Модернизация подвески хендай солярис - BLOCK-CHEVROLET.RU

Модернизация подвески хендай солярис

Характеристика и тюнинг подвески Хендай Солярис

В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.

Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.

Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?

Особенности подвески Хендай Солярис

Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически. Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт. Одним словом, достойный проект достойного производителя.

Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.

В частности, многие водители оставляли нелестные отзывы по поводу подвески. Она была эффективна только на идеальной трассе. Но далеко не везде можно встретить такие дороги, а уж в России и подавно. Решив однажды отправиться в увлекательное путешествие куда-нибудь за город, в деревню к родственникам, где дороги больше напоминают военные окопы, водитель Соляриса сталкивался с массой неприятных моментов.

Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.

Доработки конструкции

Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.

Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.

Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности. Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях. Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис. Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески.

Тюнинг подвески Хендай

Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: амортизатор, идущий для модели Киа Соул №553002к200, ключ на 19 и обычная болгарка. Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.

Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо. При помощи ключа откручиваем болты, крепящие амортизаторы. Старый амортизатор от Хендай снимаем, он уже не понадобится, и ставим взамен него новый от Киа. Эта деталь значительно лучше, чем у Хендай. Но есть один нюанс — амортизатор немного длиннее, поэтому нужно вооружиться штангенциркулем и выровнять габариты, подрезав где-то 5 мм, чтобы добиться совпадения деталей. Подрезаем болгаркой.

Теперь осталось прокачать амортизаторы и поставить колесо на свое место. Стоит отметить, что прокачка амортизатора от Хендай проходит в 8 подходов, тогда как Киа — всего в 4, что уже говорит о разнице в мощи и качестве. С деталями от Киа подвеска приобретает необходимую на плохих дорогах жесткость, автомобиль становится более устойчивым и управляемым, уходят в прошлое ненавистные боковые колебания, и даже на крутых виражах он не теряется, а ведет себя уверенно.

Более радикальным методом является установка такой уникальной конструкции, как подвеска куб. Такая вариация подвески появилась сравнительно недавно, но уже успела собрать огромное число положительных отзывов. Она состоит из передних и задних пружин, характеризующихся большей силой, чем обычная подвеска, поэтому и результат в итоге дает просто фантастический.

Управляемость и динамика автомобиля сразу же меняется в лучшую сторону, дорогу он держит идеально, никаких колебаний и других проблем, о которых так часто пишут автомобилисты на форумах. Подвеска куб примерно будет стоить 8 000-10 000 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: экономия или качество.

Пока целесообразней проводить тюнинговые работы, чтобы усовершенствовать качества Соляриса. Но в автоизданиях появилась интересная новость, объявляющая, что в ближайшее время компания Хендай собирается проводить еще один этап серьезного рестайлинга. У инженеров появились очень оригинальные, смелые идеи относительно технической начинки Соляриса, они уже знают, как проведут модернизацию, и основная часть внимания будет уделена безопасности и подвеске.

Проблемой подвесок Соляриса с первых лет его выпуска до сегодняшнего дня является излишняя мягкость. И даже доработка в 2014 году не сделала конструкцию абсолютно идеальной, хотя, конечно, движение к прогрессу налицо. Но корейцы не останавливаются на достигнутом. У них уже разработан по пунктам план работ на пять лет, в котором подробно разложено все по полочкам. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры.

Переделка задней подвески хендай солярис

После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ. Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей. Несмотря на многие положительные факторы, многие владельцы не останавливаются на приобретённом товаре, а стараются изменить её качества в лучшую сторону.

Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу. Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Изменения могут быть различными, зависят в основном от возможностей и требований к ней владельца машины.

Содержание

Несколько слов о проблемах

О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

Что можно сделать?

В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей. Всё это явилось конструктивной недоработкой, которую вполне возможно исправить самостоятельно. Основным виновником этих проблем является неправильно подобранный угол установки задних амортизаторов.

Читайте также  Когда нужно переобувать машину на зимнюю резину

Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.

При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.

Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.

Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.

Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.

Напоследок

Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

Что собой представляет задняя подвеска Хендай Солярис? Вопрос достаточно интересный. Чтобы понимать принцип ее работы, необходимо разбираться в устройстве. Этому вопросу и посвящена данная статья. После ознакомления с ней, возможно, вы научитесь самостоятельно разбирать подвеску машины.

Составляющие части

Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги. Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:

  1. Основной элемент – балка.
  2. Крепление рычага.
  3. Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
  4. Амортизатор.
  5. Рычаг.
  6. Ступичный узел.
  7. Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
  8. Сама пружина.
  9. Подкладка, расположенная сверху.
  10. Шайба буфера.
  11. Упорный элемент.

На Hyundai Solaris используется подвеска наполовину независимая, с балкой упругого типа, а также пружинная, с установленными амортизаторами.

Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.

В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.

В любой подвеске пружины принято делить по классам, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.

Амортизаторы имеют специальные проушины как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.

Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Переделка подвески. Меняем угол работы амортизатора.

Мой друг, у кого машина hyundai solaris, посоветовал мне (моя машина kia rio new) сменить ходовую часть, как установление крепление под нижнюю часть амортизатора, чтоб делать его максимально эффективно, а поездку увереннее и комфортнее.

Друг сказал, что и для машины Kia Rio new тоже можно, поскольку киа и хенда одинаковые, за около 10 тысяч рублей. Очень многие владельцы киа рио и хендай солярис очень довольны этим. Смотрите видеобзор на том сайте.

Смена ходовой части в Москве и Ростове.

З.Ы. Спрашиваю тех, кто сменили ходовую часть. Вы довольны? Смена ходовой части нарушает полную гарантию машины киа рио или нет?

Внизу две картинки:

Первое – так выглядит устройство задней подвески Hyundai Solaris где мы видим что верхняя часть амортизатора закреплена на уровне пружины, а вот нижняя часть уведена в сторону.

Второе – Установленное крепление под нижнюю часть амортизатора делает его максимально эффективно, а поездку увереннее и комфортнее.

Последний раз редактировалось Woland; 22.12.2016 в 11:30 . Причина: обновление 2

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Читайте также  Шевроле нива большой расход топлива

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Hyundai Solaris: доработка механизма открывания багажника

Тюнинг своими руками хендай солярис : подборка фото

Тюнинг своими руками хендай солярис начинается с амортизатора, настройки его основной характеристики — регулировки сопротивления хода отбоя. Изменить ее можно на демонтированном амортизаторе, однако, не исключены работы на неразобранном авто. Ваши действия:

  • через винт в штоке произвести в поршне вращение клапана;
  • для газовых устройств отрегулировать характеристики с помощью специальной кнопки, находящейся на крышке корпуса самого амортизатора: такая работа предусматривает его демонтаж и вытягивание штока.

Если хотите получить полностью регулируемый амортизатор, то приобретите его в магазине. Он уже снабжен пружинами с повышенной жесткостью, опорами для них, высоту которых можно устанавливать самостоятельно. Демонтаж не требуется: время выполнения работ – 10 минут пи снятых колесах. Посмотрите фото заднего амортизатора и получите дополнительную информацию, представленную на фото:

Передняя подвеска

Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.

Для этого необходимо:

  • зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
  • ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
  • открутить гайку шарового пальца;
  • отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
  • вытащить болт из сайлентблока;
  • снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
  • заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.

После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.

Первый этап работ аналогичен замене рычага:

  • открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
  • снять переднее колесо;
  • извлечь палец стабилизатора;
  • отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
  • заменить предварительно прокачанный амортизатор;
  • зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.

Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.

Тюнинг салона хендай солярис: перетяжка Карпетом

Для перетягивания салона Карпетом вам потребуется не клей Момент. Он буквально раскаляется под горячими лучами солнца, выделяя токсины. Купите специальный аэрозоль: он экологически чистый, да и схватывается с течение 30 секунд, при этом не препятствуя растягиванию материала. Если вы готовы провести работы своими руками, то делайте это вот в такой последовательности:

  • демонтаж пластиковых деталей: порог, кожух ремня безопасности, ручки дверей, боковины;
  • оклейка потолка, торпедо;
  • проведение тюнинга с оставшимися мелкими частями.

Хорошо проведенные работы устранят в салоне скрип пластика, повысят теплоотдачу, сохранят тепло в салоне длительное время, когда на улице температура опустится ниже нуля. Если перетянуть Карпетом подиумы под акустику и полки, то не только улучшится звучание, но и снизится басовый треск.

В помощь неопытному водителю видео:

Капиталка, или в утиль?

1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?

Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

В основном в Россию поставлялись двигатели производства Китай.

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Чип тюнинг хендай солярис

Что дает чип тюнинг хендай солярис:

  • увеличение крутящего момента на 7-10 процентов;
  • положительный эффект при разгоне;
  • умная реакция на приращении дросселя;
  • снижение расхода топлива в крейсерских режимах.

Для реализации в режиме «Спорт», увеличения потенциала двигателя хендай солярис существуют несколько специальных систем выпуска без катализатора: подобный вид тюнинга осуществляют специализированные компании, делая индивидуальную прошивку «Евро 2». После нее двигатель работает корректно, без ошибок. Вам не потребуется приобретать обманки: они не сработают.


Хендай Солярис – достаточно новый автомобиль, появившийся на нашем автомобильном рынке в 2011 году. Над ним хорошо поработали корейские конструкторы. Машины пока что все на гарантии, поэтому тюнинг автомобилей Хендай Солярис мало кто делал. Правда, у моделей 2011 года есть один существенный недостаток – слишком мягкая подвеска, из-за которой на высоких скоростях поведение машины становится непредсказуемым.

Модернизация подвески

Для того чтобы сделать подвеску Соляриса более жесткой, можно пойти двумя путями. Первый – самый дорогой и самый затратный. Для этого едете в тюнинг-ателье или автосервис, заказываете новую подвеску и через оговоренное время забираете машину с установленной новой спортивной подвеской. Второй путь менее затратен – установка пиленых пружин от ВАЗ: впереди «классические» задние, сзади – от ВАЗ 2110.

Передние пружины сверху нужно немного подогнуть внутрь, так как их диаметр больше диаметра опорной чашки. Далее, остается подобрать, насколько сильно резать пружины (а резать их придется в любом случае, хотя бы на полвитка – иначе не встанут). Но самый приятный вариант, не затрагивающий конструкцию подвески (и, соответственно, гарантию) – установка внутри пружин пневмоподушек.

С помощью компрессора или ручного насоса подушки накачиваются до нужного давления и делают подвеску жестче при той же высоте. Подушки работают как ограничители, избавляя от пробоев. Таким образом, подвеска становится более собранной.

Еще одним плюсом пневмобаллонов является возможность быстрой регулировки по жесткости, к примеру, при перевозке грузов. Оптимальным давлением для трехлитровой подушки является 0,5 бара. Поэтому если решитесь обзавестись этим девайсом, то не забудьте о манометре с ценой деления не более 0,1 бар.

Самым популярным и проверенным производителем пневмоподвесок является американская фирма Air Lift. Такой тюнинг автомобилей Хендай Солярис в СНГ стоит порядка 200-220 долларов. Единственный минус пневмоподушек в том, что установить их можно только внутри пружин, то есть сзади (спереди у Соляриса расположены стойки). Но это не страшно, ведь спереди находятся двигатель и трансмиссия, а значит перед сам по себе жестче.

В остальном — только легкий стайлинг по желанию владельца. Для придания оригинальности можно прикрепить спойлер или подсветку днища и колес. Можно украсить машину изображениями, нанесенными разными способами – например, сделать аэрографию пленкой, обратившись в специализированную студию. Удовольствие не из дешевых, но зато там предложат самые разнообразные варианты рисунков и подберут цветовую гамму именно для вашего автомобиля. Можно заказать полноцветную печать на пленке, а если рисунок вам надоест или выгорит, его можно снять без проблем.

Перечень требуемых материалов

Ещё раз назовём каждую из деталей, которая понадобится для осуществления доработки. Прежде всего, в этот перечень войдут цилиндрические пружины, которые являются частью механизма стояночного тормоза автомобилей ВАЗ (2101-2107). Собственно, сразу лучше купить не две пружины, а больше – возможно, эти детали придётся деформировать (вытягивать). Общий список выглядит так:

  • Пружина стояночного тормоза автомобиля «ВАЗ классика» – 2 шт.;
  • Метрический винтик, по диаметру подходящий к отверстию в багажнике Solaris – 2 шт.;
  • Гайка, подходящая для винтика – 2 шт.;
  • Шайба максимально большого внешнего диаметра – 4 шт.;
  • Уголок стальной усиленный (с перфорацией на линии сгиба) – 2 шт.;
  • Хомутик для троса диаметром 5-6 мм – 2 шт.
Читайте также  Установка центрального замка ваз 2107

Это интересно: Поворот направо на красный свет могут разрешить по всей России
Последовательность сборки дополнительного механизма, обеспечивающего принудительное открывание крышки, выглядит тривиально – закрепляем уголки, устанавливаем пружины. Однако, в действительности всё немного сложнее. Совет номер один: выполняя установку пружин, используйте матерчатые рабочие перчатки. Ушком пружины можно прищемить кожу, и этим всё сказано.

Назовём требования, предъявляемые к такой детали, как хомут. Лучше, если она будет выполнена целиком из стали, а не из пластика, и на этом требования заканчиваются. Вовсе не обязательно покупать оснастку, предназначенную для буксирования авто. При буксировке создается нагрузка в несколько тонн, рывковый трос выдерживает ещё больше, ну а пружина подобное усилие создать не может, это очевидно. В общем, строительный магазин нам в помощь.

Доработка Соляриса в деталях

В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.

Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

Особенности подвески

Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

Ремонтируем и модернизируем переднюю подвеску Хендай Солярис

С 2014 года компания Hyundai выпустила в продажу Solaris, который подвергся серьезному рестайлингу. Транспортное средство наибольшее обновление получило в технической части, а в частности в передней подвеске. Благодаря обновлению двигателей, подвески, трансмиссии и других комплектующих Hyundai Solaris стал считаться одним из самых популярных автомобилей в ценовом сегменте по таким показателям как:

  • качество материала;
  • безопасность пассажиров;
  • управляемость.

Особенности подвески

Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

Что изменили производители

Руководство компании прекрасно выполняет свою работу и с радостью принимает во внимание пожелания своих клиентов. В итоге с каждым рестайлингом автомобиля производитель старается убрать все недочеты.

В 2014 году компания выпустила на продажу автомобиль, в котором основной акцент изменений был сделан на подвеску. О своих результатах инженеры объявили заблаговременно до выхода Solaris. Многих автолюбителей обрадовала такая новость и все стали с нетерпением ждать официального выхода автомобиля. Заявленные данные от компании оказались правдивыми: помимо некоторых изменений в дизайне экстерьера автомобиля было произведено изменение конструкции передней и задней подвесок, также появилась новая линейка коробок передач. Благодаря таким изменениям Solaris стал намного практичнее на дороге.

Передняя подвеска Хендай была выполнена в виде уникальной конструкции с применением стоек от MacPherson. Подвеска по своему типу является независимой, благодаря чему она обеспечивает:

  • великолепное сцепление с дорожным покрытием;
  • прекрасную управляемость как при прохождении виражей, так и на ровных участках трассы;
  • высокую надежность и безопасность движения.

Динамичность автомобиля на дороге достигается благодаря использованию инженерами компании новых энергоемких амортизаторов. Пружины наряду с амортизаторами получили большую степень жесткости.

В результате этого удалось получить автомобиль, который прекрасно преодолевает плохие участки дорог. Новая версия автомобиля в отличии от предыдущей модели передвигается плавно и тихо, легко минуя различные ухабы дорожного покрытия. Пересмотр конструкции подвески автомобиля позволил снизить ранее развивающуюся раскачку.

Основные виды ремонта подвески

Несмотря на прекрасную сборку автомобиля, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Если при езде появились посторонние стуки или происходит неравномерное изнашивание покрышек, необходимо произвести ремонт передней подвески Хендай Солярис. Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже. Для этого необходимо запастись набором инструментов и соответственно новой деталью. Процедура по замене рычага заключается в следующем:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. поднять переднюю часть;
  4. подставить страховочную опору;
  5. снять колесо;
  6. затем нужно снять гайку шарового пальца;
  7. палец выпрессовывается с помощью съемника;
  8. рычаг отсоединяется от поворотного кулака;
  9. далее необходимо снять гайку переднего болта, крепящего рычаг к поперечине;
  10. после снятия гайки необходимо извлечь болт из сайлентблока;
  11. затем также извлечь задний болт крепежа с гайкой;
  12. следом снимается рычаг в сборе с шаровой;
  13. установка детали производится в обратном порядке.

После замены рычага необходимо обязательно установить угол колес на станции технического обслуживания. Если же после замены рычага стуки не прекращаются, нужно проверить амортизатор передней подвески. Для его снятия необходимо:

  1. необходимо подставить под задние колеса автомобиля противооткатники;
  2. ослабить гайки переднего колеса;
  3. под капотом снять защитные колпаки гайки крепежа амортизатора;
  4. ослабить затяжку гайки – производится двумя ключами, одним держится шток от проворотов, вторым ключом отворачивается сама гайка;
  5. снять верхнюю гайку;
  6. извлечь упорную шайбу;
  7. поднять переднюю часть и снять колесо.

На заметку! При снятии амортизатора справа, сначала нужно открутить болт кронштейна датчика вращения колесного диска, после этого извлечь провода. Если автомобиль имеет систему АБС, то датчики устанавливаются с обеих сторон.

  • затем откручивается гайка верхнего шарнира стабилизатора и извлекается палец;
  • далее снимаются болты крепления стойки к кулаку;
  • после демонтажа болтов из отверстий кулак отводится в сторону и стойка в сборе извлекается;
  • затем необходимо сжать пружину с помощью зажима и открутить гайку штока;
  • далее снимается опорный подшипник;
  • со штока демонтируются чашечки опор;
  • затем снимается пружина и защитная резинка;
  • если на стойке имеются различные дефекты в виде потеков или трещин, необходимо ее заменить;
  • перед установкой амортизатора его необходимо прокачать для проверки правильной работы. Прокачивают до полного опускания и поднятия штока. Никаких провалов при этом не должно быть;
  • сборка проводится в обратном порядке. Следует учесть, что пружина фиксируется концом в специальное посадочное место.
  • Производить замену передних амортизаторов необходимо парой. После ремонта понадобиться провести регулировку развал-схождения.

    Модернизация передней подвески своими руками

    Проведенный в 2014 году рестайлинг придал Солярису множество преимуществ перед предшественниками. Однако качества подвески радовали далеко не каждого автолюбителя. В результате этого многие владельцы автомобилей стали использовать всевозможные самостоятельные способы модернизации, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска Хендай Солярис. Тюнинг ее заключается в следующих методах.

    Для модернизации необходимо произвести замену передних амортизаторов. Водители должны установить деталь от KIA Soul вместо родной. Данный способ является самым популярным.

    1. изначально необходимо поддомкратить автомобиль;
    2. затем снимается колесо;
    3. снимается стандартный амортизатор;
    4. амортизатор от Киа слегка длинее, поэтому необходимо подрезать его по уровню с родной деталью машины;
    5. затем прокачивается новый амортизатор (4 прохода);
    6. сборка автомобиля.

    Благодаря такому методу тюнинга удается достигнуть высокой жесткости на плохих дорогах, помимо этого машина приобретает улучшенные качества в виде устойчивости и управляемости.

    Другим методом модернизации является использование покупных элементов. Уникальная конструкция именуется подвеской куб. Несмотря на малую известность подвески, многие лестно отзываются о ее работе. Подвеска основана на использовании передних пружин, сила которых по сравнению с обычными намного больше. Благодаря этому автомобиль становится еще более динамичным и управляемым.

    Право выбора остается за водителем. Именно он решает модернизировать ли подвеску и получить совершенно другой автомобиль по характеристикам, или экономить средства и потратиться на ремонт.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: