Ниссан кашкай полный привод расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ниссан кашкай полный привод расход топлива

Реальный расход дизельного Nissan Qashqai

С полным приводом, 150-сильным дизелем 1.7 dCi и вариатором кроссовер, как оказалось, не блещет эффективностью.

Вот уже несколько лет многие отождествляют марку Nissan преимущественно с «Кашкаем», стабильно входящим в шорт-листы бестселлеров не только России, но и стран Европы. А в Старом Свете, где кроссовер предлагается в том числе с дизельным двигателем, он даже фигурирует в ТОП-5 самых продаваемых новых автомобилей на «тяжёлом топливе». Этого было достаточно, чтобы мы взяли Qashqai на тест с новым 1,7-литровым дизелем и выяснили его реальный расход топлива на стандартном маршруте между Римом и Форли.

Ещё немного о Qashqai:

Причём наш выбор пал самую мощную из доступных дизельных модификаций — Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+ со 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором CVT Xtronic. Продемонстрированный им в испытаниях расход 5,2 л/100 км (19,3 км/л), оказался немного ниже среднего у сопоставимых одноклассников, но отнюдь не рекордным и даже не впечатляющим. Впрочем и при таких значениях потребления владельцев дизельного «Кашкая» не должна беспокоить стоимость 1 км поездки. Например, за время теста для преодоления 360 км пути мы потратили на дизтопливо 27,31 евро.

Некоторые полноприводные SUV оказались лучше

И хотя со средним расходом 5,2 л/100 км модернизированный Qashqai с новым 1,7-литровым дизельным двигателем нельзя назвать прожорливым, всё же в таблице испытанных нами полноприводных кроссоверов и внедорожников есть те, кто добился в вопросах эффективности большего успеха. Например, BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), следом за которым идут 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л), 150-сильный Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 (4,8 л/100 км — 20,8 км/л), а также 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD и Audi Q3 40 TDI quattro S tronic, потребляющие по 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

Но были, конечно же, и те, что выпивал на сотню больше дизтоплива, чем Qashqai 1.7 dCi. В частности Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и более крупный Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л), а также 175-сильная Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л).

Tekna+ и её оснащение

Испытуемый Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT в комплектации Tekna+ является самым дорогим и лучше всего укомплектованным опциями вариантом кроссовера. В нём есть всё оснащение, доступное для этой модели: от кожаного салона, панорамной крыши и светодиодной оптики до красивых 19-дюймовых легкосплавных дисков, системы автономного управления ProPilot и акустики Bose. А стоит такой паркетник в Европе 42 955 евро.

За эти деньги вы получите компактный кроссовер с налётом роскоши, работающей плавно и тихо бесступенчатой коробкой передач Xtronic, полноприводной трансмиссией, приличным багажником и преимущественно скромным аппетитом. Придраться можно разве что к качеству и мягкости пластмасс в отделке интерьера, которые можно было бы сделать получше.

Приемлемый расход

Как показал тест-драйв, в смешанном цикле наш 150-сильный дизельный Qashqai потребляет 6,8 л/100 км (14,7 км/л), что не так уж и плохо. По пробкам в центре Рима средний расход у него возрастает до 9 л/100 км (11,1 км/л). А на трассе значение падает до 7 л/100 (14,2 км/л).

Несколько хуже выглядят цифры максимального расхода дизельного паркетника при движении в затяжном подъёме — 29,4 л/100 км (3,4 км/л). В то же время в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью паркетник в среднем тратит 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+
Базовая цена: 42 055 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +39°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 2099 км
Пробег перед началом теста: 510 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR19 96W XL (маркировка UE: B, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 27,31 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 60,69 евро
Пробег на 20 евро (1425 руб): 264 км
Дальность с полным баком: 1058 км

Расход Ниссан Кашкай 1-е, 2-е поколение, рестайлинг

Впервые Ниссан Кашкай появился в 2006 году и сразу привлек внимание автолюбителей практичностью, мощностью, комфортом и безопасностью. При этом расход топлива Ниссан Кашкай на 100 км оставался вполне приемлемым. Согласно отзывам владельцев этот показатель не превышал 10 л, что очень хорошо для кроссовера. В 2010 году вышла рестайлинговая версия авто, а в 2013 появилось второе поколение.

Характеристики и расход топлива кроссовера

Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.

Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.

Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.

Поколение 1 2007-2010 год

Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1.6, механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л.с. при крутящем моменте 156 Н·м. С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу, 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.

Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л.с. и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике, с вариатором динамика немного хуже. Расход топлива остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л/100 км по трассе, 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.

Читайте также  Как подключить стеклоподъемники на ваз 2109

Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1.5 л dci мощностью 110 л.с. и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.

Рестайлинг

В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.

В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.

Поколение 2 2013-настоящее время

Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.

В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.

Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.

Расход топлива Nissan Qashqai

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Небольшой кроссовер Кашкай от японской компании Ниссан появился в нашей стране в 2007 году. Это первый случай, когда дизайн какого-то автомобиля этого производителя был спроектирован в Европе.

Через несколько месяцев, после успешного запуска модели, была выпущена еще и семиместная версия Nissan Qashqai +2. У нее был и немного другие моторы, а также усиленная подвеска. Машина пока что пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Но зато успел уже получить мировое признание и завоевал кучу наград.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.8 5.3 6.2
1.2 CVT бензин (робот) 6.6 5.1 5.6
1.6 MT бензин (механика) 8.3 5.6 6.6
1.6 CVT бензин (робот) 8.1 5.4 6.4
2.0 MT бензин (механика) 10.7 6.0 7.7
2.0 CVT бензин (робот) 9.2 5.5 6.9
1.5 MT дизель (механика) 4.2 3.6 3.8
1.6 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.6 CVT дизель (робот) 5.6 4.5 4.9
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.5 6.6
2.0 AT дизель (автомат) 8.7 5.7 6.8
2.0 CVT дизель (робот) 8.7 5.7 6.8

1 поколение

Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.

Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.

Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.

«Самое отличное авто для тех, кто любит спокойные поездки с семьей по городу или на природу. Тут много места и очень комфортный салон. Сидеть здесь хочется вечно, потому что сиденья удобные и приятные на ощупь. Внешне мне машина не очень нравится, но это вовсе не важно. Главное, что она быстро разгоняется и тратит очень мало топлива – 7 литров», — сообщает Елизавета из Москвы.

«В моем городе были в салонах только вариаторные версии. Мне же хотелось механику, поэтому пришлось брать с рук, но в очень достойном состоянии. Машина мне понравилась еще на тесте, поэтому сейчас я в нее влюбляюсь еще больше с каждым днем. Водить ее – сплошное удовольствие. Когда жмешь на газ – машина просто уносится вперед, а топлива съедает очень мало. Моя норма – 8 литров по городу», — рассказал Олег из Краснодара.

«Мне повезло, так как я купил свою версию +2 по акции, потому что ее срочно распродавали в салоне. У меня большая семь, поэтому два лишних места мне точно не помешают. Свои деньги я потратил не зря. Автомобиль комфортный и быстрый, а также надежный. На нем можно спокойно ездить на природу, полный привод тут отлично справляется с бездорожьем. По расходу сказу, что он четко паспортный – 8 литров», — написал Денис из Екатеринбурга.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

«Машина слабовата для тех, кто собирается перевозить в салоне больше 3 человек. Даже двухлитровый двигатель не справляется с этой задачей достойно, не говоря уже и о более слабом. Да и расход особо не радует, хотя многие говорили, что это чуть ли не самая сильная его сторона. Траты по 10 литров считаю сильно завышенными», — пишет Алексей из Твери.

«Машину брал для города, так как для дальних выездов у меня уже есть транспорт. А это вполне комфортный и вместительный вариант для частых поездок по делам или по магазинам. Да и расход хороший. Всего 9 литров летом и, что важно, 11 зимой. У нас очень холодно и разницу в два литра мало кто сможет тут показать», — так отозвался Василий из Якутска.

«До этого автомобиля я владел скромненьким Логаном. Теперь же у меня намного более комфортная и мощная машина. Также тут очень много места, к чем я долго привыкал. Разница между ними огромная и в технической части. У Кашкая хорошая подвеска, которая позволяет не ощущать последствия наездов на ямы и кочки. Удивило меня то, что мощности у меня теперь больше, а расход меньше. В среднем уходит по 8 литров», — написал Александр из Томска.

«Я владелец максимальной комплектации Кашкая, в котором есть абсолютно все. Досталось мне это все вообще за копейки, так как попал под выгодную акцию. Ни за что не променяю эту машину на что-то еще, потому что тут есть все, чтобы комфортно передвигаться по любым дорожным условиям. Мотор справляется с любой нагрузкой, всегда показывая хороший разгон и низкое потребление топлива. Я расходую по 9 литров», — рассказал Кирилл из Новгорода.

2 поколение

В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.

Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.

«Сначала очень хотел себе полноприводную версию, но потом подумал, что редко куда-то езжу, где бы он пригодился. Поэтому взял простенькую механику с передним приводом, тем самым добившись минимального расхода в условиях города. Для меня нормально, что мотор съедает по 6 литров — я считаю это отличным показателем», — пишет Егор из Костромы.

«Пока что, единственная проблема, с которой я столкнулся в этой машине – плохой бортовой компьютер. Обычно я трачу по 10 литров топлива, хотя на нем отображается, что реально выходит всего 8. Планирую сходить с этой проблемой в сервис, может помогут специалисты», — сообщил Захар из Ростова.

«Больше никогда не куплю Ниссан. При пробеге в 50 тысяч километров, я уже вложил кучу денег в ремонт. Даже на ВАЗе столько не ломалось, хотя японцы славятся надежностью. Жаль, но придется продать машину, а она мне очень понравилась вначале. Тратить по 7 литров топлива было сплошное удовольствие», — пишет Николай из Пскова.

«Хороший автомобиль, но мотор слабоват. С включенным кондиционером мощности уже не хватает, чтобы быстро набирать скорость в городе. В остальном – все просто отлично. Топлива тратится по 7 литров», — написал Станислав из Смоленска.

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Свет
  • Музыка
  • Вариатор
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Управляемость. Для кроссовера хорошая , фактически не хуже , чем на Шкоде — в плане манёвров , поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные , а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно , на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.

Удобство парковки, габариты . Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно . Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет . Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам .

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.

Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения

Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего

Расход топлива Ниссан Кашкай

Расход топлива Nissan Qashqai на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Qashqai:

Расход топлива для кроссовера одни из тех показателей, на который обычно обращают внимание потенциальные покупатели. Данный класс автомобилей не сможет удивить экономностью, так как массивный кузов, двигатель, рассчитанный на проходимость и полный привод обычно главней. Наверное Nissan Qashqai стал небольшим исключением и средним по расходу между компактным хэтчбеком и седаном, при этом в кузове кроссовера.

Расход топлива Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 5,1 5,6 Бензин АИ-95
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод 7,8 5,3 6,2 Бензин АИ-95
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6 4,6 5,3 Бензин АИ-95
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7 5 5,7 Бензин АИ-95
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод 6,8 5,1 5,8 Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,2 3,6 3,8 Дизельное топливо
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,6 3,9 4,2 Дизельное топливо
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,1 4,1 4,4 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,7 4,5 4,9 Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод 5,3 4,4 4,7 Дизельное топливо
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,4 4,8 5,8 Бензин АИ-95
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,3 4,2 4,7 Дизельное топливо
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,1 4,4 5,1 Дизельное топливо
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод 6,6 4,9 5,5 Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод 9,2 5,7 7 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 9,6 6 7,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,9 5,8 7,7 Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: