Крайслер пацифика расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Крайслер пацифика расход топлива

Реальный расход топлива на Крайслер Пацифика

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Крайслер Пацифика, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Крайслер Пацифика

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер Пацифика. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2003 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:

  • Крайслер Пацифика (Поколение 2 – 2016-по настоящее время);
  • Крайслер Пацифика (Поколение 1 – 2003-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Pacifica является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Крайслер Пацифика является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chrysler Pacifica подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chrysler Pacifica

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2016-по настоящее время.

Chrysler Pacifica Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.6 л. V6, 291 л.с. АКПП 10.7 8.4 12.3 Бензин 72
3.6 л. V6, 264 л.с. CVT, Hybrid 2.8 Бензин-электро (гибрид) 64

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2003-2008.

Chrysler Pacifica Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6, 253 л.с. АКПП 13.8 10.2 15.2 Бензин 87
АКПП, AWD 13.9 10.7 16.1
3.8 л. V6, 218 л.с. АКПП 13.1 9.4 15.2
4.0 л. V6, 256 л.с. АКПП 13.8 10.2 15.7
АКПП, AWD 13.8 10.7 16.8

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Крайслер Пацифика, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler Pacifica в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Крайслер Пацифика. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер Пацифика, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Крайслер Пацифика может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Что может перечеркнуть желание стать владельцем Chrysler Pacifica?

«Интересует Chrysler Pacifica 2004 года с двигателем 3.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Стоит ли брать?»

Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит — достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.

О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.

Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.

Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего — днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.

Второй вопрос — надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации. Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге. Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.

Третья проблема — расход топлива бензиновым V6 объемом 3,5 л, который по паспорту на трассе не меньше 11 л/100 км, а в городе не меньше 14 л/100 км даже на версиях с передним приводом. Если же будет куплена Pacifica с полным приводом, то к указанным величинам придется добавить еще 0,5-0,8 л/100 км. При этом, по словам владельцев, паспортный расход занижен — в городе зимой реально он может достигать 18-20 л/100 км.

Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.

Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?

Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого «автомата», чем «гонщик», сидящий за рулем машины.

Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после «джипера» еще более сомнительна, чем после «гонщика», ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica.

Следующий недостаток — более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями. Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу. Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе.

Пульс цен

Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.

Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке?

Перевод внедорожника Пацифики с бензина на газ Расход газа Крайслера Пацифики ЦС после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Пацифики ЦС расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пацифика без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Пацифики на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 13.8 10.7 12.3
3.8 Автомат 92 13.1 9.4 11.3
4.0 Автомат 92 14.7 9.8 12.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Пацифики на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.5 Автомат СНГ 15.2 11.8 13.5 5 781 ₽ 2 970 ₽
3.8 Автомат СНГ 14.4 10.3 12.4 5 085 ₽ 2 728 ₽
4.0 Автомат СНГ 16.2 10.8 13.5 5 535 ₽ 2 970 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 8 672 ₽ 4 465 ₽ 4 207 ₽ 18 499 ₽ 9 525 ₽ 8 974 ₽
3.8 Автомат 7 628 ₽ 4 102 ₽ 3 526 ₽ 16 272 ₽ 8 751 ₽ 7 521 ₽
4.0 Автомат 8 303 ₽ 4 465 ₽ 3 838 ₽ 17 712 ₽ 9 525 ₽ 8 187 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Крайслера Пацифики, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Крайслера Пацифики для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Крайслера Пацифики, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 87 л.
3.8 Автомат 87 л.
4.0 Автомат 87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Пацифики с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 л.
3.8 Автомат 95 л.
4.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Крайслер Пацифика ЦС вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзыв: Автомобиль Chrysler Pacifica минивэн — Отличный автомобиль для путешествий

Приветствую всех заглянувших!

Сегодня отзыв о Chrysler Pacifica 2019 (Крайслер Пасифика), арендованном нами в автопутешествии по США, в марте 2020 года. Автомобиль служил верой и правдой две недели. Изначально я не планировала писать отзыв, иначе бы сделала более подробные фотографии и глубже вникла бы в технические подробности. Это будут просто впечатления пассажира с точки зрения комфортности. Ну и немного технических деталей.

Итак, взяли мы минивэн в компании SIXT в Лас Вегасе, аренда на две недели обошлась в +- 900$ плюс 26$ в день страховка. Мы были первыми арендаторами – так нам сказали в офисе, пробег на момент составления договора составлял всего 5 тысяч миль. За время путешествия накатали на ней 3500 миль, если не ошибаюсь.

Вот какой веселый, флоридский номер был у нашего «железного коня»:

Chrysler Pacifica с момента своего появления стала достойным конкурентом Kia Sedona, Honda Odyssey, Toyota Sienna и пришлась по душе многим автолюбителям. Нам она тоже понравилась – выглядела просто великолепно, цвет приятный, бордовый (на брелке было написано red-красный). Всего существует шесть комплектаций этой модели, какая была у нас, затрудняюсь сказать, но опишу что было в нашей машине, чем мы пользовались и свои впечатления пассажира.

Минивен семиместный. Салон просторный, места для водителя и соседнего пассажира более чем достаточно. Следующие за ними два кресла (если не ошибаюсь, называются они капитанскими) имеют встроенные подлокотники с двух сторон. Они также регулируются вперед-назад, при этом место для ног задних пассажиров, соответственно, уменьшается.

Несмотря на это, сзади полноценный диван, рассчитанный на троих взрослых. Попасть туда можно легко, легко пройдя между сиденьями второго ряда, либо подвинув их.
Вначале мы менялись местами, затем двум длинноногим членам группы уступили передние кресла. Сами же уместились сзади, там вдвоем было довольно комфортно на эргономичных сиденьях. Бонусом нам послужили несколько отверстий в дверцах для стаканов и всего прочего, которых не было у пассажиров второго ряда. Но в качестве компенсации, перед ними, на обратной стороне первых сидений были сетки для всякой всячины, сзади же таких карманов не было.

Двери с электроприводом открывались с двух сторон как автоматически с помощью кнопки, так и вручную. На дверью кнопки управления «задним» климат-контролем, которыми мы пользовались всю дорогу. Машинку по мере возможности берегли, вот так мы разулись, чтобы заходить в нее после прогулки по красному песку каньона Антилопы.:

По сравнению с внушительным GMC Крайслер Пасифика смотрится малышкой)

Багажник для семи человек оказался несколько маловат, наши вещи умещались с трудом. Но сиденья при необходимости можно сложить, они автоматически скрываются в пол, тогда машина превратится в своего рода трейлер. Есть дополнительные, потайные места, расположенные перед вторыми сиденьями, под ковриками. Я так понимаю, как раз туда должны сложиться кресла второго ряда при необходимости, за это отвечает система Stow’n’Go. Мы же их использовали для других целей)

Салон Chrysler Pacifica комфортный и вместительный, высокая посадка удобная – автомобиль просто создан для длительных путешествий! Со всех мест открывается достаточно хорошая обзорность, как, например, на дороге в Долине монументов. Особенно красивые фото получались в зеркалах:

Ну, и совсем коротко о технических характеристиках Chrysler Pacifica (2019). Надо признаться разбираюсь я в этом не очень, как и любая женщина. В минивэне установлен 3.6-литровый V6 двигатель (290 лошадиных сил), девяти ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод.

Скорость автомобиль набирает достаточно хорошо, это мы прочувствовали – 7,2 секунды на разгон до 60 миль в час. Для переключения передач предусмотрена круглая рукоятка регулирования, ей регулируется и стояночный тормоз.

Вот так выглядит панель управления с пассажирского сиденья минивэна Крайслер Пацифик:

Множество опций на сенсорном экране, пользоваться относительно легко, однако требуется время, чтобы разобраться со специфическими функциями. На руле расположено управление громкостью, настройками радио и сменой дорожек.
В нашей практике расход топлива автомобиля Chrysler Pacifica, оказался экономным: 8-9 л на 100км на трассе, в городском цикле не следили.

Единственная проблема, с которой мы столкнулись во время нашего путешествия — это непонятный запах горелого. Стиль вождения нашего гида я бы отнесла к агрессивному, по крайней мере, на спуске по серпантину. Мы возвращались из Национального парка Секвойи, приходилось всё время держаться за поручни на поворотах. Так вот, после получаса такого движения, мы и услышали этот запах. Останавливаясь, чтобы машина остыла, заметили, что с левой стороны от водителя участок на капоте был очень горячим. И так несколько раз. Не могу сказать, что это было, но, как мне кажется, именно из-за постоянных, резких торможений и набора скорости.

Вот с того места, на которое я облокотилась, и исходил запах подгорелых контактов. Возможно, машина просто новая и так сказать, притиралась, не знаю)

В целом, семиместный американский минивэн Chrysler Pacifica понравился, с удовольствием бы стала её владельцем. Рекомендую тем, у кого желания совпадают с возможностями, ведь стоимость её в 2020 году составляет свыше 55 тысяч долларов. В США, конечно, цены совсем другие.

Chrysler Pacifica — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler Pacifica — полноразмерный кроссовер, его концепт впервые был представлен публике на автовыставке в Детройте в 2002 году. Многие посетители выставки даже не сразу смогли понять, к какому классу относится новинка. Вроде бы для внедорожника у нее маленький клиренс, но для обычного легкового автомобиля она слишком большая. В общем, производитель создал машину, которая смогла порадовать потребителей просторным салоном, отличной управляемостью, комфортом и настоящим духом внедорожника.

Внешность Chrysler Pacifica

Сборка серийной версии началась спустя год после премьеры концепта. Такое не часто случается в автомобильной промышленности, но серийный образец практически полностью повторил внешность своего предшественника. В разработке экстерьера активное участие принимали дизайнеры Мерседес, потому Крайслер Пацифика выглядит как европеец.

Длина машины — 5049 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1999 мм, колесная база составила 2954 мм.

Интерьер Chrysler Pacifica

Салон рассчитан на 6 пассажиров. Все, кто находится внутри Крайслер Пацифика, не будут чувствовать какого-то стеснения или дискомфорта, этого производителю…
читать дальше

ChryslerPacifica — полноразмерный кроссовер, его концепт впервые был представленпублике на автовыставке в Детройте в 2002 году. Многие посетители выставки дажене сразу смогли понять, к какому классу относится новинка. Вроде бы для внедорожникау нее маленький клиренс, но для обычного легкового автомобиля она слишкомбольшая. В общем, производитель создал машину, которая смогла порадоватьпотребителей просторным салоном, отличной управляемостью, комфортом и настоящимдухом внедорожника.

ВнешностьChrysler Pacifica

Сборкасерийной версии началась спустя год после премьеры концепта. Такое не частослучается в автомобильной промышленности, но серийный образец практическиполностью повторил внешность своего предшественника. В разработке экстерьераактивное участие принимали дизайнеры Мерседес, потому Крайслер Пацификавыглядит как европеец.

Длинамашины — 5049 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1999 мм, колесная база составила2954 мм.

ИнтерьерChrysler Pacifica

Салонрассчитан на 6 пассажиров. Все, кто находится внутри Крайслер Пацифика, небудут чувствовать какого-то стеснения или дискомфорта, этого производителюудалось добиться благодаря большому свободному пространству и практическипрозрачной крыши. Кресла второго ряда не менее комфортны, чем в первом ряду.

Взависимости от комплектации автомобиль может иметь двухзонный климат-контроль,мультируль, иммобилайзер, кожаный салон, парктроник, двухкамерные подушкибезопасности, полный электропакет. Опционально для Крайслер Пацификапредлагается DVD-проигрыватель с огромнымидисплеями на спинках сидений, датчики давления в шинах, сабвуфер и навигация.

Техническиехарактеристики Chrysler Pacifica

Под капотомустановлен 3,5-литровый мотор мощностью в 250 л.с., работает он савтоматической коробкой передач. Спереди многорычажная подвеска, сзадинезависимая типа Макферсон. Обновленный в 2007 году Крайслер Пацифика получилновую коробку передач и более мощный мотор. Внешность осталась прежней, хорошоузнаваемой.

Модификации Крайслер Пацифика

Двигатели Крайслер Пацифика

Пацифика… крайслер… прекрасное авто для семьи и для бизнеса!Поехать на отдых большой дружеской компанией или дружной семьей – вообще легко! Можно еще и собаку прихватить!Заправляюсь 92-м.Хорошая управляемость, в любое время года легко стартует и тормозит, динамична. На трассе прекрасный обзор! Дорогу уступают.В Америке эти авто пользуются авторитетом. В России они тоже себя зарекомендовали.Машина нас радует! Каждый день! Не подводила меня ни разу! Сейчас решил продавать, так как нужна более большая машина, для бизнеса, да и в семье планируем прибавление!Так что выбирайте машину по душе! Ухаживайте за ней, любите, и она непременно ответит вам тем же!

Расскажу об опыте ремонта Пацифики 2003г. 3.5 полный приводПо эксплуатации, конечно, всё понятно – настоящий самолёт. Владею им уже год, пробег 140т.км. По городу расход поп компу составляет 20л, трасса 12 литров, в среднем 16.1 л. Автомобилем доволен очень, если не учитывать её детские болячки, появляющиеся по очереди в самые неподходящие моменты. — круиз перестал работать,- машина глохнет после заправки. Увёз её на сервис, 12 часов над ней бились два сервисмена, но безуспешно. Бросил его на улице.Дома пошарил по форумам, объяснили, что комп менять надо. Тогда я вспомнил, что перед поломкой заехал в лужу, а ведь комп у машины не защищён, просто под крыло засунут. Конечно же, я расстроился, что комп такой не найду. Утром приехал её забирать, ещё хуже настроение испортилось, её даже зацепить не за что. Но она всё-таки завелась, даже с насосом от жигулей, своим ходом до гаража добрался. Вскрыл компьютер, а там вода, просушил его, спиртом обработал и герметиком залил, ничего, работает.Помчался я счастливый на дачу, но радовался не долго, ехал 130 км/ч, гидрач хрясь, работать перестал, затем аккумулятор загорелся, понятно, ремень умер. И всё это при том, что в Казани запчасти найти невозможно, через интернет купил.Теперь ещё после насоса от ВАЗа стрелка топлива заерундила после половины бака, не хватает давления на перекачку топлива из левого бака, но всё же едет. Насос заказал, пока не пришёл, стоимость 10-14 тыс.руб.На Пацификах, как и положено, раздаётся треск из раздатки, поэтому пока не заморачиваюсь. До этого поломок не было, даже ходовка не беспокоила, только втулки стаба и стойки.

Признаюсь, что люблю погонять, но не люблю ремонтировать. Поэтому расскажу о впечатлениях владения Пацифики 2003 года. Искали мне авто в Америке, нашли хорошую и белую)Я очень много езжу между городами и чаще всего с полным салоном пассажиров (6 человек). За год использования могу назвать машину лучшим другом и домом)Салон за передними сиденьями можно сложить в полноценную кровать, я спал в полный рост, нередко и не один) комфортно очень, особенно если подушку с собой взять. Очень нравится внешний вид Пацифики, девчонкам тоже всегда нравится. Комфортное кресло для 4-х пассажиров. Кушает любой 92-й, даже с сомнительных заправок не пугает нисколько. Подвеска очень мягкая, неровности дороги просто проглатывает.За год сменил только переднюю подвеску, да и то только потому, что на большой скорости ушёл в аварийное торможение и попал передними колёсами в яму. Удар был такой силы, что центральный стержень передней стойки прошёл через внутренний слой металла и почти пробил внешний. Потом оказалось, что стойка вообще цела. За этот год дважды сменил ещё тормозные колодки, да ролик ГУРа один. И всё! При том, что эксплуатирую авто по полной!На трассах для Пацифики идеальной скоростью является 130 км/ч (расход при этом около14 литров, по городу до 19), вообще до 150 она ведёт себя отлично, а после или уходит в резонанс на наших волнообразных дорогах или качается вверх-вниз. А вообще, я был удивлён её скоростными качествами (при таком-то размере и весе!).Очень доволен тем, что весь этот год катался на Пацифике и бед не знал.

Привет всем!У меня Пацифика 2003 года, на полном приводе, 3,5 л.Машина у меня уже год. Накатал более ста тысяч км.Ест по городу двадцать литров, в среднем по 16 литров бортовой показывает.По нашей стране машинка носится с 6-го года.Авто нравится, но есть конечно и мелочи, которые огорчают.Например, круиз накрылся, потом машина глохнуть начала, после того как заправишь. Менял насос.Раздатка трещит, ну это у них у всех. Пока не напрягает особенно.А вообще больше ничего не беспокоит… езжу в свое удовольствие!Всем удачи на дорогах! Будьте внимательны при выборе своего железного друга! 

В автомобилях я практически не разбираюсь… люблю на них ездить, но вот в их устройстве и названиях всяких запчастей ничего не смыслю.Так что текст будет о эмоциях, которые я получаю от авто.Езжу на Панцифике, год выпуска -2003. Приехала ко мне эта красотка из Америки. Нашел ее там для меня друг. Сам бы я ничего стоящего там точно не добыл.За прошедший год пользования авто показало себя только с наилучшей стороны. Ни подводило меня! Служило верой и правдой. В автомобиле можно спокойно ночевать, очень комфортно даже, если разложить сиденья.Сиденья в салоне очень удобные! Бензин переваривает нормально, заправляюсь 92-м.Хорошая, мягкая и комфортная подвеска. Все ямы и неровности на дороге съедает.Скорость у машины очень приличная, ен взирая на вес, разгоняется быстро.На светофорах иногда тягаюсь с машинами. Многие завистливо таращаться на моего крайслера! А с гордостью сижу за рулем автомобиля, который действительно достоин самых наивысших похвал!

Приветствую всех зашедших на эту страницу!Для себя давным-давно решил, что мне нужен крайслер пацифика, обязательно полный привод. Салон кожа, обязательно яркий цвет ( ну что б заметен был в потоке!  )Заказывал на фирме, в итоге машина через полтора месяца была у меня. Первая встреча: это просто вау! Чуть не умер от счастья! Счастье меня переполняло! От этого красавца я просто в неописуемом восторге! До сих пор не верится что мой!Клевый вишневый цвет! Симпотная морда! Изящная решетка из хрома поблескивает на радиаторе.Настоящий авто для настоящих мужчин! От него так и прет харизмой! Комплектация довольно хорошая: кожаный салон. Бортовой, память сидений, электропривод всех сидений. Куча разных полок, отсеков, карманов. Климат четыре сезона.Машина достаточно комфортная. Меня эта машина подталкивает только на спокойную размеренную езду, никакого лихачества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: