Ниссан жук расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ниссан жук расход топлива

Нормы расхода бензина Ниссан Жук на 100 км

Яркий запоминающийся кроссовер Ниссан Жук появился в 2010 году и сразу стал исключительно популярным. Кроме интересного экстерьера, автомобиль запомнился живым характером на дороге, хорошей управляемостью, надежностью и безопасностью. Еще одно преимущество Ниссан Жук – его расход топлива, радующий своей экономичностью.

Эта модель Ниссан поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6, выполненным в различных версиях:

  1. 94 лошадиных силы в бюджетном варианте;
  2. форсированная до 117 сил атмосферная модель;
  3. турбированный вариант 190 л.с.;
  4. спортивная модификация на 200 сил.

В различных комплектациях они оснащаются пяти или шестиступенчатой механикой или вариаторами.

Двигатель 94 л.с.

Эта комплектация наиболее доступна по цене, оснащается надежным двигателем на 94 силы с силовым моментом 128 Н∙м. В паре с пятиступенчатой механикой Ниссан этой модификации имеет максимальную скорость 168 км/ч и разгоняется до сотни за 12 секунд. Расход топлива на 100 км в городе составляет 7,5 л, по трассе 6 л, а в смешанном цикле 5 л бензина.

Отзывы владельцев

  • Александр, Москва. Ездил на различных авто, Ниссан Жук покорил своей внешностью и тем, что он является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Естественно, ни о каких внедорожных качествах речь не идет. Хочу отметить, что прельстившись ценой, многое потерял, 94 лошади при интенсивном движении машины или использовании кондиционера не хватает, а вот расход бензина растет. По городу выходит до 11 литров, в среднем около 8.
  • Виталий, Калининград. Покупал Ниссан в 2013 году для жены, на мой взгляд, внешность у него не мужская. Чтобы привыкала к горькой жизни автолюбителя, взял 94-сильную компектацию с механикой. Как ни странно, она всем довольна, но смущает потребление, при баке почти 50 литров расход настолько велик, что приходится очень часто заправлять. Проехавшись сам, понял причину – движок слабоват для машины, приходится постоянно раскручивать его, в результате потребляется до 10 л по городу.

С двигателем на 117 л.с.

Это самая популярная модификация Ниссан Жук бензинового атмосферного двигателя HR16DE, форсированного до 117 сил, и кутящим моментом 158 Н∙м. В этой модификации машина разгоняется до 170 км/ч, а до первой сотни за 11,5 секунд.

Комплектуется пятиступенчатой механикой или очень удачным пятидиапазонным вариатором Xtronic CVT. На трассе расход топлива у этой версии Ниссан составляет всего 5,2 литра на 100 км, в городе 8,3, а в среднем 6,3 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Реальные цифры

  • Алексей, Новосибирск. Выбирая машину, хотел совместить достаточную проходимость и маневренность, необходимую в городе. Мой автомобиль Nissan Juke 1.6 на 117 лошадок все это мне дал. Движок заводится с пол-оборота в любую погоду, машина мощная, вес ее мал, поэтому даже с передним приводом бодро гребется по глубокому снегу. Расход по городу не превышает 10 литров на сотню, на трассе легко укладываюсь в 7, при этом еду в режиме 110-120 км/ч.
  • Богдан, Херсон. Взял машину с вариатором, поскольку предполагалось, что на ней будет ездить и жена. Для загородных поездок у меня есть Патрол, а вот для города, Ниссан Жук очень неплохой вариант. Никакие бордюры ему не помеха, мощности хватает, чтобы не теряться на светофорах. Расход в городе не превышает 9 литров на 100 км, почти столько же, сколько в паспорте, на природу и в дальние путешествия на нем не пускался.

Мотор на 190 л.с.

Чтобы повысить интерес к Ниссан Жук была предложена версия с двигателем MR16DDT, оборудованным турбиной, который развивает мощность 190 л.с. при моменте 240 Н∙м. Он комплектуется шестиступенчатой МКПП или шестидиапазонным вариатором Xtronic. Эта модификация укомплектована полным приводом, поэтому кроссовер имеет внедорожные качества.

Машина разгоняется до 215 км/ч, первой сотни она достигает за 8 секунд. Расход топлива Ниссан Жук при этом составляет 5,6 литра на шоссе, в трафике 9,1, а смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

Фактический расход

  • Геннадий, Тверь. Имею достаточный стаж вождения, купил Ниссан Жук потому что он подошел мне по цене, да и внешне понравился. При покупке не мелочился, взял заряженную SV2 с турбированным мотором на 190 лошадей, с автоматом и полным приводом. Машинка приятно удивила, скорость движения и динамика при обгонах достойная, вариатор только радует, расход сравнительно небольшой – до 12 л. Это конечно не вариант под дизельное топливо, но тоже хорошо.
  • Екатерина, Калуга. При выборе механику даже не рассматривала. Из всех вариантов понравилась заряженная версия Ниссан Жук. Комплектация SE для города лучший вариант, практически все характеристики, которые записаны в книге выдерживаются, и по скорости и по динамичности. Радует, что у двигателя экологический стандарт Euro V. Заливаю рекомендуемое топливо АИ95, и Juke в среднем потребляет всего 10 литров.

Ниссан Жук с двигателем 200 л.с.

Спортивная версия с форсированным до 200 сил двигателем с моментом 250 Н∙м самая динамичная и разгоняется до сотни за 7, 8 секунд. Трансмиссия осталась без изменений, был изменен аэродинамический пакет. При этом автомобиль остался достаточно экономичным, с теми же показателями, как и у менее мощного турбомотора 9,1 по городу, в смешанном цикле 6,9, на трассе 5,6 л на 100 км.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Фото из архива редакции и открытых источников

Фото из архива редакции и открытых источников

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна — другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с «бэушкой» важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть

Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, — фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный «жучара» куда менее практичен, чем «кошак»: салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно «примерить» автомобиль на себя — подходит ли он под ваши нужды?

То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke — с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke — любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но «просто»

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.

К счастью, при этом Juke нельзя назвать «гнилушкой»: даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, — локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах — аккурат под пластиковой «листвой». Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только «мотоциклетный бак» между передними креслами!), однако «дешевый» не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком — догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная «болячка» — заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем — перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой — все остальное работает без нареканий долгие годы.

Читайте также  Как разобрать ключ киа

«Атмосферник» и все остальные

Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 117 л.с. (на начальных версиях — 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное — сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой — вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.

Альтернатива — турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у «подогретых» вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам — крайне малый срок службы цепи ГРМ и «капризная» система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового «атмосферника» получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные «болячки» вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим «походным» мотором — дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). «Страшилки» про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а «здоровье» турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.

Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T «подружили» с «ветераном» Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное — не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е — подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно «зависанию» коробки на текущей «передаче».

Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора — Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника — две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор — значит, одним проблемным узлом стало меньше.

Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

«Официально» дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется «многорычажка,» с передним — полузависимая «балка». И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя «по заводу» требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема — крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант — с «атмосферником» 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых «пожилых «и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше — с «механикой».

С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным «атмосферником» и передним приводом.

Расход топлива Nissan Juke

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Ниссан Жук появился в продаже совсем недавно – в 2010 году. За все это время, что он производится, машина успела завоевать огромную популярность. Она много раз попадала в различные топы, но не всегда только в положительные. Несколько раз ее дизайн признавали самым отвратительным, хотя некоторые считают его отличным для молодежи. Сейчас выпускается рестайлинговая версия, появившаяся в 2014 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.3 4.7 5.6
1.5 CVT бензин (вариатор) 7.3 4.7 5.6
1.5 MT дизель (механика) 4.6 3.7 4.0
1.6 MT бензин (механика) 7.6 5.0 6.0
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.2 6.3

Nissan Juke комплектуется бензиновым мотором, объем которого равняется 1.6 литра. у него существует несколько вариантов, различающихся мощностью и прочими доработками. У самой слабой комплектации показатель мощности составляет 94 лошадиные силы. Управляется она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км отмечен по паспорту в 6.1 литра. далее следует вариант на 114 лошадиных сил. Тут уже используется вариаторная коробка передач, а показатель расхода – 5.5 литра.

Чуть более мощная комплектация – 117 лошадиных сил, может управляться обеими этими коробками передач. Расход бензина у нее составляет 6.4 литра. Самая мощная вариация – 190 лошадиных сил. тут также можно выбрать любую трансмиссию, а помимо переднего привода существует вариант еще и с полным. Такая версия съедает по 7.5 литра топлива.

Имеется и дизельная комплектация. Представлена она полуторалитровым мотором, мощностью 110 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается ручная коробка передач, а топлива потребляется всего 4.9 литра.

Рестайлинг 2014 года не принес никаких изменений по технической части.

Отзывы владельцев

«Машину купил жене, потому что она давно хотела свой личный транспорт. Себе бы не взял ни за что, потому что автомобиль нереально скучный. Ощущений от вождения вообще нет, как будто в трамвае едешь. Жене же в самый раз, потому что водитель она не самый опытный. Взял вариаторную версию, чтобы совсем не напрягалась. Места внутри не очень много, хотя снаружи так не кажется. Из плюсов отмечу надежность и экономичность. Бензин требуется 92, в количестве 8 литров, что очень мало», — написал Николай из Казани.

«Всегда любила большие автомобили, потому что такие обычно боятся и уважают. Поэтому купила себе Ниссан Жук, который сначала казался мне достаточно великим, но со временем это мнение исчезло. В салоне тесно и очень скучно. Функционал не впечатлил, а мощности не хватает на трассе. Перед покупкой думала, турбо или обычный мотор взять, но склонилась тогда к первому варианту, о чем сейчас жалею. Также разочаровал расход топлива. По паспорту мне гарантировано одно значение, а на деле получаю совсем другое, чуть ли не в два раза выше. Я трачу по 10 литров, а должна не больше 6», — пишет Екатерина из Санкт-Петербурга.

«По молодости взял себе Жука, потому что он мне нравился внешне. Сейчас же испытываю кучу проблем с ним, так как ломаться он стал очень часто, а также увеличился расход. Если раньше я укладывался в 7 литров, то теперь думаю, как бы не израсходовалось в 2 раза больше. Ремонт довольно дорогой, детали найти крайне сложно, хотя машина распространена везде. Думаю, что буду продавать, нервов моих на него не хватит. Куплю обычный городской седан и буду радоваться жизни», — так отозвался об автомобиле Александр из Новосибирска.

«Машина неплохая, но только в условиях города и только летом. На трассе ей не хватает мощности, а съезжать с асфальтированной поверхности крайне нежелательно, потому что риск застрять очень велик. Зимой проявляются се недостатки машины. Она вообще не прогревается печкой, а у нас это важно, потому что зимой температуры просто нереальные. Мощности мотора не хватает даже на самые простые сугробы. Да и расход возрастает почти в 2 раза. Летом тратится по 8 литров, а зимой – 14», — написал Константин из Якутска.

«На покупке данного автомобиля настояла моя жена. Это еще одно доказательство, что нельзя слушать женщин. Машина оказалась плохой. Мне не нравится даже хваленая внешность. Не зря она находится на высоких позициях во многих списках самых уродливых автомобилей. Салон никудышный, очень простой и по функционалу, и по отделке. Места тут мало, в дальних поездах я очень быстро устаю, потому что сиденья неудобные. Видно, что и жене не особо то и нравится уже ее выбор. Надеюсь, что продадим этот ужас как можно скорее, потому что он еще и денег много требует на обслуживание. Топлива тратится по 12 литров», — отмечает Владислав из Калининграда.

«Автомобиль покупался для езды в условиях пробок, потому что он небольшого размера. Также меня впечатлили показатели расхода. Жаль, что они так и остались таковыми только в паспорте. На деле же они куда выше. В городе у меня выходит по 11 литров топлива, а на трассе – 7. Еще в машине очень холодно зимой, печка не справляется со своей задачей никак. Да и мотор очень долго разогревается до рабочей температуры», — рассказал Юрий из Москвы.

Какой расход топлива Ниссан Джук на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Nissan указывает, что производство Juke в 2010 уже выпустило 3 поколения и 26 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 1197, 1461, 1498, 1598, 1618, 3799 см3 и мощностью: 94, 110, 114, 115, 117, 190, 200, 214, 218, 485 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, АИ-95, АИ-92, АИ-98, с КПП: вариатор, механика, робот.

Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) Juke в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Nissan (Ниссан) Juke в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 3.9 до 18.2 литров на 100 км., что при объеме бака 46, 50, 52 литров, позволяет проехать расстояние от 250 км. до 1330 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (1)

Расход топлива на 100 км у Nissan Juke (с 2014), Кроссовер, YF15 [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1197 см³, 115 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 4.9 6.9 5.6 670 — 940
1461 см³, 110 л.с., бак (52 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 3.9 4.6 4.1 1130 — 1330
1618 см³, 190 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO V], CVT, полный подключаемый привод 5.5 8.3 6.5 600 — 910
1618 см³, 190 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.1 7.6 6 610 — 900
1598 см³, 94 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5 7.6 6 610 — 920
1598 см³, 117 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], CVT, передний привод 5.2 8.3 6.3 550 — 880
1598 см³, 117 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.1 7.7 6 600 — 900
1498 см³, 114 л.с., бак (52 л.) — АИ-95, АИ-92, [EURO IV], CVT, передний привод 5.6 до 929
1618 см³, 218 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.7 9.6 7.2 480 — 810
1618 см³, 214 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO IV], CVT, полный подключаемый привод 6 9.8 7.4 510 — 830

Расход топлива на 100 км у Nissan Juke (2010 — 2014), Кроссовер, YF15

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1498 см³, 114 л.с., бак (52 л.) — АИ-95, АИ-92, [EURO IV], CVT, передний привод 5.6 до 929
1618 см³, 190 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO IV], CVT, полный привод 6 10.2 7.6 490 — 830
1598 см³, 117 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.1 7.7 6 600 — 900
1618 см³, 190 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.6 9.1 6.9 510 — 820
1461 см³, 110 л.с., бак (46 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 4.2 5.8 4.8 790 — 1100
1598 см³, 117 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO IV], CVT, передний привод 5.2 8.3 6.3 550 — 880
1598 см³, 94 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 5 7.6 6 610 — 920
1618 см³, 200 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.6 9.1 6.9 510 — 820
1618 см³, 200 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO IV], CVT, полный подключаемый привод 6 9.8 7.4 510 — 830
3799 см³, 485 л.с., бак (46 л.) — АИ-98, [EURO IV], РКПП, полный привод 9.2 18.2 12.5 250 — 500

Расход топлива на 100 км у Nissan Juke, Кроссовер, YF15 [2-й рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1197 см³, 115 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 4.9 6.9 5.6 670 — 940
1461 см³, 110 л.с., бак (52 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 3.9 4.6 4.1 1130 — 1330
1598 см³, 94 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5 7.6 6 610 — 920
1618 см³, 190 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.1 7.6 6 610 — 900
1618 см³, 190 л.с., бак (50 л.) — АИ-95, [EURO V], CVT, полный подключаемый привод 5.5 8.3 6.5 600 — 910
1598 см³, 117 л.с., бак (46 л.) — АИ-95, [EURO V], CVT, передний привод 5.2 8.3 6.3 550 — 880

Калькулятор расхода топлива Nissan Juke: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива Nissan Juke с другими авто

Nissan Juke

  • расход топлива 3.9л. — 18.2л. на 100 км.;
  • объем бака 46, 50, 52 литров;
  • расстоние на одном баке от 250 км. до 1330 км..

Таблица расхода топлива Ниссан Джук по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Nissan Juke. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 7,80 36,40
300 (триста) 11,70 54,60
400 (четыреста) 15,60 72,80
500 (пятьсот) 19,50 91,00
600 (шестьсот) 23,40 109,20
700 (семьсот) 27,30 127,40
800 (восемьсот) 31,20 145,60
900 (девятьсот) 35,10 163,80

Сколько проедет Ниссан Джук на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Nissan Juke проедет от 250 км. до 1330 км.. С учетом, что авто с полным баком — 46, 50, 52 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Ниссан Жук 1.6 расход топлива на 100 км

Nissan Juke 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 190 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Основная информация

Первая модель Nissan Juke была выпущена в 2009 году, и с тех пор пользуется немалым спросом. На сегодняшний день существует множество модификаций этого авто, но все они имеют прекрасные технические характеристики. Более поздние модели оснащены более мощной коробкой передач и тратят меньше времени на разгон. Кстати, именно от этих характеристик и зависит затрата топлива Ниссаном Жук.

1.6 (117 л.с, бензин) 5-мех, 2WD

1.6 (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 (бензин) 7-вар 4×4

У каждой модели установлен более совершенный двигатель, мощность и объем которого влияют на расход бензина на Nissan Juke. Чем он новее – тем больше затраты горючего. Автомобиль набирает скорость за меньшее количество секунд, но взамен потребляет большее количество топлива. Во всем есть как плюсы, так и минусы.

Если принять во внимание, что даже реальный расход топлива на Ниссан Жук не так высок, как у многих других автомобилей, то становится понятно, почему именно эта марка и модель так популярны среди владельцев иномарок.

Заявленные производителем показатели

Производитель для Nissan Juke предложил два силовых агрегата с объемом двигателя 1.6 литра:

  • HR16DE – 117 лошадиных сил, в качестве горючего – бензин;
  • MR16DDT – тоже бензиновый, но с турбонаддувом. Мощность – 188 лошадок.

Стоит понимать, что не только тип двигателя влияет на расход топлива на 100 км, но и некоторые другие особенности оснащения. Например, используемая коробка передач, тип привода. Исходя из этого, официальный расход бензина японского мини-кроссовера составляет:

  • Nissan Juke 2WD с обычным движком и механикой – 6.0 литра;
  • Аналогичный вариант 2WD, но коробка – вариатор, расход – 6.3 литра;
  • Nissan Juke 4WD, турбированный + автомат – 7.4. До рестайлинга показатели были выше, они достигали отметки в 7.6 л на каждую сотню километров пути.

Отражают ли эти данные реальные показатели, полученные в эксплуатационных условиях? Давайте узнаем это по отзывам автовладельцев

Россия

Расход топлива Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 117 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
1.6 л 94 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
1.6 л 117 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 6,3
1.6 л 190 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,9
1.6 л 218 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,2
1.6 л 214 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,4
1.6 л 190 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,4

Расход топлива Nissan Juke 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 117 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
1.6 л 94 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
1.6 л 117 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин АИ-95 6,3
1.6 л 200 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,9
1.6 л 190 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,9
1.6 л 200 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,6
1.6 л 190 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,6

Двигатель 94 л.с.

Эта комплектация наиболее доступна по цене, оснащается надежным двигателем на 94 силы с силовым моментом 128 Н∙м. В паре с пятиступенчатой механикой Ниссан этой модификации имеет максимальную скорость 168 км/ч и разгоняется до сотни за 12 секунд. Расход топлива на 100 км в городе составляет 7,5 л, по трассе 6 л, а в смешанном цикле 5 л бензина.

Отзывы владельцев

  • Александр, Москва. Ездил на различных авто, Ниссан Жук покорил своей внешностью и тем, что он является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Естественно, ни о каких внедорожных качествах речь не идет. Хочу отметить, что прельстившись ценой, многое потерял, 94 лошади при интенсивном движении машины или использовании кондиционера не хватает, а вот расход бензина растет. По городу выходит до 11 литров, в среднем около 8.
  • Виталий, Калининград. Покупал Ниссан в 2013 году для жены, на мой взгляд, внешность у него не мужская. Чтобы привыкала к горькой жизни автолюбителя, взял 94-сильную компектацию с механикой. Как ни странно, она всем довольна, но смущает потребление, при баке почти 50 литров расход настолько велик, что приходится очень часто заправлять. Проехавшись сам, понял причину – движок слабоват для машины, приходится постоянно раскручивать его, в результате потребляется до 10 л по городу.

Средний расход по паспортным данным

За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:

  • «младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;

Рис. 2. Подкапотное пространство кроссовера.

  • второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
  • ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
  • топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.

После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.

Рис. 3. Топовая спортивная комплектация Nismo RS.

Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Ниссан Жук.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: