1 то фольксваген поло - BLOCK-CHEVROLET.RU

1 то фольксваген поло

Техническое обслуживание Polo седан

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

ТО-1. Так ли однозначно дорого обслуживаться у дилера?

Доброго дня всем владельцам и владелицам Поло, а также и другим читающим.
В очередном своём посту хочу поднять вопрос о том, дорого ли обслуживаться у дилера и, если дорого, то насколько дороже, чем в каком-нибудь авторизованном сервисе или у гаражных мастеров.
Итак, около полутора месяцев назад пробег на моей машине составил 13-14 тысяч и я вспомнил о предстоящем плановом ТО. В связи с этим приступил к изучению рынка услуг и запчастей.
В первую очередь — взглянем на стоимость ТО, если делать его у дилера, со всеми его расходниками. Сайт дилера, у которого обслуживаюсь, выдаёт следующие цифры: Стоимость работ при ТО-1 — 1550р, стоимость запчастей — 7844 рубля. Общая стоимость выходит 9394 рубля, со скидочкой в 10% — 8455р
Бешеные цифры, не так ли? Одно только оригинальное масло предлагают брать на 3600 рублей, салонный фильтр — за 1400. Однозначно нет! Слишком много хотят. На этом шаге уже стало понятно, что запчасти буду покупать самостоятельно.
А вот по стоимости работ уже возможны компромиссы. Можно всё поменять и самому, конечно, однако для меня уже прошло то время (к счастью, так и не слишком начавшись), когда я получал удовольствие от рук по локоть в масле и потраченному времени на скручивание-прикручивание фильтров, свечей, сливание масла. Этим вдоволь позанимался на своей прошлой машине, больше не хочу, спасибо) Теперь предпочту сидеть в зале ожидания с ноутбуком и попивать кофе.

Позвонил в один из сервисов по вагам, который наиболее популярен у нас в городе и набирает самые хорошие отзывы во всяких 2ГИСах. Стоимость работ по ТО озвучена точно такая же. Однако, помимо ТО, сообщил, что мне ещё нужно будет сделать сход-развал (да-да, после того, как сделал у гаражных мастеров, снова всё работало криво), т.к. руль перманентно был наклонён влево и если выставляю его прямо, то машина, соответственно, укатывалась в правый кювет. К сожалению, не сразу это заметил при приемке машины с гаражных работ, потом некоторое время, когда позволяла погода — ходил на работу пешочком и не трогал машину, после чего уже совсем не было желания ехать к этим людям и просить их переделать нормально.
Так вот, в Ваг-сервисе мне ответили, что стенда для регулирования развала у них нет и посоветовали обратиться… к тем же самым гаражным мастерам, именно в тот же самый гараж)))
В это же самое время девочка не ресепшене у дилера переводила меня на мастера-приемщика, который подтвердил, что «да-да, мы отрегулируем развал». Вот и славно. Оставалось теперь только набрать своих запчастей и убедить дилера, что они самые настоящие и оригинальные. )) Но они, конечно же, нет.
Сказано — сделано.
Заказывал как всегда через своего товарища Антона, писал уже ранее о нем в своих постах. Кому в Челябинске потребуется — дам контакты.

1) N90288901 VAG, Пробка сливная 120руб.
2) N0138157 VAG, Прокладка сливной пробки 100руб.
3) MANN W 712/95, Фильтр масляный двигателя 450руб.
4) HENGST FILTER, Фильтр воздушный 540руб.
5) MASUMA, Фильтр салона 290руб.
6) ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4л., 1650руб.
ИТОГО: 3150руб.

Весь список выше был заказан и благополучно доставлен в Челябинск через пару рабочих дней.
Про присадку для топлива на тот момент я забыл, каюсь. Кстати, обратите внимание, что в эти 3150р вошёл ещё воздушный фильтр, который не входит в список запчастей при ТО-1. Думаю, если его ещё отдельно закупать у дилера, то стоимость предлагаемых им комплектующих с 7844р выросла бы ближе к 9.

Со всем вышеуказанным мешком комплектующих записываюсь на ТО через приложение Гольфстрима и в назначенный день приезжаю к дилеру. У меня БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ принимают машину и мои комплектующие и вместе с мастером-приемщиком заезжаем на интерактивную приемку. Интерактивная приёмка — это, для информации, когда клиент вместе с мастером сервиса совместно поднимают машину на подъемнике, мастер рассматривает её снизу, рассказывает о том, какие работы будут проведены и куда ещё можно будет заглянуть, на что обратить внимание. В общем, несмотря на то, что это просто прикольная замануха для клиента, это всё равно, очень крутая штука — во-первых, можно и без проблем осмотреть машину снизу, ужаснуться тому, насколько ободрана пластиковая защита днища и узнать много нового, запланировать последующие работы. (Об этом более подробно чуть позже. Дел по машине на последующие месяцы запланировано ещё на несколько постов.)
Итак, оговариваем стоимость работ, мне напоминают о необходимости залить топливную присадку. Обещают на неё хорошую скидку от прайса — соглашаюсь. Договариваемся так же, что мне отрегулируют развал.
Оставив машину, уезжаю обратно на работу, т.к. машину увозил в сервис в обеденный перерыв.
После работы возвращаюсь и знакомлюсь с итоговым ценником. Он, конечно, был примерно оговорён, но окончательно не утверждён.
Итак:
1) Топливная присадка вышла в 645 рублей вместо заявленных на сайте 1492р. — неплохая скидка.
2) Замена масла + салонного фильтра = 1392рубля.
3) Диагностика подвески, регулировка развала — 1500рублей. — вот касательно этого момента: Да, недёшево. Да, в гаражном сервисе могут сделать вдвое дешевле. Но мне уже переделывали дважды эти самые гаражные мастера, в итоге так ничего и не выставив как следует. На дилера в любом случае есть хотя бы точки влияния и давления в случае, если будет сделано криво.
Итого: Без учета регулировки стоимость работ только по сервисной замене масел со всеми комплектующими составила 5187 рублей., из которых 3795 — запчасти и 1392 — работы по ТО.
В принципе, весьма терпимый ценник, учитывая, что в это входит запись в сервисной книжке (я всё ещё верю, что они кому-то нужны) и внешняя мойка авто, что очень актуально в условиях бесконечно пыльного города. Считаю, что можно и делать такие мелкие работы у дилера, не слишком тратясь при этом. А Вы?

ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-1 или мал. ТО]

Регламентное ТО-15000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО-1500 или как его еще называют ТО-1, это первое регламентное обслуживание поло седан.

Какие расходники меняют на первом ТО поло седан?

При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

Название детали Артикул Примечание
1. Фильтр масляный 03C115561H [Фото и описание]
2. Пробка сливная N90813202
3. Фильтр салона 6R0820367 либо угольный 6R0819653
4. Воздушный фильтр 036129620J [Не входит в регламент, но менять нужно!]
5. Моторное масло G052167M4 Допуски
6.

По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО,

Какие работы проводят на первом ТО поло седан?

В обязательном порядке при пробеге в 15 000 км для автомобиля VW Polo седан проводятся следующие работы:

Название операции
1. Замена моторного масла
2. Замена масляного фильтра и сливной пробки
3. Замена фильтра салона
  • 1
  • 2
  • 3

Что проверяют на первом ТО поло седан при пробеге в 15000

Согласно регламентным работам, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют следующие проверки

— Батарея аккумуляторная
— Жидкость тормозная
— Жидкость охлаждающая
— Свечи зажигания
— Приводные валы и защитные чехлы приводов
— Фильтр воздушный двигателя
— Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
— Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
— Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
— Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
— Щетки стеклоочистителя
— Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
— Свет фар
— Световые приборы
— Уровень жидкости в стеклоомывателе
— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
— Шланги и соединения системы охлаждения

Какое моторное масло залито в VW Polo на заводе?

Точного ответа на вопрос, какое моторное масло залито на заводе Volkswagen в двигатели модели VW Polo, не существует, так как поставщик вправе менять бренды производителей моторных масел, не уведомляя клиентов. В зависимости от своих логистических и коммерческих составляющих.

Тем не менее, завод-производитель придерживается стандартов, на моторные масла и оно должно соответствовать допускам

— VW 502.00 либо VW 504.00

и со следующими характеристиками

— 5W40 либо 5W30

Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями.

В случае прохождения регламентного обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник вам не вправе официально отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Тем не менее, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и безоговорочного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия

— детали должны 100% подходит к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей сохраняется гарантия)

Где можно приобрести расходники для ТО-1 в наличии?

Клубный магазин предлагает несколько комплектов для прохождения ТО-15000 (ТО-1) для VW Polo

Кроме действительно низких цен, на детали в наличии, в настоящее время действует акция — каждый понедельник скидка 7 % на расходники. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Где можно пройти ТО-1 на поло седан с сохранением гарантии?

Для сохранения гарантии завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля VW Polo необходимо проводить:

— в сертифицированом техническом центре, к примеру в клубном техцентре GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-15000 (ТО-1) включая работы, расходники и моторное масло — составляет

Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

Гарантия для Поло Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Поло Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по обслуживанию Фольксваген Поло при этом игнорируя кузовные особенности модели.

Последние материалы

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

  • когда следует менять, как фильтр, так и смазку двигателя;
  • когда необходима замена ремня ГРМ либо цепи в зависимости от типа силовой установки;
  • а также когда необходима замена свечей и других расходников.

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Volkswagen Polo

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять масло после 7-8 тысячного пробега.

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.

Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  • проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения.

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходников Артикул или номер в каталоге Цена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтр VAG 036129620J 850
Топливный фильтр 6Q0201051J 2100
Комплект свечей 101 905 617 C 2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Фольксваген Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.

При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.

В итоге выходит, что цикличность обслуживания Фольксваген Поло повторяется после каждого четвертого ТО. При этом выходит, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.

Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

ТО Фольксваген Поло: что говорит регламент технического обслуживания

Согласно регламенту, ТО Фольксваген Поло необходимо проводить не реже, чем каждые 15 000 пробега. Для автомобилей, чей пробег за 12 месяцев меньше этого показателя, ТО необходимо проводить раз в год вне зависимости от того, сколько км прошел транспорт.

Сроки гарантии

На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.

Регламент ТО для Фольксваген Поло

ТО на Фольксваген Поло

Регламент

Для автомобилей, выпущенных в 2011-2019 годах, регламент ТО VW Polo составляет 15000 км либо год пробега. Существует перечень того, какие работы необходимо провести.

1 ТО Фольксваген Поло может потребоваться раньше в следующих ситуациях :

  • Автомобиль совершает частые поездки на небольшие расстояния, особенно если они происходят в зимнее время.
  • Машина долго не используется (больше одного месяца).
  • Частое передвижение по пробкам, когда двигатель при этом работает постоянно.
  • Частое применение прицепа или перевозка пассажиров, грузов при максимально возможной загруженности машины.
  • Езда по горной и холмистой местности.
  • Использование топлива ненадлежащего качества (актуально для всех российских автомобилей).

Регламент ТО для Фольксваген Поло седан

Периодичность прохождения

Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.

Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.

На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.

Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.

Перечень работ

Первое ТО

На первые 15 000 жизни машины требуется только замена моторного масла, масляного и воздушного фильтра, также рекомендуется заменить салонный фильтр. Такая периодичность допустима только для тех автомобилей, которые используются в нормальных условиях. Для авто, испытывающих повышенную нагрузку, замена этих расходных материалов должна проводиться с интервалом 7000 км.

Если при проведении ТО Volkswagen Polo обнаруживается слабо затянутая деталь или иная неисправность, требуется подтянуть крепления, а сломанные или слишком изношенные детали заменить. В первое ТО обязательно входит проверка надежности всех резьбовых креплений кузова и механизмов. При обнаружении ослабленного соединения крепеж затягивают или меняют.

Второе ТО

Фольксваген Поло, гарантия на который еще действует, стоит обслуживать у официального дилера. Напомним, что производитель дает гарантию на два года вне зависимости от того, какой у автомобиля будет километраж.

Регламент ТО 2 для Фольксваген Поло требует не только замены масла, но и проведения следующих работ, которые актуальны и для 30 000 пробега:

  • Проверка герметичности тормозной и топливной системы, шлангов системы охлаждения.
  • По необходимости замена тормозных колодок, проверка состояния тормозных дисков, покрышек.
  • «Развал-схождение».
  • Проверка гидроусилителя.
  • Тестирование аккумулятора, электрики автомобиля.
  • Состояния оптики, при необходимости потребуется настроить, заменить лампочки.
  • Осмотр ветрового стекла и замена дворников.
  • Проверка коробки передач (отсутствие хруста, посторонних звуков, протечек).
  • Прочистка дренажных отверстий кузова.
  • Проверка состояния ремней и подушек безопасности.

При проведении для Фольксваген Поло ТО 2 потребуется заменить:

  • Воздушный фильтр – VAG 036129620J.
  • Топливный фильтр – 6Q0201051J.
  • Свечи зажигания – 101 905 617 C.

Если с начала эксплуатации авто прошло 3 года, следует заменить тормозную жидкость. Можно сделать это и через 2 года, если авто используется в городе. За передними колодками водитель должен следить самостоятельно.

Профессиональный сервис Фольксваген Поло может сделать полное ТО автомобиля и заменить изношенные элементы. Следует проверить:

  • Амортизаторы.
  • Наличие люфтов.
  • Состояние шаровых опор и стоек стабилизатора.
  • Выхлопную систему.
  • Состояние рулевого механизма, тяг и наличие чехлов на них.
  • Состояние дна и кузова.

Третье ТО

Производитель так регламентирует перечень работ для Фольксваген Поло ТО после 45000 км :

    • Все, что делалось на предыдущих ТО.
    • Заменить свечи зажигания и топливный фильтр.
  • Проверить, в каком состоянии находится цепь ГРМ, и при необходимости ее заменить (арт. 03C109158A).
  • Следует заменить и натяжители цепи, если они слишком изношены (арт. 03C109507BA).
  • Достаточно редко требуется замена успокоителя цепи ГРМ, но при необходимости стоит его приобрести (арт. 03C109509P) вместе с направляющей (арт. 03C109469K).
  • Необходимо проверить состояние масляного насоса (арт. 03C109507AE) и его натяжного устройства.

Четвертое ТО

Для Фольксваген Поло 4-ТО включает следующие действия:

  • Замена аккумулятора.
  • Проверка задней подвески.
  • Проверка приводных валов или их замена.
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Проверка приводного ремня, рулевого узла.
  • При износе задних колодок требуется их замена.
  • Проверка задних дисков, выхлопной системы, колодок, топливной системы, всех шлангов.
  • Тестирование электрооборудования.
  • Замена дворников.
  • Настройка фар.
  • Проверка состояния кузова.
  • Подтяжка креплений при необходимости.

Цены и видео

Автосервис Фольксваген Поло может провести весь перечень работ, цены на материалы без учета работы приблизительно следующие:

  • ТО 1 – примерно 4 000,
  • ТО 2 – 7000,
  • ТО 3 – от 9500,
  • ТО 4-6 – от 12000 рублей.

Теперь вы знаете, через сколько км Фольксваген Поло потребует ТО . Эти процедуры необходимо выполнять вовремя, от них зависит долговечность машины и ваша безопасность.

1-е ТО VW Polo при 15 000 пробега — тема видео ниже:

Можно попытаться провести ТО-3 Фольксваген Поло своими руками, в чем поможет этот видеоролик:

В этом видео показан процесс прохождения первого ТО Фольксваген Поло у дилера:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: