Пежо 307 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 307 расход топлива

Расход топлива Peugeot 307

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Как и многие автомобили этой компании, Peugeot 307 в основном выпускается в кузове хэтчбек, хотя имеется и универсал, но доли его продаж очень невелики. Сборка и продажа модели стартовали в 2001 году, а уже через год машину признали лучшей в Европе. Всего существует пока только одно поколение автомобиля, хотя и был небольшой рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.7 5.3 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.5 5.8 7.2
1.6 AT бензин (автомат) 10.9 6.2 7.9
2.0 MT бензин (механика) 10.9 6.2 7.9
2.0 AT бензин (автомат) 12.4 6.0 7.9
1.4 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.5
1.6 MT дизель (механика) 6.1 4.3 4.9
2.0 MT дизель (механика) 7.1 4.5 5.4

Поставляется Пежо 307 как с дизельными, так и с бензиновыми агрегатами. К первым относился 1.4, с показателем силы в 68 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой конфигурации составлял 5.6 литра. Еще одна модификация – двухлитровый агрегат, выдающий 90 или 107 лошадиных сил. Он съедал уже 5.3 литра горючего. Все варианты тут были только механической коробкой передач, работающей в пяти режимах.

Бензиновый ряд начинался также с 1.4, но уже с 75 лошадьми. Этот мотор комплектовался тоже только ручной коробкой, а расход бензина равнялся 6.8 литра. А вот 1.6 уже мог иметь и автомат на четыре передачи, развивая при этом 109 лошадиных сил мощности. В этой версии потреблялось 7.4 литра топлива. Самым большим тут тоже была двухлитровая установка, показывающая мощность в 137 сил. Обе коробки применялись и тут. По паспорту аппетит этой комплектации составлял 7.8 литра.

В 2005 году модель немного изменили внешне, а также добавили одну новую конфигурацию – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 177 лошадиных сил. Он управлялся ручной трансмиссией, а кушал 8.5 литра топлива.

Отзывы владельцев

«С этим автомобилем я позабыл, что такое некомфортная езда. В любых условиях, кроме полевых, всегда ощущаешь себя в уюте и удобстве. Плавность езды и быстрый разгон гарантированы любому, кто выберет Пежо 307. Машина стоит недорого, а расходы на ее содержание минимальны, так как ломается она редко, а топлива тратит по 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Этот автомобиль купила себе моя жена. Конечно, немного ей помог с выбором, потому что она хотела именно Пежо из-за их дизайна, а я уже подобрал вариант более-менее по характеристикам. Теперь катает по городу довольная, в полном комфорте, не испытывая никаких неудобств. А я радуюсь, что не нужно выкладывать кучу денег на ремонт или бензин, потому что модель очень надежная, а расходы топлива минимальны – под 8 литров по городу», — сообщает Станислав из Санкт-Петербурга.

«Когда покупал эту машину думал, что скоро продам ее, ведь она вся какая-то неполноценная. Выглядит странно, мощности мало, да и салон простоват. Но за несколько лет так привык, что больше мне ничего и не нужно. Разгон отличный, причем с любой нагрузкой. Управление также только положительные эмоции вызывает, на руль реагирует быстро. С салоном смирился, но пришлось перешить, чтобы было не так убого. Но что мне нравится и без доработок, так это расход, равняющийся 8 литрам в городе и 5 на трассе», — написал Владимир из Смоленска.

«Многие друзья и знакомые отговаривали от этой покупки, потому что французы, видите ли, часто ломаются и чинится это все долго и дорого. За пять лет никогда не сталкивался с подобной проблемой. Езжу я аккуратно, за машиной ухаживаю, наверное, поэтому у меня состояние близкое к идеалу всегда. По оснащению у меня никаких претензий нет, мотор мощный для города, управление отзывчивое и плавное, а расход не превышает отметку в 7 литров», — сообщает Кирилл из Ярославля.

«На этой машине я часто езжу в командировки, потому что она очень комфортная и хорошо держит дорогу. Скоростные показатели у нее также в роме, но мне это не особо важно. Я стараюсь не нарушать установленные режимы езды, поэтому нужная мне скорость достигается в любом случае и не важно за сколько. Считаю, что в машине только один минус – низкая посадка, из-за которой иногда сильно страдает передний бампер. Расход просто отличный, не больше 6 литров», — отметил Павел из Мурманска.

«Я живу недалеко от города, но с нашими ценами на топливо мне нужно было что-то экономичное, потому что на обычном автомобиле можно разориться. Где-то слышал, что французы что-то знают в этом деле, поэтому обратился к ним. Понравилась и внешне, и технически 307 модель, в итоге ее и купил. Катаюсь часто, почти не ремонтирую, а топлива заливаю не больше 7 литров на сотню», — рассказал Дмитрий из Омска.

«На этой машине можно ездить только по абсолютно ровным дорогам, либо что-то делать с дорожным просветом. Он настолько маленький, что с каждой небольшой ямой будет потихоньку умирать ваш передний бампер. В остальном же недостатков замечено не было за все время использования. По расходу се отлично, литров 7», — поведал Евгений из Саратова.

«Отличный городской автомобиль для всех, потому что такую стоимость может позволить себе чуть ли не любой. Содержание также не ударит по бюджету, ведь автомобиль отличается надежностью и небольшим расходом – около 7 литров в городе», — написал Валерий из Пскова.

Peugeot 307 (Пежо 307)

Peugeot 307 2.0 MT 3dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 MT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 307 2.0 AT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 307 1.6 AT 3dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

В марте 2001 года состоялся дебют новой модели Peugeot 307. Незначительное время понадобилось этому автомобилю, чтобы завоевать сердца многих поклонников «железного коня». Созданная модель сменила семейство 306-х. Успешность и популярность Peugeot 307 подтверждается званием «Автомобиль 2002 года».

Его выпускают в двух вариантах: пяти – и трёхдверный хетчбэк. Их салоны отличаются только дверными проёмами. Модельный ряд начинает версия XR, укомплектована электропакетом, кондиционером, подушками безопасности и др. Ей «наступает на пятки» модель 307 XS, которая оснащена дополнительно климат-контролем, датчиком дождя, компьютером, пятнадцати дюймовыми колёсами. И напоследок производители предлагают дорогая версию 307 XSi, которая в отличие от предыдущих моделей, помимо всего оснащена 17-дюймовыми дисками, CD-чейнджером на пять дисков, кожаными сиденьями, и другим оборудованием.

По объему салона и багажника, Пежо 307 превосходит автомобилей своего класса, что позволяет автовладельцам, не задумываясь, размещать необходимое количество вещей. Для перевозки габаритного багажа, вам не составит труда сложить задние сиденья. Такой результат был достигнут благодаря великолепно продуманной эргономики дизайна.

Peugeot 307 оснащается одним из пяти двигателей: 3-х бензиновых и 2-х дизельных. Для машин с бензиновым двигателем (1.6 и 2.0 л.) есть вариант установки автоматической КПП, оснащенной системой Tiptronic. Она совмещает преимущества автоматической и механической трансмиссии.

Система безопасности оснащена усовершенствованным оборудованием. Ремни, особые конструкции сидений, позволяющие избежать тяжёлых повреждений при ударе, а также прочный каркас салона обеспечат вам спокойствие во время поездки.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Установка ГБО на автомобиль: плюсы и минусы
  • Технические характеристики и расход топлива в Audi A1
  • Устройство и принцип работы автоматической коробки передач
  • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
  • Что выбрать — дизель или бензин?
  • Дизельные двигатели ЯМЗ: модельный ряд, преимущественные характеристики
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)

Машину приобрёл 2 года назад, друзья говорили: ” Да не бери ты этого француза, проблем не оберёшься”. Естественно я не послушал. Решил проверить на собственной шкуре. Купил дизеля (1.6), машина оказалась очень экономичной. Сам живу в небольшом городке и если ехать со скоростью 40-50км/ч, то расход составляет 3.2-6.3 литра. Не вру, всё правда, зависит от манеры езды, если вы привыкли ездить медленно, соблюдая все правила, то эта машина для вас. Кушать много она не попросит. По трассе 4.5-6.8 расход, как бы это странно не звучало, но так оно и есть. Расход по городу намного выше расхода по трассе. Но, не у всех в городе одинаковый трафик машин, поэтому разница в расходе может быть значительная. Французы позаботились о комфорте, салон очень вместительный. Больше всего из салона радует то, что пол сделан из хорошего материала, очень легко поддаётся пылесосу. В общем подведём итоги: машина красивая, комфортная, экономичная и недорогая. Рекомендую.

Повезло видимо, я из сервиса не вылажу. Купил полтора года назад и уже пол стоимости машины потратил на автосервисы, хотя у брата точно такая же, только годом помладше только масло меняет, ни каких проблем не знает. Видимо раз на раз как говорится не приходится.

Пежо-307 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо-307:
Пежо-307 1.6 (109 л.с)

  • Как всегда говорят опытные водители, перед покупкой машины нужно всегда правильно расставлять приоритеты. Если хочется купить мощную машину, то не стоит искать её среди экономичных авто и то же самое наоборот. Я с этим в корне несогласен, так как всегда хотел иметь и экономный автомобиль и в то же время машину, которая позволяла бы свободно ездить по дорогам, а не боятся, что я могу застрять просто перед заездом на горку. Моя интуиция меня не подвела, и мне удалось найти автомобиль модели Пежо-307.
    которая подходит по этим двум критериям. Первое на что нужно обратить внимание, это именно на расход топлива, так как в этом автомобиль очень хорош. Даже несмотря на то, что двигатель рассчитан на потребление 92 бензина, расход топлива по городу не увеличивается больше 8–10 литров топлива. По трассе потребление снижается до 5–6 литров на сотню километров и это при быстрой езде и резких манёврах, то есть может быть даже и больше просто если следить за своим стилем вождения. Зимой при прогреве машины, расход топлива может незначительно увеличиться на 1–2 литра бензина, что я считаю нормальным показателем, так как многие другие машины потребляют в этот период намного больше.
  • Покупая Пежо-307, даже не думал, что не смогу расстаться с этой моделью автомобиля. Она меня полностью потрясла не только своим внешним видом, внутренними характеристиками, а соотношением силы двигателя и расхода топлива. При таком достаточно мощном двигателе ожидал, что потребление топлива будет большим, ведь на нём обычно зарубежные производители не сильно любят заострять внимания, но эта модель была создана, будто для меня. У меня расход топлива ни больше ни меньше, то есть по городу с забитыми дорогами автомобиль ест около 8–10 литров, причём если было бы меньше я скорее всего начал волноваться, так как это тоже не сильно хорошо, а явный признак, недоработки двигателя. По трассе показатели, как обычно, снижаются до 5–6 литров бензина в зависимости от скорости, на которой ехать. То есть автомобиль можно смело называть экономичным универсалом, который подходил и для быстрой езды по трассе, и для городских условий.
  • В отличие от других владельцев Пежо-307 мне явно не повезло, так как после покупки автомобиля я сразу отметил, аппетиты машины и это при постоянных отзывах о её экономии. Даже у моих знакомых показатели такой же машины, находятся в пределах 9–10 литров в среднем, учитывая езду и в городе, и на трассе. У меня же эти показатели доходят иной раз до 14 литров на сотню километров по городу, и примерно так же возрастает потребление при езде по трассе. Уже даже обращался в автосервис просто для диагностики топливной системы и двигателя, но ничего найти не удалось. Не знаю как автомобиль другим, но мне, видимо, или просто не повезло, или всё-таки модель машины сама по себе ест много. Единственное что нравиться это мощность двигателя, которая, кстати, полностью оправдывает такие затраты топлива.
  • Когда пришёл на автомобильный рынок в поисках новой машины не потратил много времени. Сразу увидел Пежо-307, осмотрел её внешние черты и проверил внутренние характеристики и сразу же купил эту модель. Решающую роль в выборе сыграл малый расход топлива, который отлично подходил как раз к условиям моей езды. Например, я чаще всего езжу только в городе, поэтому расход топлива в условиях пробок для меня не последнее дело для машины. После покупки именной этой машины, я только ещё один раз убедился, что сделал правильный выбор. Расход топлива у меня при включённом кондиционере или печке зимой, остаётся таким же в пределах 8–10 литров на сотню километров. Эти два литра разницы, зависят от загруженности дорог. Один раз даже насчитал больше 11 литров на сотню километров, но и тогда я простоял в пробках практически половину суток. По трассе машину не проверял, но думаю и тут проблем нет.
  • Марка автомобилей Пежо, всегда славилась своими экономичными моделями, что не свойственно зарубежным производителям. Пежо-307 полностью подтверждают именно мои слова. После покупки и замера показателей, увидел, что расход топлива в среднем не превышает 9 литров бензина, на сотню километров с учётом частой езды по трассе, что очень хорошо при таком динамичном двигателе.

Пежо 307 расход топлива

AVES-CLUB

Расход топлива на 307-ом с двигателем 1,6 автомат.

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

Ср ноя 12, 2003 16:16

Бандерас

Имя: Антон

Сообщения: 4197

Откуда: ЖДАНЬ

Ср ноя 12, 2003 16:19

Escorpio

Сообщения: 794

Откуда: Москва, Компания “Профессиональные Переводы”

Ср ноя 12, 2003 16:20

Да, тебе лучше почитать обсуждение на нашем форуме, много по этому поводу говорили.

У меня правда 1,6 МКПП но кушает от 10 до 13 по городу в зависимости от климат контроль on/off, стиля езды ну и ес-сно пробок

Не волнуйся, скорее всего, всё в норме

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

Ср ноя 12, 2003 16:28

Escorpio

Сообщения: 794

Откуда: Москва, Компания “Профессиональные Переводы”

Ср ноя 12, 2003 16:31

Бандерас

Имя: Антон

Сообщения: 4197

Откуда: ЖДАНЬ

Ср ноя 12, 2003 16:31

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Ср ноя 12, 2003 16:37

Kirche

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 3061

Откуда: Москва

Ср ноя 12, 2003 16:44

Бандерас

Имя: Антон

Сообщения: 4197

Откуда: ЖДАНЬ

Ср ноя 12, 2003 16:46

counterspy

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Ср ноя 12, 2003 18:51

Raskop

wide soul – big child

Сообщения: 2146

Откуда: г.Москва

Чт ноя 13, 2003 11:28

counterspy

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Пт ноя 14, 2003 02:37

counterspy

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Пт ноя 14, 2003 02:37

Сообщения: 41

Откуда: Моск.обл

Пт ноя 14, 2003 16:05

Obsidian 2.0

Пт ноя 14, 2003 16:35

307 SW, 2.0, ручка. 32 000 км (статистика по компьютеру)
Область(15 км)-Москва(центр)-Область(15 км) каждый день, резвенько так. – 11-12 литров/100 со светом.

Москва-Ялта 1500 км 18 часов 9.8 л/100 с кондиционером и светом
Ялта-Москва 1500 км 16 часов 9.8 л/100 с кондиционером и светом

400 км (очень резво) 9.2 л с кондиционером и светом

Москва-Питер-Москва все вместе 15 часов 8.7 л/100 только свет, без конд.

Eddie

Вт ноя 25, 2003 15:28

Raskop

wide soul – big child

Сообщения: 2146

Откуда: г.Москва

Вт ноя 25, 2003 15:43

DuSis

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

Ср ноя 26, 2003 17:02

307, 1,6 МКПП, 34 тысячи км пробег, преимущественно городская езда (Екатеринбург), компьютера нет, есть кондиционер. Расход считаю по чекам с заправки, составляю пропорцию. Глухие пробки в городе нечасто, т.е потери на выстаивание в них не являются существенными.
Так вот, некоторые ребята меня просто убили своим расходом. У меня летом 8-8,4 л на 100 км, зимой 9-9,5. В лютый холод (до – 35) был зафиксирован рекордный расход 11 л на 100 км.

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

Ср ноя 26, 2003 18:47

DuSis: 307, 1,6 МКПП, 34 тысячи км пробег, преимущественно городская езда (Екатеринбург), компьютера нет, есть кондиционер. Расход считаю по чекам с заправки, составляю пропорцию. Глухие пробки в городе нечасто, т.е потери на выстаивание в них не являются существенными.
Так вот, некоторые ребята меня просто убили своим расходом. У меня летом 8-8,4 л на 100 км, зимой 9-9,5. В лютый холод (до – 35) был зафиксирован рекордный расход 11 л на 100 км.

Вот это на истину похоже больше, почти как у меня

Peugeot 307 хэтчбек 5-дв.

Описание модели

Приступая к описанию хэтчбека линейки Peugeot 307, стоит в первую очередь отметить, что потребителю этот французский автомобиль предоставлен в широком спектре модификаций с различной «начинкой». Разумеется, главным отличием модификаций является объем мотора, который у хэтчбеков марки Пежо варьируется от 1.4 до 2.0 литров, при этом каждая модель может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Поэтому в ряду автомобилей Peugeot 307 характеристики существенно отличаются.

Начать стоит, пожалуй, с того, что характеристики Пежо 307 зависят не только от объема двигателя, но и от типа горючего, которым этот железный конь заправляется. Ведь французы выпускали его как для бензина, так и для дизеля. У хэтчбеков Peugeot 307 технические характеристики двигателя, работающего на дизельном топливе, несколько отличаются от тех, которые работают на бензине. В первом случае рабочий объем автомобиля с двигателем 1.6л составляет 1587 кубических сантиметров, а максимальная мощность может достигать 110 лошадиных сил, в то время как модели с двигателем 1.6л могут похвастаться цифрами в 1560 см³ и 90 лошадиных сил соответственно.

Что касается элементов активной безопасности в этом автомобиле, ABS Пежо 307 отличается тщательно продуманной системой блокирования, которая немного позже была усовершенствована в преемнике этой модели, Peugeot 307. ABS Пежо 307 обладает не только дотяжкой тормоза при внезапном резком торможении, но также с помощью электронной системы помогает равномерно распределить тормозные усилия. Каждая из моделей линейного ряда хэтчбеков Peugeot 307 оснащена этой автоблокировочной системой, что повышает уровень безопасности автомобиля.

Но вернемся к внешнему виду хэтчбеков. В Пежо 307 размеры пятидверных моделей не слишком изменились после рестайлинга, хотя дизайн был существенно переработан. Так, длина автомобиля составляла 4211 миллиметров, ширина – 1746 миллиметров, а высота составляла 1514 миллиметров. Эти габариты Пежо 307 сделали автомобиль компактным и прекрасно адаптирующимся не только в условиях длительных загородных поездок, но и хорошо вписывающимся в плотное движение современного мегаполиса. И салон Пежо 307 отличался оригинальностью. Каждый элемент внутреннего интерьера автомобиля сконструирован с прицелом на максимальный комфорт. Кроме того, салон Peugeot 307 отличается наличием усовершенствованных кресел с достаточно жесткой боковой поддержкой.

Что касается других отличий между различными моделями хэтчбека, то расход топлива Пежо 307 тоже зависит от объема его двигателя. Так, двигатель Пежо 307 объемом 1.6 литров расходует на 100 километров 4.9 литров, если речь идет об экземплярах с оригинальным HDi-двигателем. У моделей с обычным 1.6 мотором эта цифра поднимается до 7.4-7.9 литров на каждые 100 километров. Расход Пежо 307 для 1.4 л бензиновых двигателей на 100 километров составляет немного меньшие 6.5 литров. И совсем другая эта цифра у автомобилей, которые оснащены двигателем двухлитрового объема. У хэтчбеков Peugeot 307 существует два вида двигателей 2.0 – это экземпляры с бензиновым мотором, оснащенные автоматической и механикой коробками передач, а также модели Peugeot 307 с двигателем 2.0 HDi, которые отличаются меньшим расходом топлива на такое же расстояние в 100 км.

Стоит отметить, что в Пежо 307 различие технических характеристики в разных модификациях обусловлено, в основном, только объемом двигателя, от которого зависят расход топлива, время разгона до 100 километров в час и мощность каждого Peugeot 307 типа хэтчбек. Изначально при конструировании этого пятидверного автомобиля создатели ориентировались на семейные пары с детьми, поэтому он имеет соответствующий дизайн – более объемный багажник, удобные задние сидения, на которых комфортно смогут расположиться дети. Однако последовавшее дальнейшее широкое распространение Peugeot 307 типа хэтчбек показало, что эта модель может успешно эксплуатироваться не только большими семьями, но и просто желающими передвигаться с помощью транспортного средства, которое будет сочетать в себе экономичность, простор и многофункциональность. Таким образом, пятидверный хэтчбек Peugeot 307 стал и городским автомобилем, одним их самых востребованных в своем классе.

Расход топлива Peugeot 307 1.4 i 16V. Размер топливного бака Peugeot 307 1.4 i 16V вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 307 составляет 0. Также расход топлива

Peugeot 307

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2005
Год конца выпуска модификации 2008
Кузов
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 3
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4202мм
Ширина кузова 1730мм
Высота кузова 1510мм
Колесная база автомобиля 2608мм
Передняя колея 1505мм
Задняя колея 1489мм
Дорожный просвет — Клиренс 120мм
Максимальный объем багажника 341л
Минимальный объем багажника 1328л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1361см 3
Мощность двигателя 88 л.с./5250 об.мин.
Крутящий момент 133/3250 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 75мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 10.5
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 172км/ч
Время разгона 12.8
Расход топлива в городе 8.7
Расход топлива на шоссе 5.3
Объем топливного бака 60
Снаряженная масса автомобиля 1150кг
Допустимая полная масса 1640кг
Размер шин 195/65R15

Последние объявления о продаже Peugeot 307 на RST

Цена: 5’000, Год: 2005
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Херсон

Цена: 750, Год: 1997
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: