Объем бака форд мондео - BLOCK-CHEVROLET.RU

Объем бака форд мондео

Масла и Жидкости Ford Mondeo 3 (GE, B4Y) Седан 1.8 16V 125 л.с.

  • 1.8 16V 110 л.с.
  • 1.8 16V 125 л.с.
  • 1.8 SCi 130 л.с.
  • 2.0 144 л.с.
  • 2.0 16V 146 л.с.
  • 2.0 16V DI / TDDi / TDCi 90 л.с.
  • 2.0 16V TDDi / TDCi 115 л.с.
  • 2.0 DI 125 л.с.
  • 2.0 TDCi 130 л.с.
  • 2.2 TDCi 150 л.с.
  • 2.2 TDCi 155 л.с.
  • 2.5 V6 170 л.с.
  • 2.5 V6 24V 170 л.с.
  • 3.0 ST220 226 л.с.
  • 3.0 V6 24V 204 л.с.

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.2
  • Спецификация VAG: G11
  • Цвет: желтый
  • Концентрат

  • Цвет: синий
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.0,MAN 324 Type NF,MB 325.2,VW TL-774C
  • Спецификация VAG: G11
  • Концентрат

  • Объем [л]: 0.5
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: MB 325.2
  • Спецификация VAG: G11
  • Цвет: желтый
  • Концентрат

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: желтый
  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Объем [л]: 1
  • ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Объем [л]: 0.25
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Объем [л]: 5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Класс вязкости SAE: SAE J 1703
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Цвет: фиолетовый
  • Объем [л]: 1.5
  • Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
  • Спецификация VAG: G12+
  • Концентрат

  • Объем [л]: 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 4
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Класс вязкости SAE: 75W90
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: API GL-4/GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105D
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Температурный диапазон: -38
  • Цвет: красный
  • Объем [л]: 200
  • Спецификация VAG: G12
  • Готовый к использованию

  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02F,ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 17C,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 14A
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,MB 236.1,VOITH 55.6335,Caterpillar TO-2,Man 339 V2,Man 339 Z2
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III G
  • Цвет: красный

  • Спецификация OEM: BS 6580,KS M 2142,MB 326.3,VW TL-774D,VW TL-774F,Renault 41-01-001,Ford WSS-M97B44-D,GM 6277M,Mazda MEZ MN 121D
  • Спецификация VAG: G12,G12+
  • Спецификации ASTM: D3306,D4656
  • Цвет: красный
  • Готовый к использованию

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-4,Ford WSD-M2C200-C,MIL-L 2105,VW 501 50

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 14B,ZF TE-ML 16L,ZF TE-ML 17C,ZF TE-ML 02F,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 14C
  • Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,Mercon V,Man 339 V2,MB 236.6,VOITH 55.6335,Man 339 Z3
  • Спецификация ATF: ATF Dexron III H
  • Цвет: красный

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Refer to TDS chart
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Объем [л]: 0.45
  • Спецификации FMVSS 116: DOT 3
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11A,ZF TE-ML 14A,ZF TE-ML 17C
  • Спецификация OEM: Allison C4,Caterpillar TO-2,Ford ESD-M2C138-CJ,Mercon,Man 339 V1,Man 339 Z1,MB 236.5,MB 236.7,Voith H55.6335.XX,Dexron II D
  • Спецификация ATF: ATF Dexron II D
  • Цвет: красный

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация: GM DEXRON II + IIIG,Ford MERCON,API GL-4,Caterpillar TO-2,ZF TE ML 14B
  • Спецификация OEM: Daimler Chrysler 236,MAN 339F / MAN 339 V
  • 1
  • 2
  • 3

Масла и Жидкости Ford Mondeo 3 (GE, B4Y) Седан 1.8 16V 125 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Форд мондео 2012 объем бака

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, хотя на практике ориентировался в первую очередь именно на европейский рынок. Его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе его ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты, вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo.

Между тем, с выходом разработанного отделением компании Ford в Детройте Mondeo V поколения он и Fusion сблизятся в гораздо большей степени — получат общие интерьер и экстерьер и по сути будут являться локализованными вариантами одного и того же автомобиля. Американский Ford Fusion выпускается с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo отложена до осени 2014 года.

По итогам 2012 года он был признан лучшим семейным автомобилем.

Технические характеристики Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 2011

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2011 / Ford Mondeo 4 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4844 / 1886 / 1500
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0 2,3 2,0
Мощность, л.с. 125 145 161 140
Крутящий момент, Нм 160 190 208 320
Тип коробки передач механика механика автомат автомат
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 9,9 10,5 10,2
Макс скорость, км/ч 195 210 207 200
Расход топлива, л
— город 10,3 11,2 13,8 8,4
— трасса 5,7 6,0 6,7 4,9
— смешанный 7,4 7,9 9,3 6,2
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 203 240
Крутящий момент, Нм 300 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 246 246
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,0 6,0
— смешанный 7,7 7,7

Форд Мондео 4 Сколько Литров Бак

Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Видеоигры Ford Mondeo 4 Форд Мондео IV, 2. 3AT, 2008. DriveTV, Двойной тест, выпуск 1.

  • Видео опубликованно: 13.10.2015
  • Время ролика: 00:25:06
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (19)

Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года“, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Один из лучших видеотестов Форд Мондео Логичный структурированный, понятный и самое главное его приятно смотреть до конца. Очень понравилось сравнение с другими одноклассниками данной модели – качество, шумоизоляция, устойчивость и управляемость, а также цена. И по етому критерию сравнение с другими моделями я щитаю тест заслуживает одно из первых мест, поскольку при выборе авто человек всегда сравнивает если не одну то несколько моделей как одного класса так и классом выше. Большинство видеотестов в интернете как правило сводятся до марки тестируемого авто. Также надо заметить, и я щитаю это плюсом нету дурацких приколов и шуточек, а также дурацкие мнение простых перехожих людей об авто, которые даже и марки модели не знают. Хотелось бы еще конечно, чтобы в тесте указывалась информация про размер шин и дисков, поскольку в наших условиях это играет большую роль учитывая качество дорог, а также влияет на устойчивость и управляемость на ровной дороге авто и рекомендации при выборе оптимальных размеров и дисков. Среди минусов т- в тесте не хватает стабильности видеокамеры при съемке в машине, это очень раздражает. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. А также рассказ об модели когда автомобиль стоит. На ходу это гораздо приятнее смотреть, плюс экономия времени. Если не учитывать эти мелкие недостатки, то тест в целом очень классный. В своем тесте вы ссылаетесь на то, что при выборе двигателя для Форд Мондео отрицательно не рекомендовать покупать его с мотором 1. 6. Это совсем не так, поскольку на данное авто устанавливается с 2012 года, точно не помню двигатель 1. 6 турбо, мощностю 160 лошадиных сил максимальная скорость, кмч.: 215, время разгона 0-100 кмч, с: 9. 3, который по своим характеристикам выигрывает как в 2. 0 так и у тестируемого 2. 3 , который с ваших слов заслуживает очень большых похвал. По моему мнению это очень классный двигатель экономичность, мощность, крутящий момент, динамика, а не этот прожора и черепаха 2. 3 от Мазды. Так что с выводами спешить не надо.

FORD Mondeo 4. Заправка полного бака под горлышко (70 литров бак)

69 литров топлива вошло… В бак объемом 70 литров

FORD Mondeo 4. Расход топлива-2. Часть 4

Ну что-вот и окончание! В принципе-в конце ролика на видео все снято-но поясню еще раз. Итак: 1. Прибытие в…

Адекватно. У меня такой же только Титаниум Х. Единственное — со светофора Мазду 6 2. 0 и Камрюху 2. 4 рвет в клочья. Акорд выигрывает. Теана на равных.

Отличный обзор Аналогов по Mondeo просто нет. Грамотнт, интересно и с юмором. Из недостатков, как уже писали ниже, поработайте со звуком и стабилизацией картинки. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Отличное начало . Желаю успехов и жду новых видео.

долбаёб, не только радио но и по плейлисту лазить эти кнопки, я 3 года на таком гоняю нужно опыт вождения автомобиля для начала приобрести а потом обзоры делать сука прям обидел меня 

Не понятно почему не рекомендуете брать 2. 0 145 л. с. . Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. У меня авто с таким мотором на палке, при разгоне однозначно бодрее чем 2. 3 АТ от Мазды . хотелось бы услышать ответ. да и ходом еще не понятно 2. 3 объедет или нет момент чуть больше, но так и АТ коробка не механика. 

У меня 2. 0 литра на механике. В принципе автомобилем очень доволен, только не пойму в дождь при работе климата запотевают окна, приходится включать принудительный обдув. Да и первая передача очень короткая, на льду колеса вечно пробуксовывают.

Очень понравился обзор, смотрится легко и непринуждённо. Искал именно такой обзор по Mondeo.

Лучший обзор о Форд Мондео. Спасибо.

РЕБЯТКИ МОЛОДЦЫ ЧИСТО ПО СВОЙСКИ ОБЪЯСНИЛИ

Чем 1. 6 так плох то , я вот планирую его брать?

интересный обзор. доходчиво.

Хочу тоже взять такой же фордик, только 2, 5 турбонаддув 220 л. с. что скажите?

Почему не сравнить с Ауди А6 с6. Лучше ауди взять. Там и кватро и комфорт и качество. С ув.

Не затыкает суперб Суперб практически идентичен пассату — рулевое, подвеска, коробка и двигатели то одни и теже : Они отличаются только кузовом, салоном и длиной базы. Мондео чуть более размазанный по сравнению с ними.

Ford Mondeo объем топливного бака

Ford Mondeo – седан бизнес-класса, являющийся конкурентом Toyota Camry, Volkswagen Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Peugeot 508 и Renault Latitude. Несмотря на американское происхождение, Mondeo изначально позиционировался как автомобиль для Европы, а не для США. Машину образца 1993 года создали в немецком отделении Ford. Модель полностью адаптировали для европейского рынка, но несмотря на это, ее продавали и за океаном. Неудивительно, что европейская версия не прижилась ни в США, ни в Канаде. Однако в Европе Мондео наоборот ожидал колоссальный успех. К тому же, там Mondeo считался относительно доступным автомобилем, в то время как в США он был очень дорогим на фоне местных конкурентов. Более того, если в Европе Ford Mondeo считался большим автомобилем, тогда в США ему присвоили классификацию Compact Car.

В США продавали и модель второго поколения, однако с приходом третьей генерации (в 2000 году) ситуация кардинально изменилась. Концерн Ford больше не мог нести убытки, и разработал уникальный план по кардинальной адаптации европейского Mondeo для американского рынка. Так на свет появился Ford Fusion, имеющий много чего общего с европейской машиной. Несмотря на это, Фьюжн успешно адаптировали для американцев.

Объем бака

Ford Mondeo Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61.5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58.5
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 70

Ford Mondeo Седан

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58,5
2007, 2008, 2009 70

Ford Mondeo Универсал

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61,5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58,5
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 70

Модель четвертого поколения, выпущенная в 2007 году, кардинально изменилась по сравнению с предыдущими машинами семейства Mondeo. Автомобиль стал больше и внушительнее по всем параметрам. Он стал полноценным седаном D-класса. По простору на заднем сиденье он находился на уровне с Toyota Camry 2007.

В 2012 году в США появился Fusion/Mondeo пятого поколения, который является глубокой модернизацией четвертой генерации. В Европе машина появилась немногим позже. Автомобиль получил бензиновые двигатели, самым мощным из которых является 2-литровый турбомотор на 240 лошадиных сил.

Ford mondeo технические характеристики

В 2003 году Ford Mondeo модернизировали. Новинка не получила кардинальных изменений во внешности или технической начинке, и все нововведения носят, в основном, косметический характер. Отличить обновленный Mondeo можно, прежде всего, по немного измененным бамперам, с противотуманными фарами новой формы, а также модернизированной решетке радиатора. Кроме того, в экстерьере новинки появились хромированные вставки, придающие автомобилю более респектабельный вид.

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения

В России Mondeo будет доступен с тремя бензиновыми «четвёрками» (мощностью 150, 200 и 240 л.с.) и автоматическими коробками передач. Выпуск во Всеволожске начнётся в этом году, продажи — весной 2015-го.

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion. Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями. Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

Наш нынешний «четвёртый» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт. Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца. На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем. Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок. Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

В 2012 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.

Зато выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Но россияне — уже привычно — в пролёте. Для нас подготовят только пару двухлитровых Экобустов (на 200 и на 240 сил), а базовый Mondeo будет оснащаться старым атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

Российский Mondeo вообще многого лишится. У него совсем не будет дизелей — Ford не собирается предлагать то, что не продаётся. Это касается и хэтчбека с универсалом: по статистике на них приходилось не более двух процентов от общего числа продаж, поэтому остаётся только седан. А за что порешили «атмосферники» 1.6 и 2.0, которые часто шли в такси и корпоративные парки? В Форде говорят, что заслуженные четырёхцилиндровые двигатели банально сняли с производства — в Старом Свете их заменил литровый EcoBoost. А ещё в Европе впервые предложат гибридный Mondeo, которому путь в Россию тоже заказан.

При этом на европейском тест-драйве седаны не представлены. Российские журналисты катаются по Малаге на чуждых нашему покупателю машинах: хэтчбеке с турбодизелем 2.0 TDCi и универсале с бензиновым полуторалитровым Экобустом. Оба — с шестиступенчатыми ручными коробками передач, хотя за доплату доступны шестидиапазонные «робот» или «автомат». А ещё машины с двухлитровым дизелем могут быть полноприводными: момент назад передаёт электронноуправляемая муфта от Куги. Даже в Штатах седан Fusion бывает со всеми ведущими колёсами, хотя только в наиболее мощном, 240-сильном исполнении. В Россию же поставки AWD-версий исключены.

Сначала пробую хэтч с дизелем 2.0 TDCi, которым так гордятся фордовцы, — 180 л.с. и аж 400 Н•м. Головка цилиндров и блок — из алюминиево-кремниевого сплава, турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, аккумуляторный впрыск — последнего поколения, уровень токсичности выхлопа — Евро-6. Одна проблема — Mondeo с этим замечательным турбодизелем не едет. То есть едет, но в очень узком диапазоне 2000–2500 об/мин. А к 3500 об/мин ускорение совсем скисает, и повышать обороты дальше нет смысла. На серпантине мы увязались за коллегами на 160-сильном бензиновом универсале 1.5. В поворотах наш хэтч поспевает за «сараем», но на прямых безнадёжно отстаёт. Педаль газа в полу, дизель громко урчит — универсал всё равно отрывается. Он, конечно, легче дизельного хэтча на 85 кг (1504 кг против 1589), но у нас четыре сотни ньютон-метров, а у них всего 240 Н•м и на 20 л.с. меньше.

Более или менее динамично можно ездить на дизеле только если безостановочно орудовать рычагом «механики», удерживая стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Довольно чёткая работа механизма переключения и сцепления скрасят труд, но его всё равно слишком много. Из достоинств дизеля можно отметить низкий уровень вибраций, лёгкость, с которой машина трогается с места, и умеренный аппетит. Расход топлива за время поездки протяжённостью 160 км не превысил 6,5 л на 100 км.

На фоне зашоренного дизеля бензиновый агрегат выглядит убедительно. Пусть он уступает по отдаче и прожорливее на 3–3,5 л/100 км, а разгон до сотни с ним продолжительнее почти на секунду — в жизни приятней эксплуатировать именно EcoBoost. Во многом потому, что максимальные 240 Н•м крутящего момента доступны с 1500 об/мин до 4500. Иными словами, под педалью газа всегда есть запас, а переключаться можно заметно реже. К тому же, как мы выяснили опытным путём, бензиновый универсал не уступал дизельному хэтчбеку в ускорениях со средних скоростей, что стало сюрпризом для всех. По сути, минус у Экобуста 1.5 один — жиденький низ, заставляющий лишний раз подгазовывать при старте, чтобы не заглохнуть.

У Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси вне зависимости от двигателя и типа кузова. В первую очередь поражает то, с какой проворностью и непринуждённостью Ford бросается в вираж. Его не нужно уговаривать, создавать ему какие-то особенные условия. Ты дал команду, а он виртуозно исполняет. Высокие отношения! И нет разницы — пассивные установлены амортизаторы или адаптивные. При этом руль с электроусилителем не обделён обратной связью: ты всегда и везде в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами.

Mondeo чувствителен к перераспределению массы по осям — траектория легко корректируется одним только акселератором. Почувствовал снос, чуть прикрыл дроссель, и автомобиль через мгновение доворачивается внутрь поворота. Можно бросить газ резче — и Mondeo устремится в лёгкий занос, который отловит либеральная, но очень интеллигентная система стабилизации. Форду свойственна диагональная раскачка кузова во время быстрой езды по извилистым дорогам, но она не влияет на общее ощущение контроля над машиной.

Главное — подвеска Mondeo сохранила баланс: при такой азартной управляемости автомобиль умудряется оставаться мягким и плавным на большинстве дорожных неровностей. Ни хэтчбек, ни универсал не были уличены в излишнем внимании к микропрофилю. Ямы и колдобины среднего калибра чаще всего сопровождались шлепками шин и лёгкими толчками. Громким недовольством подвески отзывались только крупные выбоины с острыми краями, но до дискомфорта дело не доходило. Однако над характеристиками медленного сжатия можно поработать: пару раз передние стойки замыкались на буфера во время быстрой езды из-за раскачки на длинной волне.

Хорошо б извилистые дороги не заканчивались. Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2015 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке. Mondeo пятого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.

Паспортные данные

Ford Mondeo1.5 EcoBoost2.0 TDCi
Кузов
Тип кузовауниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48674871
Ширина, мм19111911
Высота, мм15011482
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1599/15951599/1595
Снаряжённая масса, кг15041584
Полная масса, кг22602270
Объём багажника, л488–1585458–1356
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991997
Макс. мощность, л.с./об/мин160/6000180/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1500–4500400/2000–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/45 R18235/45 R18
Дорожный просвет, мм128128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч217225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,38,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,95,1
— загородный цикл4,74,0
— смешанный цикл5,94,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л62,562,5
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

История

За кадром

Форд мондео 4 объем бензобака – Ford Mondeo.

Расход бензина седанами Mondeo III Restyling

Метан и Мондео. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Ford Mondeo у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Технические характеристики Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 2011

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2011 / Ford Mondeo 4 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4844 / 1886 / 1500
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0 2,3 2,0
Мощность, л.с. 125 145 161 140
Крутящий момент, Нм 160 190 208 320
Тип коробки передач механика механика автомат автомат
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 9,9 10,5 10,2
Макс скорость, км/ч 195 210 207 200
Расход топлива, л
— город 10,3 11,2 13,8 8,4
— трасса 5,7 6,0 6,7 4,9
— смешанный 7,4 7,9 9,3 6,2
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 203 240
Крутящий момент, Нм 300 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 246 246
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,0 6,0
— смешанный 7,7 7,7

19. Установка — в порядке, обратном снятию.

Замена бензонасоса Ford Mondeo 2

Как снять топливный бак ford mondeo 3 2.0tdci как открутить, поменять .

Ford Mondeo замена топливного насоса, станции, снимаем бак или режим?

Ford Mondeo 1 8 MT передний, 2002. Снятие, установка бензонасоса.

Снятие бензобака Ford Mondeo III

Форд мондео 4. замена бензонасоса, снятие бака.

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала « Auto Bild » испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.

FORD MONDEO

Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Mondeo 2011 Седан характеристика Форд Mondeo

При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 699000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Mondeo / Форд Mondeo

Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Mondeo — начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Ford Mondeo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Mondeo

Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: