Форд галакси расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд галакси расход топлива

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2010 г.)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.

Расход топлива Ford Galaxy

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Форд Галакси – минивэн от американской компании, который производится с 1995 года. До 2000 года сборка осуществлялась совместно с Фольксвагеном на общем заводе в Португалии. Начиная со второго поколения Ford Galaxy выпускался уже на собственной платформе только компанией Форд. На данный момент налажен выпуск третьего поколения автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 8.0 5.6 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.1 6.1 7.2
1.6 MT бензин (механика) 9.1 6.1 7.2
1.6 MT дизель (механика) 5.9 4.9 5.2
1.8 MT дизель (механика) 8.0 5.3 6.3
1.9 MT дизель (механика) 8.3 5.8 6.7
2.0 MT дизель (механика) 5.6 4.6 5.0
2.0 AMT дизель (робот) 6.1 4.9 5.4
2.0 AT бензин (механика) 10.3 6.5 7.9
2.2 MT дизель (механика) 9.1 5.3 6.7
2.2 AMT дизель (робот) 9.4 5.8 7.1
2.3 AT бензин (автомат) 13.8 7.5 9.8
2.3 MT бензин (механика) 14.0 7.8 10.1
2.8 MT бензин (механика) 14.8 8.2 10.6
2.8 AT бензин (автомат) 16.6 9.2 11.9

1 поколение

Двигатели, которые ставились на первые версии модели, могли потреблять как дизель, так и бензин. Первый был всего один – 1.9 литра, но мог развивать разную мощность: 90, 116, 130 и 150 лошадиных сил. Пару ему составляла ручная коробка передач на шесть ступеней или автоматическая на пять. Расход топлива на 100 км варьировался от 6.5 до 10.1 литра.

Бензиновый ряд был несколько шире и имел три представителя: 2.0 (116 л.с.), 2.3 (140 л.с.) и 2.8 (204 л.с.). Каждый из них также мог управляться обоими версиями трансмиссии, а расход бензина менялся от 10.2 до 12.1 литра.

«Отличный минивэн с хорошей мощностью и огромной вместительностью. Ездить на нем – сплошное удовольствие, потому что тут все сделано так, чтобы все, кто находится в салоне, были в комфортных условиях. Но имелся и один неприятный момент: большой расход топлива, который может доходить до значения в 15 литров», — пишет Александр из Краснодара.

«До этого минивэна владел только легковушками. Когда впервые сел в эту модель, то подумал, что смогу ехать даже стоя. В салоне очень много места, разместить можно кучу людей и столько же различных вещей. Из отрицательных моментов могу отметить плохую управляемость и большой расход. Я трачу примерно 13 литров», — написал Руслан из Костромы.

2 поколение

Второе поколение модели поступило в продажу в 2006 году. Автомобиль получил новые обвесы спереди и сзади, новую приборную панель, а также измененную линейку моторов. Дизельных вариантов теперь три: 1.6 л, 2.0 л и 2.2 л. Мощность их равнялась 115, 163 и 200 лошадиных сил соответственно. Первый идет только с механической коробкой передач, а все остальные могу комплектоваться еще и автоматом, который стал шестиступенчатым. Что касается расхода, то по паспорту он изменялся от 5.4 до 7.2 литра.

Бензиновые двигатели имеют точно такие же объемы, но немного различаются по мощности. Так, для первого агрегата мощность составляет 160 л.с., для второго – 145 или 203 л.с., а для третьего этот показатель был всего 161 л.с. По трансмиссии комплектации были идентичные. Расход топлива сильно снизился, в сравнении с прошлым поколением, и теперь он варьируется от 7.3 до 9.8 литра.

«В последнее время моя семья пополнилась новыми члена, поэтому нужен был новый автомобиль с повышенной вместительностью. По внешности и техническим характеристикам мне больше всего понравился Галакси. Пользуюсь им уже почти десять лет и не знаю бед. Читал, что многих не устраивает расход, но мне кажется, что 10 литров вполне нормально для такого мотора», — такие слова написал Григорий из Екатеринбурга.

«После того, как стал семейным человеком, решил купить себе вместительный автомобиль. Но, чтобы иногда получать удовольствие от быстрой езды, взял самую заряженную версию. Машина хорошо управляется и очень шустро разгоняется, даже при большой загруженности. Расход составляет 13 литров», — это отзыв Алексея из Воронежа.

3 поколение

С 2015 года на конвейерах Форд находится уже третье поколение модели. Внешний вид и оснащение пришло сюда от Мондео. Но сильнее всего изменилась комплектации моторов. Дизельный двигатель снова стал только одного объема – 2.0 литра, но имеет целых четыре версии: 120 л.с., который идет только с ручной трансмиссией, 150 л.с., где возможен выбор полного привода, 180 л.с., также с имеющимся вариантом с полным приводом, и 210 л.с., которым может управлять только шестиступенчатый автомат. Расход топлива тут теперь не превышает значения в 5.6 литра.

Сильно сократился и бензиновый ряд. Его представителями являются моторы на 1.5 и 2.0 литра. Выдавать они могут 160 и 240 лошадиных сил мощности соответственно. Первый комплектуется только механикой, а второй – автоматом. Полуторалитровый силовой агрегат расходует до 6.7 литра топлива, а двухлитровый – 8.1 литра.

«До этой версии у меня было первое поколение Галакси. Сменил потому что эта намного привлекательней и расход ниже. Бесило, что уходило раньше до 15 литров топлива по городу. Сейчас трачу всего 8 и вполне доволен», — сообщает Николай из Калининграда.

«Автомобиль брал для дальних поездок с семьей к родственниками или просто на природу. Я считаю, что лучшего варианта и не найти, особенно за такую стоимость. Машина имеет огромный и комфортный салон, мощный, и что важно, экономичный мотор, а также стильный дизайн. По городу у мня обычно выходит около 6 литров топлива, на трассе этот показать снижается до отметки в 5 литров», — такой отзыв об автомобиле оставил Станислав из Уфы.

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Ford Galaxy – разносторонний минивэн, производимый с 1995 г.. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Следует признать, что Galaxy интерпретируется флагманским минивэном, на основе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Изготовление 1 генерации S-Max началось в 1995 г. Следует признать, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально изготавливали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. За исключением Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 г. сходит с конвейера Ford Galaxy третьего поколения.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

  • 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/7,9 расход
  • 2,0, 116 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный
  • 2,3, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13.9/7,7 расход
  • 2,3, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,9/8,5 расход
  • 2,8, 174 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,5/8,8 расход
  • 2,8, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 17,6/9,7 расход
  • 2,8, 174 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,5/10,6 расход
  • 2,8, 174 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,8/9,9 л на сто километров.
  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,8/5,6 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,6/5,4 расход
  • 1,9, 110 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,5/6,5 расход

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

  • 1,9, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,3/5,8 расход
  • 1,9, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,1/6,3 расход
  • 1,9, 116 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11/7,5 расход
  • 1,9, 130 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,2 расход
  • 1,9, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8,4/5,5 расход
  • 2,0, 116 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/7,9 расход
  • 2,3, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/7,8 расход
  • 2,3, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14/7,8 расход
  • 2,3, 145 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 15,1/8,6 расход
  • 2,8, 204 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 14,8/8,2 расход
  • 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 16,6/9,2 л на сто километров.

Поколение 2 (2006-2010 г.)

  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,5 расход
  • 2,3, 161 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/7,5 расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,5 расход
  • 2,3, 161 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 13,8/7,5 расход
  • 2,0, 16 литровош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,2/6,5 л на сто километров.
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10/5,9 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,2 расход
  • 2,2, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,1/5,3 л на сто километров.

Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

  • 2,0, 140 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,7/5, расход
  • 2,0, 145 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 11,3/6.4 л на сто километров.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,5, 160 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 8/5,6 расход
  • 2,0, 240 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 10,3/6,5 расход
  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,5/4,6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, расход – 6.1/4,9 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/4,6 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,6,1/4,9 расход
  • 2,0, 210 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 6,3/5,1 л на сто километров.

Ford Galaxy: расходы компенсируются комфортом и универсальностью

В 2009 году мои родственники срочно искали средства для строительства, решили продать свой любимый Ford Galaxy 1998 г. в. Узнав «срочную» цену на этот авто, решил купить его я, так как стоимость была ниже рыночной на целую «штуку». Первое испытание для «Фордика» в день покупки — дорога в 270 км из Минска в Гродно — прошло на ура. За рулем был уже бывший владелец. Ведь на тот момент водительских прав не было ни у меня, ни у супруги.

Мне казалось, что мы плывем по воздуху на лайнере, а не по трассе. Правда, расход заставил смутиться: ушло почти полбака бензина. Потом понял, что при объеме двигателя 2,3 л 10—11 литров на сотню — это по-божески. Комфорт — даже на пассажирском сидении — компенсирует все растраты. Еще выяснилось, что пора поменять рулевые наконечники и тормозные колодки.

Обзавелся правами, и началась абсолютно новая жизнь: путешествия по Синеокой, выезды огромными компаниями на природу, переезды (скитания по съемным квартирам), просто поездки в магазин и на работу. Это доставляло массу радостей, потому что в модели есть все, о чем можно мечтать мужику: высокая посадка, как во внедорожнике; отличный обзор, при этом нет ощущений «аквариума»; огромный багажный отсек; выносливость, резвость, тяговитость.

Можно долго перечислять преимущества этого авто перед другими моделями, среди них и цена. По сравнению со «сверстниками» Sharan или Alhambra, моя модель дешевле. А главное преимущество и отличие — неубиваемый двигатель и цепь ГРМ.

Этот подарок судьбы мне также пришлось продать из-за строительства. Долго мучился потом с другими машинами. Были и «японец», и классика. Совсем все не то. И вот благодаря братьям-россиянам, снижению цен я вновь приобрел автомобиль такой же марки, что и ранее, но уже с двухлитровым мотором 1996 г. в. Почему не 2,3-литровый? Заметил, что разделение цен стало зависеть не только от состояния авто, но и от объема двигателя. Двухлитровик — самый дешевый. Приятной неожиданностью стало наличие цепи ГРМ и в этом варианте двигателя.

Испытание в день покупки для этого авто было серьезным — 650 км из Могилевской области в Гродно. Снова испытал эти ощущения полета. Динамика, конечно, уже не та, да и состояние подвески оставляло желать лучшего. Видимо, очень долго я мечтал заиметь вновь эту модель, на нюансы не хотелось обращать внимания. Опять все завертелось-закружилось: поездки, путешествия, перевозка грузов.

Подвеска относительно дешевая — за 2,5 млн купил половину ее конструкции и без усилий все заменил. Но с этим Galaxy из-за возраста и отношения бывшего хозяина сюрпризов в авто стало больше. Вскоре пришлось заменить знаменитую для этих авто «гитару» (подушку КПП), мотор печки, глушитель. Но это же Galaxy! Все расходы компенсируются комфортностью и универсальностью этого авто.

Работаю отделочником-строителем, часто передвигаюсь по городу, выполняю работу, для которой требуется куча инструмента разного размера. Все это благополучнейшим образом вмещается в мою любимую «рабочую лошадку».

Светлые тона обивки и панели не считаю недостатком. Наоборот, и без того огромнейшее пространство салона становится еще просторнее. Принципиально искал такой цвет сидений и торпедо, уж очень запал он в душу, еще со времен прошлого авто. В общем, то, чего я ожидал от этого автомобиля, я и получил. Скажете: «Фу, двадцатилетний „корчик“»? Значит у вас никогда не было авто такого класса. Вот как положить 20 мешков шпатлевки или строительные леса (на релинги) в холеный-лощеный Passat CC, которым владеет мой напарник? А как уехать в дальнюю поездку всей семьей, да еще и тещу с тестем загрузить? Я сам лично проводил тест вместимости на местах №6 и7. Другие минивэны, в которых приходилось проводить подобный тест, с трудом вмещают детишек. А здесь при росте/весе в 182 см/100 кг пассажиры не ощутили никакого дискомфорта.

При дальних командировках эти места успешно используются по назначению взрослыми людьми. Иногда становиться жалко мою трудолюбивую помощницу, трачу часок-другой на генеральную уборку — и жена вновь довольна «ласточкой», радуется чистоте и простору сын, а я замечаю, что рабочая лошадка может быть и кокетливой.

При нынешних ценах на запчасти и сервис мне более и не надо. Деталей на разборках на такой автомобиль больше, чем продуктов в магазинах. Я постепенно обновляю машинку, радуя ее новыми пластмассками взамен сломанных. «Жучки» на крышке и багажнике могут «ползти» и дальше, они мне не мешают. Из опыта могу сказать: вряд ли коррозия увеличится в размерах. А вот правый шрус начинает похрустывать. Будет чем заняться на выходных. Выбирая запасные части для Galaxy, руководствуюсь правилом: если очень дорого, едем на разборку; если жизненно важный расходник — только качественный новый товар. А вот релюшки-светяшки можно брать китайские, обходятся они дешевле разборочных, а работают не хуже. При выборе такого автомобиля рекомендую обращать внимание на наличие обогрева лобового стекла, сухой пол впереди, работоспособность электрики. Кузов на обоих моих автомобилях оказался очень крепким, с небольшой слабопрогрессирующей коррозией.

Если вам нужен комфортабельный автомобиль, который может перевозить некоторые грузы, а микроавтобус для вас слишком дорог и крупногабаритен, если у вас есть дети и вы устали сгибаться крюком, пристегивая их, или ваша работа требует таскать за собой кучу инструментов, такая модель — это ваш вариант. Лично я поменяю этот Galaxy только на Galaxy-II.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект фильтров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Автомобиль «Форд Галакси»: отзывы владельцев, характеристики и особенности

«Форд Галакси» — это семейный минивэн большой вместительности. Построен на переднеприводной платформе и ориентирован на европейский рынок. Эта машина не сильно популярна в России. Но многие положительно о ней отзываются. Стоит ли брать «Форд Галакси»? Отзывы о Ford Galaxy, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль имеет современный, динамичный дизайн. Но спортивных и агрессивных форм здесь нет. «Форд Галакси» — чисто семейный автомобиль. Спереди – треугольные линзованные фары (судя по отзывам, светят хорошо). В нижней части бампера – пара огромных противотуманок. Капот очень короткий. Доступ к подкапотному пространству ограничен. Но забегая наперед, отметим, что под капотом производить какие-либо работы владельцам не приходится. Машина весьма надежная.

Динамичный силуэт удачно дополнен широкими, мускулистыми арками. Машина обладает большой площадью остекления и хорошей аэродинамикой. Это положительно сказывается на расходе топлива. Качество ЛКП – на достойном уровне. «Форд Галакси» не гниет, даже после наших дорожных реагентов.

Размеры, клиренс

Минивэн обладает внушительными габаритами. Длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,89, высота – 1,81 метра. Колесная база у «Фора» — почти три метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 15 сантиметров. На крупных кочках машина будет цеплять днищем. Также «Форд Галакси» трудно выдерживает зиму – на заснеженных дорогах машина садится на «брюхо».

Салон

Благодаря высоким и широким проемам, посадка внутрь очень удобная – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный «козырь» минивена «Галакси». Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и органы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируются в разных направлениях. Кресла в меру жесткие. Это позволяет не уставать при длительных поездах.

Руль – четырехспицевый, с кнопками и возможностью регулировки. Панель приборов отличается приятной подсветкой, которая не слепит глаза ночью. На центральной консоли располагается CD-магнитола. Она лишена дисплея, но таковым уже оснащаются новые минивэны «Галакси». Лобовое стекло сильно смещено вдаль, что визуально прибавляет свободное пространство. Посадка очень высокая, с обзором проблем нет. Единственный минус – это двойная стойка спереди. Несмотря на то что здесь есть «форточка», водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка салона – ткань с алькантарой. Пластик и ткань весьма износостойкие. Но белый салон сильно марается – спасает только химчистка.

Благодаря большим размерам кузова, пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Место есть как в плечах, так и над головок. Потолок на «Галакси» очень высокий. Также отзывы отмечают наличие множества ниш и бардачков. Их около 30-ти с общим объемом в 110 литров. Кстати, на потолке есть выдвижные боксы. В одном из них можно хранить даже бумагу стандарта А-4.

Среди прочих особенностей минивена «Форд Галакси» отзывы владельцев отмечают хороший уровень оснащения. Даже в самой дешевой комплектации здесь присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля. В более дорогих версиях есть датчики света и дождя, обогрев сидений и руля, парктроник, вентиляция передних кресел, климат-контроль, кожаная обивка и система контроля слепых зон.

Отзывы отмечают качественную шумоизоляцию. Особенно это ощущается при езде по трассе. Если не смотреть на стрелку спидометра, трудно догадаться, с какой скоростью двигается автомобиль – 90 или 180 километров в час. Звук двигателя не доносится в салон. дверные уплотнители полностью изолируют вас от внешних шумов.

Какие есть недостатки у семейного минивэна «Форд Галакси». Отзывы владельцев отмечают один инженерный просчет. Третий ряд сидений не является полноценным – заметен сильный перепад в ногах. Да, колени пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений. Но посадка очень высокая, а спинки стоят практически вертикально – опустить их нельзя. Это сильно утомляет пассажиров в дальних поездках. Какие имеет достоинства и недостатки Ford Galaxy? Отзывы отмечают присутствие длинной «бороды», что идет от центральной консоли. На автомобилях такого класса, актуален полностью ровный пол. Здесь же присутствуют корни классической легковушки. Эта «борода» сильно скрадывает свободное пространство.

Багажник

В семиместном исполнении объем багажника составляет 308 литров. Это не очень много — такой же показатель имеется у «среднестатического» трехдверного хетчбека. Но при необходимости можно сложить задний ряд сидений. В таком случае объем багажника увеличится до 830 литров, что весьма неплохо. Но внутри могут размещаться только пять человек, включая водителя. Если необходимо перевезти нечто крупное, можно сложить и второй ряд кресел. В таком случае объем багажника увеличивается до 2300 литров. Таким образом, семиместный минивэн превращается в небольшой грузовой фургон. Кстати, сиденья при трансформации образуют ровный пол, что очень удобно.

Технические характеристики

«Форд Галакси» оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом (все они четырехцилиндровые и распологаются поперечно относительно кузова). Начнем с последнего. Это турбированный мотор 1.9. Отзывы владельцев «Форд Галакси» дизель характеризуют как надежный и неприхотливый минивэн. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом в 320 Нм и развивает мощность в 140 лошадиных сил. Этот мотор укомплектовывается механической либо автоматической коробкой передач (обе – на шесть ступеней). На удивление, «Форд Галакси» оказался не таким уже и «овощным» семейным авто. Разгон до сотни занимает 10,5-11,9 секунды. А максимальная скорость – 193 километра в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» дизель — очень экономичный автомобиль. На 100 километров пути в смешанном цикле он расходует 6-7 литров топлива в зависимости от установленной КПП.

Перейдем к бензиновым двигателям. Младшим в линейке является двухлитровый мотор без турбонаддува мощность в 145 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 185 Нм. Однако отзывы владельцев говорят, что тяга у этого двигателя доступна только с «верхов». Укомплектовывается данный агрегат только механической коробкой передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Максимальная скорость – 194 километра в час. На 100 километров пути этот мотор потребляет 8 литров топлива.

«Галакси» турбо

Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» турбо – самая редкая и дорогая модель среди всех прочих. За основу инженеры взяли двухлитровый атмосферный мотор и доукомплектовали его турбиной. В результате, получился 200-сильный монстр, разгоняющий семейный минивен до сотни за 8,8 секунды. Комплектуется данный мотор роботизированной коробкой «ПауэрШифт» на шесть ступеней. Переключения производятся быстро и без задержек. Максимальная скорость данного автомобиля – 218 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» 2.0 турбо отличается низким расходом топлива. Он всего на 0,2 литра больше, чем у предыдущего «атмосферника».

Силовые установки на «Форд Галакси» весьма надежные. Периодичность технического обслуживания (замена масла, фильтров) составляет 20 тысяч километров. Под капот минивэна владельцы заглядывают очень редко. Моторы надежные и радуют своим низким расходом.

Особенность АКПП

Автоматическая коробка имеет спортивный режим работы. В данном случае переключения можно осуществлять вручную. Впрочем, если есть необходимость сбросить скорость на пониженную при затяжном подъеме, достаточно сильнее нажать на педаль газа. Коробка сама выберет нужную передачу и «вытащит» вас на горку без динамических потерь.

Ходовая часть

Минивэн построен на универсальной платформе EUCD. Спереди и сзади у автомобиля независимая подвеска (многорычажка и МакФерсон). Рулевое управление – с электрогидравлическим усилителем. Как отмечают отзывы, усилие руля может меняться в зависимости от скорости. Это дает отменную управляемость и курсовую устойчивость автомобилю на трассе. Что говорят отзывы о Ford Galaxy? По дороге минивэн идет превосходно – крены и раскачки исключены. Подвеска весьма энергоемкая. Тормоза – дисковые, на каждом колесе. Машина отлично ведет себя как в городе, так и по трассе.

Но есть и недостатки. Касаются они цены обслуживания. Ремонт подвески «по кругу» может составить до 90 тысяч рублей. Замена колодок – порядка 20 тысяч (если брать оригинал). Аналогов на этот минивэн практически не делают. Поэтому приходится покупать дорогие запчасти.

Стоимость

На вторичном рынке купить данный автомобиль можно за 500-650 тысяч рублей. А вот новый экземпляр доступен по цене в 2 миллиона 300 тысяч рублей (это будет базовая комплектация). Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» — неликвидный автомобиль на российском рынке.

Продать его в наших краях очень трудно, поэтому он так быстро обесценивается.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Форд Галакси». Это комфортный и быстрый семейный автомобиль. Но ввиду больших размеров и низкого клиренса, его нельзя назвать универсальным. Основное назначение этого автомобиля – дальние семейные поездки. В городе использовать эту машину нет смысла. А вот за его чертой автомобиль раскрывает весь свой потенциал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: