Как разобрать ключ фольксваген - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как разобрать ключ фольксваген

Разборка и ремонт выкидного ключа неразборного нового типа 5K0837202AD

Ровно на следующий день после окончания гарантии у меня в руках ломается ключ. Держатель жала, предположительно силуминовый, ломается при складывании. Силы никакой не прилагал, сплав просто «устал». Хорошо, что возле дома…

Причем тут гарантия? А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция :-)

Пока использовал второй, изучал как разобрать-починить первый ключ, т.к. без запасного неспокойно!

Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х000 руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения :-) Ибо штифт!

Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа (со штифтом), ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть.

Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же:

Далее разборка. Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично. Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе:

Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше. А тут штифт блестит точкой внизу отверстия:

Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Во, пошёл:

Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции:

«сделать это крайне не просто. У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются. Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.»

Преодолев сопротивление половинок и свой страх сломать, разобрал ключ. Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался:

Обратная сторона, с дырками для штифта.

А вот расположение защелок, сопротивление которых надо преодолеть:

Дальше была варианты — переставить жало или обточить новое. Первый вариант череват поломкой нового держателя, т.к. надо выбивать полый штифт-трубочку и не факт что держатель не такой же хрупкий. И еще найди подходящий выталкиватель штифта — более крупный не лезет, мелкий — развальцовывает штифт, видел в интернете, как у человека получалось затупленной металлической олдскульной канцелярской кнопкой. Попробовал подручными средствами — не идет! Сломать второй держатель не хотелось, поэтому решил заточить новое жало в мастерской. После этого можно собирать ключ.

Я решил взять от новой болванки только держатель с жалом и вставить в родной, хотя, наверное, можно было переставить плату в новую болванку. Во втором случае пришлось бы сверлить про запас новый корпус, т.к. система «для сборки засунь штифт — для разборки сверли» там такая-же.

Сборка с небольшим ньюансом — нужно «завести пружину» выкидывания жала.
Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки. И после этого защелкивать.

Далее — вставляем штифт, клеим наклейку-логотип.

Село всё хорошо, но держатель чуть-чуть уже родного и имеет место люфт менее миллиметра, для запасного ключа сойдет. Если что — можно будет переехать в новый корпус целиком.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

  • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
  • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
  • далее крышку устанавливаете на место.

Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген

Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

  1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
  2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
  3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
  4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
  5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
  6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
  7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
  8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
  9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.
Читайте также  Устройство двигателя лада гранта

Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

По разным причинам ключ «Фольксваген Пассат» может выйти из строя. Рассмотрим, как разобрать ключ «Фольксваген Пассат б6» и других моделей, чтобы исправить ситуацию.

Почему не работает ключ от Volkswagen Passat

Почему не работает ключ Volkswagen Passat, рассмотрим подробнее:

  • Села батарейка в ключе.

При нажатии на кнопку открытия двери или любую другую кнопку на ключе-брелоке на корпусе должен загораться светодиодный индикатор (если такой присутствует). В случае, если индикатор не загорается – это первый признак севшей батарейки.

Фольксваген Пассат б6 — замена батарейки в ключе

  • Разрядился аккумулятор.

Необходимо открыть дверь ключом и попытаться запустить автомобиль. Если запуск затруднен, слышны только щелчки реле – значит, разрядилась АКБ и ее необходимо зарядить. Если запуск двигателя прошел без затруднений, в штатном режиме, то состояние АКБ удовлетворительное.

  • Вышел из строя или нарушен контакт блока центрального замка, также его называют блок комфорта.

Для обеспечения доступа к колодке (разъему) блока комфорта необходимо снять бардачок, блок расположен за ним. Бардачок крепится на 7 винтах, 3 снизу и 4 сверху, необходимо выкрутить все винты и прижать снизу прямоугольное отверстие плоской отверткой, извлечь бардачок. Далее снять разъем с блока комфорта и проверить наличие питания с помощью мультиметра или контрольной лампы (индикатор напряжения автомобильный 6-12В), после этого необходимо проверить целостность проводки от блока комфорта к двери, которая не реагирует на брелок, если не работает какая-то одна из дверей.

  • Нарушения в работе приемо-передачи в ключе или блоке комфорта.

В этом случае без специального оборудования ничего сделать не получится — надо ехать на СТО.

  • Вышел из строя или нарушен контакт соленоида замка двери.

Для проверки работы соленоида двери необходимо снять обшивку двери, снять разъем с привода соленоида и проверить целостность проводки от разъема соленоида к разъему блока комфорта с помощью мультиметра в режиме «прозвон» или с помощью индикатора напряжения 6-12В (контрольная лампа). Для этого в разъем необходимо вставить щуп и на брелке нажать кнопку открыть/закрыть, переставляя соответственно щуп в разные контакты разъема. Если сигнал проходит (лампочка загорается), нужно подать 12В на привод соленоида с соблюдением полярности (+/-), если соленоид не реагирует, производим его замену.

Дверь Volkswagen Passat

  • Вышла из строя кнопка на плате ключа.

Если нет реакции после нажатия на одну из кнопок на ключе (ощущение, что кнопка «проваливается» при нажатии), значит, вышла из строя кнопка в брелоке. Для замены кнопки понадобится паяльник с тонким жалом, набор для пайки (канифоль, припой), новая кнопка. Далее разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6, выпаять нерабочую кнопку, заменить новой, собрать брелок. Инструкция по разбору брелока приведена ниже.

Как разобрать ключ «Фольксваген Пассат» б6

Рассмотрим подробней случай, если на брелоке нет светодиодного индикатора и необходимо проверить состояние элемента питания. Для этого нужно произвести разбор брелока.

Разбор ключа «Фольксваген Пассат» б6

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат» б6:

  1. В верхней части (блестящей металлической) ключа находится кнопка, нажать и, удерживая её, извлечь тело ключа, потянув за кольцо.
  2. Сдвинуть в сторону кнопки (в другую не пойдет до щелчка) верхнюю блестящую часть.

После этого нужно осторожно ножом раскрыть брелок на две части.

Какие батарейки используют в ключе «Пассат» б6

Батарейка в ключе «Пассат» Б6 используется CR2032 — круглая, в народе называют «таблетка», литиевая, напряжение 3В. Используется в ключах от Volkswagen Passat b6, b7, b8, CC.

Как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат»

Выполнив все пункты, имеем доступ к батарейке, поменять ее не составит труда: извлечь старую, соблюдая полярность (плюс/минус), вставить новую. Сборку осуществлять в обратном порядке.

Замена батарейки в ключе «Фольксваген Пассат»

Если после всех манипуляций дверь так и не открывается с брелока, необходимо ехать на СТО, возможно, ключ «отвязался» от блока комфорта, специалист-электрик исправит данную проблему.

Пример замены корпуса

Брелок имеет свойство изнашиваться от постоянного нахождения в кармане сумки или брюк, его внешний вид теряет былую красоту и блеск. Производителями выпускаются новые корпуса.

Замена корпуса ключа Passat b8 проводится так. Необходимо осторожно разобрать ключ полностью, вынуть плату, самое важное в этом процессе — не забыть в старом корпусе датчик, который считывает иммобилайзер, без него автомобиль не запустить. Собрать все в обратном порядке.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Читайте также  Ауди 100 расход топлива на 100 км

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.

Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».

Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Корпус ключа разобран.

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4. Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах

Второй вариант ключа

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля.

Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Выкидной ключ фольксваген поло (volkswagen polo). 434 mhz, 48 чип, 1jo 959 753 ah.: продажа, цена в санкт-петербурге. замки зажигания и ключи от «ключи зажигания и диагностическое оборудование» —

Но и моя вина в этом есть, точнее — я усугубил : Начну как всегда из далека. Автомобиль укомплектован штатной сигнализацией и в комплекте идет два брелка-выкидушки. Первую зиму не ставил сигнализацию, так как у ОД было ну очень дорого, сам на тот момент не очень разбирался, а местным установщикам не было никакого доверия да и не хотел вопросов с гарантией в первый год, машина была совсем новая.

Конечно, было неприятно выходить утром, заводить машину заранее, особенно когда на работу ехать дольше, чем идти : Но и без авто никак. Он постоянно был нужен в течении дня. И вот, готовь сани летом, находясь в отпуске в г.

Тюмень поставил на шаромыжном сервисе сейчас его уже нет по относительно нормальной цене сигнализацию заодно и заднюю полусферу закатали — хорошо по сей день. Так я и остался с одним ключом на руках. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва изготовить из его сырья, проверить и потом точить мою.

Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды :. По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию по изготовлению начинки. Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону.

Я сделал вот такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно. Как говорят буржуи — щит хэппенс. Скажу я вам, никак не ожидал такого поворота событий. Ключ сделан в Германии. А вместо железа — какое-то порошковое г. Ну и черт с ним. У меня ведь есть практически аналогичное жало от ключа… его я легко завтра заменю.

Читайте также  Как снять заднее сидение на шкода рапид

Но мы же с вами знаем, что в России нет не разборных вещей. На драйве нашел статью о том, как вскрывают такие ключи тогда была печатная статья. Сейчас наткнулся на видео — вот, чтобы было понятно. Видел еще видео, как какой-то мексиканец вскрывает этот ключ ничего не сверля. Ну и я не долго думая решил открыть таким же путем так как сверлить под рукой не было.

Вбил на свою голову. Вот это была моя главная ошибка. Дело в том, что ключи эти чуток внутри различаются… и штифт в моем ключе — зайдя внутрь — поцарапал плату, отколол пару мелких транзисторов или как их.

Одну мелочь я смог вернуть на родину, а вторую не нашел… они очень мелкие. Чтобы было понятно — на рисунке выделил квадратиком элементы, которые повредились. Фотку не делал, это не мой ключ — но суть точно такая же. Собрал ключ с новым жалом и без одной этой потерянной пылинки. Сел за руль и увидел ужасную надпись SAFE.

Автомобиль после запуска глох — не признавал ключ. Сижу я такой грустный, нормальный ключ под панелью… и думаю, а транспондер-то целый. Ну почему не узнает? Вставил опять ключ… согнул, чтобы место с транспондером было поближе к замку и ура — машина признала этого калеку и завелась. Тем временем искал пути обхода иммо и узнавал цены на изготовление ключей у дилеров и других сервисов. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались понятное дело — жадные там люди.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей. от 3500 – обычный; от 1500 – обычный; от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной; от 5000 – выкидной; от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней. 3-4 недели Менее 1й недели 4-5 недель

Запасной ключ зажигания фольксваген поло. блог, новости, фото

Поблагодарили: 0 раз. Буду благодарен тем кто знает какой тип чипа находится в ключе зажигания поло седан года. потерял запасной ключ.

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › Сломался ключ замка зажигания. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались(понятное дело — жадные там люди).

Volkswagen Polo Sedan (Comfort Line) › Бортжурнал › Нужна помощь — Запасной ключ. — Что нужно купить, чтобы сделать дубликат ключа? Как я понимаю его программируют в иммобилайзер.

А в течении пути к дому я просто привязал его к рулевой колонке. Оказывается внешне обоймы в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! Системы впрыскивания дизельных двигателей Но дело сделано, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные края, сойдет для рабочего ключа.

Иммобилайзер, как открыть без ключа

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Фольксваген поло ключ зажигания. рекомендации, отзывы, фотографии

Клуб Volkswagen Поло седан. Т.е. при запуске автомобиля не только ключ должен подойти к замку зажигания, но и чип с «мозгом» должны обменяться «сигналом&quot.

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › Сломался ключ замка зажигания. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались(понятное дело — жадные там люди).

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Новый ключ зажигания. Ездил я в Подмосковье и имел не осторожность потерять ключ от своего авто. Обыскал все поле по которому проходил мой пеший маршрут и ничего не обнаружил.

Лезвие смарт ключа VW passat пластиковое. Ранее Моя «первая любовь». Часть ключа зажигания для VolksWagen, с местом для чипа. Дополнительное оборудование Polo седан. Мы будем рады ответить на ваши вопросы по почте:.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: