Форд транзит расход топлива на 100 км дизель - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Реальный расход топлива Форд Транзит

Расход топлива Форд Транзит как для коммерческого автомобиля является одним из основных параметров, определяющих рентабельность работы. Базовое шасси оснащается дизельными двигателями с наддувом, отличающимися высоким крутящим моментом. Бензиновые моторы встречаются на Ford Transit редко. Экономичность зависит от состояния автомобиля, веса нагрузки и условий эксплуатации.

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

В стандартное оборудование входят система ABS с поддержкой курсовой стабилизации, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения и спаренные задние колеса.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Моторы отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере. Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.

Что влияет на расход топлива Форд Транзит

На экономичность коммерческих автомобилей влияют как техническое состояние, так и внешние условия. Падение температуры воздуха и образование на дороге наледи приводят к росту расхода ГСМ на 25-30%.

Не следует перегружать ТС, поскольку происходит ускоренный износ ходовой части, покрышек и элементов трансмиссии. При движении они могут создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, приводящее к росту потребления топлива на 5-7%.

Трасса

Основные причины повышенного расхода горючего:

  • перегрузка автомобиля;
  • движение с высокой скоростью (более 100 км/ч);
  • резкие разгоны;
  • неправильное использование наката.

Город

Факторы, влияющие на затраты бензина или дизельного топлива при городской эксплуатации:

  • длительная работа мотора на холостом ходу;
  • движение по скользкому покрытию;
  • падение давления воздуха в шинах;
  • заклинивание тормозных механизмов;
  • некорректная работа системы впрыска топлива и отвода выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.

С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Дизель

Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

Расход топлива на 100 км у Ford Transit V

Выпуск V поколения сопровождался переходом на двигатели с системой распределенного впрыска топлива, позаимствованные у Scorpio, Sierra и Galaxy. В зависимости от рабочего объема средний расход бензина составляет от 10 до 15 л.

Дизельные модификации с топливной аппаратурой Lucas EPIC сжигают в комбинированном цикле 10-14 л. Экономичность автомобилей низкая из-за больших пробегов, превышающих 500 тыс. км.

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Расход топлива Форд Транзит VII выпуска

На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.

При установке трансмиссии с задними ведущими колесами (была доступна только со 136-сильным мотором) средние затраты топлива составляют около 9,3 л.

Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.

Восьмое поколение Форда Транзита

Расход топлива Форд Транзит автомобилями VIII поколения:

  1. Модель с передним приводом и 125-сильным дизелем может оснащаться 2 вариантами главной передачи (отличие в передаточном отношении). В смешанном режиме автомобиль сжигает от 7,2 до 7,7 л топлива, в городском цикле параметр составляет 8,2-8,8 летом. На трассе коммерческий фургон или автобус укладывается в 6,6-7 л. В зимнее время расход горючего выше на 10-20%.
  2. Версия с задними ведущими колесами предлагается с моторами мощностью 125 и 136 л. с. Каждый агрегат имеет собственную главную пару. В комбинированных условиях расход варьируется в пределах 7,8-8,5 л, на шоссе технике требуется от 7,1 до 7,6 л. Применение заднего привода и снижение передаточного соотношения негативно влияют на экономичность в населенном пункте. Transit VIII расходует от 8,9 до 10,1 л горючего в летнее время.
  3. Модификация с полным приводом доступна со 125-сильным дизелем и главной парой, имеющей передаточное число 4,1 единицы. Повышенные нагрузки приводят к росту расхода в смешанном ритме до 9,5-9,7 л топлива, а на шоссе авто понадобится не менее 8,4-8,7 л на 100 км пути. В городском потоке коммерческая техника расходует 11,3-11,5 л дизельного топлива. При выезде на пересеченную местность или при зимней эксплуатации мотору потребуется 13-15 л горючего.

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год, Липецк

Работаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

Читайте также  Ниссан мурано расход топлива на 100 км

Кирилл, 45 лет, Тула

Работаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

Реальный расход горючего на Ford Transit

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

  1. Заводская норма расхода топлива
  2. Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев
  3. Модификация 2.0
  4. Авто с двигателем 2.2
  5. Модификация 2.4
  6. Авто с двигателем 2.5

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Читайте также  Установка хабов на уаз патриот

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах. Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор. Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива

  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Расход топлива Ford Transit

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

Форд Транзит – фургоны и минивэны, которые американская компания производит для европейского рынка. Производится модель с 1965 года, сменив бесчисленное множество поколений. На протяжении всего этого времени автомобиль считался самым популярным небольшим фургоном. Его название даже стало именем нарицательным для всех похожих машин.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.3 8.8 11.3
2.2 MT (механика) 11.8 8.5 9.7
2.4 MT (механика) 12.5 8.9 11.7
2.5 MT (механика) 13.1 9.4 12.0

На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.

Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений. Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия. Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон. Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива. Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше. Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп. Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам. В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива. Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

«У меня имеется свой ресторан, поэтому, чтобы привозить различные продукты, решил купить какой-нибудь фургон. Многие мне советовали Транзит, и я решил проверить, так ли он хорош, как о нем говорят. Взял сначала у знакомого на время, чтобы опробовать и прочувствовать, все ли мне нравится. Уже за первую неделю езды я понял, что должен купить именно эту модель. Такого качества я не ожидал вообще. В салоне всегда тихо и комфортно, ничего не отвлекает от управления автомобилем, которое тут упрощено по полной, благодаря различным функциям. В кузове места достаточно для всех моих товаров, поэтому я никогда не переживаю, что что-то не влезет. Мотор хоть и не сильно мощный, но едет не плохо, даже при полной нагрузке. Что касается расхода, то мой норма – 9 литров», — такие слова об автомобиле написал Павел из Санкт-Петербурга.

«Работаю в строительной компании водителем. Моим основным транспортом является Форд Транзит, который служит уже очень долгое время без каких-либо поломок. Мне кажется, его вообще невозможно убить. В каких только условиях он не бывал – все пережил и нигде даже не заглох. Автомобиль хорошо оборудован, особенно кузов. Иногда я езжу на этом автомобиле на природу с ночевкой и живу прямо там, так как места много и получается целая комната, которую можно обустроить как душе угодно. Главным преимуществом машины считаю расход. Мотор съедает всего 8 литров топлива в городе», — пишет Руслан из Краснодара.

«Некоторое время пришлось ездить на данном автомобиле, когда подменял друга на работе. Мне он не особо понравился, так как постоянно раздражали различные скрипы и прочие посторонние звуки в салоне. Шумоизоляция слабая, рев мотора прекрасно слышно. Также зимой его очень сложно завести. У нас бывают температуры до -40 и вот тогда начинаются реальные проблемы. Иногда может не открыться или не закрыться дверь. приходится тратить некоторое время на обогрев и только потом ехать куда-то. Не впечатлил и расход. Считаю, что 14 литров многовато для такого мотора», — это мнение Василия из Якутска.

«Это мой рабочий автомобиль, на котором я развожу людей по маршруту. Не скажу, что это лучшее, на чем я ездил, но вполне не плохо. Кабина сделана средненько, как и салон. Но зато мотор прекрасен. Едет быстро, а топлива потребляет мало – всего 10 литров», — написал Евгений из Екатеринбурга.

Расход топлива на Форд Транзит

Расход топлива — определяющий фактор в выборе любого автомобиля, в том числе и Ford Transit. От потраченных литров горючего напрямую зависит бюджет владельца или арендатора коммерческого авто и экология. На экономичность фургона влияет целый ряд факторов, которые условно можно разбить на несколько категорий.

Техническое состояние

  • Чем выше КПД мотора, тем меньше агрегат потребляет топлива на единицу мощности. Перерасход грозит при любом снижении мощности мотора.

Дизель экономичнее, чем его бензиновый собрат. Например, норма для 12-местного бензинового Ford Transit 2.0 составляет 13,5 л на 100 км, тогда как дизельный Ford Transit 2.4D на 14 мест расходует всего 11,5 литров.

  • Расход повышают некачественные старые свечи (на 5%) и загрязненный воздухофильтр (на 10%). При езде по пыльным дорогам воздушные фильтры рекомендуется менять чаще.
  • Проблемы с тормозами (в частности, заедание тормозных механизмов на колесах) уменьшают экономичность Транзита на 5-15%.

Аэродинамика фургона и вес

  • Сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку зависит от скорости ветра, его направления и аэродинамических характеристик фургона. Кустарный тюнинг экстерьера Ford Transit с применением спойлеров, антикрыльев, ветровых дефлекторов на дверях и пр. способствует увеличению сопротивления воздуха. На больших скоростях двигатель сжигает еще больше «горючки». Если, вдобавок ко всему, в машине открыть окна и люк, то сопротивление воздуха увеличится еще больше. В общей сложности к расходу прибавится минимум 20%. При установке правильного динамического обвеса кузова аэродинамические силы прижимают Форд к дороге, чем снижают сопротивление, а, следовательно, и топливный расход.
  • Груженый фургон расходует больше топлива, чем пустой.

Резина

Чем шире протекторы на покрышках, тем больше трение и потребление горючего. Расход увеличивается при переходе на зимнюю резину, тем более, если она шипованная. Но зимой без такой обувки никуда. Поэтому экономичностью приходится жертвовать ради безопасности.

Двухтонник Transit Custom

Атмосферные условия и качество дорог

  • Перерасход топлива связан с похолоданием. При понижении температуры работа мотора в режиме прогрева затягивается, а это дополнительные расходы.
  • Расход увеличивается при движении по грунтовке, на разбитой и мокрой трассе. Еще выше расход на обледенелой дороге. Бензин или дизтопливо расходуются понапрасну из-за частых пробуксовок.

Личностный фактор

Экономичность машины зависит:

  • От стиля вождения. В «спокойном» режиме езды расход меньше, чем в «активном». При интенсивных разгонах и торможениях денег на топливо из кошелька уходит больше. Перерасход также обеспечен при полном нажатии педали газа на повышенных передачах.
  • От маршрута движения и протяженности поездок. На коротких дистанциях, не более 5-7 км между очередным запуском и остановкой, мотор не успевает нормально прогреться (в особенности зимой). В итоге, в режиме прогрева агрегат работает дольше, что чревато неэкономичным расходом.
  • От топлива. Двигатель исправно работает только на качественном дизтопливе или бензине. Добротное горючее максимально сгорает, а СО2 не превышает при этом допустимых значений.

Экономия топлива в Форд Транзит

На протяжении полувека Ford Transit удерживает статус признанной марки, приобретая с каждой новой генерацией лучшие черты коммерческого транспорта – надежность, безопасность, экономичность. Компания постоянно работает над усовершенствованием формы и внутреннего содержания автомобилей. Результатом смелых решений производителя стал выпуск новых версий коммерческого Форда Транзит с уменьшенным расходом топлива.

Повышению топливной эффективности автомобилей Ford Transit последнего поколения способствовали:

  • Модернизация дизеля. Производитель практически избавил Ford Transit от бензодвигателя, заменив агрегат турбодизелем Duratorq TDCI (2,2 л.) экостандарта «Евро-4». Для сокращения топливного расхода дизель усовершенствовали:
  • Системой прямого впрыска под давлением 1800 бар вместо 1600 бар. При повышении давления повышается точность дозирования горючего, что способствует эффективному и экономичному сгоранию.
  • Новой системой рециркуляции выхлопов и новым сажевым фильтром. Технология улучшает не только топливную эффективность, но и экологичность дизеля.
  • Насосом рулевого гидроусилителя с переменной подачей. За счет уменьшения расхода гидравлической жидкости на больших оборотах удалось снизить энергозатраты в заднеприводных версиях Форда Транзит.
  • Масляным насосом с варьируемым расходом, который нагнетает масло только по «запросу» мотора. За счет сокращения рабочего времени снизилась потребляемая мощность, а следовательно, и расход дизтоплива.
  • Новой коробкой передач VMT. В тандеме с КП Турбодизель Duratorq TDCI использует свои возможности в полную силу.
  • Новым синхронизатором для плавного перехода между передачами. Меньше вибраций – меньше перерасхода.

Ford Transit последнего поколения получил специализированные системы:

  • Рекуперация. Технология базируется на возврате энергии торможения. Система срабатывает при движении фургона на тормозе либо накатом (с выключенной передачей). В режиме разгона или на постоянной скорости, электричество, полученное из механической энергии, подпитывает генератор.
  • Advanced Battery Management. Эта система управляет аккумуляторной батареей (АКБ). При заряде свыше 80% автомат моментально выключает генератор, разгружая силовую установку.
  • Auto-Start-Stop. Система автоматически глушит мотор на светофорах и также автоматически возобновляет работу силового агрегата, достаточно только прикоснуться к педалям.
  • Технология ограничения скорости. Система ограничивает движение до 110 км в час. Ограничитель отключают на панели нажатием кнопки Eco. Интеллектуальная система не позволит водителю переусердствовать на скоростной трассе, и в то же время обеспечит Ford Transit быстрое и экономичное движение. Это и предыдущее решения объединены в едином интеллектуальном пакете Ford ECO Pack.

Ford Transit Conneсt 2016-2017- образец высокой топливной экономичности

Топливный расход в моделях новой версии сократился на 34%, по сравнению с предшественниками. Дизель берет всего 4 литра топлива на 100 км, выделяя на каждом километре 105 г углекислого газа. Из новшеств в Transit Conneсt:

  • авторегулирование радиаторной решетки — жалюзи открываются по мере необходимости дополнительного охлаждения.
  • ограничение скорости до 100 км/час — обеспечивает микроавтобусу динамичный разгон при рациональном топливном расходе.

Ford Transit Connect

Чтобы расход топлива Ford Transit был максимально экономичным, следует:

  • Не перегружать машину.
  • Не увлекаться тормозами.
  • Соблюдать регламенты техосмотра.
  • Поддерживать Форд в исправном состоянии.

Любые проблемы в автомобиле непременно обернутся чрезмерным расходом топлива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: