Как снять бак на форд фокус 2 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как снять бак на форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Как снять топливный бак +на форд фокус 2

Снятие топливного бака Форд Фокус 2

Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Сбрасываем давление в системе питания
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

Как снять бензобак на подъемнике

Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

Как слить бензин с топливного бака

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

  1. Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.

Достаем вот этот предохранитель

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено.
С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

И вот как выглядит;( бензобак Фокус 2)

Ставим домкрат под бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Форд.

открутим крепежные хомуты бака.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы видим течь горловине Форд Фокус 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

И последняя клемма на бензобаке с краю

И последняя клемма на бензобака

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.
Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Снимаем топливный бак на Ford Focus 2

Некоторым владельцам Форд Фокус 2 необходима была потребность в снятии топливного бака. Причин, которые послужили этим действиям, может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Видео по замене

Видеоматериал поможет разобраться в последовательности действий по демонтажу топливного бака автомобиля, а также расскажет о тонкостях и сложностях проводимого процесса

Процесс замены

Демонтировать бензобак Ford Focus 2 — процесс не простой, и быстро выполнить операцию не получится. Поэтому рекомендуется, прежде чем приступить непосредственно к действиям, стоит понимать, что необходимо иметь достаточный запас времени.

Чтобы провести процесс правильно, рекомендуется найти монтажные схемы, а также схемы крепления бензобака и вспомогательных элементов. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем предохранитель, который отвечает за подачу топлива. Расположен он в монтажном блоке.
  3. Стравливаем давление с топливной системы.
  4. Теперь необходимо открутить винт термозащиты. Располагается он под автомобилем.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводиться строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Бензобак автомобиля снимается только в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Демонтировать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное («бодягу») топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители сталкивались с выливанием бензина. Обычно это связано с повреждением герметичности бака вследствие удара, разрыва или коррозии. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт.

Пайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления потребуется армированная сетка, а также припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и при помощи паяльника и припоя заделываем щель или окно. Поверх спаянных элементов необходимо обработать специальной мастикой или, на крайний случай, смолой.

Заварить. Это довольно распространённый способ. Как и в первом случае, деталь необходимо зачистить. Затем, при помощи сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.

Некоторые автолюбители используют для заделывания дыр — холодную сварку. Естественно, этот способ — не долговечный, и в любой момент течь может возобновиться. Именно поэтому, такой ремонт — временный.

Вывод

Снять топливный бак с Ford Focus 2 своими руками более чем реально. Конечно, для проведения операции может потребоваться значительное количество времени, но это сэкономит бюджет владельца.

110-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие топливного бака

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»).
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.
В передней части топливного бака…

…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.
В задней части топливного бака…

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник трубки от штуцера адсорбера.

С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку.

Тем же инструментом отворачиваем две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова.
Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

Тем же инструментом отворачиваем по одному болту заднего крепления хомутов топливного бака.

Немного опустив топливный бак на регулируемом упоре…

…отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Опустив топливный бак на регулируемом упоре, снимаем его.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Снимаем топливный бак на Ford Focus 2 своими руками

Некоторым автолюбителям приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Причин этому может быть достаточно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, поэтому автомобилисты ищут способы осуществить процесс самостоятельно.

Процесс снятия топливного бака

Общий вид топливного бака снятого с автомобиля.

Снять топливный бак на Ford Focus 2 – процесс не простой и быстро осуществить его не получиться . Поэтому, прежде чем приступить непосредственно к действиям, необходимо понимать, что стоит иметь запас времени.

Прежде всего, стоит найти монтажную схему бензобака для второго Фокуса. Это поможет разобраться с необходимым инструментарием и расположением болтов креплений, что значительно облегчит выполнение задачи. Предварительно, можно определить, что потребуется набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

Схема топливного бака.

Алгоритм для второго Фокуса

Рассмотрим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Focus 2:

    Снимаем минус-клемму с АКБ.

Первым делом необходимо снять клемму АКБ.

Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

Откручиваем крепление термозащиты.

Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

Поддомкрачиваем топливный бак.

Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

Снимаем стропы крепления топливного бака.

Отсоединяем от системы топливный фильтр.

Отсоединяем заливную горловину от люка.

Отсоединяем заливную горловину от люка.

Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.

Далее элемент топливной системы готов к дальнейшим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в обратном порядке от разборки.

Потребность в демонтаже

Топливный бак автомобиля снимается не так часто и в крайне редких случаях, поскольку данный процесс достаточно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, рассмотрим, в каких случаях, необходимо демонтировать бензобак:

  • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили некачественное топливо, и в процессе эксплуатации оказалось, что автомобилю требуется чистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе эксплуатации. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда необходимо снять топливный бак.
  • При проведении капитального ремонта кузова.
  • Другие причины, связанные с демонтажем топливного бака.

Ремонт топливного бака

Многие автолюбители могли сталкиваться с тем, что некоторые элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Именно в этом случае, потребуется не только демонтаж топливного бака, но и его ремонт. Рассмотрим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

Снятие бака. Замена фильтров грубой и тонкой очистки.

Привет всем, кому интересна судьба моего автомобиля! Сегодня я поведаю вам страшную историю о снятии бака с фокуса 2.))) Сразу скажу: никогда, ни за что не делайте этого без ямы!
Сколько проклятий я послал в сторону инженеров форда!
Т.к. весь ремонт был похож на ад, то фото я делал мало, поэтому на примере фото из руководства по эксплуатации, расскажу всю последовательность моих действий.
Итак начнем. Задрал машину на чурбаки.

— Снял реле бензонасоса в блоке предохранителей под бардачком, стравил давление.
— Для облегчения бака слил лишний бензин. Снял трубку идущую на топливную рампу, надел на топливопровод шланг и путем замыкания контактов реле перемычкой слил лишний бензин из бака. За уровнем следил включая периодически зажигание, остановился на 36км до заправки.

— Затем нужно было отсоединить быстросъем нагнетательной трубки насоса от магистрали, расположенного перед баком с правой стороны (Я этого сразу не сделал и потом, опустив бак, наблюдал изувеченную трубку) Быстросъем там как на трубке у рампы, не забудьте снять стопор;

— После лезем к задней части бака, отсоединяем быстросъем трубки от адсорбера к баку. Вот тут установлен какой-то очень дикий быстросъем. Сжать его пальцами практически нереально, большой и указательный палец до сих пор болят)) В результате минут за 30 матов кое как я его снял, немного повредив юбку штуцера. В руководстве пишут про снятие двух быстросъемов перед баком и двух быстросъемов у адсорбера, но это не обязательно. Там трубка от адсорбера к топливопроводу идет просто транзитом и защелкнута в канавке бака, я ее легко вынул из канавки при снятии и защелкнул при установке бака.

-Затем ослабляем хомут и снимаем патрубок приемной трубы. Здесь все легко, за исключением того, что хомут был, почему-то, повернут гайкой к днищу и пришлось помучиться))

-Затем отворачиваем термозащиту (две гайки на 10;

Ставим под бак опору, чтобы он опустился не более 20см (чтобы не оторвать провода)

— Отворачиваем болт крепления бака спереди;

— Два болта сзади, опускаем бак на опору;

— Снимаем разъем с бензонасоса, изувеченные, ноющие пальцы здесь уже совсем не слушаются и можно долго провозиться;

— Опускаем бак еще ниже (Я положил его на землю); Видим в центральной части шланг с идиотским хомутом. Снимаем его поддев отверткой прямоугольный выступ (как увидите поймете). В книге не уточнили как его снять, а просто сделали фото плоскогубцев с ним))) и я провозился минут 30, в итоге погнул плоскогубцы и взял отвертку))

— Наконец бак снят;

— Обмел пыль, помыл его чтобы грязь не упала внутрь;

— Снял модуль бензонасоса;

— Вынул моторчик с фильтром грубой очистки;

— Заменил фильтр грубой очистки;

— снял с двух защелок в центре фильтр тонкой очистки, срезал старую трубку фильтра тонкой очистки, предварительно сделав фото ее укладки;
— Примерил новый фильтр, изогнул трубку по фото, наметил маркером нужное положение трубки;
— Далее приготовил кипяток, опускал в него трубку и пытался надеть ее на штуцер. После пяти неудачных попыток вырезал деревянный конус и, также нагревая, немного раздал трубку. После этого опять нагрев трубка оделась на первый из двух зубцов штуцера. Затем я нагрел еще воду и поливая секунд по 5-10 на полунадетую трубку продвигал ее по 2мм и за три раза полностью натянул.
— Далее установил насос (не забыв совместить стрелку на корпусе с меткой на баке);
— Установил бак в обратной последовательности и уже в темноте, установка была намного легче;
— Т.к., начитавшись форумов, очень боялся неправильных показаний уровня топлива, то после установки бака сразу включил зажигание и, о чудо, «до заправки 34 км» почти совпало)));
— Установил свой самодельный манометр, накачал давление 3,2бар, завел — 3,6бар. Собственно ничего не изменилось по давлению.

— Заглушил — через минут 30 давление так и стояло 3,2бар — значит клапан и трубка держат))
В итоге на все потратил 9 часов (с 14 00 до 23 00) и уже вечером счастливый поехал домой))
В итоге скажу, что снятие бака очень тяжелое занятие. Главной причиной моего решения было желание промыть бак после приличного пробега, но в баке я увидел идеальную чистоту, всю грязь же насос засосал в стакан и в фильтр грубой очистки, откуда она и была удалена. Поэтому могу уверенно сказать что наилучший вариант — пилить дыру в полу!
Всем удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: