Ниссан террано расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ниссан террано расход топлива

Ниссан Террано при расходе топлива

Ниссан Террано при расходе топлива, достигающем, согласно отзывам, 15,2 литра, нельзя назвать экономичным автомобилем. Однако японский кроссовер в отличие от Hyundai Creta либо Renault Captur больше предназначен для езды по бездорожью. В связи с чем покупателям более интересны ездовые характеристики Ниссан Террано, чем расход топлива. Причем данные показатели свойственны как нынешним версиям кроссовера, так и автомобилям прошлых поколений.

Официальные нормы

Nissan Terrano выпускается с 1986 года. За это время автомобиль сменил три поколения, в каждом из которых использовались различные двигатели. Поэтому нормы расхода топлива по мере развития японской модели менялись.

Первое поколение

Ниссан Террано первого поколения комплектовался одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Агрегат, работавший на тяжелом топливе, развивал порядка 100 л.с. полезной мощности и дополнялся на выбор «механикой» либо роботизированной КПП. Дизельный двигатель шел исключительно с полным приводом. Расход топлива у японской модели в таком исполнении в среднем достигал 10,3 л.

Первое поколение кроссовера также выпускалось вместе бензиновыми моторами. Один из этих двигателей характеризовался следующими особенностями:

  • объем — 2,4 л;
  • максимальная отдача — 103 либо 124 л.с.;
  • тип трансмиссии — механическая;
  • средний расход топлива — 11,9 л.

Также Ниссан Террано данной генерации выпускался вместе с 3-литровым 155-сильным агрегатом, сочетавшимся на выбор с «механикой» или «автоматом».

В первом случае расход бензина достигал 12,8 л, во втором — 13,7 л.

Второе поколение

Разработка второй генерации японской модели сопровождалась глубокой модернизацией технической части. Из-за этого изменились и нормы потребления горючего. Ниссан Террано 2 сохранил прежние бензиновый мотор на 2,4 л (максимальная мощность равна 124 л.с.) и дизельный на 2,7 л. Последние поставлялся только с МКПП.

Во второй генерации японской модели устанавливался 3,2-литровый дизельный агрегат, на смену которому в 1999 году пришел 3-литровый. Первый на 150 л.с. выпускался с автоматической КПП и потреблял в среднем 11,4 л горючего. Двигатель, появившийся позднее, развивал уже 154 л.с., но расходовал при этом на 1,8 л дизтоплива меньше.

Вместе с Ниссан Террано второй генерации покупателям предлагались еще две бензиновые установка. Один из таких агрегатов обладал следующими особенностями:

  • объем — 3,3 л;
  • максимальная мощность — 170 л.с.;
  • трансмиссия — автоматическая;
  • привод — задний или полный;
  • расход топлива — 14,9 л.

На выбор покупателям предлагался Ниссан Террано с 3,5-литровым двигателем, развивавшем 241 л.с. и расходовавшим до 15,7 л.

Третье поколение

На Ниссан Террано в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, устанавливаются только бензиновые моторы, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. «Младший» агрегат объемом в 1,6 л развивает 114 л.с. и расходует до 7,5 л. В более дорогостоящих модификациях Ниссан Террано предусматривается 2-литровый двигатель с отдачей в 143 л.с. Расход топлива у этой установки достигает 8,6 л.

Отзывы владельцев по реальному расходу топлива на 100 км Ниссан Террано

Вне зависимости от типа автомобиля реальный расход топлива отличается от тех показателей, что заявляет производитель. На этот параметр влияют:

  • особенности вождения;
  • условия преимущественной эксплуатации;
  • тип заливаемого горючего;
  • состояние и возраст автомобиля и другие факторы.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами рассматривать показатели реального расхода топлива на 100 км у Ниссан Террано первых двух поколений не имеет смысла, так как кроссовер к настоящему времени либо прошел через капитальный ремонт, либо потребляет существенно больше горючего из-за изношенного мотора.

Егор, Анапа

Покупал Nissan Terrano с «автоматом», полным приводом и двигателем на 1,6 л. Кроссовер в основном используется для поездок на рыбалку и в другие места, которые требуют от автомобиля повышенной проходимости. Несмотря на то что Terrano эксплуатируется в подобных условиях, мотор «съедает» не более 10 л каждые 100 км пути.

Антон, Краснодар

Кроссовер покупался с рук. После осмотра автомобиля нужно было лишь заменить несколько расходных деталей типа фильтров. Никаких других проблем модель с 1,6-литровым двигателем до сегодняшнего дня не создавала. За время эксплуатации установил, что мотор в Terrano потребляет порядка 10 л горючего на каждые 100 км. Замеры делались в городе. Как изменяется расход на трассе и бездорожье, неизвестно.

Никита, Воронеж

За год, что использую это авто, выявил достаточно существенные расхождения между заявленными и реальными показателями экономичности. Двухлитровый двигатель, который комплектуется полным приводом и «автоматом», в городе расходует около 12-13 л. Как вырастает этот показатель при выезде на бездорожье, не знаю. Зато на трассе машина «есть» примерно 8-9 л, но бывает и меньше.

Владимир, Белгород

Советую все покупать Nissan Terrano. Двигатель мощный, трансмиссия надежная, а полный привод еще ни разу не подводил. Да и экономичность у кроссовера на хорошем уровне: машина расходует примерно 9-10 литров.

Заключение

В связи с тем что на рынке сегодня представлено уже третье поколение Ниссан Террано, норма расхода топлива у японской модели менялась в зависимости от года выпуска. Первые две генерации вседорожника оснащались объемными агрегатами, которые потребляли практически 16 л горючего (согласно расчетам производителя). У современных версий Ниссан Террано норма расхода топлива существенно ниже: 7,5-8,6 л. А в реальных условиях этот показатель увеличивается до 10 л.

Видео

Расход топлива Nissan Terrano

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.3 7.4
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.4 7.8
2.4 MT бензин (механика) 15.8 10.3 12.9
2.7 MT дизель (механика) 11.9 8.7 10.0
2.7 AT дизель (автомат) 13.1 9.3 11.9
3.0 MT дизель (механика) 11.3 7.4 8.8
3.0 AT дизель (автомат) 12.7 8.2 9.8

1 поколение

На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.

Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.

«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.

3 поколение

Третье поколение, вышедшее в 2014 году, комплектуется уже только бензиновыми моторами, объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра. В пару к ним ставятся и оба привода, и обе коробки передач, только механика уже стала шестиступенчатой. Расход бензина тут составляет 7.5 и 8.6 литра.

«Выбрал для себя вполне экономичную, но и мощную комплектацию с мотором 1.6 на автомате и полном приводе. Без труда езжу на рыбалку и охоту, потому что дорога для меня существует даже там, где ее не может быть в принципе. Мне нравится вместительный и комфортный салон. Я никогда не беру с собой палатку на отдых, потому что в машине спится как дома. Еще один плюс – потребление бензина. Больше 10 литров у меня не тратится», — рассказал Егор из Москвы.

«Авто покупал с рук, но, так как год выпуска 2016, то состояние было как из салона. Не знаю, чем машина не угодила предыдущему хозяину, но я тут рад абсолютно всему, особенно за ту стоимость, что я отдал. Ничего лучше для себя и желать не могу. Раньше думал, что все внедорожники съедают много топлива, но эта модель меня удивила серьезно – всего 10 литров в городе», — пишет Геннадий из Краснодара.

«Отличный внедорожник, который еще и комфортный внутри, что редко можно встретить в наши дни. К тому же, расход топлива на уровне городских седанов – 9 литров», — так отозвался Станислав из Астрахани.

«Советую всем покупать этот автомобиль, потому что за такие деньги просто невозможно найти что-то лучше тем, кому нужен хороший внедорожник. Плюс ко всему – он экономичный. Топливо расходуется в количестве 10 литров», — написал Никита из Петрозаводска.

«Ниссан-Террано»: расход топлива на 100 км

Автовладельцы все чаще стали покупать полноприводные машины. Они позволяют уверенно чувствовать себя на загородной трассе, в поездке на дачу, рыбалку, охоту. Привод на все 4 колеса может пригодиться даже в городском дворе, если он сильно припорошен снегом. Компания Nissan предлагает кроссовер Terrano, который отлично чувствует себя как в населенном пункте, так и на гравийном участке по пути к любимому озеру.

История автомобиля

В начале 1980 года японские инженеры стали разрабатывать новый автомобиль на собственной платформе. Рамная конструкция, неразрезной задний мост и усиленная трансмиссия стали главной и неотъемлемой частью первого поколения Terrano.

Изначально планировалось использовать шасси от пикапа Navara. Однако частые доработки по ширине и расположению агрегатов привели к созданию конструкции с нуля. Это повлияло на улучшение ходовых характеристик, снижение веса и малую восприимчивость шасси к дорожным выбоинам.

Terrano первого поколения (1986 год)

Первый кузов под номером WD21 был представлен в конце лета 1986 года. В момент начала продаж все комплектации были 3-дверными с мощной лонжеронной рамой, которая не боялась коррозии и нагрузок на кручение.

Пятидверная вариация была представлена в 1990 году в Соединенных Штатах Америки. Необычным стал факт одинаковой длины обеих версий – 4365 миллиметров. Все версии оснащались полным приводом с мощной раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передняя ось подключалась с помощью рычагов, установленных в салоне. Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа.

Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. В этом правиле не стал исключением и “Террано-1”, двигаться по шоссе можно было только с задними ведущими колесами.

Подвеска внедорожника имеет длинные ходы и неплохо “проглатывает” ямы и выбоины на дорогах. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге.

Всего на рынке доступно несколько силовых установок:

  • бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра;
  • 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. с.

Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л.

Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом.

Terrano второго поколения (1993 год)

Второй кузов не отошел от прежних традиций и остался брутальным внедорожником с квадратными формами. Глобальные изменения коснулись длины авто, высоты крыши, настроек шасси и силовых установок.

Вторая генерация разработана совместно с компанией «Форд». В основу шасси легла конструкция от популярного Ford-Maverick, который занимал первые места в классе компактных внедорожников в США. Над дизайном Terrano второго поколения поработали бельгийские стилисты во главе с Аленом Блоне.

Базовые комплектации предлагались с гидроусилителем руля, системой центрального замка, электрозеркалами и аудиосистемой. Салон стал гораздо приятнее, улучшилась шумоизоляция и место над головой пассажиров заднего ряда. В максимальных версиях по-прежнему отсутствовали кожаные кресла с электрическими регулировками угла наклона.

«Ниссан-Террано», расход топлива которого удалось снизить благодаря новым двигателям, стал увереннее управляться в поворотах и обзавелся дизельным агрегатом. На выбор предлагались:

  • турбодизель с мощностью в 99 сил и объемом в 2,7 л;
  • 2,0-литровый мотор в 124 «лошадки» с инжекторной системой впрыска.

В «Ниссане-Террано» расход топлива на 100 километров упал с 25 л по городу до приемлемых 16-19 в зависимости от стиля вождения. Бензиновый и дизельный агрегаты работали в паре с механической трансмиссией, которая выдерживала довольно серьезные нагрузки.

В 1999 году компания Nissan представила улучшенную модель, которая получила новую решетку радиатора, бамперы и фары. В салоне добавились приятные мелочи в виде подстаканников и удобных спинок кресел. Подвеска стала комфортнее, на это повлияли новые амортизаторы с применением масла и газа.

Современный Terrano

В 2014 году японские инженеры решили перезапустить Terrano и наладили производство компактного кроссовера для развивающихся рынков. Бюджетный автомобиль построен на платформе «Рено-Дастер» и не имеет ничего общего с двумя предыдущими поколениями.

Новый Terrano потерял рамную конструкцию, утратил честный полный привод и обзавелся современным внешним видом с округлыми линиями.

В «Ниссане-Террано» расход топлива не превышает 12 литров за счет облегченного кузова и уменьшенного объема силовых установок.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера практически ничем не отличается от «Рено-Дастер». Почти горизонтальная линия капота переходит в крупные блок-фары, которые соединяются с решеткой радиатора, обильно покрытой хромом. В центре расположился крупный шильдик Nissan, который также украшен блестящим материалом. Передний бампер довольно короткий, что положительно влияет на показатели угла въезда. В нижней части установлены противотуманные фары и защитная накладка из серебряного пластика.

Сбоку кроссовер не претерпел ярко выраженных изменений и ничем не отличается от одноплатформенника от «Рено». Все те же крупные колесные арки с небольшими колесами, высокая линия остекления и рейлинги на крыше, которые у Terrano окрашены в серебристый цвет. Узнать принадлежность к компании Nissan можно лишь по центральным колпачкам литых дисков.

Корма получила большее количество отличий. В первую очередь в глаза бросается новая оптика. Плафоны заметно расширились и зашли на крышку багажника. Также изменилась форма бампера. В него встроены противотуманные фонари и датчики от системы помощи при парковке. Над выхлопной трубой нависает прочный защитный пластик, который окрашен в серый цвет и оберегает бампер от незначительных повреждений.

В «Ниссане-Террано» расход топлива удалось существенно снизить благодаря применению прочных и легких видов стали. Конструкция кузова построена таким образом, что не требуется дополнительного усиления лонжеронов за счет жесткости порогов, крыши и дверных проемов.

Интерьер

Наконец-то водителям стали доступны кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок. Также заметно уменьшилось и стало удобнее рулевое колесо. По форме консоли и обшивок дверей Nissan ничем не отличается от «Дастера». Однако японские инженеры потрудились над новыми материалами и техническими опциями, которые отлично повлияли на внутреннее удобство.

Панель приборов представлена в виде колодцев с хромовыми окантовками. Стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя хорошо различимы в темное и солнечное время суток. Один из колодцев занимает бортовой компьютер с монохромным дисплеем, на котором также указывается суточный пробег «Ниссана-Террано». Расход топлива, температуру за бортом и остаток километров на баке также можно посмотреть на информативном дисплее.

Максимальная комплектация предлагает удобный музыкальный центр со встроенной навигацией. Система Bluetooth позволяет связаться с телефоном и совершать звонки во время движения. Климат-контроль отлично справляется со всеми задачами в теплое и холодное время года. Задняя ось подключается с помощью специальной шайбы, расположенной перед рычагом КПП.

Автомобиль предлагает набор всех современных опций. Зеркала регулируются с помощью нажатия кнопки, в передние кресла встроена система умного обогрева. Датчики парковки предупредят о наличии преграды сзади автомобиля, а система иммобилайзера надежно охраняет машину во время стоянки.

Технические характеристики

Японцы предлагают два типа двигателя на выбор:

  • агрегат в 1,6 л с 16 клапанами и максимальной мощностью в 102 «лошадки»;
  • 2,0-литровый мотор в 135 сил.

Оба агрегата работают на бензине марки АИ-95, дизельные версии не предлагаются. Расход топлива «Ниссана-Террано» 2,0 в полноприводной версии не выходит за рамки 8,3 литра в смешанном режиме.

  • длина – 4341 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л.

Во все версии устанавливается полноразмерное запасное колесо и пятилитровый бачок для омывающей жидкости лобового стекла.

«Ниссан-Террано»: реальный расход топлива в разных режимах

Базовый 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой «механикой» потребует не более 7,6 л топлива в смешанном режиме. В городском цикле расход увеличится и составит около 11 л. В зимнее время кроссовер потребует примерно на 1-2 литра топлива больше, чем заявлено производителем. При езде по трассе Terrano ограничится 5,8 л на 100 километров пробега.

В двухлитровом «Ниссане-Террано» расход топлива на 100 км составит около 8,3 л в смешанном режиме. По трассе автомобиль потребует не более 6,1 л, а в городе – 11,2.

В случае использования некачественного топлива общий расход может существенно отличаться в большую сторону. Также при движении появятся неприятные рывки и подергивания.

Nissan Terrano 1.6, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км по отзывам

Ниссан Террано – эффектный внедорожник от Японских производителей, который на протяжении многих лет пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей.

Модель под этим названием – один из японских долгожителей. Nissan Terrano 1 появился в далеком 1986-ом году, которые изначально выпускались под несколько иным, более узнаваемым многими названием – Nissan Pathfinder. Просуществовала модель целых восемь лет. Второе поколение – Ниссан Террано 2 – вышло в 1993 году. Наиболее свежий и самый на сегодня современный вариант этой автомобильной марки стал доступен покупателям с 2013-го года.

Учитывая огромную любовь отечественных автолюбителей к японским машинам, в том числе и к внедорожникам, неудивительно, что именно эта марка пользуется серьезной популярностью в России и по сей день. Естественно, что перед покупкой подобного средства передвижения важно узнать реальный расход топлива выбираемой модели, так как часто официальные характеристики совершенно не совпадают с тем результатом, который показывает эксплуатируемое авто в реальности.

Официальные показатели расхода

Расход топлива Ниссан Террано первого поколения был очень серьезным. Самый простейший силовой агрегат этой модели, работающий на бензине с объемом 2.4 литра, имел такие показатели:

  • Город – 16 литров;
  • Трасса – 9.6 литров;
  • Смешанный режим – 12.5 литров.

Конечно, был доступен и вариант двигателя на дизеле, но и он не поражал экономичностью на каждых 100 км пройденного пути:

  • Город – 12 литров;
  • Трасса – 8 литров;
  • Смешанный цикл – 10.3 литра.

Естественно, автовладельцы не очень лестно высказывались о подобных характеристиках, поэтому японский производитель, на протяжении всей истории развития своей автомобильной марки, старался уменьшить норму по расходу бензина и дизеля. В последнем поколении было принято вообще отказаться от поставки в Россию авто с дизельными силовыми агрегатами, а моторам, работающим на бензине, снизить мощность. В итоге, российским автолюбителям эта модель стала доступна в следующих вариантах:

  1. Объем двигателя – 1.6 литра. Мощность – 102 лошадиных сил. Коробка передач – только механика. Официальный расход топлива на 100 км: 9.8/6.5/7.6 литров для города/трассы/смешанного цикла.
  2. Объем двигателя – 2.0 литра. Мощность – 135 лошадок. Коробка – механика и автомат. Расход на 100 км пути: 11/6.7/8.3 и 10.3/6.5/7.8 – для АКПП и МКПП соответственно.

Действительно, экономичность силовых агрегатов явно улучшилось, но так ли это на самом деле? О чем могут поведать реальные отзывы владельцев этого транспортного средства?

Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?

Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:

  1. Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на рыбалку или охоту. К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
  2. Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
  3. Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
  4. Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
  5. Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.

С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.

Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:

  1. Слава. Санкт-Петербург. Взял себе эту машинку в 2015-ом году. Сначала провел тест-драйв. Все понравилось, купил. Авто явно предназначено для внегородской эксплуатации – в пределах населенного пункта приходится заливать до 12-ти литров на каждую сотку, а вот на трассе уходит всего пять литров.
  2. Дмитрий. Ростов. Использую Террано для работы, поэтому часто мотаюсь по области, максимально загружая багажник различными грузами. Тем не менее, машина с повышенной нагрузкой справляется. Расход топлива тоже достаточно приемлемый для этого класса – не более восьми в смешанном режиме.
  3. Ян. Сочи. Когда подбирал себе полноприводной автомобиль, сразу же остановился на этом варианте. И Террано меня не подвел – прекрасно подходит для езды по нашим горным дорогам. Да и расход радует – в городе не более 12-ти литров, за его пределами – в районе 6-7.
  4. Семен. Мурманск. Друзья подарили на свадьбу. Пожалуй, лучший подарок в моей жизни. Сначала с женой думали поменять на что-то более экономичное, но потом оставили, тем более, что не так то и много требуется бензина для эксплуатации нашего авто: в городе – около десятки, в области – до восьми, не более.
  5. Антон. Иваново. Всегда любил японские автомобили и, наконец, моя мечта осуществилась – купил себе новенький Ниссан Террано. Катаюсь по городу, на работу, по магазинам. Иногда выезжаем отдыхать на природу. Экономичность двигателя очень хорошая – десятка в городской черте, за пределами – около семи.

Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.

Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:

  1. Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
  2. Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
  3. Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с Рио. Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
  4. Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
  5. Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.

В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.

Расход топлива Nissan Terrano, базовые нормы

Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений. Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения. Новый Terrano выпускается в Индии и России.

Модификации автомобиля

Рестайлинг машины проводился несколько раз, но основные принципы оставались неизменными, как и стремление производителей уменьшить затраты топлива. Было выпущено два поколения внедорожников этой марки и более десяти различных модификаций.

1.6 (бензин) 6-мех, 4х4

2.0 (бензин) 6-мех, 4×4

2.0 (бензин) 4-вар Xtronic CVT

1,6 МКП

Первая и самая бюджетная модель автомобиля была оснащена двигателем мощностью 103 лошадиные силы и механической коробкой передач. Время разгона до 100 кмч составляло 11секунд. Было представлено два варианта комплектации: с неполным приводом и полноприводная модификация. От этого в большей степени и зависел средний расход топлива на Нисан Террано на 100км.

Данные, указанные производителем по отзывам владельцев практически совпадают реальными показателями и составляют:

  • потребление топлива на Ниссан Террано в городе – 6,6 литров;
  • на трассе – 5,5 л;
  • в смешанном цикле – 6 литров.

2,0 автоматическая коробка передач

С 1988 по 1993 год выпускается машина, укомплектованная силовым агрегатом объемом 2,0 с мощностью 130 лошадиных сил. Нормы расхода бензина на Nissan Terrano незначительно, но увеличились:

  • затраты горючего на Terrano при езде в черте города составили 6.8 л на 100км;
  • при передвижении по трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 6,2 литра.

Модель предпочитали любители спокойной езды в качестве удобного семейного автомобиля.

С каждым обновлением технические характеристики машины улучшились, повышался комфорт салона, при этом расход топлива на Террано разработчикам удавалось удерживать на довольно малых цифрах, как для авто такого класса.

Последнее обновление 2016 года коснулось, прежде всего, интерьера салона, увеличился объем багажника. Разработчики Ниссана сохранили передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Реальный расход топлива на Ниссан Террано 2016 года выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,3л;
  • расход бензина у Ниссан Террано на трассе – 6,3л;
  • смешанный цикл -7,8л.

Расход топлива Nissan Terrano 2014, 3 поколение, D10, SUV

Модель производится с 04.2014 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Terrano 2015.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11 7 8,2 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,3 6,3 7,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,3 6,5 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11 6,7 8,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,1 6,4 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 7,2 8,7 Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Terrano Regulus 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R50

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
3.3 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Как уменьшить расход топлива

Расход бензина на Ниссан Террано зависит от многих факторов. Так, например, нормы потребления топлива будут выше в холодное время года за счет дополнительных расходов горючего на дополнительное прогревание двигателя и обогрев салона.

Необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, регулярно проходить техосмотр

Снижению топливных расходов способствует плавное вождение автомобиля без резких торможений и наборов скорости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: