Как проверить литые диски - BLOCK-CHEVROLET.RU

Как проверить литые диски

Статья про диски БУ.

Здравствуйте, читатели, моего «Борт журнала», заинтересовала меня одна тема, а именно, тема о Б/У колёсах, поскольку часто вижу объявлений о продаже, просто дисков или только резины или комплекта.
Затрагивая эту тему, нужно понимать, что конкретного ответа получить не удастся, как и при выборе бензина или АЗС, здесь у каждого свои предпочтения. Сперва я хочу поделиться информацией, которую смог найти на просторах интернета.

Чаще всего диски выставляют на продажу из- за наличия каких- либо дефектов (гнутые, треснутые, «бордюрная болезнь» лак облез и т.д.).
Бывает и так, что продавец, выкладывающий объявление, на самом деле хочет продать хорошие диски без дефекта, по причине того, что диски просто занимают место в гараже, владелец продал свой автомобиль или просто приобрел новые диски, в таком случае покупка будет оправдана.
1)Выбор дисков по параметрам.

Вы должны знать точные параметры дисков, которые вы собираетесь приобрести, а их очень много.
Начиная со страны производителя и заканчивая максимальной нагрузкой на диск. Если вы покупаете диск или диски у продавца на другом конце страны, не стоит доверять ему на 100%. Пытаясь продать товар, продавец будет убеждать вас в том, что диски встанут и подойдут на ваш автомобиль. Однако, может получиться так, что диски просто не подойдут на ваш автомобиль и уже вы будете их продавать, по той причине, что на одну модель дисков можно найти несколько видов параметров, такие как ET(Вылет) DIA(Диаметр ступичного отверстия) B(Посадочная ширина) или банально будет другая разболтовка.

Сегодня, в эпоху высоких технологий можно легко решить такую проблему. Нужно доверять только маркировке, нанесенной на внутренней части диска, проверить это могут в любой транспортной компании, во многих из которых, на сегодняшний день, есть услуга «безопасная сделка». Ее суть в том, что вы указываете интересующую вас информацию: размер, габариты груза, соответствует ли маркировка и т.д. Если все совпало вам отправят товар, услуга конечно не бесплатная, но лучше перестраховаться.

Допустим вы купили диски, вам привезли груз и вы поехали его проверять на наличие дефектов. В наше время можно починить все что угодно, так же и с дисками, можно просто скрыть дефекты. Диски могут заварить с помощью сварки или заполировать, либо хозяин сбил кантик на диске, эту часть тоже можно отремонтировать, даже гнутый диск при помощи высоких температур, банального нагрева и молотка можно превратить в более или менее целый диск.

И в шиномантажке при балансировке вам повесят целую ленту груза на диск, чтобы не бил.

Подобный “ремонт дисков” может вылиться в следующее:

1) может появиться трещина, которую вы быстро заметите;

2) а может лопнуть диск где то на трассе или в городе.

Приятного в этом мало, но такова цена дешевых дисков, скажем дисков r18 “BBS” за 9 тысяч.

2. Покупаем новенькую «реплику».
Есть такое направление продажи дисков, как продажа «реплик».
Однако, известны случаи на дороге, когда и «реплика» разлеталась в щепки, но почему так случается?
На «колесном» рынке вокруг дисков «реплик» существует множество мифов. Продавцы в один голос твердят покупателям о немецких и японских компаниях, о том, что все диски производят по специальным сертификатам и разрешениям от брендовых автосалонов. А на практике, мы видим то, что подобные заводы не имеют никаких физических адресов или даже сайтов в Интернете, только на диске есть маркировка от имени производителя, давшего разрешение на литьё подобных дисков и пара параметров диска и все, концы ушли в воду.

Лично меня заинтересовало следующее, если эти диски «реплик» от брендовых производителей которые дали добро на продажу, почему же их не продают у официальных дилеров, на сайтах отсутствуют разделы с упоминанием реплики и вообще ни один брэнд не упоминает о их существовании, и, как уже упоминалось ранее, на них отсутствуют какие- либо знаки качества.

На самом деле такие диски производят где то в поднебесной (по моему мнению), зачастую с нарушением норм и правил производства. Было проверено 5 интернет магазинов по продаже реплики и ни один из них не дал гарантии, по причине того, что сама организация или физ. лицо не имеет каких либо разрешений. Завод производителя таких дисков также никаких гарантий не даёт. Бывает так что крупные магазины, уверенные в своих поставщиках из Китая, могут дать какую то гарантию от себя, но она будет на короткий срок от 2 недель до 4 месяцев. А любимая отговорка это:
-мы не можем дать вам никаких гарантий, так как даже именитые бренды не дают гарантию на диски даже за 1 000 000 рублей.
Но попадаются интернет магазины с хорошей репутацией, от клиентов поступает много положительных отзывов. Можно, конечно, подумать что это накрутка, но проводилась проверка магазиноа, а также был проведен опрос большого количества клиентов, большая часть из них утверждала, что качество на высоте и что будут заказывать ещё.
Попадались даже спортсмены, профессионально занимающиеся Дрифтом, они говорят, что реплика даже лучше оригинала, приводят свои примеры: “Оригинал я погнул за месяц, а на реплике откатал сезон и с ними все хорошо”.
Но есть один большой минус. Если вы покупаете реплику и по стечению обстоятельств один диск выходит из строя, почти нет никаких шансов что вы найдете такой же диск, так как у них может быть разный вес.

Даже просто покупка четырех таких дисков с одинаковым весом может оказаться весьма сложной задачей, даже если все они – от одного производителя и с одной партии. Мало кто об этом знает, поскольку после покупки, никому не придет в мысль о взвешивании дисков и сравнении их веса. И напрасно, существенная разница в весе дисков на одной оси создает неравномерную (нештатную) нагрузку на подвеску, что уменьшает срок ее службы и делает езду в экстремальных режимах крайне опасной .

Случаются также проблемы с геометрией таких дисков, но такие проблемы можно выявить сразу после покупки в приличном шиномонтаже и решить вопрос путем возврата/замены диска.
Спасибо за внимание!

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Как проверить б/у литые диски при покупке

06 Февраля 2019 • литые диски

Покупка б/у литых дисков у незнакомого человека – это достаточно рискованное занятие. Но владельцев автомобилей сильно привлекает возможность сэкономить деньги, поэтому они готовы приобретать запчасти на вторичном рынке.

Покупка б/у литых дисков у незнакомого человека – это достаточно рискованное занятие. Но владельцев автомобилей сильно привлекает возможность сэкономить деньги, поэтому они готовы приобретать запчасти на вторичном рынке. Зная, как проверить б/у литые диски при покупке, вы не попадете впросак. Но, поскольку не все водители имеют «наметанный» глаз и оборудование, которое поможет определить реальное состояние дисков, придется обращаться за консультацией в сервисный центр.

Читайте также  Как проверить моторчик дворников

Литые диски часто продают из-за наличия в них скрытых дефектов, а также по причине утраты ими презентабельного внешнего вида. Невнимательность покупателя здесь непростительна, так как диски с дефектами опасны для эксплуатации и могут стать причиной аварии. В остальных случаях эти запчасти продают, если они больше не нужны прежнему владельцу.

Плюсы и минусы покупки б/у дисков

Покупка б/у изделий выгодна по таким причинам:

1. Экономия денежных средств, так как бывшие в употреблении запчасти будут стоить в 2-3 раза дешевле.
2. Некоторые магазины, реализующие б/у диски, дают на них гарантию.
3. Если диски были в эксплуатации больше одного года, значит, в них отсутствуют заводские дефекты.

1. Существует риск приобретения некачественных запчастей.
2. Диски придется проверять в сервисном центре, а это повлечет за собой денежные расходы и потерю времени.

На что надо обращать внимание?

Стоимость

Первое, что должно насторожить покупателя, это крайне низкая цена запчастей. Как правило, за этим скрывается попытка продать кому-либо диски с дефектами. После одного года эксплуатации стоимость узлов автомобиля теряет в стоимости 30-50%. Если в объявлении о продаже указана более низкая цена – покупателя это должно насторожить.

Внешнее состояние запчастей

Как проверить литые диски б/у визуально? Визуальный осмотр проводят таким образом:

1. Диски осматривают со всех сторон, даже на малейшие повреждения обращают пристальное внимание.
2. Осмотр проводят без надетых покрышек.
3. Если есть трещины или небольшие сколы – от покупки надо сразу отказаться, так как такой диск вскоре полностью разрушится.

Балансировка дисков

Литые диски могут погнуться в процессе эксплуатации. Но такой дефект не заметен при визуальном осмотре, поэтому потенциальному покупателю придется обращаться в сервисный центр за диагностикой. В домашних условиях с использованием подручных средств провести проверку невозможно.

Балансировку проводят на специальном стенде, если диск погнут, мастер сервисного центра сразу заметит этот. Для получения более точных результатов балансировку проводят без покрышек. Если дефект небольшой, его можно исправить. Но за это придется внести дополнительную плату.

Последовательность действий при проверке состояния б/у дисков

Как проверять литые диски при покупке? После выбора подходящего предложения на сайте объявлений потенциальный покупатель должен сделать следующее:

1. Созвониться с продавцом и уточнить у него параметры литых дисков (радиус ЦО, ширину и др.) и определить, подходят ли они вам.
2. При личной встрече с продавцом надо провести осмотр запчастей. Если диски будут покупаться через интернет, можно попросить продавца прислать качественные фото.
3. Если запчасти имеют нормальный внешний вид, трещины и сколы на них отсутствуют, надо договориться с продавцом о проверке в СТО. Человек, который уверен в качестве продаваемых им запчастей, сразу согласится на посещение сервисного центра.
4. После диагностики колес сразу же будут обнаружены возможные проблемы с балансировкой.

Диски могут продаваться вместе с резиной. И чаще всего именно под ней пытаются скрыть повреждения и следы ремонта. Если хозяин запчастей на просьбу покупателя снять резину ответил отказом, сделку с ним лучше не заключать.

Стоит ли брать диски, на которые продавец скинул цену?

Некоторые продавцы честно предупреждают покупателей о плохом состоянии узлов автомобиля и устанавливают на них низкую цену. Как проверить б/у литые диски и стоит ли их покупать? Прежде всего, надо оценить степень имеющихся повреждений и рентабельность проведения ремонта. И на основании этого принимать решение. Если у покупателя недостаточно опыта чтобы сделать это самостоятельно, можно обратиться за помощью к мастерам сервисного центра

06 Февраля 2019 • литые диски

Как проверить литые диски при покупке

Покупка литых дисков – недешевое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый водитель. Однако на вторичном рынке зачастую можно встретить интересующий вариант по достойной цене. Покупка дисков, которые были в употреблении, это рисковое занятие, поскольку есть вероятность, что бывший владелец продает их не просто так, а по причине возникших при эксплуатации проблем, не заметных на первый взгляд. Соответственно, при покупке литых дисков нужно уделять внимание их проверке. В рамках данной статьи рассмотрим, на какие основные моменты требуется обратить внимание.

Преимущества покупки литых дисков бывших в употреблении

Очевидный плюс приобретения литых дисков у бывших хозяев – это хорошая стоимость. Зачастую купить литые диски «с рук» получается в 2 или 3 раза дешевле, чем новыми в магазине, что в пересчете на их стоимость является очень существенной экономией.

Но не только с экономической точки зрения разумно приобретать бывшие в употреблении литые диски, особенно от не сильно распространенного производителя. Дело в том, что в процессе выпуска дисков зачастую малоизвестные производители могут нарушить технологию производства, что приведет к проблемам с кристаллической решеткой. Данную проблему визуально при покупке дисков не определить, и она проявляется только в процессе их эксплуатации, примерно через год. То есть, если вы купите на вторичном рынке диски, которые находились в использовании более года, и при этом их хорошо проверите, можно избежать вероятность столкновения с производственным браком.

Как проверить литые диски при покупке

Чтобы точно не ошибиться в качестве литых дисков при их покупке, нужно иметь «наметанный» глаз, то есть осмотреть не один десяток дисков и хорошо в них разбираться. Поскольку далеко не все водители могут похвастаться таким опытом, приведем базовые советы, как купить хорошие литые диски на вторичном рынке:

  1. Обращайте внимание на цену. Самая распространенная ошибка, которую допускают водители при покупке литых дисков, это погоня за очень низкой ценой. При эксплуатации в течение первого года литые диски теряют в стоимости примерно 30-50%, в зависимости от известности бренда и жадности продавца. Соответственно, если вы видите, что литые диски продаются за 30-40% от своей первоначальной стоимости после года эксплуатации, следует насторожиться и проверять диски по подобным предложениям с особой тщательностью;
  2. Визуальный осмотр. С этого нужно начинать проверку любого диска. Осмотрите его со всех сторон, обращая на все имеющиеся повреждения. Если обнаружена на диске трещина – это говорит о том, что вскоре ему придет конец, лучше такие варианты не рассматривать к покупке. Также к разрушению диска может привести и небольшой скол, поэтому осматривайте их максимально внимательно и обязательно без надетых покрышек;

Проверка балансировки. Если покупаются дорогие литые диски, имеет смысл заплатить сервисному центру за их диагностику, чаще всего подобная процедура стоит недорого. Требуется проверить балансировку диска. Для этого нужно снять с нее резину и убедиться в отсутствии проблем с балансировкой на специальном стенде. Если диск погнут (что может быть не видно визуально), с его балансировкой возникнут проблемы. При эксплуатации такого диска в процессе движения будут возникать посторонние звуки – вой, стук. Зачастую можно исправить незначительно погнутые литые диски, но за это придется дополнительно заплатить.

Стоит отметить, что в данный момент приобрести диски, ранее бывшие в употреблении, можно и в автомобильных магазинах. Подобные места самостоятельно проверяют диски перед тем как их приобрести, поэтому риск нарваться в таком месте на некачественное изделие гораздо меньше. Но при этом не стоит пренебрегать как минимум визуальным осмотром дисков при их покупке в подобном месте.

Что делать, если купил некачественные литые диски

Если вы уже после покупки литых дисков обнаружили, что с ними имеются проблемы, не стоит отчаиваться и сразу нести их на помойку. Есть возможность восстановить литые диски, но, конечно, избавиться удастся не от любого рода проблем.

Трещину на литом диске устранить не получится, поэтому такие колеса не стоит рассматривать к восстановлению. Можно встретить предложения от «специалистов» заваривать трещины, но в случае с литыми дисками это неэффективно, поскольку сварка рискует отколоться при первой же неровности дорожного полотна.

Если же купленный на вторичном рынке литой диск оказался незначительно погнутым с нарушенной балансировкой, это можно исправить. Работы требуется выполнять в специализированных сервисных центрах, где имеется станок-прокатчик. Мастера смогут выпрямить незначительно поврежденные иски при прокатке на станке. В ходе работы литой диск будет нагрет, после чего ему зададут идеальную форму.

Как выбрать б/у диски — на что смотреть

Вторичный рынок автозапчастей хорошо развит. Кроме деталей по ходовой и элементов кузова, владельцы машин могут выбрать бу диски, неплохого качества. Колёса с пробегом продаются по нескольким причинам: автомобиль побывал в аварии или ТС списали на запчасти из-за проблем с регистрацией в МРЭО. Хуже, если автовладелец пытается избавиться от дефектных дисков. Этот вариант может испортить радость покупки. Чтобы приобрести хорошие б/у диски с надлежащими характеристиками, необходимо руководствоваться некоторыми правилами при осмотре и выборе подержанных колёс.

Какие нюансы нужно учитывать при выборе Б/У дисков

Решив приобрести не новые диски на свой автомобиль, в первую очередь обратите внимание на технические параметры. Они находятся в таблице «Руководства по эксплуатации» раздел «Колёса». Если нет мануала, отыщите на машине евронаклейку (шильдик) с технической информацией о колёсах. Где искать наклейку:

  • на стойке водительского проёма;
  • на внутренней стороне лючка топливного бака;
  • на внутренней части крышки перчаточного ящика (бардачка).

Параметры дисков зависят от модели авто. Например, на ВАЗ 2110, маркировка выглядят так — R14/4×98/ET40/J5.5/D58.6.

Если вам не удалось найти техническую информацию на кузове, то её можно отыскать на самом ободе колеса. На стальных штамповка она наносится снаружи, а на литье — в нише спиц. Перепишите параметры на листок. Аналогичная маркировка будет на тех дисках, которые вы собираетесь осмотреть для покупки. Сравните данные, и если они совпадают, то колёса подходят для автомобиля. Остаётся оценить их техническое состояние.

Какие могут иметь дефекты диски бывшие в употреблении

Подбирая б/у колёсные диски, стоит с настороженностью относится к предложениям по бросовым ценам. Это один из признаков сбывания дефектных деталей. Иногда, низкая стоимость обусловлена срочностью и нехваткой денежных средств у продавца. Но, как показывает жизненный опыт, добротные вещи, за дёшево, быстро расходятся среди лиц ближнего круга. Кто-то берёт для себя, а некоторые — на перепродажу.

Увидев подходящую модель дисков, следует внимательно осмотреть каждый обод. От взора не должен ускользнуть ни один дефект. Колёса с пробегом, а значит на них гарантированно будут царапины и сколы. Под видом царапины, может скрываться трещина, способная стать причиной разрушения диска.

Внимательному осмотру стоит подвергнуть кромки обода. Здесь можно обнаружить вмятину или заваренную трещину. Даже внешне целый диск, может иметь невидимое нарушение конструкции, образующее в движении «восьмёрку». Отбалансировать такое колесо практически невозможно. А значит, появится вибрация от дисбаланса. Как следствие, быстро выходят из строя рулевые наконечники, тяги. Неравномерно и ускоренно изнашивается протектор.

Верное решение, договорится с продавцом и вдвоём посетить шиномонтажную мастерскую для проверки дисков на станке. Если будет выявлено нарушение геометрии, мастер скажет, возможно восстановить диск или нет. Приблизительная стоимость ремонта и прокатки одного диска, от 550 до 1 000 рублей. Дополнительные расходы, повышают стоимость комплекта колёс. Но, соглашаться на ремонт или отказаться от покупки — решать только вам.

Какие параметры надо учитывать при подборе дисков к автомобилю

Почему важно знать и учитывать параметры колёс при подборе? Каждая модель диска, это часть общей конструкции машины, которые проектируются для определённой эксплуатационной нагрузки. Даже общий монтажный размер, допустим R15, не даёт гарантии, что купленный диск подойдёт к вашей машине. Обязательно стоит учитывать не менее важные параметры, среди которых:

  • DIA – диаметр центрального отверстия (ЦО). Если ЦО меньше необходимого, диск нельзя одеть на ступичный цилиндр. Если ЦО больше, то колесо не отцентруется на ступице. На литых колёсах, зазор можно устранить центровальными кольцами. Для железных дисков, центровальных колец нет;
  • PCD – разболтовка. Параметр обозначает количество болтов и диаметр окружности всех крепежных отверстий. Например, 4*98 у ВАЗ 2101-2110, или 5*112 на большинстве AUDI;
  • ЕТ – вылет диска. Обозначает насколько колесо выдвинуто наружу автомобиля или спрятано в колёсную арку. Утопленные в нишу диски, обеспечивает машине узкоколейность и склонность к опрокидыванию на поворотах. Выдвинутое колесо из арки, больше чем необходимо, увеличивает рычаг нагрузки. Идёт ускоренный износ: подвески, ступичных подшипников и рулевого управления. Резина истирается быстрее.

Внимательно осмотрите ЦО и крепёжные отверстия. Они не должны иметь эллипсообразные формы. Если такие дефекты в конструкции есть, значит диск может вызвать биение в дороге, так как не отцентруется на ступице. Колёса с разбитыми отверстиями приобретать не стоит.

Подобрать хорошие б/у диски возможно. Сначала сверьте технические параметры. Затем внимательно осмотрите колёса. Если нет нареканий, попросите продавца дать время на проверку ободов в шиномонтаже. Не следует гнаться за дешёвой стоимостью дисков, хорошие колёса, по бросовым ценам, не продают.

—>Автозапчасти и СТО —>

Некоторые недобросовестные шинные сервисы, шиномонтажи и другие ресурсы занимаются тем, что продают под видом новых дисков восстановленные колеса. В частных объявлениях также много подобного. Именно поэтому необходимо быть грамотным в данном вопросе, чтобы суметь отличить восстановленный диск от нового.

Внешне восстановленный диск может нисколько не отличаться от нового, так как благодаря новейших технологиям окраски, восстановить внешний вид можно практически до идеала

Все косметические изъяны не несут какой-либо смысловой нагрузки для безопасности от эксплуатации.

К тому же, новые диски моментально превращаются в б/у после первого выезда на дорогу. Мелкие сколы, “бордюрка”, царапины — все это не страшно по сравнению с тем, что могут содержать внутри себя восстановленные диски.

Перед покупкой дисков необходимо проверить их на точность геометрии. Новые диски будут обладать идеальной геометрией, в то время как ни один восстановленный диск даже в самом дорогом шинном сервисе не будет отвечать нужным параметрам. Проверяется геометрия дисков на специальном оборудовании. По возможности, обратитесь для выяснения данного вопроса в сторонний независимый автосервис, где вам смогут выдать письменной заключение о проведенной работе и закрывающие документы — акты или чеки.

Восстановленный диск никогда не будет обладать идеальной геометрией, так как ни прокатка диска, ни его механическое выстукивание не приведут к идеальному результату. Диски с нарушенной геометрией дальнейшей эксплуатации не подлежат.

При отклонении от нормы можно быть уверенным, что перед вами восстановленный, а не новый комплект дисков. Проверять необходимо все четыре колеса

Присмотритесь к внешнему виду дисков. Если диски не подвергались покраске или хромированию вне заводских условий, восстановленные диски могут иметь едва заметные потемнения на ободе или в местах вмятин, которые исправляли посредством нагревания и прокатки диска. Неопытным глазом данные различия оттенков можно не различить, поэтому постарайтесь заранее изучить данный вопрос, например, по поисковым запросам в Интернете.

Внешняя сторона диска также может рассказать вам многое. На дисках с внутренней стороны обычно имеются штампы с маркировками о дате изготовления и некоторые другие характеристики. К тому же, восстановленные диски на внутренней стороне обода могут содержать следы от балансировочных грузиков, которые были прикреплены ранее. Если вы видите подобные следы, то данные диски несомненно являются восстановленными.

При наличии сварных швов на внутренней стороне диска ни в коем случае не поддавайтесь на провокации о том, что это заводская конструкция. Таким образом диски сваривают при сильных трещинах или расколе, отделении обода диска от центральной части. Данный диск не только не пригоден для дальнейшей эксплуатации, но и опасен для любого автомобиля, так как шов может лопнуть на высокой скорости и привести к необратимым последствиям.

Несомненно, если вы задумались о покупке нового комплекта дисков, необходимо знать параметры, подходящие вашему автомобилю и примерно представлять желаемый дизайн. Также за новыми дисками рекомендуется обращаться исключительно в проверенные магазины.

Советы при покупке:

Выбор и проверка

Первым признаком проблемных дисков является их крайне низкая цена. Обычно, так продают дефектные запчасти. Конечно, в некоторых случаях малая стоимость может выставляться в связи с необходимостью срочной продажи. Поэтому, не стоит совсем сбрасывать со счетов такие объявления. Только проверяйте их более тщательно.

Теперь разберемся более подробно с диагностикой. Первое, что нужно сделать, это провести визуальный осмотр. Тут нужно обращать внимание на все возможные варианты повреждений. Чаще всего встречаются трещины и сколы. Очень внимательно осматривайте диск, пропущенная мелкая трещина может вылиться в полное его разрушение.

Но, далеко не все повреждения могут быть замечены при осмотре. В процессе эксплуатации можно погнуть диск. Причем, это будет практически не заметно. Если поставить его на машину, то могут наблюдаться стуки и вой. Но, опять же, проявляться это может только при определенных условиях. Чтобы, гарантированно избежать подобной проблемы, посетите ближайший сервис или шиномонтаж. Там попросите мастеров проверить балансировку дисков. Только делать это следует без резины, иначе результаты будут не совсем точными. Так можно проверить состояние дисков, выявить все возможные повреждения.

Стоит или нет покупать погнутый диск решать вам. Большая часть подобных повреждений исправляется. Но, это потраченные время и деньги. Стоимость восстановления одного колеса от 10$ до 50 $. Также вы потратите время на посещение сервиса. Поэтому, стоить такой диск будет значительно меньше.

Покупка в комиссионных магазинах. Сейчас, многие торговые точки, предлагающие диски и автомобильную резину, берут бывшие в употреблении колеса на реализацию. При этом, они проверяют взятые на продажу диски. Это гарантирует их полную исправность. Обычно, магазины предоставляют гарантию на товар. Но, все же диски лучше осмотреть. Это позволит избежать проблем с доказательством своей правоты, в случае наличия неисправностей. Приобретение б/у дисков в таком магазине достаточно безопасно. По стоимости также не совсем накладно.

Исправление

Многие автолюбители считают, что поврежденные литые диски невозможно восстановить. Если речь идет о трещинах, то восстановлению такое колесо не подлежит. Конечно, есть умельцы, которые заваривают повреждения. Но, с литьем такой вариант не прокатит. Сварка отвалится на первой же кочке.

Вот погнутые диски можно восстановить. Обычно, речь идет о потере колесом круглой формы. Тут также имеются некоторые нюансы. Если колесо сильно повреждено, то исправить его может и не получиться.

Для такого ремонта вам потребуется найти шиномонтаж со специальным станком-прокатчиком. Это оборудование встречается редко, поэтому придется поискать. Проще всего поинтересоваться в сервисе или монтаже, клиентом которых вы являетесь. Если такого оборудования у них нет, то мастера охотно подскажут, куда можно обратиться. При приемке диска, мастер осмотрит его. При наличии сильных повреждений вам могут отказать. Выправляется колесо с помощью прокатки на станке. При этом, литье нагревается, в таком состоянии ему придается идеально круглая форма.

Заключение. Рынок бывших в употреблении запчастей сейчас довольно обширен. Именно поэтому не редок вопрос, как проверить литые диски при покупке. На самом деле, это простая задача, но для ее реализации придется посещать шиномонтаж, и слегка потратиться на диагностику.

Источник: dilijans.org, autoflit.ru.

В любом случае, при покупке лучше проехать на шиномонтаж и проверить диски, это будет в любом случае дешевле, чем покупать «кота в мешке».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: