Киа соренто дизель расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Киа соренто дизель расход топлива

Киа Соренто: данные по расходу топлива (дизель, бензин)

Первое появление внедорожника среднего класса отмечено в 2002 году, после чего он стал одним из самых привлекательных среди автолюбителей многих стран. Машина была модернизирована в 2006 году, 2009 год выдал 2 поколение Киа Соренто. В 2012 году производители выполнили очередной этап модернизации, появление 3 поколения отмечено в 2014 году. За основу для этого автомобиля был взят внедорожник Хендай Санта Фе, который считается основным конкурентом Киа Соренто.

Средний расход топлива Киа Соренто колеблется от 7.7 л до 12.9 литров на сотню в зависимости от комплектации. Для Киа Соренто расход топлива на 100 км является сравнимым с марками внедорожников других известных производителей. Силовые агрегаты для этого автомобиля могут работать на бензине и на дизельном топливе.

Первое поколение Sorento


Редко какой покупатель автомобиля не интересуется расходом топлива машины на 100 км пробега. Это в полной мере относится и к этому внедорожнику. Сразу хочется отметить тот факт, что средний расход топлива Соренто небольшой, составляет около 8 литров для поездки на 100 км. Этот показатель зависит от типа, рабочего объёма мотора, который установлен на машину. Для первого поколения производители использовали два бензиновых мотора, это 2,4 МТ, 3,5 АТ, а также дизельный силовой агрегат 2,5d АТ+МТ. Какое потребление реальный расход можно посмотреть в таблице:

Тип мотора Потребление в городе л/100 км Расход по трассе л/100 км Средний расход л/100 км
2,4 МТ До 16 8,6 До 11
3,5 АТ 17,6 9,7 До 12
2,5 d 10 6,8 8,5-9

После рестайлинга этой модели в 2006 году изменились показания мощности силовых агрегатов. Стали устанавливать бензиновые моторы с рабочим объёмом 3300 см3 и 3500 см3. Их мощность стала равной 248 и 262 л.с соответственно. Дизельный мотор стал развивать 170 л.с. Расход топлива для бензиновых моторов стал равен (л/100 км):

  • В городе 14,2.
  • Трасса 8,9.
  • Смешанные поездки потребуют до 12.

Для дизельного мотора (л/100 км):

  • В городе 11.
  • Трасса до 10.
  • Смешанный цикл 7,3.

Второе поколение

В 2009 году автолюбители Российской Федерации смогли увидеть и приобрести Киа Соренто второго поколения. Для его комплектации было предусмотрено изготовление и установка пяти моделей силовых агрегатов. Среди них две модели моторов для работы на дизельном топливе, три бензиновых двигателя. Для такого Kia Corento расход топлива зависит от модели мотора, его рабочего объёма. Конкретные цифры можно посмотреть в таблице.

Потребление топлива Киа Соренто второго поколения:

Силовой агрегат В городе л/100 км Трасса л/100 км Смешанный цикл л/100 км
Дизель 2000 см 3 8.6 5,4 6,2
Дизель 2200 см 3 8,8 5,6 6,4
Бензин 2400 см 3 11,9 6,7 9,4
Бензин 3300 см 3 12,2 6,9 10,1
Бензин 3500 см 3 12,5 7,1 10,3

Двигатель 2,4 бензин самый маломощный для этого поколения. Для любителей «агрессивного» стиля вождения его недостаточно, но для поездок за город, на рыбалку, на дачу в составе семьи его вполне достаточно, расход топлива будет оптимальным.

Рестайлинг второй модификации

Инженеры компании Киа не сидели сложа руки, а занимались дальнейшей модификацией внедорожника. В 2012 году перед автолюбителями появился рестайлинг второго поколения Kia Corento. Изменения коснулись практически всего автомобиля, как внешнего облика, так и других узлов, агрегатов, включая двигатель.

Для регионов РФ и стран СНГ на Киа Соренто устанавливают два типа силовых агрегатов, это бензиновый мотор с рабочим объёмом 2400 см3, а также дизельный вариант двигателя рабочий объём которого равен 2200 см3.

Машины с дизельными моторами выпускаются с приводом на все колёса. Бензиновые варианты могут быть с передним приводом или полноприводными. Расход бензина зависит от привода, полный привод потребует большее количество топлива, в среднем от 8,6 до 8,8 л/100 км пробега. Норма расхода топлива Киа Соренто с бензиновым мотором по данным производителей составляет (л/на сотню):

  • Городские условия поездок 11,9.
  • Смешанный тип поездок потребует до 10.
  • За городом по трассе всего 6,7.

Для дизельных модификаций они будут такими (л/на 100 км):

  • Город 8,8.
  • Смешанные поездки.
  • По трассе 5,4.

Третье поколение


В 2015 году мир автолюбителей увидел третье поколение Киа Соренто, для России добавили приставку Prime. Изменения по большей части коснулись моторов как бензиновых, так и работающих на дизельном топливе. Дизеля при прежнем рабочем объёме 2,0 и2,2 литра стали мощнее, а бензиновые 3,5 литровые стали иметь меньший рабочий объём и мощность. Об аппетите двигателей Киа Соренто Прайм имеются такие показатели. Официальные данные по расходу бензиновых моторов таковы (л/100):

  • Город 11,3.
  • Трасса требует 7.0.
  • Смешанный цикл 8,6.

Для Киа 5 дизель показатели несколько иные (л/100 км):

  • В городе 7,2.
  • По трассе 6,1.
  • В смешанном цикле 7,9.

Kia Corento отзывы владельцев

По автомобилю Киа Соренто отзывы владельцев имеются в большом количестве. Они затрагивают все выпущенные поколения этой модели, в том числе рестайлинги. Рассказывают об автомобилях купленных в салоне и на вторичном рынке, охвачен весь спектр силовых агрегатов. Владельцы кроссовера Kia делятся впечатлениями об автомобиле, рассказывают о реальном потреблении топлива машиной.

Киа соренто дизель расход топлива

Echelon » 29 июл 2013, 21:16

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

operator » 29 июл 2013, 21:32

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

nesh1983 » 30 июл 2013, 08:07

Таким образом, и мои показания свидетельствуют в пользу этого.

P.S. Учтивая, что Соренто имеет около 2 тонн веса и 200л/с, то средний расход до 12 л/100 км считаю приемлемым (включая зимний период, конечно)

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

Echelon » 30 июл 2013, 11:05

Итого, коллеги, общими усилиями и по фактам два вывода можно сделать:

1. Реальный средний расход около 10,5 л/100 (10,4 . 10,7).

2. Штатный расходомер лукавит где-то на один литр на сотню.

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

operator » 30 июл 2013, 11:12

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

Echelon » 30 июл 2013, 13:40

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

Владимирыч » 30 июл 2013, 18:02

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

Echelon » 30 июл 2013, 18:10

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

Владимирыч » 30 июл 2013, 18:16

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

nesh1983 » 31 июл 2013, 10:03

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

Tocon » 02 авг 2013, 17:49

Владимирыч
Ну вот и ответ, если аналогично тестить два авто в городском цикле, то дизель будет в районе 12 л., бензин не меньше 14-15 л. это точно, а зимой расхождения еще больше. Я бы сказал, дизель показывает равномерный расход, бензин очень сильно зависит от стиля и условий.

В больших городах, где средняя скорость выше, расход обычно у всех ниже, в средних городах, но с большим количеством авто, расход значительно выше. Например, у меня раньше от работы до дома было около 2 км, поэтому машина больше тратит на прогрев, чем на езду. А в Москве, расстояния больше, средний расход меньше.

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

Алекс199 » 03 авг 2013, 02:17

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

alexxsh1 » 08 окт 2013, 21:52

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

rain_day » 20 ноя 2013, 05:47

Беспредел? Я Вам скажу что такое беспредел. Пришло похолодание в районе 0 градусов днем и ночью, расход чисто по городу составляет 16-17 л. Расход по трассе не более 9 л, смотря как ехать (от 7 до 9 л и меня это вполне устраивает). Что будет в минус 30?! Ночью машина стоит в относительно теплом гараже (теплее, чем на улице градусов на 10).
Только что прошел ТО у официалов, все показатели в норме, датчик воздуха почистил сам, воздухан заменен, ДТ пробовал на разных авторитетных АЗС. Я о. аю от экономичного дизеля. Причина, по всей видимости, проста. Зачастую мои пробеги составляют 4-6 км несколько раз в день. Редко бывает, что за одну поездку проезжаю более 10 км (ну может, раз в неделю). За это время/расстояние дизель не успевает до рабочей температуры прогреться, даже если его предварительно на холостых греть. В результате сорентос постоянно ездит с холодным двигателем. Дизель подорожал до 35 рублей. Как с этим жить и действительно ли так сильно влияет на расход дизеля холодный двиган — я не знаю. Купить оку что ли.

Здесь у некоторых любителей авто есть какие-то сканеры, ни кто не задавался вопросом расхода топлива в зависимости от температуры двигателя? Ведь в морозы дизель по городу вообще хрен когда прогреешь (судя по моему предыдущему соренто 2003 г.в.)

п.с.: Вебасты нет. Авто не прогреваю ни ночью, ни днем при текущих температурах в районе 0 градусов. Грею минуту-две, непосредственно перед тем, как ехать. Кинул авто одеяло под капот.

Читайте также  Сколько весит уаз 469

Re: Расход топлива на Новом SORENTO (2.2 CRDI)

Ramb » 20 ноя 2013, 09:09

у тебя просто очень маленький пробег. комп не может адекватно посчитать расход. считай по чекам.

у меня пробег в день 90- 100км по пробкам. расход по бк на 1 литре 9,5- 8,5 км

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Киа Соренто расход топлива

Впервые кроссовер Kia Sorento корейской фирмы «Киа Моторс» был показан публике на чикагской автовыставке в начале 2002 года. С момента выпуска модель уже несколько раз модифицировалась: рестайлинг 2006 года, выход 2-го поколения в 2009 году и последующее обновление в 2012, выход 3-го поколения с 2014 года. Начиная со 2-го поколения кроссовер строится на платформе Хендай Санта Фе – своего главного конкурента на рынке. Sorento с самого начала комплектовался как бензиновыми (на 2.4, 3.3, 3.5, 3.8 литра), так и дизельными (на 2.0, 2.2, 2.5 литра) силовыми установками.

Kia Sorento I

Рамный внедорожник первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены машины с 3 двигателями: 2 бензиновых – 2.4 МТ (139 л.с.), 3.5 АТ (195 л.с.) и 1 дизельный – 2.5d АТ+МТ (140 л.с.). 2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность двигателей несколько изменилась. Бензиновые – 3.3 АТ (238 и 248 л.с.) и 3.8 АТ (262 л.с.), дизельный 2.5 АТ+МТ (170 л.с.). Для автомобилей с бензиновыми двигателями средний расход колеблется в пределах 10.8 л/100 км, а на дизельных версиях – 7.9-8.6 л/100 км.

Реальные расходы топлива

  • Евгений, Томск. Kia Sorento 2006 г.в. купил уже подержанную с пробегом 17 500 км. 3.5-литровый двигатель с мощностью в 195 лошадей. Изначально хотел полноценный внедорожник на раме, с понижайкой, блокировкой и прочими внедорожными «вкусностями», что, собственно, в итоге и получил. Немаленький двигатель с АКПП потребляет в среднем 14 литров бензина. Из них 17 литров по городу и около 11 по трассе.
  • Кирилл, Иркутск. Kia Sorento, дизель 2500, АКПП, 170. Покупал уже не новую дизельную Киа Соренто в хорошем состоянии. Машиной доволен, хотя сначала были с ней проблемы (в основном с раздаткой и турбиной), но, надо сказать, езжу я не очень аккуратно. Когда машина исправна, расход по трассе не выше 7.2 литра, а по городу – 12. Смешанный цикл забирает в районе 8.7 литра горючки. Мотор 2.5d АТ, сборка 2006 года.
  • Дмитрий, Пермь. Свою Соренто я приобрел после ее первого рестайлинга в 2007 году. Остановился на бензиновом моторе 3.3 АТ с мощностью 248 л.с. Расход топлива – 15-20 литров по городу и 9-12 на трассе. Средний расход – до 14 литров. Машину покупал у дилера подержанную (1200 км пробега). Как и на многих таких автомобилях были вопросы с полным приводом, раздаткой. Ну а в основном – неплохой кроссовер с намеком на внедорожник.
  • Евгений, Барнаул. Покупая внедорожник, хотел относительно мощный движок с умеренной любовью к горючке. Мой выбор – Киа Соренто I 2004 года выпуска с 2.5-литровым дизельным двигателем (145 л.с.) на механике. Из недостатков могу лишь отметить дешевый пластик и не очень просторный салон. Также были некоторые проблемы с полным приводом. Бесит довольно большой для дизеля расход топлива: трасса-город-средний – 8-12-10 литров.
  • Николай, Владивосток. В 2002 году после свадьбы решили порадовать себя – купили Сорренто I с дизельным движком 2.5d АТ на 140 л.с. Машина была без пробега по России – корейская сборка. Одинаково хороша и в городе (расход 10-12 литров), и на трассе (расход 8-9 литров), и по бездорожью. Средний расход горючего – 9-10 литров, зависимо от условий эксплуатации.
  • Иван, Ханты-Мансийск. Машину брали в салоне для поездок за город. Kia Sorento 2006 года, 2.4 литра (139 л.с.), бензин, МКПП. Первое время машина вообще не эксплуатировалась зимой. Я считаю, что это моя находка. За первые 75 000 км была только одна поломка – датчик оборотов двигателя. Летом расход составлял 11.3 литра в смешанном цикле (в городе 15-16 литров, на трассе – 9-9.6).
  • Виктор, Москва. Поменял прежнюю машину на Kia Sorento 2007 года выпуска. Хотел купить большой джип, но не нашел недорогих. Долго выбирал, пока остановился на ней – смущали отзывы о большом расходе и плохой проходимости. Характеристики двигателя – бензин, 3.3 АТ, 245 л.с. Расход: 15-17 литров по городу, 9-11 по трассе и в районе 12 – смешанный цикл.

Киа Соренто II

Второе поколение Kia Sorento было представлено на Сеульском автосалоне в 2009 году. В том же году модель появилась в продаже и в России. Этот автомобиль оснащался 2.0 и 2.2-литровыми дизельными агрегатами (184 и 197 л.с.), а также и бензиновыми силовыми установками объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра (175, 300 и 276 л.с.). Средний расход топлива для дизельных вариаций составляет от 5.9 до 7.4 л. Эти же характеристики для бензиновых моторов – около 8.5-11.8 литра на 100 км. В 2013 году прошел рестайлинг 2-го поколения, в результате которого двигатели были модернизированы, а сам кроссовер получил лучшую управляемость и новый несущий кузов.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Сергей, Оренбург. Так как появился дом за городом, решил купить машину с приличным просветом и полным приводом. Еще одно желание – она должна была быть довольно комфортной – много времени провожу за рулем. Выбор – рестайловая Kia Sorento II 2013 года с дизельным двигателем 2.2 литра ( мощностью 197 лошадок). Дизель взял из-за преимущества в расходе – 11 литров по городу и 8 по трассе, 9.5 литра – средний расход.
  • Александр, Уфа. Обновленная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это первый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу хорошую проходимость – зимой ни разу не застрял, даже когда снега было много. Поначалу недоумение вызывал расход. Зимой по городу 18 литров. Летом упал до 13 литров. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2013 года.
  • Алексей, Пермь. Выбор Соренто определил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а именно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2013 года выпуска. Как оказалось, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Сначала огорчил только передний привод, но потом решил, что полный и не нужен. Расход при таком двигателе в среднем 6.3-7.0 литров на сотню: 7.5-8 литров по городу и 5-6 по трассе.
  • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2014 год, рестайлиг). Покупали с папой внедорожник и сами не поняли, как выбрали с АКПП. Подкупил мощный 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной чаще отец пользуется, захотел повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 литров на трассе не показывал, и максимум до 18 литров по городу. Так что средний расход – 14 литров, что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
  • Эрик, Оренбург. Для своих размеров Kia Sorento очень быстрая. Достаточно неплохая управляемость, очень хорошо обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городу достигает 16, за городом – твердые 10. Непонятно мне, для чего третий ряд сидений – очень мало там места для пассажиров. Средний расход 13 литров. Модель 2011 года, двигатель 277 л.с.
  • Владимир, Барабинск. Досталась чистая, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2010 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя первая машина из салона. Очень удобная, много сделано для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сравнении с аналогичными европейцами или японцами это цена. Средний расход бензина в городе – 12 литров, а в загородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
  • Василий, Санкт-Петербург. Очень давно хотел машину на дизеле, даже в салон ходил тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, загорелся, побежал за деньгами, но очередь на дизельные оказалась очень длинной. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2010 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые сто км по городу на 13 литров, а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, поэтому средний расход горючего в 10 литров получается.

Kia Sorento III

Третье поколение Kia Sorento было запущено в производство в 2014 году. Отличительная черта поколения – более мощные дизельные двигатели. Производитель, сохранив объем в 2.0 и 2.2 литра, увеличил мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами несколько иная картина. 2400-кубовый мотор стал мощнее со 175 до 188 л.с. А вот 3.5-литровый мотор потерял и в объеме (с 3.5 до 3.3), и в мощности (с 275 до 250 л.с.). Смешанный расход для дизельных моторов указан автоконцерном в пределах 7.8 л/100км, а для бензиновых – 8 л. и 10.5 литра.

Реальный расход бензина и дизеля автомобилями KIA Sorento

Расход топлива Киа Соренто – тема, волнующая владельцев данного авто, а также автолюбителей, решившихся на его приобретение. Соренто – полноценный кроссовер со всеми атрибутами внедорожника, начавший свою историю с 2002 года. С тех пор модель претерпела много изменений, а также сменила несколько поколений. Однако на всем протяжении эволюции для ценителей марки на выбор предлагалось несколько модификаций моторов, потребляющих как бензин, так и дизельное топливо. Широкий спектр силовых установок позволял покупателю самостоятельно выбирать, что для него важнее – резвый разгон и количество лошадиных сил, либо же экономия.

Читайте также  Мазда трибьют расход топлива

Поколения Киа Соренто и модификации двигателей

Первое поколение Соренто выпускалось с 2002 по 2009 год. В 2006 году произведен рестайлинг модели. В указанный период машины комплектовалось моторами, потребляющими бензин объемом 2.4, 3.3, 3.5, а также дизель, объемом – 2.0, 2.2, 2.5 литра соответственно. Столь широкая линейка моторов была несколько сужена к выпуску второй модификации (с 2009 по 2014). Из предложенных ранее вариантов на рынок РФ поступали машины, укомплектованные бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра, а также дизельными установками на 2.0 и 2.2 л. Очередная смена поколений произошла в 2014 году, где вместе с рестайлинговым кузовов поставлялись обновленные моторы. И хотя линейка и объемы остались прежними, существенно изменились их показатели, в том числе и расход топлива. В настоящее время на вторичном рынке наиболее распространены дизельные моторы объемом 2.5, 2.2 и 2.0 литра, а также бензиновые 2.4 л.

Бензиновые модификации

Мощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с.

Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его.

В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:

  • 2.4, МКПП, 2WD — 8,5;
  • 2.4, АКПП, 2WD — 8,8;
  • 3.3, АКПП, 4WD — 10,8;
  • 3.5, АКПП, 4WD — 12,6;
  • 3.8, АКПП, 4WD — 14,5.

Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л.

Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина

Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний.

Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности.

А что дизель?

Более экономичными в плане расхода топлива выглядят дизельные двигатели Киа Соренто 2 и 3 модификации. Но до 2006 года наиболее распространенным мотором был DCR 2.5 л мощностью в 140 л.с. После рестайлинга мотор этого же объема с обозначением CRDi был способен выдать уже 170 л.с. С 2009 года в Россию поставлялись двигатели CRDi 2.0л и 2.2 л., мощность которых составляла 184 л.с. и 197 л.с. соответственно. Эти же рабочие объемы сохранились и для более свежих версий автомобиля.

Изготовителем марки расход дизеля был заявлен гораздо скромнее, чем бензина, и выглядел следующим образом:

  • DCR 2.5 — 8,5;
  • CRDi 2.5 — 10;
  • CRDi 2.0 — 6,6;
  • CRDi 2.2 — 6,8.

Несмотря на то, что по техническим паспортам расход дизеля выглядит вполне приемлемым, отклики реальных владельцев все же свидетельствуют о том, что реальные цифры несколько выше. При этом, если дизельные Соренто II и III можно условно назвать экономичными машинами, такой вывод сложно сделать про Соренто I, владельцы которого жаловались на расход солярки в пределах 20 литров в смешанном цикле (мотор DCR 2,5).

Распространенный дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 CRDi 16V

Двигателями объемом 2.0 л комплектовались переднеприводные авто, и их реальные цифры укладывались в 10-11 литров, более резвые 2,2 по некоторым отзывам не превышали 15 литров на сотню. Оснащение авто полным приводом и АКПП также увеличивает аппетит дизеля в среднем на 2 литра. Таким образом, энергоэффективность кроссовера на дизтопливе выглядит весьма неплохо. Возможно, в связи с этим Соренто на тяжелом топливе пользуются большим спросом на российском рынке.

Факторы, влияющие на расход топлива

В целом, достаточно сложно вычислить, каким будет средний расход топлива для конкретного владельца. На этот показатель влияет множество факторов, например, таких, как стиль вождения, погодные условия, местность, в которой эксплуатируется автомобиль. Важную роль играет техническое состояние авто, в первую очередь его системы подачи топлива и силовой установки, а также качество горючего. Зачастую владельцы десятилетних авто ждут маленького расхода топлива, даже не задаваясь вопросом, когда последний раз обслуживалась топливная система. В интернете сложно найти абсолютно одинаковые отзывы, касающиеся экономичности, поскольку даже самые незначительные отличия в условиях эксплуатации авто могут снизить или увеличить расход в пределах 1,5-2,5 л. Качество и износ резины, правильно проведенный процесс обкатки авто, загруженность багажом и количеством перевозимых пассажиров – это все, что напрямую влияют на «прожорливость». Поэтому если экономичность сильно отличается от заявленной производителем, следует для начала разобраться в субъективных причинах такой разницы.

В то же время, приобретая автомобиль класса Киа Соренто, всегда следует рассчитывать, что в длительной перспективе затраты на топливо могут существенно ударить по кошельку хозяина.

Киа Соренто 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км — автомат и механика

Kia sorento i

Рамный внедорожник первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены машины с 3 двигателями: 2 бензиновых – 2.4 МТ (139 л.с.), 3.5 АТ (195 л.с.) и 1 дизельный – 2.5d АТ МТ (140 л.с.). 2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность двигателей несколько изменилась.

Kia sorento iii

Третье поколение Kia Sorento было запущено в производство в 2021 году. Отличительная черта поколения – более мощные дизельные двигатели. Производитель, сохранив объем в 2.0 и 2.2 литра, увеличил мощность до 186 и 200 л.с. С бензиновыми агрегатами несколько иная картина.

2400-кубовый мотор стал мощнее со 175 до 188 л.с. А вот 3.5-литровый мотор потерял и в объеме (с 3.5 до 3.3), и в мощности (с 275 до 250 л.с.). Смешанный расход для дизельных моторов указан автоконцерном в пределах 7.8 л/100км, а для бензиновых – 8 л. и 10.5 литра.

Безопасность

В стандартное оснащение Киа Соренто 1 поколения входят две подушки безопасности (передние) и системы ABS (антиблокировка тормозов) и EBD (электронный распределитель тормозного усилия). Доплатив можно было получить шторки безопасности и дополнительные боковые подушки.

Внедорожник прошёл краш-тест по системе NHTSA, заработав пять баллов из пяти возможных.

Внешность и салон

Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.

Дизайн интерьера под стать внешности – солидный и гармоничный. Но здесь первые впечатления обманчивы.

Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.

Второе поколения

В апреле 2021 году была представлена модификация Соренто 2 поколения. Кроссовер был оборудован не только совершенно новым и практичным дизайном, а и усиленными качественными характеристиками:

  • 2 D AT/MT 4WD . Модель на автомате употребляет около 9.3 л топлива на 100 км, в городском цикле, а на трассе – 6.2 л. Расход топлива на KIA Sorento (механика) в среднем составляет – 6.6 л.
  • 4 AT/MT 4WD . Модели оборудованы бензиновым движком с инжекторной системой впуска. Четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет – 174 л.с. Может разогнать автомобиль до 190 км/час, всего лишь за 10.7 секунды. Средний расход топлива на КИЯ Соренто в городе колеблется в диапазоне от 11.2 л до 11.4 л на 100км. В смешанном цикле эти показатели составляют – 8.6 л.
Читайте также  Чери амулет расход топлива

Киа соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари. Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными. Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Бензиновый 3,5-литровый двигатель сменили на чуть меньший по объёму (3,3 литра), но более мощный агрегат, выдающий 247 лошадей. Дизель модернизировали, прибавив к его мощности 30 лошадей.

Минусы, слабые места и плюсы

Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.

  • Комфорт в салоне и эргономика.
  • Комплектации.
  • Клиренс.
  • Живучая ходовая.
  • Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
  • Качество сборки.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.

Минусы Киа Соренто I:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует антикоррозийная обработка.
  • Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
  • Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.

Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:

  • Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
  • Часто выходит из строя подогрев сидений.
  • Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
  • После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
  • Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.

Бензиновый Киа Соренто 1 поколения серьёзных хлопот не доставляет. Что касается дизеля – не так страшен чёрт, как его малюют, важно лишь пристально следить за качеством заливаемого топлива.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Сергей, Оренбург. Так как появился дом за городом, решил купить машину с приличным просветом и полным приводом. Еще одно желание – она должна была быть довольно комфортной – много времени провожу за рулем. Выбор – рестайловая Kia Sorento II 2021 года с дизельным двигателем 2.2 литра ( мощностью 197 лошадок). Дизель взял из-за преимущества в расходе – 11 литров по городу и 8 по трассе, 9.5 литра – средний расход.
  • Александр, Уфа. Обновленная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это первый мой опыт владения кроссовером. Из плюсов отмечу хорошую проходимость – зимой ни разу не застрял, даже когда снега было много. Поначалу недоумение вызывал расход. Зимой по городу 18 литров. Летом упал до 13 литров. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2021 года.
  • Алексей, Пермь. Выбор Соренто определил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а именно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2021 года выпуска. Как оказалось, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Сначала огорчил только передний привод, но потом решил, что полный и не нужен. Расход при таком двигателе в среднем 6.3-7.0 литров на сотню: 7.5-8 литров по городу и 5-6 по трассе.
  • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2021 год, рестайлиг). Покупали с папой внедорожник и сами не поняли, как выбрали с АКПП. Подкупил мощный 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной чаще отец пользуется, захотел повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 литров на трассе не показывал, и максимум до 18 литров по городу. Так что средний расход – 14 литров, что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
  • Эрик, Оренбург. Для своих размеров Kia Sorento очень быстрая. Достаточно неплохая управляемость, очень хорошо обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городу достигает 16, за городом – твердые 10. Непонятно мне, для чего третий ряд сидений – очень мало там места для пассажиров. Средний расход 13 литров. Модель 2021 года, двигатель 277 л.с.
  • Владимир, Барабинск. Досталась чистая, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2021 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя первая машина из салона. Очень удобная, много сделано для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сравнении с аналогичными европейцами или японцами это цена. Средний расход бензина в городе – 12 литров, а в загородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
  • Василий, Санкт-Петербург. Очень давно хотел машину на дизеле, даже в салон ходил тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, загорелся, побежал за деньгами, но очередь на дизельные оказалась очень длинной. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2021 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые сто км по городу на 13 литров, а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, поэтому средний расход горючего в 10 литров получается.

Первое поколения

В середине 2002 года на европейском рынке впервые была представлена первая модель Соренто. В зависимости от объема движка и системы КПП изготовляли несколько моделей данного внедорожника:

  • 4 wd MT/AWD MT . Под капотом обеих модификаций производители умудрились спрятать 139 л.с. Максимальная скорость (в среднем) составляла -167 км/час. Реальный расход топлива на КИА соренто с объемом двигателя 2.4 в городском цикле – 14 л, за городом – 7.0 л. При смешанной работе автомобиль расходует не более 8.6 – 9.0 л.
  • 5 CRDi 4 WD (a WD) 4 AT (MT)/CRDi 4 WD (a WD) 5 AT (MT) . Как правило, данная модель всего 14.6 с. способна разогнаться (в среднем) до 170 км/час. Завершилось производство этих модификаций в начале 2006 года. Потребление топлива на КИА Соренто (дизель) в городе составляет около 11.2 л., на трассе автомобиль расходует меньше – 6.9 л. При смешанном цикле работы не более 8.5 л на 100 км.
  • 5 4 WD (a WD) 4-5 (MT/ AT) . Автомобиль с данной комплектацией может набрать разгон до 190 км/час всего лишь за 10.5 с. На эти марки устанавливаются, как правило, 80 л топливные баки. Потребление бензина на КИА Соренто (автомат) в городском цикле составляет – 17 л, за городом – не более 9 л на 100 км. Средний расход топлива на механике не превышает 12.4 л в смешанном цикле.

Полный привод и подвеска

Подвеска Киа Соренто 2004 крепится к раме. Спереди независимая конструкция с пружинами и стабилизатором, сзади ходовая зависимая, тоже на пружинах.

Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.

Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент. В режиме 4LO включается понижающая передача, а соотношение момента между осями составляет 50:50.

( ссылка на источник фото)

Размеры и объёмы

Размерные характеристики Киа Соренто 1:

  • длина – 4567 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колёсная база – 2710 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • вместимость багажника – 420/1960 л;
  • объём топливного бака – 80 л;
  • вес – 1980 кг.

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Соренто составляет от 5.9 до 14.3 л на 100 км. Kia Sorento выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Рассмотрим, таблицу основных показателей расхода для разных поколений Соренто с учётом объёма мотора и коробки передач:

Россия

Расход топлива Kia Sorento рестайлинг 2021, suv, 3 поколение, UM

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: