012 года решил приобрести себе новое авто. Случайно в салоне Ауди увидел, что там продают авто с пробегом по программе трейд-ин и там имеется неплохая Ауди А3 с мотором 1.6АТ, 2008 года. Все аккуратно, чисто, в сервисной книжке все написано (поломок не было, только регулярное ТО). Доволен всем, но минус – в сильный мороз тяжело заводится, ну и расход зимой до 12 литров подскакивает, а так 10-11, зато по трассе больше 7 л не кушает.
  • Олег, Москва. У моей девушки, а точнее невесты, трехдверный Ауди А3 2007 года, с мотором 1.6 л, хотя сама призналась, что хотела БМВ 1-ой серии. К моему удивлению, мотор очень динамичный, хотя и комплектуется с автоматом и без турбины – обычно такие моторы «овощные», вообще не тянут. Ну и расход – 8-8.5 в городе, 6.5 на трассе – я завидую прям ей черной завистью.

Ауди А3 3 поколение

Автомобили Ауди А3 третьего поколения, выпускающиеся с 2012 года, оснащаются исключительно наддувными моторами: бензиновыми TFSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 литра мощностью 105, 122/140, 180 и 300 л.с., а также турбодизелями 1.6 и 2.0 л. на 105 и 150 л.с. Все моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 6 или 7-ступенчатым автоматом S Tronic.

Audi A3 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Audi A3 – малогабаритный бизнес-автомобиль в корпусе пятидверный хетчбек. Также имеется трехдверная комплектация. Машину производствают с 1996 г.. К ближайшим оппонентам Audi A3 есть возможность отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Хетчбек 1 генерации продержался на производстве до 2005 г., благ.ря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 г. в модельном ряду Audi A3 появился корпус легковой автомобиль, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым приемлемым четырехдверным автомобилем от компании Audi. В 2016 г вышла рестайловая комплектация в стиле иных моделей Audi последних поколений.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Audi A3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)

  • 1,6, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,3 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,2 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/6,8 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,2 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,9 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,1 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,7 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,7 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/7,4 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,2 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,1 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/4,7 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/4,8 л на сто километров.

Рестайлинг (2000-2003 г.)

  • 1,6, 101 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,3 расход
  • 1,6, 101 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,2 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,9/6,8 расход
  • 1,8, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,2 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,9 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,1 расход
  • 1,8, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,7 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13/6,7 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,9/7,4 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,6/6,2 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,1 расход
  • 1,9, 90 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/4,7 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/4,8 л на сто километров.
  • 1,9, 100 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,5/5 расход
  • 1.9, 100 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,5/4,2 л на сто километров.
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход -6,9/4,2 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,9/4,9 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9/5 л на сто километров.

Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)

  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5.5 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,5 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5.3 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,3 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,8/8.2 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/7,5 л на сто километров.
  • 1,9, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/4,1 расход
  • 1,9, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,2/4,5 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,3/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,6/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,3/4,8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,3/4,8 л на сто километров.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,3 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7.1/4,8 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,6 расход
  • 1,6, 102 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,6/5,6 расход
  • 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,7/5,3 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,7 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 10/6.1 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 8,9/5,3 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,5 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,5 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,3/6,8 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,8/5,9 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 9.8/5,7 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 10/6,2 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,9/7,6 расход
  • 3,2, 250 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 13/7.3 л на сто километров.
  • 1.9, 105 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,3/4,1 расход
  • 1,9, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7.2/4,5 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,7/5,1 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7.2/4,6 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,3/4,8 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,5/5,1 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/4,9 расход
  • 2,0, 170 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,6/4,9 расход

Рестайлинг (2008-2013 г.)

  • 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,7/4,7 расход
  • 1,2, 105 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,5/4,6 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач/механика, переднеприводный,расход – 7,9/5 расход
  • 1,8, 160 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/5,8 расход
  • 1,2, 105 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,4/5,8 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6,1 расход
  • 2,0, 200 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11/6,1 л на сто километров.

Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)

  • 1,4, 125 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,6/4,3 расход
  • 1,4, 125 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,1/4,2 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,4/4,9 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 8,2/5,6 расход
  • 1,8, 180 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 7/4,8 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5/3,7 расход

Рестайлинг (с 2016 г.)

  • 1,4, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,7/3,9 расход
  • 1,4, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 5,8/4 расход
  • 2,0, 190 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный
  • 2,0, 190 лош. сил, роботизированная коробка передач, полноприводный, расход – 7,1/4,7 л на сто километров.

Тест нового Audi A3 за 4 млн рублей: за что такие деньги?

Говорят, что оптимизация и унификация обезличивают автомобили. Вытравливают индивидуальность и харизматичность. Мы с вами прекрасно знаем, что новое, четвертое поколение Audi A3 построено из тех же деталек конструктора, что и Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Но разве этот поджарый хетчбэк хоть чем-то напоминает вам бюджетников империи VW Group?

Правильно сконфигурированная новая A3 умеет составить приятное первое впечатление. Первоначальных типажей два — седан или хетчбэк, который в Audi почему-то величают Sportback. Подбираем летнее платье: насыщенный красный или желтый цвета кузова. Чуть-чуть аксессуаров: аккуратные акценты в экстерьере исполнения S-line. Утонченные туфли: 18‑дюймовые легкосплавные диски с 40‑профильной резиной Bridgestone Turanza T005 и заниженная на 15 мм спортивная подвеска. Легкий макияж: опциональная полностью светодиодная оптика Matrix LED c динамическими указателями поворотов. Готово! Вау-эффект достигнут, красотка манит, а от мыслей о родстве с бюджетниками из VW Group не остается и следа. До определенного момента.

Вообще, дизайнерам Audi не перестаешь удивляться. Вроде от предшественника отличий немного, а новизну признаешь сразу. Едва ли на глаз можно определить распухшие на несколько сантиметров габариты при сохраненной колесной базе, но характерную для нового поколения заостренность углов и ломаность линий — определенно. Вот только за нарочито яркой, «горячей» внешностью скрывается лед. Жизненно, кстати.

Новая A3 35 TFSI абсолютно нейтральна. Карточками с ее внешностью можно заполнить всю ленту в Инстаграме, а впечатлений от вождения едва наберется на один пост. В то же время и негатива в этом посте не будет. Резюмировать характер 150‑сильной A3 проще всего одним словом — нормальная.

Грустить по 7‑ступенчатому «роботу» можно, но основной потребитель смену религии, скорее всего, одобрит. Связка бензиновой «турбочетверки» объемом 1,4 литра и 8‑ступенчатой автоматической трансмиссии Aisin гармонична. В условиях города переднеприводной 1,3‑тонной «тройке» с лихвой хватает бодрости духа в 150 «лошадок» и 250 Нм в полке от 1500 до 4000 оборотов. Коробка живо и плавно тасует передачи, не тупит в пробочных режимах, допускает заметные, но некритичные паузы во время ускорений с ходу и закономерно старается забраться повыше в угоду экономии, что оправдывается приятным средним расходом 95‑го в 7,5 литра при достаточно активной манере езды.

Интегрированный в центральную панель 10,1-дюймовый тачскрин с обратной связью и рукописным вводом радует отличной графикой и оперативностью. Цифровая приборка Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма входит в стандартное оснащение.

Холод в отношениях ярче всего проявляется в управлении автомобилем. A3 скупа на обратную связь как по рулю, так и по педали газа. Не хватает остроты, информативности и скорости реакций для единения с автомобилем. В то же время в точности и уверенности исполнения команд ее не упрекнуть. A3 почти что академически выполняет переставку, радует небольшими кренами, а при переизбытке скорости скользит наружу поворота не мордой, а всеми четырьмя колесами.

«Кнопки» и «флажки» вместо джойстиков — наше будущее, но конкретно этот выглядит несерьезно. Вместо колесика под рукой, регулирующего аудио, здесь черная «пуговица» с сенсорными датчиками.

Вообще, за подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади ребят из Ингольштадта хочется отдельно похвалить. Нет излишней жесткости и неоднозначности прохождения одного и того же препятствия. Что заниженный на 15 мм спортивный вариант подвески, что вариант со стандартной высотой и адаптивными амортизаторами идут плотно и хорошо отрабатывают все мелкие и средние неровности.

С точки зрения традиционных автомобильных ценностей именно характеристики подвески, а не внешность дистанцируют A3 четвертого поколения от актуальных Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Они не могут похвастаться такой же благородной поступью. И как раз на этом фоне салон новой «тройки» воспринимается совсем неоднозначно.

A3 окружает водителя и пассажиров отличной эргономикой, присущей всем Audi, и безошибочно узнаваемым дизайном интерьера, который в «тройке» отличается парящими угловатыми воздуховодами слева и справа от руля. Кресла хороши и здорово распределяют нагрузку. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit Plus информативна. Широкий, развернутый к водителю тачскрин медиацентра MMI Touch быстр и многофункционален. Но посредственная шумоизоляция и широкое применение простых материалов отделки интерьера расстраивают. А серебристый «флажок» трансмиссии, сияющий в море черного глянцевого пластика, снова заставляет вспомнить об актуальной Skoda Octavia.

Технические характеристики Audi A3 Sportback

  • Настройки подвески, двигателя и трансмиссии.

  • Шумоизоляция, качество материалов отделки салона разительно
    отличается от старших A4/A5.

Вождение

Эмоции от вождения субъективны, а их оценка едва ли нужна широкому потребителю. За этими рамками Audi A3 едет весьма хорошо.

Салон

За эргономику и оснащение плюс, за экономию на материалах и селектор от «Октавии» минус.

Комфорт

Существенное улучшение по части комфорта налицо, но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Безопасность

Обширный набор систем активной и пассивной безопасности.

Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Бензиновые моторы

В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

35 TFSI

Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

40 TFSI

Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

А3 Sedan / Sport

А3 Sedan quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

45 TFSI

Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

А4 Sedan quattro

А4 Avant quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

55 TFSI

Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: