Пежо 3008 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Пежо 3008 расход топлива

Стоит ли завидовать экономичности нового гибрида Peugeot 3008?

Мы выяснили, насколько скромным может быть расход топлива у 300-сильного полноприводного бензоэлектрического кроссовера.

Гибридные паркетники, подзаряжаемые от внешних источников энергии, перестают быть чем-то из области научной фантастики. С каждым годом их все больше в рядах традиционных SUV. По крайней мере, в Европе. Одним из последних к семейству присоединился Peugeot 3008 Hybrid4, чья силовая установка выдает 300 «лошадей». Мы поспешили взять его на тест, чтобы оценить бережливость новинки в реальных условиях: на итальянских дорогах между Римом и Форли.

Мощному французскому кроссоверу с тремя двигателями («турбочетверкой» 1.6 и двумя электромоторами) удалось поразить нас скромным средним расходом 4,05 л/100 км, соответствующим 24,69 км/л, а также смехотворными тратами на топливо – 24,01 евро (20,98 евро за бензин и 3,03 евро за электроэнергию). Кроме того, стартовав из центра Рима, Peugeot 3008 Hybrid4 смог проехать на электротяге 68 км. Это один из лучших результатов в истории наших тестов.

Еще об экономичности гибридов:

Не все plug-in гибриды действительно экономичны

Peugeot 3008 Hybrid4 300 e-EAT8 GT со средним расходом 4,05 л/100 км вошел в тройку самых бережливых подзаряжаемых гибридных паркетников, испытанных Motor1. Лучшие показатели за все время были только у Kia Niro Plug-in Hybrid (3,3 л/100 км – 30,3 км/л) и Ford Kuga Plug-in Hybrid (3,8 л/100 км – 26,3 км/л).

Галерея: Тест Peugeot 3008 Hybrid4

Здорово отстали от лидеров Mini Cooper S E All4 Countryman (5,25 л/100 км – 19 км/л) и Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic (6,3 л/100 км – 15,8 км/л). Любопытно, что гибридный Peugeot 3008 оказался прожорливее дизельной версии BlueHDi 130. Последняя на нашем стандартном 360-километровом маршруте «выпивала» в среднем 3,6 л/100 км (27,03 км/л), а на дизтопливо за всю поездку потребовала только 18,90 евро.

300 «лошадей» и полный привод за 59 000 евро

Наш тестовый кроссовер в топовой версии GT дополнен опциональным панорамным люком и белым окрасом «металлик» с перламутровым эффектом. В комплектацию также включены кожаный салон, акустика Focal и кабель для зарядки от источников энергии на 7,4 кВт. Последний позволяет пополнить заряд батареи 3008 Hybrid4 от специальных настенных станций и в общедоступных точках. Итоговая цена автомобиля – свыше 59 000 евро (порядка 4,9 миллиона рублей).

В режиме «нулевых» выбросов

Как и протестированные ранее гибриды, Peugeot 3008 Hybrid4 300 e-EAT8 GT также прошел испытания на предмет реального расхода как с полностью заряженным, так и с разряженным тяговым аккумулятором.

Для начала взглянем, на что способен паркетник в самом экологичном режиме движения – на электротяге. Забегая вперед, скажем: с заряженной на 100% батареей емкостью 13,2 кВтч автомобиль во всех циклах показал результаты, которым могут позавидовать многие соперники.

Средний расход и запас хода на электротяге

  • В городе(центр Рима):19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч) и 68 км
  • Смешанный цикл:16 кВтч/100 км (6,2 км/кВтч) и 81 км
  • По трассе: 24 кВт/100 км (4,1 км/кВтч) и 54км
  • Экономичный темп: 13 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 100 км
  • «Газ в пол»: 25,5 кВтч/100 км (3,9 км/кВтч) и 51 км

Севшая батарея – не приговор

Казалось бы, худшей ситуации для бережливого гибрида, чем посаженный в ноль аккумулятор, не придумать. Однако даже в этом случае подзаряжаемый Peugeot 3008 может сберечь нервы «зеленому» до мозга костей водителю, не вызвав у него эко-инфаркта.

Несмотря на солидную мощность в 300 сил, расход топлива кроссовера без помощи электромоторов держится в разумных пределах. Разве что запас хода будет сильнее уступать дизельному аналогу.

Средний расход и запас хода с полным баком

  • В городе(центр Рима):7,2 л/100 км (13,8 км/л) и 593 км
  • Смешанный цикл: 6,2 л/100 км (16,1 км/л) и 692 км
  • По трассе: 7,2 л/100 км (13,8 км/л) и 593 км
  • Экономичный темп: 3,7 л/100 км (27,0 км/л) и 1161 км
  • «Газ в пол»: 31 л/100 км (3,2 км/л) и 137 км

Данные

Автомобиль: Peugeot 3008 Hybrid4 300 e-EAT8 GT
Базовая цена: 54 080 евро
Дата теста: июль 2020 года
Погода (в начале теста/в конце): ясно, +37°/ясно, +32°
Цена топлива 1,439 евро/л (бензин) – 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 971 км
Пробег перед началом теста: 809 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Michelin Primacy 3 – 205/55 R19 97V XL S1 (маркировка UE: A, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,05 л/100 км (24,69 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,01 евро (20,98 евро за бензин + 3,03 евро за электроэнергию)
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,62 евро
Пробег на 20 евро (1638 руб): 343 км
Дальность с полным баком: 1062 км

Пежо 3008 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижском автосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформе PSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника, поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колесной базы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей Peugeot удлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкая решетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелый на вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008- пытается догнать старшего брата — модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. По периметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особенно красиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечника стрелы.

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннее пространство. Багажное отделение Peugeot 3008 вмещает целых 435 л при полной посадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняя дверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритного багажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки, выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону, позволяют разместить…
читать дальше

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижскомавтосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформеPSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника,поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колеснойбазы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей Peugeotудлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкаярешетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелыйна вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008-пытается догнать старшего брата — модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. Попериметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особеннокрасиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечникастрелы.

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннеепространство. Багажное отделение Peugeot3008 вмещает целых 435 л при полнойпосадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняядверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритногобагажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки,выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону,позволяют разместить еще 50 л поклажи.

Читайте также  Ниссан кашкай расход масла

Салон дорогих комплектаций имеет кожаную отделку имного хромированных деталей.

Технически 3008-й имеет много общего с моделью 308.1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 120 л.с. или 150 л.с. (вверсии с турбонаддувом) был разработан совместно с BMW. Мотор лишен дроссельнойзаслонки, поэтому расходует примерно на 10% меньше топлива. Наибольший крутящиймомент турбированной версии составляет 240 Нм. Дизельные агрегаты объемом 1,6 л(109 л.с., максимальный крутящий момент 240 Нм) и 2 л (163 л.с., максимальныйкрутящий момент 340 Нм) были разработаны совместно с Ford Motor.

Бензиновые силовые агрегаты устанавливаются в паре спяти- или шестиступенчатой «механикой». «Младший» дизельпредполагает шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, «старший»- шестискоростной гидромеханический «автомат».

В базовом оснащении Пежо 3008 присутствуют системы ESP, ABS. Трекшн-контроль свозможностью выбрать один из пяти режимов и отключить систему стабилизациипредлагается за дополнительную плату и значительно повышает проходимостьпереднеприводного авто.

Модификации Пежо 3008

Двигатели Пежо 3008

Места внутри много. По зимним дорогам можно ездить уверенно. Практичное и удобное в использовании авто. В багажник много чего помещается, управляемость легкая, ABS не подводила ни разу. За нулевое ТО отдала около 4 000 р. А остальные тоже не такие дорогие. Итак, минусы: — плохо заводится в холод,- салон прогревается долго,- с подвеской намучалась! Пока все не заменила – спокойствия не настало. — довольно прожорливая машинка- по городу иногда вылетает аж 14 литров, а в среднем около 12! Ну, по-моему, все. Тому, кто мне посоветовал купить эту машину – я б уши оторвала! На рынке авто спросом не пользуется. Думаю теперь, как продавать буду!

Здравствуйте!В автомобиле нравится то, что он дизельный. Расход 6 литров, зимой заводится лучше, чем бензиновая версия. В салоне много места, клиренс большой, багажник может изменяться по размеру.Минусы: все плюсы автомобиля теряются, когда начинаешь ремонт по гарантии, а также то, как относятся сервисмены к владельцам таких машин. Да еще обслуживание дороговато, что ни говори, в моем случае, примерно 25 тыс. рублей в месяц.Вообще-то, автомобиль неплохой, только все время что-то в нем ломается, заменяется, частые поездки по сервисам, чтобы устранить неполадки. Для себя сделал вывод, что машина мне становится явно не по карману, слишком затратная. Нужно менять, а Пежо я больше не куплю.

Здравствуйте! В автомобиле нравится салон, он просторный и легко трансформируется, автомобиль легок в управлении, хотя и весит 1,5 тонны, с высокой посадкой, расход не больше 10 литров.Не нравится в автомобиле: низковатый дорожный просвет, так как живу не в городе, а в деревне.Вообще-то автомобиль попался мне случайно, но я не пожалел ни разу, что купил его. Владею автомобилем полтора года, ничего не ломалось. На мой взгляд, автомобиль красивый, надежный, комфортный. При выборе стоит доверять своему сердцу, а также надо на нем прокатится, чтобы точно понять твое это или нет. Всем удачи на дорогах, пока!

Всем доброго времени суток! Моя машина Пежо 1007, очень мне нравится, как по комфорту, так и по дизайну. Кроме того машина отлично управляется. В дороге ведет себя отлично, если сильно не разгоняться.Из недостатков: слишком дорого обходится обслуживание, официальные дилеры ничего не понимают в подвеске, заменили уже почти все, и это при пробеге в 30 тыс. км.В целом машина производит приятное впечатление, особенно салон, который достаточно просторный, хотя снаружи таким не выглядит. Отделка в салоне также не подкачала, все такое красивое и качественное, глаз радуется и самому приятно.

Всем здравствуйте! Хочется написать о Пежо 1007. Машину брал в салоне, новую, не прошло и месяца, а уже деформировался кузов сзади на крыльях. Ничего не сделали, только сказали, что дефект мог уже быть на конвейере. При 20 тыс. пробега начался спереди скрежет, это от того, что колодки стерлись и диски попортили. 40 тыс. пробега загремела подвеска, по гарантии не устраняется. На данный момент 45 тыс. пробега, а в машину уже побаиваюсь садиться, все гремит, гудит. Машина попалась не конфетка, а полное фуфло.Плюсы машины: современный дизайн, усиленный комфорт.Минусы: некачественная сборка.

Авто брал напрокат на две недели. Прилетел, покатил в салон, оформили машинку – 3008. Цвет серебристый, просторный авто, снаружи как новый, внутри тоже чистота порядок. Пробег 6 тысяч км. Сажусь… отличная высокая посадка. Все видно. Мягкий пластик, руль – кожа, много кнопок, всяких штучек! УХ!
Завожу – звук дизеля нормальный. Механика. Нажал какую-то кнопку – и чудо! ПАНОРАМНАЯ КРЫША! Сзади маловато места. Очень хорошая и нужная вещь это ограничитель! Ездил максимально на 130 км. авто ведет себя адекватно, едет уверенно. Ближний свет так себе. А вот дальний норм. За рулем чувствуешь себя в полной безопасности, шумоизоляция хорошая. Проездил две тысячи км. и израсходовал два бака по 60литров. С парковкой проблем не возникало –все легко и просто. Хорошие зеркала в помощь! У нас в России такой комплектации ( МКПП6 2.0 дизель) нету. Может конечно и есть, но у официалов на сайте точно не видел. У нас сразу же в зиму зеркала соберутся и не раскроются больше!

Новый Peugeot 3008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Новый кузов Пежо 3008 2021 модельного года также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Динамика
  • Свет
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Peugeot 3008 II

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час

Автомобиль оборудован памятью сиденья на два положения. Считаю, что это не память положения сиденья для двух водителей. Это память для двух удобных положений сиденья одного водителя. Настроив 1-е положение под себя ближе к рулю и чуть выше, а 2-е удобное положение чуть дальше от руля и пониже вы значительно снизите усталость спины и ног, если при каждой остановке будете чередовать эти два положения.

Ведь поменять положение кресла водителя в движении автоматика не разрешает. Да и сам автомобиль после непрерывного движения в течение двух часов выводит на табло сообщение «Пора остановиться на отдых». Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, мягкая подвеска слегка укачивала

Читайте также  Ниссан блюберд расход топлива

Все таки французы с Пыжиком «извернулись» и я «запал» на него. Передний привод не испугал — на рыбалку и на охоту не ездить, нынешние снегопады раз в 100 лет, да и джипы не сильно хорошо себя чувствуют в такую погоду, а на бордюр залезть и по снегу — гребет что надо, система интеллектуального привода Advanced Grip Control себя уже показала достойно.

После «крокодила» ощущения совсем другие, все таки авто новое и поменьше, полегче, да и привод передний. Пока все нравится, надо конечно еще поездить и составить более детальные впечатления.

Динамичная, лёгкая в управлении, просторный и не маркий салон (проверено двумя детьми), комфортные сидения и посадка, великолепный обзор, надёжная ходовая, шикарный багажник (туда можно поместить слона), не дорогое ТО оригинальными запчастями.

Отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Пежо 3008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 079 000 до 2 679 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 079 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 349 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 499 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 529 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 679 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Peugeot 3008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Бензиновый имеет такую же мощность, однако, объем его несколько меньше — 1.6 литра. Управление установками осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Привод ставится только передний. Тест-драйв показал, что машина способна расходовать совсем небольшое количество топлива – от 5 до 7 литров.

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008



Внешний вид

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Профильная часть на фото может похвастаться наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом — порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает по оформлению и задний бампер автомобиля. На корме можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Внутреннее убранство нового Пежо 3008 2021 опережает время — внутри все выглядит современно, отделывается только самыми лучшими материалами, такими как натуральная кожа, алюминий и алькантара, а уровень оснащения просто поражает. Такой автомобиль отлично подойдет молодым водителям, так как старшее поколение будет долго во всей этой куче опций разбираться.

Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.

Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.

Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций.

Peugeot 3008 II поколения располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.

Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008

Тут сразу стоит сказать, что 3008-й по-прежнему сугубо моноприводный. Так что ценители 4×4 сразу отсеиваются и дальше не читают и не узнают кучу всего интересного.

Например, что у Peugeot 3008 совершенно фантастическая отделка. Это не новость, у дорестайла все было плюс-минус то же и на тех же местах. Загвоздка в том, что за прошедшие годы никто из конкурентов даже близко не подошел. Ни по материалам, ни по проработке деталей.

Маленький пример: у азиатских конкурентов под «прострочкой» обычно подразумевается имитация из формованного пластика. У Peugeot прострочка — это нитки. А ткань — это ткань. Я такой дотошный подход видел, пожалуй, только в Maserati Levante, что кратно дороже. А потому что — почему? Потому что это итальянцы и французы, у которых даже поточные вещи выглядят как индпошив.

Можно бесконечно восхищаться тем, как «корейцы» подтянулись с функциональным оборудованием и автоматикой, но находиться во многих из них по-прежнему неловко — на грани брезгливости, потому что за обилием спецэффектов и анимаций кроется ультрабюджетная отделка. Глазами и руками вижу, что на мне как на клиенте экономили, как могли. Очень неприятное чувство.

На этом фоне «Пыж» примерно в те же деньги внутри выглядит как авторская мебель под заказ на фоне раскладных стульчиков. Причем купленных на «Авито». После двух владельцев в прошлом.

В то же время за прошедшие годы конкуренты сильно подтянулись по части тех самых спецэффектов и анимаций, а 3008-й остался где-то на том же уровне. Поэтому на изображение с камер кругового обзора смотреть больновато — так лет 5 уже никто не делает, даже «китайцы».

Зато с внутренними объемами полный порядок. Благодаря отсутствию полного привода и толковой компоновке выхлопной магистрали у «Пыжа» абсолютно ровный пол — сидеть можно и втроем. Правда, третьему все равно будет хуже крайних пассажиров — слишком уж выступает задний торец подлокотника, сжирает место для коленей.

Читайте также  То 3 шкода фабия

На водительском месте — атас. Вроде привыкнуть пора к «пежошным» авиатумблерам на консоли, а не могу. И к массажу водительского кресла: киллер-фича, которой нет ни у «Рав4», ни у пресловутых «корейцев» в пределах все тех же 3 миллионов рублей.

И к крошечному рулю причудливой формы никак не привыкну, хотя он классный, пусть и смотрится уместнее в компактах вроде 208 и 2008.

Шумка царская — не слышно ни часов, ни чаек. И по совокупности пассажирского и водительского комфорта он сильно впереди других SUV: и по внутренним объемам, и по размещению, и по ощущению себя человеком, о котором позаботились.

Багажник — ровно между очень похожими конкурентами. Здесь 591 литр супротив 615 у «Тигуана» и 466 у «Спортейджа».

Моторов рестайлинг не добавил — с ними по-прежнему негусто: есть бензин 1,6 и дизель 2,0 одинаковой мощности, но разной «моментности». В годы оные я бы категорически советовал смотреть в сторону дизеля, но сейчас бензиновые турбоагрегаты тянут ничуть не хуже, а разница в стоимости солярки и «сотки» совершенно неочевидная, так что былые преимуществ дизеля (моментность и дешевизна топлива) исчезли. А переплата осталась: в топ-версии GT за мотор на тяжелом топливе придется доплатить 150 000 рублей.

Выгода, повторюсь, неочевидна: 150-сильный 1,6 тянет ровно и нажористо, без провалов и ощутимых подхватов. В общем, как хороший турбо он тянет. И по расходу-налогу при этом комфортен: 150 сил — это не накладно и не разорительно, хотя «Тигуан» той же мощности, но с «роботом» экономичнее. В моей манере — на добрую пару литров с каждой сотни километров в смешанном цикле. Но в «Тигуане» нет той отделки, того уюта и ощущения качества, которые есть в 3008-м.

Поэтому Tiguan, конечно, был и остается моим фаворитом (потому что сбалансированный, крепкий «немец»), но если прямо сейчас я встал бы перед выбором «150-сильный Tiguan в «Эр-лайне» за 2,721 млн, зато полным приводом, или Peugeot 3008 GT за 2,529 млн с передним — я бы не стоял перед выбором.

Peugeot 3008 FL: выводы и ТТХ

За тестовый автомобиль благодарим «Глазурит»

Какой расход топлива у Peugeot 3008?

5дв. кроссовер

Модификаций в данном кузове: 18

Модификация Город Трасса Смешанный

Peugeot 3008 1.6 HDi 6.5 л/100км. 4.4 л/100км. 5.1 л/100км.

Peugeot 3008 1.6 VTi 9.8 л/100км. 5.6 л/100км. 7.1 л/100км.

Peugeot 3008 2.0 HDi 7.1 л/100км. 4.7 л/100км. 5.6 л/100км.

Peugeot 3008 2.0 HDi 8.8 л/100км. 5.5 л/100км. 6.7 л/100км.

Peugeot 3008 GT 1.6 10.7 л/100км. 6 л/100км. 7.7 л/100км.

Peugeot 3008 1.6 10.7 л/100км. 6 л/100км. 7.7 л/100км.

Peugeot 3008 1.6 9.2 л/100км. 5.3 л/100км. 6.7 л/100км.

Peugeot 3008 1.6 9.3 л/100км. 5.5 л/100км. 6.9 л/100км.

Peugeot 3008 1.6 HDi 5.8 л/100км. 4.2 л/100км. 4.8 л/100км.

Peugeot 3008 2.0 HDi 6.8 л/100км. 4.5 л/100км. 5.3 л/100км.

Peugeot 3008 1.2 6.4 л/100км. 4.9 л/100км. 5.4 л/100км.

Peugeot 3008 1.6 7.6 л/100км. 5.1 л/100км. 6 л/100км.

Другие вопросы по Peugeot 3008

  • Какой объем двигателя у Peugeot 3008?
  • Какая максимальная скорость у Peugeot 3008?
  • Какая мощность двигателя у Peugeot 3008?
  • Какой клиренс у Peugeot 3008?
  • Какое время разгона у Peugeot 3008?
  • Какой крутящий момент у Peugeot 3008?
  • Какой привод у Peugeot 3008?
  • Какой кузов у Peugeot 3008?
  • Какой объем бака у Peugeot 3008?
  • Сколько весит Peugeot 3008?
  • Какая коробка на Peugeot 3008?
  • Какой бензин заливать в Peugeot 3008?
  • Какой двигатель на Peugeot 3008?
  • Какой размер шин на Peugeot 3008?
  • Сколько мест в Peugeot 3008?
  • Какой год выпуска Peugeot 3008?
  • Какой объем багажника у Peugeot 3008?
  • Какие габариты у Peugeot 3008?
  • Какая длина кузова Peugeot 3008?

Другие модели Peugeot

Peugeot 1007

Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Peugeot 104

Страна производства: Франция
Количество версий: 7
Типов кузова: 2

Peugeot 106

Страна производства: Франция
Количество версий: 38
Типов кузова: 2

Peugeot 107

Страна производства: Франция
Количество версий: 14
Типов кузова: 2

Peugeot 108

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 2

Peugeot 2008

Страна производства: Франция
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Peugeot 205

Страна производства: Франция
Количество версий: 52
Типов кузова: 3

Peugeot 206

Страна производства: Франция
Количество версий: 73
Типов кузова: 4

Peugeot 206 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Peugeot 207

Страна производства: Франция
Количество версий: 42
Типов кузова: 3

Peugeot 207 СС

Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Peugeot 208

Страна производства: Франция
Количество версий: 35
Типов кузова: 2

Peugeot 301

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Peugeot 305

Страна производства: Франция
Количество версий: 17
Типов кузова: 2

Peugeot 306

Страна производства: Франция
Количество версий: 104
Типов кузова: 5

Peugeot 307

Страна производства: Франция
Количество версий: 71
Типов кузова: 3

Peugeot 307 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Peugeot 308

Страна производства: Франция
Количество версий: 69
Типов кузова: 3

Peugeot 308 CC

Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Peugeot 309

Страна производства: Франция
Количество версий: 28
Типов кузова: 2

Peugeot 4007

Страна производства: Франция
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Peugeot 4008

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot 405

Страна производства: Франция
Количество версий: 44
Типов кузова: 2

Peugeot 406

Страна производства: Франция
Количество версий: 98
Типов кузова: 3

Peugeot 407

Страна производства: Франция
Количество версий: 78
Типов кузова: 3

Peugeot 408

Страна производства: Франция
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Peugeot 5008

Страна производства: Франция
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Peugeot 504

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 4

Peugeot 505

Страна производства: Франция
Количество версий: 54
Типов кузова: 2

Peugeot 508

Страна производства: Франция
Количество версий: 40
Типов кузова: 3

Peugeot 604

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Peugeot 605

Страна производства: Франция
Количество версий: 23
Типов кузова: 1

Peugeot 607

Страна производства: Франция
Количество версий: 20
Типов кузова: 1

Peugeot 806

Страна производства: Франция
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Peugeot 807

Страна производства: Франция
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

Peugeot Bipper

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot Expert

Страна производства: Франция
Количество версий: 10
Типов кузова: 2

Peugeot Ion

Страна производства: Франция
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Peugeot J9

Страна производства: Франция
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Peugeot Partner

Страна производства: Франция
Количество версий: 24
Типов кузова: 2

Peugeot RCZ

Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Peugeot Traveller

Страна производства: Франция
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: