Митсубиси л200 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Митсубиси л200 расход топлива

Какой на Mitsubishi L200 расход топлива

На Mitsubishi L200 расход топлива зависит от многих вещей. Однако тема настолько популярная, что на автофорумах встречается в несметном количестве. При этом чёткого ответа на то, сколько расходует пикап, найти не получается, и этому есть своё объяснение.

От чего зависит потребление топлива двигателем

Расход L200 имеет свойство существенно увеличиваться во время езды по мегаполису. Частые остановки под светофорами и резкие ускорения никоим образом не помогают экономить топливо. Кроме того, пикап эксплуатируется большей частью на бездорожье, по горной местности. Нередко к нему соединяется прицеп, что непосредственно влияет на двигатель, которому в такие моменты нужно больше топлива.

На расход могут оказывать действие также:

  • сезонность (зима/лето);
  • разновидность привода;
  • трансмиссия;
  • частота включения печки в салоне;
  • использование фар и других световых приборов;
  • состояние дорожного полотна и т. п.

Мицубиси L200 расход топлива

Один из главных виновников большого расхода – кондиционер. Желательно отключать его, если крайней необходимости в использовании нет. В жару, когда он работает на свою полную мощность, расход горючего может увеличиться на целые десять процентов. Объясняется это тем, что немалая часть энергии двигателя используется для включения системы кондиционера. Силовая установка претерпевает большие нагрузки, от этого возрастает потребление.

Интересное наблюдение было описано учёными из американского города Беркли. Оказывается, более экономичны автомобили, выкрашенные в светлые цвета. Например, белый пикап Л200 будет пожирать меньше топлива, чем красный или чёрный.

Большое влияние на потребление горючего оказывает ширина колёс. Чем они объёмнее, тем выше аэродинамическое сопротивление. Поэтому не рекомендуется изменять конструкцию шин, использовать тюнинг, если владелец L200 озабочен экономичностью машины.

Каков реальный расход пикапа

Пикап впервые был представлен автомобильному миру в 1978 году. С тех пор его собирают в разных странах, поменялось не одно его поколение. На протяжении долгой истории модифицировались двигатель, кузов и трансмиссия. Всё это не могло оставить без изменений и расход топлива.

5 поколение

Оснащается пятое поколение пикапа дизельным агрегатом на 2.4 л., турбодизелем на 2.5 л. и бензиновым на 2.4 л. Комплектуются моторы как автоматической, так и механической коробкой передач (5 или 6 ступеней).

Вот какие данные удалось вычерпать из отзывов владельцев:

  • полный привод, Л200 2016 г.в., мало объезжена – 9 литров в среднем;
  • 500 км пробега, дизельная версия – до 12 л;
  • L200 2015 г.в., 2.4 л., АКПП – 7 литров (за городом), 11 л (в черте города);
  • 2016 г.в., мотор 2.4 л., используется как грузовичок для хозяйства – 7–10 л.

Технические паспортные данные:

  • Mitsubishi L200 2.4 л., механика на 6 скоростей, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,7 (город), 6,2 (трасса), 7,1 (смешанный цикл);
  • Mitsubishi L200 2.4 л., автомат, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,9 (город), 6,7 (трасса), 7,5 (смешанный цикл).

4 поколение

Мицубиси Л200 четвёртого поколения оснащается дизельным мотором на 2.5 л., турбодизелем такого же литража и бензиновыми установками на 1.6 л. и 2.5 л. Сочетаются двигатели с 4 АКПП и механической коробкой передач.

L200-triton-outdoor

Вот какой расход отмечают водители (информация собрана по отзывам):

  • пикап 2012 г. в. 2.5 л. АКПП, купленная с месяц, расходует в городе не больше 10–11 литров горючего;
  • Л200 2014 г. в., 136 л. с., мотор 2.5 л., МКПП, часто эксплуатируется вне дорог, резина заводская – около 11 литров;
  • L200 2013 г. в., подержанный с пробегом 70 тыс. км – 8 литров на трассе и 14 л в городе;
  • 2013 г. в., мотор 2.5, механика, дизель, участвовал в гонках по бездорожью и пересечённой местности, колёса модифицированы – 8–11 литров;
  • дизельный автомобиль 2013 г. в. 2.5 л. мотор, коробка автомат – от 8 до 13 литров солярки;
  • «Элька» 2012 г. в., механика, эксплуатируется преимущественно по бездорожью – 11 литров и больше;
  • пробег 25 тыс. км – от 9 до 12 литров;
  • Л200 2009 г. в. с кунгом, механика – около 10 литров;
  • сборка 2010 г. в., 2.5 л. АКПП, эксплуатируется большей частью в городе – расход 7 литров (трасса), 13 литров (город).

Это указано в паспортных данных:

  • дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2007–2014 г. в. – 8,6 л. (смешанный);
  • дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, автомат 2007–2013 г. в. – 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса);
  • послерестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2014–2016 г. в. — 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса).

Вывод: расход топлива L200 в городе до 13 литров горючего, на трассе – меньше 10 литров. Однако всё сравнительно, зависит от манеры езды водителя и состояния дороги.

Программа Фул Менеджер Про

Скачивается из Гугл приложений на телефон с Андроидом. Fuel Manager Pro прогнозирует расход топлива и остатки, вся история как на ладони, удобно вводить и анализировать данные. Использовать желательно расширенную версию, которая поможет понять, когда затраты превышают бюджет.

Главное – не лениться записывать, сколько литров и на какой АЗС заправляешь. Так, удастся выявить плохую заправку, больше там не бывать. Вот реальный пример. Подсчитал владелец «Эльки» с помощью Fuel Manager Pro расширенной версии.

Помните, что двигатель может расходовать больше топлива из-за грязного воздушного фильтра, забитого катализатора, нерабочих свечей зажигания и т. д. Поэтому важно своевременно проводить все технические работы, заботиться о своём пикапе.

Расход топлива на Mitsubishi L200 с дизельным двигателем

Автомобиль Mitsubishi L200, выпускаемый японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года, представляет собой рамный внедорожник с бензиновыми и дизельными двигателями (по официальной классификации — компактный пикап). Конструкция неоднократно подвергалась модернизации. С 2019 года производится в версии V поколения. Тип кузова — пикап. Двухкабинный вариант представляет собой пятиместный салон и грузовую кабину той же высоты.

Современная модель обладает внушительными габаритами: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1795 мм. Колесная база — 3000 мм, клиренс — 220 мм. Дизельные двигатели мощностью 154 или 181 л. с. оснащаются как механической, так и автоматической КПП.

Чтобы увидеть, как выглядит Митсубиси Л200 2020 года, можно перейти на сайт официального дилера. Почитатели последней модели характеризуют его внешний вид эпитетами «грозный, брутальный, хищный, стильный». Люди менее эмоциональные оценивают кузов как основательный, строгий, дизайнерски проработанный, внушительный.

Снаряженная масса внедорожника — 1930 кг. Он способен взять на борт 920 кг груза вместе с пассажирами. Это пять человек и полтонны перевозимого имущества.

Расход топлива

Благодаря тому, что в двигателях применяется турбонаддув и 16-клапанная схема газораспределения, потребление топлива в двухтонной машине достаточно умеренное.

Паспортные данные по расходу топлива для последней версии L200:

  • от 7,0 литров (трасса) до 9,0 литров (город) для авто с МКПП;
  • от 7,8 л до 9,9 л для автомобиля с АКПП.

Для разных поколений автомобиля с дизельными двигателями паспортное потребление должно было составлять:

  • для 3-го поколения (1996-2006 год): от 9,4 до 12,7 л/100 км;
  • для 3-го поколения после рестайлинга (2004-2006 год): от 9,4 до 12,7 л/100 км;
  • для 4-го поколения (2006-2014 год): от 7,4 до 10,7 л/100 км;
  • для 4-го поколения после рестайлинга (2013-2015 год): от 7,2 до 10,8 л/100 км;
  • для 5-го поколения (2015 год, 2,4 литра, 154 л. с., МКПП, полный привод): от 6,2 до 8,7 л/100 км;
  • для 5-го поколения (2015 год, 2,4 литра, 181 л. с., АКПП, полный привод): от 6,7 до 8,9 л/100 км.

Реальный расход несколько отличается от паспортных данных. Ниже приведены сведения по расходу топлива, полученные от разных владельцев автомобиля L200.

  1. Екатеринбург, Mitsubishi L200 3-го поколения 2005 года выпуска, 100 л. с., 2,5 л, после рестайлинга, МКПП, полный привод. Потребление в городе 13 литров.
  2. Днепропетровск, Mitsubishi L200 3-го поколения 2004 года выпуска, 136 л. с., 2,5 литра, МКПП, пробег 120 тыс. км. Максимальный расход топлива — 13 литров.
  3. Ульяновск, Mitsubishi L200 5-го поколения 2016 года выпуска, 154 л. с., 2,4 литра, комплектация DC Invite, дизель, МКПП. Потребление в городе — 9-10 литров.
  4. Нижегородская область, Mitsubishi L200 2015 года выпуска, дизель, 2,4 литра, МКПП, комплектация DC Invite. Расход топлива 9 литров.
  5. Ленинградская область, Mitsubishi L200 4-го поколения 2007 года выпуска, дизель, 2,5 литра, МКПП, полный привод. Расход топлива 11 литров /100 км в городе, 8 литров на трассе.
  6. Санкт-Петербург, L200, 136 л. с., 2,5 литра, МКПП, полный привод. Расход в городе 11, на бездорожье 12 литров.
  7. Ставропольский край, L200 2014 года выпуска, 136 л. с., дизель, 2,5 литра, МКПП, полный привод. Максимальный расход — 11 литров.
  8. Пятигорск, L200 4-го поколения 2014 года выпуска, 136 л. с., 2,5 литра, МКПП, полный привод. Максимальное потребление в городе — 11 литров.
  9. Новосибирск, L200 4-го поколения 2013 года выпуска, 2,5 литра, дизель, АКПП. Расход топлива — не более 11 литров.
Читайте также  Увеличить клиренс киа рио

10. Белгород, L200, 136 л. с., 2014 года выпуска, 2,5 литра, дизель, полный привод, АКПП. Расход топлива в городе не более 10-11 литров, на трассе 8 л.

11. Красноярский край, L200 2015 года выпуска, дизель, 181 л. с., АКПП, полный привод, комплектация Intense. Потребление в городском цикле — 9-10 литров.

12. Москва, L200 2013 года выпуска, дизель, 136 л. с., АКПП, комплектация «Инвайт». Расход топлива 9-10 л.

13. Пенза, L200 2014 года выпуска, дизель, 2,5 литра, 136 л. с., АКПП, комплектация Invite. Потребление 10-11 литров/100 км.

14. Воркута, L200 4-го поколения 2015 года выпуска, 136 л. с., дизель 2,5 литра, МКПП, полный привод, комплектации Invite+. Расход в городе 10 литров максимум, на трассе — менее 8 литров.

Вывод. Анализ приведенных данных от автовладельцев из разных регионов России позволяет заключить, что расход топлива на Мицубиси Л200 составляет (без привязки к комплектации, типу КПП, году выпуска, состоянию автомобиля, качеству проезжей части) в городе и на бездорожье — от 9 до 13 литров на 100 км, на трассе — от 8 до 9 литров/100 км.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Расход топлива на Митсубиси Л200

Фиксируемый бортовым компьютером пикапа Митсубиси Л200 расход горючего является косвенным признаком исправности автомобиля. Но при движении в условиях бездорожья или в городском трафике параметр увеличивается, что не является симптомом поломки. Водитель может снизить затраты топлива путем изменения стиля управления и оптимизации маршрута поездок (например, прокладывая путь по дорогам с твердым покрытием).

Норма расхода топлива в зависимости от поколения автомобиля Митсубиси Л200

Производство первого поколения пикапа Митсубиси Л200 с рамным шасси и рессорной подвеской заднего моста началось в 1978 г. Машина предлагалась в США под марками Dodge D50 и Ram 50, а на внутреннем рынке Японии — под обозначением Forte. Техника ввозилась на территорию РФ в подержанном состоянии и на дорогах встречается изредка. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 л мощностью до 110 л. с. Расход топлива на шоссе составляет до 12 л на 100 км, в городе параметр увеличивается на 3-4 л.

Средний расход бензина составлял 12 л (50% маршрута в городе и 50% по загородному шоссе со скоростью до 90 км/ч). Модификации с моторами с воспламенением от сжатия укладывались в 10 л в комбинированном цикле передвижения. Версии с автоматической трансмиссией отличались увеличенным на 1-2 л расходом горючего.

С 1996 г. велось производство нового поколения пикапов, которое оснащалось бензиновыми силовыми установками (рядными 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми V-образными) и 2 типами дизельных моторов (объемом 2,5 и 2,8 л, предлагались версии с подачей воздуха под атмосферным давлением и с наддувом). Заявленный производителем расход топлива в городских условиях находится в пределах 13-14 л. На трассе автомобиль укладывается в 9-10 л. Бензиновые варианты расходуют в комбинированном цикле от 12 до 16 л (зависит от рабочего объема цилиндров).

В 2005 г. появилась 4-ая генерация Митсубиси L200, построенных на одной платформе с внедорожным Mitsubishi Pajero Sport, которые оснащались рядными 4-цилиндровыми 2,4-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами или дизельными моторами объемом 2,5 и 3,2 л (для внутреннего рынка Японии предлагалась модель Triton с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 л). На машинах встречаются 5-скоростные механические коробки, а также гидромеханические трансмиссии с 4 или 5 ступенями (в зависимости от года выпуска и типа силовой установки).

В Россию официально поставлялся только вариант с 2,5-литровым агрегатом 4D56, имевшим мощность 128, 136 или 178 л. с. (параметр регулировался системой наддува). Машины предлагались с одиночной или двойной кабиной и с приводом на задний мост или на все колеса. Установка дополнительного заводского оборудования приводила к дополнительному увеличению расхода горючего.

Например, базовая 128-сильная версия с задним приводом расходовала в комбинированном цикле 7,2 л, в городе и на шоссе параметр составлял 9,1 и 6,1 л на 100 км пути соответственно.

Повышение мощности двигателя до 178 л. с. и использование системы полного привода с автоматической коробкой приводили к изменению параметров (для машины 2014 г.):

  • в комбинированном дорожном цикле автомобилю необходимо до 8,9 л горючего;
  • в городском цикле параметр увеличивался до 10,8 л;
  • в загородном цикле при 90 км/ч мотору хватало 7,9 л топлива.

С 2015 г. началась сборка нового поколения Митсубиси Л200. Для российского рынка предлагается 2,4-литровый дизель с наддувом мощностью 154 или 181 л. с., работающий совместно с 6-скоростной механической коробкой или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin. На других рынках сбыта встречаются пикапы с моторами с воспламенением от сжатия объемом 2,2 и 2,5 л. Также выпускается модификация с 2,4-литровым бензиновым силовым агрегатом 4G64.

Все двигатели оснащены жидкостной системой охлаждения и построены по рядной 4-цилиндровой схеме.

Информация о заявленном расходе горючего в л/100 км (для пикапов образца 2019 г.) пути приведена в таблице.

Мощность силовой установки, л. с. Городской цикл Загородный режим (90 км/ч) Комбинированный цикл
154 9,0 7,0 7,7
181 9,9 7,8 8,6

Причины повышенного расхода топлива на Митсубиси Л200

Причины увеличенного расхода горючего на машинах Mitsubishi L200:

  • выход из строя датчиков, распылителей топливных форсунок или насоса, подающего топливо;
  • поломка или загрязнение нейтрализатора отработавших газов и фильтра, улавливающего частицы сажи (используется на машинах с 2010 г.);
  • установка дополнительных элементов на кузов, увеличивающих сопротивление;
  • снижение давления в шинах или применение покрышек увеличенного типоразмера;
  • перегрузка пикапа или эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
  • неправильный алгоритм переключения скоростей (для механической трансмиссии);
  • увеличенное сопротивление качению из-за поврежденных ступичных подшипников или неисправных тормозных механизмов;
  • эксплуатация двигателя с поврежденным термостатом (приводит к длительному прогреву и работе мотора при пониженной температуре антифриза);
  • поездки в зимнее время на короткие дистанции, не обеспечивающие прогрева силовой установки до рабочей температуры.

Как снизить расход топлива на Митсубиси Л200

Чтобы снизить реальный расход горючего на пикапах Mitsubishi серии L200, необходимо:

  • уменьшить скорость движения по шоссе до 80-85 км/ч по спидометру и избегать резких ускорений;
  • использовать инерцию наката и режим торможения мотором при приближении к светофорам;
  • установить крышку багажного отделения, снижающую завихрения воздушного потока;
  • не эксплуатировать машину с перегрузкой;
  • не устанавливать дополнительные элементы отделки, негативно влияющие на лобовое сопротивление (например, козырьки вокруг дверных стекол);
  • проводить своевременное техническое обслуживание с заменой фильтров (в соответствии с регламентом от производителя);
  • не эксплуатировать автомобиль с пониженным давлением в шинах;
  • не открывать боковые стекла при движении пикапа (завихрения потока воздуха увеличивают затраты топлива);
  • не устанавливать покрышки с повышенным сопротивлением качению (например, резину с грубым рисунком протектора типа Mud Terrain);
  • при включении контрольного значка Check Engine проводить диагностику электроники и менять поврежденные компоненты;
  • использовать топливо, соответствующее температуре окружающей среды (летнего и зимнего типов);
  • проверять состояние патрубков от компрессора ко впускному коллектору и фильтру (при появлении трещин возникает подсасывание воздуха);
  • периодически проверять состояние подшипников передних ступиц и задних полуосей;
  • обслуживать суппорты тормозных механизмов (постоянный контакт между колодкой и диском или барабаном приводит к росту расхода на 10-15%);
  • проверять чистоту трубки датчика абсолютного давления воздуха, определяющего продолжительность впрыска топлива форсунками;
  • контролировать угол установки передних колес (при нарушении параметров увеличивается сопротивление движению);
  • планировать маршрут передвижения, снижая протяженность отрезков в городе или в условиях бездорожья.

Следует учитывать, что при отрицательной температуре воздуха двигатель прогревается дольше, что приводит к обогащению смеси электроникой и дополнительным затратам топлива.

Владелец пикапа может установить автономный жидкостный отопитель (например, производства компаний Webasto или Eberspacher), обеспечивающий прогрев силового агрегата по таймеру или по температуре воздуха. Оборудование работает на жидком топливе. Рекомендуется применять устройства при продолжительной эксплуатации пикапа в северных регионах.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200

Константин, 44 года, Санкт-Петербург

Эксплуатирую пикап L200 с двойной кабиной и полным приводом, выпущенный в 2004 г. Автомобиль оборудован атмосферным дизелем мощностью 99 л. с. и механической коробкой передач. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется от 10,2 до 15,9 л на 100 километров пути (по пробегу и количеству заправленной солярки). В городском цикле без загрузки машина сжигает от 12,2 до 12,5 л топлива, что соответствует заявленным заводом характеристикам.

Денис, 38 лет, Воронеж

На протяжении 5 лет ездил на служебном пикапе Митсубиси Л200 выпуска 2007 г. со 136-сильным дизельным мотором с наддувом. В городском режиме движения добиться расхода менее 16 л не удавалось. Зимой и с загрузкой силовая установка сжигала до 18 л солярки. На трассе при скорости 90-110 км/ч параметр снижается до 10-12 л (зависит от температуры воздуха и массы груза). При уменьшении ритма до 80-85 км/ч затраты горючего падали до 9-9,5 л на 100 км пути. На бездорожье на пониженной передаче автомобилю требуется 17-20 л солярки.

Иван, 54 года, Екатеринбург

Первый пикап L200 выпуска 1994 г. купил в начале 2000-х гг. с пробегом 180 тыс. км. Средний расход составлял 10-11 л солярки, причем двигатель мог работать на топливе любого качества. В 2005 г. приобрел новый автомобиль, который эксплуатировал 7 лет. На шоссе при скорости 130-140 км/ч машине требовалось до 15 л горючего, в городских условиях параметр снижался до 13-14 л на 100 км пути. Затем купил пикап 2012 г. со 136-сильным силовым агрегатом, который расходует от 10 до 14 л дизельного топлива (пробег на середину 2020 г. составляет 240 тыс. км).

Новый Mitsubishi L200 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что у компании Митсубиси одной из популярнейших моделей является пикап Л200. Автомобиль всегда радовал своих владельцев надежностью, практичностью и хорошей проходимостью. Каждый рестайлинг делал машину значительно лучше предшественника и новая модель, которая была представлена публике прошлой осенью, не является исключением.

Новый кузов Митсубиси Л200 2021 года теперь имеет дизайн, который используется на других внедорожниках бренда, выделяющийся интересными декоративными элементами. Значительно было преобразовано внутреннее убранство машины и технические характеристики, которые позволяют автомобилю еще лучше справляться с бездорожьем.

Плюсы и все минусы Митсубиси Л200

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Динамика
  • Багажник
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Впечатления от владения положительные, всё устраивает, но есть и минусы: слабая на износ кожа руля (начинает вытираться, отвалились за год бортики подножек (съело реагентами), ЛКП полный отстой — море ржи открылось, когда сняли краску для окраски титаном. А в целом грузовичком доволен. Установил задний силовой бампер РИФ. В планах конечно много всего, но финансы зарабатываются медленнее)))

Хотел пикап — купил пикап. Для меня это прекрасный, универсальный автомобиль. Задний ряд для двоих пассажиров вполне удобный, кузов соответствует моим потребностям по размеру, уж больно часто я все перевожу на автомобиле, кунг с форточками очень удобный для четвероногого друга. Хороший клиренс, наличие блокировок. После определенных доработок — на природу без проблем. Приличный запас хода, достойно ведет себя на трассе, в городе тесновато на парковках.

Мотор новый, все запчасти новые заказом с Японии. Ездил от души с кайфом. Машина — просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Дополнительно к машине комплект шин бесплатно стоит в теплом боксе. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс) Советую, кто использует данную машину по назначению сделать лифт и модернизировать свет.

В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) За время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Митсубиси Л200 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Л 200 2021 в России составляет от 2 639 000 до 3 355 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 2 639 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 2 799 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 3 029 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 3 128 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 3 355 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mitsubishi L200t

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1775
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200 — 205
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 169 173
Расход топлива, л
— город 8,7 8,9
— трасса 6,2 6,7
— смешанный 7,1 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 6,7
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Из коробок передач покупатель может выбрать автомат или механику, имеющих по шесть ступеней. Полный привод является стандартным для любой комплектации. Тест-драйв машины подтвердил ее прекрасные способности езды по бездорожью, а также возможность комфортно передвигаться и по ровным дорогам.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200



Внешний вид

Наибольшая концентрация нововведений содержится на передней части автомобиля. Теперь она расположена значительно выше и стала немного длиннее. Чтобы водитель имел все такой же хороший обзор, капот поместили под небольшим наклоном, а также в центре он слегка утоплен в кузов. Боковые же части, наоборот, немного выпирают. Это решение также придает автомобилю более агрессивный облик.

Далее располагается уже фирменный Х-образный бампер, знакомый всем поклонникам японского бренда. Вся его конструкция отделывается хромом, а внутри также можно наблюдать несколько воздухозаборных систем различного вида. Основная оптика помещена на самом верху, по бокам от этой вставки, практически сливаясь с ней. Эти фары принимают треугольную форму и заполнены ксеноном или светодиодами, если это богатый вариант комплектации. Дополнительная оптика – ближнего и противотуманного света – находится немного ниже, в специальном прямоугольном углублении. Эти фары наполнены уже галогеном, но все равно отличаются хорошим качеством освещения.

Сбоку Mitsubishi L200 2021 в новом кузове преобразился не так сильно, как спереди. Тут по-прежнему можно наблюдать пару треугольных окон с каждой из сторон, которые имеют слегка закругленные углы и обрамляются тоненькой линией, покрашенной либо в черный цвет, либо в хром. Сама дверца автомобиля дополнена только небольшим количеством волнообразного рельефа и хромированными ручками. Куда ярче сделан низ профиля, где красуются массивные арки с расширителями и подножка, окрашенная в хром или отделанная пластиком.

Также пикап практически полностью сохранил и оформление задней части. Как и раньше, дверца кузова включает в себя некоторое количество ступенчатого рельефа и хромированные шильдики. Оптика, имеющая прямоугольную форму и достаточно большие размеры, разместилась на стойках. Что касается обвеса, то он разделен на три части – центральную, которая представляет собой ступеньку для более легкого доступа в кузов, и выпирающие элементы по бокам, выполненные пластиком и содержащие в себе стоповые огни. Выхлопная система, запаска, крепление фаркопа и буксировочные проушины располагаются под кузовом.

Салон

Пикап способен похвастать и неплохим для своей стоимости интерьером. Новый Митсубиси Л200 2021 будет выполняться хоть и простенькими материалами: тканями, пластиком, кожей и металлами, но вполне качественными, приятными на ощупь и стойкими к износу. Позаботились японцы и о комфорте пассажиров, ведь не всегда машина будет использоваться для езды по бездорожью. Сюда были установлены довольно комфортные кресла и хорошая многофункциональная мультимедия.

Центральная консоль занимает не особо много места, но содержит приличное количество разнообразных элементов управления. Примерно половина пространства выделена под монитор, который окружен кнопками и шайбами, а по бокам от него разместились дефлекторы. Остальная площадь выделена для многочисленных переключателей внедорожных опций, а также гнезд под аксессуары. Тоннель заполнен слабо, но это не мешает ему выглядеть стильно. Сюда японцы поместили селектор трансмиссии, стояночный тормоз, подстаканники, шайбу выбора режима работы шасси и достаточно высокий подлокотник с бардачком для вещей внутри.

Автомобиль предназначен для перевозки пятерых человек, но сзади места хватает для размещения только двоих. Все кресла отличаются качественной отделкой как тканями, так и кожей, а также имеют мягкое наполнение и удобную форму. Оснащены они вполне солидно. Спереди всегда есть электроприводы для регулировок, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и подогрев. Задние пассажиры довольствуются подголовниками и подогревом, устанавливаемым за дополнительную плату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: