Как снять акб форд фокус 2 - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как снять акб форд фокус 2

Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился? А?
Скорей всего

Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!

Для начала, что нам понадобится?

Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.

Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!

Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?

    1. Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
    2. Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
    3. Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
    4. Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
    5. Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
    6. Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
    7. Разжимаете держатель.
    8. Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
    9. Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
    10. Снимаете эту крышку.
    11. Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
    12. Демонтируете сам аккумулятор. Ура!

    Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.

    Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!

    Удачи!

    Подбор и замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus

    Штатная аккумуляторная батарея к автомобилю Ford Focus (2-го и 3-го поколений, которые и распространены в РФ) рассчитана на 3 года эксплуатации. В дальнейшем её ёмкость и значения пусковых токов резко снижаются, из-за чего уменьшается и скорость вращения стартера при запуске двигателя. Рано или поздно это приводит к тому, что сила тока АКБ падает до тех значений, когда мотор запустить вообще не получится, а вместе с этим зарядить батарею тоже становится невозможно. В таких случаях единственный вариант – это её замена на новую.

    1. Основные критерии выбора
    2. Особенности АКБ для Форд Фокус
    3. Характеристики аккумуляторов известных брендов
    4. Пошаговая инструкция по замене

    Основные критерии выбора

    Самое сложное – это определить, какой нужен аккумулятор для конкретного автомобиля. При этом учитываются следующие параметры:

    1. Полярность (положение плюсовой и минусовой клемм). В автомобилях европейского и американского производства преимущественно используется обратная полярность, где плюсовой является левая клемма. В японских, корейских и российских – преимущественно наоборот.
    2. Размеры. У большинства современных авто аккумулятор устанавливается в специально отведённый для этого отсек. Естественно, он имеет ограничения по габаритам, которые следует учитывать при покупке АКБ на замену.
    3. Ёмкость. Указывает на накопительную часть заряда. Рекомендуется выбирать батарею такой же ёмкости, какая была установлена изначально производителем – система зарядки рассчитана на оптимальную работу с конкретным диапазоном.
    4. Пусковой ток. Он должен быть не ниже того, который установлен изначально производителем. Чем более мощный и массивный двигатель, тем выше для него нужны пусковые токи, ведь для раскрутки более тяжёлого агрегата необходимо больше усилий.
    5. Технология производства. Тоже рекомендуется использовать АКБ того же типа, что и изначально была установлена. Но производитель в техдокументации может указывать на совместимость и с другими типами аккумуляторов.

    Ещё следует учитывать, что одна модель авто может поставляться с разными типами АКБ. Например, тот же Ford Focus поставляется в РФ в двух вариациях: 2-го и 3-го поколений, которые хоть и незначительно, но отличаются по техническим характеристикам.

    Особенности АКБ для Форд Фокус

    С концерна производителя на Ford Focus и 2-го, и 3-го поколений устанавливаются аккумуляторы типоразмера 242x175x175 (так называемый «европейский»). Это родной размер, но меньшие по длине тоже помещаются и не болтаются за счёт наличия фиксатора. Исключения – это автомобили с дизельным двигателем, там стоит АКБ под 190 мм по высоте (повышенной ёмкости).

    Ёмкость батареи в разных вариациях двигателя отличается:

    • бензиновый IQDB 1,6 – оригинал АКБ идет с ёмкостью 50 А*ч;
    • бензиновый PNDA 1,6 – ёмкость 55 А*ч;
    • бензиновый M8DB 1,5 – ёмкость 60 А*ч;
    • дизельный TDCi 1,8 – ёмкость 80 А*ч;
    • бензиновый 2,0 Duratec ST – ёмкость 77 А*ч.

    На замену рекомендуется поставить совместимый АКБ аналогичной ёмкости, это обеспечит оптимальный режим системы зарядки (в данном авто она «интеллектуальная»).

    Также, выбирая, какой аккумулятор поставить, необходимо обращать внимание на его предельный пусковой ток. Можно ставить АКБ с данным значением выше, чем у родной батареи, но меньше – нельзя. Для бензиновых ДВС Форд Фокус ток должен быть со значением не ниже 540 А (в технической документации к бензиновым 1,6 указан минимум в 510 А), для дизельных – 680 А. С меньшими значениями батарея тоже может подойти, но нагрузка при включении зажигания будет критической, от чего эксплуатационный ресурс аккумулятора снижается.

    Полярность требуется обратная (плюсовая клемма – слева). Клеммы – стандартные (с «накидным» соединением).

    Характеристики аккумуляторов известных брендов

    Российские сервисные центры на замену родному АКБ в Форд Фокус преимущественно устанавливают следующие модели:

    1. Varta Blue D Заявленные характеристики: ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 3450 рублей.
    2. Berga PB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 6200 рублей.
    3. Autopower A60-LB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А, средняя цена – 4800 рублей.
    4. Varta Blue Dynamic. Ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А, цена – 7000 рублей.

    Все указанные модели относятся к малосурьмянистым АКБ. Гелиевые – лучше по характеристикам, но и стоят в несколько раз дороже.

    Пошаговая инструкция по замене

    Для снятия и замены аккумулятора Форд Фокус 3 поколения потребуется только ключ с головкой на 10 и удлинителем. Для Ford Focus 2 поколения ещё понадобится отвёртка для отжима защёлок пластиковой крышки (они более жёсткие, пальцами оттянуть сложно). Ещё нюанс: в авто с бензиновым двигателем 1,6 литра снимать воздушный фильтр не понадобится. Для дизеля и бензинового 2,0 литра – обязательно. Поэтому, перед тем как снять аккумулятор для замены с Форд Фокус 3, следует в технической документации уточнить тип установленного двигателя. Если его мощность 150 лошадиных сил, то фильтр обязательно снимается, так как без этого добраться до батареи не получится. Для ДВС 105 и 125 лошадиных сил этого делать не нужно. В остальном же замена аккумулятора выполняется аналогично по следующему алгоритму:

    1. Заглушить двигатель, открыть капот. Также нелишним будет запомнить текущий пароль для магнитолы, так как после установки нового аккумулятора его потребуется ввести.
    2. Снять ремешки с двух трубок, подходящих к воздушному фильтру, снять кожух (потянуть немного на себя, затем – вверх).
    3. Открутить хомут, где расположен удерживающий воздуховод, и отсоединить его полностью. Потребуется головка на 10.
    4. Потянуть вверх фиксатор (с красной заглушкой) и вытащить фильтр. Прикладывать усилие не нужно, так как можно сломать 2 трубки, проходящие ниже. Также необходимо быть осторожным с проводом фильтра – его крайне просто оторвать.
    5. Снять крышку аккумулятора. Она крепится на пластиковых защёлках – их и нужно отогнуть с помощью отвёртки.
    6. Открутить ключом на 10 фиксаторы АКБ.
    7. Поднять крышку над минусовой клеммой, убрать. Там же находится ещё один провод, который идёт на массу (на защёлке). Его тоже нужно отсоединить. После этого следует раскрутить и отсоединить клемму.
    8. Потянуть АКБ немного на себя, снять плюсовую клемму. Она находится за небольшой пластиковой крышкой – её снимать необязательно, достаточно приподнять.

    Остаётся только поменять батарею на новую. Сборка производится в обратном порядке. В Фокус 2-го поколения, где ещё не был выполнен рестайлинг, хоть фильтр снимать полностью не нужно, но без удлинителя затем не удастся открутить фиксатор АКБ. И если устанавливается не оригинальный аккумулятор, то есть с меньшими габаритами, то фиксатор смещается в отсеке (там имеются двигающиеся пазы под него).

    После установки нового аккумулятора потребуется ещё выполнить сброс настроек блока управления. Для этого необходимо:

    • включить зажигание;
    • пять раз подряд нажать кнопку включения заднего противотуманного фонаря;
    • три раза включить «аварийку».

    По окончании сброса на панели засветится иконка с изображением аккумулятора – это подтверждение, что процедура прошла успешно. Таким образом «обнуляется» интеллектуальная зарядка и настраивается для работы с новым аккумулятором.

    Итак, менять АКБ в Форд Фокус рекомендуется примерно через 3–4 года активной эксплуатации. Вся процедура занимает минут 15–20. Новую батарею перед установкой заряжать необязательно, если её заряда хватит хотя бы на первый запуск двигателя. И главное – не забыть сбросить настройки BMS, так как без этого блок управления может работать неправильно (например, занижать обороты двигателя на холостом ходу).

    Как снять аккумулятор с форд фокус 2

    Как правильно снять аккумулятор с автомобиля: пошаговая инструкция

    Современный автомобильный аккумулятор в среднем служит от трех до пяти лет, с машины снимается достаточно редко.

    Тем не менее, его периодически приходится демонтировать, например, при проведении серьезного ремонта, для сезонного обслуживания, когда аккумуляторная батарея (АКБ) садится, не может прокрутить двигатель и требует зарядки от стационарного зарядного устройства в теплом помещении.

    Казалось бы, снять аккумулятор достаточно просто, и в этом деле нет особых премудростей. На практике все выглядит иначе: несоблюдение правил съема АКБ приводит к различным нехорошим последствиям, в некоторых случаях выходит из строя дорогостоящая электроника.

    Еще один нюанс – это расположение аккумулятора на автомобиле, не во всех случаях он устанавливается стандартно. В этой статье мы рассмотрим, где располагается аккумуляторная батарея на различных марках машин, особенности демонтажа и основные правила съема.

    Как снять аккумулятор правильно (общие правила)

    Самое главное правило, которое необходимо выполнять – обесточивать электрическую схему автомобиля, начиная с минусовой клеммы. Кузов машины, как и ее двигатель, является массой автомобиля, поэтому, запитывая любое электрической устройство, достаточно подвести к нему плюсовой провод, а минус уже берется от массы.

    Снимая сначала минусовой провод с аккумулятора, вы обесточиваете полностью автомобиль, а вот снятие «плюса» при установленной клемме «минус» еще не гарантирует, что вывод «+» АКБ случайно не замкнется при помощи какого-нибудь металлического предмета с массой.

    В таком случае не исключается возникновение короткого замыкания, из-за которого может:

    • сбиться настройки в электронных блоках (например, в сигнализации или в музыкальном центре);
    • выйти из строя электронные компоненты – блоки управления, диодный мост на генераторе (к счастью, такое случается нечасто);
    • поплавиться электропроводка.

    Второе важное правило съема – АКБ с машины нужно вынимать очень аккуратно, не переворачивая, и ни в коем случае не ронять батарею. Так как аккумулятор тяжелый, а корпус его достаточно хрупкий, при падении он повредится, соответственно, вся агрегат придет в негодность. Еще следует отметить, что не на всех авто удается добраться сначала до массового провода, поэтому в некоторых случаях приходится начинать демонтаж аккумулятора с плюсовой клеммы.

    Как аккуратно снимать аккумуляторную батарею

    Вот основной порядок действий, как правильно снять аккумулятор:

    • глушим мотор, выходим из машины, не забывая в салоне ключ зажигания;
    • находим местоположение аккумулятора. У некоторых моделей авто АКБ размещается в самых неожиданных местах (внизу под передним крылом, в багажнике, под сиденьем в салоне), поэтому если водитель не имеет большого опыта и не знает расположение источника электроэнергии, желательно заранее узнать об этом, используя инструкцию или интернет;
    • освобождаем батарею от возможных защит и креплений, причем, полностью. Если что-то будет мешать свободному съему, есть риск во время снятия АКБ выронить;
    • отсоединяем поочередно минусовую и плюсовую клеммы, болты и гайки крепления раскручиваем основательно, нельзя допускать, чтобы клеммы при съеме были в полузажатом состоянии;
    • освободившиеся от крепления клеммы не тянем вверх, а сначала бережно их поворачиваем на оси вправо и влево, при этом немного приподнимая;
    • сочетая горизонтальные и вертикальные движения руки, демонтируем силовые провода. Если клеммные соединения окислились, окисленную поверхность можно обработать WD-40 или промыть обильно чистой водой;
    • после полного освобождения от креплений и проводов вынимаем батарею, ставим ее на тележку или ровную поверхность, и находиться аккумулятор должен только в положении клеммами вверх.

    Если батарея снимается с машины на длительное время, она должна храниться в теплом сухом месте, и ее обязательно нужно будет заряжать хотя бы раз в полгода.

    Снятие аккумулятора Ford Focus-2

    Снятие аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 2 несколько отличается от съема на авто со стандартным расположении АКБ, дело в том, что батарея здесь находится в моторном отсеке с левой стороны ближе к водителю, практически под панелью стеклоочистителя (жабо).

    Снять аккумулятор на «втором Фокусе» можно тремя способами;

    • удалить жабо, снять крепление и вытащить батарею вверх;
    • не трогая панель стеклоочистителя, демонтировать корпус воздушного фильтра, защитный кожух, находящийся сразу за корпусом фильтра, подать аккумулятор вперед (к радиатору), а затем наверх;
    • снять только крепление и кожух вокруг АКБ, наклонить батарею под углом примерно 45-60 градусов и ее вытащить.

    Рассмотрим третий метод, так как он менее трудозатратный, хотя и вытаскивается батарея с некоторым усилием. Прежде чем приступить к работе, приготавливаем заранее рожковый или комбинированный ключ на 10 и головку с воротком такого же размера. Выполняем съем таким образом:

    • глушим ДВС, вынимаем ключ зажигания, забираем его с собой;
    • с аккумулятора снимаем верхний кожух;
    • так как после съема пластиковой защиты доступна только плюсовая клемма, снимаем ее при помощи ключа на 10, но аккуратно, так как «минус» еще не снят. Желательно как-то заизолировать плюсовой провод, например, надеть на его открытую металлическую часть перчатку;
    • с помощью того же ключа на 10 отворачиваем правую гайку крепления металлической планки сверху (со стороны переднего пассажира);
    • снимаем кожух, закрывающий аккумулятор с трех сторон (фиксатор его крепления находится в нижней части передней крышки);
    • сам кожух снимается поднятием его передней части вверх;
    • получаем доступ к левой гайке металлической рамки, отворачиваем ее, затем саму рамку демонтируем;
    • поднимаем переднюю часть аккумулятора, двигаем корпус вперед, снимаем минусовую клемму и аккуратно вынимаем, все, АКБ снята.

    На автомобиле Форд Фокус 3 схема снятия аккумуляторной батареи очень похожа, так как АКБ находится практически там же, здесь почти такое же крепление и защита. Единственная разница заключается в том, что на машинах с бензиновым двигателем 2.0 л и 125-сильным мотором 1.6 приходится сначала демонтировать корпус воздушного фильтра в сборе. Как вариант, на «Фокусе» можно массовый провод сначала отсоединять с кузова, но не факт, что это лучшее решение.

    Снятие аккумулятора Peugeot

    Аккумулятор на Пежо может находиться в разных местах под капотом, его месторасположение зависит от конкретной модели авто. Но задача здесь тоже не самая простая, например, чтобы произвести демонтаж АКБ на машине Peugeot 207, приходится убирать в сторону блок управления двигателем (БУД).

    Аккумулятор находится в подкапотном пространстве, с левой стороны ближе к водителю, он не закрыт панелью стеклоочистителя и с первого взгляда вполне доступен. Но это впечатление обманчиво, рассмотрим подробнее, как производится снятие аккумуляторной батареи на данном автомобиле.

    Выполняем следующие действия:

    • ключом на 8 ослабляем гайку минусового провода, затем клемму снимаем. Провод массы, отодвигая назад, «утапливаем» вниз, чтобы он не мешался;
    • «плюс» отсоединяется еще проще, нужно просто потянуть красный рычажок вверх;
    • для демонтажа самой АКБ со стороны левого крыла имеются язычок, при нажатии его вниз аккумулятор должен освободиться и вынуться;
    • но блок управления, находящийся на противоположной от язычка стороне, мешает демонтажу, приходится БУД снимать, а так как штекеры сверху лучше не трогать (можно поломать пластмассу), блок следует вынимать целиком, на проводах;
    • к счастью, БУД вытаскивается достаточно просто, нужно только при поднятии электронного устройства применить некоторое усилие;
    • теперь на проводах блок отводим сторону, нажимаем язычок, АКБ наклоняем в сторону блока управления и вынимаем, операцию можно считать завершенной.

    Демонтаж аккумуляторной батареи Mercedes Vito

    АКБ на авто Мерседес Вито располагается пол водительским сиденьем, и чтобы извлечь аккумуляторный корпус, не снимая кресла, нужно хорошо знать, какая должна быть последовательность действий. Поэтому, выполняя такую работу в первый раз, лучше сразу открутить болты на салазках и откинуть сиденье в сторону (в данном варианте кресло с электроприводом).

    Также необходимо будет:

    • снять левую заглушку, так как вынимать аккумулятор придется, двигая его влево;
    • добраться до крепления (здесь будут мешать провода);
    • при замене новую батарею лучше искать по размеру чуть меньше стандартной, так она точно войдет на место без проблем;
    • при снятии-установке аккумуляторной батареи работать нужно чрезвычайно аккуратно, чтобы не повредить провода и блок предохранителей.

    По мнению многих водителей данной модели Мерседес значительно проще, быстрее и надежнее снять сиденье, чем протащить аккумулятор через боковое окно без съема кресла.

    Демонтаж АКБ на БМВ

    На очень многих моделях БМВ накопитель электроэнергии размещается в багажнике, исключением не является и BMW E60 (пятая серия). Снимем аккумулятор здесь так:

    • открываем крышку багажного отсека;
    • с правой стороны (на заднем крыле) удаляем обшивку;
    • под обшивкой находим аккумулятор, сверху он закреплен металлической планкой, которая держится на двух болтах;
    • в целом вынимать АКБ в данном случае не очень сложно, но производить демонтаж тоже приходится очень аккуратно, так как рядом расположен блок предохранителей

    На кроссовере BMW X5 Е70 аккумуляторная емкость спрятана в багажном отделении под запасным колесом, здесь производим такие действия:

    • открываем самую заднюю дверь;
    • поднимаем нижнюю полку над запаской;
    • демонтируем пластмассовый кожух под инструмент, расположенный сзади запасного колеса;
    • под кожухом обнаруживаем аккумулятор, и сначала откручиваем болт его бокового крепления;
    • снимаем массовую клемму;
    • откручиваем два болта верхней планки (черного цвета) по бокам;
    • отворачиваем гайку на красном кожухе (находится рядом с плюсовой клеммой);
    • отсоединяем плюсовой провод, удаляем обе защиты, вынимаем АКБ.

    Съем аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

    Чтобы демонтировать аккумулятор на легковом авто Хендай Солярис, следует заранее подготовить ключ на 10, а также вороток с головкой 13 мм:

    • открываем капот, берем удлинитель с головкой на 13, откручиваем боковое крепление, находящееся между корпусом воздушного фильтра и АКБ (как видим, аккумулятор находится в доступном месте – в подкапотном пространстве на левой стороне ближе к водителю, и жабо здесь съему не мешает);
    • раскручиваем болт с гайкой на 10 и скидываем массовую клемму, затем отсоединяем и плюсовой провод;
    • в принципе батарею больше ничего не держит, и если сверху ее есть ручка, беремся за нее и снимаем аккумулятор, установка выполняется в обратной последовательности.

    В некоторых случаях для удобства (или если вороток короткий) водители снимают верхнюю часть корпус воздушного фильтра, но опытные автомобилисты обычно этого не делают.

    Демонтаж аккумуляторной батареи Citroen

    На модели Ситроен Берлинго-2 аккумулятор также расположен в левой части подкапотного пространства, сзади двигателя и рядом с главным тормозным цилиндром. Сверху он закрыт кожухом, и добраться сразу до него не очень просто. Съем АКБ производим в следующем порядке:

    • отсоединяем кожух, стоящий перед аккумулятором;
    • демонтируем корпус воздушного фильтра – сверху отверткой отворачиваем хомут воздушного патрубка, снизу справа нажимаем на защелку и выдергиваем пластмассовый короб;
    • на рисунке ниже показана защелка, на которую следует нажимать;
    • освобождаем батарею от пластмассовой заглушки блока предохранителей красного цвета;
    • поддев защелки сверху и снизу, освобождаем от крепления сам блок предохранителей и отводим его в сторону;
    • на этой модели авто приходится сначала снимать плюсовой провод, но по-другому здесь не получается. Отсоединяется «+» очень легко, нужно нажать флажок вверх и в ту же сторону потянуть клемму;
    • теперь снимаем пластмассовый чехол АКБ, он поддевается снизу вверх (спереди) и вытягивается на себя, в целом вынуть его не сложно;
    • головкой с воротком откручиваем болт бокового крепления (со стороны переднего пассажира);
    • ослабляем гайку крепления минусовой клеммы, сдергиваем массовый провод.

    Снимаем аккумулятор с машины, на этом работа закончена.

    Как снять акб форд фокус 2 + видео

    Замена Аккумулятора Форд Фокус 2 Рестайлинг

    замена аккумулятора форд фокус 2 рестайлинг Представьте, что ваш

    Фокус, обретенный не так издавна, может быть чуток более полугода вспять (цвет, кузов, объем мотора и комплектация значения не имеют) в один красивый денек отказался заводиться. Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок.

    Заместо обычного звука вращающегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк? Поздравляю Вас — Вы тоже попали! (Предпосылки разряда АКБ вы сможете отыскать и обсудить вот в этом топике ) Естественно Вы правы, какой обычный человек полезет определять плотность электролита в Новейшей машине.

    (Я сам тоже так задумывался. Сейчас на новеньком авто буду делать к тому же это Но эмоции в сторону, поближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не торопитесь ее просто заряжать. Не работают задние динамики на форд фокус 2 задние.

    Как понятно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. Замену ремня генератора форд фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции. В этом то вся и неувязка.

    Непременно проверьте плотность электролита.

    Вот тут внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Потому: 1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ Вам. 2. Если у Вас показания около 1. 20 и выше, то поначалу попытайтесь ее зарядить, но не как обыденный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Непременно смотрите чтоб не было сильного кипения). Замена передних галогеновых ламп форд куга 2 2015-го года показана в этом фотоотчете. Как происходит замена лампы ближнего света, дальнего света и габаритного огня. Если не посодействовало читайте дальше. Как снять решетку радиатора на форд фокус 2? Ford focus ii 2005 — 2011 . Как открыть форд фокус 2 без. Итак у Вас 1. 15 либо около того.

    Как снять аккумулятор с форд

    фокус 2 (ФФ2)

    Как снять АКБ с ФФ2 зимой более обычным методом. Например, для подзарядки.

    Ford focus 2 снятие

    аккумулятора

    Как снять АКБ. Как досадно бы это не звучало здесь уж ничем посодействовать нельзя. И никакой зарядкой возвратить АКБ к жизни без вреда здоровью и ресурсу не получится. Выход один —

    замена электролита (хотя такое понятие не практикуется спецами). Я не напрасно упомянул сначала темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода либо чуток более. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе подмены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старенькых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на деньке АКБ. 1. Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестай)+видео. Идете в магазин Автозапчасти и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 л.. Но нужен ведь припас, не много ли прольете мимо, и позже продается электролит в главном 1,5 литровых бутылках. Потому 3 литра в самый раз! (Только не в коем случае не гласите для чего он Для вас. Могут и отговорить. Помните: Для вас ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО.

    Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете священных 1,27 то процесс таковой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину. ) 2. Делаем тягу замка на форд фокус 2 Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки. 3.

    Выливаете негожий электролит. (Лучше естественно выкопать маленькую ямку). Только не выливайте его в сточную канаву. Это дрянь еще та. В этом случае из 2-ух зол мы избираем наименьшее. 4. Заливаете новый электролит. Здесь самое главное очень уменьшить время меж слитым старенькым и залитым новым. форд фокус 3 оборудован разбираем брелок форд фокус 3. Замена батарейки ключа. Форд фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет далее характеристики двигателя ford focus 2 1.6 2 — крышка;. Пластинки не обожают открытый воздух. Закрываете пробки. 5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. в вашем случае оптимальным будет полная замена форд фокус 2 2 2. Залить в бачок гур. В каких случаях требуется замена ремня генератора в автомобиле форд фокус 2? Какой ремень лучше выбрать, как правильно произвести замену. После заливки в АКБ она должна мало свалиться, смешавшись с остатками старенького.

    6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не вышло после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется. 7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.

    Замена Аккумулятора Форд Фокус 2

    Фокус Фан

    Замена датчика скорости

    Форд Фокус своими руками «Машина дергается при разгоне», «

    Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается

    Снять аккумулятор форд фокус 2

    Форд фокус 2 как снять аккумулятор – Как снять аккумулятор на Форд Фокус 2?

    Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели ❓ Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился?

    Как правильно снять аккумулятор с автомобиля: пошаговая инструкция

    » Аккумуляторы » Добавить в закладки

    Современный автомобильный аккумулятор в среднем служит от трех до пяти лет, с машины снимается достаточно редко.

    Тем не менее, его периодически приходится демонтировать, например, при проведении серьезного ремонта, для сезонного обслуживания, когда аккумуляторная батарея (АКБ) садится, не может прокрутить двигатель и требует зарядки от стационарного зарядного устройства в теплом помещении.

    Казалось бы, снять аккумулятор достаточно просто, и в этом деле нет особых премудростей. На практике все выглядит иначе: несоблюдение правил съема АКБ приводит к различным нехорошим последствиям, в некоторых случаях выходит из строя дорогостоящая электроника.

    Еще один нюанс – это расположение аккумулятора на автомобиле, не во всех случаях он устанавливается стандартно. В этой статье мы рассмотрим, где располагается аккумуляторная батарея на различных марках машин, особенности демонтажа и основные правила съема.

    Как снять аккумулятор правильно (общие правила)

    Самое главное правило, которое необходимо выполнять – обесточивать электрическую схему автомобиля, начиная с минусовой клеммы. Кузов машины, как и ее двигатель, является массой автомобиля, поэтому, запитывая любое электрической устройство, достаточно подвести к нему плюсовой провод, а минус уже берется от массы.

    Снимая сначала минусовой провод с аккумулятора, вы обесточиваете полностью автомобиль, а вот снятие «плюса» при установленной клемме «минус» еще не гарантирует, что вывод «+» АКБ случайно не замкнется при помощи какого-нибудь металлического предмета с массой.

    В таком случае не исключается возникновение короткого замыкания, из-за которого может:

    • сбиться настройки в электронных блоках (например, в сигнализации или в музыкальном центре);
    • выйти из строя электронные компоненты – блоки управления, диодный мост на генераторе (к счастью, такое случается нечасто);
    • поплавиться электропроводка.

    Второе важное правило съема – АКБ с машины нужно вынимать очень аккуратно, не переворачивая, и ни в коем случае не ронять батарею. Так как аккумулятор тяжелый, а корпус его достаточно хрупкий, при падении он повредится, соответственно, вся агрегат придет в негодность. Еще следует отметить, что не на всех авто удается добраться сначала до массового провода, поэтому в некоторых случаях приходится начинать демонтаж аккумулятора с плюсовой клеммы.

    Как аккуратно снимать аккумуляторную батарею

    Вот основной порядок действий, как правильно снять аккумулятор:

    • глушим мотор, выходим из машины, не забывая в салоне ключ зажигания;
    • находим местоположение аккумулятора. У некоторых моделей авто АКБ размещается в самых неожиданных местах (внизу под передним крылом, в багажнике, под сиденьем в салоне), поэтому если водитель не имеет большого опыта и не знает расположение источника электроэнергии, желательно заранее узнать об этом, используя инструкцию или интернет;
    • освобождаем батарею от возможных защит и креплений, причем, полностью. Если что-то будет мешать свободному съему, есть риск во время снятия АКБ выронить;
    • отсоединяем поочередно минусовую и плюсовую клеммы, болты и гайки крепления раскручиваем основательно, нельзя допускать, чтобы клеммы при съеме были в полузажатом состоянии;
    • освободившиеся от крепления клеммы не тянем вверх, а сначала бережно их поворачиваем на оси вправо и влево, при этом немного приподнимая;
    • сочетая горизонтальные и вертикальные движения руки, демонтируем силовые провода. Если клеммные соединения окислились, окисленную поверхность можно обработать WD-40 или промыть обильно чистой водой;
    • после полного освобождения от креплений и проводов вынимаем батарею, ставим ее на тележку или ровную поверхность, и находиться аккумулятор должен только в положении клеммами вверх.

    Если батарея снимается с машины на длительное время, она должна храниться в теплом сухом месте, и ее обязательно нужно будет заряжать хотя бы раз в полгода.

    Снятие аккумулятора Ford Focus-2

    Снятие аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 2 несколько отличается от съема на авто со стандартным расположении АКБ, дело в том, что батарея здесь находится в моторном отсеке с левой стороны ближе к водителю, практически под панелью стеклоочистителя (жабо).

    Снять аккумулятор на «втором Фокусе» можно тремя способами;

    • удалить жабо, снять крепление и вытащить батарею вверх;
    • не трогая панель стеклоочистителя, демонтировать корпус воздушного фильтра, защитный кожух, находящийся сразу за корпусом фильтра, подать аккумулятор вперед (к радиатору), а затем наверх;
    • снять только крепление и кожух вокруг АКБ, наклонить батарею под углом примерно 45-60 градусов и ее вытащить.

    Рассмотрим третий метод, так как он менее трудозатратный, хотя и вытаскивается батарея с некоторым усилием. Прежде чем приступить к работе, приготавливаем заранее рожковый или комбинированный ключ на 10 и головку с воротком такого же размера. Выполняем съем таким образом:

    • глушим ДВС, вынимаем ключ зажигания, забираем его с собой;
    • с аккумулятора снимаем верхний кожух;
    • так как после съема пластиковой защиты доступна только плюсовая клемма, снимаем ее при помощи ключа на 10, но аккуратно, так как «минус» еще не снят. Желательно как-то заизолировать плюсовой провод, например, надеть на его открытую металлическую часть перчатку;
    • с помощью того же ключа на 10 отворачиваем правую гайку крепления металлической планки сверху (со стороны переднего пассажира);
    • снимаем кожух, закрывающий аккумулятор с трех сторон (фиксатор его крепления находится в нижней части передней крышки);
    • сам кожух снимается поднятием его передней части вверх;
    • получаем доступ к левой гайке металлической рамки, отворачиваем ее, затем саму рамку демонтируем;
    • поднимаем переднюю часть аккумулятора, двигаем корпус вперед, снимаем минусовую клемму и аккуратно вынимаем, все, АКБ снята.

    На автомобиле Форд Фокус 3 схема снятия аккумуляторной батареи очень похожа, так как АКБ находится практически там же, здесь почти такое же крепление и защита. Единственная разница заключается в том, что на машинах с бензиновым двигателем 2.0 л и 125-сильным мотором 1.6 приходится сначала демонтировать корпус воздушного фильтра в сборе. Как вариант, на «Фокусе» можно массовый провод сначала отсоединять с кузова, но не факт, что это лучшее решение.

    Снятие аккумулятора Peugeot

    Аккумулятор на Пежо может находиться в разных местах под капотом, его месторасположение зависит от конкретной модели авто. Но задача здесь тоже не самая простая, например, чтобы произвести демонтаж АКБ на машине Peugeot 207, приходится убирать в сторону блок управления двигателем (БУД).

    Аккумулятор находится в подкапотном пространстве, с левой стороны ближе к водителю, он не закрыт панелью стеклоочистителя и с первого взгляда вполне доступен. Но это впечатление обманчиво, рассмотрим подробнее, как производится снятие аккумуляторной батареи на данном автомобиле.

    Выполняем следующие действия:

    • ключом на 8 ослабляем гайку минусового провода, затем клемму снимаем. Провод массы, отодвигая назад, «утапливаем» вниз, чтобы он не мешался;
    • «плюс» отсоединяется еще проще, нужно просто потянуть красный рычажок вверх;
    • для демонтажа самой АКБ со стороны левого крыла имеются язычок, при нажатии его вниз аккумулятор должен освободиться и вынуться;
    • но блок управления, находящийся на противоположной от язычка стороне, мешает демонтажу, приходится БУД снимать, а так как штекеры сверху лучше не трогать (можно поломать пластмассу), блок следует вынимать целиком, на проводах;
    • к счастью, БУД вытаскивается достаточно просто, нужно только при поднятии электронного устройства применить некоторое усилие;
    • теперь на проводах блок отводим сторону, нажимаем язычок, АКБ наклоняем в сторону блока управления и вынимаем, операцию можно считать завершенной.

    Демонтаж аккумуляторной батареи Mercedes Vito

    АКБ на авто Мерседес Вито располагается пол водительским сиденьем, и чтобы извлечь аккумуляторный корпус, не снимая кресла, нужно хорошо знать, какая должна быть последовательность действий. Поэтому, выполняя такую работу в первый раз, лучше сразу открутить болты на салазках и откинуть сиденье в сторону (в данном варианте кресло с электроприводом).

    Также необходимо будет:

    • снять левую заглушку, так как вынимать аккумулятор придется, двигая его влево;
    • добраться до крепления (здесь будут мешать провода);
    • при замене новую батарею лучше искать по размеру чуть меньше стандартной, так она точно войдет на место без проблем;
    • при снятии-установке аккумуляторной батареи работать нужно чрезвычайно аккуратно, чтобы не повредить провода и блок предохранителей.

    По мнению многих водителей данной модели Мерседес значительно проще, быстрее и надежнее снять сиденье, чем протащить аккумулятор через боковое окно без съема кресла.

    Демонтаж АКБ на БМВ

    На очень многих моделях БМВ накопитель электроэнергии размещается в багажнике, исключением не является и BMW E60 (пятая серия). Снимем аккумулятор здесь так:

    • открываем крышку багажного отсека;
    • с правой стороны (на заднем крыле) удаляем обшивку;
    • под обшивкой находим аккумулятор, сверху он закреплен металлической планкой, которая держится на двух болтах;
    • в целом вынимать АКБ в данном случае не очень сложно, но производить демонтаж тоже приходится очень аккуратно, так как рядом расположен блок предохранителей

    На кроссовере BMW X5 Е70 аккумуляторная емкость спрятана в багажном отделении под запасным колесом, здесь производим такие действия:

    • открываем самую заднюю дверь;
    • поднимаем нижнюю полку над запаской;
    • демонтируем пластмассовый кожух под инструмент, расположенный сзади запасного колеса;
    • под кожухом обнаруживаем аккумулятор, и сначала откручиваем болт его бокового крепления;
    • снимаем массовую клемму;
    • откручиваем два болта верхней планки (черного цвета) по бокам;
    • отворачиваем гайку на красном кожухе (находится рядом с плюсовой клеммой);
    • отсоединяем плюсовой провод, удаляем обе защиты, вынимаем АКБ.

    Съем аккумуляторной батареи Hyundai Solaris

    Чтобы демонтировать аккумулятор на легковом авто Хендай Солярис, следует заранее подготовить ключ на 10, а также вороток с головкой 13 мм:

    • открываем капот, берем удлинитель с головкой на 13, откручиваем боковое крепление, находящееся между корпусом воздушного фильтра и АКБ (как видим, аккумулятор находится в доступном месте – в подкапотном пространстве на левой стороне ближе к водителю, и жабо здесь съему не мешает);
    • раскручиваем болт с гайкой на 10 и скидываем массовую клемму, затем отсоединяем и плюсовой провод;
    • в принципе батарею больше ничего не держит, и если сверху ее есть ручка, беремся за нее и снимаем аккумулятор, установка выполняется в обратной последовательности.

    В некоторых случаях для удобства (или если вороток короткий) водители снимают верхнюю часть корпус воздушного фильтра, но опытные автомобилисты обычно этого не делают.

    Демонтаж аккумуляторной батареи Citroen

    На модели Ситроен Берлинго-2 аккумулятор также расположен в левой части подкапотного пространства, сзади двигателя и рядом с главным тормозным цилиндром. Сверху он закрыт кожухом, и добраться сразу до него не очень просто. Съем АКБ производим в следующем порядке:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: