Форд эскейп расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд эскейп расход топлива

Расход топлива Ford Escape

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 AT (автомат) 10.7 8.4 9.4
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.4
2.3 AT (автомат) 14.0 7.0 10.0
2.5 MT (механика) 14.0 7.0 10.0
3.0 MT (механика) 13.8 7.1 9.8
3.0 AT (автомат) 14.3 10.2 13.1

1 поколение

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.

«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.

2 поколение

В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.

Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.

«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.

«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.

3 поколение

Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива. Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.

«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом. Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора. Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.

«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.

Гнать или не гнать: топовый Ford Escape вместо Geely Atlas?

Мы открываем новую рубрику «Гнать или не гнать?». Как вы уже, наверное, догадались, речь в ней пойдет об автомобилях, которые по-прежнему выгодно пригнать из-за рубежа, несмотря на все утильсборы и «глонасы». Рассматривать будем не только «проходные» малолитражки, но все модели, которые пригнаны недавно с заметным профитом относительно предложений на рынке РБ.

Первым гостем нашей рубрики стал Ford Escape, ввезенный из США.

Итак, Ford Escape — американский аналог Ford Kuga. Мотор — 2-литровый турбированный EcoBoost, трансмиссия — 6-диапазонный «автомат», привод полный. Год выпуска — 2017-й, пробег — 20.000 миль. Ввезен из США битым (несильный фронтальный удар), качественно восстановлен здесь, общий бюджет со всеми затратами — порядка $20.000. Профит есть?

Еще какой! В нашей базе объявлений Escape этого поколения можно найти и дешевле, но только не в такой спецификации. Все представленные экземпляры оснащены «проходным» мотором EcoBoost 1.5 мощностью 179 л.с., примерно половина имеет привод только на передние колеса. Если посмотреть европейский аналог Ford Kuga — примерно та же картина.

Так что владелец этого Escape, действовавший по схеме «сам выбрал, сам привез, восстановил для себя», совершил на самом деле выгодную сделку: почти 250-сильный мотор, полный привод, «прозрачная» история — и все это лишь чуть выше среднерыночной цены на более простые версии.

Но еще более весомый, на наш взгляд, профит — это комплектация. Здесь «расширенный» Titanium, в котором есть абсолютно все, что предлагается для этой модели, начиная от панорамной крыши, электропривода крышки багажника и заканчивая ассистентами автопарковки, удержания в полосе и автоматического торможения перед столкновением. Кожаный салон, электроприводы и обогревы, разумеется, также прилагаются…

Но и это еще не все. Человек настолько четко сделал посыл вселенной об автомобиле мечты, что смог подобрать даже понравившийся вариант обивки салона! «Светлый верх, темный низ — чтобы летом не нагревался, а зимой не было видно грязи в салоне, — рассказывает Дмитрий, владелец авто. — Я специально искал такое сочетание». Итого: годовалый мощный кроссовер с полным приводом, пробегом 20.000 миль, в фантастической комплектации… — и все это по цене «как на рынке»? Определенно вопрос «гнать или не гнать?» после изучения фактуры превращается в утверждение: таки надо гнать. Не факт, что всем повезет так же, но реальный пример перед глазами, а это уже повод начать прорабатывать вопрос.

Или все же взять новую машину? Как-никак гарантия. А тут, случись что, ремонтировать придется за свои, что со свежими «навороченными» авто может встать в весьма солидную сумму… Чтобы окончательно понять, что же будет более сильным фактором — гарантия на новый, но более простой автомобиль или красота «навороченной бэушки», — берем Escape на тест-драйв.

И «американец» начинает впечатлять еще до посадки за руль. Коснешься рукой средней стойки — под ней высвечиваются цифры кодового замка. Проведешь ногой под задним бампером — багажник открывается. Кстати, на тесном паркинге за его сохранность можно не бояться, поскольку он «видит» препятствие и просто не откроется до конца.

Эргономика рабочего места водителя знакома нам по Kuga, поэтому больше внимания на себя обращает двухцветная обивка и обилие «ассистентов». Не скажу, что готов был бы за них доплачивать, но если в те же деньги (что и за 1,5-литровый Escape) получается машина с полным оснащением — почему бы и нет?

Хотя от одной позиции я бы отказался: топ-версия оснащена ассистентом контроля за «слепыми» зонами, поэтому в наружных зеркалах по краям стоят пиктограммы, загорающиеся оранжевым. Удобно? Не совсем — в более простых Escape наружная часть зеркала имеет сектор с «линзованной» частью, которая «вмещает» в себя большую площадь отражения. Такое зеркало, конечно, слегка искажает картинку, однако в нем попутные авто ты видишь на всех трех полосах. А здесь машину, которая едет через полосу, ты уже не видишь, при взаимных перестроениях приходится уделять этой зоне больше внимания, иначе реагировать придется уже на всполох пиктограммы, потому что в зеркале попутка не была видна.

Но это, как говорится, лирика: к зеркалам можно приноровиться, а вот всем остальным нужно наслаждаться. У шасси Kuga/Escape отличные настройки, поэтому машина кажется очень шустрой, невероятно отзывчивой на любое движение руля. И 2-литровый EcoBoost это ощущение только усиливает: пологая «кривая» крутящего момента делает его субъективно быстрым при малых движениях педалью «газа». Создается полная иллюзия крупнообъемного V8 под капотом: шевельнул ногой — машина уезжает от соседей, даже не переключаясь «вниз». Не сказать, что будоражит, но в городском потоке это удобно, не нужно провоцировать «кик-даун». И на расходе сказывается положительно: за день теста у нас получилось 11 литров на «сотню» — отличный результат для такой быстрой машины.

Даже если не брать в расчет динамику разгона, впечатления от Ford Escape сплошь положительные. Очень удобная посадка, довольно неплохая шумоизоляция, прекрасная аудиосистема — правда, «четные» волны не читаются как положено. И «меню» поначалу кажется немного запутанным, не всегда интуитивно получается найти нужную функцию. Но это в принципе мелочи в сравнении с общим ощущением: кожа, панорамная крыша… Можно даже цвет подсветки поменять, если надоело!

В общем, гнать или не гнать, каждый будет решать индивидуально, потому что далеко не всегда пригнанная «бэушка» будет так выгодно отличаться новых авто по оснащению. Однако в случае с данным Ford Escape выигрыш однозначен, причем в соревновании как с новыми моделями, так и с конкурентами на местном рынке. Топ-версия с топ-мотором, годовалый возраст и небольшой пробег — это конкретные плюсы, которые перекрывают и аварийное прошлое, и отсутствие гарантии. Или нет?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании Autogroup.by за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Заметки на полях

Двухлитровый EcoBoost радует прежде всего тяговитостью. Машина реагирует на малейшее движение педалью «газа», как будто под капотом объемистый V8. Жаль только, что звук не такой же колоритный.

По вместительности к Escape никаких вопросов — места может не хватить ну только уж очень рослым пассажирам. Или если вам приходится перевозить сзади троих.

В этой комплектации есть автопарковщик, так что даже начинающий водитель будет чувствовать себя уверенно.

Ассистент контроля «слепой» зоны — это хорошо, однако я бы предпочел обычные зеркала, но с более широкой «картинкой».

Помимо всего прочего, в этом поколении Escape еще и красив, особенно такого эффектного цвета.

В «богатом» авто хотелось бы еще и экран на всю панель, но доступный максимум — на фото.

Управляемость Escape не является характерной для авто с американского рынка — очень-очень чуткое шасси под стать легковым «зажигалкам».

Таблица технических данных
Ford Escape 2.0 EcoBoost AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1999
Мощность, л.с. при об/мин 249/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 373/3000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 219
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,7
В городском цикле, л/100 км 11,8
В смешанном цикле, л/100 км 10,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4524/1839/1684
Колесная база, мм 2690
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 963-1926
Емкость топливного бака, л 57
МАССА
Масса снаряженная, кг 1708

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Какой расход топлива у Ford Escape?

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 11

Модификация Город Трасса Смешанный

Ford Escape 2.0 i 16V XLS 10.2 л/100км. 8.7 л/100км. нет данных

Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD 10.7 л/100км. 9.4 л/100км. нет данных

Ford Escape 2.3 i 16V нет данных 8.1 л/100км. 9.8 л/100км.

Ford Escape 2.3 i 16V нет данных 8.1 л/100км. 9.8 л/100км.

Ford Escape 2.3 i 16V 4WD нет данных нет данных нет данных

Ford Escape 2.3 i 16V 4WD нет данных нет данных нет данных

Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 12.4 л/100км. 9.8 л/100км. нет данных

Ford Escape 2.3 нет данных нет данных 10.5 л/100км.

Другие вопросы по Ford Escape

  • Какой объем двигателя у Ford Escape?
  • Какая максимальная скорость у Ford Escape?
  • Какая мощность двигателя у Ford Escape?
  • Какой клиренс у Ford Escape?
  • Какое время разгона у Ford Escape?
  • Какой крутящий момент у Ford Escape?
  • Какой привод у Ford Escape?
  • Какой кузов у Ford Escape?
  • Какой объем бака у Ford Escape?
  • Сколько весит Ford Escape?
  • Какая коробка на Ford Escape?
  • Какой бензин заливать в Ford Escape?
  • Какой двигатель на Ford Escape?
  • Какой размер шин на Ford Escape?
  • Сколько мест в Ford Escape?
  • Какой год выпуска Ford Escape?
  • Какой объем багажника у Ford Escape?
  • Какие габариты у Ford Escape?
  • Какая длина кузова Ford Escape?

Другие модели Ford

Ford Aerostar

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Aspire

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

Ford B-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Ford Bronco

Страна производства: США
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Ford C-Max

Страна производства: США
Количество версий: 26
Типов кузова: 1

Ford Capri

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Contour

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Cougar

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Ford Crown Victoria

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Ford Econoline

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Ford EcoSport

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Edge

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Ford Escort

Страна производства: США
Количество версий: 178
Типов кузова: 6

Ford Excursion

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Expedition

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Ford Explorer

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Ford Explorer Sport

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford F-150

Страна производства: США
Количество версий: 68
Типов кузова: 2

Ford F-250

Страна производства: США
Количество версий: 36
Типов кузова: 2

Ford F-350

Страна производства: США
Количество версий: 54
Типов кузова: 2

Ford Fiesta

Страна производства: США
Количество версий: 147
Типов кузова: 3

Ford Focus

Страна производства: США
Количество версий: 246
Типов кузова: 4

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Freestar

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Freestyle

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Fusion

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 1

Ford Galaxy

Страна производства: США
Количество версий: 52
Типов кузова: 1

Ford Granada

Страна производства: США
Количество версий: 27
Типов кузова: 2

Ford Grand C-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Ford Ikon

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Ka

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 3

Ford Kuga

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Ford Maverick

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 2

Ford Mondeo

Страна производства: США
Количество версий: 262
Типов кузова: 3

Ford Mustang

Страна производства: США
Количество версий: 44
Типов кузова: 2

Ford Orion

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Ford Probe

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Ford Puma

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Ford Ranger

Страна производства: США
Количество версий: 41
Типов кузова: 2

Ford S-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 24
Типов кузова: 1

Ford Scorpio

Страна производства: США
Количество версий: 102
Типов кузова: 3

Ford Shelby GT 500

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Ford Sierra

Страна производства: США
Количество версий: 118
Типов кузова: 4

Ford Taunus

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 3

Ford Taurus

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Ford Thunderbird

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Ford Tourneo Connect

Страна производства: США
Количество версий: 15
Типов кузова: 1

Ford Transit

Страна производства: США
Количество версий: 32
Типов кузова: 2

Ford Windstar

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Стоит ли покупать Ford Escape 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Тем, кто ищет внедорожник с седаноподобным качеством езды и удобной технологией, можно обратить внимание на новый Ford Escape 2019 года. В то время как Escape не имеет максимальной экономии топлива и обладает дизайном интерьера, который нуждается в современном капитальном преобразовании, этот внедорожник предлагает большое количество грузового пространства и оснащён одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке сегодня.

Что нового в 2019 году?

Хотя это последнее дополнение к третьему поколению Escapes имеет некоторые новые функции, многие вещи перенесены из линейки 2018 года. Наиболее заметные изменения:

  • добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
  • информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
  • обновлённая обивка SEL.

10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров . Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.

  • 2. Седаноподобная поездка.

Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.

  • 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды , что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.

  • 4. Удобная технология ViaSync3.

Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.

  • 5. Множество функций помощи водителю.

Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.

  • 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.

В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.

  • 7. Детские кресла просты в установке.

Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.

  • 8. Достойная буксирная способность.

Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг .

  • 9. Легко войти и выйти.

Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.

  • 10. Тихая поездка в салоне.

Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

  • 1. Большой расход топлива.

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

  • 2. Базовый двигатель Lackluster2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

  • 3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

  • 4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что Ford Escape 2019 года предлагает много комфорта и удобных технологий. Хотя эта машина не является лидером с точки зрения лучшей экономии топлива или шикарного интерьера, она действительно поставляется с множеством полезных функций безопасности и быстротой производительности от опционального 2,0- литрового турбо-двигателя. Эскейп был спроектирован с учётом безопасности для семей, хотя несколько современных штрихов к интерьеру могут сделать автомобиль ещё более привлекательным. Цена на этот автомобиль начинается от $ 25 000 .

Видео: Форд Эскейп — тест-драйв

Форд Эскейп — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Второе поколение кроссовера Ford Escape начали выпускать в 2007 году. Автомобиль отличается достойным оснащением и невысокой ценой. В России больше известна его азиатская модификация под именем Maverick, собираемая на Тайване.

По-мужски серьезная внешность Escape слегка напоминает уменьшенный Land Cruiser 200, в том числе и раскосые передние фары. Выглядит автомобиль внушительно и сдержанно, если не сказать просто. Пластиковые бампер и обвес, которыми оснащалось первое поколение Форд Эскейп, с 2007 года окрашены в цвет кузова, что не только улучшает внешний вид, но и значительно упрощает мойку. на хромированной радиаторов решетке красуется большой логотип Ford, а на крыше установлены рейлинги.

Салон Ford Escape хоть и кожаный, но тоже не отличается оригинальностью. Мягкая панель приборов оборудована козырьком, рычаги заменены крутилками. Приборы крупные с голубой подсветкой. Обзор хороший благодаря низкой подоконной линии и тонким стойкам. Но водительское кресло не регулируется по высоте. Руль оснащен электроусилителем, но не имеет регулировки по вылету. Несмотря на обычные для автомобиля этого класса внешние габариты, салон Форд Эскейп не может похвастаться простором. Крупный водитель будет чувствовать себя не комфортно. Зато сзади места много, поместятся трое обычных…
читать дальше

Второе поколение кроссовера Ford Escape начали выпускать в 2007 году. Автомобиль отличаетсядостойным оснащением и невысокой ценой. В России больше известна его азиатскаямодификация под именем Maverick, собираемая на Тайване.

По-мужски серьезная внешность Escape слегка напоминаетуменьшенный Land Cruiser 200, в том числе и раскосые передние фары. Выглядитавтомобиль внушительно и сдержанно, если не сказать просто. Пластиковые бампери обвес, которыми оснащалось первое поколение Форд Эскейп, с 2007 года окрашены в цвет кузова, что не толькоулучшает внешний вид, но и значительно упрощает мойку. на хромированнойрадиаторов решетке красуется большой логотип Ford, а на крыше установленырейлинги.

Салон FordEscape хоть и кожаный, но тоже не отличается оригинальностью. Мягкая панельприборов оборудована козырьком, рычаги заменены крутилками. Приборы крупные сголубой подсветкой. Обзор хороший благодаря низкой подоконной линии и тонкимстойкам. Но водительское кресло не регулируется по высоте. Руль оснащенэлектроусилителем, но не имеет регулировки по вылету. Несмотря на обычные дляавтомобиля этого класса внешние габариты, салон Форд Эскейп не может похвастаться простором. Крупный водитель будетчувствовать себя не комфортно. Зато сзади места много, поместятся трое обычныхвзрослых. Но сиденье довольно простое: плоское и без возможности регулироватьпочти вертикальную спинку. Недорогой пластик, из которого выполнена отделка, нешумит и приятен на ощупь, все детали хорошо подогнаны. Широкие двери облегчаютдоступ в салон, хотя и оснащены несерьезными для такого авто ручками.

Для американского рынка Ford Escape выпускается с тремя возможными бензиновыми двигателямиобъемом 2,3 л , 2,5 л и 3 л с автоматической или 5-ступенчатой механическойтрансмиссией. В России официально продается только V4 Duratec с объемом 2,3 л имощностью 145 л.с. и крутящим моментом в 200 Нм, укомплектованный 4-ступенчатойавтоматической транмиссией. Для автомобиля массой чуть более полутора тоннэтого двигателя вполне достаточно. Двигатель соответствует требованиям Euro 4.

Ford Escape оснащен передней и задней независимыми подвесками, что значительноупрощает управление им. Система полного привода Intelligent 4WD автоматическираспределяет момент между осями, но можно вручную выбрать постоянный полныйпривод.

Несмотря на полный привод и высокий клиренс с 201 мм, Форд Эскейп не создан для суровогобездорожья. Но там, куда не сунутся большинство паркетников, он чувствует себявполне уверенно.

Модификации Форд Эскейп

Двигатели Форд Эскейп

Всем привет. Купил машину 2007году 2литра. механика передний привод 2003г.в. За время эксплуатации эскейп ни разу не подвел даже не ожидал от форда такой неприхотливости. В среднем проезжаю 30000км в год. приходилось заливать в бак 76 бензин 2раза по 60 литров края такие встретились что другого бензина не было, но машина переварило все. правда по приезду домой пришлось чистить бензобак и сетки на бензонасосе. За все это время менял расходники, масла фильтра, косточки втулки стабилизатора, тормозные колодки, ремень ГРМ 2раза, передние торм. диски и термостат недавно.На сегодняшний день пробег 190000км.на машине до сих пор стоят родные стойки, родные рычаги правда задние сайлентблоки передних рычагов порваны, по весне хочу заменить рычаги отдельно сайлентблоки не продаются.Запчасти если сравнивать с аналогичными машинами, не дорогие. Ведет себя машина на дороге отлично,в повороты входить как лехковушка, салон просторный,багажник большой, расход бензина 10-11 по городу и 7 литров по трассе. За свою жизнь поменял более 30 машин разных марок,и поэтому знаю с чем сравнивать.Здесь на форуме прочитал практически все отзывы, и могу уверить вас очень многое касаемо качества ескейпа не правда.если человек обсирает машину что у него краска отвалилась или ржавеет или сломалась,значит ему впарили убитую в хлам машину, как говориться (лох это судьба). Не экономьте на расходниках и машина прослужить вам верой и правдой. Я думаю этого достаточно для выводов, хотя знаю очень многое про любую марку, моя работа связано с автомобилями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: