Форд эксплорер расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Форд эксплорер расход топлива

Расход топлива Ford Explorer

Большинство автомобилей в мире — иномарки

Изначально Ford Explorer считался чистым внедорожником, вплоть до четвертого поколения. Но, начиная с пятого, инженеры из компании решили пересмотреть классовую принадлежность модели и сделали из него уже кроссовер. Производится машина с 1990 года и сменила уже несколько поколений. Что интересно, рестайлинги никогда не проводились. Все изменения в модели выливались в новое поколение. Автомобиль за все время своего существования не раз признавался лучшим в своем классе, а также выигрывал множество наград.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.8 8.4 10.2
2.3 AT (автомат) 12.4 8.4 10.7
3.5 AT (автомат) 13.8 9.8 11.8
4.0 AT (автомат) 15.7 11.2 13.9
4.6 AT (автомат) 16.8 11.8 14.5

Форд Эксплорер 1

Форд Эксплорер 1 шел только с одним мотором, объем которого равнялся 4.0 литра. Мощность его была 160 лошадиных сил. Шел он в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатой роботизированной. Также была возможность установки и системы полного привода. Расход топлива на 100 км составлял от 14.5 до 16.1 литра.

«Машину брал для личного использования, так как мне нравится внешность классических американских внедорожников. Да, автомобиль не самый комфортный и быстрый, зато он приносит нереальные удовольствия и впечатления. На современных автомобилях такого точно нет. Минусом его, конечно, является огромный расход бензина, который в городе достигает значения в 18 литров, а зимой и все 20», — пишет Антон из Челябинска.

«Автомобиль был куплен еще в Америке в самые первые года производства. Тогда это была одна из лучших моделей на рынке внедорожников. И доказывает машина это и по сей день, так как езжу я на ней уже больше 25 лет. Стараюсь ухаживать за ним как могу, потому что если вдруг что-то сломается, то починить это будет проблемно из-за дорогих и редких деталей. В салоне модели вполне комфортно. Конечно, по всем показателям он проигрывает новинкам, но таких ощущений от езды вы больше нигде не получите. Омрачить впечатления не может даже гигантский расход в почти 18 литров», — написал Константин из Калининграда.

Форд Эксплорер 2

В 1994 году стартовало производство Форд Эксплорер 2. Модель слегка изменили внешне, доработали подвеску, а также расширили ряд моторов. Основным двигателем все также является 4.0 литровый агрегат, который может развивать либо 160, либо 208 лошадиных сил. Привод ставится как задний, так и передний. Что касается трансмиссий, то комплектациями ими не изменилась.

Второй мотор – 4.9 литра, с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступно два вида привода, а вот коробка передач ставится только роботизированная. Расход первого мотора не изменился, второй мог потреблять до 15.3 литра топлива.

«Денег у меня на покупку автомобиля было немного, но хотелось что-то большое и мощное. Решил выбрать машину из американского рынка, так как они достаточно качественно сделаны, соответственно, и живут дольше. Выбор пал на Эксплорер второго поколения. Да, модель не новая, но зато подходит по все мои требования. Подходит машина для любых затей. Особенно он хорош на бездорожье. Полный привод и мощный мотор просто творят чудеса. Но обычно я езжу только по городу, изредка выезжая на трассу. Единственный минус – расход топлива. Двигатель съедает до 17 литров по городу», — так отозвался Геннадий из Владимира.

Форд Эксплорер 3

В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение. Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил. Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.

Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.

«Когда моя семья обзавелась новыми представителями, подумал о смене своего небольшого седана на что-то солиднее и больше. Почему-то хотелось именно американского представителя, поэтому взял Эксплорер. Автомобиль очень вместительный и комфортный, а расход в 18 литров вообще не пугает», — написал Евгений из Санкт-Петербурга.

«Владел многими внедорожниками, но именно это мне доставлял большее удовольствие. Он никогда не ломался, отлично вел себя на дороге, а расход у него вполне экономичный, если сравнивать с другими представителями этого класса», — это слова Кирилла из Ростова.

Форд Эксплорер 4

Четвертое поколение начало сходить с конвейеров в 2005 году. Вот здесь уже серьезно подошли к изменению внешнего вида автомобиля. Теперь он стал вполне стильным и привлекающим внимание. Не забыли и про силовые установки. И тут не отказались от мотора на 4.0 литра. Он не претерпел вообще никаких изменений, все показатели идентичны предыдущему поколению.

А вот агрегат на 4.6 литра стал намного мощнее – теперь целых 295 лошадиных сил. Пару ему составляет робот, который имеет шесть ступеней. Привод – традиционный полный или задний. Если сравнивать с прошлой версией, то тут расход немного снизился и составляет теперь 14.2 литра.

«Раньше не владел американскими машинами, хотя внедорожников было у меня много. В Эксплорере меня привлек дизайн салона. Материалы приятные все, выглядят дорого. Оборудован он также отлично, множество всего, что упрощает вождение. Качество сборки намного лучше других представителей данного класса, а ходовые качества вообще, наверное, самые лучшие. Проехать можно абсолютно везде. Удивил расход, который составляет всего 14 литров», — пишет Леонид из Твери.

«Машину взял по программе обмена. Причина покупки проста и популярна – семья стала больше. Потребовался автомобиль, в который может поместиться много людей и вещей, чтобы спокойно выезжать на природу. В Эксплорере мне нравится все: от внешнего вида, до салона и технических данных. Расход в 14 литров считаю вполне адекватным. Есть представители намного слабее и с большим потреблением топлива», — это отзыв Никиты из Чебоксар.

Форд Эксплорер 5

На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.

Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.

«До этой модели у меня было уже два Эксплорера. Решил не отходить от традиции и купил новое, пятое поколение после рестайлинга. Автомобиль – само совершенство. Тут идеально все: внешний вид, качество и функционально салона, скоростные показатели и проходимость. Стараюсь использовать машину как можно чаще. К расходу топлива я привык, поэтому 12 литров для меня вообще копейки», — так написал Ярослав из Липецка.

Какой расход топлива у Форда Эксплорер?

Сразу после выпуска первого образца модели Форд Эксплорер в 1990 году, внедорожник занял лидирующие позиции в рамках своего сегмента рынка в США, он полностью соответствовал американскому стилю и представлению американцев о надежном и хорошем автомобиле. Но каков был расход топлива Форд Эксплорер?

  1. Интересные факты
  2. Характеристика двигателей
  3. Заявленный расход топлива Форд Эксплорер
  4. Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер
  5. Резюме

Интересные факты

В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2021 году.

Новый Форд Эксплорер 2021 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.

Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2021 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.

Производитель, эксперты, а также отзывы пользователей отмечают отличные эксплуатационные показатели внедорожника, великолепную управляемость модели и прекрасные ходовые качества.

Характеристика двигателей

Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:

  • базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
  • топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.

Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.

EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.

Заявленный расход топлива Форд Эксплорер

Итак, Форд Эксплорер обладает двумя мощными двигателями, о которых производитель говорит, как об экономных. На официальных источниках компании расход топлива Форд Эксплорер определяется следующими показателями:

— Cyclone 3.5-V6 имеет расход на 100 км в городском цикле вождения 14,9 л, в режиме «трасса» – 8,8 л, а в смешанном цикле –11 л горючего;

— более мощный EcoBoost 3.5-V6 на те же 100 км употребляет по городу 17,3 л, за городом – 9,4 и при смешанном режиме езды –12,3 л.

В принципе, для такой заявленной мощности расход вполне терпим. Но соответствуют ли реальные показатели тем, что указываются изготовителем Форд Эксплорер?

Реальные показатели расхода горючего по отзывам водителей Форд Эксплорер

Реальный расход топлива можно определить лишь при постоянной эксплуатации Ford Explorer. Машина должна обкататься, притереться. Все ее системы должны «привыкнуть» к стилю езды и постоянным нагрузкам. Тогда потребление горючего стабилизируется и его можно более-менее точно определить, исходя из реальных практических наблюдений. Ведь очевидно, что определяют его не расчетные цифры, а количество настоящих заправок на проезд не менее настоящих километров.

Для любой модели любого автомобиля, независимо от производителя, сборки, класса, реальный показатель топливных затрат всегда отличаются от тех, которые указаны в спецификациях и техдокументации. И как правило, в сторону увеличения.

Самым достоверным источником для того, чтоб определить реальный расход топлива Ford Explorer, можно считать совокупность данных, которые содержат отзывы настоящих пользователей. Дело в том, что затраты горючего на каждом конкретном автомобиле также могут быть различны. Они зависят от режима езды, стиля вождения, качества бензина, погодных условий и количества включенных электроприборов, которые в изобилии представлены в Форд Эксплорер 2021.

Не стоит, кстати, учитывать данные, полученные во время тест-драйвов, так как в них используются, как правило, новые автомобили, которые еще не прошли достаточной обкатки. А потому борткомпьютер может показывать, мягко говоря, странный уровень расхода бензина, например, 25 или 40 л на 100 км.

Таким образом, более-менее объективная картина может быть составлена путем вычисления средних показателей. Указанных водителями Ford Explorer, имеющими опыт длительной эксплуатации автомобиля. Кстати, не факт, что эти средние показатели совпадут с данными о потреблении горючего конкретным авто. Очевидно, что зависит это от указанных выше факторов.

Кстати, ввиду кардинально разных условий эксплуатации зимой и летом, стоит учитывать сезонность, чтоб определить реальный расход топлива. Нелишним было бы, если б и производитель делал соответствующие расчеты.

Согласно собранным данным удалось определить, что примерный средний расход топлива Форд Эксплорер 2021 выглядит так:

Зима Лето
Город, л на 100 км 20,5 19,7
Трасса, л на 100 км 12,5 12
Смешанный, л на 100 км 16 15,5
Холостой, л на 100 км 12 Н/Д

Так, заметно, что отзывы владельцев Ford Explorer отмечают преимущественно повышенный расход топлива по сравнению с указанными концерном характеристиками. Некоторые отзывы содержат информацию о потреблении авто при разных стилях вождения и в некоторых экстремальных условиях (например, пробки или бездорожье). В таком случае показатель может быть поистине фантастический – 25 л на 100 км.

Резюме

Кончено, заявленных 8,8 л на 100 км ожидать не приходится и вряд ли кто-нибудь сможет добиться такого показателя. Но даже обнаруженные средние данные по действительному расходу позволяют заключить, что потребление топлива Ford Explorer можно назвать, если не экономным, то разумным.

Ford Explorer — технические характеристики, расход топлива

Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю, очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории.

До 2010 года было выпущено четыре поколения, а в 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер.

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л.с., разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе и 18,2 в городе, в среднем осталось 15 л.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4.6 с восемью цилиндрами, развивающего 240 л.с. с автоматом и полным приводом и новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Отзывы о Ford Explorer

Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива.

Форд Эксплорер расход топлива 2.0, 3.5, 4.0

В 1990 году американская компания Ford Motor Company начинает производство одного из самых известных во всем мире кроссоверов Ford Explorer. Его выпуск продолжается по сегодняшний день. В серии кроссоверов автоконцерна Эксплорер не является единственным автомобилем и занимает место между не менее известным предшественником Ford Escape и внедорожником Ford Expedition. За все время своего существования Ford Explorer потерпел большое количество модификаций, что отразилось на его популярности с положительной стороны и помогло получить звание лучшего среднеразмерного внедорожника, цена которого начинается от 50 000 долларов.

Ford Explorer IV

В 2006 году после очередного рестайлинга дебютирует Ford Explorer четвертого поколения. Была изменена конструкция кузова, что сделало его значительно прочней на сжатие и скручивание. В плане внешнего вида тут олично узнавалась модель Форд Эксплорер Спорт Трэк. От него была унаследована радиаторная решетка и головные фары с оригинальными противотуманками-слезками в нижних внутренних углах. Также были модернизированы двигатели: 4.0 V6 (210 л.с.) и 4.6 V8 (292 л.с.). Была увеличена мощность и снижен расход. Теперь он составляет в городе 15.2-16.8 литра и на трассе 11-11.8 литра соответственно.

Реальный расход топлива

  • Андрей, Иваново. Купил себе не так давно Форд Эксплорер 4-го поколения на движке 4.0 АТ (модель 2007 года). Теперь вот езжу, доволен по самое не хочу. Очень актуальный дизайн, начинка тоже неплохая. Вместительность бешеная, устойчивость и резвость отличная. Расход двигателя 16 литров в городе, на трассе 11-12 литров, смотря как гнать. Проблем как таковых нет, только КПП грубоватая.
  • Максим, Зарайск. Когда первый раз сел за руль Explorer IV 4.0 МТ, думал, что не смогу привыкнуть к его большим размерам, но позже свыкся. Очень классный автомобиль и в управлении, и по вместительности. Если бы коробка была на руле, места было б еще больше. Салон, как по мне, грубоват. Расход в среднем 13.5 литра на 100 км. Год выпуска – 2006.
  • Станислав, Пермь. Авто отличное, на моем Форде 4.0 АТ (2008 г.в.) можно ездить куда угодно — и на рыбалку, и на дальние расстояния. Главное, что за рулем не устаешь. Единственная проблема с навигацией, не хочет показывать корректные координаты, а иногда вообще не показывает, хотя связь со спутником есть. Расход для такой машины небольшой – 13-14 литров на сотню.
  • Елена, Киров. Ford Explorer 4.6 AT 2006 г. Это не единственная моя машина. Эксплорер мы используем только для семейных поездок за город или еще куда-то, потому что по вместительности ей нет равных. За все время никаких проблем не возникало. Расход большой — в городе 18 литров, а на трассе не превышает 12 литров. Минус – это шумоизоляция.
  • Ольга, Москва. Автомобиль брали в 2013 году, подержанную 2006 года выпуска. До этого уже были Рэйндж Ровер и Вольво ХС70. Машина отличная с хорошей вместительностью. Клиренс большой. Для поездок за город хватает. Расход предсказуем – 17-18 литров в городе, на шоссе до 12 литров ест. Штатный свет отвратительный, пришлось ставить ксеноны. Движок 4.6 МТ.
  • Сергей, Городец. Хороший большой внедорожник с идеальной управляемостью. Опциональные возможности Эксплорера (2008 г.в.) большие. Нравится, что есть обогрев руля и сидений, также их можно и охлаждать. ТО относительно недорогое, хотя как таковое пока что толком не понадобилось. Расход мотора 4.6 с МТ составляет 17-18 литров на сотню. На трассе — 12 литров при 120 км/ч.
  • Роман, Торжок. Машина достойная. Не согласен со многими по поводу шумоизоляции. Она тут отличная что при медленной езде, что при быстрой. Минус — это освещение. Нет разницы между ближним и дальним светом. К тому же нет омывателей. Двигатель 4.0 АТ очень мощный, ест на сотню 15.5 литра в городе и 10.5 литра на трассе. У меня модель 2009 года.
  • Евгений, Элиста. Ford Explorer 4.6 AT 2010 г. Впечатления от автомобиля только лучшие. За все время с пробегом 75 тысяч км не было ни одной поломки. Когда стал на ТО, то потратил сущие копейки. Так что обслуживание в сравнении с другими машинами такого класса недорогое. Расход тоже адекватный, у меня по городу ест 18 литров, зимой — 19 литров.
  • Валерий, Липецк. За первые 20 000 пробега пришлось поменять 2 рулевые рейки. Ломались каждые 10 тысяч км. Помимо этого на сервисе не всегда есть запчасти в наличии. Эксплорер IV — машина в целом неплохая с вменяемым расходом в 15 литров в смешанном цикле, но обслуживание не самое лучшее. Движок 5.4 с автоматом, 2009 год выпуска.
  • Сергей, Петербург. До Ford Explorer IV были легковушки, но после того, как появилась семья начал рассматривать автомобили такого класса. Остановился на Эксплорере 4.0 АТ (2006г.в.). Впечатления хорошие. Расход по городу составляет 16 литров, на трассе вкладывался в 10 литров. Минусы: свет (пришлось ставить ксенон), обслуживание.
  • Софья, Москва. Форд Эксплорер 4.6 AT 2008 г. Машина неплохая. Но это можно сказать только про внешний дизайн. А так много недостатков: плохая АКПП – машину постоянно дергает при старте, шумоизоляции фактически нет, двигатель слабый, а разгон отвратительный. Расход у мотора просто огромный. В среднем 14 литров на 100 км.
  • Алексей, Орел. Долго собирался покупать Эксплорер, и в итоге решился на 4е поколение c мотором 5.4 АТ. Все вполне устраивает. Есть обогрев руля. Сиденья вентилируемые. Плохо то, что нет обогрева лобового стекла. Также отсутствуют омыватели фар, которые к тому же пришлось сразу же заменить на ксенон. Расход держится в пределах 14.5-15 литров.

Форд Эксплорер V

Норма расхода топлива на 100 км

Спустя 4 года в 2010 году в Нью-Йорке был представлен модельный ряд Эксплорера пятого поколения. Внешний дизайн новой модели в отличие от предшествующих поколений был кардинально изменен. Так, в нем исчезла традиционная квадратичность. Кузов стал несущим, а не каркасным. Это существенно повлияло на повышение уровня безопасности автомобиля. Касательно силовых агрегатов в базовой комплектации, то тут можно увидеть два двигателя 2.0 V4 с мощностью 240 л.с. и 3.5 литра V6 с мощностью 294 л.с. Расход топлива составляет: в городе 11.8-14.9 литра, на трассе 8.4-8.8 литра соответственно.

Отзывы о расходе бензина

  • Николай, Елабуга. Ford Explorer 3.5 AT 2011 г. Эксплуатирую уже второй год. За это период уже набежало 80 тысяч км и серьезных проблем пока не было. Единственное, на отметке 70 тыс. км потек один амортизатор, но поменяли по гарантии. Расход машины 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Главным недостатком считаю отсутствие обогрева лобового стекла.
  • Александр, Астрахань. У меня спорт-комплектация Эксплорера V. Расход двигателя 3.5 АТ составляет 16.4 литра в городе, а зимой достигает 18 литров. На трассе ведет себя достаточно уверенно даже при 180 км/ч. Больше выжимать не пробовал, так как очень часто езжу с детьми. ТО неплохое, но плохо то, что налог большой. Покупал новую в салоне в 2012 году.
  • Артем, Тамбов. До этого Форда было много разных автомобилей различного класса. Эксплорер V брал без раздумий. Машина классная, быстрая и движок (2.0 АТ) не такой уж и прожорливый. На сотню ест в среднем 10-11 литров. Единственное, что полетело так это опорные подшипники. Новые дорогие, а ждать по гарантии долго. Сервис не самый лучший.
  • Бахши, Москва. Ford Explorer 3.5 AT 2013 г. После Лэнд Крузера никак не могу привыкнуть к Форду. Отделка салона по сравнению с Тойотой второго сорта. Динамика разгона слабая, да и расход у моторчика великоват – свыше 16 литров в городе. На трассе бывает до 10 литров. Единственные плюсы – это дизайн и вместительность.
  • Евгений, Серпухов. В Эксплорер 5-го поколения влюбился сразу же, как увидел. Нравится все, кроме дилеров. Ожидаю прошивку, которую заказал еще очень давно, но ее у них до сих пор нет. Также хочу поставить круговой обзор машины, посколькуавтомобиль огромных размеров. Но зато надежный. Расход топлива 13.5 литра по городу, 9 литров на шоссе. Комплектация 2011 года с мотором 2.3 АТ.
  • Роман, Смоленск. Изначально модель понравилась только внешне, но после эксплуатации в течение некоторого времени понял, что форд это супер. Плюсов больше чем минусов. Расход на движке 2.3 АТ (2012 г.в.) в реале 14 литров. Главный минус – это дилеры и обслуживание — не в состоянии решить какие-либо вопросы даже в плане прошивки.
  • Сергей, Белгород. Автомобиль хороший (3.5 АТ, 2012). Ездил с семьей через всю страну, дискомфорта не возникло ни разу. Проходимость отличная. Места в багажнике при сложенном третьем ряде сидений валом. Расход при 110 км/ч 10 литров, а так в среднем 12.5 литра на 100 км. Недостаток только в высоком налоге.
  • Руслан, Симферополь. Ford Explorer 3.5 AT 2014 г. Машина с неплохой вместительностью и внешним дизайном, но в целом впечатления отрицательные. В салоне сильный шум, проходимость так себе. Автомат при переключении долго думает, хоть и мягкий. Движок слабый, а ест около 13 литров на сотню. К тому же обслуживание у дилеров просто ужасное.
  • Дмитрий, Ростов. Эксплорер 5-го поколения 2.0 AT 2013 г. Выбирал долго. В конечном счете остался доволен, но есть недостатки: низкий свес, из-за этого проходимость плохая, высокий налог. Расход топлива по бортовому компьютеру 14.5 литра. Хорошо то, что вместительный. Салон комфортный: есть подогревы, хорошая шумоизоляция, красивый интерьер.
  • Алексей, Челябинск. В машине хорош только внешний вид. Все остальное считаю недостатками. Комфорта в салоне ноль, поэтому на дальние расстояния он не подходит. Разгон слабый, долго думает. Проходимость плохая. Расход у мотора 3.5 АТ большой — 16 литров в городе, на трассе до 10 л. После 1000 км пробега сменил на Лэнд Крузер.
  • Сергей, Курск. Ford Explorer 2.3 AT 2011 г. Автомобиль хороший. Для поездок на дальние расстояния именно то, что надо. Расход в смешанном цикле где-то 12-13 литров. После покупки сразу сменил освещение. А после пробега в 30 тысяч вышли из строя опорные подшипники. Плохо и то, что отсутствует навигация, пришлось платить за установку (большой налог).
  • Андрей, Ульяновск. Долго ждал, когда привезут русифицированную версию. Так и не дождался. Взял Эксплорер в комплектации спорт 3.5 АТ 2012 года. Не пожалел. Скорость набирает моментально, несмотря на размеры машины. Расход такого форда 15.5 литра в среднем. Было бы хорошо, если б был доступ без ключа.

Обновленная версия Ford Explorer пятого поколения была представлена в конце 2014 года в США, а его продажи планировались на середину 2015 года. В линейку силовых агрегатов в новом Эксплорере были внесены некоторые изменения, в частности — снижена мощность двигателей. Так, теперь 3.5-литровый имеет в своем распоряжении 249 лошадок вместо привычных 294 л.с., которые присутствовали в более ранних версиях. Кроме этого, на 2016 год запланирована презентация Ford Explorer 6 поколения.

Форд Эксплорер расход топлива

Ford Motor Company начала выпускать свой легендарный Explorer в 1990 году. Сначала (1-4 поколения) это был среднеразмерный полноприводный внедорожник, который уверенно занял свое место между моделями Escape и Expedition. Уже в 1990 и 1991 годах данный автомобиль признается лучшим среди моделей того же класса. Начиная с 2010 поколения, производители Эксплорера поменяли классовую принадлежность своего детища – пятое поколение представлено уже полноразмерными кроссоверами.

Ford Explorer IV

В результате глубокой модернизации в 2005 году четвертое поколение модели получило среди всего прочего мощную раму и выбор между двумя бензиновыми двигателями. Менее мощный и более экономичный – 4-литровая «шестерка» с V-образным расположением цилиндров имеет мощность 210 л.с. (расход топлива 15.7 литра/100 км по городу и 11.2 литра на трассе). Самая заряженная версия – 4.6-литровая «восьмерка» мощностью 295 л.с. с аппетитом – 16.8 и 11.8 литра на сотню.

Норма расхода топлива – отзывы

  • Евгений, Омск. Ford Explorer IV поколения был куплен с рук с пробегом в 93 500 километров. Двигатель выбрал поэкономичней – 4 литра, бензиновый, мощностью 213 л.с. Расход по трассе до 11 литров, по городу 20-23. В среднем в смешанке 16 литров получается. Если использовать круиз-контроль, то по трассе можно и до 9 литров уменьшить. Год выпуска – 2007.
  • Михаил, Челябинск. Купил уже видавший виды внедорожник Форд Эксплорер 2007 г.в. – на одометре 162 000. Зато американская сборка, что для меня уже плюс. Двигатель 4.0 со 214 лошадками, коробка – автомат. По ощущениям этот автомобиль один из лучших в своем классе. Расход 92 бензина по городу около 18-20 литров, вне города – 12-13. Если высчитать средний, получается около 15 литров.
  • Олег, Новосибирск. Форд – автомобиль, за которым я не сильно гонялся. Так вышло, что пришло время менять машину. Бюджет был ограничен определенной суммой, а хотелось что-то большое и мощное. В результате после долгих поисков решил – это будет Ford Explorer 4 (полнопривод на автомате с 4-х литровым двигателем). Расход топлива до 22 литров в городском цикле, по трассе – 12 литров за 100 км, смешанный цикл – под 17 литров получается.
  • Павел, Барнаул. С увеличением семьи появились идеи и о увеличении размера машины. Потребовалось что-то семиместное. Но цены на минивэны заставляют упасть в обморок. Спас Эксплорер 2006 г.в. (7 мест, двигатель 4.0, 212 л.с.). Покупался у дилера слегка подержанным. Расход при таком моторе у меня получается в районе 22 литров в городе и 10 на трассе. Если брать в среднем, то это 16 литров.
  • Владимир, Иркутск. Взял Форда 2008 г.в., опираясь на отзывы друзей – владельцев таких же машин. Сам автомобиль обменял на свой с небольшой доплатой. Хотел именно полноприводный внедорожник. Двигатель мой машины – 4000 куб.см. с мощностью в 213 л.с. В городе авто потребляет 18-20 литров на сотню, а за городом по трассе – 13-14. Заливаю только 92-й бензин, пока движок не жалуется.
  • Григорий, Москва. Брал в салоне фордовский внедорожник 4-го поколения. При выборе для меня на первом месте экстерьер, а также ходовые качества. Привык к внедорожникам, но с американцами раньше не сталкивался. Двигатель 4.0 АТ, мощность – 213 л.с. По городу расход выходит до 23 литров. За город выезжаю редко, но там будете где-то 12 литров. А вообще выше 17 литров в смешанном еще не бывало. Сборка 2008 года.
  • Александр, Екатеринбург. Идея купить именно Explorer посетила меня давно, но реализация чуть задержалась. Связано это было с долгой продажей предыдущей машины. Сразу отмечу, что оценку ставлю машине 10 из 10. Мой «Странник» 2008 года выпуска, мотор – 4.6 АТ с кучей красивых индексов (296 л.с.). И мотор этот «кушает» топлива на сотню максимум 25 литров в городе и 15-16 за ним. Средняя «прожорливость» – под 20 литров.
  • Максим, Сочи. Никогда бы не подумал, что после 10 лет владения различными японскими машинами, пересяду на американца. Ford Explorer понравился всем. Из минусов только отмечу не очень хороший свет. По расходу – 17 литров в городе и на трассе максимум 10, а в смешанном цикле – 13-14. Модель 2008 года, комплектация с двигателем 4.6 АТ (296 л.с.).
  • Андрей, Санкт-Петербург. Форд Эксплорер очень понравился с первой минуты тест-драйва. Брал новым из салона. Правда, некоторые «блага» типа шторки в багажнике пришлось заказывать из США. По бездорожью честно отрабатывает. Расход горючего по трассе, если не гонять – 12 литров, по Питеру – до 20-22. Зимой на 3 литра больше. Средний расход составляет 16 литров, а зима прибавляет немного. Сборка 2005 года с мотором 4.6 АТ.
  • Никита, Москва. Ford Explorer на 4.6 литра (295 л.с.) 2008 год выпуска. Внедорожник покупал в салоне. Это мой первый джип. Решил, что европейские машины не сильно подходят для наших условий. После долгих раздумий сделал вывод – американцы как раз созданы для российских дорог. Динамика и тормоза очень хорошие для такой большой машины. Расход по московским пробкам до 23-25 литров. За пределами города получаются все 15 литров. Средний «аппетит» – 19 литров.
  • Иван, Калуга. Свой Эксплорер 4-го поколения я брал в салоне по системе трейд-ин. Машина 2010 года, 4.0 литра, 213 лошадей. Коробка, естественно, автомат. Причина, которая побудила покупать, как и для многих – увеличение размера семьи. Нужна была машина, чтобы поместилось больше 5 человек. Правда, при 7 местах показалось, что не очень большой багажник. После обкатки расход топлива в городе 18 литров, по трассе – 11, средний – 14.5 литра.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Форд Explorer IV 2007 г.в. был приобретен с пробегом 80 000. Двигатель 4.6 АТ, 296 л.с. Понравилась 6-ступенчатая АКПП. Машина приобреталась для путешествий на природу и, естественно, для дальних переездов. Расход – 11.5 литра по трассе при 130 км/ч, в городе Питере – до 26 литров (при пробках больших можно и 30 накрутить). Средний расход – 18.5 литра.

Форд Эксплорер V

Создавая машину пятого поколения, специалисты компании Форд остались верны принципу глубокой модификации. Автомобиль Ford Explorer V избавился от рамы и построен на несущей конструкции. Это увеличило длину кузова на 20 см. Изменился и выбор моторов. Он, как минимум, стал больше. Всего на данный момент представлено 5 типов двигателей: 2.0 АТ с мощностью 240 л.с., 2.3 АТ (280 л.с.), 3.5 АТ (290, 345 и 365 л.с.). Все агрегаты бензиновые. Расход горючего в смешанном цикле заявлен от 10.2 литра до 13.1 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: