Мерседес мл 320 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Мерседес мл 320 расход топлива

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163

О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Также при диагностике выяснилось что предыдущий владелец заменил все тормозные магистрали, кроме одной — между задними колесами. Александр решил это исправить, но… не успел: после мощного торможения тормоза пропали, оборвалась как раз та самая трубка.

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz M-Class ‘1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Мерседес мл 320 w163 расход топлива

Кроссоверы М-класса, к которым относится модель ML320, были впервые представлены в 1997 году на автосалоне в Детройте. Они изначально разрабатывались для автомобильного рынка Северной Америки (США и Канада), поэтому существенно отличались от выпускаемых в то время внедорожников G-класса. Во основу концепции М-класса была поставлена комфортабельность и управляемость на высокой скорости, которую можно достигать на американских хайвеях. Что касается проходимости, то несмотря на наличие полного привода и мощные моторы, она серьезно уступала аналогичному показателю у G-класса.

Mercedes-Benz ML 320 W164

Первое поколение кроссоверов в кузове W164 оснащалось широкой гаммой силовых агрегатов. На момент появления М-класса одним из самых мощных являлся V-образный бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра, развивающий мощность 218 л.с. и момент в 310 Нм. Он устанавливался в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ 320 W163

  • Михаил, Новосибирск. Свой автомобиль — Mercedes-Benz ML 320 покупала в Бишкеке, куда его пригнали из Канады. Состояние идеально, все чистенько, ни царапин, ничего. Пробил по номеру – тоже все окей. Расход правда серьезный – в городе с пробками до 18 литров может быть, без них – 15 л, на трассе 10-11, но это если как пенсионер ехать. Я к такому готов не был. Правда, есть и плюс- 92-ой бензин без проблем потребляет.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До Емельки катался на Хюндай Санта Фе. Автомобиль неплохой, но в аварии я его разбил просто в хлам – восстанавливать смысла не было вообще. Купил Емельку в 164 кузове и с мотором 3.2 л – мне понравился он, хотя и пришлось восстанавливать подвеску. По расходу – мерял всего пару раз, получается в городе в среднем 15-16 литров – понимаю, что меньше такой мотор жрать не может.
  • Анатолий, Иркутск. Приобрел свой МЛ320 по обмену на Ссанг Йонг Спорт. Бывший владелец – девушка и этим все сказано. Причем не та, у которой все аккуратно, а наоборот… Как можно было выломать кнопки стеклоподъемника – ума не приложу. Но Ебей в помощь – там заказал все детали, на сервисе поставили – не скажу, что как новая, но проблем теперь никаких. Расход в среднем от 14 до 18 литров, 18 – это зимой, с прогревами.
  • Игорь, Ангарск. При покупке мне помогал отец, он и деньгами подсобил и советом. Выбирали бензиновый только вариант – дизели на нашей солярке быстро дохнут. Подошел вариант Mercedes ML 320 в кузове W164 и с мотором М112. С мотором кстати затупил – перегрел его, а предыдущий владелец сэкономил на масле, пришлось полностью ГБЦ и поршневую менять. По расходу – до ремонта мотора был до 25 литров, теперь 15 л, не больше.

Мерседес МЛ 320 W164

C 2005 года кроссоверы М-класса выпускаются в кузове W164. ML320 является одной из базовых версий и оснащается 3-литровым наддувным дизелем V6 мощностью 224 л.с., что устанавливается в паре либо с 7-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатым автоматом. После рестайлинга в 2008 году этот мотор доступен только в версии с 7-диапазонным автоматом.

mercedes ml320 w163 расход бензина — поиск по DRIVE2

Заправка Mercedes -Benz M- >

Правда об эксплуатации Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) от настоящих владельцев. Заправка.

За последние 10.000 расход 50л 95 на 320 км . трасса город поровну примерно. Свечи новые.

Mercedes -Benz M-class 2,3л бензин , ГБО в ПТС.

Расход топлива ? — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка. Привет всем ! Вопрос к обладателям 230ых, у кого какой расход ? Мой как мне кажется завышен, езжу правда на газу, но на бензине ситуация почти та же . Город 17 литров трасса при скорости 110 около 16 литров.

Mercedes -Benz M- >

Mercedes -Benz M-class ML 320 (3.2 Бензин ).

Цена вопроса 18$ оригинал свечи * 12 штук =216$. Помучавшись около 3-х месяцев с расходом масла один литр на 1500 км. Опять заехал на сервис, заменили маслосьемные колпачки, ребята пошли на встречу и взяли только 160.

Начала жрать бензин , поднялся расход воздуха.

Mercedes -Benz M-class ML 320 › Бортжурнал › Начала жрать бензин , поднялся расход воздуха.

Пришлось скинуть клемму во время смены генератора, поднялся расход воздуха. На днях еще гонял по грязи, намочил фильтр, но его заменил сразу.

Информация о двигателях Mercedes -Benz M112 +E32.

Отзыв владельца Mercedes -Benz CLK (W209) — просто так.

Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания.

Характеристики двигателя М112 Надежность и Недостатки.

Mercedes -Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой.

РасходMercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка.

Mercedes -Benz M-class 2000, двигатель бензиновый 4.3 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка.

У меня 320 -й, но расход пока от 16,6 по городу (вальяжно, иногда с кондёром).

МЛ 500 и расход ) — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — наблюдение. Для всех, кто не верит, что 5.0 бензиновый может кушать столько же, сколько

Mercedes -Benz M-class 2002, двигатель бензиновый 5.0 л., 300 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение.

Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class (W164) — наблюдение. Всем привет! Вот мои наблюдения за расходом моего автомобиля на скорости 100 км/ч.

Mercedes -Benz M-class 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач.

Первое поколение Mercedes Benz M-сlass W 163Mercedes -Benz.

Решил узнать по больше информации про Mercedes -Benz M-сlass W 163 , ведь это первый кроссовер, который покорил северо-американский рынок, а позже, и весь мир. Mercedes -Benz ML впервые был представлен в 1997 году.

Сколько это стоит: о расходе топлива . — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка.

Mercedes -Benz M-class 320 › Бортжурнал › Сколько это стоит: о расходе топлива .

Я думал что это все глупости и не может быть плохой бензин на Лукойле, тем более давно там заправляюсь, но оказалось я ошибался.

Какой Расход Топлива (солярки)? у Mercedes ML кузов W 163 .

Товарищи Мерсоводы в кузове W163 расскажите пож. какой Расход Топлива ? Между Mercedes ML 270 cdi и Mercedes ML 400 cdi. Не давно владею Мерседесом МЛ 270 цди, расход примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле когда город когда трасса.

Mercedes -Benz M- >

Владелец Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. MB ML W 163 Объем двигателя: 2295см3 Коробка передач

Mercedes -Benz M-class 1998, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Mercedes -Benz M- >

Владелец Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Ml 320 до рестайл черного цвета( по птс), при хорошем освещении цвет темно синий с оттенком серого, пробег 238 т.км., перевел на газ ( расход 10-16 л./100км.) Автомобилем доволен.

Двигатель Mercedes -Benz M112 E32 3.2 л. (у нас стоит) самый.

Mercedes -Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных

В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло).

Расход топлива (реальный) — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class (W164) — заправка. Указывайте двигатель! у меня мл 320

Mercedes -Benz M-class 2008, двигатель дизельный 3.2 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая

ML 350 4matic бензин , средний расход по городу около 14-ти литров 95-го.

Mercedes -Benz M- >

Владелец Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. пора взрослеть

P, S. для думающих брать автомобиль и задумывающихся по расходу топлива уже перед

Mercedes -Benz M-class 1998, двигатель бензиновый 3.2 л., 218 л. с., полный привод.

Расход по трассе мотора 4,3л (М113) — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — заправка. Выдалось немного времени на НГ праздники и решили всей семьей

Первые 200км на круизе скорость 115 км/ч трип комп выдал расход 13,7 литров бензина . Переводим на газ +25% и выходит расход газа около 17,1 литров.

Mercedes -Benz M- >

Владелец Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Думал менять на X-trail или Аутлендер стоимостью 450 т.р. Даже ездил смотреть, но в один прекрасный августовский день друг предложил купить Мерс его папы, ML 320 2000 года c.

Расход масла — Mercedes -Benz M- >

Отзыв владельца Mercedes -Benz M-Class ( W 163 ) — наблюдение. Он мучал меня всегда. С каждым месяцем все больше и больше. Прочистка патрубков вентиляции картерных газов и раскоксовка колец Лавром должных результатов не дали. В итоге за месяца полтора до.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz M-klasse I (W163) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Mercedes-Benz M-klasse I (W163).

Mercedes-Benz M-Class ML250, ML300, ML320, ML350, ML400, ML500 расход топлива на 100 км. Поколения W163, W164

Mercedes-Benz M-Class – полноприводный авто среднего бизнес-класса, который сходит с конвейера с 1997 г. по текущее время. Нужно отметить, что с 2015 г. этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием совсем всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, впрочем благ.ря высокой общепризнанности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину производствают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими оппонентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)

  • 2,3, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,8/9,8 расход
  • 3,2, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,2/11,2 расход
  • 4,3, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,1/9,4 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/8 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/7,7 л на сто километров.

Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)

  • 3,2, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,6/10,7 расход
  • 3,7, 235 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,7/9,8 расход
  • 5,0, 292 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 19,9/10,8 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/7,7 расход
  • 2,7, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/8 расход
  • 4,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,7/8,8 л на сто километров.

Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)

  • 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,2/9.4 расход
  • 5,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,7/10,4 расход
  • 5,5, 388 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,6/10 л на сто километров.
  • 3,0, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,7/7,5 расход
  • 3,0, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/6,7 расход
  • 3,0, 218 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • 3,0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 12,4/7,4 расход
  • 4,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,4/9,1 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)

  • ML350 4Matic, 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,9/9 расход
  • ML500 4Matic, 5,5, 388 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,6/10 л на сто километров.
  • ML300 CDI 4Matic, 3.0 d, 190 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,8/7,6 расход
  • ML320 CDI, 3.0 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/7,8 расход
  • ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/7,8 л на сто километров.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

  • ML400 4Matic, 3,0, 333 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,9/7,8 расход
  • ML300 4Matic, 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,5/8,3 расход
  • ML500 4Matic, 4,7, 408 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/11,7 л на сто километров.
  • ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,1/5,7 расход
  • ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,4/6,8 л на сто километров.

Mercedes-Benz ML (M-classe)

Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).

Третье поколение (W166, 2011—)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC 7.6 5.8 6.5
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD 13.7 8.5 10.4
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD 11.3 7.4 8.8
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD 12.2 8.6 9.2
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD 11.8 7.4 8.7
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC 8.4 6.8 7.4
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD 12 7.9 9.4
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD 15.7 9.6 11.8

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 12.7 7.5 9.4
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 11.3 7.8 9.1
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD 10.6 7.1 8.4
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD 11.1 7.6 8.9
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD 15.2 9.4 11.5
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD 14.4 9.1 11.1
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD 18.7 10.4 13.1
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD 17.6 10 12.8
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD 24.1 12.2 16

Первое поколение (W163, 1997—2005)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT 12.4 8 9.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT 12.4 7.7 9.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 18.2 11.2 13.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD 16.1 9.4 11.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD 20.5 11.2 14.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD 19.7 11.4 14.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 17.8 9.8 12.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD 18.6 10.5 13.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD 14.9 8.8 11

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля

Mercedes-Benz ML320 W163 опыт владения

Сразу отметим, что по сравнению с дорестайлинговой моделью Mercedes-Benz ML, выпускавшийся с 2002 года, стал на порядок более качественным автомобилем. Первые же его экземпляры отличались уж очень дешевыми для статусной марки отделочными материалами и целым букетом «детских болезней».

История

Первое поколение Mercedes-Benz ML серия W163 начали выпускать на заводе в Алабаме (США) в 1997 году. Это был внедорожник с несущей рамой и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Затем сборку организовали и в Австрии. Под капотом базовой модификации ML 230 стоял 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 л (150 л.с.). Более мощные версии ML 320 и ML 350 оснащались V-образными «шестерками» 3.2 (218 л.с.) и 3.7 (235–245 сил), а у внедорожников с индексами ML 430 и ML 500 были моторы V8 объемом 4,3 и 5,0 л и мощностью 272 и 292 л.с. соответственно. Была и парочка турбодизелей. Всего было выпущено 620 000 машин. Любопытно, что на базе ML в свое время был создан «папамобиль» для парадных выездов понтифика.

Второе поколение Mercedes-Benz ML W164 появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм.

Тем не менее ML — практичный и комфортабельный автомобиль, наделенный достойными внедорожными качествами и неплохой управляемостью. Ради этого конструкторам пришлось пойти на некоторые компромиссы: у него полностью независимые подвески, в то время как кузов покоится на мощной раме. На пострестайлинговый ML устанавливались бензиновые V6 объемом 3,2 л (218 л.с.) и 3,7 л (234 л.с.), а также V8 объемом 5,0 л (292 л.с.) и 5,4 л (347 л.с. — версия AMG). Были и турбодизели R5 2.7 л (163 л.с.) и V8 4,0 л (250 л.с.). Со всеми моторами, кроме 2,7-литрового дизеля, на который в базе ставили 6-ступенчатую «механику», сочетался 5-диапазонный автомат.

Mercedes-Benz ML располагает постоянным полным приводом и свободными дифференциалами. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Роль механических блокировок играет электронная система контроля тяги 4-ETS, которая подтормаживает буксующие колеса и перебрасывает момент на те, у которых лучшее сцепление с дорогой. Есть и понижающая передача (с коэффициентом 2,64).

Подержанные ML везли в основном из Америки, где они и производились (в Таскалузе, штат Алабама). Правда, ухоженностью тамошние машины не всегда отличались. Неплохой вариант — экземпляр, доставленный из какой-нибудь европейской страны. Европейцы скрупулезны в том, что касается регламентного обслуживания. И уж совсем здорово, если это будет автомобиль, ранее купленный новым в России. Такой ML, как правило, отличается прозрачной родословной и хорошим состоянием.

Дизайн «эмэлки» для внедорожника довольно аморфный и пресный — этакий универсал с высоким клиренсом. В общем, внешность также не произвела впечатления на поклонников марки. Если корпус скроен аккуратно, то сборка салона педантичностью не отличалась.

Список серийного оснащения Mercedes-Benz ML довольно богат. Автомобиль шел с полным электропакетом (стекла, кресла и зеркала с подогревом), климат-контролем, противотуманками и автоматом. Немало на вторичке и версий, доукомплектованных кожаным салоном и ксеноновыми фарами.

Самая массовая модификация ML — версия с бензиновым V6. Этот мотор, как и его 8-цилиндровый аналог с прочной цепью в приводе ГРМ, отличается высокой надежностью. Они не шумят, экологичны и экономичны, но требовательны по части качества и своевременной замены масла (рекомендуется синтетический Castrol). Зато «масляный аппетит» у двигателей весьма со лидный: расход может доходить до 800-1000 г на 1000 км и даже больше. Производитель преподносит это как специфику мотора и советует регулярно контролировать уровень масла.

От нашего бензина страдают свечи зажигания с платиновыми или иридиевыми электродами, которых в двигателях по две штуки на цилиндр. На наших дорогах вместо положенных 90 000 км они выдерживают в лучшем случае 40 000 км. Замена их обойдется в 5600 руб. на V6 и в 7500 руб. на V8. Кроме свечей в неустойчивой работе повинны свечные наконечники, которые от высо кой температурной напряженности V-образных моторов редко выдерживают более 3-4 лет. В группу риска входят также форсунки впрыска, которые могут прослужить и 100 ООО км, но иногда они портятся через 30 ООО км. На каждом ТО желательно проверять состояние шкива коленчатого вала, резиновый демпфер которого разрушается примерно через 70 ООО км пробега.

В АКП рекомендуется на каждом ТО проверять масло «на подгорание», то есть не потемнело ли оно и не попахивает ли горелым. Кстати, оно заливается только специальное трансмиссионное — Dextron-III. А особое внимание при обслуживании надо уделять уровню масла в автомате. Коробка в этом смысле капризна: недолив она еше прощает, но перелив недопустим.

Трансмиссия практически не требует обслуживания. Просто при покупке подержанной машины надо заменить масло в раздаточной коробке и редукторах мостов и обязательно посмотреть, в каком состоянии чехлы ШРУСов.

Электромотор, включающий понижающую передачу в раздаточной коробке, расположен под днищем справа от демультипликатора и представляет отличную мишень для влаги и грязи. От этого он нередко выходит из строя. К пробегу 100 ООО км, апорой и раньше, изнашивается промежуточный подшипник карданного вала.

Подвеска внедорожника очень крепкая. Правда, были проблемы со стойками переднего стабилизатора (от 1350 руб. за шт.), которые меняли чуть ли не при каждом ТО. После изменения конструкции они выдерживают в среднем 60 000-70 000 км. К этому пробегу изнашиваются и наконечники рулевых тяг (2100 руб.). Колодки служат в среднем 20 000-30 000 км, а диски выдерживают две-три замены колодок. Случаи сбоев датчиков ABS очень редки.

Двигатель требователен к качеству топлива. Из-за этого могут выйти из строя датчики расхода воздуха (5600 руб.), кислородные датчики (от 3500 руб.) и даже нейтрализаторы, которые стоят довольно дорого – от 35 ООО руб.

В передней подвеске не отличаются прочностью нижние шаровые опоры (от 3900 руб. к-т). После замены через 40 000-50 ООО км придется выставить углы развала и схождения колес. Это
еще дополнительно 2800 руб.

Кузов

На ML скрипят замки дверей, но лечение стоит всего 1500 руб. А вот если заедает люк, срочно в сервис на ремонт. В случае запущенной болезни придется покупать новый привод в сборе. Он стоит от 43 ООО до 57 ООО руб.

Трансмиссия.

Если автомат переходит в аварийный режим и машина может двигаться лишь на второй передаче, а передвижения рычага АКП отзываются сильными ударами недрах трансмиссии, не спешите искать специалиста по ремонту автоматических коробок. Эти симптомы могут быть причиной выхода из строя моторчика демультипликатора, ели чистка (за 1500 руб.) не поможет, придется покупать новый (5900 руб.) взамен сгоревшего.

В задней подвеске амортизаторы живут около 50 ООО км. В общем-то, амортизаторы к этому времени еще вполне исправны, а изнашиваются их нижние опоры, которые разрушаются от грязи и соли и во время движения начинают скрипеть. Поэтому многие специализированные сервисы предлагают продлить срок службы сайлент-блоков: опоры набивают густой смазкой, и на пару сезонов их вполне хватает.

Плюсы и минусы:

+ Авторитет марки и модели. Просторный салон. Мощные двигатели

– Довольно высокая цена. Дорогие запчасти и сервис. Низкое качество дорестайлинговых версий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: