Ниссан марч расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ниссан марч расход топлива

Ниссан марч расход топлива

Сообщения: 496 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 1 752
Репутация: +7

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 11 раз

Большой расход бензина

Сообщение Evteon » 13 окт 2011, 16:32

Ситуация следующая, на автомобиле Ниссан Марч, расход бензина идет 14 литров на 100 км, в городском режиме.

Уже примерно месяца полтора, живу с ощущением, что часто посещаю заправки ))
На СТО послушали, посмотрели, выхлоп, все такое, рассказали технологию проверки расхода, мол залить полный бак, сотню отметить и снова залить, вот так и вышло — 14 литров на 100 км. Даже обидно как-то, машинка маленькая, а есть как взрослая ((

Посоветовали съездить на стенд, я так понимаю, двигатель проверить, где найти подобное? И что делать еще в такой ситуации.

Поведение машины с расходом топлива никак не изменилось, не шумит, не пыхтит, и прочих моментов не замечено.

Сообщения: 2011 Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 4 570
Репутация: +1

Поблагодарили: 29 раз

Сообщение japancar » 13 окт 2011, 16:45

Evteon , 1) проверить кислородник 2) в.в. провода свечи (катушки) — обычно этим лечится подобное заболевание. Удачи в обнаружение проблемы.

Добавлено спустя 51 секунду:

Evteon , аппетит у вашего как у моего 2,0 на 4 везде

Сообщения: 496 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 1 752
Репутация: +7

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Evteon » 13 окт 2011, 17:00

Сообщения: 2184 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 455
Репутация: +20

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 85 раз

Сообщение grom0873 » 13 окт 2011, 17:09

Сообщения: 2011 Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 4 570
Репутация: +1

Поблагодарили: 29 раз

Сообщение japancar » 13 окт 2011, 17:24

Evteon , это к электрику рукастому надо . обычные слесаря на сто наврятли помогут . можно выкинуть кучу денег в борьбе за расход .. для примера как я сам лично выкинул «приличную кучу» денег(машинка была супруги) . для начала — смена масла ДВС 1500 +300 — не помогло, смена жижи в акпп примерно 1500 -2000 — тоже не очень помогло. смена свечей примерно 800-100, чистка дроссельной заслонки примерно 300 р(за баллончик). чистка форсунок примерно 2000, заменеа фильтра воздушного 300 р . а в итоге оказалось, что катушки зажигания работали неисправно.. в итоге расход упал, машинка поехала шустрее .

Добавлено спустя 50 секунд:

причем, чек не горел и логи по компу не показывало. типо все в норме

Сообщения: 163 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Subaru Impreza WRX :
Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Темный_Лорд » 13 окт 2011, 17:28

Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-

Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chairman » 13 окт 2011, 17:50

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение ST06 » 13 окт 2011, 17:59

Сообщения: 496 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 1 752
Репутация: +7

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Evteon » 13 окт 2011, 19:34

[quote=»japancar»] Evteon , 1) проверить кислородник 2) в.в. провода свечи (катушки) — обычно этим лечится подобное заболевание. Удачи в обнаружение проблемы.

заехала на СТО, по списку им прочитала, чего посмотреть, открыли фильтр — забит на все 100%!!- вот бы дать крепким словцом, тем, кто мне недавно смотрел, такую вещь простую не глянуть, вытрясли фильтр, завтра новый куплю..про свечи, сказали наверняка тоже стоит поменять, тк езжу три года на марче, вообще ничего с ним не делала. Спасибо!

Эта проблема, повышенный расход, появилась после моей поездки в Юганск. Фильтр сменю завтра и послежу, так-то я раньше не больше тысячи в месяц тратила на заправку, может и меньше даже.

Про электрика не поняла. менять фильтр или искать хорошеГО? А как их ищут, хороших электриков?

Перевод хэтчбека Марча с бензина на газ Расход газа Ниссана Марча 2 (К11) после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Марча 2 (К11) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Марч без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Марча на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 6.7 3.9 5.2
1.0 Вариатор 95 7.5 5.0 6.3
1.0 Автомат 95 7.7 4.5 6.0
1.3 Механика 95 6.6 4.9 6.7
1.3 Вариатор 95 6.9 5.2 6.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Марча на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 7.4 4.3 5.7 2 444 ₽ 1 254 ₽
1.0 Вариатор СНГ 8.3 5.5 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.0 Автомат СНГ 8.5 5.0 6.6 2 820 ₽ 1 452 ₽
1.3 Механика СНГ 7.3 5.4 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
1.3 Вариатор СНГ 7.6 5.7 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 666 ₽ 1 888 ₽ 1 778 ₽ 7 821 ₽ 4 027 ₽ 3 794 ₽
1.0 Вариатор 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.0 Автомат 4 230 ₽ 2 178 ₽ 2 052 ₽ 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽
1.3 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
1.3 Вариатор 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.
Читайте также  Как утеплить ваз 2107 на зиму

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Марча, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Марча для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Марча, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 42 л.
1.0 Вариатор 42 л.
1.0 Автомат 42 л.
1.3 Механика 42 л.
1.3 Вариатор 42 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Марча с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 47 л.
1.0 Вариатор 47 л.
1.0 Автомат 47 л.
1.3 Механика 47 л.
1.3 Вариатор 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Ниссан Марч 2 (К11) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Читайте также  Что делать если потеют стекла в машине

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ниссан марч расход топлива

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2008
Из: Россия, Омск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Кстати, по поводу воздушного фильтра, немножко не по теме правда.
Собираюсь как раз его менять, чтобы уменьшить расход топлива, ибо грязный фильтр уже, да и посоветовали его менять.
Что-то почитал — фильтры разные, извратные, сухие, промасленные, оригинальные и нет.
Если возьмешь этот — посадишь то-то, если этот — готовься менять это, и т.д.
Вот и думаю — какой и где брать.
Какой ставил, если не секрет? У дилера брал или просто в магазине? Во сколько обошелся? Чем руководствовался при выборе и замене?

Сообщение отредактировал investor — 18.9.2008, 12:04

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 5.4.2008
Из: Ставропольский край.г.Буденновск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 81 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 26 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

уже есть такая тема

Темы по расходу бензина были разделены по кузовам К11 и К12.
Melena

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Украина
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2008
Из: Петропавловск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.3

У меня тоже К11 95 год. Так как недавно купили. Получилась такая вот ситуация. Покупали его в другом городе. Гнали к себе в город, так он на 1900 км скушал 73 литра, то бишь 73 литра делим на 1900 км равно грубо говоря 4 литра на 100 км. А по городу 10 литров на 130-140 км хватает. Бензин 92-ой. Как думаете это нармально для его объема.

Сообщение отредактировал nile — 19.11.2008, 20:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 12.12.2007
Из: г. Москва
Спасибо сказали: 4 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

чего то подозрительно мало. для честного замера расхода. надо не литры изводить а точно 100 км:) проехать

ну то есть доливаем бак до пробки проезжаем некое количество сотен километров и заезжаем на заправку заливаем опять до пробки.
увиденную на колонке цифру делим на проеханные, да если колесья нештатные то одометр может врать как в большую так и в меньшую сторону (обычно врут в ольшую радиусы то все вклячивют не кислые). желательно ище и растояние по жпс засекать.

Ниссан Микра расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Микра:
Nissan Micra

  • Покупка машины в последнее время осложняется экономическим кризисом. Точнее говоря, тут больше роль играет рост стоимости бензина, а вот дальше уже приходиться искать себе машину с низким расходом топлива. Я при покупке автомобиля смотрел именно на расход топлива, и в итоге нашёл себе достаточно компактный вариант, а именно модель Nissan Micra. По штатным характеристикам, автомобиль потребляет около 8-10 литров в среднем цикле, но верить документам не всегда нужно. Я после покупки стал сразу же проверять показатели на практике. Первый месяц выдался трудным, так как автомобиль показывал достаточно высокие показатели расхода топлива, но при раскатке такое бывает. Дальше через 2 месяца расход топлива стал уменьшаться и в итоге пришёл в норму. Оказалось что реальные показатели при ухаживании за двигательной и топливной системой, при экономичной езде, даже ниже чем в документах. У меня по городу, результаты были в пределах 8-10 литров с пробками или в плохую погоду, в то время как по городу расход топлива не превышал 6-8 литров. То есть средний цикл в итоге вышел у меня ниже, чем заявлено в характеристиках.
  • Я давно уже приобрёл себе автомобиль модели Nissan Micra и скажу честно, что эта машина подойдёт всем кто хочет сэкономить свои деньги. Я езжу часто, поэтому выбирал себе машину по расходу топлива. Именно на этом экземпляре расход топлива понравился больше всего. При проверке автомобиля на практике, понял что расход топлива на самом деле низкий, и в среднем цикле он составляет 8-10 литров, а если дорога пустая, то и того меньше. Единственное что не нравиться это повышение потребления зимой при прогреве двигателя, а во всех остальных критериях я вижу только стабильность. Радует также экономичность расхода топлива на трассе за пределами городу, которая равняется 6-8 литрам на сотню километров.
  • Автомобильный рынок, когда я выбирал, себе машину был просто забит разными моделями. Мне приглянулся Ниссан Микра. Во-первых, знаменитая марка, которая выделяется своим качество, а, во-вторых, ещё мне понравился низкий расход топлива. После покупки я первое время не обращал внимания на потребление, но потом стал замечать, что заправляются я реже, чем на прошлой своей машине. После первой проверки, у меня на 300 километров, ушло по трассе около 20 литров топлива. Это при переменной езде, то есть не на постоянной скорости. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, а это ровно столько, сколько заявлено по документам. Я лично не жалею что приобрёл себе такой экономичный автомобиль.
  • Модель Nissan Micra выделяется из всего автомобильного ряда, за счёт своей экономичности и это я понял за долгие годы использования этого автомобиля. Расход топлива у меня всегда находиться в стабильном положении, при этом достаточно низкий и равняется 10 литрам на сотню километров и это максимальное значение даже если полдня простоять в пробках. Особенно такой автомобиль подходит для тех, кто часто ездит по городу и наворачивает уйму километров за день. Зимой прогрев двигателя не повышает расход топлива.
Читайте также  Установка гбо на ваз 2101

Советуем к просмотру

1 Комментарий к Ниссан Микра расход топлива

ниссан марч, та же микра, двигатьль CR12de, кузов к-12, расход сильно зависит от размера колес, на родных шинах 165/70 на 14 на трассе 5,4 л. выходило на сотню, если ехать неспеша или чуть более, от манеры езды зависит, а в городе 8 -9л. примерно, стоит поставить колеса по выше, расход увеличивается, оптимальные шины это 175/65 на них он максимально резвый, на 175/70 резвости поменьше и расход примерно тот же, вот на 18570 на 14 уже и едет тяжело и расход заметно увеличивается в городе 10 и более, ну и на трассе около 6 -7, меньше не получается, хотя едешь как пенсионер, у кого колесья на 15 или того хуже на 16 поставлены, огромному расходу не удивляйтесь, может было кому полезно, УДАЧИ

Расход топлива Nissan March

Этот компактный хэтчбек от японской компании появился в продаже в 1982 году. Автомобиль ни раз завоевывал различные награды, а также является одним из самым продаваемых в своем классе. Сейчас уже имеется четыре поколения Nissan March. Рестайлинговая версия последнего производится до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 7.1 5.1 5.8
1.0 AT бензин (автомат) 7.1 5.1 5.8
1.2 MT бензин (механика) 7.4 5.1 6.0
1.2 AT бензин (автомат) 8.2 5.7 6.6
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.4 AT бензин (автомат) 8.6 5.8 6.8
1.5 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6

1 поколение

Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами. Самым мощным был агрегат на 0.9 литра, который форсировался компрессором. Все эта система выдавала аж 110 л.с. Управлять им могла либо ручная пятиступенчатая, либо роботизированная трехступенчатая коробки передач. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.5 литра.

Следующий, литровый мотор имел три варианта: 52, 54 или 76 лошадиных сил. Здесь также использовались обе трансмиссии, а расход бензина был 6.9 литра. Завершал ряд агрегат на 1.2 л, который был способен выдать мощность в 54 или 60 л.с. Комплектовался он тем же коробками, а топлива съедал по 6.7 литра.

2 поколение

Во втором поколении, вышедшем в 1991 году, появился уже и дизельный вариант комплектации. Имел он объем 1.5 литра. Мощность его достигала 57 лошадиных сил. Шел он в паре только с механикой, а топлива тратил по 5.2 литра. Произошли перемены и в бензиновом ряду. Литровый агрегат получил мощности 54 и 60 лошадиных сил. Также немного снизился расход до 6.1 литра.

Второй возможный двигатель стал 1.3 литра. Развить он мог 75 или 82 лошадиные силы. Во втором варианте была возможность установки полного привода. Тратилось тут по 7.3 литра бензина. Все установки управлялись ручной либо вариаторной трансмиссией.

3 поколение

Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход — до 4.5 литра. Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил. Расход топлива – 5.5 литра.

Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.

«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.

«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.

«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

4 поколение

С 2010 года, с небольшим внешним рейстайлингов в 2013 году, выпускается четвертое поколение. Особо тут разгуляться не получится. Ряд моторов представлен тремя бензиновыми вариантами. Это либо 1.2 л, имеющий 79 л.с., с вариатором и полным или передним приводом, либо полуторалитровый агрегат, выдающий 116 л.с. и управляющийся механикой, либо двигатель на 1.6 л, развивающий 150 л.с., также идущий в паре с ручной коробкой. Расход топлива тут варьируется от 5.5 до 7.1 литра.

«Лучший вариант для города. Размер небольшой, разгон осуществляется быстро, места внутри много, да и сам салон комфортный и функциональный. Что касается расхода, то я трачу по 8 литров топлива», — так отозвалась Светлана из Курска.

«Жене купил данный автомобиль, чтобы она перестала брать мой. Выбрал именно Ниссан, потому что они всегда надежные и экономичные. Здесь это все подтвердилось. Жена расходует по 7 литров бензина», — поведал Денис из Москвы.

«В автомобиль влюбилась с первого взгляда. На технические характеристики мне все равно, главное, что салон удобный и вместительный. Как оказалось, машина даже еще и экономичная. Выходит по 7 литров топлива», — пишет Ольга из Краснодара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: