Фиат добло расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Фиат добло расход топлива

Расход топлива Fiat Doblo

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

Фиат Добло – небольшой минивен от известной итальянской компании. Производство модели началось в 2000 году, а сборка осуществляется в таких странах, как Турция, Россия, Бразилия и др.

В 2009 году автомобиль сменил поколение, однако, параллельно новой версии, до 2014 года выпускалась и рестайлинговая версия первого поколения. Модель пользуется большим спросом во многих странах Европы и всего мира.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT дизель (механика) 6.0 4.3 4.9
1.2 MT бензин (механика) 9.8 6.5 7.7
1.4 MT бензин (механика) 9.3 5.9 7.2
1.6 MT дизель (механика) 6.8 4.7 5.5
1.6 AMT дизель (робот) 5.6 4.7 5.0
1.6 AT дизель (автомат) 5.6 5.0 4.7
1.6 MT бензин (механика) 11.1 7.2 8.6
1.9 MT дизель (механика) 8.3 4.7 5.9
2.0 MT дизель (механика) 7.3 5.1 5.9

1 поколение

На самые первые экземпляры Fiat Doblo ставилось по два бензиновых, и по два дизельных мотора. Первым представителем, который потреблял бензин, была силовая установка на 1.4 литра. Мощь ее достигала 77 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км был обозначен в 7.5 литра. Второй двигатель – 1.6 литра. Его пиковая мощность была на уровне в 103 лошадиные силы. Расход бензина в этой комплектации составлял 9.3 литра.

Дизельный ряд был представлен моторами на 1.2 и 1.9 литра. Первый выдавал аж 85 лошадиных сил, а потреблял по 5.6 литра топлива. Второй – либо 105, либо 120 лошадиных сил. Этот мотор имел сравнительно большой расход для дизельных моторов – 5.9 литра. На все конфигурации устанавливается только ручная коробка передач, работающая в пяти режимах.

«Для работы мне требовался новый большой автомобиль, так как нужно развозить различную продукцию. До этого ездил на Кенгу. Теперь решил купить итальянца. Разница огромна, особенно в салоне. Тут все сделано так, чтобы езда по городу приносила сплошное удовольствие. Собрано все качественно, на долгие года. Места много, как я и хотел. Хорошие показатели имеет и ходовая часть. Подвеска отличная, гасит все удары от неровностей. Мотор отличается приличной мощностью, но и топлива ест много. Я трачу до 13 литров в городе», — пишет Владислав из Смоленска.

«Машину брал в первый год ее выпуска и езжу до сих пор. Менял различные расходные детали, но по остальным причинам в сервисе не был ни разу. Качество сборки просто великолепное. Оборудован автомобиль также. Внутри приятно находиться, кресла удобные, мягкие, а материалы отделки выглядят не так уж и бедно, хотя автомобиль не отличается высокой стоимостью. Единственный минус – расход топлива, который явно больше паспортного значения. Моя норма – 11 литров», — написал Дмитрий из Хабаровска.

«Хороший автомобиль, но только в определенных условиях. Летом нет вообще никаких претензий. Но как только наступают морозы, мотор перестает заводиться с первых попыток. Пришлось устанавливать обогреватель для топливного привода, чтобы исправить данную неполадку. У меня дизельный агрегат, его главным плюсом считаю расход, который не превышает значения в 6 литров», — это отзыв Николая из Перми.

2 поколение

Второе поколение модели появилось в 2009 году, а в 2015 году пережило небольшой рестайлинг. По сути, изменений было мало. Немного изменили внешний вид, оснащение и материалы. Также немного затронули линейку моторов. Теперь остался только один бензиновый мотор, с объемом 1.4 литра. Выдавать он способен 95 или 120 лошадиных сил мощности. В пару к нему идет пятиступенчатая механика. Расход его находится на уровне в 7.3 литра.

А вот дизельная линейка полностью преобразовалась. Мотора все также два, но объем у них совершенно другой. Первый развивает 90 л.с. и управляется либо механикой на шесть ступней, либо роботом на пять. Это комплектация съедает 5.1 литра топлива. Второй агрегат – 2.0 л. Его пиковая мощность – 135 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, имеющая шесть режимов. Аппетит этого двигателя составляет 6 литров.

«Автомобиль брался с расчетом на будущую большую семью. Хочу часто ездить на природу и брать с собой палатки и шатры. Но пока езжу только по городу, иногда подрабатываю в доставке. Машина меня полностью удовлетворяет. У нее хорошая динамика и управление. Также она вообще не ломается. Мотор мощный, но не показывает больших скоростей, хотя для такого автомобиля это и не нужно. Главное, что он съедает мало топлива, всего около 10 литров», — так об автомобиле отозвался Руслан из Казани.

«Машину использую для доставки стройматериалов. Брал исключительно для работы, так как мне не нравятся такие автомобили в повседневке, а для таких задач седан не подойдет. Да, он мощный, хорошо едет, качественно собран и очень комфортный, но внешний вид меня не устраивает. Больше всего мне нравится множество свободного пространства, а также показатель расхода топлива. В среднем уходит не больше 7 литров в городе на дизельном моторе», — так написал Евгений из Уфы.

«Автомобиль удовлетворяет всем моим требованиям. Я давно хотел вместительный и мощный автомобиль, чтобы спокойно ездить на отдых куда-нибудь загород. Вот уже как 3 года наслаждаюсь покупкой. Езжу с друзьями и семьей, плюс всегда много вещей. И даже с такой нагрузкой автомобиль отлично справляется. Что касается расхода, то он вообще мизерный – около 7 литров», — такие слова написал Кирилл из Москвы.

Реальный расход топлива на Фиат Добло

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Фиат Добло, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Фиат Добло

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Фиат Добло. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2001 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Фиат Добло (Поколение 2 – 2009-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
  • Фиат Добло (Поколение 1 – 2001-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2009).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Fiat Doblo является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Фиат Добло является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Fiat Doblo подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Fiat Doblo

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение 263 (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2009-2015, а также рестайлинг – 2015-по настоящее время.

В комплектации второго поколения Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.2 до 7.4 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.0 до 6.2 на сотню.

Fiat Doblo Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.4 л., 95 л.с. МКПП 7.2-7.4 5.9-6.1 9.3-9.5 Бензин 60
1.4 л. T-JET, 120 л.с. МКПП 7.2-7.4 5.9-6.1 9.3-9.5
1.6 л. MultiJet, 90 л.с. МКПП 5.5-6.0 4.7-5.3 6.8-7.1 Дизель
Dualogic 5.0-5.5 4.7-5.3 5.6-5.9
1.6 л. MultiJet, 105 л.с. МКПП 5.2-5.7 4.7-5.3 6.1-6.4
2.0 л. MultiJet, 135 л.с. МКПП 5.9-6.2 5.1-5.5 7.3-7.4

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение 223 (minivan / минивен), (commercial van / коммерческий фургон), годы производства – 2001-2005, а также рестайлинг – 2005-2009.

В комплектации первого поколения Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.5 до 8.6 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.5 до 6.3 на сотню.

Fiat Doblo Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.2 л. 8V, 65 л.с. МКПП 7.5 6.5 9.6 Бензин 60
1.4 л. 8V, 77 л.с. МКПП 7.4 6.3 9.2
1.6 л., 103 л.с. МКПП 8.6 7.2 9.9
1.2 л., 70 л.с. АКПП 5.5 4.6 7.2 Дизель
1.2 л., 85 л.с. МКПП 5.5 4.6 7.3
1.3 л. JTD Multijet, 85 л.с. МКПП 6.3 5.2 7.4
1.9 л. D, 63 л.с. МКПП 6.0 5.0 7.2
1.9 л. JTD, 101 л.с. МКПП 5.9 4.7 7.5
1.9 л. TD, 120 л.с. МКПП 6.1 5.2 8.3

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Фиат Добло, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Doblo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Фиат Добло. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Добло, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Фиат Добло может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Фиат Добло расход топлива 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9 дизель и бензин

Fiat Doblo – коммерческий минивэн известного итальянского концерна, производство которого началось еще в 2000 году. Самые разные версии автомобилей имеют несколько сборок: турецкую, бразильскую, российскую и вьетнамскую. За 15 лет существования модели были произведены три обновления (2005, 2011 и 2015 годы), после которых изменились некоторые технические характеристики. До сих пор сохранились вариации двигателей, представленные вместе с выпуском первого поколения минивэна, и сегодня на выбор покупателей представлены комплектации с 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 и 1.9-литровыми дизельными и бензиновыми силовыми установками.

Fiat Doblo 1.2 МТ

Мощность 2 версий 1.2-литрового агрегата равна 67 и 80 л.с. Крутящий момент — 200Нм/минуту, тяга — 66кВТ. Разгон до 100 – 16 и 18.9 секунды. Максимальная скорость – 142 км/ч. Расход топлива согласно информации разработчиков в городском, загородном и смешанном циклах составляет соответственно – 9.8, 6.5 и 7.7 л.

Информация о расходе топлива

  • Дмитрий, Челябинск. Fiat Doblo 1.2 МТ 2003 года. Нужен был автомобиль для роботы, так как я торговый агент и частенько приходится возить продукцию. До этого ездил на Кенго, но уже давно хотел его поменять. Вот наконец решился и приобрел итальянца. После Рено в Фиат я попал как в сказку. Это удобный, красивый, аккуратный, с отличными ходовыми качествами автомобиль. Расход топлива большой, хотя объем движка минимальный – по городу до 10 литров, по трассе около 6 литров.
  • Георгий, Москва. Doblo 2001 года 1.2, бензин. Купил автомобиль с пробегом 29 тысяч, и сам уже накатал до 120 тыс. Модель 2001 года, Фиат Добло 1.2 МТ. Вообще, Фиат понравился динамикой и отличной сборкой. Автомобиль очень мягкий на ходу благодаря своей задней независимой подвеске. Естественно уже менял свечи и стойки, так как авто старенькое, но все в порядке. Расход топлива не очень радует: по городу 9 литров, трасса – 6.
  • Роман, Санкт-Петербург. Приобрел я сой универсал Добло 2001 года в 2009 году и до сих пор на нем езжу. Автомобиль хороший, правда в прошлом году начала вылетать третья передача, но все проблемы решили в сервисе. Поменял диски на литые, потому что стояли штамповки, теперь просвет больше. Расход 1.2-литрового по городу 8.5 литра, по трассе – 6 литров.
  • Егор, Новосибирск. Fiat Doblo 2005 1.2, бензин. Это переходная модель, но что странно, проблем не возникало. Покупал из салона и езжу до сих пор. Прекрасное авто, по паспорту подъем составляет 850 кг. Но грузил и больше, все отлично. Расход по городу 8.6 литров. Средний расход 7.5 литра.

Фиат Добло 1.3d дизель

Переднеприводный 1.3-литровый дизель имеет мощность 85 и 90 л.с., а вот крутящий момент и тяга остались прежними – 200об/минута и 66кВт. Автомобиль турецкой сборки. Разгон до 100 км осуществляется за 16.4 и 15 сек. Максимальная скорость – 156 км/ч. Расход топлива по городу – 6-6.7 л, по трассе – 4.3-4.8 л, в смешанном цикле – 4.9-5.5 л.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Самара. Fiat Doblo 2010 год 1.3 дизельный пассажир. Первое впечатление — то, что это легкий и хорошо понятный в управлении автомобиль. Подвеска немного жестковата, но сбитая. 66кВт вполне хватает для города и обгона на трассе. Минус – отсутствие полного привода, ведь турбины тоже нет, поэтому на мягкой грунтовке нужно быть осторожным. Автомобиль экономичный, по городу спокойно улаживаюсь в 6 литров. Средний расход – 5.2 литра.
  • Николай, Ставрополь. Езжу на Добло 2006 года. Пробег 45 000. До морозов -15 проблем нету. Но как только температура понижается еще, мотор перестает заводиться. Конечно, теперь после установки обогревателя топливного фильтра проблема исчезла. Если говорить о езде, то автомобиль отличный и не прожорлив, по городу 7 литров, по трассе – 5. Двигатель дизельный 1.3d.
  • Денис, Тула. Пробег у моего Добло на сегодня составляет 143 тыс. км. Отличное авто. Часто по работе приходится ездить за город на стройки, поэтому очень радует клиренс. Посадка как в кроссовере. Расход топлива на 1.3d d городе 6,5-7.5 литра в зависимости от сезона, ну а по трассе не больше 5 литров. Модель 2006 года.
  • Виктор, Брянск. Купил автомобиль в декабре 2009 года. 1.3-литровый дизель МТ. За все 6 лет эксплуатации серьезных проблем не возникало. Езжу не быстро, аккуратно. Разгонял до 140 км/ч – идет отлично. За все время менял свечи накаливания, ремни генератора и передние колодки. Средний расход на 100 км – 5.5 литра, по городу – 6.5 литра.

Fiat Doblo 1.4 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель в этой комплектации имеет бензиновый 1.4-литровый двигатель с мощностями 77, 95 и 120 л.с. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 секунды. Максимальная скорость – 168 км/ч. Официально расход топлива по городу заявлен на уровне – 9.3, трасса – 6.2 л, смешанный цикл – 7.2 л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Юлия, Коломна. Вот и прошли 2.5 года моего владения Fiat Doblo. Покупал автомобиль 2012 года выпуска, новый с мотором 120 л.с. У меня трое детей, поэтому решила взять именно его, а не седан или что-то другое. В целом довольна, ведь места много и когда дети шалят, то вождению это не мешает. Расход топлива небольшой: по городу согласно б.к – 9.7 литра.
  • Александр, Киров. Добло лично у меня вызвал лишь отрицательные эмоции. Автомобиль 2009 года 1.4 бензиновый МТ. Турецкая сборка это нечто, никто не хочет браться за ремонт, а в сервисе гарантия только на узловые агрегаты. В общем намучался. Единственный плюс, о котором все говорят, это расход топлива. У меня он по городу составил 9.5 литра, на шоссе 6.5 литра.
  • Владимир, Ступино. Два года назад купил б/у Fiat Doblo 2009 года выпуска, 1.4 МТ 77 л.с. Автомобиль хороший, но при сильных морозах начинает течь антифриз в месте, где пластик соединяется с алюминием (исправлял уже 2 раза). Едет машина неплохо даже груженая под завязку. Расход топлива приятно радует, так как часто приходится ездить в Москву. По городу 9.5 литра и 6 литров по трассе.
  • Ярослав, Казань. Добло 1.4 MT. Покупал автомобиль новенький в марте 2015 года. Пока менять не собираюсь. 1.4 литра хватает в городе с головой. Конечно, на бездорожье не хватает полного привода, но большой плюс его подъем (клиренс). Расход в городе по показателям бортового компьютера составляет 9.2 литра. По трассе укладываюсь в 6.4 литра.

Фиат Добло 1.6d дизель

Информация от производителя

Новый турбированный дизельный двигатель с объемом 1.6 литра имеет мощность 90 и 110 л.с. Разгон до 100 км осуществляется за 14.9 и 13.4 сек. соответственно. Максимальная скорость — 164 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 6.8 л, загородом – 4.7 л, смешанный цикл – 5.5 л.

Что говорят водители о расходе

  • Михаил, Екатеринбург. Fiat Doblo 2014год, 1.6 дизель (110 л.с.). Автомобиль на все случаи жизни. Новый красивый дизайн кузова достаточно современный и интересный, а мотор мощный. Едет очень хорошо, плавно, но жестко. Расход топлива в городе при спокойной езде у меня получается 7 литров, по шоссе – чуть меньше пяти.
  • Андрей, Москва. Мой Добло куплен с нуля в автосалоне в 2010 году. До сих пор никаких проблем не было, все ТО делал по книжке в каждые пройденные 60 тыс. Сейчас пробег 138тыс. 1.6-литровый дизель очень экономичный, по городу у меня никогда не уходило больше 7.5 литра. Средний расход составляет 5.8 литра.
  • Айрат, Уфа. Машину эту купил полгода назад и наездил уже 7000 км. Прежде чем покупать долго колебался, но все знакомые советовали брать именно данную модель, поэтому и купил. Сказать что я в восторге от нее не могу, но и проблем с пока не возникало, что уже хорошо. Расход по городу 7.5 литров, по трассе 6 литров – многовато для дизеля. Fiat Doblo 1.6d Panorama, год выпуска – 2012.
  • Алексей, Красноярск. Fiat Doblo 1.6 дизель 2015 года. Покупал для перевозок средней тяжести. Автомобиль полностью справляется со своим прямым предназначением. За рулем комфортно. Расход топлива в городе – 7 литров, трасса 6 литров.

Fiat Doblo 1.6 бензин

Бензиновый 1.6-литровый двигатель имеет мощность 103 л.с. и 106 л.с. Расход топлива на 100 км по городу 11.1 л, по трассе – 7.2 л. Средний расход бензина в смешанном цикле – до 9 л. Максимальная скорость автомобиля – 168 км/ч, разгон до 100 км — за 12.6 секунды.

Расход топлива на российских дорогах

  • Константин, Москва. Модель Фиат Добло 1.6 МТ 2004 год. Автомобиль идеальный для моих потребностей, хорошо едет. Зимой нет проблем с запуском. Но очень экономный, по городу расходует до 11 литров, на трассе до 7 литров бензина.
  • Андрей, Новосибирск. Doblo 1.6 2000 год выпуска, бензин. Купил машину для работы. Всем доволен, отлично работает движок, даже в сильные морозы, а у нас они частенько. Расход топлива не очень-то радует, ведь много езжу. В среднем он составляет 9 литров, но я знал на что иду, когда платил деньги.
  • Дмитрий, Москва. Купил я Fiat Добло в 2002 году новенький 1.6 МТ 103 л.с. Покупал вместе со своим другом, который уже имел такую модель, но взял дизель. Все в автомобиле устраивает, только в сравнении с дизелем немного тупит электроника (в основном стеклоподъемники). Расход средний, на 100 км по городу согласно компьютера около 10.5 литра. Дорого, но зато машина красивая.
  • Вадим, Владивосток. Два месяца назад купил нулевой Fiat Doblo 1.6 МТ 2005 года. Идеальный выбор и снаружи, и внутри. Все отделочные материалы качественные и приятные. Едет плавно, хорошо, мягко. Уже накатал 1200км и по ощущениям полный восторг. Расход топлива великоват: по городу 10.7 литра, трасса 7.1 литра. Но пока нет сильных морозов, посмотрим, что будет дальше.

Фиат Добло 1.9d дизель

Дизельный 1.9-литровый двигатель существует в нескольких вариантах: 63, 105, 120 л.с. Расход топлива по городу составляет – 9.2/7.5/7.5 л, трасса – 6.0/4.8/5.2 л и средний расход – 7.2/5.8/6.1 л. Разгон до 100 за 20.9/12.4/11.4 секунд. Максимальная скорость – 141/164/174 км/ч.

Какой расход топлива Фиат Добло на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Fiat указывает, что производство Doblo в 2000 уже выпустило 4 поколения и 25 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV, EURO VI с объемом: 1242, 1248, 1368, 1581, 1598, 1910, 1956 см3 и мощностью: 63, 65, 69, 77, 80, 90, 95, 105, 107, 120, 135 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, газ, марок АИ-95, ДТ, АИ-95, Газ, с КПП: механика, робот.

Ознакомиться с полным описанием: Fiat (Фиат) Doblo в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Fiat (Фиат) Doblo в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4.3 до 10 литров на 100 км., что при объеме бака 60 литров, позволяет проехать расстояние от 600 км. до 1400 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Крышка бензобака закрываемая на ключ (1)
  • Открывание лючка бензобака из салона (1)
  • Запирающая крышка топливного бака (2)

Расход топлива на 100 км у Fiat Doblo (2010 — 2015), Минивэн, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1368 см³, 95 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.9 9.3 7.2 650 — 1020
1598 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO V], РКПП, передний привод 4.7 5.6 5 1070 — 1280
1598 см³, 105 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 4.7 6.1 5.2 980 — 1280
1598 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.3 6 4.6 1000 — 1400
1956 см³, 135 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 5.1 6.7 5.7 900 — 1180
1598 см³, 105 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 4.7 6.1 5.2 980 — 1280
1248 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, передний привод 4.3 6 4.6 1000 — 1400
1956 см³, 135 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 5.1 6.7 5.7 900 — 1180

Расход топлива на 100 км у Fiat Doblo (с 2005), Минивэн, 1 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1368 см³, 77 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 6.3 9.2 7.4 650 — 950

Расход топлива на 100 км у Fiat Doblo (2000 — 2005), Минивэн, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1581 см³, 107 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 6.5 9.6 620 — 920
1910 см³, 63 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 6 9.2 7.2 650 — 1000
1242 см³, 65 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 6.5 9.8 7.7 610 — 920
1910 см³, 105 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.8 7.5 5.8 800 — 1250
1242 см³, 80 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 6.9 8.5 7.3 710 — 870
1248 см³, 69 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, передний привод 4.9 6.7 5.5 900 — 1220

Расход топлива на 100 км у Fiat Doblo (с 2015), Минивэн, 2 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1368 см³, 120 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO VI], МКПП, передний привод 5.9 9.5 7.2 630 — 1020
1368 см³, 95 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO VI], МКПП, передний привод 5.9 10 7.4 600 — 1020
1598 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO VI], РКПП, передний привод 4.7 5.6 5 1070 — 1280
1598 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO VI], МКПП, передний привод 4.7 6.8 5.5 880 — 1280
1956 см³, 135 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO VI], МКПП, передний привод 5.1 7.3 5.9 820 — 1180
1368 см³, 120 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, Газ, [EURO VI], МКПП, передний привод 6.1 9.7 7.4 620 — 980
1598 см³, 105 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 4.7 6.1 5.2 980 — 1280
1598 см³, 105 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO V], МКПП, передний привод 4.7 6.1 5.2 980 — 1280
1598 см³, 90 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO VI], РКПП, передний привод 4.7 5.6 5 1070 — 1280
1956 см³, 135 л.с., бак (60 л.) — ДТ, [EURO VI], МКПП, передний привод 5.1 7.3 5.9 820 — 1180

Калькулятор расхода топлива Fiat Doblo: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива Fiat Doblo с другими авто

Fiat Doblo

  • расход топлива 4.3л. — 10л. на 100 км.;
  • объем бака 60 литров;
  • расстоние на одном баке от 600 км. до 1400 км..

Таблица расхода топлива Фиат Добло по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Fiat Doblo. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 8,60 20,00
300 (триста) 12,90 30,00
400 (четыреста) 17,20 40,00
500 (пятьсот) 21,50 50,00
600 (шестьсот) 25,80 60,00
700 (семьсот) 30,10 70,00
800 (восемьсот) 34,40 80,00
900 (девятьсот) 38,70 90,00

Сколько проедет Фиат Добло на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Fiat Doblo проедет от 600 км. до 1400 км.. С учетом, что авто с полным баком — 60 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

FIAT Doblo

FIAT Doblo — фото 1

FIAT Doblo — фото 2

FIAT Doblo — фото 3

FIAT Doblo — фото 4

FIAT Doblo — фото 5

Другие поколения FIAT Doblo

FIAT Doblo Cargo I

FIAT Doblo Cargo I

FIAT Doblo Cargo I

FIAT Doblo Cargo I

FIAT Doblo I

FIAT Doblo I

FIAT Doblo I

FIAT Doblo I

FIAT Doblo Panorama I

FIAT Doblo Panorama I

FIAT Doblo Panorama I

FIAT Doblo Panorama I

Технические характеристики FIAT Doblo

1 189 000 — 1 320 000

Модификации FIAT Doblo

FIAT Doblo Combi 1.4 MT

Одноклассники FIAT Doblo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло. В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано. Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс. опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время.

Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти. Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы. Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.

Достоинства : приятный, практичный автомобиль.

Недостатки : попадаются некачественные запчасти.

FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я. Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом. Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое. Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов. Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.

Достоинства : просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.

Недостатки : нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора. Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево. Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен. Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо. Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.

Достоинства : привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.

Недостатки : слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.

FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески). Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет. Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей). Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня. Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал. Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.

Достоинства : универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.

Недостатки : акустический шум.

FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе. Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил. По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные. Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.

Достоинства : стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: