Бмв 520 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Бмв 520 расход топлива

БМВ 520 расход топлива отзывы

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW 520 бензин

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали – BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант – BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой – несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.

БМВ 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

BMW 520 расход топлива на 100 км. Поколения: Е39, Е60, Е61, F10, G30

BMW 520 в кузове e39 считалась базовой моделью. Оснащалась рядным шестицилиндровым мотором M52B20 мощностью в 150 л.с. Из-за большой массы автомобиля в 1590 кг. агрегат не давал высокой динамики или низкого расхода топлива. Разгон до сотни составлял 11,5 секунд, расход топлива: 9,5 л. в смешанном цикле.

Не смотря на небогатое оснащение 525 E39 обладала великолепным качеством сборки и хорошей управляемостью.

Года выпуска: 1995-2003. Модель получила рестайлинг в 2000-м году. Были изменены фары, решетка, проведена модернизация моторов. После рестайлинга 520-серия ушла из-за неактуальных технических характеристик и теперь базовой была модель 523 на 170 л.с.

520 e39 существовала в двух кузовах: седан и универсал. Кузов отличается хорошей стойкостью к возникновению ржавчины.

BMW 520 E60 была базовой моделью, однако атмосферный мотор M54B22 обладал хорошей мощностью: 170 л.с. Данная характеристика в совокупности с облегченным кузовом давала неплохой результат: машина разгонялась до сотни за 8,7 секунд. В 2005-м произошел рестайлинг и мотор модифицировали. Код агрегата изменился на N43B20OL. В данном движет были устранены недостатки предыдущего, вследствие чего ресурс увеличился на 70 тыс.км.

Модель была базовой, но оснащалась неплохо:

  • Кожаный салон
  • Легкосплавные диски
  • Сигнализация
  • Форсунка омывания фар
  • Парктроники
  • Кондиционер

Сочетание неплохой динамики и высокого комфорта уже в базе сделала 520 E60 более удачной, чем 520 E39. Однако в целом кузов E39 считается более удачным.

BMW 520 E61 — отличается от E60 кузовом: универсал. Автомобиль отлично подходит для перевозки грузов и дальних поездок. Объем багажника составляет 500 литров. Однако при складывании задних сидений образуется удобная платформа, в которую может поместиться 1650 литров.

Кузов E61 не обрел популярности из-за своей специфической внешности. Покупателей отталкивал дизайн задних фонарей, а большой багажник данному кузову не подходил.

Мотор отличался хорошей тягой, но плохой надежностью. Мощность составляла 170 л.с., однако проблемы возникали уже при пробегах 80 тыс.км.

Обратив внимание на жалобы, баварский концерн произвел модификацию силовых установок и 520-я вместо агрегата M54B22 оснащалась движком N43B20OL, в котором были устранены конструктивные просчеты.

BMW 520 — базовая модель семейства F10, которая выпускалась с 2009-го по 2017-й год. Данная модель в кузове F10 считается одной из лучших 520-х в классе. Если предыдущие версии 520 имели недостатки в виде слабой динамики или плохой надежности, то в данном поколении все это было устранено.

Читайте также  Активный сабвуфер как подключить

Машина оснащалась турбированным 4-цилиндровым мотором объемом в 2 литра с высоким КПД. Мощность составляла 184 л.с., а средний расход всего 6,4 литра/100 км. Разгон: 7,9 сек.

Благодаря кузову F10 модель 520 начало приобретать большее количество людей. Базовая комплектация данного авто даже не намекала на отсутствие хорошего оснащения: качество сборки, управляемость и безопасность были гораздо лучше, чем у корейских и японских конкурентов.

520-я серия с кузове G30 оказалась самой премиальной за историю существования баварского бренда. Не смотря на базовое оснащение 520-я модель (как и все остальные в данном кузове) построена на базе флагмана BMW 7.

Находясь за рулем 520 G30 складывалось ощущение максимального комфорта. Не один седан в базовой комплектации не дарит таких ощущений, поэтому версию 520 в кузове G30 можно считать самой удачной.

В 2-литровом турбированном моторе оказалась такая же мощность, как в прошлом поколении: 184 л.с. Однако благодаря технологиям расход топлива снизился 0,5 литров, а динамика улучшилась на 0,1 секунды. Данные характеристики были улучшены при увеличенной массе и габаритах транспортного средства.

BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км

Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

  • 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.

BMW 520 отзывы владельцев

  • Вадим, Красноярск. В моем владении БМВ 5-й серии , кузова Е61, у машины стандартная оснащенность 520 и бензиновый мотор с объемом 2,2 литров, мощностью в 170 лошадок . Установка атмосферного движка еще актуально – разгоняется до 100 км. за 9 сек, а расходует бензинового топлива не более 14 лит. на сто км. Функционирование механики в работе четкая.

Илья, Хабаровск. Его можно назвать лучшим автомобилем в своем классе. Я это могу сказать уверенно, так как владею БМВ 520 с кузовом G30, у машины седьмое поколение с отличной управляемостью. Восхищает богатое оснащение даже в базовом укомплектовании. Расходует бензин около 10 лит.

Павел, Астрахань. Езжу на БМВ 520 уже более 153 000 км., автомобиль вынослив, в норме – эксплуатация его как внутри города, так и на трассах и на пересеченных местностях. В каждом случае разная ситуация бывает. Отлично машина, подходит для семейного , так и для рабочего использования, универсальный вариант авто для каждого дня. В него необходимо вкладывать большие расходы, однако нет проблем у своевременной системы обслуживания автомобилей . В такой модификации с кузовом f10 . У машины шестое поколение, с базовой комплектацией -520. В версии предоставлен, двухлитровый бензиновый мотор, на механике для заднего привода. Городское потребление топлива — 9 лит. на сотне км, на автотрассе выходит — 5 лит.

Игорь, Ставрополь. Я один из тех счастливчиков, обладателей авто БМВ 520 с кузовом седан, машины генерации G30 – пятерки в шестом поколении, с двигателем двух литров .Высокая степень экономичности, и динамики с тормозной системой, и комфортности салона. Двигателем потребляется 8-9 лит. по городскому максимуму.

Владимир, Элиста. Добротный автомобиль для ежедневной езды, но очень требовательный к обслуживанию. Конечно , в большинстве подумают, так у него не новая, даже древняя машина . С этой точки зрения, они правы , мой брутально необычный образец БМВ 520 Е39 — 1996 года, на бензиновом 150- лош. сил движком. Машиной потребляется по городу 15 лит. на сто км.

Светлана, Ижевск. Качественная в представительском классе машин — премиум, авто которое мне сразу запало , вот это моё. Тот случай, когда давние, особые страсти вызывают старые немецкие авто. С моей первой машины Фольксваген Гольф, еще 2-го поколения, ничего не осталось , одни развалины , которые распродали на запчасти. А вот сейчас, умоей старой пятерки с брутальным кузовом- Е39 пробег 192 000 км. Выпуск машины — 2000 год , купила в 2014-м. Состояние хорошее машины , на ходу с крепким шасси и прочной подвеской, даже жесткой. В комплектацию машины 520 входит оснащение в 150-сил движком с расходом 13 лит. на сто км.

Алексей, Волгоград. Моего БМВ 520 выпуск- 2016 год, седьмое поколение. Двухлитровый двигатель, автоматическая коробка и задний привод. Мотор шикарный – разгоняет до ста за 8 сек., с бензиновым расходом – не более 8 лит. в городе, это полное соответствие паспортным характеристикам.

БМВ 520 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ 520:

  • Сейчас на какой сайт не зайдёшь, все только и делают, что спорят, какая машина лучше. Я тоже скажу своё слово, ведь для меня БМВ 520, это лучшая машина, причём это не мечта, а я действительно на практике уже проверял её технические характеристики, знаю расход топлива, хотя по последнему показателю лучше промолчать. Расход топлива наверное это единственное чего не хватает автомобилю просто для того чтобы стать идеальным, хотя если учитывать габариты и мощность двигателя, то можно этому и не удивляться, что машина потребляет около 10-12 литров по городу, причём это максимальные показатели, то есть с учётом пробок и прочих вещей. Потребление топлива просто так не растет в отличие от других моделей машин, где простой сбой в технической системе сразу приводит к удвоенному потреблению. Зимой автомобиль также держит нормированные расход топлива, учитывая прогрев двигателя. Только один раз у меня произошёл сбой в расходе топлива, но я сразу понял, что причина была просто в замене заправочной станции. Обратно не вернулся, просто дал двигателю привыкнуть к новому топливу и тут я не прогадал, так как я в течение месяца расход топлива нормализовался. В общем, это лучшая модель, если брать средние показатели расхода топлива и мощности.
  • Когда приобретаешь немца, всегда есть опасения того, что автомобиль будет слишком затратным в плане потребления топлива. Да кажется, в этой стране вовсе не следят за потреблением своих автомобилей, и это тенденция появилась уже давно. После приобретения БМВ 520 я сразу же стал уже на практике проверять расход топлива, чтобы посмотреть, во сколько мне обошлась моя мечта, но был, честно говоря, удивлён, когда автомобиль съел, а 100 километров по городу не больше 10 литров. За это время я массу раз изменял скорость, стоял в пробках, то есть сделал всё, чтобы увеличить расход топлива. Естественно делал не специально, но норма в 10 литров осталась. Такие же данные приведены в книге по эксплуатации. За пределами городу, расход топлива и того, находиться примерно в пределах 6-7 литров. Я понял что если следить за качеством бензина, и маслом, то можно даже уменьшить расход топлива, что обычно не получается сделать с другими моделями автомобилей. За 2 года, что я владею этой моделью, я никогда не замечал, чтобы расход топлива просто увеличивался, это всегда происходило по объяснимым причинам. Например, пришла зима, и прогрев двигателя стал забирать 1-2 литра, и это нормально.
  • При выборе своего первого автомобиля, я первым делом делал акцент на расход топлива. Не сильно хочется тратиться уже после покупки каждый раз просто на заправку, поэтому я решил, немного даже переплатить и купить себе БМВ 520. Для новичка, наверное, слишком дорогая машина, но после покупки я понял, что не ошибся в своём выборе. Автомобиль отлично подходит и для новичков и для опытных водителей, так как управление, мощность и скорость, находятся на нужном уровне, но больше всего, конечно же, удивил расход топлива и до сих пор не перестаёт меня удивлять. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, не больше. Замена топлива на лучшее по качеству не привело к увеличению потребления, хотя мне многие говорили этого не делать. Потребление хоть и не увеличилось, но двигатель стал при этом динамичнее. Больше всего нравиться ездить по трассе, так как тут автомобиль ест не больше 6 литров, если держать постоянно оптимальную скорость. Лучше не разгонятся, если хочется сэкономить свои деньги. Как только начинаешь часто менять скорость, сразу это сказывается на аппетитах.
  • БМВ 520 многим нравиться, но по мне за такую стоимость можно найти не только машину с более мощным двигателем, но и расход топлива у неё будет в пределах нормы. Может быть, показатель на сотню километров 12-14 для кого-то за границей норма, но для наших людей я считаю это слишком круто. После покупки я даже не знал где деньги взять просто на заправку, а у АЗС я стал почти сразу постоянным клиентом. Приходиться пользоваться машиной только на коротких дистанциях, а я не думаю, что это кому-то понравиться, тем более, после того, как ты платишь за машину не малую сумму. Поэтому я всем советую перед покупкой всё-таки обдумать, стоит ли потом тратиться из-за высокого потребления или лучше найти экономку.
Читайте также  Не горят стоп сигналы на ваз 2114

Расход топлива BMW E39

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Е39 – кузовная модификация пятой модели БМВ. Также она является четвертым поколением. Основная модель, на которую ставился данный кузов — БМВ 520. Автомобили с этой маркировкой производились с 1995 по 2003 год. Машины были как седаны, так и универсалы. Также имелась и заряженная версия М5 в этом кузове.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT дизель (механика) 7.8 4.8 5.9
2.0 AT дизель (автомат) 7.8 4.8 5.9
2.5 MT дизель (механика) 9.2 5.3 6.7
2.5 AT дизель (автомат) 11.0 6.4 8.1
2.9 MT дизель (механика) 9.7 5.6 7.1
2.9 AT дизель (автомат) 11.8 6.3 8.3
2.0 MT бензин (механика) 13.0 6.8 10.4
2.0 AT бензин (автомат) 13.0 6.8 10.4
2.2 MT бензин (механика) 12.2 7.1 9.0
2.2 AT бензин (автомат) 13.5 7.1 9.9
2.5 MT бензин (механика) 14.4 7.9 9.4
2.5 AT бензин (автомат) 14.4 7.9 10.3
2.8 MT бензин (механика) 14.2 7.4 10.1
2.8 AT бензин (автомат) 14.2 7.4 10.1
3.0 MT бензин (механика) 13.7 7.7 9.5
3.0 AT бензин (автомат) 15.7 8.1 10.7
3.5 MT бензин (механика) 16.9 8.5 11.5
3.5 AT бензин (автомат) 17.0 8.8 12.0
4.4 MT бензин (механика) 17.7 8.5 13.2
4.4 AT бензин (автомат) 19.9 9.0 12.0

BMW E39 имел широкий выбор моторов. Потребляли они как бензин, так и дизель. Для всех моторов были доступны пятиступенчатые трансмиссии: автоматические и механические. Основным дизельным агрегатом, как уже говорилось, была 2.0 версия, способная выдать до 136 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км у нее составлял 6 литров.

Следующим дизельным мотором был двигатель на 2.5 литра, который имел мощность в 163 лошадиные силы. Его расход был уже на уровне в 6.7 литра. Завершал линейку мотор на 2.9 литра, с пиковой мощностью в 193 лошадиные силы и расходом до 8.3 литра. Бензиновый ряд намного разнообразнее.

Самый маленький представитель тут имел объем 2.2 литра, а мощность – 170 л.с. Расход бензина составлял почти 10 литров.

Следующий агрегат – 2.5 литра. Он способен был выдать 192 л.с., потребляя при этом 10.4 литра. Агрегат на 3.0 литра обладал мощью 231 лошади, которые съедали 10.9 литра топлива. Целых 12 литров потреблял мотор, объем которого равнялся 3.5 литра, а мощность достигала 245 л.с.

Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.

Отзывы владельцев

«Мне родители подарили БМВ 525, за что я им безумно благодарен, так как это то, о чем мужчина может только мечтать. Всегда стараюсь уделять как можно больше времени машине, ухаживаю за ней, мою, регулярно провожу осмотры. Как итог – машина меня ни разу не подвела. Выглядит она великолепно, обожаю дизайн БМВ. Салон также оборудован по последнему слову техники того времени. Материалы богатые, приятные на ощупь. А мотор – сказка. Тянет так, что вжимает в кресло. Плохо только то, что большой расход, который достигает 15 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Я люблю быструю езду, поэтому купил себе БМВ Е39 с мотором 4.4. регулярно катаюсь как по городу, так и по трассе, выжимая из мотора все соки. Удовольствия получаю нереальное количество, больше таких ощущений не дает никакой автомобиль. Также тут хорошо оформлен салон. Множество всяких функций помогут расслабиться, когда не нужно никуда спешить. Так как езжу я быстро, то и на топливе экономить не привык. По трассе у меня выходит до 10 литров, а вот в городе может и все 20 быть, но обычно около 18 литров», — так написал Дмитрий из Казани.

«Много лет ездил на нашей пятерке, после чего решил сменить ее на какую-нибудь иномарку. Взял также пятерку по объявлению, но уже БМВ. Как же я теперь рад. Разница просто нереальная, хотя год выпуска не сильно отличается. Здесь все сделано на совесть, очень качественно. Материалы дорогие, функций в салоне много, как и свободного места. Очень нравится внешность, но больше всего удовольствия приносит мотор. Когда выезжаю на трассу, то выжимаю газ в пол и наслаждаюсь ревом немецкого агрегата. Жаль, что стоит удовольствие дороговато, так как двигатель съедает до 14 литров бензина», — такой отзыв оставил Олег из Уфы.

«Давно хотел себе какую-нибудь БМВ. Больше всего меня привлекал 39-ый кузов. И вот, накопив нужную сумму, я сделал себе подарок ко дню рождения. Теперь почти все свободное время провожу рядом с автомобилем. Где-то что-то доработаю, подлатаю, да и поездить люблю, особенно в городе со светофоров, где равных «бумеру» практически нет. Хорошо выполненный салон добавляет комфорта и уюта, атмосфера становится по-настоящему домашняя. Расход топлива у меня невелик, всего около 10 литров», — так отозвался Василий из Новгорода.

«Родители обещали купить хорошую машину, если закончу университет с красным дипломом. Свою часть договора я выполнил и получил в награду пятерку БМВ. Практически то, о чем я и мечтал. Теперь активно ее использую как в городских поездках до работы и по магазинам, так и для выездов на природу и другие города. На трассе иногда позволяю себе вдавить педаль в пол, так как с таким мотором невозможно удержаться, чтобы этого не сделать. По расходу отмечу, что у меня выходит около 12 литров», — написал Руслан из Санкт-Петербурга.

«Е39 взял с рук. Пользовался недолго, после чего начались различные проблемы с мотором. Полностью его ремонтировать было очень затратной идеей, и я решил просто купить новую машину. Взял точно такую же, но только новее. Здесь мне повезло больше, и за 3 года использования она меня ни разу не подвела», — такой отзыв оставил Станислав из Краснодара.

Расход топлива бмв 520 дизель 2018

Сравните BMW X3 с другими автомобилями Это поколение BMW X3 выпускается с января 2014 года. Мы можем предоставить информацию о 11 модификациях этого поколения. Автомобиль доступен с классическим задним приводом (3 версии) и полным приводом (4×4) (8 версий).

Этот BMW выпускается с тремя бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 3,0 литра и мощностью от 184 до 306 лошадиных сил и четырьмя дизельными двигателями объемом от 2,0 до 3,0 литра и мощностью от 150 до 313 лошадиных сил.
Автомобиль выпускается как с механической (3 версии), так и с автоматической (8 версий) коробкой передач.

Средний расход топлива BMW X3 F25 в комбинированном цикле для бензинового двигателя составляет от 7 до 8,3 л на 100 км. А для дизельного — от 5 до 6 л на 100 км. Самая экономичная версия бензинового двигателя BMW X3-BMW X3 20i sDrive, потребляющая 7 литров на 100 км. В то время как самый экономичный BMW X3 diesel — BMW X3 18d sDrive на 100 километров расходует 5 литров дизельного топлива.

Лучший разгон от 0 до 100 км / ч — 5,3 секунды имеет версия BMW X3 35d xDrive, наоборот. Самый жесткий-BMW X3 18d sDrive, достигающий этой скорости всего за 9,8 секунды.

Длина BMW X3 составляет 466 см. Это приличный размер автомобиля.

Для сравнения-BMW X3 примерно на 10 см длиннее Honda CR-V, но на 35 см короче Audi Q7. Полная масса BMW X3 составляет от 2270 до 2440 кг (в зависимости от модификации). Что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.

Этот BMW относится к средней ценовой группе — его можно приобрести (в Латвии) примерно за 30 500 евро. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости BMW X3.

Модификации BMW X3

Модификация Двигатель Сила Минусы топлива. Коробка передач Тип дисковода
BMW X3 18d sDrive январь 2014 г. — 2.0 дизель 150 л. с. 5 л / 100 км Руководство (6 передач) Привод на задние колеса (RWD)
BMW X3 18d sDrive январь 2014 г. — 2.0 дизель 150 л. с. 5.1 л / 100 км Автоматический (8 передач) Привод на задние колеса (RWD)
BMW X3 20d xDrive январь 2014 г. — 2.0 дизель 190 л. с. 5.4 л/100 км Руководство (6 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X3 20d xDrive январь 2014 г. — 2.0 дизель 190 л. с. 5.2 л/100 км Автоматический (8 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X3 20i sDrive январь 2014 г. — 2.0 бензин 184 л. с. 7 л / 100 км Автоматический (8 передач) Привод на задние колеса (RWD)
BMW X3 20i xDrive январь 2014 г. — 2.0 бензин 184 л. с. 7,7 л/100 км Руководство (6 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X3 20i xDrive январь 2014 г. — 2.0 бензин 184 л. с. 7,2 л/100 км Автоматический (8 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X3 28i xDrive январь 2014 г. — 2.0 бензин 245 л. с. 7,3 л/100 км Автоматический (8 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X3 35i xDrive январь 2014 г. — 3.0 бензин 306 л. с. 8.3 л/100 км Автоматический (8 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X3 30d xDrive январь 2014 г. — 3,0 дизель 258 л. с. 5,9 л/100 км Автоматический (8 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
BMW X3 35d xDrive январь 2014 г. — 3,0 дизель 313 л. с. 6 л / 100 км Автоматический (8 передач) Полный привод (AWD, 4×4)

Цены на BMW X3

Цена кроссовера BMW X3 в Латвии составляет от 14000 € до 49000 €.
По сравнению с аналогичными автомобилями цена BMW X3

выше средней — BMW X3 примерно на 6 процентов дороже среднестатистических кроссоверов этого возраста (

Год Самая низкая цена (€) Средняя цена (€) Максимальная цена (€) Доступность
2019 43 500 46 500 49 000
2018 38 000 41 000 43 000
2017 24 500 32 000 41 000
2016 19 000 20 000 20 500
2015 21 000 22 500 26 000
2014 14 000 19 500 25 000

BMW X3 общая стоимость владения

Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы BMW X3, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска

Пробег BMW X3

Чтобы оценить приблизительный пробег BMW X3, Пожалуйста. Выберите год выпуска
2014 2015 2016 2017 2018 2019

VIN (идентификационный номер транспортного средства) — это комбинация из

семнадцати букв и цифр. Которая идентифицирует конкретное транспортное средство. VIN-номер можно найти как в свидетельстве о регистрации автомобиля. Так и на кузове автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: