Ауди а4 расход топлива - BLOCK-CHEVROLET.RU

Ауди а4 расход топлива

Расход топлива Audi A4

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Продолжение знаменитой серии семейных седанов 80 серии от немецкого производителя — Audi A4 получила новое название в 1994 году. Эта версия уже успела сменить множество поколений, а также пережить несколько рестайлингов. Кузовов существует два: седан и универсал.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 6.7 4.4 5.2
1.4 AMT бензин (робот) 6.4 4.1 4.9
1.6 MT бензин (механика) 10.8 6.0 7.7
1.6 CVT бензин (вариатор) 10.8 6.0 7.7
1.8 MT бензин (механика) 7.4 4.8 5.7
1.8 CVT бензин (вариатор) 6.9 5.1 5.8
1.9 MT дизель (механика) 7.8 4.5 5.6
1.9 CVT дизель (вариатор) 7.8 4.5 5.6
2.0 MT бензин (механика) 7.0 4.4 5.4
2.0 AMT бензин (робот) 6.2 4.0 4.8
2.0 CVT бензин (вариатор) 7.4 5.0 5.8
2.0 MT дизель (механика) 4.6 3.4 3.8
2.0 AMT дизель (робот) 4.6 3.4 3.8
2.4 MT бензин (механика) 4.6 3.4 3.8
2.4 CVT бензин (вариатор) 13.5 6.9 9.3
2.5 MT дизель (механика) 9.6 5.3 6.8
2.5 AT дизель (автомат) 12.2 6.2 8.3
2.5 CVT дизель (вариатор) 9.1 5.5 6.8
2.7 MT дизель (механика) 8.1 5.2 6.2
2.7 CVT дизель (вариатор) 8.1 5.7 6.6
3.0 MT дизель (механика) 6.4 4.3 5.1
3.0 AMT бензин (робот) 10.7 6.6 8.1
3.0 AT дизель (автомат) 5.4 4.6 4.9
3.0 AMT дизель (робот) 4.8 4.0 4.2
3.1 MT бензин (механика) 13.5 6.9 9.3
3.1 AT бензин (автомат) 15.4 7.9 10.7
3.1 CVT бензин (вариатор) 13.6 7.0 9.4
3.2 MT бензин (механика) 13.5 6.7 9.2
3.2 AT бензин (автомат) 13.5 6.7 9.2
3.2 CVT бензин (вариатор) 11.2 6.4 8.2

1 поколение

Самое первое поколение Ауди А4 (В5) получило кучу моторов. Из тех, что потребляли дизель, были 1.9 (75, 90, 110 и 116 лошадиных сил) и 2.5 (150 лошадей). Они оба комплектовались как пятиступенчатой ручной, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач. Также могла ставиться и фирменная система полного привода Кватро. Расход топлива на 100 км здесь изменялся от 5.2 до 7.1 литра.

Бензиновый ряд начинался с 1.6 на 101 силу. Он съедал по 7.8 литра топлива. Мотор 1.8 мог выдавать 125 сил, а 1.8 турбо – 150 или 180 л.с. Здесь также могла применяться система полного привода. Расход бензина равнялся 7.9 литра. Следом расположился 2.4 на 165 сил. Он также обладал всем набором дополнений, а горючего расходовал по 8.1 литра. Еще вариант – 2.6 на 150 сил. Он съедал по 8.1 литра.

Самым мощным двигателем был 2.7 с турбонаддувом, развивающий 230 лошадиных сил. Он комплектовался только полным приводом и только ручной трансмиссией. В этом случае тратилось по 10.1 литра топлива. Самым большим по объему был 2.8, с показателем мощность в 193 лошадиные силы. Он использовал обе коробки и оба привода. Расход его – 9.8 литра.

«Неплохой автомобиль, вот только большой расход портит все впечатления о нем. Я никак не мог тратить меньше 14 литров в городе», — пишет Олег из Ставрополя.

2 поколение

Второе поколение (В6) появилось в продаже в 2000 году. Дизельные моторы тут использовались аналогичные, только другой мощности. Для 1.9 эти показатели были 100, 115 и 130 лошадей, а для 2.5 – 155, 163 и 180 сил. Везде присутствовали обе коробки передач, только механика была уже шестиступенчатая, а автомат пятиступенчатый. Полный привод ставился только на последние варианты обоих моторов.

Бензиновый ряд также претерпел некоторые изменения. Исчезли варианты с 2.6, 2.7 и 2.8. Вместо них появились 2.0 (130 и 150 сил, расход 7.2 литра) и 3.0 (220 сил, тратит 10.3 литра). Агрегат на 1.8 получил еще и комплектацию с мощностью в 193 лошади. Полный привод мог устанавливаться на каждую из комплектаций. Дополнением еще стала вариаторная коробка, которая также могла ставиться везде.

«Красивая машина, именно дизайн меня в ней и привлек. Технические характеристики также на высоте. Расход приличный, около 13 литров в городе», — написал Василий из Москвы.

3 поколение

К третьему поколению (В7), вышедшему в 2004 году, также добавилось несколько новых комплектаций. В дизеле это 2.0 (140 сил), 2.7 (180 сил) и 3.0 (204 и 233 силы). Новички могли иметь по три коробки передач, кроме второго, а также полный привод, который в третьем случае шел всегда. Расход их варьировался от 6.3 до 8.5 литра.

Бензиновый ряд пополнился агрегатом 3.1, выдающим 255 лошадиных сил. Он также шел на всех коробках и приводах. Тратил этот мотор по 9.6 литра топлива.

«Прекрасный автомобиль, где собраны все лучшие черты немецких моделей. Большая мощность, высокая надежность и уровень комфорта – это все про А4. Расход мой обычно под 12 литров», — высказался Константин из Сочи.

4 поколение

В 2007 году с конвейеров стало выходить четвертое поколение автомобиля (В8). Здесь дизель представлен всего двумя моторами. Версия 2.0 обладала мощностями в 136, 150, 177, 163 и 190 лошадей. Полным приводом могли похвастаться только последние три, как и разнообразием трансмиссий. На первые же ставилась только механика. Расход мотора – 5.2 литра. Трехлитровый аппарат выдавал 204 сил 245 сил. Он всегда был полноприводный, но имел возможность управления любой из коробок. Он тратил по 5.9 л горючего.

Поредел и бензиновый ряд. Теперь это 1.8 (120 и 170 сил), 2.0 (180 и 225 сил) и 3.0 (272 силы). Каждый из них имел полный набор дополнений, но только трехлитровый двигатель всегда шел исключительно с полным приводом. Расход топлива колебался от 6.6 до 8.3 литра.

«Машиной пользовался несколько лет, а потом продал, так как нуждался в деньгах. Надеюсь, что скоро смогу снова себе его позволить, потому что ничего лучше я не водил. Расход был у меня небольшой – 7 литров», — написал Григорий из Кирова.

5 поколение

Последнее на данный момент – пятое поколение (В9). Показано оно было в 2015 году. Тут разнообразия в выборе силовой установки практически нет. Дизеля остались тех же объемов, но поменялись мощности. Для 2.0 это 122, 150 и 190 сил. Коробки передач использовалось две: семиступенчатый робот или шестиступенчатая ручная. Полным приводом комплектуется только последний вариант. Расход топлива – 4.2 литра. Трехлитровый аппарат выдает 272 силы, управляется роботом и идет только на полном приводе. Потребляет этот агрегат 5.2 л горючего.

В бензиновом ряду присутствует также только два варианта: 1.4 (150 сил, с расходом в 5.1 литра) и 2.0 (190 и 249 сил, где есть полный привод, а расход – 6.2 литра).

«Шикарный дизайн у машины. Технические данные также великолепные. При этом топлива съедается всего 6 литров», — рассказал Денис из Смоленска.

«Красота и мощь – это про А4 последнего поколения. Порадовал и расход в 6 литров», — отметил Роман из Курска.

Ауди А4 (Audi A4) B9 2021/2022 CVKB 2.0 TFSI 150/190 л.с – независимый обзор

Сегодняшний независимый обзор будет посвящен новой Ауди А4 (Audi A4) B9, оснащенной бензиновым турбодвигателем CVKB 2.0 TFSI 16v 150/190 л.с в кузове седан/универсал с маркировкой 8W2 (пятое поколение) – 2021/2022 модельных годов. Из статьи вы узнаете краткие технические характеристики, расход топлива и ресурс, которым славится самая популярная немецкая модель марки Audi.

Пятое поколение Audi A4 было представлено официально в 2015 году. Местом дебюта стал международный Франкфуртский автосалон. Производство предлагаемой в настоящее время Ауди A4 осуществляется в Германии (город Ингольштадт). Стоит добавить, что немецкий автомобиль выпускается в двух основных вариантах кузова: седан (заводская маркировка 8W2 и универсал (заводская маркировка 8W5). Для последнего также был создан внедорожный вариант Allroad на полном приводе Quattro.

Цены у российских дилеров на Ауди А4 в кузове седан, оснащенную 16-ти клапанным двигателем CVKB 2.0 TFSI мощностью 150 лошадиных сил, работающим в паре с преселективным роботом DSG на переднем приводе, за базовую комплектацию Advance, начинаются с отметки в 2 миллиона 900 тысяч российских рублей или 39 800 долларов США в эквиваленте.

Немецкая модель имеет консервативный дизайн, который понравится многочисленной аудитории по всему миру. Традиционный силуэт был обогащен элементами, характерными для последних корпоративных тенденций стиля Audi. Среди них мы находим фары с характерной выемкой, широкую хромированную решетку, узкие фонари, перекрывающие крышку багажника, и четко обозначенные крылья.

В салоне преобладает порядок, как и в других известных моделях концерна Volkswagen Group. Качество материалов не разочаровывает. Даже после 150 тысяч километров пробега вы не обнаружите видимых следов эксплуатации автомобиля, правда если владелец ухаживает за машиной. Царапины появляются в основном в центральном туннеле, где находится самый твердый пластик.

Часы могут быть аналоговыми или цифровыми (в более дорогих вариантах или за дополнительную плату). И первые, и вторые отличаются высокой читабельностью. Рядом находится мультимедийный экран, он интегрирован с кнопочной панелью, расположенной рядом с рычагом коробки передач, это решение облегчает пользование экраном.

Как не удивительно, что Ауди А4 — это уже представитель сегмента “D”, хотя вместительность — не самая сильная сторона модели. Проще говоря, то же Фольксваген Пассат или Шкода Суперб (полноценные представители “D” — класса) предлагают покупателям салоны куда намного большего размера. Как мы знаем Ауди А4 Б9 — это премиум-класс, который борется за покупателя не местом над головой, а качеством. Каждая конфигурация передних сидений обеспечивает комфорт максимального уровня. Сзади два человека ростом до 180 сантиметров без проблем поместятся и совершат комфортное путешествие, причем на дальнее расстояние. Дверной проем во втором ряду мог быть конечно немного побольше, но немцы решили оставить все так как было у Audi A4 B8.

Справочно заметим, что Ауди А4 в кузове седан предлагает 460 литров полезного объёма в багажном отсеке. В свою очередь, универсал предлагает 505 литров, что ненамного больше, зато багажник имеет правильную прямоугольную форму, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. В обоих вариантах кузова в стандартной (базовой) комплектации можно рассчитывать на складывающиеся задние сиденья.

Что касается двигателя, то базовым силовым агрегатом является бензиновый 16-ти клапанный турбомотор 2.0 TFSI серии CVKB мощностью 150 лошадей. Для всех остальных любителей бензиновых агрегатов предлагается этот же 2.0-х литровый TFSI в чипированном варианте исполнения, мощность которого доведена до 190 лошадиных сил. Вариант мотора 2.0 TFSI, мощность которого составляет 190 лошадей по мнению автомехаников является наилучшим решением — это компромисс между высокой производительностью и экономичностью движения. Более мощная версия этого же двигателя на 249 лошадиных сил предлагает еще более лучшую динамику, но уже потребляет почти на 20% больше топлива. Стоит ли за это доплачивать? Это вопрос индивидуальных предпочтений.

Для справки отметим, что вариант Ауди RS4 – это предложение для любителей сильных ощущений. Урезанный 6-ти цилиндровый мотор серии CYRB очень хорошо разгоняет автомобиль, но он требует максимальной осторожности при обслуживании и многократно увеличивает расходы на техническое обслуживание в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому это предложение для состоятельных энтузиастов. Здесь стоит добавить, что RS4 доступен только в кузове универсал и на полном приводе Quattro.

Краеугольным камнем семейства двигателей TDI в этой модели, конечно же, является двухлитровый дизельный турбомотор серии DETA, который также устанавливается на последнее поколение городского кроссовера Audi Q3 и Audi Q5. Расход топлива дизеля составляет всего от 5 до 8 литров солярки, вне зависимости от версии.

Вариант исполнения Ауди S4 на базе мощного 3.0-х литрового дизельного двигателя (3.0 TDI) мощностью 286 лошадиных сил, конечно же, является предложением для самых требовательных сторонников немецкой модели. Он обеспечивает лучшую производительность, но также потребляет больше топлива и требует индивидуального подхода в процессе межсервисного обслуживания (справочно: этот же 3.0 TDI также устанавливается на Ауди A6 последней генерации). Ауди А4 3.0 TDI — это своего рода компромисс между обычными моторами и лучшим TFSI в RS4.

Линейка силовых агрегатов новой Audi A4 продумана просто безупречно и не имеет недостатков в плане надежности. Это конструкции, предлагаемые в течение многих лет, которые претерпели множество обновлений, улучшающих параметры с точки зрения надежности и экологичности. Примерный ресурс бензиновых узлов 2.0 TFSI до капремонта составляет порядка 300 тысяч километров пробега, а дизельные турбомоторы 2.0 TDI/3.0 TDI способны ходить и до 400-450 тысяч километров пробега.

В завершении отметим, что новая Audi A4 B9 2021/2022 модельных годов – это самая консервативная модель премиум-класса в своем сегменте. Автомобиль сдержанный по стилю, но хорошо сделан и достаточно просторен в салоне. Долговечность силовых агрегатов, которыми оснащается чистокровный немец не вызывает никаких нареканий со стороны большинства автомехаников.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8 — 1.6, 1.8, 1,9, 2.0, 2.4, 2.6

Производство Audi A4 началось еще в 1966 году известной немецкой компанией Audi AG, которая входит в состав автомобильного завода Volkswagen Group. С самого начала выпуска и до 1996 года автомобиль был более известный под названием Audi 80 и уже позже он получил нынешнее название А4.

Audi A4 поколения B5

На автомобили поколения В5 устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.6 до 2.8 л. В стандартной комплектации устанавливался двигатель 1.6 (101 л.с.). Его максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива 11.2 л в городе и 5.9 л на трассе.

Расход топлива в городе и на трассе

  • Валерий, Москва. Audi A4 1.9d МТ 1999 г. До Ауди были только ВАЗы. И могу сказать — хоть машине уже и много лет, но она еще в отличном состоянии. Немцы сделали все на совесть. Поначалу было много проблем с подвеской, но потом отвез ее в сервис и там все сделали с умом. Теперь уже который год не знаю бед с ней. Расход дизеля около 7-7.5 литра в городе. На трассе ест вообще мало – 4.5 литра, не больше.
  • Денис, Хабаровск. Немецкий автопром в лице Ауди А4 Б5 в очередной раз доказывает свое преимущество на рынке. Очень качественная сборка и ничего пока не ломалось. Расход вполне нормальный — на сотню мой мотор 1.6 МТ ест в среднем 9 литров. Единственное что хотелось, так это чтобы передние сиденья раскладывались до конца. Очень неудобно спать в том положении, какое есть сейчас. Сборка 1998 года, брал с рук.
  • Игорь, Архангельск. Машину покупал у знакомого. Несмотря на большой пробег, Audi А4 Б5 1995 года была в на удивление отличном состоянии. В таком же находится и двигатель 1.6 МТ. Тянет отлично и скорость 160 км/ч на трассе держит без проблем. Расходует бензина 6-6,5 литров, но зимой по городу выходит более 13 литров. Сейчас езжу только на плановые ТО. Менял расходники. Как-то забарахлил датчик давления масла, но оказалось просто с него слетели провода.
  • Сергей, Углич. Ауди A4 1.6 МТ 1997 г. Машина показывает себя на отлично. С ней нет никаких проблем даже после десятилетней эксплуатации. Так как брал б/у, поменял в ней только ГРМ, масло и охлаждающую жидкость. Причем если есть голова на плечах, можно ремонтировать самому. Сейчас гоняю и чувствую себя уверенно. Расходует топлива по минимуму. В городе около 11.5 -12 литров, на шоссе 6 литров.
  • Сергей, Липецк. Машину пригнали с Германии. Сейчас уже езжу на ней почти два года, и за все это время не было никаких проблем вообще. Погонять, конечно, на а4 поколения Б5 не получится, но зато качество сборки на высшем уровне (2000 год выпуска). Да и движок 1.8 МТ не такой уж и слабый — до 170 км/ч разгоняется без проблем. Расход при этом равен 13 литрам в городе, когда пробки — 14-15 литров. На трассе при 120 км/ч уходит 7.5 литра.
  • Владимир, Тамбов. Машина хорошая, но уже хотелось бы новую взять, несмотря на то, что эта тоже все еще неплохо себя ведет (брал а4 поколения Б5 еще в 2000 году). Серьезных поломок не было, но вот электроника иногда подводит. Двигатель 1.8 АТ вполне нормальный. Разгоняется достаточно быстро и топлива ест немного. В среднем на сотню около 10 литров получается. Зимой было 12.4 литра.
  • Дмитрий, Орел. Audi A4 2.6 AT 1997 г. Авто отличное, и расход в соотношении с размерами просто идеален. По городу максимально 10 литров тянет, на трассе бывает 7 литров, а бывает и 8. Очень жесткое заднее сиденья, часто жаловались те, кто ездил сзади. Слабоватые амортизаторы, а передние тормозные колодки изнашиваются быстрей, чем задние.
  • Виктор, Оренбург. За три года эксплуатации автомобиля Audi А4 поколения Б5 у меня сложилось отличное впечатление. ТО недорогое, а вообще ремонтом занимаюсь сам. Цены на запчасти доступные. Поменял генератор, гофру на глушитель и стекло на фаре. Пока что это все. Расход у движка 2.6 МТ относительно экономный — тратится топлива в среднем 8 литров. Модель сборки 1995 года.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Машина просто шикарная. Очень резвая и с места трогается отлично. Расход бензина с мотором 2.4 МТ где-то 14 литров в городе. На трассе при 100 км/ч 6.5-7 литров. Масла Ауди Б5 ест 1 литр на 1 тыс. км. Столкнулся с тем, что порвались подушки на движке. Также сменил сцепление. После дальней поездки развалился полностью подшипник на переднем колесе. Покупал б/у авто 1998 года выпуска.
  • Евгений, Белгород. Audi A4 2.8 МТ 1999 г. Машина отличная. Хоть и б/у, но вид у нее вполне еще адекватный. Смотрел несколько машин 2001 и 2002 годов, так они выглядят куда хуже моей. После первых 4 месяцев катания пришлось поменять сцепление. Позже ремонтировал радиатор и заменил аккумулятор. Сейчас летает отлично. Бензина тратит 15 литров в городе, по трассе на уровне 7-8 литров.

Ауди A4 поколения B6

Информация от производителя

Выпуск шестого поколения Audi A4 начался в 2001 году. Под его капотом можно найти двигатели разных литражей. Базовым оставался все тот же 1.6 (102 л.с.). Максимальная скорость, которую набирает авто, равна 190 км/ч, а расход – 10.8 л в городе и 6.0 л на трассе.

Реальный расход

  • Михаил, Хабаровск. Машину брал лет семь назад (сборка 2001 года с мотором 1.8 МТ). Тогда пробег уже был 70 тыс. км. За все время эксплуатации Ауди А4 Б6 вспоминается только хорошее. От Мерседеса и БМВ, конечно, немного отстает, но все равно есть свои достоинства. Никогда не ломалась, в дороге ни разу не подвела. Да и ремонтируется просто. Правда, дороговато. Менял сальники полуосей, фильтра, колодки. Расход в пределах 9 литров.
  • Геннадий, Астрахань. Audi A4 1.8 AT 2003 г. Самая лучшая машина, как по мне. Все просто идеально. Если что-то ломается, то крайне редко и быстро устраняется. Обслуживание не такое и дорогое. Расход тоже относительно нормальный как для такого двигателя. Разгоняется авто быстро, а расходует всего лишь 7 литров при 120 км/ч. В городе максимум 11.5 литра. Езжу на ней уже давно и менять ни на что другое не собираюсь.
  • Андрей, Анапа. Многие очень часто путают Audi A4 с А6, н они разные. У меня модель поколения Б6 2002 года. Отличная курсовая устойчивость, на поворотах ведет себя отлично. Немного низковат клиренс, но ведь это же не кроссовер. Расход мотора 1.6 МТ тоже в норме — 11 литров по городу, 6-6.5 литра на трассе. Единственная проблем, которая была за 120 тысяч км, это накрылся бензонасос после того, как заправил плохим топливом не там, где надо.
  • Руслан, Екатеринбург. Немецкие автомобили просто самые лучшие. Но главное, чтобы сборка тоже была немецкой, потому что, к примеру, американцы по качеству очень плохие. Свою четверку Б5 пригнал именно из Германии. Комплектация не самая полная, но машина все равно яд. Поначалу подъедала масло, но вскоре все устранил. Топлива ест немного — 12 литров в городе и 6 литров на трассе. Год выпуска 2001, мотор 2.0 АТ.
  • Александр, Москва. Ауди A4 1.9d МТ 2001 г. Классное авто. Сравнивая с японцами, то это просто небо и земля. До этого ездил на Пассате, но там подвеска полный отстой, развалилась быстро, а на Ауди вроде та же самая, но намного крепче. На сегодняшний день сменил на нем только лампочки стоп-сигнала и все. Расход тоже очень нравится. Так, в городе тратится 6.5 литра дизеля, а на трассе 4.5 литра.
  • Дмитрий, Владикавказ. В Ауди А4 все сделано на совесть и с умом. Очень нравится, что есть система курсовой стабилизации, АКПП мультитроник. Кузов весь оцинкованный, коррозия не страшна. Была проблема с автоматом, но как выяснилось «умелые» люди на сервисе при установке сигнализации подключили не к тому проводу. Нравится, что такой мощный движок (2.4 АТ) так мало расходует – 7.5-13.5 литра. Сборка 2002 года.
  • Павел, Иркутск. Audi A4 3.0 AT 2001 г. До этого была А80. Сейчас уже езжу на А4 поколения Б6 и не могу нарадоваться. Считаю, что это одна из лучших машин всех времен и народов. Очень нравится и мотор V6, который отлично тянет, а расходует при этом мизер. Если нормально и адекватно ездить, то ест где-то 14 литров в городе и 7.5 литра на трассе.
  • Евгений, Тольятти. Машину брал у знакомого. Несмотря на возраст (2001 год), салон Audi A4 до сих пор в отличном состоянии, ничего нигде не гремит. Кузов тоже в нормальном состоянии, нет никакой ржавчины, хотя есть на машине сколы. После покупки поменял масло в движке и автомате, сайлен блоки, рулевую рейку, фильтры, свечи, колодки. Все обошлось не так-то и дорого. Мотор 2.5d АТ расходует 5.5 литра дизеля на трассе и 10.5 литра по городу.

Audi A4 поколения B7

Норма расхода топлива на 100 км

Audi A4 B7 была представлена в 2004 году. Ее линейка двигателей была дополнена новыми силовыми агрегатами. Что касается базовой комплектации, то под капотом расположился движок 1.6 (102 л.с.). Расход топлива такого мотора составляет 10.8 л в городе и 6.0 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Виталий, Москва. Ауди A4 2.0 AT 2006 г. Изначально выбирал между БМВ и Лексусом, но позже заехал в салон Ауди и решил взять А4. В машине с первых минут чувствуется надежность. Очень хорошая управляемость и динамика. За все время эксплуатации сменил только блоки розжига, и то только потому, что там был заводской дефект. Сейчас уже 120 тыс. км и до сих пор все нормально. Расходует она немного, около 11.5 литра по городу и 6.5 литра на трассе.
  • Валерий, Севастополь. До этого уже была Ауди А4, но только 2000 года. После нее думал взять Мазду или Хонду, но в семье настояли на Ауди А4 нового поколения Б7 (год выпуска 2006). Пришлось послушаться. Сейчас ни капли не жалею, что так сделал. Все тот же комфорт и надежность, но только он стал еще лучше. Также и расход остался небольшим – 9 литров в среднем на движке 2.0 АТ.
  • Константин, Курск. Это сплошная проблема, а не автомобиль. Постоянные поломки, хоть и управляемость и подвеска отличные. До него ездил в основном только на японцах. После Ауди опять отдаю предпочтение японскому производству. За пробег в 90 000 км ремонтировал печку раз пять, коробку, притом что очень долго ждал запчасти. Расход масла огромный. В общем, куча еще всего. Расход единственное, что нормальное — на сотню 9-10 литров. Мотор 1.8 АТ, сборка 2005 года.
  • Ирина, Челябинск. Audi A4 1.6 МТ 2005 г. До этого были два ВАЗовских автомобиля, потом Форд. Сейчас вот уже на Ауди и это самый лучший автомобиль, что у меня был. Удобный и быстрый, в обслуживании недорогой. Расход на сотню 6 литров по трассе, в городе до 11 литров. По бездорожью желательно не ездить, так как подвеска – это его слабое место. Если беречь машину, то она прослужит очень долго.
  • Андрей, Кострома. Audi A4 1.6 МТ 2005 г. Взял четверку два года назад (сборка 2005 года). Сразу же загнал ее на диагностику, чтобы посмотреть что там да как. Сказали, что в идеальном состоянии, чему был очень рад. Очень хорошо держит курс, даже на 160 км/ч ни разу не повело. Нравится, что на поворотах немного подруливает. Расходует немного, всего 6.5-7 литров по трассе и 11-11.5 литра в городе.
  • Владимир, Москва. От машины нахожусь в полном восторге. Все в ней просто отличное. Только минус в том, что подвеска не совсем рассчитана для наших дорог, начала постукивать, приходится ездить как можно аккуратней, а так все нормально. Кузов тоже отличный, нигде не гниет. Расходует мало. На сотню тратится 8.5-9 литров. Модель А4 (Б7) 2007 года с мотором 1.6 литра.
  • Сергей, Москва. Ауди A4 2.0d AT 2006 г. Очень долго выбирали с женой, так как ездить должен был не только я один. Рассматривали варианты Мерседеса, БМВ, Вольво. Мерс и Вольво очень дорого, а БМВ все вроде бы нормально, но русской сборки брать не захотел. Так что решили взять Ауди. Вроде и та комплектация что хотел, и по цене адекватно. Да и расход у него небольшой. Ремонт дешевый, топлива ест мало — всего 4.5 литра дизеля на трассе и 8 литров в городе.
  • Николай, Новгород. Автомобиль брал в Германии (сборка 2005 года). Смотрел на общее состояние машины независимо от пробега, а он у нее был уже 150 тыс. км. После того как поездил на А4 (поколение Б7) по нашим дорогам, остался полностью доволен. Несмотря на алюминиевую подвеску, Ауди с «хорошими» дорогами справляется на ура. Расход в дизеле 1.9 МТ просто отличный, на 100 км всего каких-то 4.5 литра. По городу также немного – 7.5 литра.
  • Михаил, Воронеж. Машину эксплуатирую ежедневно и уже довольно-таки давно. За все время сменил только два рычага в подвеске и все. Ну и расходники, конечно. Масла ест немного, как утверждают многие владельцы Ауди. На 8 тысяч км всего 1 литр. Бензина двигатель 3.0 АТ ест тоже немного, где-то 14 литров в городе, с пробками 15 литров, а на трассе 8 литров. Модель 2007 года, поколение Б7.
  • Антон, Киев. Audi A4 2.7d МТ 2006 г. Отличный дизельный автомобиль с хорошей устойчивостью на трассе и экономичным расходом – 7 литров /100 км. Единственный минус в этой машине – это дорожный просвет. Также со временем начинают провисать двери, из-за чего появляется неудобство при закрывании. А так все остальное отлично.

Ауди A4 поколения B8

Последнее поколение Audi A4 появилось на свет в 2007 году. Так, на автомобили В8 устанавливается двигатель объемом 1.8 л (120 л.с.). Разгоняется такой агрегат на максимальную скорость равную 208 км/ч. Расход при этом составляет 9,9 л в городе и 5,5 на трассе.

Ауди А4 Б5 1.6, 1.8, 1.9, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Ауди А4 В5 – первое поколение популярного автомобиля Ауди, пришедшего на смену Ауди 80. Машина поступила в производство в 1994 году. Выпуск продолжался до 2001 года. Модель была доступна с четырехцилиндровыми ДВС объемом 1.6 и 1.8 литра, с мощностью 101-170 лошадиных сил. Спустя два года после начала продаж в линейку А4 был включен одноименный универсал, а также версия Кваттро с полным приводом. Самой мощной модификацией стала s4 с битурбомотором объемом 2.7 литра (265 л. с.). Общий объем проданных S4 первого поколения составил 30 тыс. штук. Ауди А4 В5 оснащался МКПП или АКПП.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Год выпуска – 1995

Бензиновые:

  • 1.6 101 л. с., АКПП, расход – 6,3/7,5 л (трасса/смешанный)
  • 1.6 101 л. с., МКПП, расход – 11,3/6,0/7.5 л
  • 1.8 125 л. с., АКПП, расход – 12,3/7.0 л
  • 1.8 150 л. с., АКПП, расход – 13,3/6,9/7,6 л
  • 1.8 125 л. с., МКПП, расход – 12,1/6,5/7.8 л
  • 1.8 125 л. с., МКПП, полный привод, расход – 13/7,1/8.5 л
  • 1.8 150 л. с., МКПП, расход – 11,1/6,5/7.7 л
  • 1.8 150 л. с., МКПП, полный привод, расход – 12,2/7,3/8,5 л
  • 2.4 165 л. с., АКПП, расход – 14,9/7.5 л
  • 2.4 165 л. с., МКПП, расход – 13,5/7,0/9,4 л
  • 2.4 165 л. с., МКПП, полный привод, расход – 14,6/7,8/10,3 л
  • 2.6 150 л. с., МКПП, расход – 13,2/7.2/8.4 л
  • 2.6 150 л. с., МКПП, полный привод, расход – 14,5/8.2/9,5 л
  • 2.8 174 л. с., АКПП, расход – 9,5 л (смешанный)
  • 2.8 174 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,5 (смешанный)
  • 2.8 193 л. с., АКПП, полный привод, расход – 15,3/7.3 л
  • 2.8 174 л. с., МКПП, расход – 8,8 л (смешанный)
  • 2.8 174 л. с., МКПП, полный привод, расход – 9,5 л (смешанный)
  • 2.8 193 л. с., МКПП, расход – 13,6/7,1/8,5 л
  • 2.8 193 л. с., МКПП, полный привод, расход – 14,8/7,9/9,3 л

Дизельные:

  • 1.9 110 л. с., АКПП, расход – 9,0/4,9 л
  • 1.9 75 л. с., АКПП, расход – 8,8/5,0/5,1 л
  • 1.9 90 л. с., АКПП, расход – 8,8/5,0/5,1 л
  • 1.9 110 л. с., МКПП, расход – 6,9/4,3/4,9 л
  • 1.9 110 л. с., МКПП, полный привод, расход – 7,8/4,8/5,4 л
  • 1.9 116 л. с., МКПП, расход – 6,9/4,3/5,3 л
  • 1.9 116 л. с., МКПП, полный привод, расход – 7,8/4,9/6,0 л
  • 1.9 75 л. с., МКПП, расход – 7,0/4,4/5,1 л
  • 1.9 90 л. с., МКПП, расход – 7,0/4,4/5,1 л
  • 2.5 150 л. с., АКПП, расход – 11,4/5,7 л
  • 2.5 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 12,0/6,5 л
  • 2.5 150 л. с., МКПП, расход – 9,7/5,2/6,8 л
  • 2.5 150 л. с., МКПП, полный привод, расход – 10,9/5,9/7,7 л.

Отзывы о расходе топлива для Audi A4 B5

С мотором 1.6

Константин, Приморский край

У меня Ауди А4 с пробегом 180 тыс. км. Машина в отличном состоянии, несмотря на возраст. Автомобиль с местами ржавым кузовом впоследствии был полностью обновлен, чтобы было не стыдно припарковаться где-нибудь у элитного клуба рядом с Рейндж Ровером (к примеру). В плане управляемости седан устраивает. К тому же, он просторный и с большим багажником. Двигатель 1.6 потребляет 10 литров.

Дмитрий, Пермский край

Мой Ауди А4 оснащен 1.6-литровым мотором и автоматом, который ну совсем не подходит для этого автомобиля. Коробка плохо раскрывает потенциал 1.6-литрового атмосферника, раздражая своими задумчивыми переключениями. В городском цикле укладываюсь в 10 литров, а на шоссе получается 8 литров.

Лариса, Ростовская область

Являюсь владельцем Ауди А4 первого поколения. Легендарная тачка 1998 года, комплектация с базовым мотором 1.6 и автоматом, который звезд с неба не хватает – впрочем, это неудивительно. Все старые автоматы грешили медленной работой, и этот не исключение, даже не смотря на премиум-класс, четыре кольца на решетке и прочие понты. Средний расход бензина составляет 7 литров.

Сергей, Харьков

Машиной в целом доволен, эта тачка заслуживает похвалы по ряду параметров – управляемость, водительская эргономика, обзорность и курсовая устойчивость. В салоне просторно в первую очередь передним пассажирам, а сзади третий наверняка лишний – причина в массивном центральном тоннеле. Реальный расход бензина составляет 10 литров, а на шоссе можно уложиться в 8 л. Зимой в городе выходит на литр больше – 11 л.

Светлана, Киевская область

Езжу на стареньком Ауди А4 с пробегом 120 тыс. км. Машина в нормальном состоянии, без дополнительных вложений. У 1.6-литрового мотора летом нет склонности к перегреву даже с самым дешевым минеральным маслом отечественного производства. В салоне по современным меркам очень тесно, к тому же мало регулировок руля и сиденья – многое можно списать на возраст, но не в этот раз. Езжу на А4 не ради удовольствия, т. к. работаю в такси уже пять лет. В плане надежности машина не разочаровывает.

Борис, Минск

Мой Ауди А4 с 1.6-литровым ДВС и механикой съедает 10 литров в городском и 8 литров в загородном цикле. Машина оснащена по минимуму, а серый салон даже кому-то покажется слишком скучным. Но с другой стороны, интерьер качественно собран, да и к эргономике придраться не получиться. Багажник далеко немаленький по меркам класса. Клиренс тоже довольно большой по легковым меркам. Средний расход бензина составляет 7 л.

С двигателем 1.8

Константин, Челябинск

Езжу на Ауди А4 первого поколения. Работаю в такси восьмой год, за это время преодолел 160 тыс. км. В общем итоге одометр показывает 280 тыс. км. Однажды покупал контрактный двигатель, поскольку предыдущему мотору уже даже никакой капитальный ремонт не помогал. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. 1.8 литра и 125 сил достаточно для динамичной городской езды. Средний расход бензина на уровне 8 литров.

Анастасия, Сахалинская область

Мой Ауди А4 в городе съедает 11-12 литров в зависимости от динамики, а на шоссе можно уложиться в 8 литров. Наибольший расход получается зимой, а летом при спокойной езде и соблюдении всех ПДД (и без обгонов, а также резких стартов) машина кушает не больше 10 литров. Да и коробка передач не требует много масла – его хватает на 50 тыс. км.

Ярослав, Тверская область

Ауди А4 первого поколения, модель с 1.8-литровым мотором мощностью 150 л. с., агрегатированным с АКПП. В наличии также передний привод, электростеклоподъемники, отопитель для задних пассажиров, а также кондиционер, магнитола и даже электропривод передних сидений с подогревом. В общем, эта комплектация еще весьма актуальна по современным меркам, правда только на фоне бюджетных седанов). Двигатель потребляет 12 л на 100 км.

Никита, Астрахань

Езжу на Ауди А4 с мотором 1.8 и механической КПП. Реальный расход бензина летом достигает 10 литров, а зимой при проскальзывании колес расход увеличивается до 12 литров. На мокрой дороге получается 11 литров. При езде в горку также повышается расход, в том числе и под нагрузкой, что неудивительно. У двигателя есть запас тяги, поэтому под нагрузкой можно сэкономить на топливе, если держать повышенную передачу.

Руслан, Пермский край

Ауди А4 первого поколения, модификация с 1.8-литровым атмосферником и передним приводом. Мощности двигателя 150 л. с. хватает с запасом. Автомобиль устраивает по всем параметрам – динамика, управляемость, тяга и даже практичность, хотя подвеска довольно жесткая на пересеченной местности. Но с другой стороны, собранное шасси позволяет улучшить курсовую устойчивость. В городском цикле укладываюсь в 11 литров.

Константин, Белгород

Езжу на Ауди А4 1999 модельного года, исполнение с механикой и 125-сильным мотором, агрегатированным с АКПП. Коробка вообще ни о чем – годится только для неспешной городской езды. Такая версия больше подходит современным девушкам, которые словно бояться третьей педали (сцепления). Я тоже езжу в основном по городу, но с автоматом нормально ускориться не получается. Да и расход бензина увеличивается до 11-12 литров.

С мотором 1.9

Виктор, Ставропольский край

У меня дизельный Ауди А4, идеальный для работы в такси. 75 силенок достаточно, если поддерживать средние обороты – тихо и комфортно, и мотор не снижает скорость. запас тяги присутствует – это самое главное в такси, особенно при больших нагрузках, при движении на подъем и т. д. Автомобиль оснащен механической КПП, которая поражает своей четкостью. Тачка съедает в районе 8 литров, в том числе и зимой. Т. е. в теории летом можно уложиться в 7 литров.

Игорь, Ульяновск

Являюсь владельцем 110-сильного Ауди А4 с дизелем 1.9 литра, агрегатированным с механикой. очень динамичный авто, но только в городских условиях. Седан способна разгоняться хоть на подъеме, правда в этом случае в салоне становится шумно из-за вибраций и различных звуков, да и сам мотор конечно тарахтит не по-детски. Его реальный расход кстати 9 литров.

Василий, Мурманск

Проехал на Ауди А4 180 тыс. км, у меня модификация с 1.9-литровым дизелем мощностью 90 л. с. Комплектация с пятиступенчатой механикой. Машина 2000 года выпуска, с минимальным набором опций. Двигатель требователен к качеству расходных материалов, но восхищает своей топливной экономичностью. Например, в городском цикле можно уложиться в 9 литров.

Анатолий, Московская область

У меня Ауди А4 первого поколения, автомобиль оборудован дизелем 1.9, дефорсированным до 75 лошадок. Вроде бы совсем ни о чем, и тем более, речь идет о машине премиум-класса. Но все дело в экономичности – в этом основной козырь данной модификации Ауди А4. Даже в светофорных пробках машина съедает 8 литров, что делает этот седан актуальным и сегодня, а более мощные версии наоборот уже никому не нужны. Поэтому я сделал правильный выбор в пользу дизельной версии.

Екатерина, Житомирская область

Ауди А4 1997 года, первое поколение, комплектация с дизелем 1.9 и механикой. Машина с передним приводом и простыми опциями, актуальными на тот период времени. Есть кондиционер и отопитель для задних пассажиров – уже хорошо, а электроприводы дверных стекол в то время – настоящая роскошь. Главное, чтобы стекла не запотевали зимой. С климатом в салоне у Ауди а4 полный порядок, а вот шумоизоляция не соответствует классу – 1.9-литровый дизель слишком тарахтит на холостом ходу. Он потребляет 8-9 литров.

Светлана, Пенза

Я владелец Ауди А4 с дизелем мощностью 90 л. с. Его рабочий объем 1.9 литра, а реальный расход топлива составляет 8-9 литров. При пробуксовках зимой на заснеженной дороге доходит до 10 литров. Очень тяговитый мотор, его невозможно загрузить ни забитым багажником, ни пятью пассажирами – тяги просто намеренно. На шоссе машина потребляет 6 л.

С двигателями более 2 литров

Марина, Днепропетровск

У меня топовый Ауди А4 с полным приводом и атмосферным мотором объемом 2.5 литра. Мощность 150 лошадей, коробка автомат – понты на любой вкус, как говорится. Поддержанная Ауди по-прежнему дарит удовольствие от езды, правда есть косяки при переходе на следующую или предыдущую передачу – коробка передач слишком долго думает, и это больше всего напрягает на скоростном шоссе или во время обгонов. расход бензина достигает 15 литров.

Константин, Свердловск

Езжу на Ауди А4 с двигателем 2.5 мощностью 150 л. с. Коробка передач – четырехступенчатый автомат, который звезд с неба не хватает. Привод – передний. Никому не советую брать эту версию, уж лучше с механикой – она лучше раскрывает потенциал мотора. В моем случае можно отметить только плавность хода – вот здесь Ауди А4 не разочаровал. Реальный расход в городе достигает 14 литров.

Виталий, Мурманск

Являюсь владельцем Ауди А4 первого поколения. Исполнение с 2.5-литровым 150-сильным мотором, агрегатированным с механикой. Привод – полный. Специально взял данную модификацию – эдакая альтернатива Субару Импрезе, которую я изначально хотел, но в итоге передумал. Ауди все-таки более ликвидный, особенно в хорошем состоянии. В городе укладываюсь в 13 литров.

Карина, Ростов

Мой Ауди А4 с автоматом и мотором 2.5 съедает 14 литров в городском цикле, а также 11 л в загородном. На пересеченной местности машина некомфортна из-за жесткой подвески, да и клиренс не мешало бы побольше сделать. В салоне просторно четверым рослым, а пятый здесь лишний – мы же говорим о премиум-классе, в котором очень важен центральный бокс сзади.

Сергей, Таганрог

Этот мощный полноприводный автомобиль мне достался в ухоженном состоянии, а владелец даже не хотел скидывать цену. В итоге пришлось забирать без «подарочного» комплекта зимних шин, но зато с торгом. 150 лошадей и рабочий объем 2.5 литра по характеру сравнимы с дизелем – запаса тяги просто уйма. Можно уверенно трогаться в горку под нагрузкой – мотор не заглохнет. Летом он не склонен к перегреву. Потребляет в пределах 15 литров.

Борис, Ленинградская область

Езжу на Ауди А4 первой генерации. Автомобиль оснащен полным пакетом опций, включая электронные системы безопасности. У меня обновленная модель 2000 года выпуска, я первый владелец – покупал тачку со скидкой уже на закате продаж. Выбрал топовую версию с полным приводом, 150-сильным мотором и механической КПП. Автомат для этого движка уж слишком задумчив и прожорлив. Мой Ауди А4 потребляет 14 литров на 100 км.

Ауди А4 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди А4:

Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:

  • Скажу со всей уверенностью – лучше двигателя по надежности и экономичности не существует! По городу с работающим кондиционером расход топлива составляет 9.9 литров, на трассе – 6 литров на сто километров. Движок 1.6 литровый, механическая коробка.

Ауди А4, объем 1.8, МКПП, в полной комплектации:

  • Двигатель 1.8, механика. Стаж вождения довольно большой, по городу езжу нормально, аккуратно, укладываюсь в среднем в десять литров. На трассе расход топлива ауди а4 выходит всего в 8-9 литров бензина на 100 км ровной дороги, со скоростью 100-110 км/ч.
  • Моя ауди А4 с 1.8-литровым движком с недавнего времени стала очень сильно кушать бензин! При целом баке обычно проезжаю около 400 км при спокойном стиле вождения, а раньше на полном баке проезжал около 600 км. По работе приходится много ездить, а такой расход топлива большой, ощутимо бьет по карману!

Ауди А4, с мотором 1.8, кватро, бензин:

  • Очень доволен потреблением бензина! Приходилось как-то выезжать за пределы города. В основном при скорости в 120-140 км/ч, авто съедал около 9 литров на 100 км. Автомат, 1.8 литров движок.
  • Очень обрадован экономичным потреблением бензина! Зимой не обхожусь без включенного климат-контроля и круиз-контроля, тем не менее, расход топлива достигает всего 8 литров на 100 км, что является отличным показателем для полноприводного автомобиля, оснащенного автоматической коробкой.
  • Заметил, что расход топлива ауди а4 кватро зависит от применяемых режимов езды. По городу тратится в среднем около 11 литров, на трассе же 8-9 литров на 100 км. Заливаю в основном 92-й бензин. Все вполне устраивает!
  • По моему мнению, расход топлива у автомобиля достаточно большой для 1.8 литрового мотора. По городу выходит 13-15 литров бензина на 100 километров, по трассе — около 9-10 литров на 100 км. Лучше бы взял версию с 1.6 литровым двигателем.
  • У меня во время активной езды по городу тратится 15 литров бензина на 100 км. 1.8, автоматическая коробка. Очень большой аппетит у этой машинки.

Ауди А4 2.0, автомат, бензин:

  • Отличный экономичный автомобиль с мощным 2.0 литровым движком! Выжимая сотку, расход бензина всего 5 литров на 100 км, бывало и меньше. Мне очень нравится моя ласточка, а главное, что хозяина своего не расстраивает.
  • Отметил, что показатель расхода топлива является довольно низким. При нормальном движении по городу машина кушает 10 литров при объеме 2.0 литра, на трассе при скорости 100 км/час уходит 7 литров на 100 км дороги.
  • Чтобы был нормальный расход топлива на ауди а4, необходимо использовать нормальный стиль езды. Иногда при поездках на работу двигатель не успевает как следует прогреться. Итого может и 15 литров составить. А если ездить не по пробкам, то можно уложиться в 10 литров. Хотя для такого объема, это большой «аппетит» на мой взгляд, могло быть и по меньше, но меня все устраивает.

Ауди А4 с движокм 1.9 литра, МКПП, дизель:

  • Дизельный двигатель 1.9, МКПП. Основным плюсом является довольно низкая стоимость эксплуатации. По трассе съедается не более пяти литров (при достаточно немаленькой скорости), по городу расход топлива – около 7-8 литров.
  • Считаю расход топлива очень и очень приемлемым! По трассе выходит всего 4-5 литров на 100 км, что не может не радовать!

Объем 2.0 литра, вариатор, дизель:

  • Вполне адекватный расход топлива для дизельной версии автомобиля. В городе при средней скорости в 30 км/ч, которую показывает бортовой компьютер, уходит 11 литров. Езжу умеренно, все нравится!
  • Для меня — очень оптимальный вариант расхода топлива: на сто километров необходимо всего 5.5 литров.

Мотор объемом 2.0, механика, дизель:

  • Ауди обладает просто огромным плюсом: отличным уровнем расхода топлива! На сотню требуется всего четыре с половиной литра, при разгоне до 130 км/ч возрастает до 5-6 литров.
  • Считаю, что все зависит от города, у меня в деревне больше 10 литров бортовик не показывал, а по столице — в 9 укладываюсь. У меня дизельная версия автомобиля с 2.0 литровым мотором.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: