Бмв е38 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Бмв е38 расход топлива

Расход топлива в цифрах

Доброе времени суток, дорогие друзья!
Хочу с Вами поделиться своими наблюдениями, по расходу бензина моего автомобиля ( немного цифр и статистики ).
Начну с расхода бензина за городом.
Так, как отдыхал на побережье Балтийского моря. Возвращаясь, меня посетила мысль, проверить расход топлива ( исходя — Л/100км., в определённых режимах ).
Находясь уже на автомагистрали — Приморское кольцо:

Свет включен ( ксенон ), кондиционер работает ( за бортом, очень тепло ).
Сбрасываю данные бортового компьютера ( расход топлива ), и продолжаю движения:

Расход при 70 км/час — 5.8 л/100:

На Приморском кольце ограничение скорости — 110 км/час:

Видим знак справа:

Правила не нарушаем. Смотрим на спидометр. Расход при 108-110 км/час — 6.4 л/100 км:

В городе:
Вьезжаем в город. Город живёт своей жизнью:

Расход при 60км/час ( в среднем, город ) — 8.2 л/100км:

Вот и » любимая пробка «:

Стоим … . Разход топлива поднялся до 9.9 л/100км:

При таком показателе, и приехали домой ( пробки замучели ).
Вот, такие получились цифры! На мой взгляд, очень даже приемлимо!

Конечно, если стоять часами в пробках, или просто долго с заведённым двигателем ( например — Осень, Зима ), то расход топлива может поднятся и выше:

Но, выше чем 16.5, на моём автомобиле не поднималось.

Кликаем на фото, для увеличения.

Успехов Вам и ровных дорог!

С уважением, Юрий.

BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 7-Series, 1998

BMW 7-Series, 1996

BMW 7-Series, 1998

BMW 7-Series, 1999

Комментарии 82

Может кому будет полезно. У меня такая же е38 728 рест, автомат, 2000 год. Расход на 100км в городе не больше 16, в среднем 14-15. По трассе 8-9. Поскольку живу в селе часто езжу по сельской местности + трасса, при таком раскладе расход 10-12 литров. Бензин простой 92. Зима — лето большой разницы нет. Бортовой компьютер показывает правильно с моими расчетами полный бак и 100км) только если долго ездишь после сбрасывания. Если сбросишь то он конечно же будет показывать средний расход по пройденному пути. В основном максимум до 4 человека сидят. Зимой печка постоянно включен, а летом кондиционер редко включаю. Диски свои родные 16е 60-й стиль, резина тоже.) По трассе скорость не больше 140 км, в основном от 80-120. В городе пробки ужасные + расстояние не большое. В селе дороги плохие, средняя скорость до 40км.ч.

Не понятно почему так мало. Пятерка с таким мотором ест столько же, если не больше

Хорошо написано, но эти цифры ниочем.
С Уважением.

Всегда поражался BMW! Двигатели больших объемов и мощности, но и расход у них маленький! Вот читаю Вашу запись и глазам не верю, но против фактов не попрешь)))
Напишу про свой двигатель и примерный расход:
Toyota celica, двигатель 1,8 литра, атмосферник, 192 л.с. при 7800 об/мин, механическая КПП. Масса машины 1100 кг. Вот примерный расход (примерный т.к. нет бортового компьютера):
— по трассе при скорости 110 км/ч — 8,5 литров.
— в городе 13 литров — это замеры были зимой, в предновогодние пробки.
Заливаю бензин АИ-98. И как видим в городе малолитражка берет свое, но за городом у BMW соотношение масса/объем/мощность/расход идеальные и не зря инженеры в BMW получают свою зарплату)))

Неплохо! Многое зависит от состояния двигателя BMW, и качества топлива. Мой автомобиль «питается» АИ-95 SUPER ( ЕВРО-4, поставка из Литвы )

на самом деле такой расход при 110? а в это время педаль газа нажата или опущена?

На самом деле! Педаль газа отпущена ( видно по расходомеру, он практически на нуле ), для безопасности движения ( когда фотографировал ).

BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина этой серии

Это одна из самых лучших и, увы, последняя удачная модель BMW 7-Series, считает ее владелец. Мощный немецкий двигатель заставляет ее срываться с места. Кузов сделан таким образом, чтобы всем пассажирам было комфортно и свободно. А водителю остается только наслаждаться управлением. Как пишет автор, автомобиль прощает тебе многое, дает поиграть с небольшим заносом, но всегда на страже электронные помощники. Подробнее о легендарной BMW 7-Series в кузове E38 читайте ниже.

Муки поиска

Все началось после продажи очередного авто (Renault Laguna второго поколения). Нужна была машина. Критерии следующие: однозначно седан (универсалы, хетчбэки и т. п. уже достали). Цвет либо черный (близкий к нему), либо белый (белая ночь), согласитесь, интересные крайности. Достойное состояние авто. Ах да, так как моя работа связана с бизнесом и очень часто приходится встречаться с людьми с достатком, то и падать в грязь лицом не хотелось. Выбор пал на семейство BMW.

И вот начались поиски, сколько было сомнений, соблазнов плюнуть и купить какую-нибудь малолитражку, а сколько было советов со стороны родственников и друзей, мол, зачем тебе эта BMW, не говоря уже про 7-Series. Но, плюнув на все, я решил, что буду покупать ту машину, которая заставит мою душу петь в унисон ее мотору.

Поиски были относительно долгими. Три недели без машины! Это был ужас. За это время просмотрел семь BMW 3-Series (E46), пять BMW 5-Series (E39) и не совру, что около 20 вариантов BMW 7-Series (E38). Это были муки, ни одна машина не вызывала у меня эмоций. Я смотрел двигатели и 3,0 TDI, и 4,4i, и много-много всего.

Пятница. Очередной рейд по машинам был закончен ни с чем. Собрались домой, но все же я решил позвонить по последнему отмеченному номеру. Договорились о встрече. Стоим с братом в районе Новинок на заправке. Появляется автомобиль. Он не просто едет — летит, звук — это было нечто, шикарные 18-дюймовые диски. Она была просто супер!

V-образная восьмерка по четыре клапана на цилиндр

Поверьте, я далеко не из тех людей, пускающих слюни на цацки, но был просто в шоке от ощущения, что я ее куплю. Начали смотреть — мотор урчит, коробка супер, подвеска не гремит. Хозяин признался, что машина была бита справа. Брата взял в роли эксперта по техчасти. Он дал добро (хотя даже если бы и не одобрил, я бы ее все равно купил).

Прокатившись, понял, что точно куплю. Немного сторговавшись, договорились о том, что хозяин снимает ее с учета завтра. Это была самая бессонная ночь в моей жизни. Настала суббота. Оформление. Все, я владелец BMW 7-Series!

Итак, что же мне досталось. BMW 7-Series (Е38) 2000 г. в. Модификация — 3,5iL, где L — это Long (удлиненная база). Цвет темно-синий, колеса R18. Комплектация — сиденья с электрической регулировкой, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер, память сидений, бортовой компьютер и много чего другого, всего и не упомнишь.

Под капотом V-образная восьмерка по четыре клапана на цилиндр, 235 «лошадей», 344 H·m крутящего момента и разгон до сотни за 8 секунд. Поверьте, машину массой 1885 кг запустить с такой скоростью — это супер.

Когда я первый раз сел за руль данного авто, то не мог поверить, что все это мое. Ибо это легенда. Это BMW 7-Series — ведь автомобиль действительно классный!

По дороге домой я старался не гнать, так как авто не знаю. Но машина так и просит: ну еще чуть-чуть, вон того обгоним и все. Я знаю отношение большинства к водителям BMW. Но, дорогие друзья, эти машины действительно на что-то подстегивают.

Дела сервисные

Приехав домой, отправился на местный сервис. Пришлось заменить тормозные шланги сзади, рулевой наконечник слева, растяжки и втулку маятника. Хозяин также сказал заменить масло и фильтр.

Отправился через неделю на официальный сервис. Там сказали то же самое, а также рекомендовали заменить радиатор и патрубок охлаждения. Вообще, мне «официалы» нравятся! У них патрубок на замену, потому как он слез и пускает жидкость. Взял отвертку, ослабил хомут и натянул его, а они это сделать не могли. Радиатор просмотрели весь, откуда у них там что течет, так и не поняли. Ну да ладно.

Стоимость обслуживания (все запчасти немецкие):

Тормозные шланги — 75 000 руб.;

Рулевой наконечник — 243 000 руб.;

Растяжка сзади — 198 000 руб.;

Масло, 8 литров — 840 000 руб.;

Фильтр масляный — 8 у. е.;

Фильтр воздушный — 12 у. е.;

Диски задние тормозные — 400 000 руб.;

Также была продута система охлаждения и долит антифриз — 430 000 руб.

Итого: 2 356 000 рублей, или 270 у. е. Еще начало стучать подвесное, замена и работа обошлись в 490 000 рублей.

Читайте также  То фольксваген гольф 6

Расход данного агрегата: город — 10—13 литров на 100 км в зависимости от манеры езды. В заторах самое большое — 13,4 литра.
На трассе при скорости 120—160 км/ч — 8,8 — 10,3 литра, не больше.

А теперь немного об отношениях

Вы знаете, странное ощущение возникает, когда ездишь на данном авто. Вдруг замечаешь, что на тебя все смотрят, да-да, именно все, она приковывает взгляды, ее замечают. Она похожа на подтянутого спортсмена в дорогущем костюме. При первой же команде автомобиль готов сорваться с места: 235 «лошадей» хватает для любого старта и обгона, причем динамика такая, что просто чума. Она набирает скорость как с 30 км/ч, так и со 160 км/ч легко и быстро, а кик-даун — это что-то невероятное (когда давишь педаль в пол, отпускаешь и нажимаешь еще раз, и тогда происходит та-а-акой подхват!).

Самое забавное, что на трассе тебе не приходится никому моргать фарами, все и так уходят с дороги. Люди на заправках и в других местах начинают с тобой разговор о ней, даже сотрудники ГАИ, остановившие меня, заговорились и забыли права глянуть, так и отпустили.

В данном авто ты чувствуешь себя полностью в безопасности, как говорят, два метра жизни впереди. Ощущаешь, что творится под колесами, она прощает тебе многое, дает поиграть с небольшим заносом, но всегда на страже электронные помощники и 12 подушек безопасности. Машина просто суперская, все, кто советовали ее не покупать, после того, как на ней прокатились, поняли, что были абсолютно неправы. Этот автомобиль достоин самых длительных оваций — стоя и на бис. Ибо это последняя правильная BMW 7-Series.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики.

Технические характеристики BMW E38

BMW E38 МЕХАНИКА И АВТОМАТ

БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами. Базовым являлся 3-литровым бензиновый двигатель M52B28 (BMW 740i) позволяющий развить мощность 193 л.с. В линейке дизелей базовым был 2.5-литровый турбодизель на 143 л.с. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л.с. (модель 750i).

РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ТОПЛИВА БМВ Е38

    • Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
    • Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.

  • Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
  • Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
  • Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
  • Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
  • Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
  • Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
  • Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
  • Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
  • Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.

Внешний обзор BMW E38

Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар. Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазую версию можно отличить по более широким задним дверям и надписе на корме «iL» ( «L» означает Long). Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.8 и дизельного 2.5t. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам.

Читайте также  Тойота прадо расход топлива

Оснащение салона и комплектации E38

БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности. В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт. Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.

Багажное отделение имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля ( сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли). В багажном отделении находится аккумулятор. Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38

Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2.8 ( серия мотора M52). Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8.6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.

Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3.0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3.5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4.0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5.4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н.М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6.6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км.

Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11.5с, а с автоматом за 12.2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л.с, а 740d — 245 сил. Дизельные версии также не поставлялись в штаты.

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать. До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения. Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.8 и дизельным 2.5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя (система AGS).

Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях.

Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Сайлентблоки передней подвески ходят по 50тыс, а шаровые по 100 000, но их следует менять только с рычагами ( как и сайлент блоки).

Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.

750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция.

Тест-драйв «последнего настоящего», или BMW 7-series E38 из фильма «Бумер»

Фото Ольги Канашиц

Видео Ольги Канашиц

Фото Ольги Канашиц

Видео Ольги Канашиц

«Классная тачка – бэха семерка!» – говорит парень на заправке в фильме «Бумер» одному из героев. Взяли на тест легенду из известного кино про 90-е в таком же цвете и с такими же дисками. И что, насколько же она классная?

Эта машина заезжает в старый дворик в районе кинотеатра «Комсомолец» – и ты словно переноcишься в то время. В 90-х и начале «нулевых» эта машина вызывала трепет, ездили на ней серьезные люди, делали бизнес или бандитизм. А сегодня это, можно сказать, уже практически классический автомобиль. Легенда немецкой инженерии. Машины в хорошем состоянии притягивают взгляд понимающих людей. Так и мы. Смотрим – и очаровываемся этим солидным черным приземистым седаном. Блестит на солнце, переливается краской, сверкает хромом. Красивая машина и по сей день.

По этому поводу не могли не снять видеосюжет в стиле фильма «Бумер». Кто предпочитает буквы кадрам, можно продолжить чтение.


Историческая справка. Е38 производился с 1994 по 2001 годы и сменил кузов Е32. Это первый автомобиль, оснащенный шторками безопасности. Даже в базовых версиях после 1998 года подушек было аж 10. Наряду с бензиновыми двигателями впервые на автомобиль данного сегмента начали устанавливаться дизельные моторы. Впервые европейский автомобиль получил спутниковую навигацию. Также это первый BMW с телевизором. Кузов очень качественно проработан с точки зрения аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,3.

Мы как-то спрашивали у подписчиков нашего аккаунта в Instagram, брать ли на тест машину из фильма «Бумер», на что получили положительный ответ. Нас буквально закидали различными предложениями, какую машину взять, за что отдельное спасибо. Тем не менее остановились на той, которая имела максимально оригинальный внешний вид. Даже диски точно такие же, как в фильме: 16-дюймовые из магниевого сплава. Но поворотники еще желтые, так как машина 1997 года выпуска.

Правда, у нас не та самая «750-я», а «семерка» для бедных – «728-я» в базовой комплектации с дополнительными опциями. По легенде, она ездила в посольстве, что вполне правдоподобно – состояние явно не из-под такси.

Салон велюровый. При этом качество материалов отменное, повсеместно деревянные вставки. При том, что у нас далеко не топовая версия, посудите сами, оснащена она достаточно неплохо: есть телефон с громкой связью, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, электроскладывание и затемнение зеркал, «автомат».

Задняя шторка раскладывается по нажатию кнопки, а крышка багажника имеет функцию дожима.

Но регулировка сидений ручками, мехническая. Руль тоже регулируется вверх и вниз механически.

Подголовник регулируется в четырех направлениях – его можно удобно положить под голову. Посадка низкая, очень удобная. Центральный подлокотник выставлен по уровню с подлокотником в карте двери. Выходить из этой машины не хочется. Хочется ехать, ехать и ехать.

Панель приборов – шедевр. Все прекрасно читается, информация предоставляется максимально подробно. Даже указатель бензобака показывает, сколько литров сейчас в баке. Есть и указатель мгновенного расхода топлива. Пробег у автомобиля по одометру 415.000 км.

Оригинальный телефон – это волшебство какое-то! Можно говорить через трубку, а можно включить громкую связь с помощью кнопки на руле. Работает и по сей день, современные sim-карты к ней подходят. Только вставлять надо карточку вместе с «симкой», вырезать ее оттуда не нужно.

Магнитола кассетная, причем ее верхняя часть с самим блоком для кассеты и монетницей закрывается выезжающей крышкой. Чуть ниже под всеми кнопками – подстаканники. Тут же рядом кнопка выключения ASC – автоматичеcкого контроля устойчивости.


Сзади по центру мешает высоченный тоннель, но в остальном места немало. Есть дефлекторы обдува, пепельницы, большой подлокотник с боксом. Сзади аж по две колонки в каждой двери. Также обращает на себя внимание отлично сохранившийся салон. Даже светлые коврики «родные».

Багажник объемом 500 литров, справа – аккумулятор на 100 ампер-часов и домкрат. Под полом – полноразмерная «запаска» на литом диске.

Важно, что все инструменты на своих местах, ничего не потеряно. Хороший показатель состояния авто.

И как все это едет? Очень породисто! Тихо, плавно, комфортно. Шумоизоляция великолепна, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности, автомат переключает передачи незаметно. Такое ощущение, что сидишь в капсуле, которая максимально ограждает водителя и пассажиров от внешней среды.


Разгон? Моторчик у нас самый простой, 2,8-литровый 6-цилиндровый М52 мощностью 193 л.с. и 280 Нм крутящего момента. 8,6 секунды до «сотни» – не самый выдающийся показатель. Чувствуется, что машина тяжелая для такого двигателя. Но когда «крутишь» его, все равно драйв присутствует, машина достаточно бодро набирает ход, хоть в спинку особенно и не вжимает. Мотор по традиции BMW хорошо тянет на верхах, отсюда и тот самый драйв. И звучит прекрасно. А управляемость просто «смак»: «тяжелый» и информативный руль, минимальные крены – проходить повороты одно удовольствие.

Читайте также  Расход топлива форд фокус 3

«Автомат» 5-ступенчатый фирмы ZF работает весьма неплохо. Есть спортивный режим и возможность выбора передач вручную, что для тех лет очень прогрессивно. Расход, конечно, не маленький. Только по паспорту в городе – 14 литров.

Сейчас это уже действительно классический автомобиль. Драйв в нем есть, даже в начальной версии. Но ездить на нем быстро сегодня не хочется. Хочется спокойно «круизить» по городским улицам и ловить взгляды понимающих людей. Потому что на BMW Е38 в хорошем состоянии обращают внимание.

Избитая фраза, но все же: таких сейчас не делают. Это автомобиль из той эпохи, когда качество и надежность были важнее маркетинговых задач.

К слову, эта машина продается на ABW.BY за 4900 долларов. Много это или мало? Пусть судят покупатели. В целом состояние весьма недурное. Есть нюансы по подвеске и задним шинам, которые нужно менять. Есть вопросы по салону и низу кузова. Комплектация, конечно, не самая богатая. Но в целом таких еще поискать. Частично даже еще в «родной» краске.

А что вы думаете о BMW E38? Пишите в комментариях!

Реальный расход 4.4 e38 подскажите. тема на пару часов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_кабан_*

Здарова мужики, подскажите реальный расход e38 4.4 1998г.в., и e38 3.5 2000г.в.
и e39 2.8 2000

мои данные:
e39 2.8
трасса 11
город 13-17

e38
4.4 —
трасса 11-13
город 17-23

Сообщение отредактировал кабан: 25 Апрель 2010 — 17:00

#2 KyrGyZstaneC

не думаю что 3.5 V8 будет жрать сильно меньше 4.4, в районе 16-17л.
Е39 3.0 литра на 6 цилиндрах ест 15л в среднем, 8 горшков уж точно побольше ест.

семеру 1998 нужно пробить по месяцу выпуска, после августа 98 двигатель с ваносом, ест меньше обычного 4.4 и приход пораньше — 440нм на 3600 обм

#3 Fulcrum

Расход городской по паспорту для TU двигателей:
735 — 17.2 L/100 km
740 — 18.1 L/100 km

в реале у нас значит еще больше будет (плохое топливо, износ двигателя, + лавры Шумахера и т.д.)

#4 Гость_кабан_*

дело в том что планирую приобрести 2000 г.в. 735, m62tub, с ваносом. на 18 тапках, и всвязи с этим хотел-бы просчитать примерный расход.

прошу оставить при себе «если берёшь такую лайбу на расход не смотри», т.к. езжу

100-150 км в день, в 80/20 город/трасса. Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

3.5 и 4.4 — всё-таки

900 кубиков разница, и всего-лишь литр бензы меньше? Мне заявляют о 15-17 по городу, по трассе не знаю сколько.


Сообщение отредактировал кабан: 25 Апрель 2010 — 19:19

#5 Fulcrum

Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

900 кубиков разница, и всего-лишь литр бензы меньше? Мне заявляют о 15-17 по городу, по трассе не знаю сколько.

Сообщение отредактировал Fulcrum: 25 Апрель 2010 — 23:12

#6 KyrGyZstaneC

красивая семерка, в спорт пакете то что доктор прописал))

735 или 740 это вопрос предпочтений, с грядущим повышением цен на бенз из-за российских пошлин, 735 может быть более выгодной покупкой, нежели 740 с расходом в 20л100км )) хотя я купил бы 740, едет замечательно и разница в экономии на бенз получается около 1800с в месяц, при условии что я проезжаю в среднем 70км ежедневно, и покупаю 95 бензин по 31 сому, расход считаю в 735 — 17л, и 20л в 740, понятно что можно меньше или больше расходовать, я беру средний расход с учетом «экономичности» 735 ))
платить ли 40$ ежемесячно за надбавку в 40 лошадей — вот это уже ваш выбор))
налоги у нас нормальные, я плачу за 4.4 — 3300с в год, что около 70$, в РФ например на такую же машину свыше 1000$ налог

#7 KyrGyZstaneC

100-150 км в день, в 80/20 город/трасса. Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

#8 umka the bear

M62B35TU по городу расход 16-18 литров
по трассе — 9-10 по компу

#9 Hustla

ну мой 3.5 97 года на степе и на 17 тапках по городу потреблял 16-18 литров при агрессивной езде,с предками 14-16

#10 Ranger

5литров Е39.

после замены датчиков распредвалов расход с 25 литров стал стремится к 17 литрам в городском режиме..
на 30 литрах стало получаться проехать 180км..

#11 KyrGyZstaneC

Ranger
выпускник советского технического вуза настоятельно посоветовал мне лить 92 бензин — последние 40-50л катаю его, блин, стало хватать на большее расстояние. чешу репу, до этого лил 95-98.
может в Мку тоже попробовать залить 92, глядишь, расход упадет до 15 )))

#12 Ranger

Ranger
выпускник советского технического вуза настоятельно посоветовал мне лить 92 бензин — последние 40-50л катаю его, блин, стало хватать на большее расстояние. чешу репу, до этого лил 95-98.
может в Мку тоже попробовать залить 92, глядишь, расход упадет до 15 )))

нет, спасибо, я пас)
разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

на хонде также очень легко выкупается какой бензин 92 или 95.. если 95, то машина легка «на подъем» = хорошая приемистость, мотор крутится веселее — расход на литр меньше.
если 92 — то как будто еще одно очень грузного человека в салон посадили..

Сообщение отредактировал Ranger: 13 Май 2010 — 08:53

#13 Гость_DailyMoron7_*

Ranger
правильно делаешь, сосед ваш залил вчера в эмку 92 и у него загорелся чек

#14 Ranger

шпасибо.. просто степень форсировки и степень сжатия выше, чем у обычного двигла, а стенки тонкие у S62..
под нагрузкой, не дай бог, детонация — отсюда задиры, расход масла.. ну его..

я вот от замены до замены вообще не доливаю масло, хотя на м5боарде говорят что кто льет литр, кто полтора на 10К км — это, мол, нормально..

#15 KyrGyZstaneC

нет, спасибо, я пас)
разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

а я продолжу экспериментировать, посмотрим, ща перепрыгну снова на 98 и сравню, на айфоне есть программка, «VehiCal», помогает наблюдать за расходом и пробегом.

этот человек так убеждал меня в «правильности» именно нашего 92, якобы в 95-98 очень много вредных присадок, что я решил попробовать на деле. Он мне вскрыл каталики и показал желто-бурый налёт на сотах, обвинив в этом 98 бенз. Предписал заливать только 92: «..ну будет она у тебя чуть больше жрать, зато мотор и топливная будет здоровее». Посмотрим, пока что расход только снизился

#16 Ranger

нет, спасибо, я пас)
разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

а я продолжу экспериментировать, посмотрим, ща перепрыгну снова на 98 и сравню, на айфоне есть программка, «VehiCal», помогает наблюдать за расходом и пробегом.

этот человек так убеждал меня в «правильности» именно нашего 92, якобы в 95-98 очень много вредных присадок, что я решил попробовать на деле. Он мне вскрыл каталики и показал желто-бурый налёт на сотах, обвинив в этом 98 бенз. Предписал заливать только 92: «..ну будет она у тебя чуть больше жрать, зато мотор и топливная будет здоровее». Посмотрим, пока что расход только снизился

а были какие то показания к вскрытию катов?
бурый налет — х.з. что такое конечно.. но имхо если каты не забиты, о не стоит туда лезть..
на безкатовый режим машину еще прошить надо, вместо катов, чтобы сохранилась шумовая хар=ка двигал резонатор правильный подобрать — тоже проблема.. неправильный резонатор если ставить — то шумно да еще и задние банки быстрее прогорят.. имхо если ошибки по катам нету, туда лучше и не лезть..

а насчет 92 — хозяин барин)
на айфоне есть хорошая прога динолишес

Вот DailуMoron7 себе залил 98 — ему показалось что тачка реально лучше поехала.
а померил это прогой, оказалось разницы нету, что 98, что 95..

так что лучше померить все .. но, имхо, рез-т будет прогнозируемым.. на 92 машина поедет хуже, на 95 лучше ))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: