Большой расход топлива дэу нексия - BLOCK-CHEVROLET.RU

Большой расход топлива дэу нексия

ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    ФОРСУНКИ НЕДАВНО ЧИСТИЛИ,Я ВСЁ ЧИТАЛ И ТАМ МНОГО ПРИЧИН КОНЕЧНО,НУ ЗДЕСЬ ВСЁ ПРОВЕРЕНО,ВСЁ ДОСКАНАЛЬНО,И НИКАКИХ КОСЯКОВ,А РАСХОД ТО ИДЕТ.

    ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    смириться с этим наверное просто не реально. Газель меньше жрет

    ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    я хз это из ряда кто построил пирамиды

    ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    Чудес не бывает, причина всегда есть. Насчет форсунок-ну прмыл! А проверял? Может не держат-льют? Похоже и в отношении др. причин у тебя аналогичная ситуация. Нужно объективно все исключить.
    Еще прочитай про зависимость стиля вождения на расход топлива. Расход конечно зависит от условий эксплуатации, на 1-2 передаче, коротких поездках низкого не жди.

    ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    Прошивки, борткомпы и прочее — это улучшения. Для начала надо починить имеющееся до нормального состояния. Для нексии расход больше 8/100 — неисправность. Расход, понятно, при движении, а не при стоянке, замешвании снегокаш и дрифте во всю дурь. Значит первое. Выезжаешь на трассу, неважно куда. На приличной заправке наливаешь под пробку. Записываешь на чеке километраж. Едешь в одну сторону пока не надоест. Километров сто хотя бы. Можно куда-нибудь в интересное место на экскурсию, краеведческий автопробег и т.п., чтоб не зря кататься. Разворачиваешься и едешь к той же заправке под тот же пистолет. Заливаешь так же под пробку. Смотришь пробег и расход. Если в 8 уложился — машина исправна, дело в режиме езды, прогревах, пробках-светофорах, замерах и т.п. Если заметно больше — ищем, где проблема. Цвет свечей первым делом. Если чёрные, жирные — перелив. Дурит ЭБУ или форсунки льют. Если свечи нормальные — где-то либо бенз утекает, либо на что-то энергия расходуется в слоновьих дозах. При этом это «где-то» должно чувствительно так нагреваться. Ищем. И уже по результатам смотрим — в каком месте болячка.

    А вот когда машина уже более-менее исправна — можно и улучшайзингом заняться. Но плясать надо от стокового, а не от калеки пережорной.

    ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    ВОТ НАДО НА ТРАССЕ ПОПРОБОВАТЬ,МОЖЕТ ЧЕ НИБУДЬ ВЫЯСНЮ. А ФОРСУНКИ ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ ИЛИ ПРОМЫТЬ?

    ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    ну у меня такая же как у тебя машина такой же пробег ну жрёт максимум 15. и то напрягает)менять форсунки с данным пробегом. мммм. несерьёзно считаю. как можно так их запороть. они бегают несколько сотен точно

    ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    Расход был прошлой зимой 12-13л на сотню. Заглушил клапан ЕГР, расход снизился до 11-12л. Затем в течении 4-х месяцев промывал инжектор, где то раз в неделю очистителем карбюратора и инжектора (прыскаещь им везде: на заслонку, в штуцер входа трубки ДАД, вообщем во все штуцера на впускном куда трубку балончика очистителя можно просунуть) затем пауза минут 10 заводишь и на повышенных оборотах выжигаешь очиститель с грязью которая там скапливается. После этих многочисленных процедур расход снизился до 10л. Затем я демонтировал ЕГР с двигателя совсем, а отверстие заглушил 10 мм стальным фланцем, делали на заказ и пару недель назад прошил Твин 4 от Рената из Казани. Залил 10л проехал 130км. на эконом режиме и это не за один день, а где то за поездки три с пяти минутными прогревами зимой, летом думаю должен уложиться в 6-7л на сотню. Зимой решетка радиатора всегда закрыта дермантином. Вот таким образом за год снизил расход приблизительно на 6л. Причиной моего повышенного расхода был травящий ЕГР, который сильно загрязнил инжектор (впускную систему).

    ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА НА НЕКСИИ

    пля — с самого рождения моей ксюши жрала 12-14л. вроде как привык — нынче какая то неисправность вылезла и расход — не поверите 25 л. при — 25 — заменил датчик кислорода (так называемую лямбду или лямду?) эффекта 0 — чек показывает недостаточное давление в топливной системе- заменил филитра — сетку на баке — эффект 0 сказали клапан перепускной не держит или форсунки льют — удовольствие не из дешевых менять форсунки- прям не знаю и что делать .
    guf116rus — если найдешь причину поделись не сваливай с форума будь любезен.

    Как уменьшить расход топлива на автомобилях ДЭУ

    Собственники автомобилей фирмы DAEWOO (ДЭУ) считают, что это честная машина. Без особых наворотов и крутых фишек, она делает свою работу – возит людей. Расход топлива в ДЭУ находится на среднем уровне из-за не самых экономичных моторов, однако зачастую водители жалуются, что авто начинает «есть» бензин. Тогда причина в манере езды или техническом состоянии транспортного средства.

    Содержание статьи

    Как уменьшить расход на ДЭУ «Нексия»

    При техническом осмотре машины при росте затрат бензина следует обратить внимание на такие нюансы:

    1. Исправность датчиков. На основании показаний различных датчиков электронный блок управления регулирует подачу энергоносителя. Если датчик не работает или же дает неверную информацию, ЭБУ сделает неверные расчеты. Особое внимание следует уделить:
    • Датчику температуры охлаждающей жидкости. При низких температурах смесь обогащается из-за худшей испаряемости бензина.
    • Датчикам кислорода (основному и лямбда-зонду). Неисправность может быть полная (с загоранием сигнала Check Engine и переключением в аварийный режим функционирования) или частичная (ведущая к переобогащению смеси).
    • Датчику абсолютного давления. Его неисправность приводит к резкому увеличению расхода горючего и иногда происходит совершенно незаметно для водителя.

    Чтобы избежать этого, необходимо совершить диагностику двигателя, проверить датчики и заменить неисправные.

    1. Давление топлива. Его снижение происходит при засорении фильтров грубой (на бензонасосе) и тонкой (под порогом) очистки, неисправности бензонасоса или клапана, который регулирует давление. При этом машина перестает «тянуть», ЭБУ увеличивает импульс впрыска топлива и его потребление. Следует проверить давление в бензонасосе (норма 3 кгс/кв.см), почистить или заменить фильтры.

    1. Проходимость форсунок инжектора. Качество распыления в забитых форсунках резко снижается, топливовоздушная смесь не распыляется, а просто льется, что является причиной неполного сгорания смеси. Необходимо прочистить форсунки самостоятельно или при помощи ультразвука.
    2. Состояние воздушного фильтра. Его нужно проверять и менять регулярно, иначе 10-15% бензина будет сгорать зря.
    3. Клапан EGR. Он отвечает за добавление части отработанных газов в топливовоздушную смесь при повышенных оборотах для снижения токсичности выбросов. При поломке газы поступают в смесь постоянно, из-за чего машина «не тянет». Неисправный EGR клапан меняется или глушится.

    Не следует забывать и о манере вождения. Резкий старт, езда на низких оборотах при нагрузке или на слишком высоких оборотах не сулит экономии. Двигателю нужно чаще и дольше работать на оборотах, которые соответствуют максимуму крутящего момента (3400 об/мин для восьмиклапанной версии и 4000 об/мин для шестнадцатиклапанной версии).

    Читайте также  Как поднять рено логан

    Как сократить расход бензина на ДЭУ «Нубира»

    В большинстве своем «Нубиры» уже не новые автомобили и учитывая то, что их двигатели – это переделанные старые Опелевские движки, чудес от них ожидать не приходится. Среди преимуществ – ремонтопригодность, простота конструкции и неприхотливость. 10-12 литров в городском режиме для них – привычный вариант. Но если доходит до 15-17 литров – это уже тревожный звонок, на который следует отреагировать:

    • Проверка электросистемы двигателя. Состояние высоковольтных проводов, свечей зажигания, неправильно выставленное зажигание приводит к перерасходу горючего и троению на холостом ходу. Рекомендуется проверить зажигание, искрение ВВ проводов ночью, их соединение со свечами.

    • Проверка тормозной системы. Возможно подклинивание задних тормозных цилиндров и суппортов, следствием чего является недостаточный отвод колодок от барабанов и дисков. Хотите увидеть как взрослые дамы развлекаются у себя дома? Тогда кликайте на наш сайт и смотрите домашнее порно со зрелыми женщинами. Здесь собрана огромная коллекция порнухи со горячими мамками и сочными милфами. Такая же картина может наблюдаться и при перетянутом тросе ручного тормоза или перетянутых подшипниках ступиц колес. Следует проконтролировать тормозной путь накатом и, в случае необходимости, поочередно поддомкрачивать каждое колесо и проверять его свободное вращение.
    • Чистка дросселя. Загрязнение, которое мешает ходу заслонки, может привести к неплотному закрытию дросселя.
    • Забитый катализатор или система выброса отработанных газов. Вследствие езды на некачественном топливе коксовые отложения могут уменьшить сечение выхлопной системы. Из-за возросшего сопротивления в выхлопной системе баланс смеси сдвигается в сторону переобогащения. Следует меньше использовать холостой ход, реже ездить на короткие расстояния, заливать качественный бензин. Также при необходимости можно убрать катализатор, заменив его проставкой.

    Использование менее вязкого масла даст экономию бензина в пределах 10-15%.

    Большой расход топлива Дэу Нексия, главные причины

    Более двадцати лет с конвейеров автозаводов различных стран, в том числе и Узбекистана, беспрерывно сходил автомобиль Daewoo Nexia.

    Первоначальная разработка его принадлежала немецким специалистам, но впоследствии модель была доработана и модернизирована южнокорейскими автомобилестроителями.

    За всё это время вышло два поколения популярной модели.

    В комплектацию Дэу Нексии входили бензиновые двигатели объёмом 1,5 и 1,6 литра.

    И тот, и другой агрегат отличался своей экономичностью.

    Так в загородном режиме расход топлива составлял максимум 5,6 литра, в смешанном цикле расход доходил до 7,4 литра на 100 километров пробега.

    По городу расход, конечно, увеличивался, что вполне понятно, но и в этом случае это были приемлемые цифры.

    Максимально двигатель мог израсходовать 10,4 литра. По сравнению с рядом других автомобилей – это является вполне приемлемым результатом.

    Устраняем самостоятельно повышенный расход топлива на Daewoo Nexia

    В настоящей статье мы расскажем о пяти наиболее распространённых причинах повышенного расхода топлива и методах их устранения собственными силами на Дэу Нексия.

    • Итак, причина первая, в которой речь пойдёт одатчике положения дроссельной заслонки.

    • Сам по себе этот датчик на расход топлива никакого влияния не оказывает.
    • Но, если он выходит со строя либо работа его будет осуществляться неправильно, то двигатель соответственно станет работать на плавающих оборотах.
    • Глохнуть он не будет и заводится будет нормально, но работа его будет нестабильной.
    • По такой работе двигателя можно легко убедить убедится, что с датчиком что-то не так.
    • Вторая причина повышенного расхода топлива может заключаться в вакуумном патрубке.

    • Его задачей является обеспечение постоянного соединения между ресивером и датчиком абсолютного давления воздуха.
    • Выход со строя этого патрубка является настоящей катастрофой для владельца, поскольку это приводит к повышению расхода топлива в несколько раз.
    • Следует также обратить внимание на сам патрубок в том случае, если вы собрались приобрести новый, чтобы заменить.
    • Дело в том, что этот патрубок имеет по всей длине одинаковый диаметр.
    • Вот только наконечники у него совершенно разные по диаметру и форме.
    • Следующим устройством, значительно влияющим на расход топлива, является датчик абсолютно давления воздуха.

    • Здесь та же самая картина, что и с датчиком положения дроссельной заслонки.
    • В исправном состоянии и при нормальной работе этот датчик никаким образом не влияет на расход топлива двигателем.
    • Но, стоит ему сломаться, как двигатель начнёт потреблять топливо в значительно больших размерах.
    • Мало того, если он полностью сломается, то вы просто не сможете завести двигатель Дэу Нексии.

    • Четвёртой причиной может быть датчик температуры воздуха, который подаётся в дроссель.

    • Выход со строя этого устройства никоим образом не скажется на работе двигателя вашего авто.
    • Но, вот расход топлива при этом возрастёт многократно.
    • Поэтому уделяйте внимание этому датчику и при резком увеличении расхода топлива не лишним будет проверить исправность и этого узла.

    • Ну и наконец пятым устройством в значительной степени влияющем на расход топлива является потенциометр

    • Он расположен в этом авто под корпусомвоздушного фильтра.
    • Нужно знать, что если при проведении диагностики автомобиля вдруг обнаружено будет, что этот потенциометр работает неправильно, то это не страшно.
    • При помощи обыкновенной отвёртки его работу можно отрегулировать.
    • Есть отдельные модели, в устройстве которых нет вообще такого потенциометра.
    • Вместо него предусмотрен лямбда зонд.
    • В этом случае, если такой лямбда зонд работает неправильно, то его лучше выкрутить вообще, а его отверстие заглушить старой свечой зажигания.

    • Ну, а оптимальным вариантом ремонта потенциометра, который вышел со строя, является его полная замена.
    • Дело в том, что если он начал работать неправильно, то и после регулировки рано или поздно он и дальше будет давать неправильные показания для расхода топлива.
    • Вот это все пять приборов, которые существенно влияют на расход топлива и наиболее часто выходят со строя.
    • На этом рассказ наш о наиболее часто встречающихся причинах повышения расхода топлива на Дэу Нексия окончен.

    Реальный расход топлива на Дэу Нексия

    При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

    В нашем случае, этой машиной является Дэу Нексия, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

    Расход топлива на 100 км Дэу Нексия

    Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

    Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Нексия. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

    Данная модель начала выпускаться в 1994 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

    • Дэу Нексия (Поколение 1 – 1994-2002; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2002-2008; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2008-2016).
    Читайте также  Расход топлива ваз 2112

    По трассе

    На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Nexia является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

    Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

    В городе

    Передвижение по городу на Дэу Нексия является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

    Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

    Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

    Средний (смешанный цикл)

    Средний расход топлива у Daewoo Nexia подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

    Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

    Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

    Таблица характеристик расхода топлива Daewoo Nexia

    Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

    Поколение 1

    Первое поколение имеет обозначение N100 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1994-2002, а также первый рестайлинг N100 – 2002-2008 и второй рестайлинг N150 – 2008-2016.

    Daewoo Nexia Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2)
    Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
    1.5 л. i, 75 л.с. МКПП 6.3 5.1 8.3 Бензин 50
    АКПП 7.0 5.6 9.5
    1.5 л. i, 80 л.с. МКПП 7.7 6.3 8.5
    1.5 л. i 16V, 90 л.с. МКПП 7.3 6.5 9.7
    АКПП 7.2 5.7 10.4
    1.6 л. i, 109 л.с. МКПП 8.5 7.3 9.3
    1.8 л. i, 101 л.с. МКПП 8.7 7.7 10.7

    Реальный расход

    Если говорить о реальном расходе на автомобиле Дэу Нексия, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

    Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

    По паспорту (базовый)

    Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Daewoo Nexia в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

    • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
    • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
    • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

    Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

    С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Дэу Нексия. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Причины большого потребления топлива

    Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Нексия, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

    Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

    1. Неисправность двигателя.
    2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
    3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
    4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
    5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
    6. Забитые форсунки.
    7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
    8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
    9. Неисправности тормозной системы.
    10. Износ покрышек или слабое давление в них.

    Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Дэу Нексия может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

    Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

    Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

    Дэу Нексия N100 (1994—2008)

    Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

    В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.

    Основные модификации

    Годы выпуска

    Двигатель

    Коробка передач

    Мощность, л. с.

    Расход, литров на 100 км

    Разгон до 100 км/ч, с

    Марка

    Объём, л

    Клапаны

    По трассе

    По городу

    Смешанный цикл

    1994—2002

    2002—2008

    2002—2008

    Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

    Характеристики двигателей

    Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

    После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

    • каталитические нейтрализаторы;
    • датчики кислорода;
    • адсорберы.

    Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

    Дэу Нексия N150 (2008—2016)

    В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

    • SOHC объёмом 1,5 л.
    • DOHC объёмом 1,6 л.

    В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

    Основные модификации

    Годы выпуска

    Двигатель

    Коробка передач

    Мощность, л. с.

    Расход, литров на 100 км

    Разгон до 100 км/ч, с

    Марка

    Объём, л

    Клапаны

    По трассе

    По городу

    Смешанный цикл

    2008—2016

    2008—2016

    Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.

    Характеристики двигателей

    Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.

    В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.

    Заключение

    Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.

    Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:

    • температуры всасываемого воздуха;
    • температуры охлаждающей жидкости;
    • положения дроссельной заслонки;
    • абсолютного давления (ДАД).

    К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:

    • топливного фильтра;
    • воздушного фильтра;
    • форсунок инжектора.

    Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.

    Отзывы владельцев

    Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!

    Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.

    Дмитрий, Тюмень. Нексия N100 8v, 2004. Моя старая 8-клапанная Нексия жрала по 25 литров в смешанном цикле! По гарантии поменяли катализатор — стало 15. Хотел довести хотя бы до 10. И к диагносту знакомому загонял, и чиповал, и инжектор промывал — а всё без толку. Плюнул, пересел на Камри 2,4. У японца расход такой же, но по качеству и комфорту Нексия и рядом не валялась.

    Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: