Расход масла субару форестер - BLOCK-CHEVROLET.RU

Расход масла субару форестер

Subaru Forester- расход масла

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Subaru Forester- расход масла

    Добрый день!
    После очередной замены масла (залил idemitsu 5w30) мой форик сожрал 1 л. масла за 5000 км пробега.Общий прибег 33 т. км.
    Подскажите, что делать? Ремонт движка или использовать другое масло?
    Подскажите возможные причины потребления масла.

    Мой дилер говорит, что среди Идемитсу паленки много стало. Уверен в том, что масло оригинальное?
    5w30 зачем? Двигатель турбовый?

    Уверенности, что масло оригинальное нет. Покупал у сети магазинов»Карго».
    Раньше литра масла на долив хватало до очередной замены (масло меняю где-то через 8-10 т.км.)
    Масло Idemitsu 5w30 заливали и раньше на очередном ТО в центре Subaru. Движок 2.0 литра атмосферный.

    Последний раз редактировалось driller-vm; 16.04.2018 в 08:21 .

    2 литра атмосферный EJ202, EJ203, EJ204 и FB20 три большие разницы.
    За первыми — наблюдать, что дальше, последнему доливать и не удивляться.

    жидкое оно аки тосол. за 6 тыс доливал 2.5л. перешел на другое 500гр на 7.5 тыс

    Subaru Outback 3.0R 04

    Почему-то мне кажется, что у топикстартера FB20

    Попробуй другую марку масла, купив у проверенного поставщика. На таком пробеге жор масла, на мой взгляд, по причине самого масла.

    меняй на 5000 и все

    а до этого что лил? интервал замены? Двигатель какой? Если это FB, пробуй 5w20 (то, что в книжке к машине написано)

    Ну не скажите.
    Лил, что написано, а на 30м году передние крылья изнутри подгнили..

    Наверное слишком аккуратно лили
    Нужно было на крылья чутка проливать попутно :)

    В книжке 0w20 для атмосферника рекомендовано.

    ну или так, главное чтобы вязкость на горячую была как рекомендовано.

    Идемитсу по собственному опыту выгорает. Не написал какое идемитсу заливается, есть в пластике (Сингапур) оно сильнее выгорает, а есть в металле зепро Япония оно меньше. Пробовал и то и то, в итоге перешел на Шелл, выгорать стало меньше.

    LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 хвалят вроде.
    Сейчас на ТО-0 залью фирменное Субаровского (мэйд ин Лукой). Посмотрю как будет себя вести. Если что, буду переходить на LIQUI MOLY

    можно узнать отзывы за масло Eni I-Sint 5W-40

    Может угар у него большой как у магнатека?

    Зачем лить такую вязкость в FB20?

    хватит дублировать одни и те же вопросы и ответы в нескольких ветках
    одна есть, ее и достаточно

    Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester 4?

    Семейный внедорожник, больше похожий на универсал, 4-го поколения (SJ) выпускался с 2012 по 2019 г. Это обновленная модель популярного в РФ, США и других странах Форестера, в котором появились вариаторы. Для отечественного рынка «Лесник» выпускался с бензиновыми моторами FB25B (2.5 л), FA20F и FB20B на 2.0 л. При выборе масла в Субару Форестер 4-го поколения нужно обратить внимание на особенности движков и учесть характеристики самого смазывающего состава.

    Проще всего уточнить, год выпуска авто и подобрать соответствующий минимальный стандарт API:

    • 2012 г – SM + EC I;
    • 2013-2015 – SM + EC II;
    • 2016-2019 – SN + EC II.

    Также нужно определиться со стандартом SAE, то есть вязкостью масла. Для Форестеров, выпущенных после 2012 г рекомендуется использовать смазочные материалы 0W-20. Но их температурные показатели не очень соответствуют лету в средней полосе, поэтому в теплое время года можно использовать 5W-30 или 5W-40. Это всесезонные составы, поэтому многие автомобилисты используют их на постоянной основе, особенно если машина с пробегом. Значительно реже применяются составы 10W-40 или 0W-30.

    Оригинальное масло для Субару Форестер 4

    Оригинальные составы Субару увеличивают срок эксплуатации силового агрегата, обладают энергосберегающими характеристиками.

    Оригинальное масло

    Subaru Motor Oil SN 5W-30

    4 литра Артикул: K0215-Y0273

    4 литра Артикул: K0215-Y0274

    Аналоги масел для Субару Форестер 4

    Отличными характеристиками обладают не только масла под брендом Subaru, но и моторные масла от других именитых компаний.

    Одобренные аналоги по допуску

    4 литра Артикул: 1538770

    4 литра Артикул: 104982

    LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20

    4 литра Артикул: 8066

    Стоимость: 3600 руб.

    4 литра Артикул: 151523

    Какое масло заливать в Субару Форестер 4 2.0

    Для моторов FA20F, FB20B подойдут современные составы с защитой от преждевременного износа и присадками, которые снижают шум и вибрации. Помимо рассмотренных выше, подойдут смазки от Castrol, Idemitsu. Для северных регионов можно ограничиться маслами 0W-20.

    Какое масло заливать в Субару Форестер 4 2.5

    Моторы FB25B также нуждаются в маслах высокого качества с минимальным допуском SM. Сегодня лучшими считаются смазки с API SN, а также SP, которые появились в мае 2020 года.

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

    5 литров Артикул: 9043

    Стоимость: 4200 руб.

    Кстати, согласно лабораторным исследованиям, именно в этом масле действительно присутствует Вольфрам, который отвечает за снижение зольности состава, а также содержания в нем серы.

    Сколько масла в двигателе Субару Форестер 4

    Объем масла в Субару Форестер 4 зависит от силового агрегата:

    • FA20F (2.0 л) – 5,1 л;
    • FB20B (2.0 л) – 4,8 л;
    • FB25B (2.5 л) – 4,8 л;

    Расход масла

    По стандарту расход масла для автомобилей Субару должен составлять 1 л на 1 тыс. км при нормальной езде и 1,5 л при более сложной эксплуатации. Идеальным значением также считается 0,3% от расхода топлива. Но на деле жор масла может сильно отличаться. Например, некоторые автовладельцы заявляют, что смазка вообще не уходит и меняют они состав только, когда он теряет свои характеристики. Другие жалуются на то, что на 1 тыс. км может запросто уходить и до 2 л.

    Проверка уровня

    Для проверки уровня смазывающего состава нужно открыть капот остывшего автомобиля и найти под ним желтую ручку. Необходимо вытащить этот щуп и протереть его. После можно снова погрузить его в масло, вынуть и посмотреть, насколько масло ниже отметки max. Разумеется, ниже min оно быть ни в коем случае не должно. Если жидкости мало, то доливаем ее или производим замену.

    Периодичность замены

    Если хочется, то можно рискнуть и производить замену через 15 тыс. км. Только нужно учесть, что такое возможно только при использовании качественного топлива, при езде по прекрасным дорогам строго согласно скоростным режимам. Добиться такого очень сложно, поэтому отечественные автовладельцы обычно производят замену через 7,5-10 тыс. км. И обязательно нужно учитывать само масло, так как некоторые составы предназначены для сложной эксплуатации и их замена производится каждые 5 тыс. км.

    Лучше всего производить замену по мере того, как масло отрабатывает. Проверить это легко капельным методом.

    Замена масла в двигателе Субару Форестер 4

    Чтобы выполнить замену масла на Субару Форестер 4, нужно установить ТС на смотровую яму и выполнить простые манипуляции. Сначала сливаем отработку, потом меняем фильтр, промываем мотор. Осталось залить свежую смазку.

    Читайте также  Почему назвали ваз 2121 нива

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Какой расход масла считается нормой?

    Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення denissss » 29 червня 2012, 20:57

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення teamer » 29 червня 2012, 22:16

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення Oleg B » 29 червня 2012, 22:29

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення Greg » 29 червня 2012, 23:05

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення denissss » 29 червня 2012, 23:56

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення crimeas » 08 серпня 2012, 11:00

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення Oleg_G2 » 08 серпня 2012, 12:03

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення -TV- » 08 серпня 2012, 12:34

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення Роман » 08 серпня 2012, 13:08

    Re: Какой расход масла считается нормой?

    Повідомлення crimeas » 08 серпня 2012, 13:34

    • ИнформБюро
    • ↳ Клубные Дела
    • ↳ Я новенький! Принимайте!
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
    • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
    • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
    • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
    • ↳ Юридический отдел
    • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
    • Гараж SUBARU FORESTER
    • ↳ Технический F.A.Q.
    • ↳ Вопросы и ответы
    • ↳ О Forester
    • ↳ Forester VS .
    • ↳ Бортовой Журнал
    • ↳ Доп. Оборудование
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Своими Силами
    • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
    • Все обо Всем
    • ↳ Кофейня
    • ↳ Клубные опросы и исследования
    • ↳ Праздники и Дни рождения
    • ↳ Фа-Фа
    • ↳ АудиоВидеоРС
    • ↳ Музыкальный киоскъ
    • ↳ РОК
    • ↳ РУССКИЙ РОК
    • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
    • ↳ Инструменталка
    • ↳ Класcика
    • ↳ Аудиокниги
    • ↳ Шансон
    • ↳ музыка 70х — 90х
    • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
    • ↳ Фильмы
    • ↳ Сериалы
    • ↳ Мультики и сказки
    • ↳ Помогите найти
    • ↳ Наш РС
    • ↳ Windows
    • ↳ *NIX
    • ↳ скорая помощь
    • ↳ Книги, которые мы читаем
    • ↳ Девишник
    • ↳ Кулинария
    • ↳ Аист в доме
    • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
    • ↳ Дисконтная программа клуба
    • ↳ Станции ТехОбслуживания
    • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
    • ↳ Диски и Шины
    • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
    • ↳ Услуги
    • ↳ Страхование автомобиля
    • ↳ Хвалебный форум
    • ↳ Ругательный форум
    • Региональные Представительства
    • ↳ Одесса
    • ↳ Днепр
    • ↳ Харьков
    • ↳ Донецк
    • ↳ АР Крым
    • Торговые Ряды
    • ↳ Товары и услуги (реклама)
    • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
    • ↳ Продаю
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Запчасти и аксессуары
    • ↳ Разборка авто
    • ↳ Автомузыка
    • ↳ Разное
    • ↳ Подарю
    • ↳ Обменяю
    • ↳ Архив
    • Український Форестер Клуб
    • Часовий пояс UTC+03:00
    • Видалити файли cookie
    • Зв’язок з адміністрацією

    Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

    Расход масла на Субаре — что делать?

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный!

    27.10.10 13:42 Ответ на сообщение Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    27.10.10 13:58 Ответ на сообщение Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    Сидел за торпедо accord’a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    27.10.10 14:41 Ответ на сообщение Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    27.10.10 14:53 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя creativer

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    27.10.10 15:10 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    27.10.10 15:15 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    27.10.10 15:25 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя kmm

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный!

    27.10.10 15:28 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя kmm

    В ответ на: да есть жидкости для промывки аппаратной, по типу форсуночных «гарантирует очистку залёгших колец», а то что он опозитник, дак это без разницы.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    27.10.10 15:28 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный!

    27.10.10 17:27 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

    27.10.10 17:46 Ответ на сообщение Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    27.10.10 17:48 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    28.10.10 12:28 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя сирота

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный!

    28.10.10 12:32 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя artem2005

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный!

    28.10.10 12:52 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    28.10.10 13:12 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    В ответ на: Субара-же. как там чисто технически раскоксовку делать?

    28.10.10 13:17 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    В ответ на: Я те скажу, ездить надо было на положенном масле 5*30. А выжимание двигла на более густом масле — это неминуемый пц, особливо субаре.

    28.10.10 13:18 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя steel

    В ответ на: так что не вижу причин чтобы не залить в цилиндры какой-нить хни.

    С уважением,
    madmax

    28.10.10 13:29 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя madmax

    28.10.10 13:36 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя metalexx

    В ответ на: масло в банке Субару — минералка же? по конскому прайсу. берите Мотюль 5в-40, стоит 1800руб за 5л в суба-магазинах

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    Читайте также  Как проверить бензонасос на ваз 2110

    28.10.10 15:14 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя steel

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный!

    28.10.10 17:47 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    28.10.10 18:57 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя steel

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    28.10.10 21:05 Ответ на сообщение Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    28.10.10 21:21 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя 777_utr

    В ответ на: Уже все углы прокричали на углах использовать масло Motul 300W в железной банке Интервал замены 5-7 тыс км

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    28.10.10 21:30 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    29.10.10 00:20 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

    29.10.10 01:55 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя 777_utr

    29.10.10 11:39 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя creativer

    В ответ на: специалистам после этих советов может быть работы прибавляется, может специалисты капиталкой занимаются =)

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.10.10 12:12 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя 777_utr

    В ответ на: как какая-то хня может востановить геометрию колец?

    29.10.10 12:13 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя Filimon

    В ответ на: Что не субарист, то специалист )))) ггг.

    29.10.10 12:19 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя steel

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    29.10.10 12:54 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя 777_utr

    В ответ на: . А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный!

    29.10.10 13:10 Ответ на сообщение Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

    29.10.10 13:15 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя ostin007

    В ответ на: Может кто из владельцев Субар с подобным пробегом поделиться инфой по своему расходу?

    29.10.10 13:28 Ответ на сообщение Re: Расход масла на Субаре — что делать? пользователя 777_utr

    В ответ на: . А у чела с 2,5 литра и должно кушать не 0, а может доходить до литра расхода.

    Я правильно понял, что расход 1л на 1-1,5 ткм можно считать нормой?
    Так может не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ, на чё-нить, что не так сильно угорает?
    Тогда что посоветуете? Может есть субаристы с авто с пробегом 200 ткм, поделитесь инфой, у кого какое масло и есть ли расход и какой?

    . блин, инэт глючит.

    Subaru Legacy Outback 3л 2001 год — полёт нормальный!

    Исправлено пользователем ostin007 (29.10.10 13:33)

    Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 4АКПП, 2011 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

    Повышенный расход масла в двигателе

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
    Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
    Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
    Расточите и отхонингуйте цилиндры
    Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
    Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

    Причины большого расхода масла

    В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

    Норма расхода масла
    В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

    Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

    Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

    Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

    наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
    внутренней утечки масла, которая называется угар.
    Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

    Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

    Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

    Источники наружной утечки:

    Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
    Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
    Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
    Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
    Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

    Читайте также  Установка камеры заднего вида на лада гранта

    Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

    В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

    Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

    Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

    Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

    Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

    Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

    Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

    Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

    Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
    Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

    Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
    В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

    Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

    Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

    Технические характеристики Subaru Forester 2.0 / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: