Ниссан тиида 4 то - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ниссан тиида 4 то

ТО-4 (60000 км) √

С машиной по прежнему всё хорошо!
Время проходит, пора делать ТО.
Отказался от ТО на «обычном» сервисе и погнал к оффициалам со своими расходниками.
Список расходных материалов, все оригинал:
Масло трансмиссионное «AT-Matic D» — 8 литров — KE908-99931R

Фильтр салона — 27891-EL00B

Масло моторное 5л. 5W40 — KE900-90042R

Свеча зажигания — 4 шт. — 22401-CK81B

Прокладка сливной пробки поддона картера — 2 шт. — 11026-01М02

Фильтр масляный двигателя — 15208-65F0A

Жидкость тормозная — 1л. — KE903-99932

Ремень приводной — 11720-ED00C

Ремень пора было менять, т.к. очень много трещин было.

Всё ТО делали примерно 5 часов, как обычно помыли грязнулю ;)

Осенью захотелось +10 к лошадиной силе, поэтому решил покрасить тормозные суппорта…
Купил специальную краску для суппортов, красную конечно же, вот что получилось:

А кто-нибудь может поделиться советом, какие у Вас зимние щетки для чистки снега с машины?
Какую лучше выбрать, что бы не так сильно страдало ЛКП?

И конечно высокосный год не прошел мимо… Стою вдоль обочины, от поворота метров 200, вечер воскресенья, машин мало, как вдруг появляется оно:

Не остановился, так и уехал… Без зеркала…
Вообщем теперь вот так:

Новое с покраской обойдется примерно в 20к (оказывается зеркала отличаются по контактам, у меня редкое, 7-и контактное после рестайлинга), поэтому заказал через знакомых от прульной Тииды за 2,5к, пока ещё в пути, поставлю — отпишусь, подходит ли.

Запчасти

Nissan Tiida 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2011

Nissan Tiida, 2009

Nissan Tiida, 2008

Nissan Tiida, 2013

Комментарии 15

Найти бы этого гонщика на этом ведре и ручки повырывать…

Полностью согласен, но ему вернется ещё.

С правого оно меньше. Если только внутренности одинаковые У Вас излом силуминового поворотного механизма. С разбора с целой поворотной частью и перебрать

А получится внутренности перебрать? Я так понимаю, только с резаньем проводов? Т.е. взять самое простое на 3 контакта и переставить внутренности с моего 7-и контактного?

Вам нужно только то что механически сломалось Остальное останется (электрическая часть) со старого

Если не подойдёт Японское, то буду пробывать самое простое 3-х контактное

Вам нужно только то что механически сломалось Остальное останется (электрическая часть) со старого

А это теория или практика, Вы пробывали перебирать? Как устроено зеркало теперь я знаю, но вот вопрос в том, что нужно будет резать провода, т.к. пучек через трубку не пройдёт…

Есть разобранное правовосторонее. Его не перебирал.Проверял моторчики. У Вас пучек же в трубке. Если обрыв то пайка поможет

Тоже недавно прошла ТО 4.
Есть два момента, сервисмен у меня даже не стал смотреть ремни, мне самой можно это как-то сделать?
Свечи я тоже покупала в экзисте, оригинал, и когда проходила ТО, мы сравнили свечи у дилера и мои, так разница на лицо, даже цвет металла отличается. Боюсь что у екзиста и прочих свечи оригинальные поддельные.

Свечи уже второй комплект меняю, как по регламенту, к предыдущим вопросов не было, меняю только из-за регламента. Но не удивлюсь, если в Экзисте подделки, хотя цены у них не самые низкие…

Сами наверное не увидите, лучше в любой сервис заехать, диагностика 200 рублей и точно скажут, пора менять или нет.

Главное его увидеть, трещинки на нем отчетливо видны.

Ну вот я первый раз свечи сама купила, а они мне свои показали, даже цвет коробки отличается слегка. Только ихний комплект 5600 стоит а я за 1300 брала летом.

Подозрительно как-то… Хотя я сам не проверял, не скажу как выглядят оригинальные)

Ну вот я бы не посмотрела не узнала бы(( . Вы как- нибудь проверьте .

Inpedance63

Свечи уже второй комплект меняю, как по регламенту, к предыдущим вопросов не было, меняю только из-за регламента. Но не удивлюсь, если в Экзисте подделки, хотя цены у них не самые низкие…

Сами наверное не увидите, лучше в любой сервис заехать, диагностика 200 рублей и точно скажут, пора менять или нет.

Главное его увидеть, трещинки на нем отчетливо видны.

Так, что теперь вот даже и не знаю какие брать. NGK сами возьму.

Если стоят заводские то по опыту участников профильных сайтов меняют тыс на 90-100.И не из-за каких-то проблем, а вроде пора. Ремень предпочтительно заменить.

ТО Ниссан Тиида

Выберите модель автомобиля:

  • Tiida C13R 1,6 X
  • Tiida ( 2004-2013 ) 1,6 X
  • Tiida ( 2004-2013 ) 1,8 X

Укажите пробег:

В модельный ряд автомобилей Nissan Tiida для России входят седаны и хэтчбеки 1 и 2 поколения, а также рестайлинговые модели 1 поколения. В качестве силовых агрегатов на автомобиле используются атмосферные бензиновые двигатели объёмом 1.6 литра HR16DE и 1.8 литра MR18DE. В паре с моторами работает переднеприводная МКПП или вариатор.

При регулярном проведении регламентного ТО Тиида значительно увеличивается общая надёжность автомобиля, минимизируется риск неожиданного возникновения серьёзных неисправностей. Проводить плановое ТО автовладельцы могут не только в официальном дилерском центре, но и в любой специализированной СТО.

Причём посещение стороннего сервиса гораздо выгоднее для автовладельца и полезнее для машины — ведь при каждом ТО мастерами подбирается индивидуальный перечень работ, что, в отличие от формального ТО у дилера, действительно позволяет продлить срок службы авто и сделать его надёжнее.

Регламент ТО Тиида

Официальный регламент технического обслуживания Nissan Tiida, установленный автопроизводителем, предписывает автовладельцам обязательно посещать СТО через каждые 15 тысяч километров пробега или по истечении очередных 12 месяцев эксплуатации. В стандартный минимальный перечень работ ТО Тиида входят процедуры по замене масла в двигателе с масляным фильтром и комплексной диагностике автомобиля.

В зависимости от текущего состояния авто и массы дополнительных факторов мастера нашего автосервиса самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ, направленных на максимальное продление ресурса авто и устранение выявленных на этапе комплексной диагностики машины неисправностей.

ТО 1 Тиида

ТО 15000 Тиида обязательно проводится после первых 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации с момента покупки нового автомобиля. При первом техническом обслуживании Nissan Tiida мастерами сервиса проводится минимальный объём работ, установленный регламентом.

ТО 2 Тиида

Спустя следующие 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации автомобиля проводится второе техобслуживание Ниссан Тиида. В рамках ТО обязательный минимум работ дополняется процедурами по замене воздушного и салонного фильтров, свечей зажигания с платиновыми наконечниками, тормозной жидкости с последующей прокачкой всей системы. Также мастера рекомендуют обратить внимание на уровень всех технических жидкостей в авто.

ТО 3 Тиида

Ещё спустя 15 тыс. км пробега или 12 месяцев после второго технического обслуживания потребуется проведение ТО 45000 Тиида. В рамках ТО специалисты сервисного центра выполняют аналогичные первому техобслуживанию работы, дополнительно рекомендуется проверить топливный фильтр и промыть инжектор.

ТО 4 Тиида

При последующем обязательном ТО 60000 Тиида осуществляется аналогичный второму техническому обслуживанию перечень работ, дополняемый заменой масла в автоматической коробке передач. Также в рамках ТО 4 проверяется уровень жидкости в ГУР, при необходимости производится его замена. Аналогичный перечень работ проводится мастерами сервиса при ТО 120000 Тиида, которое необходимо осуществлять при пробеге 120 тысяч километров или через 8 лет эксплуатации автомобиля.

ТО 5 Тиида

При пятом сервисном обслуживании Nissan Tiida мастерами реализуется аналогичный первому и третьему ТО список работ. Кроме того, при ТО 5 Тиида необходимо проверить приводные ремни навесного оборудования двигателя и масло в механической трансмиссии.

Читайте также  Установка птф нива шевроле

ТО 6 Тиида

При проведении ТО 90000 Тиида минимальный перечень работ дополняется следующими процедурами: заменой свечей зажигания; заменой топливного, салонного и воздушного фильтров; заменой тормозной жидкости с прокачкой всей системы торможения; заменой охлаждающей жидкости; заменой масла в механической коробке передач. Кроме того, при шестом техническом обслуживании Nissan Tiida обязательно меняется приводной ремень генератора, компрессора кондиционера и ГУР вместе с роликами, а также привод ГРМ в сборе.

Стоимость ТО Тиида

Мы предлагаем нашим клиентам пройти плановое ТО Ниссан Тиида со значительной экономией — стоимость техобслуживания у нас на 40–60% ниже цены официального дилера. Кроме того, в рамках нашей уникальной услуги «Правильно ТО» формируется персональный список проводимых при каждом сервисном обслуживании работ с учётом множества факторов: года выпуска и поколения авто; его комплектации; типа установленного двигателя и КПП; условий эксплуатации с учётом характерных для Москвы и области дорожных и погодных факторов.

Для записи на плановое ТО Ниссан Тиида и уточнения стоимости техобслуживания именно вашего авто обратитесь к представителям нашего сервиса любым удобным для вас способом.

Регламентное обслуживание Ниссан Теана. Полный регламент ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5, ТО6, ТО7, ТО8

Замена по сроку эксплуатации

Замена жидкости в CVT не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации, согласно руководству по эксплуатации, но как известно ничто не вечно поэтому, рекомендую поменять после — 90 тыс. км пробега. Артикул оригинальной жидкости NS-2 KLE5200004EU, 4532 руб. за 4 л.

Необходимо помнить, что после проверки уровня жидкости CVT, протирать щуп нужно только безворсовой бумагой, а не тряпкой.

Заливать в вариатор (CVT) нужно оригинальную жидкость, которая предназначена для бесступенчатого-регулируемых трансмиссий — Nissan CVT Fluid NS-2.

Использование рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-2 приведет повреждение трансмиссии.

Что касается замены цепи ГРМ, то в большинстве случаев она требуется по прохождении автомобилем Nissan Teana более 150 тыс. км. Износ механизма влияет на работу поршневой группы, что приводит к увеличенному расходу топлива и недостаточной мощности в ДВС. Установка аналогов допускается.

В комплект замены цепи ГРМ Ниссан Теана входит:

  • цепь ГРМ, каталожный номер 13028JK00A , средняя цена 4194 руб.;
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, арт. 13070EY00A , цена 1627 руб.;
  • верхний успокоитель, каталожный номер 13085JK20A , цена 808 руб.;
  • боковой: арт. 13085AL511 , цена 443 руб.

Кроме всех выше перечисленных работ нужно проверить уровень жидкости и состояние шлангов системы ГУР, при необходимости заменить, каталожный номер KE909-99931, цена 737 руб. за 1 л. Производитель советует использовать оригинальную жидкость NISSAN PSF или ATF тип DEXRON V1. Замену можно проводить при 60 тыс. км.

Согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Теана необходимо вовремя проводить проверку состояния авто в официальном автосервисе, также при замене деталей использовать оригинальные запчасти, если бюджет не позволяет этого сделать, то с ремонтом можно справиться своими силами.

Общий регламент ТО для Ниссан

Воздушный фильтр — это лёгкие вашего двигателя. В условиях пыльного мегаполиса и загородных поездок по грунтовым дорогам воздушный фильтр и на Ниссан, и на Инфинити забивается очень быстро. Экономить на его замене не стоит, так как грязный фильтр пропускает пыль в двигатель и затрудняет поступление кислорода. Фильтр салона — это уже ваши лёгкие и собственное здоровье.

Для дизельных двигателей межсервисный интервал лучше сократить до 7-8 тысяч.

Регламент ТО для своего автомобиля Nissan, предписанный на заводе-изготовителе, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей на нашем сайте.

Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Almera N16/Classic МКПП 4 547 6 723 4 547 6 723 4 547 10 913 4 547 6 723 4 547 8 913
Almera N16/Classic АКПП 4 547 6 723 4 547 11 323 4 547 8 610 4 547 11 323 4 547 8 610
Micra МКПП 4 467 7 663 4 467 7 663 4 467 11 303 4 467 7 663 4 467 9 803
Micra АКПП 4 467 7 663 4 467 12 413 4 467 9 500 4 467 12 413 4 467 9 500
Murano Z50 AWD 6 090 11 140 6 090 18 750 6 090 13 240 6 090 18 750 6 090 12 040
Note 1.4 4 727 8 003 4 727 8 003 4 727 10 093 4 727 8 003 4 727 10 013
Note 1.6 МКПП 5 347 7 873 5 347 7 873 5 347 12 013 5 347 7 873 5 347 10 013
Note 1.6 АКПП 5 347 7 873 5 347 12 623 5 347 9 710 5 347 12 623 5 347 9 710
Primera 1.6 4 897 7 043 4 897 7 043 4 897 9 183 4 897 7 043 4 897 9 183
Primera 1.8 МКПП 4 897 7 043 4 897 7 043 4 897 11 183 4 897 7 043 4 897 9 183
Primera 1.8 АКПП 4 897 7 043 4 897 11 243 4 897 9 183 4 897 11 243 4 897 9 183
Primera 2.0 МКПП 5 167 7 043 5 167 8 743 5 167 11 183 5 167 8 743 5 167 9 183
Primera 2.0 CVT 5 167 8 743 5 167 13 743 5 167 10 580 5 167 13 743 5 167 10 580
Qashqai 1.6 5 337 9 223 5 337 9 223 5 337 11 363 5 337 9 223 5337 11 363
Qashqai 2.0 4WD МКПП 5 337 9 223 5 337 11 964 5 337 13 363 5 337 11 964 5 337 11 363
Qashqai 2.0 4WD АКПП 5 337 9 223 5 337 17 014 5 337 11 060 5 337 17 014 5 337 11 060
Tiida /HR16, MR18 /МКПП 5 357 9 223 5 357 9 223 5 357 13 363 5 357 9 223 5 357 11 363
Tiida /HR16 /АКПП 5 357 9 223 5 357 13 973 5 357 11 060 5 357 13 973 5 357 11 060
X-Trail T30 -07 МКПП 5 860 9 790 5 860 12 050 5 860 13 363 5 860 12 050 5 860 11 363
X-Trail T30 -07 АКПП 5 860 9 790 5 860 17 880 5 860 11 060 5 860 17 880 5 860 11 060
X-Trail T31 07- МКПП 5 960 10 540 5 960 12 800 5 960 14 113 5 960 12 800 5 960 12 113
X-Trail T31 07- АКПП 6 210 9 790 6 210 18 130 6 210 11 060 6 210 18 130 6 210 11 060
X-Trail T31 07- МКПП 5 960 9 790 5 960 12 800 5 960 13 363 5 960 12 800 5 960 11 363
X-Trail T31 07- АКПП 6 210 10 540 6 210 18 130 6 210 11 810 6 210 18 130 6 210 11 810

На сайте представлены ориентировочные цены на ТО. В зависимости от курса валюты, наличия на нашем складе и складах наших партнёров цены на запчасти могут незначительно отличаться даже в течении дня. Точную стоимость узнавайте по нашему телефону 7 495 64-68-777.

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Регламент техобслуживания Ниссан по моделям

Специальное предложение действует для новых клиентов до 30 ноября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Стоимость ТО Nissan Teana в 2018 году

В итоге всех выше описанного, в каждом ТО есть свои задачи по замене деталей. Здесь нужно отметить, что кроме основных проверок также необходимо делать дополнительные, для того, чтобы вовремя обнаружить неисправность.

Стоимость тех. обслуживания Ниссан Теана
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — KE900-90042
масляный фильтр — 152089F60A
уплотнительное кольцо сливной пробки – 1102601M02
свечи зажигания — 22401JD01B
3433
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
салонный фильтр — 27277JA00A
3902
ТО 3 Повтор первого ТО. 3433
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1:
воздушный фильтр – 165463J400
3751
ТО 5 Повтор ТО1:
топливный фильтр — MFF-N207
6127
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 2.
приводной ремень — 11720JC20A
6717
ТО 7 Все работы из ТО 1. 3433
ТО 8 Все работы из ТО 4. 3751
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость KE902-99945 1170
Тормозная жидкость KE903-99932 518
Жидкость системы ГУР KE909-99931 737
Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ — 13028JK00A
гидронатяжитель цепи ГРМ — 13070EY00A
успокоитель цепи ГРМ:
верхний — 13085JK20A
боковой — 13085AL511
7072
Масло АКПП KLE5200004EU 7532
Фильтр поддона вариатора CVT 317281XZ0D 2136
Прокладка поддона вариатора 313971XF0D 1127

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Стоит знать, что при проведении технического обслуживания вашего авто потребуются дополнительный вложения на детали, например такие как: масло в коробке, прокладка поддона вариатора или приводной ремень. Поэтому лучшая рекомендация в данной ситуации – это провести замену деталей своими силами, потому что цена за обслуживания в сервисных центрах сейчас не маленькая.

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Ниссан тиида 4 то

Ниссан тиида 4 то

Layner, и всем здесь отписывающимся. Будьте добры уточняйте какая коробка МКПП или АКПП, ибо на ТО-4 на АКПП меняется масло, соответственно цена будет разная.

расходники для ТО4 (60 000 или 4 года), справка:

Количество нормо/часов:
Tiida HR16 МКПП3,2
Tiida MR18 МКПП3,3
1. [KE90090042R] Моторное масло 5 Литров
2. [KE90399932] Жидкость тормозная 1 Литр
3. [152089F600] Масляный фильтр
4. [16546ED000] Фильтр воздушный
5. [27891EL00A] Фильтр салона
6. [1102601M02] Прокладка пробки
7. [22401CK81B] Свечи зажигания с платиновым наконечником 4 шт

Количество нормо/часов:
Tiida HR16 АКПП3,7
1. [KE90090042R] Моторное масло 5 Литров
2. [KE90399932] Жидкость тормозная 1 Литр
3. [152089F600] Масляный фильтр
4. [16546ED000] Фильтр воздушный
5. [27891EL00A] Фильтр салона
6. [1102601M02] Прокладка пробки 2 шт
7. [22401CK81B] Свечи зажигания с платиновым наконечником. 4 шт
8. [KE90899931] Масло трансмиссионное для АКП 8 литров (5-6 литров) (Обсуждение)

я тут провел небольшое маркетинговое исследование, обзвонил всех московских дилеров, представляю полученный результаты отсортировав по стоимости н/часа:

Цитата Автоцентр на Таганке
ТО4 17957 руб, из них: работа 5624 руб, запчасти 12333 руб
Цена н/час 1520 руб
съем/установка защита картера 380 руб
Чистка инжектора и дросселя 6000 руб

АвтоТехЦентр “В Крылатском”
ТО4 18725 руб, из них: работа 5735 руб, запчасти 12990 руб
Цена н/час 1550 руб
съем/установка защита картера 775 руб
мастер сказал незачем чистить инжектор и дроссель, если нет проблем с ДВС

АвтоСпецЦентр
ТО4 17308 руб, из них: работа 5920 руб, запчасти 11388 руб
Цена н/час 1600 руб
съем/установка защита картера 320 руб
Чистка инжектора и дросселя 4200 руб

Автоцентр ОВОД
ТО4 17950 руб, из них: работа 6105 руб, запчасти 11845 руб
Цена н/час 1650 руб
съем/установка защита картера 550 руб
Чистка инжектора и дросселя 3100+2750 = 5850 руб

Автосалон Автогранд
ТО4 21590 руб, из них: работа 6290 руб, запчасти 15300 руб
Цена н/час 1700 руб
съем/установка защита картера 510 руб
Чистка инжектора и дросселя 4500 руб

У Сервис+
ТО4 20200 руб, из них: работа 6885,7 руб, запчасти 13314,3 руб
Цена н/час 1861 руб
съем/установка защита картера 372 руб
Чистка инжектора и дросселя 4370+1117=5487 руб

Технический центр Кунцево
ТО4 18200 руб, из них: работа 7215 руб, запчасти 10985 руб
Цена н/час 1950 руб
съем/установка защита картера 600 руб
Чистка инжектора и дросселя 3200+3500=6700 руб

Мейджор Авто
ТО-4 20400 руб, из них: работа 7215 руб, запчасти 13185 руб
Цена н/час 1950 руб
съем/установка защита картера 390 руб
Чистка инжектора и дросселя 6180 руб

Автомир
ТО4 20470 руб, из них: работа 7407,4 руб, запчасти 13062,6
Цена н/час 2002 руб
съем/установка защита картера 700 руб
Чистка инжектора и дросселя 6500 руб (4500 руб, скидка 20% на доп. работы при ТО)
ЗЫ. когда менял колодки на ТО1 не про какую скиду на доп. работы не говорили.

Дженсер
ТО4 20100 руб, из них: работа 7577,6 руб, запчасти 12522,4 руб
Цена н/час 2048 руб
съем/установка защита картера 800-900 руб
Чистка инжектора и дросселя 4500+4500 = 9000 руб

Пеликан-Авто
ТО4 20670 руб, из них: работа 7770 руб, запчасти 12900 руб
Цена н/час 2100 руб
съем/установка защита картера 630руб
Чистка инжектора и дросселя 4200+4200 = 8400 руб

Группа НАТЦ
ТО4 19500 руб, из них: работа 8140 руб, запчасти 11360 руб
Цена н/час 2200 руб
съем/установка защита картера 530 руб
Чистка инжектора и дросселя 1500+4910= 6410 руб

прикладываю экселевский файл, для тех кто хочет отсортировать как ему угодно .
как видно самые разумные аппетиты у АвтоСпецЦентра, а самая низкая стоимость н/часа на Таганке, я для себя остановился на выборе из трех:
Автосервис на Таганке, АвтоСпецЦентр Химки и ОВОД на Алексеевской,
ну и наверно в качестве резервного варианта У Сервис на Коломенской.

PS. upd. данные цены актуальны для 1,6 АКПП, 3,7 н/часа
PSS. цены указаны без возможных скидок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: