Дэу матиз расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Дэу матиз расход топлива

Daewoo Matiz: реальный расход бензина на 100 км

История Daewoo Matiz насчитывает практически 20 лет. Однако за это время автомобиль выпускался только с двумя двигателями, один из которых появился незадолго до ухода хэтчбека с рынка. Более того, существует еще и европейская модификация Дэу Матиз, расход топлива у которой заметно меньше, чем на российской версии этой модели. Соответственно, чтобы определить, насколько экономичен хэтчбек, необходимо обратиться сначала к году выпуска автомобиля, а затем к комплектации.

От чего зависит расход топлива

Как на Дэу Матиз, так и на других автомобилях расход горючего зависит от множества факторов. Производители указывают параметр потребления топлива, определенный в лабораториях. Но в реальных условиях данный показатель меняется в зависимости от:

  • текущего состояния мотора;
  • состояния фильтров;
  • тип коробки передач;
  • особенностей езды конкретного автомобилиста;
  • качества заливаемого топлива;
  • работоспособности системы зажигания.

Причем не только эти параметры оказывают влияние на экономичность автомобиля. В основном расход топлива увеличивается вследствие неправильной работы двигателя. У Дэу Матиз чаще возникают проблемы с:

  • цилиндрами, в которых нередко уменьшается компрессия;
  • фильтрами;
  • бензонасосом;
  • контактами, которые передают горючее и масло к двигателю.

Не менее важную роль в этом играет состояние колес. При спущенных шинах объем потребляемого бензина существенно возрастает. Этому способствует и езда на неровных дорогах, резкие рывки с места и экстренное торможение. Кроме того, рассматриваемый показатель повышается при минусовых температурах. Особенно ярко данная проблема появляется в тех случаях, когда автомобилист часто прогревает Дэу Матиз на морозе.

Официальная норма расхода топлива на 100 км

Как выше уже было отмечено, паспортные показатели нередко значительно расходятся с реальными. Поэтому представленные производителем Дэу Матиз технические характеристики со временем изменяются.

Согласно паспортным данным хэтчбек с 0,8-литровым мотором демонстрирует следующие показатели расхода топлива:

  • во время езды по трассе — 5 л;
  • в городском режиме — 7,4 л;
  • в смешанном режиме — 6,2 л.

У модификации хэтчбека, под капотом которого скрывается литровый двигатель, следующие показатели:

  • езда по трассе — 5,4 л;
  • во время езды по городу — 7,5 л;
  • в смешанном режиме — 6,5 л.

Данные показатели характерны для всех модификаций Дэу Матиз, выпущенных в разные года.

Только у европейской версии автомобиля, которая поставлялась в Старый Свет в период с 1997 по 2000 годы, смешанный расход топлива составлял 6 л.

Определяем нормы расхода бензина на Дэу Матиз

Сразу определиться с тем, какой расход топлива у Дэу Матиз, достаточно сложно. И объясняется это в основном теми факторами, чтобы были указаны ранее. В частности, невозможно предугадать, каким образом водит машину конкретный человек. Также следует учитывать, что показатель реального расхода топлива у Матиза по мере старения автомобиля меняется. Поэтому для определения нормы потребления нужно обратиться к отзывам владельцев этой модели. При этом нужно учесть, что вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, производитель рекомендует заливать в бак бензин марки АИ-95.

Дэу Матиз 0,8 механика

Согласно заявлениям владельцев Daewoo Matiz, автомобиль при движении по трассе потребляет в среднем около 6 л. В городе этот показатель увеличивается до 7-7,5 л.

Daewoo Matiz 0,8 автомат

Установка автоматической коробки передач практически всегда приводит к тому, что возрастает расход бензина. Аналогичная ситуация наблюдается и с Daewoo Matiz. В городских условиях этот автомобиль с 0,8-литровым мотором и автоматической КПП тратит порядка 8 л бензина, а в некоторых случаях и 10 л. На трассах показатель падает, так как на таких автодорогах машины реже останавливаются и совершают резкие рывки. Хэтчбек с указанным оснащением за городом потребляет в среднем 5,5-6 л бензина.

Дэу Матиз 1,0 л

Корейская модель с литровым двигателем демонстрирует лучшие в сравнении с другими модификациями динамические характеристики. Из-за этого на Матизе увеличивается расход топлива. В реальных условиях данный показатель при движении по городу достигает 8 л. На трассе автомобиль потребляет порядка 6 л.

Как уменьшить расход топлива

Чтобы снизить расход топлива на 100 км, необходимо устранить описанные ранее факторы либо минимизировать такое влияние. Это означает, что нужно регулярно проверять состояние фильтров и мотора, избегать активной езды и своевременно устранять неполадки, затронувшие двигатель, коробку передач или систему зажигания. Также во избежание проблем в будущем рекомендуется:

  • менять засорившиеся фильтры сразу;
  • использовать качественное масло и горючее;
  • не делать резких рывков с места или торможений;
  • достаточно прогревать двигатель, прежде чем стартовать с места.

Однако соблюдение приведенных правил не гарантирует того, что двигатель не начнет потреблять больше горючего. Связано это с особенностями конструкции и работы моторов. По мере эксплуатации детали силовых агрегатов изнашиваются, вследствие чего по прошествии 100 тысяч километров водители отмечают, что двигатель начал потреблять больше горючего.

Отзывы про расход бензина на 100 км Daewoo Matiz

Анастасия, Калининград

Езжу на Matiz более 6 лет. Сразу после покупки отметила, что расход горючего на 100 километров был больше заявленного производителем. Так, без серьезных поломок, которые затронули бы техническую часть, автомобиль потребляет в пределах города 7-8 литров (установлены двигатель на 0,8 л и механическая КПП). На трассе не замеряла показатель, возможно, расхождения незначительные. С места резко не трогаюсь, езжу в спокойном режиме.

Андрей, Саратов

Приобретал жене Матиз еще в 2013 году. Под капотом установлен 0,8-литровый агрегат, вместе с которым идет «механика». В целом, если рассматривать этот хэтчбек как автомобиль, предназначенный для поездок на близкие расстояния, то машина полностью отвечает заявленным характеристикам. Но и в этом проявляется большая проблема: в реальных условиях Matiz расходует порядка 8 л на каждые 100 км. Причем автомобиль начинает потреблять много горючего, если мотор долго работает на холостых оборотах. Поэтому зимой приходится часто заезжать на заправку.

Елена, Москва

Машине 5 лет, и пока проблем не возникало. Несмотря на другие отзывы, установленный 0,8-литровый мотор потребляет мало бензина. Судя по расчетам, на городских дорогах показатель никогда не превышает 6 л, хотя бывало, что двигатель расходовал всего 5 л. А если еще и ездить периодически на холостом ходу, то можно немало денег сэкономить на заправках.

Алена, Пермь

Matiz использую в основном для езды за пределами города: на трассах или в небольшом поселке. Реально машина расходует около 5,5 л бензина. Зимой показатель немного увеличивается. Правда, эти данные были получены при выключенном кондиционере на 0,8-литровом моторе с автоматической КПП. Возможно, у других модификаций ситуация иная.

Валентина, Днепр

Приобретали Дэу Матиз с 0,8-литровым агрегатом и «автоматом» около 10 лет назад. За это время машина стала расходовать ощутимо больше бензина. Если раньше при езде по городу уходило на 100 км около 7 л, то сейчас все 8. Хотя и масло, и фильтры меняем регулярно.

Заключение

Расход топлива у Дэу Матиз зависит от нескольких факторов: состояние и тип двигателя, особенности заливаемого горючего, манера езды и других. Согласно паспортным данным, автомобиль потребляет в среднем 6,2-6,5 л. Но в реальных условиях показатель возрастает примерно на 0,7-1 л. А спустя несколько десятков тысяч километров пробега и при активной езде Дэу Матиз способен израсходовать и 10 л.

Дэу Матиз расход топлива

Daewoo Matiz является одним из самых известных субкомпактных городских автомобилей, который производится с 1997 года. Автомобиль был разработан в качестве альтернативы модели Tico и поначалу выпускался под индексом М100.

Спустя 13 лет – в 2000 году Дэу Матиз прошел небольшой рестайлинг, а в 2003 – еще один. Это было связано с тем, что Daewoo вошла в концерн GM, поэтому моторы, которые устанавливались на автомобиль, были унифицированы с другими силовыми агрегатами, выпускаемыми концерном General Motors.

В настоящий момент выпускается уже третье поколение этого автомобиля, известное в России под названием Шевролет Спарк. Но в конце 2016 года начнется выпуск четвертого поколения Spark, прототип которого был представлен еще весной 2015 года в Женеве.

Дэу Матиз 0.8 механика

Главным достоинством Matiz первых поколений является его сверхэкономичный трехцилиндровый инжекторный мотор объемом 0.8 л, который выдает мощность 52 л.с. Этот мотор, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой, позволяет автомобиль развивать скорость в 144 км/ч, а разгон до сотни составляет порядка 17 с.

Отзывы про расход бензина на 100 км Daewoo Matiz 0.8 механика

  • Настя, Саратов. Мне муж давно купил Матиз, по совету друзей – говорили, что у него небольшой расход. Как по мне, так действительно, он очень мало бензина расходует – у меня в городе выходит не больше 7 литров. Но муж недоволен, считает, что для такого автомобиля это очень много.
  • Наталья, Калининград. Очень нравится машинка. Купили в 2011 году – с тех пор я на ней постоянно езжу. Серьезных поломок не было, только на ТО ездила. По расходу бензина – бака хватает на 450 км по городу, то есть около 7-8 литров на 100 км получается
  • Геннадий, Калуга. Покупал жене по ее просьбе. Дэу Матиз, 2012, 0.8МТ. Не машина, а отстой полный. Динамика как у телеги, шумоизоляции нет вообще, как таковой, багажник практически отсутствует, больше 100 км/ч нереально разогнаться, но бензина жрет уйму – в городе расход под 8 литров, это для мотора меньше литра.
  • Павел, Ставрополь. До Matiz ездил на ВАЗ-2107. После того, как пересел на этого малыша – более чем доволен. На вид он маленький, но мне в нем удобно и комфортно. Езжу в основном по городу – расход 7 -7.5 л, на трассе до 6 л. Лью 92-ой бензин. После «семерки» – сверхэкономичный автомобиль.
  • Алена, Киев. Муж купил мне Дэу Матиз, чтобы я не клянчила у него машину. Лично я довольна – пусть двигатель небольшой и сама машинка компактная, мне хватает поехать по делам/магазинам, ребенка отвезти и забрать со школы. Езжу мало, поэтому мне полбака на две недели хватает.
  • Дмитрий, Самара. Daewoo Matiz 2008г, 0.8МТ. Получилось так, что остался без автомобиля, а колеса нужны. Денег было впритык – выбрал самый дешевый вариант, дешевле реально только ТАЗы. Вполне достойный автомобиль за свои деньги – только вот расход для мотора 0.8 должен быть хотя бы 5-6 в городе, но никак не 7-8, как у меня выходит.
Читайте также  Расход топлива ваз 2104

Daewoo Matiz 0.8 автомат

С 2003 года все версии автомобиля Дэу Матиз стали предлагаться с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Это снизило максимальную скорость автомобиля до 130 км/ч и увеличило время разгона до 18.2 с, но при этом версии с автоматом стали очень популярны, особенно среди женского сегмента покупателей.

Расход топлива на 100 км у Дэу Матиз 0.8 автомат. Отзывы

  • Алексей, Екатеринбург. Матиз 2009, 0.8АТ. Самый оптимальный выбор для города. 1- небольшие размеры, паркуйся где хочешь и проехать везде можно, даже по пробкам. 2 – Коробка автомат, вообще не устаешь. 3 – Места вполне достаточно для 3 человек, даже для 4. Из минусов – расход бензина в городе 8 литров и с кондером ездить нереально, обороты сразу падают.
  • Николай, Киев. Покупал Matiz еще в 2007 году. Коробка автомат, мотор 0.8, максимальная комплектация. Это был мой самый первый автомобиль и покупкой я доволен более чем. За все время (6 лет) ни разу не ломался, дешевое ТО и неприхотливость в эксплуатации. Аналогов за такую цену с автоматом нет вообще. Расход топлива конечно большой – в городе выходит до 8 литров, на трассе меньше (если вдвоем).
  • Елена, Пермь. Купила себе Daewoo Matiz, когда начала более-менее зарабатывать – нужна была дешевая машина. Не знала, что туда ставится автомат, поэтому сразу смотрела с обычной коробкой, но когда сказали за автомат – сразу выбрала его. Езжу больше за городом, расход получался около 5.5 литров, но это если сама и без кондиционера. Если включать кондиционер, автомобиль прям хуже едет и расход на полтора литра больше становится.
  • Светлана, Одесса. Матиз, 2009 г, мотор 0.8 л, коробка-автомат. Хороший бюджетный вариант для города. Везде протиснеться, везде запаркуется. Управлять с автоматом удобно. Если нет денег или только получили права – самый лучший вариант. Расход большой – 7.5 литров у меня в городе выходит. За городом езжу редко – не подходит он для трассы вообще, сильно легкий и мощности мотора не хватает.
  • Валентин, Днепропетровск. Иногда езжу на автомобиле жены – когда она мой забирает. Дэу Матиз 2009 года, 0.8АТ. Коробчонка с сумасшедшим расходом бензина – летом до 7.5 л по городу, зимой до 10 литров доходит. Я в шоке вообще сначала был, но жене нравится, поэтому и ездит дальше.
  • Максим, Севастополь. Неплохой автомобиль за свои деньги – но акцент что именно за свои деньги. В городе кататься еще куда ни шло, хотя расход у меня до 8-8.5 л доходит. Если еду за город – это уже все. Не хватает мотора на крутые подъемы, по трассе расход получается, как в городе, если не больше, про кондиционер вообще молчу – даже не включаю.

Дэу Матиз 1.0 л

Автомобиль Дэу Матиз с 2003 года оснащается рядным четырехцилиндровым инжекторным мотором объемом 1.0 л, развивающим 64 л.с. Благодаря своей конструкции, по расходу топлива он не уступает трехцилиндровому мотору 0.8 л, но лучше его по динамическим характеристика. Этот двигатель предлагается исключительно с механической коробкой передач.

Реальный расход топлива на Дэу Матиз

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Дэу Матиз, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Дэу Матиз

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Матиз. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1997 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Дэу Матиз (Поколение 1 – 1997-2000; Поколение 1 Рестайлинг – 2000-2015).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Matiz является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Матиз является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Matiz подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Matiz

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение M100 (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1997-2000, а также рестайлинг M150 – 2000-2015.

Daewoo Matiz Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
0.8 л. i, 52 л.с. МКПП 6.1 5.1 7.9 Бензин 38
АКПП 6.1 6.9 8.5
1.0 л. i, 64 л.с. МКПП 6.4 5.3 8.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Матиз, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Matiz в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Матиз. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Матиз, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Матиз может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Расход топлива дэу матиз

Автомобиль daewoo matiz имеет очень большую популярность в России. Это связано с несколькими факторами. В первую очередь, данная машина имеет низкую цену, что привлекает покупателей. Казалось бы, низкая стоимость должна повлечь за собой понижение качества машины, но матиз от этого не пострадал.

Данный автомобиль качественно собран, он маневренный, простой в управлении, а также очень экономичный. И к тому же, он выпускался позже, чем автомобили ВАЗ, потому проблем с кузовом не возникает.

Многих владельцев интересует расход топлива на автомобиле дэу матиз. Как правило, об этом беспокоятся те, кто купил матиз недавно. Сразу стоит сказать, что расход будет весьма небольшим, что позволяет существенно сэкономить на топливе. Более подробная информация будет указана ниже.

Модификация с двигателем 0 8 мкп

В первую очередь стоит разобрать самую популярную модификацию. Она пользуется огромной популярностью благодаря низкой цене. Двигатель 0.8 литров может похвастаться мощность в 51 лошадиную силу. Многие подумают, что для комфортной езды, таких значений будет недостаточно. Однако, это совершенно не так, благодаря компактным размерам машины, а также её низкому весу, такой мощности будет вполне достаточно, чтобы ездить по городу и трассе.

Расход топлива на данной модификации составляет 7.3 литра в среднем. Но стоит учесть, что это усредненная цифра. Её удалось вывести при помощи множества отзывов автовладельцев. Но она может отличаться, как в меньшую, так и в большую стороны. К примеру, если ехать только по трассе, то можно добиться значения, приближенного к 5 литрам. А если ездить только по городу, можно добиться значения в 9 литров. Также на точный расход топлива будут влиять и другие факторы. К примеру, загрузка автомобиля (количество пассажиров, дополнительный груз и так далее).

По поводу качества бензина стоит поговорить более детально. Это применимо ко всем модификациям матиза. Производитель, при создании данного автомобиля, рассчитывал на то, что пользователь будет пользоваться бензином АИ 92. Можно использовать и АИ 95, а также АИ 98. И в таком случае, расход действительно уменьшится, ведь энергетическая ценность каждого литра будет больше. Но из-за существенной разницы в цене топлива, можно его не использовать. Чтобы действительно сэкономить, лучше пользоваться простым АИ 92.

Есть ещё один важный параметр. Всё дело в климатических особенностях. Мы уже сказали, что расход топлива на каждые 100 километров в России, составляет 7.3 литра. А Европе данный показатель будет составлять 6 литров. Честно говоря, непонятно, по каким причинам заметен такой перепад. Возможно, всё дело в качестве дорог и качестве бензина. При помощи хорошего топлива, удается снизить потребление, а хорошие дороги способствуют ровной езде, даже в городе.

Модификация с двигателем 0 8 акпп

Эта модификация практически ничем не отличается от предыдущей. Здесь всё та же 51 лошадиная сила. Казалось бы, расход должен быть идентичным, но всё оказалось иначе.

Расходуется бензин на дэу матиз с данной модификацией, намного меньше. В среднем, тратится 6.5 литра на 100 км. Многие могут недоумевать, по какой причине так происходит. Но тут всё просто. Дело в том, что автоматическая коробка передач исключает ошибки водителя, по части переключения передач. Иногда водитель может специально поздно переключать скорость, для более быстрого разгона. Это позволяет эффективнее разгоняться, но расход топлива при этом увеличивается.

При использовании автоматической коробки передач всё немного меняется. Водитель не может влиять на процесс переключения передач, автомобиль делает это самостоятельно, и в тот момент, когда это нужно. Автомат работает таким образом, чтобы переключение происходило максимально выгодно, снижая нагрузку на двигатель, а также уменьшая потребление топлива.

В остальном, все правила расхода топлива остаются применимыми. Цифра точно также может уменьшиться, или увеличиться, в зависимости от местности, стиля езды, климата, качества топлива, и так далее.

Модификация с двигателем 1 0 мкп

Данная модификация не является такой уж популярной в России. Всё дело в том, что такая мощность двигателя практически не имеет смысла. Да, машина станет немного мощнее, но смысла в этом вообще нет. Матиз является семейным авто, основные преимущества которого, заключаются в экономичности, маневренности и простоте управления.

Литровый двигатель позволит быстрее разгоняться, но для некоторых людей, это сделает автомобиль более тяжелым в управлении. Расход, кстати, увеличивается несущественно, всего до 7.5 литра на 100 км. Но это среднее значение, при езде по трассе и городу. Если ездить только по городу, можно добиться увеличения расхода до 9 и даже 10 литров. Но это возможно только в крайнем случае.

Данный автомобиль не демонстрирует существенного увеличения расхода топлива, потому машина сохраняет свою экономичность. Её можно смело покупать тем, кого не устраивает 0.8 литров в машине.

Модификация с двигателем 1 0 акпп

Стоит отметить, что это самая редкая модификация, которую практически невозможно встретить в СНГ. Потому информации о расходе топлива, крайне мало. Данная модель расходует около 7 литров на 100 км в среднем. Другой толковой информации нет. Да и вообще, вряд ли вы сможете купить эту модификацию на вторичном рынке.

Стоит отметить, что разница между механической коробкой передач и автоматической, полностью нивелируется на трассе. Там водитель будет практически всё время ехать на максимальной скорости. Из-за этого, расход топлива будет зависеть только от мощности двигателя. Потому на трассе, эта машина демонстрирует те же 5-6 литров, что и механическая.

В городе же, положение намного лучше. Расход бензина на матизе с автоматикой увеличится, не более чем до 8 литров, максимум 8.5. Потому автоматическая модификация является идеальным вариантом для экономных людей, которые любят простоту в использовании автомобиля.

Заключение

В заключение хотелось бы дать несколько советов по поводу того, как можно снизить потребление топлива на автомобиле.

Многие думают, что приобретая машину на вторичном рынке, они смогут избежать трат на обслуживание. Но здесь это лишь обостряется. Если вы хотите, чтобы расход оставался на таком же положении, стоит хорошо следить за автомобилем.

В первую очередь, всегда следите за тем, чтобы состояние фильтров было приемлемым. Их нужно чистить и вовремя менять, иначе, расход будет медленно, но верно увеличиваться.

Также расход бензина на дэу матиз будет зависеть и от состояния двигателя. Он должен работать исправно. Основная цель обслуживания должна заключаться в том, чтобы подача топлива и масла в двигатель была равномерной. Если по каким-то причинам, баланс подачи нарушается, машина начинает хуже ездить, и требовать гораздо больше бензина.

Ещё одной банальной причиной можно назвать спущенные шины. Всегда следите за тем, чтобы покрышки были полными. Конечно, не стоит их перекачивать, ведь они могут взорваться при столкновении с ямой, или другим препятствием. Но неполные покрышки, будут усложнять движение. Чтобы проверить это, просто попробуйте покатать по дороге велосипед, с пустыми камерами. Так же работает и автомобиль, только из-за его веса, нагрузка увеличивается ещё сильнее.

А вообще, чтобы автомобиль ездил хорошо, и с ним не возникало никаких проблем, следует иногда заглядывать на СТО. Даже если вы уверены, что с автомобилем нет никаких проблем, стоит лишний раз пройти диагностику. Да, это потратит ваше время и деньги, но так удастся узнать о проблеме, когда она только появляется. Поверьте, вы потратите намного больше денег, если годами будете ездить на машине, с проблемами в двигателе.

Так придется чаще менять масло и тратить больше денег на топливо. Проведение пары проверок автомобиля за год, не сделают вас намного беднее. Вы этого не заметите, но в кошельке останутся лишние деньги, благодаря исправной работе вашего транспорта.

Если же вы хотите сильно снизить потребление бензина, то сделать этого не получится. Да, вам удастся держать отметку на 7 литрах в среднем, при помощи качественного обслуживания, но добиться более низкого потребления, вряд ли удастся. Можно провести чип-тюнинг, но он даст кратковременный эффект. Если вы уж так хотите экономить, лучше установить ГБО.

Расход топлива Daewoo Matiz

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Дэу Матиз – небольшой микролитражный автомобиль, который набрал за время своего производства большую популярность у всех слоев населения. Первые машины появились на рынке еще в 1998 году. Выпускались они до 2000 года, пока им на смену не пришла рестайлинговая версия, которая, по факту, стала новым поколением модели.

В этом виде производство длилось целых 15 лет, правда, только на заводах в Узбекистане, так как в 2001 году компания Daewoo разорилась и контрольный пакет акций был продан General Motors, который, в свою очередь, начал производить этот автомобиль уже во многих странах, но под другими названиями. В Россию, например, Матиз поставляют под видом Шевроле Спарк.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
0.8 MT 52 л.с. (механика) 7.3 6.3 6.8
0.8 AT 52 л.с. (автомат) 8.4 5.3 6.5
1.0 MT 64 л.с. (механика) 7.3 6.3 6.6

1 поколение

Комплектовалось первое поколение Daewoo Matiz небольшим мотором, объем которого был всего 0.8 литра. Он имел рядное расположение цилиндров, которых было три. На каждом имелось по два клапана, а за подачу топлива отвечал инжектор. Мощность двигателя составляла 52 лошадиные силы. В пару к агрегату можно было выбрать следующие коробки передач: автомат, который имел три ступени, вариатор, а также механику, работающую в пяти режимах. Автомобиль не выделялся какими-то грандиозными скоростными показателями. Максимум из него можно было выжать скорость в 144 километра в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17 секунд. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 8.3 литра в городе и 5.3 литра на трассе.

«Попросила мужа купить мне какой-нибудь автомобиль, чтобы ездить по магазинам, пока он на работе. Права у меня есть давно, но они лежат без дела. Мне абсолютно не важно было, какой будет автомобиль, главное, чтобы ездил без поломок и не тратил много топлива. И им оказался Матиз. Все, что мне в нем не нравится – внешний вид. В остальном, автомобиль полностью устраивает. С виду он кажется небольшим, и создается впечатление, что находиться внутри не комфортно. Но это далеко не так. Я вполне удобно сижу, также иногда езжу с подругами, которым также комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Салон скромный, имеются только самые необходимые функции, а выполнен он дешевыми материалами, в основном пластиком. Едет он достаточно быстро, хотя мотор маленький и имеет мало сил. также он хорошо управляется. Основным достоинством считаю расход бензина, который не превышает 8 литров по городу», — такой отзыв оставила Анастасия из Тюмени.

«Данный автомобиль купил жене, чтобы она перестала брать мою машину. Да, модель явно не лучшая и не новая, но зато на ней легко ездить и управлять. Всегда мощно найти место для парковки, да и сам процесс не требует больших усилий, что очень важно для нее. Машина хорошо собрана, качественно. За несколько лет даже не было поломок. Что меня удивило, так это количество свободного места в салоне. Впервые увидев автомобиль, я подумал, как там два человека то могут поместиться, однако, даже пятеро спокойно влезают, причем не самых маленьких человека. Далеко на машине не уедешь, так как мотор слабоват, да и большой расход отбивает желание кататься где-либо, кроме города. Норма расхода летом около 7 литров, а вот расход зимой может вполне достигать значения в 9 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В один момент мне пришлось продать свой старый автомобиль и купить то-то недорогое. Связываться с нашим автопромом желания вообще не было, поэтому взял самое дешевое из иномарок, а именно Матиз. Сначала вообще не воспринимал автомобиль всерьез, так как думал, что даже на велосипеде будет намного комфортнее и быстрее передвигаться. Но, машина оказалась вполне сносной, даже стала мне нравится. Конечно, уровень комфорта тут очень низок, все сделано из дешевого пластика, но зато собрано добротно, на многие года вперед. Мотор способен тянуть автомобиль более-менее бодро только по городу. На трассе он не вписывается в скоростной режим и плетется вечно в хвосте. Зато реальный расход равен паспортному, что не может не радовать», — так сообщает Николай из Пензы.

Рестайлинг

В 2010 году модель пережила и рестайлинг. Теперь имеется две комплектации моторами. Первый – все тот же небольшой 0.8 литровый агрегат, который не изменился вообще никак по характеристикам. Но имеются изменения в наборе доступных трансмиссий. Теперь это только механика на пять ступеней и четырехступенчатый автомат. Немного снизился расход топлива для агрегата с ручной коробкой. Теперь он составляет 7.4 литра в городе и 6.4 литра на трассе. Для автомата все показатели остались прежними.

Второй двигатель обладает объемом в один литр. Такая комплектация носит название Best. Его мощность составляла 64 лошадиные силы, а в пару устанавливалась только механическая коробка передач, идентичная прошлым версиям. Оборудованная таким агрегатом, модель выдавала максимум 145 километров в час, а до сотни разгонялась уже за 15 секунд. Аппетит этой комплектации был 7.2 литра в городе и 6.4 л на трассе.

«Покупался автомобиль исключительно для того, чтобы передвигаться по городу во время пробок, так как на моем основном транспорте маневрировать проблематично, да и денег на бензин уходит многовато. Настолько много, что реально дешевле купить малолитражку. Выбрал самую бедную комплектацию, где есть только кондиционер, так как с просто открытыми окнами мне ездить неудобно, а передвигаться по летней жаре как-то нужно. Объективно этот автомобиль оценивать и сравнивать с чем-то нельзя, так как тут нет ничего, просто сиденья, мотор и колеса. Главное, что ездит, причем спокойно. Никаких проблем с ремонтом не было, собран он качественно, это стоит отметить. Также он хорошо управляется и держит дорогу. Но больше всего нравится расход бензина, который не превышает 7 литров. о таком я раньше мог только мечтать», — пишет Константин из Москвы.

«Автомобиль покупал для жены, но иногда и сам езжу, когда устаю от своего внедорожника и хочется его-то необычного. Вот тогда я сажусь в Матиз и испытываю некоторый адреналин, так как тут все управляется водителем, функций, которые упрощают езду, не предусмотрено. Хотя б коробка автомат, уже не плохо. Уровень комфорта нулевой, особенно для меня, достаточно высокого и широкого дядьки. Хотя жена моя не жалуется, но, когда-нибудь я ей точно куплю что-то другое. Передвигаться на автомобиле возможно только в городе, выезд на трассу принесет множество проблем в виде невозможности выдать нормальную скорость. С ровной дороги съезжать категорически запрещается, так как застрять можно даже в луже. Но есть у машины и плюс – расход топлива. Когда ездит жена, то тратится всего 6 литров. у меня этот показатель чуть выше», — этот отзыв написал Григорий из Пскова.

«Очень долго ездил на старенькой нашей пятерке. Решил сменить ее на что-нибудь другое, так как замучился ее ремонтировать. Но денег хватило только на Матиз. Даже такой автомобиль намного лучше нашей классики, причем по всем. Только по количеству свободного места в салоне выигрывает пятерка. Матиз комфортный, функциональный, а также намного лучше управляется и едет. Качество сборки лучше, сломать что-то у меня не получается уже четыре года. Главным преимуществом Матиза для меня является аппетит мотора. Мой средний расход составляет всего 6 литров, что намного ниже, чем был на старой машине», — этот отзыв оставил Павел из Казани.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: