Ниссан максима расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ниссан максима расход топлива

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.

Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)

Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.

Отзывы о реальном расходе

  • Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
  • Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
  • Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
  • Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
  • Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
  • Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
  • Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
  • Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.

Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)

Норма расхода топлива на 100 км

Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.

Отзыв: Автомобиль Nissan Maxima V A33 седан — Баржа и 200 л.с. и звук v6

был куплено авто за 240 000 рублей плюс было гбо пропан.
И так, напишу плюсы и мину при выборе данного авто, и начали.
КУЗОВ:
у Авто болячки чаще всего по внешке это пороги и задние арки, арки гниют из за отсутвие подкрылок (завод решил что они не нужны), но пороги под замену продают и арки тоже, цена не дорого весь набор 2 порога и 2 арки примерно 8-10 тысяч руб может и дешевле, подкрылки на зад можно от нивы поставить но чуток доработать их при установки, так же гниет впереди телевизор, а имеенно место крепления балки мотора и телевизора, но тоже не сложный ремонт для мастера пару часов и как новая, так же рекомендкю смотреть днище бывают дырки, но в мое случае авто почти всю жизнь прожил на юге и днище обработано антикором. так же воможно проверить залдние стаканы но они закрыты обшивкой, на всякий проверяйте. больше болячек не видел при поиске на авто.
МОТОР:
на данное авто ставятся вообще 4 мотора 2.0; 2.5 ; 3.0 и 3.5 И это все на одном блоке v6.
внешне моторы не различаются ни как но на европейцах ставили только 2.0 и 3.0 японцы 2.0 и 3.0 а американцы 2.0,3.0 и 3.5 (255 л. с.) редкость
при осмотре мотора то лучше поднять на подъемник и сделать обзор на течи Масла и антифриза. чаще всего подтекает масло с крышки гбц дальней головы и тепмло обменника на масло фильтре, все лечится и ремонтируется не сложно.
Так же надо обратить на то что эти моторы на цепи и их замена очень дорого и очень сложная процедура( примерно 50 тыс. рублей детали +работа) но ресурс примерно 150 тыс. км. даже на холодную греметь не должно, максмум пару секунд и то после долгого простоя и то надо заменить гидронатяжитель цепи и его можно отдельно заменить.
система охлождение надо следить за радиатороми, они тут слабенькие, вечно текут, но при поиске нового радиатора, я нашел что радиаторы бывают разной толщины и я взял себе толще(примерно на 1 см. толще ) вроде все хорошо с ним за одно и крышку на радитаор тоде поменял. 3.0 особо масло не кушает но если долго напрягать мотор то может быть угар масла дуимаю до 1.5 литра на этот мотор на 10 тыск расход норма. но зависит от сттиля езды.
АКПП :
простая акпп с режимами спорт и зима
Спорт, дает более чувствительную педаль газа и раньше включает пониженную передачи и крутит до 6500 об в мин.
Зима режим дает возможность трогаться на авто со второй передачи и плюс у данного авто почти у всех 3.0 моторах стоит блокировка дефилинциала (LSD) что упрочает тронуться с места на гололеде и так же на сухую если надо резко ускориться без пробуксовки (но и так буксует даже с блокировкой :) )
но при осмотре акпп имеет не большой толчек с 1-й на 2-ю передачу но это норма. и то не всегда. а так включаться должно легко мягко и без посторонних звуков.
САЛОН:
При осмотре болячка это передние сиденья, рвутся но отремонтировать можно. так же водительская дверная карта рвется но б. у. хорошач стиот от 1500 -2500 руб так что легко можно заменить. так же посмотрите что бы работал кондиционер, болячка в подшипнике компресора он может шуметь и его отсоеденяют. так же прверте работу печке, бывает что плохо греет. но для замены отопителя салона торпеду снимать не надо и это очень хорошо! больше ничего плохого не увидел. все рабоатет крутится вертится, жужит, и т. п. как надо т за год ничего не сломалось.

Читайте также  Объем бака рено дастер

итоги:
за год проехал 40 тыс км и что было сделано,
я поменял акпп но причина замены мои кривые руки, просто убил акпп(долго писать но итог под замену) акпп стоит контракт 28 тыс км с пробегом до 100 тыс км, плюс 8 литров масла а это 10тыс руб, плюс замена это 4 тыс руб итог. 42 тыс руб и новая акпп, эта акпп работает мягче на холодную, на горячую разницы нет. но больше проблем небыло.
дажельше заменил колодки по кругу и передние ступицы с подшипниками. это на пробеге примерно 20 тыс км после покупки. сейчас буду менять резинк стабилизатора и тяги стабилизатора, напрвляйки супортов (гремят перед ), проклабку крыки гбц и попути прокладки на колектор, форсунки. свечи и дроссель. все досутпно по цене.
машину рекомендую как просторную, удобную, доступную (за эти деньги разве что приору или ланос но по комфорту не сравнить с максимой) а по ремонту не очень дорого для примера колодки передние 600-1000 руб фильтр мотора 250 -400 руб, малсянный 150-350 руб, рычаг в сборе 2500-3500. так же полно контрактных деталей любых по салону и кузову. и цены тоже не кусаются. Машина стоит своих денег и меня она радует реально валит, максиму что ехал 245 км в час но думаю 250 подет, цеплялся как то с шкода супер б 2.0 турбло(200 л. с. ) после 230 он здулся. было интересно возможно что не 200 л. с. а больше. :) всем удачи в выборе авто .

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Читайте также  Установка шноркеля на ниву шевроле

Достоинства:

— очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Расход топлива Nissan Maxima QX, базовые нормы

Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.

Nissan Maxima двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (G910, 1984-1984 г.)

  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 122 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (U11, 1984-1988 г.)

  • 3,0, 157 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 3 (J30, 1988-1994 г.)

  • 3,0, 160 л. с., автомат/механика, передний
  • 3,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 15.5/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 194 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (А32, 1994-2000 г.)

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 13,2/8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,5/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,3/8 л на 100 км.

Поколение 5 (А33, 1999-2006 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,3/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 209 л. с., автомат, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/7,8 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., механика, передний, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 3,5, 255 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9 л на 100 км.

Поколение 6 (А34, 2003-2008 г.)

  • 3,5, 268 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/8,1 л на 100 км.

Поколение 7 (А35, 2008-2014 г.)

  • 3,5, 290 л. с., вариатор, передний.

Поколение 8 (А36, с 2015 г.)

  • 3,5, 300 л. с., вариатор, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км.

Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)

Норма расхода топлива на 100 км

Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.

Владельцы о расходе

  • Ринат, Москва. В 2010 году просто под влиянием друзей и знакомых приобрел этот автомобиль и вот уже шестой год с ним не расстаюсь. По всем параметрам Максима А33 – просто блеск. Расход 3-литрового мотора с АКПП по городу 15-15.8 литра горючки, а по трассе, если не ехать больше 110-120 ки/час, 8 литров. Но стоит немного притопить педаль газа и получается уже 9 литров.
  • Алексей, Самара. Долго искал надежный рабочий автомобиль. Знакомые советовали купить представительский класс, модели постарше. Так я и купил Nissan Maxima V. Первое впечатление – самолет, салон просторный, много функций, климат, подогрев сидений, ну просто восторг. Ходовые качества на высоте, даже при 160 км/ч не чувствуешь этого. Расход по трассе 8-8.5 литра, по городу от 13 и выше, зимой до 16 литров, ну это уже и с прогревом, и с подогревом.
  • Захар, Красноярск. Купил б/у Максиму А33 в готично-черном цвете. Строгий, выдержанный бизнес-класс с потрясающими данными. Салон удобный, помещается и жена, и дети, и все наши вещи. Ходовая часть на высоте, едет мягко, реакция на руль отменная. Вот только расход 3-литрового с автоматом не радует – 15-16 литров по городу, а в сильные морозы и до 20 литров. Трасса не больше десятки на 100 км.
  • Павел, Астрахань. Nissan Maxima 2.0 МТ (2001 год), полный комплект. Автомобиль супер, представительский класс дает о себе знать. В салоне, как и в Infiniti, все по высшему разряду. Нравится надежность — лишний раз под капот залазить не приходится. Езжу уже два года. После покупки заменил все стойки. Двигатель не особо мощный (140 л.с.), да и гнать на нем нет желания. Немного не хватает полного привода зимой. Расход на сотню по Астрахани 14 литров, шоссе – ровно 7.5-7.7 литра.
  • Вадим, Тюмень. Покупал модель с мотором 2.5 АТ в поколении А33 новой – пригнали мне из-за границы. Автомобиль очень комфортный и просторный. Расход минимальный, с учетом того, что это автомат, по городу 14-16 литров. Единственный минус – маневренность, так как в связи с большими габаритами автомобиль неловкий на скорости.
  • Виталий, Москва. Купили с женой подержанную Maxima V в начале 2011 года, машина была в отличном состоянии. До этого ездил на ВАЗ 21009, поэтому ощущения от поездок первое время были волшебны. Зимой в авто очень уютно, 2 минуты и внутри тепло, подогрев сидений очень помогает. Движок 2.0 АТ. Расход по трассе 9 литров, а если ехать больше 120 км/ч, то 11 литров. По городу от 12 до 14 литров.
  • Аслан, Красноярск. Автомобиль очень комфортный и функциональный, полный электропакет (стекла, зеркала, сидения). Агрегат 3.0 МТ достаточно мощный. По расходу: город 13.5-14.5 литра, шоссе — 9-11 литров. Шумоизоляция на высоте, небольшие неровности подвеска полностью поглощает.
  • Роман, Самара. Седан по всем тех. характеристикам похож с Audi A6, которую я хотел изначально. Но немцы и по цене, и в обслуживании достаточно дорогие, тем более пробег у шестерки был практически вдвое больше. Решился на Maxima 2005 года с 3.0 АТ (200 л.с.). Хороший и удобный седан, тут вопросов нет, но мощности ему не хватает, немного скучноват на прямой. Расход по городу 16 литров. Средний расход топлива у меня вышел 13.2 литра. Выпуск 2005.

Что нам говорят реальные отзывы автовладельцев

И действительно, почитав отзывы автовладельцев Ниссан Максима, можно сделать вывод, что официальная и действительная информация отличается. Так люди, которые катаются на поколении а32, отмечают, что:

  • В городе автомобиль спокойно съедает до 15 л. бензина;
  • В смешанном режиме – около 10 л.

Получается, что первый показатель совершенно не соответствует действительности и только данные по второму позволяют человеку реально рассчитывать расход, основываясь на предоставленной производителем информации.

Читайте также  Как увеличить мощность ваз 2114

Про поколение а33 можно обнаружить следующие отзывы:

  • В летнее время года расход по городу варьируется от 12 до 13 л. Зимой может превысить 16. При очень сильных морозах переваливает за 20;
  • Смешанный режим – более десяти на каждую сотку.

Почему разница получается такой существенной – понять сложно. Возможно, у японцев более качественное топливо в стране, а городские развязки позволяют эксплуатировать транспортное средство в более экономичных режимах. Тем не менее, покупателям данной модели придется смириться и учитывать данный прискорбный факт – к сожалению, но Nissan Maxima реально потребляет бензина больше, чем заявляет известный японский автопроизводитель.

Норма расхода топлива для 2.0

  • Форум
  • Технический раздел
  • Обслуживание и эксплуатация

Anonymous

Гость
  • 25.06.2004
  • #1
  • Я летом в смешанном режиме(иногда с климатом иногда нет) в городе на 50л. проезжаю примерно 320-340 км.

    Не большой ли это расход?

    И еще: какие факторы могут влиять на расход топлива. например нефирменный воздушный фильтр может повлиять?

    Vider

    Заслуженный Цефировод
    • 25.06.2004
  • #2
  • Путник

    Цефирянин
    • 25.06.2004
  • #3
  • Lodan

    Цефирядник
    • 25.06.2004
  • #4
  • возможно нужно свечи поменять

    У меня расход по глухим пробкам 13,5 с кондеем и автоматом. Через некоторое время стал 15. Поменял свечи, расход вернулся на родные 11-13,5.

    Lis_Cefiro

    Заслуженный Цефировод
    • 25.06.2004
  • #5
  • Рекомендации

    Maestro

    Цефировод
    • 25.06.2004
  • #6
  • Цефирядник
    • 26.06.2004
  • #7
  • Viktor

    Цефирядник
    • 26.06.2004
  • #8
  • Maestro

    Цефировод
    • 26.06.2004
  • #9
  • Anonymous

    Гость
    • 26.06.2004
  • #10
  • Saw Cefiro

    Цефирянин
    • 26.06.2004
  • #11
  • Реклама

    Anonymous

    Гость
    • 26.06.2004
  • #12
  • это еще что. вот встечаются клиенты которые ведут речь о 8.5л на сотню на машинах с автоматами. вот это круто.

    фильтр очень влияет на расход (и мощность) (ведь он создает сопротивление всасываемому воздуху, на спортивные авто ставят воздушные фильтра с нулевым сопротивлением, но они дороги, и требуют ухода)
    свечи тоже влияют ,
    а еще бензин .

    некоторые ведут речь о том что влияет и масло ,но я не пойму как ?

    на моей Цефирке (2л.автомат,97 год) родной пробег 108 тыс.км. —-расход от 13 до 15 литров (как ездить)

    Цефирядник
    • 26.06.2004
  • #13
  • Цефирядник
    • 27.06.2004
  • #14
  • Дмитрий Изосимов

    Цефирядник
    • 27.06.2004
  • #15
  • Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, — и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.

    Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.

    Vider

    Заслуженный Цефировод
    • 27.06.2004
  • #16
  • Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, — и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.

    Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: