Пежо 406 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 406 расход топлива

Какой расход топлива у Peugeot 406?

5дв. универсал

Модификаций в данном кузове: 40

Модификация Город Трасса Смешанный

Peugeot 406 1.9 dt 9.5 л/100км. 5.7 л/100км. 7.1 л/100км.

Peugeot 406 Break 1.8 11.9 л/100км. 6.5 л/100км. 8.5 л/100км.

Peugeot 406 Break Turbo 14.2 л/100км. 7.7 л/100км. 10.1 л/100км.

Peugeot 406 Break 1.8 11.9 л/100км. 6.5 л/100км. 8.5 л/100км.

4дв. седан

Модификаций в данном кузове: 41

Модификация Город Трасса Смешанный

Peugeot 406 1.6 11.7 л/100км. 6.6 л/100км. 8.5 л/100км.

Peugeot 406 1.8 11.8 л/100км. 6.4 л/100км. 8.4 л/100км.

Peugeot 406 1.8-16V 12.2 л/100км. 6.7 л/100км. 8.7 л/100км.

Peugeot 406 1.8-16V 12.9 л/100км. 6.6 л/100км. 8.9 л/100км.

Peugeot 406 1.9 dt 9.3 л/100км. 5.5 л/100км. 6.9 л/100км.

Peugeot 406 1.9 dt 9.3 л/100км. 5.7 л/100км. 7 л/100км.

Peugeot 406 2.0 HDI 7.3 л/100км. 4.5 л/100км. 5.5 л/100км.

Peugeot 406 2.0 Turbo 13.9 л/100км. 7.5 л/100км. 9.8 л/100км.

Peugeot 406 2.0-16V 12.9 л/100км. 6.9 л/100км. 9.1 л/100км.

Peugeot 406 2.0-16V 15.9 л/100км. 7.9 л/100км. 10.9 л/100км.

Peugeot 406 2.1 dt 9.5 л/100км. 5.7 л/100км. 7.1 л/100км.

Peugeot 406 3.0-24V V6 15.9 л/100км. 8 л/100км. 10.9 л/100км.

Peugeot 406 3.0-24V V6 17.2 л/100км. 8.4 л/100км. 11.6 л/100км.

Peugeot 406 1.8 11.8 л/100км. 6.4 л/100км. 8.4 л/100км.

Peugeot 406 1.8-16V 12.2 л/100км. 6.7 л/100км. 8.7 л/100км.

Peugeot 406 1.8-16V 12.9 л/100км. 6.6 л/100км. 8.9 л/100км.

Peugeot 406 1.8-16V 12.3 л/100км. 6.2 л/100км. 8.4 л/100км.

Peugeot 406 1.8-16V 10.6 л/100км. 6 л/100км. 7.7 л/100км.

Peugeot 406 2.0 HDI 7.7 л/100км. 4.5 л/100км. 5.7 л/100км.

Peugeot 406 2.0 HDI 7.5 л/100км. 4.5 л/100км. 5.6 л/100км.

Peugeot 406 2.0 HDI 8.9 л/100км. 5.1 л/100км. 6.5 л/100км.

Peugeot 406 2.0-16V 11.5 л/100км. 6.5 л/100км. 8.3 л/100км.

Peugeot 406 2.0-16V 12.3 л/100км. 6.5 л/100км. 8.6 л/100км.

Peugeot 406 2.2 HDI 8.8 л/100км. 4.9 л/100км. 6.4 л/100км.

Peugeot 406 2.2-16V 12.8 л/100км. 6.5 л/100км. 8.8 л/100км.

Peugeot 406 3.0-24V V6 15.9 л/100км. 8 л/100км. 10.9 л/100км.

Peugeot 406 3.0-24V V6 15.9 л/100км. 8.2 л/100км. 11 л/100км.

Peugeot 406 3.0-24V V6 13.7 л/100км. 7.2 л/100км. 9.6 л/100км.

Peugeot 406 3.0-24V V6 14.3 л/100км. 7.5 л/100км. 10 л/100км.

Peugeot 406 1.8-16V 10.6 л/100км. 6 л/100км. 7.7 л/100км.

Peugeot 406 1.8-16V 12.3 л/100км. 6.2 л/100км. 8.4 л/100км.

Peugeot 406 2.0 HDI 7.7 л/100км. 4.5 л/100км. 5.7 л/100км.

Peugeot 406 2.0 HDI 8.9 л/100км. 5.1 л/100км. 6.5 л/100км.

Peugeot 406 2.0 HDI 7.5 л/100км. 4.5 л/100км. 5.6 л/100км.

Peugeot 406 2.0-16V 12.3 л/100км. 6.5 л/100км. 8.6 л/100км.

Peugeot 406 2.0-16V 11.5 л/100км. 6.5 л/100км. 8.3 л/100км.

Peugeot 406 2.2 HDI 8.8 л/100км. 4.9 л/100км. 6.4 л/100км.

Peugeot 406 2.2-16V 12.8 л/100км. 6.5 л/100км. 8.8 л/100км.

Peugeot 406 3.0-24V V6 14.3 л/100км. 7.5 л/100км. 10 л/100км.

2дв. купе

Модификаций в данном кузове: 17

Модификация Город Трасса Смешанный

Peugeot 406 Coupe 2.2-16V нет данных нет данных 11.4 л/100км.

Peugeot 406 Coupe 2.2-16V нет данных нет данных 11.4 л/100км.

Другие вопросы по Peugeot 406

  • Какой объем двигателя у Peugeot 406?
  • Какая максимальная скорость у Peugeot 406?
  • Какая мощность двигателя у Peugeot 406?
  • Какой клиренс у Peugeot 406?
  • Какое время разгона у Peugeot 406?
  • Какой крутящий момент у Peugeot 406?
  • Какой привод у Peugeot 406?
  • Какой кузов у Peugeot 406?
  • Какой объем бака у Peugeot 406?
  • Сколько весит Peugeot 406?
  • Какая коробка на Peugeot 406?
  • Какой бензин заливать в Peugeot 406?
  • Какой двигатель на Peugeot 406?
  • Какой размер шин на Peugeot 406?
  • Сколько мест в Peugeot 406?
  • Какой год выпуска Peugeot 406?
  • Какой объем багажника у Peugeot 406?
  • Какие габариты у Peugeot 406?
  • Какая длина кузова Peugeot 406?

Другие модели Peugeot

Peugeot 1007

Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Peugeot 104

Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 2

Peugeot 106

Страна производства: Франция
Количество версий: 38
Типов кузова: 2

Peugeot 107

Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2

Peugeot 108

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 2

Peugeot 2008

Страна производства: Франция
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Peugeot 205

Страна производства: Франция
Количество версий: 52
Типов кузова: 3

Peugeot 206

Страна производства: Франция
Количество версий: 73
Типов кузова: 4

Peugeot 206 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Peugeot 207

Страна производства: Франция
Количество версий: 42
Типов кузова: 3

Peugeot 207 СС

Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Peugeot 208

Страна производства: Франция
Количество версий: 35
Типов кузова: 2

Peugeot 3008

Страна производства: Франция
Количество версий: 18
Типов кузова: 1

Peugeot 301

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Peugeot 305

Страна производства: Франция
Количество версий: 17
Типов кузова: 2

Peugeot 306

Страна производства: Франция
Количество версий: 104
Типов кузова: 5

Peugeot 307

Страна производства: Франция
Количество версий: 71
Типов кузова: 3

Peugeot 307 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Peugeot 308

Страна производства: Франция
Количество версий: 69
Типов кузова: 3

Peugeot 308 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Peugeot 309

Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 2

Peugeot 4007

Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Peugeot 4008

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot 405

Страна производства: Франция
Количество версий: 44
Типов кузова: 2

Peugeot 407

Страна производства: Франция
Количество версий: 78
Типов кузова: 3

Peugeot 408

Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Peugeot 5008

Страна производства: Франция
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Peugeot 504

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 4

Peugeot 505

Страна производства: Франция
Количество версий: 54
Типов кузова: 2

Peugeot 508

Страна производства: Франция
Количество версий: 40
Типов кузова: 3

Peugeot 604

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Peugeot 605

Страна производства: Франция
Количество версий: 23
Типов кузова: 1

Peugeot 607

Страна производства: Франция
Количество версий: 20
Типов кузова: 1

Peugeot 806

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Peugeot 807

Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

Peugeot Bipper

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot Expert

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 2

Peugeot Ion

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot J9

Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Peugeot Partner

Страна производства: Франция
Количество версий: 24
Типов кузова: 2

Peugeot RCZ

Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Peugeot Traveller

Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Что учесть при покупке Peugeot 406

«Собираюсь приобрести Peugeot 406 после рестайлинга. На что обратить внимание при покупке? Какой двигатель лучше взять — бензиновый или дизель? Или посоветуйте какой-то другой автомобиль той же ценовой категории?»

Читайте также  Объем бака хендай солярис

Рестайлингу Peugeot 406 подвергался в 1999 году, а с производства был снят в 2004-м. Стало быть, покупается автомобиль, который находится в эксплуатации 12-17 лет. Очевидно, что такой срок не может не отразиться негативно на техническом состоянии любого узла, агрегата или системы Peugeot 406. Это означает, что обратить внимание при покупке необходимо на все, что в машине имеется, а по полученным при проверке результатам — отказываться от покупки конкретного экземпляра вовсе либо требовать у продавца скидку от первоначальной цены на устранение выявленных проблем.

Например, вспомогательное электрооборудование рассматриваемой модели не отличалось надежностью и во времена, когда эти автомобили были сравнительно молоды. Каких сюрпризов ожидать от них теперь? Можно убедиться в исправности двигателя, коробки передач, подвески, однако любая незамеченная при покупке неисправность в других местах впоследствии будет устраняться уже за ваши деньги, поэтому смело включайте в перечень объектов, на работоспособность которых необходимо обратить внимание при покупке, все, что предусмотрено в машине.

Что касается того, какой двигатель лучше взять, то есть встречный вопрос: что при выборе двигателя приоритетно — динамика, экономичность, надежность, ремонтопригодность или что-то еще? Мы охотно предложили бы рассмотреть вариант покупки Peugeot 406 с V6 объемом 2,9 л, кажущийся нам привлекательным сразу по трем причинам. Во-первых, благодаря мощности 207 л.с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/ч за 8 секунд ни при каких обстоятельствах не вынудит краснеть за свой автомобиль, а, наоборот, заставит бледнеть иных «бээмвистов».

Во-вторых, это наиболее богатый по оснащению и отделке салона Peugeot 406 — почти «премиум», в котором можно по-настоящему почувствовать себя белым человеком, что опять-таки льстит самолюбию хозяина. В-третьих, в модельном ряду это была самая дорогая модификация, которую позволить себе мог не каждый. А те, кто располагал необходимыми средствами на покупку, чаще смотрели все-таки в сторону других моделей с подобной стоимостью — тех же BMW, из-за чего владельцами 406 V6 редко становились случайные люди. Покупался этот автомобиль сознательно и уж точно не для того, чтобы сделать из него «рабочую лошадку» и гонять ее в хвост и гриву, что позволяет надеяться, что к настоящему времени рассматриваемый вариант сохранился в достойном техническом состоянии.

Однако когда покупается автомобиль 1999-2004 г.в., что указывает на недостаток финансов, выделяемых на приобретение транспортного средства, появляются сомнения в правильности рекомендации V6 2.9. При нехватке денег на покупку наверняка имеют значение и затраты на последующую эксплуатацию. К сожалению, вариант с V6 — самая дорогая в содержании версия Peugeot 406. Например, бензина в городе V6 расходует порядка 14 л/100 км, по цене периодического обслуживания этот мотор — чемпион среди других силовых агрегатов, ставившихся на рассматриваемый автомобиль.

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизели, которые в городе расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три — 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/109 л.с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, но имеется у этой медали обратная сторона. Из-за минимального расхода топлива это как раз и есть «рабочие лошадки». С каким пробегом, вернее, остаточным ресурсом, в каком состоянии выставлены дизельные Peugeot 406 на продажу, остается только догадываться.

Компромиссный вариант — рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л.с., 2,0 л/136 л.с., 2,0 л/140 л.с. и 2,2 л/140 л.с. Увы, даже эти малообъемные в сравнении с V6 моторы скромным топливным «аппетитом» тоже не отличаются. Исключение — 2,0 л/140 л.с., но его экономичность обусловлена оснащением прямым впрыском бензина, в то время как в остальных двигателях впрыск распределенный. С «четверками», разумеется, речь не идет о 14 л/100 км в городе, как у V6, но, например, для 2.2 расход в городских условиях 12,5 л/100 км в порядке вещей. Плюс к этому бензиновые двигатели не слишком экономно распоряжаются залитым в них маслом, не радуя владельцев его расходом на угар. Если верно наше предположение о том, что приоритетна не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание, в качестве альтернативы экономичным дизелям может рассматриваться лишь 1,8 л/116 л.с. и с некоторой натяжкой 2,0 л/136 л.с.

Пульс цен

Но к какой ценовой категории относится Peugeot 406? Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что минимальная цена на машины последнего 2004 г.в. модели сейчас установилась на уровне 3,5 тыс. у.е., а в среднем Peugeot 406 этого года предлагают по 4,5 тыс. у.е. При такой стоимости советовать другой автомобиль не видим смысла. Дело в том, что у этой модели есть сильный козырь — высокая стойкость кузова к коррозии, что чрезвычайно важно для возрастного автомобиля, который покупается на несколько лет. В Peugeot 406 коррозия тоже может «пощипать» крылья, капот и пороги, но в большинстве моделей других марок ситуация, скорее всего, окажется хуже.

Так что если отбросить Audi и Volvo рангом выше 50-й серии и рассматривать только модели, действительно сопоставимые с Peugeot 406 по потребительским параметрам, то, кроме VW Passat, назвать что-то еще с не менее крепким кузовом мы затрудняемся. Однако чтобы стать владельцем Passat 2004 года, понадобится как минимум 4,6 тыс. у.е., а надо ли переплачивать за модель VW — вопрос.

Альтернативой могла бы также стать какая-нибудь модель Peugeot меньшего размерного класса. Или Citroёn, но этот те же Peugeot, только в другом кузове, а в случае Citroёn С5 — еще и с гидропневматической подвеской. Все они тоже неплохо противостоят коррозии. При этом, например, за Peugeot 307 2005 года сейчас просят от 4 тыс. у.е. Но выиграв с годом выпуска, что увеличивает шансы на больший остаточный ресурс, потеряете в потребительских характеристиках. Поэтому придется определяться самостоятельно, что важнее — размеры салона и багажника, комплектация, количество возможных проблем или что-то иное.

Пежо 406

Легковые автомобили французского производства в разные годы были востребованы на рынке. Модель Пежо 406 впервые появилась в продаже в 1995 году, после чего неоднократно обновлялась. Наибольшей популярностью пользовались седаны данной марки. Также для заказа были доступны автомобили в кузове универсал и двухдверное купе, дизайн которого разработан Pininfarina. Последнее транспортное средство данной модели сошло с конвейера в октябре 2005 года.

  1. История модели
  2. Поколение 1995 года выпуска
  3. Поколение 1999 года выпуска
  4. Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.
  5. Поколение 2003 года выпуска
  6. Дизайн
  7. Экстерьер
  8. Интерьер
  9. Технические характеристики
  10. Двигатель и трансмиссия
  11. Подвеска и ходовые качества
  12. Типичные проблемы и неисправности
  13. Заключение
Читайте также  Увеличить клиренс шкода октавия

История модели

На российском рынке до сих пор можно встретить Peugeot 406 во всех трех вариантах кузова. На момент производства автомобили имели привлекательный и стильный дизайн. После рестайлинга, выполненного в 1999 году, внешний вид практически не изменился. По характерной решетке радиатора и задним фарам, разделенным на две части узкой полоской, можно было понять о принадлежности авто к поколению Пежо. Второй рестайлинг модели был выполнен в 2003 году. Автомобиль изготавливался в Европе до 2004 года, полностью свернуто производство Пежо 406 в Египте в 2008 году

Поколение 1995 года выпуска

Первая модификация в кузове седан или универсал оснащалась бензиновым мотором объемом от 1,6 до 2,9 литра и мощностью от 88 до 190 л.с., а также дизельным мотором на 75, 90 или 109 л.с. Переднеприводные авто комплектовались механической или автоматической трансмиссией.

Поколение 1999 года выпуска

После рестайлинга 1999 года максимальный объем и мощность бензинового двигателя возросли до 2,9 литра и 207 л.с. соответственно. Также на Пежо устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра;

Поколение 2001 года выпуска купе выпускалось с 1996 по 2004 г.

Следующая версия Пежо 406 производилась в кузове купе. Для клиентов были доступны модификации с автоматической и механической трансмиссией, передним приводом. На рынок поставлялись авто только с бензиновыми моторами мощностью от 136 до 207 л.с.

Поколение 2003 года выпуска

Второй рестайлинг 2003 года стал последним в истории модели. Производитель снова стал использовать дизельные агрегаты. Начальная комплектация поставлялась с двухлитровым мотором развивающим 138 л.с. и автоматической КПП. Самый мощный Пежо имел мотор объемом 2,9 литра.

Дизайн

Разработкой дизайна Пежо 406 занималась итальянская компания Pininfarina (только в кузове купе). В результате долгой работы инженеров купе и седаны данной модели получили стильный и привлекательный внешний вид. В ходе нескольких рестайлингов общий дизайн автомобиля практически не менялся, оставался узнаваемым и внешне привлекательным.

Экстерьер

Одновременно агрессивный, элегантный и стильный дизайн является визитной карточкой всех модификаций Пежо 406, вне зависимости от года выпуска.

Особенностями экстерьера являются:

  • округлые по сравнению с предыдущей моделью производителя формы. Пежо хорошо смотрится даже через 15 лет после снятия с конвейера;
  • фронтальная область автомобиля выглядит несколько хищно за счет узких фар и небольшой решетки радиатора;
  • в ходе рестайлинга на Пежо стали устанавливать новую оптику с вытянутыми фарами, боковыми молдингами с полоской хрома;
  • бампера округлой формы с фирменным логотипом (логотипы на решетке радиатора и крышке багажника, а не на бамперах) утоплены в кузов. В таком же стиле выполнен капот транспортного средства. Не понятно, что значит «утоплены в кузов» и причем здесь капот.

Наличие 15-дюймовых колес, узнаваемых линий и обводов кузова, характерного для французского автопрома дизайна делало Peugeot 406 узнаваемым и востребованным на рынке.

Интерьер

Даже спустя полтора десятка лет после окончания производства автомобиля, салон Пежо 406 последних выпусков выглядит продуманным и функциональным. Марка транспортного средства была простой и недорогой, при этом находиться в автомобиле комфортно и удобно.

Характерными особенностями интерьера Пежо являются:

  • эргономичная и функциональная центральная панель с двумя массивными воздуховодами и блоком управления приборами;
  • наличие мультимедийной системы бортового компьютера с дисплеем, панели регулировки микроклимата в авто;
  • стильное и удобное рулевое колесо с эмблемой производителя не закрывает обзор приборов на передней панели;
  • для отделки салона использовались современные на тот момент материалы и решения, пластик приятный на ощупь

в Пежо 406 хорошо продумана шумоизоляция. Находиться в салоне автомобиля при движении с любой скоростью комфортно и удобно. Необходимые клавиши управления всегда находятся под рукой.

Технические характеристики

Пежо 406 разных лет выпуска является надежным и ремонтопригодным легковым автомобилем. Все узлы и агрегаты обладают достаточным запасом прочности. По ходовым параметрам, безопасности, динамике, управляемости данная модель была одной из лучших в своем классе.

Двигатель и трансмиссия

Особенностью автомобилей данной марки является наличие большого количества модификаций с разными по мощности и характеристикам моторами. На технику устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты, работавшие в связке с трансмиссией автоматического и механического типа.

Наиболее востребованными были следующие агрегаты:

  • самый простой и надежный 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил;
  • также пользовались спросом модификации авто с 8-ми или 16-ти клапанными двигателями мощностью 97 и 110 л.с. соответственно и объемом 1,8 литра. Динамики таким моторам не хватало, но надежность и ходовые характеристики были на высоте;
  • оптимальное соотношение мощности, динамики, расхода топлива показывали 2-литровые двигатели на 132-136 л.с., а также дизельные моторы HPI на 140 л.с.;
  • еще более мощные силовые агрегаты объемом 2,2 литра, 3 литра устанавливались на авто в топовых комплектациях.

Пежо 406 – это переднеприводные седаны, универсалы и купе. Авто оснащались 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска и ходовые качества

Многорычажная задняя подвеска с эффектом подруливания и передние стойки McPherson идеально работают на протяжении долгих лет эксплуатации. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Особенность автомобилей данной марки – надежная ходовая часть, отсутствие сложностей в ремонте и обслуживании техники.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцы автомобилей Пежо 406 с бензиновым мотором 1,8 литра отмечают увеличенный расход масла из двигателя в процессе эксплуатации. Также подобные проблемы могут возникать с коробкой передач. На дизельных моторах может выйти из строя насос ТНВД.

Типовые проблемы ходовой части – быстрый износ стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки задней подвески периодически требуют замены. В холодное время года может сбоить электроника. При этом цены на запчасти являются доступными и не завышенными.

Заключение

На момент производства и продаж автомобили Пежо 406 по праву считались функциональными, стильными и надежными транспортными средствами. Приятный и удобный салон располагает к комфортабельным поездкам. С технической точки зрения, по вопросам безопасности автомобиль также не вызывает нареканий. Технику данной модели на протяжении нескольких лет можно будет увидеть на автодорогах.

расход топлива

Всем привет! Вот решил замерить расход топлива!ездил с Нарочи в Миннск, дорога извилистая со спусками и подьемами в деревнях 60-70, по трассе 100-110, много спусков и подьемов, под горло не заправляю, т.к. течет бак возле шайбы.вот что имеем

Peugeot 406 2001, engine Diesel 2.0 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 40

Так при такой средней это вполне нормальный расход. Я когда могилевка была закрыта из Минска в шклов гонял по м1. Проезжал 230 км, при средней 101 км/ч расход был 5.8-6.1 л.
Зимний расход есть в бортовике, там 7.
Сегодня выезжая на кольцо утром и вечером стрелка тахометра уходила за 4 тысчи…такое бывает последнее время достаточно часто…

при 90 5.4-5.7 при 120 6.6

Читайте также  Крайслер пацифика расход топлива

У меня такие же цифры…

ну вот реальные цифры, а то как напишут че, прям не могу…)))))

Я когда купил задолбался на комп пялиться…спросишь у кого какой расход, в ответ 5, 4.5 …хз, что думать с моими 7. все проблемы искал, но забил и катаю…без проблем

такая же история))))

Мой расход в 8-8.3 литров в городе.трасса при 90-4.5-4.8, при 100-5.4-5.7,120-6.3-6.6.как то так.Чип.

Ну вот это уже реальные цифры

Наверно он немного великоват, потому что не нравятся мне мои форсунки, стучат…

что-то даже многовато! Или просто чип помогает! Съездил в минск и по Минску покатался, расстояние 580 км. вышло 4.6 — 4.7 при том что назад ехал 120 -140!

Нереальный расход, видно комп глючит у тебя, или движок 0.8 литра

согласен. У меня при 90-100км/час расход 4-4,5л, а при 120км/час все 5,5л.

У тебя тоже что то заниженные показания, получается меньше чем паспортные, у меня при 90 5,0 не меньше, а при теперешней погоде 5.4, , ну если я еду с горки 120 то в 3.0 вкладываюсь

У мя средний город трасса 6.6 стало без егра. Чуть придушишь на десятую подыманется

professor1331

У тебя тоже что то заниженные показания, получается меньше чем паспортные, у меня при 90 5,0 не меньше, а при теперешней погоде 5.4, , ну если я еду с горки 120 то в 3.0 вкладываюсь

У мя средний город трасса 6.6 стало без егра. Чуть придушишь на десятую подыманется

согласен. У меня при 90-100км/час расход 4-4,5л, а при 120км/час все 5,5л.

При скорости 110 кушает 4.9-5.1, позавчера ездил в Минск, смотрел!

professor1331

Нереальный расход, видно комп глючит у тебя, или движок 0.8 литра

Реальный! постоянно смотрю и сравниваю, с тем сколько я проезжаю после заправки, раньше не был активирован бортовик, ездил по примерным данным, сейчас уже тысяч 30 по бортовику, погрешность 0.1 или максимум 0.2 литра на 100!

Расход после чипа упал, если ездить спокойно!

Значит тебе повезло уникальное авто, если расход меньше чем по паспорту, ну и с таким расходом наверное совсем овощь

Технические характеристики PEUGEOT 406

  • Технические характеристики
  • Акции
  • К описанию модели
  • Комплектации PEUGEOT 406
  • Акции PEUGEOT 406

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.7 1.8 2.0 2.2 2.9 3.0 2.0 2.2
Тип КПП механическая автоматическая механическая механическая автоматическая механическая механическая автоматическая механическая автоматическая механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 5 4 5 5 4 5 5 4 5 4 5 4 5
Привод
Мощность 117 117 97 137 137 160 194 210 194 194 90 90 136
Макс. скорость 197 194 208 208 218 232 232 232 227 180 205
Потребляемое топливо 95 95 95 95 95 95 ДТ ДТ ДТ
Разгон до 100 12.2 12.4 10.8 10.8 10 8.2 9.5 8.2 9.7 14.5 11
Снаряженная масса 1315 1315 1245 1350 1350 1370 1455 1475 1455 1475 1300 1300 1410
Клиренс
Объем багажника 430 430 430 430 430 430 430 430 430
Расход 6 6.4 6.5 6.5 6.5 8 7.5 8 8.2 4.6 4.9

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.7 1.8 2.0 2.2 2.9 3.0 2.0 2.2
Тип КПП механическая автоматическая механическая механическая автоматическая механическая механическая автоматическая механическая автоматическая механическая механическая
Кол-во передач 5 4 5 5 4 5 5 4 5 4 5 5
Привод
Мощность 117 117 112 137 137 160 210 210 194 194 90 136
Макс. скорость 197 185 203 203 234 226 227 220 175 201
Потребляемое топливо ДТ ДТ
Разгон до 100 12.2 12.6 10.9 10.9 8.3 9.7 8.5 9.9 14.8 11.3
Снаряженная масса 1365 1365 1310 1890 1890 1505 1525 1505 1525 1870 1460
Клиренс
Объем багажника 526 526 526 526 526 526 526 526
Расход 6.2 6.6 6.6 6.6 7.4 7.7 8.2 8.4 4.6 5.1

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 2.0 2.2 2.9
Тип КПП автоматическая механическая механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 4 5 5 4 5
Привод
Мощность 135 135 160 194 194
Макс. скорость 200 203 218 230 235
Потребляемое топливо 95 95 95 95
Разгон до 100 14.1 10.5 9.7 9.6 7.9
Снаряженная масса 1400 1385 1359 1510 1485
Клиренс
Объем багажника 390 390 390 390
Расход 7.9 7.2 6.5 8.4 8

Сервисные акции PEUGEOT 406

Ваша заявка принята!

  • CHEVROLET
  • Kia
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: