Горит чек дэу матиз - BLOCK-CHEVROLET.RU

Горит чек дэу матиз

Почему на матизе загорается чек

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Матиз. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Матизе:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Дэу Матиз довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Утром первый раз около 0 градусов. Машина завелась нормально. Во время движения загорелся чек. Приехал на работу. Сбрасывал клемму, заводился чек не пропал.
Тяга не потеряна, посторонних звуков нет, мотор работает устойчиво, на холостых не глохнет.
Может кто сталкивался, в чем может быть причина?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Действовал следующим образом.
Скинул клемму — подождал 10 минут, одел клемму, завел — чек горит. Пошел читать. Нашел статью www.1gai.ru/publ/509921-e…dikacii-check-engine.html
Пять причин зажигания чека:
1) Негерметичность топливной системы — проверьте крышку горловины топливного бака.
2) Пришел в негодность датчик кислорода — заменить датчик.
3) Выход из строя автомобильного катализатора — замена катализатора (очень дорогостоящий ремонт), альтернатива — замена катализатора на пламегаситель.
4) Выход из строя датчика массового расхода воздуха — заменить датчик.
5) Выход из строя свечей зажигания — заменить свечи.

Пошел по порядку. На тройку щелчков закрутил крышку бензобака. Завел проехал 50 метров — чек погас и пока больше не загорается. Надеюсь это не остальные 4 причины…

Нет, похоже не крышка — было бы очень легко. Заправился до полного на заправке на которой всегда заправляюсь до полного бака — 27 л. Сегодня еще 2 раза загорался и тух. Сейчас не горит. Договорился на диагностику… Результат отпишу.

В результате диагностики (при уже не горящем чеке) показана ошибка Р0300 (множественные пропуски зажигания). Попытка сбросить ошибку не приводит к успеху тек как она уже не высвечивается через чек.
Пришли к выводу что это некачественный бензин (перебор серы или еще какой-то дряни, потому что октан видимо соответствует так как машина на этом бензине не тупила, не дергалась). Предыдущая заправка была из Белгорода через канистры — позарился на экономию … блин! Белгородчане — посоветуйте качественную заправку, или хотя бы подскажите — где нельзя заправляться. Сам я зарекся такой экономии, так хоть другу подскажу.
Как то так.
Заменил свечи зажигания стояли NGK корейские, поставил NGK японские и воздушный фильтр. Посмотрим на этот чек?!

Здравствуйте! Горит чек! Не сбрасывается. Ошибок нет, проведена диагностика. Как стереть его?

  • Горит чек с ошибкой 0172 в Дэу Матиз – 4 ответа
  • Загорается чек в холода на Дэу Матиз – 3 ответа
  • Загорелся индикатор подушки безопасности Дэу Матиз – 2 ответа
  • Глохнет Дэу Матиз 0.8 – 2 ответа
  • Заглохла и не заводиться Дэу Матиз – 2 ответа

Там ещё есть варианты.

Не я делал диагностику чек загорелся после смены ОЖ на станции ТО до этого все было нормально, правда антифриз закипел пробка косо стояла!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Горит «Чек» двигателя Daewoo Nexia: причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Матиз. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить. По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Читайте также  Как увеличить мощность двигателя ваз 2109

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Читать дальше: Масло мопар атф 4

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Загорелся чек! — Daewoo Matiz, 1.0 л., 2008 года на DRIVE2

Жена в четверг возвращалась домой с работы, и увидела на панели приборов загоревшийся значок. Сразу же остановилась и позвонила мне. Мы быстренько провели блиц опрос по контрольным точкам:— Масленка горит?— Что показывает вольтметр?— Звук двигателя не поменялся?— Что показывает термометр на панеле?-.

По итогам опроса, решили что она едет до дома как обычно.

На следующий день, я взял сканер ЕМЛ327, подключил по блютуз его к телефону, и обнаружил ошибку Р1403. Двигатель работал ровно без косяков, жена поехала на работу на матизке.На работе, в перерыв, погуглил таблицу кодов неисправностей для матиза, оказалась это ошибка клапана EGR. Так же покапавшись по форумам, обнаружил что его в таких случаях глушат и перепрошиваются на Е2. Еще распространенной причиной ошибки, является перетирание проводов ЕРГ тросиком газа.В субботу я решил проверить версию с тросиком. Ох и камасутра же добираться до этого клапана. С проводкой все было ок. Вероятно причина в самом клапане. Все собрал на место…Сегодня поинтересовался на счет перепрошивки на Е2. Оказалось это стоит около 2500. Так что на следующей неделе шьемся и глушим клапан. Надеюсь этим не только выключим чек но и получим прирост в лошадях и экономию топлива.

Добавлено позже…Чек погас спустя пару недель. Сканер ошибок не выявил. Так что переход на евро2 отложен на неопределенное время. Пока все работает.

Пробег: 79000 км

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Горит Check — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

По словам бывшей владелицы Мэтью (имя машинки осталось от нее) лампа чек горела всегда, диагностику делали несколько раз, каждый раз выдавало, что неисправен какой-нибудь датчик, его заменяли, check гас, но спустя пару часов загорался снова и так по кругу пока не надоест.Мэтью был взят из знакомых рук, об этой ошибке была предупреждена, ездила себе и ездила, особо не беспокоилась, но тут после того как неделю не садилась за руль пока болела, поняла что машина едет как-то тяжело и сильно шумит, испугалась, доехала до ближайшего сервиса, сказали, что у меня полетело 3 подшипника, 3! Карл! Сослались на ямы на дорогах и мол это расходник. Тут я вспомнила про чек, и попросила сделать диагностику, сделали, нашли очередной полетевший датчик, оказался датчик распредвала, заменили, check не исчез, начали копать дальше, померили компрессию в цилиндрах, оказалось, что в первых двух по 12, в третьем — 6! Проверили ремень ГРМ, все метки по местам. Говорят надо клапан менять, что по стоимости пока не знаю, у ребят менять все пока отказалась, поеду к другим, посмотреть, что скажут. Такое вот невеселое начало. Посоветуйте сервис в СПб пожалуйста, а то мне голову дурят, разводят как девочку

Горит чек дэу матиз

Дэу Матиз загорелся ЧЕК: причины и их устранение

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Матиз. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Матизе:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
Читайте также  Amg мерседес что это

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Дэу Матиз довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Форум → Daewoo → Matiz → Двигатель и питание

Поделиться решением

Появилась ошибка, горит «chek» — P1611.

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем, загорелся чек, подключился к мозгам и считал ошибки. Ошибок две P1611 и P0563. При этом работает/едет ровно, не дергает, не глохнет, заводится нормально (на улице уже -20). Кстати присутвет легкий гул под торпедой, как от трансформатора.

Матиз 2008 года, купил в октябре 2012 у девушки , проег 28880 км, акум ALASKA CMF 60B24LS 12V 50Ah 450CCA, масло ZIC 5w40.

Помогите, куда залезть, что посмотреть? напрягают меня эти ошибки.

to Volmax: Здравствуйте.

Проверьте напряжение бортовой сети. Ошибка P0563 как раз указывает на повышеное напряжение. Отсюда может появится и P1611.

Простите за банальный и глупый наверно вопрос, НО как его проверить? на клеммах аккумулятора 12 — норма, при работающем двигателя 14 с чем-то(с генератора идет зарядка) тоже норма. В программе с помошью которой я считал ошибки есть 2 параметра :

1- напряжение (OBD адаптер) и 2- напряжение (модуль управления). это подойдет?

Кстати не могу вытащить предохранитель EF6 (20A), он как будто приклеен. Так к слову, может это связано.

to Volmax: Ef6 — двигатель вентилятора отопителя. . Возможно и связано.

0563 — повышенное напряжение системы. . Заводите, включайте вентилятор отопителя и проверяйте напряжение в цепи, а не на аккуме. . 1611 — главное реле; низкое напряжение в цепи — . может быть как следствие.

Подключенный к диагностическому разъему адаптер показывает напряжение 11,9-12,1V и 14,3-14,4 при запущенном двигателе на холостом ходу. Так как на улице у нас минус, то холостой ход на недоконца прогретом двигателе был примерно 1150-1250 оборотов. Если включить вентилятор отопителя (печки, если я правильно понял) на максимум, то напряжение падает до 13,8.

Напряжание на модуле управления не показывает, видимо не может считать. Попозже попробую вытащить предохранитель плоскогубцами))) так как пальцами вытащить нереально. Только вот боюсь, не вырву ли я там что-нибудь.

to Volmax: Не надо ничего вытаскивать.

Проверьте напряжение обычным вольтметром на клеммах акб.

хорошо. Приеду с работы домой, померяю и сразу отпишусь.

Приехал, забежал домой за тестером, замерил. Мерял напряжение на клеммах аккумулятора.

1- ключ не вставлен -12,6

2- ключ вставлен и повернут в положение 2 (зажигание включено) — 12,5-12,4 (хотя может и погрешность)

3- двигатель запущен -14,6

4- двигатель запущен и включен дальный свет -14,4

5- двигатель запущен, включен дальний свет и венитлятор печки(обороты вентилятора на максимум) -14,3

все это на холостом ходу, обороты были 950-980. Мне кажется, или холостые высоковаты?

Volmax: . Кстати присутвет легкий гул под торпедой, как от трансформатора.
Матиз 2008 года, = #

Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках.

Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. . Предохранитель Ef 6 на 20амп, аккуратно вытащить и заменить. . То что он прикипел, а не сгорел, ни есть хорошо.

Volmax: 4- двигатель запущен и включен дальный свет -14,4 #

Нормальные показатели. Я бы не переживал. При увеличении оборотов напряжение не должно расти.

Иоанн: Надо снимать моторчик вентилятора отопителя и проверять на прокрутку. Скорее всего якорь туговато крутится во втулках. Проверить на люфт, почистить, смазать и гула больше не будет вместе со всей проблемой. #

Да, но у меня гудит даже тогда, когда двигатель не запущен, вентлиятор выключен. Когда вставляю ключ и поворачиваю в положение «зажигание включено» слышу как начинает качать бензонасос, потом он перестает как и положено, а гул где-то под торпедой остается. Да и еще, гул такой как лекгое жужание «з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з», а не так как трансформаторные будки во дворе. Если не обращать внимание, то его даже можно и не услышать.

Messir: При увеличении оборотов напряжение не должно расти #

Вот при увеличении оборотов я не замерял, мое упущение. сегодня вечером замеряю.

По поводу предохранителя. незнаю как я смотрел, но я ошибся. на самом деле вытащить я не мог EF7 (15A) — элемент обогрева стекла двери задка. Аккуратно благодаря плоскогубцам я его вытащил, и заменил. Решил просмотреть, а все ли предохранители установлены с правильным значением. Выяснилось, что на месте ef18(электропитние реле ламп головного свтеа, переключатель дальнего света фар) установлен 15 амперный предохранитель вместо 20А (инфа из книжки) — это критично? И кстати у меня один габарит вяло горит. Лампочки купил, но еще не поменял.

и вообще, можно ли с такими ошибками ездить, может воздержаться от поездок?

Горит чек дэу матиз

Форма

О, это тревожное чувство, когда на панели матиза загорается желтенький значок «Check Engine«!
И ведь в самый неподходящий момент загорается, как будто чует тот момент, когда наша нервная система наиболее уязвима и беззащитна!
И ты сидишь за рулем как на иголках гадая, что же случилось с машиной, начинаешь прислушиваться к шуму двигателя пытаясь сравнить с тем что было «до» и что стало «после» загорания этой тревожной сигнализации неисправности какого-то жизненно важного органа автомобиля.
И начинается параноя! И ты уже кожей чувствуешь, что двигатель работает как-то не так, натужней, с надрывом и «тянуть» автомобильчик стал хуже, передачи стали включаться как то не так, звук двигателя как железом по стеклу скрежещет по нервам и кажется, что еще чуть-чуть и ты уловишь тот момент когда клапана встретятся с поршнями! И если это происходит в пробке.

Что делать? Остановиться и вызвать эвакуатор? Ехать в сервис своим ходом? А вдруг это убьет матизку?!

Для многих знакомая ситуация, не так ли? И шутливая присказка — меньше знаешь лучше спишь, как раз в этом случае совсем не работает! Скорее наоборот. И что же делать в такой ситуации? Толковой информации нет ни на одном форуме, но практически на каждом есть местный техник-медиум который по фразе «У меня загорелся чек» — тут же выдает диагноз, причину и рекомендации к ремонту. Быстро, убедительно, бесплатно. Если следовать советам техника-медиума вероятность победить проблему мала, а на претензии, как правило, техники-медиумы отвечают одно и тоже: «ну не знаю. у меня так было. «.

Читайте также  Как улучшить свет на дэу нексия

Итак, давайте попробуем разобраться в тех тайных механизмах, причинах и следствиях которые наносят удар по нашим нервам и зажигают тревожно-желтую пиктограмму Check Engine на приборной панели Daewoo Matiz.

Простые смертные называют данную лампу индикации коротким словом «чек» или «чекэнжин» от английской фразы Check Engine (проверить двигатель) в специальной технической литературе она может именоваться сокращением MIL (Malfunction Indicator Lamp) дословно — контрольная лампа неисправности. А на сленге механиков с чьей-то легкой руки часто именуемая «мясорубкой».

Управляет данной индикацией Система Бортовой Диагностики OBD (On-Board Diagnostics). Я думаю многие удивятся узнав, что все эти ошибки,которые время от времени так портят наши нервы были придуманы для контроля выброса вредных веществ в атмосферу с введением различных стандартов ЕВРО.
И загорание лампы матиза Check Engine не всегда означает, что нужно немедленно ехать чинить автомобиль.
Блок Управления Двигателя опрашивает различные датчики и если получает ответ который выходит за рамки допустимых значений система OBD зажигает индикатор. И совершенно не заботится о той панике, которую может вызвать появление данного сигнала на нежную психику водителя.
Кстати, одной из наиболее распространенных причин загорания контрольной лампы является плохо закрытая крышка топливной горловины, поскольку система бортовой диагностики очень тщательно контролирует топливную систему машины в том числе следит и за утечкой паров топлива. Возможно именно по этой причине очень часто можно услышать, что причиной загорания пресловутой «мясорубки» стала заправка «плохим» бензином на какой-то бензоколонке.

Загорание лампы Check Engine означает, что система ODB сгенерировала код неисправности. А какой это код и какие действия нужно предпринимать для его устранения, — без специального оборудования не узнаешь. Для получения нужной информации к диагностическому разъему автомобиля нужно подключать устройство считывания ошибок или сканер, позволяющий, кроме ошибок получить доступ к данным других датчиков и узлов автомобиля.
У Daewoo Matiz диагностический разъем находится под бардачком и в зависимости от года выпуска автомобиля разъем будет отличаться. После 2008 года это стандарт ODBII, для матизов до 2008 года это разъем GM/VAZ-12.
И не все автосервисы располагают диагностическим оборудованием необходимым именно для вашего автомобиля.
При помощи устройств считывания кодов ODB вы получите код ошибки или несколько кодов. Выглядеть они будут примерно вот так: P0500 или P2141 и тд.

Без таблиц кодов разобрать что означают те или иные буквы и цифры крайне сложно, а таблиц этих огромное множество: общепринятые ошибки стандарта ODB, ошибки производителей (DAEWOO, GM, FORD, BMW) и не всегда их расшифровка дает четкое понимание где неисправность, но дает направления для поиска и экономит много времени на диагностику.

Для описания диагностики ошибок системы ODB нужно написать не один том мелким шрифтом со множеством схем, таблиц, примечаний и сносок.

И мы сильно сомневаемся, что это будет интересно рядовому матизоводу
Но мы надеемся, что после прочтения данной статьи рядовой водитель матиза поймет, что загорание данного индикатора не влечет за собой умирания двигателя через пару километров или заклинивания коробки передач. Но все же откладывать поездку в сервис не стоит!

Загорается чек, и двигатель начинает глохнуть. Daewoo Matiz

Вот всё прочитала, и не то. Глохнет двигатель,когда загорается чекрыжик, температура доходит до 45 градусов,меняла бензонасос,и ДПДЗ И ДХХ, трамблер исправен, на диагностике говорят, что иногда пропадает масса(подтекает жидкость стеклоомывателя со стекол на монтажник и коротит) При том, когда включаешь зажигание, чек то горит, то не горит. После замены ДХХ двигатель запустился, но начал реветь, как сумашедший,обороты менялись с низких на высокие. Глючил клапан PCV. Заменила. Проблема осталась. Что бы это могло быть? Да,и еще, после того, как диагносты шарились по устранению к.з. пропал звук на сигналке.

Свечи,фильтры, сеточки, провода ВВ все это меняно на 121000 пробегу.И ремень ГРМ тоже.

to totik: Добрый день,вы сами ответили на свой вопрос,нужно снимать блок и полностью его разобрать,оценить его состояние(ремонт или новый покупать) Наверняка там все окисло.

По поводу сигналки-это мастера провод повредили от колокольчика сигнализации.

Делать выводы по пустому бла-бла спецов СТО ! Где диагностика ? На что жалуется Чек ?

Нужен один профи с хорошими приборами, а не дворовая команда.

Дак в том и дело, что все предохранители и реле работают, слабый след присутствовал на соединении кожуха монтажника, а окисла около запасного реле нет(оно там самое первое и ближнее к подтеку). Я просто электрик по образованию, такая тема знакома. Мои знакомые говорят, что дело может быть в сигналке. А из-за чего может пропадать масса вообще? Электрик и автоэлектрик разные темы. Последний ближе к программисту, с ризисторами и тиристорами. Короче говоря очень приятно, что отозвались, но по-просту даже гуру по ремонту чешут репу. Мой последний шанс к официалам. Я записалась на завтра к 13-00. Отпишусь. Но самое обидное, что вот оно решение,казалось бы, и это не то. А там мне по телефону так и сказали, глючит сигналка.

Чувствую, что щас пойдуделать самодиагностику(без мужчины как страшно,да и долго)))Пока по кругу все ошибки пройдут, писать устанешь.

to totik: Код ошибки — это направление куда копать. Я бы попотел.

Да и причем разбирали блок, где-то поджимали, изолентой подматывали даже, и вот оно, голубое чудо по окном)))Даже денег брать не хотели. Ксати, кому интересно будет, у меня на Тотике стоит 45ый Атлас(аккумулятор), устанавливается под углом на себя и вниз.

Спасибо, поддержали. Пойду попробую.

Так проблему устранили? Такой сумбур, что не понятно.

Вот сейчас,я, выйду на холод с аккумом в руках, поставлю его, попытаюсь прогреть(хотя бы до 45 градусов)Когда заглохнет начну делать диагностику.И отпишусь.Надо идти,пока светло на улице.

Ура,победила лень свою. Короче говоря, как описывалось на одном из сайтов,нужно перемкнуть А и С клеммы разъема ОБД2 под пордачком. Но сначала я прогрела машину пока не заглохла на 45 градусах тепла. Замыкаю контакты,пришлось конешно извернуться,но оно того стоило. И вопреку упомянутому сайту, ошибки не покругу всем списком ,а сразу выдаются. Итак, мне ЭБУ пишет 1500 и 0340. Кондера отродясь в машине не было, а вот про датчик положения коленвала,это да. И что дальше?

Нет,ну это надо же. Ошибка датчика температуры кондиционераК чему бы это?

to totik: По кондею так и должно быть, а вот по ДПКВ есть тема как его проверить. Искал, но не попалась. Найдите.

На оптический датчик не похоже. Он хаотично глючит на разной температуре прогретого двигателя.

только по фото мне лично плохо понятно. Все равно завтра к официалам поеду,пускай делают.

to totik: Отписывайтесь по результатам.

Всем привет, респект и уважуха)))Вот что было с моей машиной. Мне даже очень стыдно(ведь сколько было описано на нашем форуме), но, метод тыка, однако, работает. История следующая. Даже сегодня утром, на холодный двигатель я не смогла проехать и километра, глохла. Но чек уже не загорался. Меня мой гуру поджидал на перекрестке, и отбуксировал со скоростью 60 км/ч к официалам чтобы успеть к назначенному времени. Ну а там, все размеренно. Но, самое главное порадовали цены за диагностику,без нее никак. 500 руб. Вообщем, мучали Тотика минут сорок,потом выходит «врач» в синей куртке, и оглашает диагноз. И что бы Вы думали это могло быть с кодом ошибки 0340? Двигатель именно на моем матизе евро-2, оптического датчика там в природе быть не может,как и не может быть ДПКВ. Зато есть датчик Холла,который стоит на 1000 руб дешевле, чем весь трамблер в сборе. Ну что ж делать, пришлось менять долбанный трамблер. Вот если б сразу, а то говорю всем,а толку. Это не он,это электрика и бензонасос. Может у меня вообще бензонасос исправный, теперь вот не узнаешь. Самое интересное, мне мой гуру признался, что купил прибор за 11 тыс, чтоб померить давление в насосе(ремонт это его хобби, помимо обучения экстримальному вождению). Кошмар, он давно собирался правда, моя машина окончательно его пнула к это приобретению. Вообщем, полетела домой, как новой(в душе опасаясь, что вот-вот заглохну) и нифига подобного. Вот такая вот история с моей машиной. Ладно она еще хоть ломается от зарплаты до зарплаты, занимать не приходтся Да и еще. На матизе стоял ДАКовский траблер, а мне поставили оригинальный GM за 6200 плюс 500 руб работа и диагностика. В-общем, вышло вместе с датчиками 12200. Приняла решение- летом продаю машину. Это если я еще помимо всего прочего плачу за нее 11000 да плюс ежемесячные ремонты, блин да я могу на БМВ I116 ездить

Обычная зимняя проблема Евро-2 — трамблер и катушка. К зиме надо подготавливать машинку. Все сопли, которые летом почти не сказываются, зимой превращаются в такие проблемы.

Спасибо за отчет проделанной работы.

Когда работал в эл цеху совавтопрома каменного века, у нас были эталонные трамблеры с крышками и проводами. Такси должно быстро возвращаться на линию, поэтому если было подозрение на трамблер, ставили эталонный и если догадки подтверждались, занимались трамблером. Хороший спец, должен иметь исправные катушки, трамблеры и др.. для проверок, или хорошие приборы и знания. К сожалению это большая редкость в капанархдепии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: