Ниссан альмера расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ниссан альмера расход топлива

Расход Nissan Almera, отзывы владельцев

Надежный и неприхотливый седан Ниссан Альмера появился в 1995 году и с тех пор его популярность неуклонно растет. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в огромном количестве. В различных странах это авто кроме седана предлагается в различных вариантах кузова хэтчбек.

Одной из причин популярности Ниссан Альмера является его расход топлива. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности двигателей с сохранением и улучшением их технических характеристик. Во многом это подтверждают отзывы владельцев о потреблении седана Ниссан этой модели.

Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera

После появления на отечественном рынке Ниссан Альмера сразу привлек внимание интересным дизайном, надежностью, неплохой управляемостью. Его расход топлива на 100 км был не хуже, чем у одноклассников того времени, авто комплектовалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Его очень комфортная подвеска хорошо подходит к отечественным дорогам, он отлично чувствует себя в различных ходовых режимах, динамичен и проходим.

Первое поколение 1995-2000

Первая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Все они агрегатировались безотказной пятиступенчатой механической трансмиссией. Бюджетной версией был Альмера с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились небольшим потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый агрегат дополнительно мог комплектоваться роботом. Показатели его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем получается 7,2 л.

Реже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городу составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.

Второе поколение N16 2000-2003

Чтобы увеличить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Обновленная Альмера получила более комфортабельный салон, современный дизайн, и новые двигатели.

Появился бензиновый двигатель 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При неплохой динамике он отличается хорошей экономичностью – в городе он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.

Еще один двигатель, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может комплектоваться как механикой, так и АКПП. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление увеличивается на 0,3-0,4 л.

Объем дизельного мотора увеличили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При этом потребление осталось на комфортном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.

Рестайлинг N16 2006-2008

С 2003 года производитель начал комплектовать Ниссан этой модели доработанными версиями двигателей. Была сделана ставка на экономичность, надежность и повышение мощности. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 л теперь выдает 116 л.с., комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Версии с МКПП и автоматом потребляют одинаковое количество бензина: в городе 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.

Экономичный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более мощные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. демонстрируют практически идентичный расход 8 л в городе, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.

С 2006 для России была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, низкий расход топлива, адаптация к отечественным дорогам и климату сделали этот автомобиль настоящим хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим отличную динамику, надежным и экономичным. С механической коробкой он потребляет 5,2 л на чистой дороге, в городском траффике нужно 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.

Поколение 3 G15 2012-н.в.

Обновленный Ниссан Альмера появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 двигатель 1.6 л с АКПП или механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городе, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового двигателя стало то, что его паспортные характеристики вплотную приблизились к реальным.

Сокращение расхода топлива

Некоторые владельцы жалуются, что паспортный расход топлива Ниссан Альмера существенно отличается от реального. Они во многом правы и это объясняется несколькими факторами:

  • плохое состояние двигателя Ниссан, некачественное масло, топливо и забитые форсунки увеличивают потребление до 30%;
  • агрессивный стиль вождения приводит к излишней трате горючего;
  • низкое давление в колесах, увеличивает потребление, нужно следить за своевременным переходом на зимнюю и летнюю резину;
  • при низких температурах расход увеличивается на 1-1,5 л.

Расход топлива на Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera — одна из немногих популярных иномарок в России, которую можно встретить на улице практически любого города. Первый автомобиль был представлен в далеком 1995 году, и тогда данная модель не пользовалась популярность у отечественных автомобилистов. Последующие модели стали, по сути, глубоким рестайлингом первой, но цена позволила увеличить продажи, из-за чего автомобиль быстро нашел своих владельцев. Nissan Almera Сlassic создан практически с нуля — новая база, новый двигатель, а также новый салон. Если предыдущие поколения имели простую внешность как снаружи, так и внутри, то версия Классик получилась очень симпатичной во всех отношениях. Автоконцерн комплектовал машину 1.6-литровым 16-клапанным двигателем в паре с автоматической и механической трансмиссиями.

Nissan Almera Сlassic 1.6 МТ 107 л.с.

Автомобиль в данной комплектации — самая популярная версия, ведь цена машины была ниже на 35 тысяч рублей, а в России в то время не гнались за комфортом. Данный мотор имеет мощность 107 л.с. при 6000 оборотов. Максимальная скорость — 184 км в час, при этом разгон автомобиля до первой сотни осуществляется за 12.1 секунды. Расход топлива в городском цикле держится в районе 9.2 литров, а на трассе этот показатель заявлен производителем на уровне 5.3 литра. Работает силовая установка в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива на 100 км

  • Иван, Пермь. Решил поменять ВАЗ на недорогую иномарку. После того как прочитал все отзывы, остановился на Альмере 2009 года. Повезло с поиском машины — попалась в нужном цвете и комплектации с механикой. Подвеска вечная, проехал 80 тысяч км и ничего не ремонтировал. Расход на трассе всего литров 6, что очень неплохо. В городе, конечно, выходит около 10-11 литров. Из минусов это низкая посадка, часто зимой застреваю.
  • Дмитрий, Магнитогорск. Неплохой автомобиль за небольшие деньги. Купил новую в 2007 году, откатал на ней 4 года, менял только расходники. В мороз машина заводится очень хорошо, даже при -36 завелась без проблем. Расход в городе большой, но если ездить спокойно, то можно уложиться в 10 литров, а на трассе при скорости не больше 120 км/час расход всего 5.5 литра.
  • Семен, Николаевск. Купил машину в 2008 году с пробегом 15 000 км, стояла пару лет на стоянке. При осмотре завелась сразу, но пыль и грязь полезла отовсюду. Езжу уже 5 лет, пока проблем не было, менял только цепь в генераторе и по подвеске немного. Автомобиль простой в обслуживании, и не требует каких либо заморских инструментов. Расход топлива на трассе всего 5.7 литра, а так по деревне не смотрю.
  • Андрей, Усинск. За 3 года с моей бешеной эксплуатацией Nissan Almera Classic показал себя с наилучшей стороны — машина проехала со мной почти 160 тысяч. Ни разу не подвела, ничего не ремонтировал вообще. Продавал уже хлам, снизил цену за убитую подвеску. Расход по трассе около 6 литров, может даже чуть меньше.
  • Борис, Москва. Ниссан Альмера 2010 года, мотор 1.6 МТ. Отличный и простой автомобиль, неубиваемый и с неплохой динамикой, что в Москве очень помогает при езде. Машину купил в пригороде, так как у нас они гниют уже к 6 годам эксплуатации. Гнал ее 650 км, проехал и не понял даже — очень комфортная езда на большой скорости. По расходу с работающим кондеем в городе сжигается до 12.5 литра.

Ниссан Альмера Классик 1.6 АТ 107 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Не самая популярная комплектация в России. Альмера Классик с двигателем 1.6 АТ почти не отличается от предыдущей версии. Так, единственная разница заключается разве что в 4-супенчатой коробке-автомате и немного увеличенным расходом бензина. На 100 километров пройденного пути в городском цикле двигатель расходует в среднем 10.4 литра топлива. На трассе расход редко превышает 6 литров. Максимальная скорость машины чуть меньше, чем у аналога на механической трансмиссии — 174 км/час, а разогнаться до первой сотни ее владельцы могут за 13.9 секунды.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Никита, Киров. Взял ее в 2009 году, откатал почти 70 тысяч на ней, машина на вторичном рынке тогда стоила почти 300 тысяч рублей. За эти деньги я получил иномарку приятной внешности, а так же отличный неприхотливый двигатель с низким расходом топлива. В городе я заправлялся раз в неделю, при каждодневной езде по 15 литров.
  • Геннадий, Ухта. Ниссан Альмера 2012 года 1.6 АТ. Купил для жены с автоматом, машина у нас семейная, но решил так, чтоб была взаимозаменяемость. Очень довольны нашей первой иномаркой. После первой поездки понял, что больше не куплю себе русский автомобиль. Двигатель шустрый и приёмистый, расход на трассе низкий. Проверял, когда ездили на юга, выходило примерно литров 6-7 при скорости 150 км в час.
  • Сергей, Иваново. Для своей цены очень привлекательный автомобиль, хоть и бюджетный класс, но не стыдно садиться за руль. В салоне машины очень комфортно и просторно, багажник так же очень большой. Расход бензина в городе с кондиционером выходит большой — примерно 12 литров, на трассе раза в два меньше почему-то.
  • Евгений, Сочи. Nissan Almera Classic 1.6 АТ (2009 год выпуска). Широкие трассы созданы именно для этой машины. Поломок не было практически вообще, менял масло, ГРМ, по подвеске немного. Двигатель у нее очень хороший, сейчас уже пробег 220 тысяч, а работает как будто новый. Расход в городе среднячок (11-12 литров), на трассе низкий – редко превышает отметку в 6.3 литра.
  • Константин, Москва. Алмера продается как бюджетник, хотя по внешнему виду и не скажешь — некоторые модели бизнес-класса выглядят намного хуже. Салон тоже у машины приличный. Езжу на ней около 2 лет, вот думаю продавать, а на замену может ничего лучше и не найду, ведь машинка то неприхотливая, двигатель вечный, а расход низкий.
Читайте также  Рено дастер устройство полного привода

Данный автомобиль пользуется спросом до сих пор, даже после того как его сняли с производства несколько лет назад. Больше концерн не выпускал модели Classic, так же как и не проводил модернизации прошлой модели. Популярность Классика в России и Украине обусловлена тем, что при производстве данной модели были учтены все возможные условия эксплуатации машины в данных странах – зимние морозы и особенности дорожного покрытия. Новое поколение Альмера было представлено в 2012 году на Московском международном автосалоне. Модель лишилась приставки Classic и оснащается тем же двигателем 1.6, но с мощностью 104 л.с.

Расход топлива Ниссан Альмера

Расход топлива на 100 км – это один из ключевых показателей среди технических характеристик автомобиля, на который сложно не обратить внимания при выборе новой машины. Зависимость покупки от данного показателя очень проста: чем эффективнее потребление горючего, тем более привлекательным становится авто. К примеру, спрос на Nissan Almera медленно, но верно растет в России благодаря улучшению технических характеристик двигателя, сопровождаемых более рациональным расходом. При этом автомобиль остается одним из немногих представителей японского концерна, из года в год показывающих рост продаж.

Nissan Almera N16 (II поколение, 2000–2003)

Расход топлива на Ниссан Альмера в общем и целом всегда был довольно средним. Конечно, назвать автомобиль затратным нельзя, но и под категорию суперэкономичных он также не попадает. Модель N16 вышла в 3 кузовах: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки. По техническим характеристикам различий между ними не было. Каждая из моделей Н16 могла иметь один из трех вариантов моторов (один дизель и два, работающих на бензине), которые по официальной документации имели следующие показатели расхода:

  1. Бензиновый 1.5 МТ, 90 л. с. По городским дорогам – 8.7 л, по шоссейным – 5.5 л, комбинированные участки – 6.6 л.
  2. Бензиновый 1.8 МТ, 114 л. с. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 4.6 л, при езде в смешанной цикле – 7.5 л.
  3. Бензиновый 1.8 АТ, 114 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 10.6 л, на трассах – 6.2 л, при езде по обоим типам дорог – 7.8 л.
  4. Дизель 2.2 МТ, 110 л. с. Город – 8 л, автомагистраль – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.

На практике данные о потреблении топлива несколько иные. Владельцы бензиновых агрегатов отмечают, что бортовой компьютер часто показывает довольно противоречивые данные: иногда реальный расход совпадает с заявленным, а иногда увеличивается чуть ли не в два раза.

На основе отзывов водителей можно обозначить примерный диапазон использования горючего автомобилями Альмера второго поколения: от 7 до 16 л, причем касается это любой из версий.

Рестайлинговая версия Nissan Almera N16 (II поколение, 2003–2006)

Обновленное второе поколение предложило покупателям более широкий ассортимент силовых агрегатов. Дизелей стало в 3 раза больше, однако бензиновые агрегаты понесли потери в размере одной модели. Инженеры поработали над производительностью, за счет чего мощность ряда моторов увеличилась, но при этом использование топлива осталось прежним.

Выглядит линейка ДВС рестайлинговой версии по паспортам следующим образом:

  1. Бензиновый 1.8 МТ, 116 л. с. По городским дорогам – 10.6 л, региональные трассы – 6.2 л, комбинированные участки – 7.8 л.
  2. Бензиновый 1.8 АТ, 116 л. с. В городской черте – 10.6 л, за ее пределами – 6.2 л, при смешанной езде – 7.8 л.
  3. Дизельный 1.5 МТ, 82 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 6 л, автомагистраль – 4.1 л, при езде по обоим типам дорог – 4.9 л.
  4. Дизельный 2 МТ, 112 л. с. По городским дорогам – 8 л, магистральные дороги – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.
  5. Дизельный 2.2 МТ, 136 л. с. Соответственно: 7.9/4.8/6 л.

Факт того, что затраты топлива стали более эффективными, отмечают и сами водители. Несмотря на видимую экономичность 82-сильного дизеля, потребление горючего находится на уровне 10–11 литров. Расход бензина в целом остался примерно тем же, хотя мощность механики увеличилась, что, несомненно, пошло в плюс японскому автоконцерну.

Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)

Расход топлива авто Ниссан Альмера Классик, ставшего преемником II рестайлингового поколения, стал гораздо более сбалансированным, нежели у предыдущих версий модели. Число двигателей с 5 было сокращено до 2 вариантов, однако оба они были детально проработаны. Несмотря на официальное понижение мощности, фактически она выросла, поскольку теперь водитель мог выжать из 107 л. с. как минимум 102–103, в то время как из заявленных 116 л. с. первых агрегатов серии реально использовались лишь 90–95.

Предложены были бензиновые агрегаты:

  1. 1.6 МТ, «лошадей» – 107. По городским дорогам – 9.2 л, по шоссейным – 5.2 л, комбинированные участки – 6.8 л.
  2. 1.6 АТ, «лошадей» – 107. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 6 л, при комбинированном режиме езды – 7.6 л.

Как видно из этого перечня, Алмеру лишили дизельных двигателей. Причина тому проста: они «кушали» слишком много топлива, поэтому спрос на них был крайне низким. Что же касается реального расхода имеющихся агрегатов, то его диапазон несколько снизился: теперь на 100 км пути водители затрачивают от 7.9 до 14 литров.

Однако стоит отметить, что расход топлива Ниссан Альмера Классик с 1.6 механикой заметно возрастает по сравнению с автоматом при нахождении в пробке на 3–4 литра.

Nissan Almera G11/G15 (III поколение, 2012/2013 – н. в.)

Серия Nissan Almera Classic стала невероятно популярной в России, однако японцы решили не продолжать ее, а выпустить продолжение оригинальной линейки в виде версии G11 третьего поколения. С 2013 года машина стала собираться на мощностях АвтоВАЗа, получила новый кузов и серийный номер G15. Среди силовых агрегатов осталось также 2 бензиновых двигателя:

  1. 1.6 МТ на 102 «лошадки». По городским дорогам – 9.5 л, по шоссейным – 5.8 л, комбинированные участки – 7.5 л.
  2. 1.6 АТ на 102 «лошадки». В городской черте – 11.9 л, за ее пределами – 6.5 л, в смешанном режиме – 8.5 л.

Официальная мощность несколько снизилась, а потребление топлива выросло. По факту инженеры тщательно доработали автомобиль, за счет чего реальные показатели стали максимально приближены к паспортным. Теперь расход соответствует ±2 литрам от заявленного производителем.

Сокращение расхода

Какой же выход из сложившейся ситуации? Все зависит от факторов, которые непосредственно вызывают повышенный расход топлива. Сравнительно не зависящими от водителя обстоятельствами можно назвать загрязнение форсунок и коксование масла. Решаются обе проблемы одним действенным способом – промывкой. Кроме того, важно заливать хорошее топливо, предварительно истратив некачественное.

Многое зависит от стиля вождения. При умеренно агрессивном, но безопасном темпе горючее тратится значительно медленнее, чем при неторопливом передвижении. Действенным методом является переход на газовое топливо, поскольку при правильном переустройстве системы питания расход газа будет гораздо ниже аналогичного показателя с бензином или дизелем.

Заключение

Показатель расхода топлива в автомобиле Nissan Almera зависит от множества субъективных и объективных факторов. Учет каждого из них, а также наблюдение и изучение собственного автомобиля помогут заметно снизить потребление двигателем горючего и сократить затраты водителя.

Ниссан Альмера расход топлива отзывы

В 1995 году Nissan объявил о том, что выпускавшаяся более 30 лет модель Sunny будет заменена на ряд более сегментных моделей, среди которых оказался среднеразмерный седан Nissan Almera, являющийся адаптированной для европейского рынка версией модели Pulsar. Автомобиль производится с 1995 года и насчитывает уже три поколения: N15, N16 и G11. Производство последнего поколения началось в 2012 году и продолжается до сих пор. В числе площадок, на которых изготавливаются Almera – производственные мощности АвтоВАЗ.

Nissan Almera N 15 – 1.4

Базовым мотором для автомобилей первого поколения являлся рядный четырехцилиндровый инжекторный мотор GA14DE, объемом 1400 см3. Он устанавливался в двух вариантах: обычном и форсированном. В первом случае двигатель развивал мощность 75 л.с., а во втором – 87 л.с. Крутящий момент достигал 116 Нм. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Расход бензина Ниссан Альмера Н15 1.4 на 100 км. Отзывы

  • Анатолий, Киров. Nissan Almera 1999 года, 1.4МТ. Увидел у приятеля и загорелся этой моделью – машина неплохая за свои деньги, простая и надежная. Если не сильно топить на газ, то довольно экономичная – в городе около 8.5 л, за городом до 5.5 л. Мотор правда чисто для города, на трассе его явно не хватает, на обгоны очень туго идет.
  • Константин, Псков. После того, как моя «шестерка» окончательно умерла смертью храбрых в неравной борьбе с отечественными дорогами, решил брать иномарку. Выбор пал на Ниссан Альмеру 1997 года, седан с движком 1.4 л. Вроде машина неплохая, но за полтора года владения вылезло куча косяков просто, как по мотору, так и по кузову. Кузов вообще начал весь цвести, поэтому решил продавать пока не поздно. По экономичности не скажу, что прямо «вау» – в среднем по городе от 8 до 9 л выходило, не меньше.
  • Олег, Тверь. Дешевая машина не может быть хорошей – это я вам говорю, как владелец пары отечественных ТАЗиков, вынесших мне весь мозг своими постоянными поломками. Поэтому когда все надоело, продал ВАЗ-2109 и начал искать недорогую иномарку, чтобы была на ходу и в нормальном состоянии. Нашел Ниссан Альмеру первого поколения, кузов хэтчбек 5 дверей, 1999 года. Машина пригнана с Германии, в хорошем состоянии. Расход в городе от 6 до 8 л даже с кондеем, на трассе 5-6 л.
  • Дмитрий, Орел. Nissan Almera N15 – мой первый автомобиль-инормарка, до этого были отечественные. Динамика у мотора слабоватая, зато это хорошо сказывается на экономичности – расход не превышает 8 л в городе, что для меня очень важно.

Ниссан Альмера N15 1.6

Также на Ниссан Альмера первого поколения устанавливались более мощные рядные четырехцилиндровые двигатели GA16DE Эти моторы с рабочим объемом 1.6 л развивали мощность 90 и 99 л.с. и достигали крутящего момента в 135 Нм. Для таких двигателей предлагался 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Nissan Almera N15 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Энгельс. Когда мой коллега по работе рассказал, что собирается продавать свою Альмеру 1999 года, я задумался о покупке – я сам ездил на «двенадцатой», но хотелось иномарку. Единственное, что внушало сомнение – это коробка-автомат, я привык к механике, но жена прям обрадовалась, как ребенок. Владею ей уже три года, не слишком доволен – надежность и качество сборки не особо отличается от ВАЗ, хотя и иномарка. Расход топлива такой же самый – 8-10 л в городе, зависит от времени года.
  • Анатолий, Новокузнецк. Nissan Almera – это то же самое, что у нас ВАЗ-2109. Простой и надежный автомобиль, без кучи лишних наворотов, но комфортабельнее и удобнее, чем отечественный автопром. Заливаю бензин Аи-92, кушает без проблем. Потребляет летом 10 л с кондеем, зимой до 12 л, на трассе не больше 7 л.
  • Кирилл, Кемерово. Брал в 2012 году. Почему? Понравился дизайн. Взял с движком 1.6 л и ручкой, так как автомат категорически не нравится. Естественно, что пробег был приличный, да и кузов в некоторых местах оказался битым, но это не проблема. А вот мотор очень понравился – достаточно мощный, с цепью на ГРМ, в среднем расходовал 9 л на 100 км.
  • Антон, Москва. Автомобиль нравится тем, что даже если ты что-то в нем меняешь или ремонтируешь, потом про это можно забыть – ходит нормально. В общей сложности за пару лет вложил в автомобиль не больше 300 тыс. рублей, но нужно учесть, что машина 1998 года, все таки возраст почтенный. Расход для Москвы меня радует – от 9 до 14 л, не больше, на трассе 7-9 л.
Читайте также  Сколько весит ваз 2101

Nissan Almera N 16 – 1.5

Со второго поколения Ниссан Альмера N16 базовым стал более мощный и объемный двигатель с рабочим объемом 1.5 л. Этот 90-сильный рядный четырехцилиндровый агрегат при 2800 об/мин достигал крутящего момента в 128 Нм и агрегатировался с хорошо зарекомендовавшей себя механической 5-ступенчатой трансмиссией.

После рестайлинга в 2002 году мощность бензинового мотора была увеличена до 98 л.с., а крутящий момент вырос до 136 Нм. Помимо этого, также появился турбодизельный двигатель такого же объема, имеющий мощность 82 л.с с моментом в 185 Нм.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера N16 1.5

  • Георгий, Тула. Свою Альмеру 2005 года я брал с пробегом в 98 000 км – она мне понравилась, когда был в гостях у брата – у него такая же. Минусов у машины практически нет, а те что есть, незначительные – маркие сиденья, жесткий пластик и шумка слабоватая. Во всем остальном только плюсы, включая расход бензина от 5 л на трассе до 10 л максимум в городе зимой.
  • Тимур, Сарапул. Главное, что меня поразило в Альмере – это тормоза, машина останавливается моментально, по сравнению с моей прошлой ВАЗ-2112. Пока у меня она год и за это время никаких проблем не было. Ради интереса посмотрел цену на запчасти – относительно дешевые. Расход у меня выходит в городе до 10 л, на трассе 7 л.
  • Максим, Москва. Nissan Almera, 1.5МТ, 2005 года. Средний расход топлива – 9 л, иногда бывает до 10-11 л, но это когда пробки или сильные морозы. Нареканий к автомобилю нет, хороший надежный автомобиль – за 2 года только лампочки в противотуманках поменял.
  • Леонид, Самара. Вообще Альмерку покупали жене, но когда нужно было, я и сам за нее садился, потому что лень в гараж за своей ходить было. Машина реально хорошая, особенно в качестве второго автомобиля – запчасти недорогие, расход топлива небольшой, у жены что-то около 9 л по городу выходило, когда ездили на дачу – то меньше 7 литров.
  • Сергей, Пугачев. Для меня единственный минус Ниссан Альмера 2005 года – это плохая шумоизоляция. Правда, по сравнению с моей прежней 99, то она конечно супер, там ее вообще не было, но если сравнивать с европейцами, то слабая. Думаю взять Сивик, но немного напрягает цена на запчасти и расход – на моей Альмере не больше 9 л выходило, а так даже 8 л на 100 км по городу, на трассе 6.5-7.0 л.
  • Артем, Орехово-Зуево. Хотелось иномарку, но бюджет был реально скудный – до 300 тыс. рублей. Смотрел много чего, из самых нормальных вариантов подошла Nissan Almera. Главной проблемой был салон – почему то у всех они убитые. В общем, потратил нормально времени, прежде чем нашел приемлемый вариант. Движок полтора литра, жрет 7-8 л в час, это немного считаю.
  • Елизавета, Губкинский. Муж купил три года назад, чтобы я его машину не брала. Не знаю, что писать, я особо не разбираюсь в машинах. Главное для меня, что потребляет немного топлива, примерно 8 л в городе и 6 л за городом, и не ломается практически, ну и удобная.

Ниссан Альмера N16 1.8

Самым мощным из бензиновых двигателей, что устанавливались на Nissan Almera N16, был четырехцилиндровый рядный агрегат серии Nissan QG, объемом 1.8 л. Этот двигатель имел мощность в 114 л.с., а крутящий момент составлял 158 Нм. Для мотора предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат. После рестайлинга в 2002 году технические характеристики мотора незначительно выросли – мощность возросла до 116 л.с., а крутящий момент до 163 Нм.

Норма расхода топлива Nissan Almera N16 1.8 на 100 км

  • Михаил, Екатеринбург. Владею автомобилем почти 3 года и машина не вызывает особых нареканий. Единственная проблема – это зима, при низкой температуре мотор бывает не заводится, а также долго приходится прогревать, иначе расход просто конский. А так нормально, даже зимой не больше 10 л, а по лету 8-9 л.
  • Егор, Сургут. Nissan Almera, 1.6МТ, 2006 года, передний привод. Машину покупал у приятеля, в нормальной комплектации – с АБС, кондеем, противотуманками и сигнализацией, плюс друг еще и зимнюю резину отдал. Хотел конечно Фокус, но тут автомобиль знакомый, знал что ее регулярно обслуживали и ремонтировали. Заправляю 92 бензин, зимой расход от 11 до 13 л, лето 9-10 л, на трассе 6.5-7.5 л.
  • Андрей, Выборг. По моему бюджету получалось взять только машинку примерно 1999-2002 года – ничего лучше не находил. Совершенно случайно попалось объявление Ниссан Альмера седан 2005 года – продавали срочно, с битым задним бампером. Прикинул, что это самый лучший вариант – бампер потом поменял, а так машина в нормальном состоянии была. Мотор 1600 кубиков, тянет неплохо и расходует в среднем 10 литров по городу.
  • Александр, Междуреченский. Неплохой и недорогой в обслуживании автомобиль, практически не ломается и расход небольшой, от 9 до 11 литров. Главная проблема – это плохой свет фар, с ближним просто невозможно ездить, ну и туговатый в управлении.

Nissan Almera Classic

В 2006 году для российского рынка была выпущена модель Almera Classic (B10). Она отличалась более жесткой подвеской и увеличенным клиренсом, а бензиновый мотор объемом 1.6 л приспособлен для работы в суровых климатических условиях. Он имеет мощность 107 л.с. и достигает 146 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера Классик на 100 км

  • Алексей, Москва. Свою Альмеру Классик купил в начале 2009 года. Машина очень понравилась – эксплуатировал ее примерно года четыре, специально для наших дорог, с нормальным клиренсом и неубиваемой подвеской. Расход примерно 10 л на 100 км, что нормально для Москвы.
  • Борис, Киров. Автомобиль покупал для жены – она хотела себе что-то с автоматом, я склонялся к недорогому и неприхотливому автомобилю, но не женскому, а нормальному. Взял Nissan Almera Classic, 2011 года, с двигателем 1.6 л и ну и автоматом. Хорошая машина, как раз такая, что устроила обоих. Расход бензина небольшой – в среднем выходит 9-10 л в городе, если за городом, то 7-8 л при скорости 120-140 км/ч.
  • Никита, Ухта. Для своей цены машина очень хорошая. Я взял ее с пробегом в 50 тыс. км чуть дешевле, чем стоит новая Приора, так их вообще не сравнить, иномарка намного лучше. Комфортный и удобный салон, большой багажник, мотор помощнее и динамичнее, плюс стоит автомат. Расход бензина с автоматом такой же, как у Приоры – 8-10 л на 100 км в городе, 7 л трасса.
  • Геннадий, Иваново. Nissan Almera Classic, 1.6МТ, 2010 г. Хоть и относится к бюджетным автомобилям, но получше, чем всякие Логаны и прочая хрень. Первое – это салон, он реально большой, пять человек размещаются вполне комфортно и удобно. Второе – мотор, тянет хорошо и в городе, и на трассе, при расходе от 9 до 12 городской режим, 7-8 загородный.
  • Сергей, Сочи. Уже два года езжу на Альмере Классик 2009 года и в ближайшее время не планирую ее продавать. Ну а что – относится к бюджетным авто, но по габаритам не уступает бизнес-классу, разве что всяких примочек поменьше. Движок надежный и неприхотливый, расходует 9-10 литров бензина в городе, причем смело можно лить А-92 и ничего, тянет отлично.
  • Евгений, Москва. Работаю в одной компании торговым, езжу на служебном Ниссан Альмера. До этого была «десятка», с Ниссаном их не сравнить, небо и земля просто. Подвеска тупо неубиваемая, с моей работой я часто езжу по захолустьям всяким, «десятка» постоянно в сервисе была с ходовкой, а тут ничего, не ломается. Ну и расход небольшой – город до 11 л с кондеем, трасса 6-6.5 л
  • Константин, Пермь. За свои деньги отличная машина. Брал еще в 2007 году в салоне, убедило то, что машина адаптирована для наших условий. Проездил больше 8 лет, никаких проблем не возникало. Заводится даже в серьезные морозы, но в городе расход великоват – около 10 л, иногда даже больше, поэтому старался ездить спокойно.
  • Иван, Магнитогорск. Машину брал почти новую, с пробегом около 20 тыс. км. Проблема в том, что предыдущий хозяин эксплуатировал ее беспощадно, моторный отсек весь в масле был и в грязи, пришлось все вычищать. Но после этого все работает как часы без нареканий. Расходует бензин как и другие подобные модели с таким мотором – до 10 л в городе, до 7 л на трассе.
  • Дмитрий, Николаев. По семейным причинам пришлось продать свой Киа Спортейдж – строю дом, нужны были деньги. Но машина нужна тоже по любому, выбирал долго и в одном из салонов, торгующих машинами с пробегом, предложили серебристую Альмеру 2008 года с мотором 1.6 и автоматом. Автомобиль неплохой – простой и надежный, с Киа конечно не сравнить, так и цена совершенно другая. По расходу экономичнее – больше 9 л не выходило, на трассе вообще 6 л, у Киа почти в полтора раза больше.

Ниссан Альмера G11

Последнее поколение Nissan Almera, выпуск которого начался с 2012 года, оснащается только одним силовым агрегатом. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 л, способный развивать крутящий момент в 145 Нм и мощность в 102 л.с. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом.

Читайте также  Ниссан примера расход топлива

Перевод седана Альмеры с бензина на газ Расход газа Ниссана Альмеры 3 (Г15) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Альмеры 3 (Г15) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Альмера без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Альмеры на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 92 9.5 5.8 7.2
1.6 Автомат 92 11.9 6.5 8.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Альмеры на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.5 6.4 7.9 3 240 ₽ 1 738 ₽
1.6 Автомат СНГ 13.1 7.2 9.4 3 825 ₽ 2 068 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 860 ₽ 2 614 ₽ 2 246 ₽ 10 368 ₽ 5 576 ₽ 4 792 ₽
1.6 Автомат 5 738 ₽ 3 086 ₽ 2 652 ₽ 12 240 ₽ 6 582 ₽ 5 658 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Альмеры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Альмеры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Альмеры, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Альмеры с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 74 л.
1.6 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ниссан Альмера 3 (Г15) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: